Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.008: He 111 H-16, Fw 190 A-5, Ла-5 с мотором М-82Ф

Recommended Posts

Алгоритм подрыва БК у нас старый, ещё со времён РоФа...

Я понимаю. что это неприятный косяк...

 

Зачем же в нашу игру внедрять явно неудачные решения? Да ещё из других игр?

 

...сколько потребовалось лет, чтобы самые дотошные пользователи это, наконец, заметили?

 

А нисколько не потребовалось. Как внедрили эту фичу, так сразу и заметили. И заметили гораздо больше народа, чем вам кажется. Большая ошибка - делать выводы на основании того, пишут или не пишут это на форуме.

 

Но раз уж теперь подрыв БК стал объектом пристального внимания - значит сделаем его вперёд модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях. ))

 

Правильное решение. Подобные "косяки", как вы выразились, надо исправлять.

А когда дело дойдет до модели физиологической усталости пилота и триммеров на осях, надеюсь, вы не повторите ошибок, как в модели подрыва БК. 

 

так что улыбаемся и машем )) и продолжаем делать то, что должен, и будь, что будет.

 

Вот это уже лучше. dolf_ru_288.gif

И вообще, Андрей Петрович, я считаю, что всё у вас получится. Только не забывайте, что назвав свой (наш) симулятор самым лучшим, надо стараться этому соответствовать.

Edited by Kirill
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно, а кто ошибки из предыдущих патчей засовывает в новый патч..... этого товарища как то штрафуют по з/п.? 

ведь уже не в первый раз ... или кто то сидит без з/п и "на отъяпись всё делает"?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только не забывайте, что назвав свой (наш) симулятор самым лучшим, надо стараться этому соответствовать.

 

Разве не стараются?  :mda:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал Петровича, только его. Браво, наконец то внятно "разжевали" ситуацию с так называемыми "НИИ ВВС", которые всегда чём-то недовольны.

 

Кстати, тут ранее АлексВВВ, говорил, что после кубани всё - достаточно здравомыслящих людей ждут, когда ты без промедлений свалишь) молча, подальше и надолго. Проекту без твоих 5000₽ и тележки говна станет легче.

 

У проекта каждый рубль на счету. А вы с легкостью 5000 р разбрасываетесь. Вы ему зла из личной не приязни желаете?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно.

На БФ-109ом, открытие совков радиаторов влияет на то, как кренит самолёт. И это(по крайней мере качественно) соответствует описанию пилотов летающих на нём про этот момент. В данном случае реализована индивидуальная конструктивная особенность самолёта. Молодцы.  :good:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

реализация усталости пилота загубит сделает проект ещё менее привлекательным.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В игре есть достаточно много спорных решений ломающих хребет верблюду.

 

К примеру ездящая туда сюда форточка одно из. Ощущение, что у художника явно больше времени чем у других. Но как озвучили выше анимаций моделей повреждений не так много, как и различных дымов. Не подумайте, что вам указывают что надо делать. Но просто выбирая спорное решение, которое копит негатив и ничего не делание - лучше не делать спорных решений ибо такие мелочи копят раздражение. (В реалиях человек устав от этого или чопик забил в раму или мог ее снять, а по факту приходится мирится, что отнимает много сил у удовольствия.)

 

Кстати со слепящим снегом та же ситуация. Один из руководителей проекта писал, что вы добились самой лучшей реализации блеска снега на солнце. И тут ощущение аналогичное тому, что разработчик Армы сообщил, что они сделали лучшую реализацию роста щетины у виртуалных солдат и она просчитывается и растет так, как это происходит у реальных людей. И тут вопрос - а надо ли это соревнование за звание лучшего в данной области. Ведь вопрос в том, что вы в курсе тенденции того, что в Ил молодые редко приходят, а взрослым увлеченным людям, кто проводит много время в вашей игре это опять же вызывает раздражение. Безусловно есть ценители такой реализации, но хотелось бы элементарной заботы о тех, у кого это вызывает физический дискомфорт в виде отключаемой функции. 

 

Это к слову. Помимо того, что НИИ у себя пишет хотелось бы при выборе ВАШИХ приоритетов большего внимания к влиянию данного решения на психологический комфорт участников проекта. 

Edited by REDFOX-WL-GAGARIN
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обещали перед НГ в скором времени сделать Динамическую компанию и сразу вышла компания за лютваффе, которую начали покупать. И я так понимаю. раз покупать начали, то в финансовом плане выгоднее ещё наделать каких компаний, но не выкладывать Динамическую.... Вот это грустно конечно....

Мы только в октябре прошлого года начали собирать материалы для обновленной карьеры Помощь в разработке режима "Карьера"

Ни о каком "скором времени" речи идти не могло, она будет готова только во второй половине этого года.

Более того, поскольку мы даже и близко не получили того объема помощи, на который рассчитывали, самостоятельный поиск нужной информации для карьеры в течение 2-х месяцев мешал мне продолжить работу над статическими кампаниями, которые как вы говорите "выгоднее ещё наделать".

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В игре есть достаточно много спорных решений

 

Ну наконец то! Пример нормального делового общения. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мы даже и близко не получили того объема помощи, на который рассчитывали

Увы, это, видимо, близко к истине. В том числе, к моему стыду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да разработчики полюбэ всегда сами себе злобные бакланы и буратины. Я чо, не знал куда шел в 2001-ом, будучи таким же активно-недовольным на (не к ночи будет упомянуто) сухом.ру? )) Эта музыка будет вечной, так что улыбаемся и машем )) и продолжаем делать то, что должен, и будь, что будет.

Погоди, не уходи. На исход боя куда и кто попал не влияет с учетом того что 99% с трудом в самолет попадают. Бой  это перемещение в зону - определение кона - решение вступить в бой - пилотажа и геометрия  и все это заканчивается атакой и сам факт стрельбы в бою уже есть явление с фактором удачи и что у него отвалилось перед гибелью не имеет значения, так что имхо методика учета попаданий уже не так важна как и из калаша 20 пуль в человека (какая разница - все равно убьешь).

НО!

Есть проблема, хлопушки (фугасы) синих и расинхрон. Для людей с этого форума это основная боль (любителей летать с неоправданным преимуществом просьба не беспокоиться) Я даже почти не летаю (чтоб не расслаблять булки) на любимом яке из за его уберности в купе с оружием.

БЗС получился хорошим, 2 шага по оптимизации открыли вообще большие надежды. Лично я еще жду сильнее нового ТВД сетевой код, нормальный реальный баланс пушек и сервер который мне хочется. Пушки и сет код это последние из больших бед, что вы не решили - остальное или стон или хотелки.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

О каких "хлопушках" на немецких самолетах идёт речь? Очень даже они прекрасно отрывают плоскости на "уберном" Яке.

Не надо гнуть палку в одну сторону таким вот "искренним" рассказом о том как не хочется на красных уберах летать против беспомощных "синих".

Люди взрослые все, смешно как то это выглядит. Росев вот тоже все плакает на эту же тему))

Edited by Val67
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПМСМ разработчикам стоит хотя бы для "НИИ ВВС" дать приватный расклад 

 

Я вас об одном прошу - снимите розовые очки.

Давать этой группе мы ничего не будем, и это только во вторую очередь связано с теми доводами, которые здесь привел Андрей.

В первую очередь это связано с личной непорядочностью людей, собравшихся в этой группе. После того, как люди из этой группы себя повели, особенно после наших личных встреч, после появления надежд на взаимовыгодное и взаимоуважительное сотрудничество, что говорили у нас за спиной и какие планы пытались строить - я не подам руки никому из них. Практически не сомневаюсь, что и все те, кто были на этих встречах вместе со мной из нашей команды - тоже.

 

Дальше развивать эту тему не советую - ни к чему, кроме очередного флейма и флуда это не приведет.

 

Лично мне больно вспоминать все это, потому что для меня это было жесточайшее разочарование. Я сам - вирпил с 22 летним стажем (а авиацией увлекаюсь уже 25 лет) я очень много с какими людьми общался из разных игровых сообществ разных симуляторов, много с кем из них я делал общее дело, со многими разделял стол, хобби, дружил, работал вместе. Да, за все это время было немало конфликтов, споров, разногласий. Но никогда не встречал я на своем пути непорядочности. "В моем мире" вирпил непорядочным быть не мог. И это мое убеждение в прошлом году было самым циничным и жестоким образом разрушено.

Кто-то скажет - "теперь ты стал взрослее и познал жизнь, в 35 тоже не поздно учиться". А я отвечу - "возможно, но это мое заблуждение было очень дорого мне, жизнь была намного лучше с ним". Мне очень жаль, что так произошло.

 

Поэтому кроме соблюдения правил форума и всего такого - у меня личная просьба не ворошить эту тему, мало приятного вспоминать этот опыт.

 

Если же "оставить за скобками личное" (что невозможно, "just a bussiness" - это поговорка тех, кто большим делом никогда не занимался. Все большие дела стоят, в первую очередь, на взаимоотношениях), то практическую целесообразность взаимодействия с данной группой, с учетом опыта неоднократных попыток подобного взаимодействия и конкретных обстоятельств, Андрей проиллюстрировал в своих сообщениях намного лучше, чем я бы смог это сделать.

 

PS

 

Все выше написанное касается только данного случая. Кроме него есть много положительных примеров взаимодействия с энтузиастами из игрового сообщества в самых разных областях нашего проекта. Кто следит за дневниками и описаниями обновлений - знает о них. Именно эти положительные примеры (по крайней мере лично мне) позволяют, не смотря ни на что, не падать духом и идти вперед, развивать проект, используя малейшие возможности для развития различных аспектов симулятора, в том числе и ФМ и ДМ (а иногда и большие возможности - как в примере с оптимизацией ФМ и увеличения количества ИИ самолетов в миссиях не в ущерб качеству моделирования, или как в примере с исправлением реакции самолета на отклонения руля направления).

 

PPS

 

 

Не знаю, ассоциирует ли себя Kirill с этой группой, но к нему все вышесказанное не относится ни в коем случае.

 

 

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

Ты пробовал после этой обновы 20мм? Я не знаю что там поменяли или не поменяли ,но каким то образом у меня теперь нет ощущения что я стреляю тампонами. Надо бы еще МГФФ проверить. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот конкретный вопрос, на который можно ответить по существу.

 

Не знаю как выглядит ДМ изнутри,но визуально это 50 метровый шлейф бензина,100 метровый шлейф черного дыма или пара....Нету разнообразия именно визуального,постоянно одни и те же повреждения.Дымы бывают разных оттенков,густые,длинные и прочее прочее.Я не программист от слова совсем,но не ужели трудно сделать хотя бы по 3 разновидности дыма/топлива/пара и пару анимаций разных?

 

Да, тут дело именно в анимациях. Все визуальные графические эффекты для проекта были созданы еще когда делалась "Битва за Сталинград". Да, эти эффекты до сих пор как с технической, так и с художественной точки зрения на голову выше того, что есть в "Тундре" или "ДКС". Но хотелось бы развития именно в сторону разнообразия. Но опять же - тот талантливый художник, что создал эти эффекты, сейчас работает в другом проекте кампании, заказать эффекты на outsource нельзя т.к. все динамические составляющие эффектов требуют детального знания встроенной системы эффектов, а новую вакансию мы себе пока позволить, как писал выше Андрей, не можем.

 

Вообще наша ДМ и ФМ позволяет реализовать еще множество визуальных и звуковых эффектов, связанных с процессами, которые в них реально обсчитываются. Не только шлейфы - множество других моментов. Но для этого нужны ресурсы. Мы надеемся, что "Битва за Кубань" после релиза откроет нам дополнительные возможности для более интенсивного развития проекта и в этой его части.

  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще наша ДМ и ФМ позволяет реализовать еще множество визуальных и звуковых эффектов, связанных с процессами, которые в них реально обсчитываются. Не только шлейфы - множество других моментов. Но для этого нужны ресурсы. Мы надеемся, что "Битва за Кубань" после релиза откроет нам дополнительные возможности для более экстенсивного развития проекта и в этой его части.

 

Без стёба и т.п. уклонений

ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ И НАДЕЯТЬСЯ! 

 

а вот по этому прям как в зеркало посмотрелся :(

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5575-obsuzhdenie-versii-2008-he-111-h-16-fw-190-5-la-5-s-motorom/?p=510412

от любви до ненависти один шаг :P

шаг который нам ждать еще год-два, см 120 дневник :salute:

 

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

. Но для этого нужны ресурсы. 

Хан какие конкретно ресурсы? Людские или тут прибавить там убавить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы можете сказать, что в ДМ БзС/М/К такого, что выгодно ее выделяет на фоне других? 

 

Что бы ответить на этот вопрос более развернуто, чем это было сделано уже в дневниках и ответах разработчиков, нужно начать проводить сравнения с конкурентами прямыми и косвенными с использованием видео и скриншотов.

 

Дам один пример сравнения с конкурентом и на этом вопрос в этой теме закроем т.к. оффтоп.

Из курьезного: Как минимум у нас обломав законцовки крыльев о препятствие мы не увидим пожара исходящего из пустого места, при том что баков в крыльях нет.

Из серьезного: Как минимум у нас любая отламываемая часть планера при повреждении сначала теряет структурную устойчивость, надламывается, начинает отгибаться или качаться, продолжая терять от этого прочность и в конце концов отваливается. А не просто "отстегивается" по достижению порога повреждений.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то пропустил видимо серьёзное)))

Скажите, что такое НИИ ВВС и где про него почитать и как ознакомится со списком его ЛС. Поиск по форуму ничего не даёт.

Edited by =ART=RUS66
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как уже оговаривались, что есть проблемы с реализацией фугасного действия немецких 20мм снарядов(особенность миненгешоссов). Кроме как "хлопушки" их сейчас назвать трудно, к сожалению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из серьезного: Как минимум у нас любая отламываемая часть планера при повреждении сначала теряет структурную устойчивость, надламывается, начинает отгибаться или качаться, продолжая терять от этого прочность и в конце концов отваливается. А не просто "отстегивается" по достижению порога повреждений.

Из моего прошлого, с дружбаном в РОФ летали, он шутерист и "эти ваши пепелацы мне ниинтересы, вот пулемет - скажи куда стрилять" (с).

В общем понравилось ему летать стрелком. Летим на готе в онлайне, на нас кто-то зашел, дал очередь и я чувствую в общем поплохело как-то крылу, а обернуться не мог. 

Говорю: слушай глянь, что с крылом.

В ответ: ооооооо б**яяяя оноооо щас отвалится!!!!! Глянул - реально машем, улыбаемся и машем крыльями (благо у готы их два) и так вот крылышко оторвалось и улетело.

 

Это я к тому, что это поразило человека не измученного нарзаном в общем-то. Может игроки просто привыкли к этому и уже воспринимают это как само собой разумеющееся.Не знаю. Но ДМ очень очень крутая. И дарит море непредсказуемого поведения.

Edited by vasmann
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

для более экстенсивного развития проекта и в этой его части
 

точно именно это слово подразумевалось?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как уже оговаривались, что есть проблемы с реализацией фугасного действия немецких 20мм снарядов(особенность миненгешоссов). Кроме как "хлопушки" их сейчас назвать трудно, к сожалению.

 

Просто отсылка к логике. Если немецкий фугас был таким мощным в реалиях войны, зачем тогда была эта необходимость в увеличении огневых точек? Вместо одной у яка, двух у лавки - по три на месс и до 6 на фоке? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

=M=PiloT

Ты пробовал после этой обновы 20мм? Я не знаю что там поменяли или не поменяли ,но каким то образом у меня теперь нет ощущения что я стреляю тампонами. Надо бы еще МГФФ проверить. 

 

 

Я, конечно, вам отвечу, что "такого быть не может т.к. ОФ воздействие не менялось уже долгое время", но мало ли. 

 

Во-1 есть проблема в сетевой игре, когда самолет определенного игрока перестает получать повреждения. Буквально три истребителя высаживая весь боекомплект не могли разобрать Ю88. Проблема только в том, что баг очень-очень редкий и до сих пор его воспроизведение встречалось только на заселенных серверах. Т.е. в лабораторных условиях его поймать невозможно, а куда вешать логи тоже не понятно, ведь логирование само по себе тормозит игру, а при таком редком воспроизведении его надо включать у всех и пытаться получить логи со всех участников события.

Надежда в данном случае лежит на том, что у нас есть желание после "Битвы за Кубань" переписать заново нижний уровень сетевого модуля, т.к. нынешний используется еще с РоФа (хотя у конкурентов проблемы и похлеще встречаются, и тоже код старый), и за это время мы приобрели достаточно опыта, что бы решить эту задачу качетсвеннее и быстрее (в РоФе сетевой модуль создавался год).

 

Во-2 если у вас подобные ощущения не только в сетевой игре, но и в одиночной быстрой миссии - то это легко перепроверить. Вам надо связаться со службой поддержки и выдать ей короткий трек, который проиллюстрирует проблему.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан какие конкретно ресурсы? Людские или тут прибавить там убавить?

Я вроде написал - людские. В нашем случае ресурс всегда один - время. Если времени не хватает - значит надо расширять команду. Но пока возможности нет.

 

точно именно это слово подразумевалось?

 

нет, поправил

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, что злые то все такие, откуда это все?

Не нравятся ездящие кабины - так летайте с закрытыми, как это предписано РЛЭ и наставлениями по ведению воздушных боев, странный подход - тут хотим хардкорный симулятор, тут не хотим.

Снег этот, вообще не проблема - гаммой и калибровкой монитора решается, плюс программ куча разных, позволяющих цвет в игре настроить.

Рассинхрон - так на всех практически серваках нет отграничений по пингу максимальному, боятся падения посещаемости.

Пушки и т.п. - здесь проблема есть, в оффлайне эффективность их выше, в онлайне сбить сложнее всегда, но есть надежда, что улучшение сетевого кода устранит эту проблему.

 

И вот еще что, у каждого есть право покупать/не покупать, летать/не летать. Если так искрит и игра не соответствует своему внутреннему пониманию настоящего симулятора - в чем проблема? Зачем без конца поливать ее грязью и ее разработчиков? Посвятите время чему-нибудь хорошему и доброму, раз так все некомфортно здесь.

 

Меня вот бесит постоянно зависающий трекир, особенно в бою, особенно когда на 6 кто-то, но я до сих пор не разобрался в чем причина в игре или моем железе. И по сравнению с этим влияние керосина на скорость крена или где и как там что взрывается - вторично совсем.

 

А игра классная, разработчикам финансовых ресурсов бы побольше и развитие совсем другими темпами бы пошло

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня вот бесит постоянно зависающий трекир, особенно в бою, особенно когда на 6 кто-то, но я до сих пор не разобрался в чем причина в игре или моем железе. И

 

У трекира есть режим: отображать что видит камера. Воспользуйся им, глянь. Не ловит ли он какие-то зайчики, от елки там, или от солнца блики.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Во-2 если у вас подобные ощущения не только в сетевой игре, но и в одиночной быстрой миссии - то это легко перепроверить. Вам надо связаться со службой поддержки и выдать ей короткий трек, который проиллюстрирует проблему.

Я тестил в быстрой миссии стреляя по обоим якам и лаггу .  Позже с Яка стрелял по 190 и 109 . Разницы в живучести не заметил ни у одной из сторон. Но лично я проблемой это не считаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто отсылка к логике. Если немецкий фугас был таким мощным в реалиях войны, зачем тогда была эта необходимость в увеличении огневых точек? Вместо одной у яка, двух у лавки - по три на месс и до 6 на фоке?

 

Якам и лавкам не надо было сбивать Б-17), но ла7 и як3 уже имели 3 20мм пушки, зачем ?
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аламбаш верно сказал. Раз на флот замахиваются, то надо делать красиво. А если и авианосцы будут такими унылыми, а я не думаю, что что-то изменится, то увольте от этого.

В другом же симуляторе женщины уже в волейбол играют скоро всякие Нимицы с анимированным палубным персоналом появятся. Супротив всем вирпилам, не иначе.

 

 

 

Если разработчики замахнулись на Тихий океан, то он  должен быть лучшим в игровой индустрии. Разнообразие видов погоды, шторма, ураганы и пр. должно присутствовать на уровне.

Иначе карту ТО можно и не делать.

полностью поддерживаю данных товарищей, Тихий с подобной графической частью флота будет унылым. ИМХО это будет особенно заметно в палубной авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, что злые то все такие, откуда это все?

Не нравятся ездящие кабины - так летайте с закрытыми, как это предписано РЛЭ и наставлениями по ведению воздушных боев, странный подход - тут хотим хардкорный симулятор, тут не хотим.

Снег этот, вообще не проблема - гаммой и калибровкой монитора решается, плюс программ куча разных, позволяющих цвет в игре настроить.

Рассинхрон - так на всех практически серваках нет отграничений по пингу максимальному, боятся падения посещаемости.

Пушки и т.п. - здесь проблема есть, в оффлайне эффективность их выше, в онлайне сбить сложнее всегда, но есть надежда, что улучшение сетевого кода устранит эту проблему.

 

И вот еще что, у каждого есть право покупать/не покупать, летать/не летать. Если так искрит и игра не соответствует своему внутреннему пониманию настоящего симулятора - в чем проблема? Зачем без конца поливать ее грязью и ее разработчиков? Посвятите время чему-нибудь хорошему и доброму, раз так все некомфортно здесь.

 

Меня вот бесит постоянно зависающий трекир, особенно в бою, особенно когда на 6 кто-то, но я до сих пор не разобрался в чем причина в игре или моем железе. И по сравнению с этим влияние керосина на скорость крена или где и как там что взрывается - вторично совсем.

 

А игра классная, разработчикам финансовых ресурсов бы побольше и развитие совсем другими темпами бы пошло

Плюсомёт разряжен но сказали всё верно!+++++

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у нас на ужин? про пятницу? ждем-с 

экватор рабочей недели

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я что то пропустил видимо серьёзное)))

Скажите, что такое НИИ ВВС и где про него почитать и как ознакомится со списком его ЛС. Поиск по форуму ничего не даёт.

Ничего ты, старина, не пропустил...Это так, горстка "интузазистов" добирает себе ЧСВ, играя в "икспертов" от авиации. Лень лезть в список игнора, а то б я тебе их поимённый список представил)))... Да ты и сам их легко распознаешь по изобличающим видео, где они, к примеру, основываясь на графическом изображении, бьют в набат: "Вот, видите! Я стреляю ВОТ СЮДА, а дырки от попаданий появляюццо ВОН ТАМ!!!". Ну и разумеется, всё это на полном серьёзе, вдумчиво и самозабвенно. Правда аргументы их, как правило, сводятся к "на моём видео всё видно". Ну или приводятся какие-нибудь графики, из не своих книжек, причём понятые ими как-то по-особому свежо и оригинально... А когда,  они попадают, в общем-то, в точку и, скажем, Петрович им отвечает, мол, да, мы знаем, но у нас есть определённые рамки, то эти песочные иксперты начинают азартно рвать на себе одежду и набрасывать на вентилятор... Мол, фсё, хана праэкту. Как-то так, в общих чертах-- я, видишь ли, уже давно не отслеживаю куличики из их песочницы (Петрович её и имел в виду, под "НИИ ВВС").

Edited by =Svogris=Kranz
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без стёба и т.п. уклонений

ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ. ОЧЕНЬ ХОЧУ В ЭТО ВЕРИТЬ И НАДЕЯТЬСЯ! 

    Да,да, да. Я верил и надеялся на это когда БзС был в разработке, потом наделся на это, когда анонсировали БзМ. Потом когда БзМ был в разработке. Потом когда анонсировали БзК. Сейчас БзК в процессе и время с ресурсами не позволяют. 

Ну, что же будем надеяться, что вот после БзК...уж, тогда то, уж точно. Ага, ага. :lol:  :lol:  :lol:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я, конечно, вам отвечу, что "такого быть не может т.к. ОФ воздействие не менялось уже долгое время", но мало ли. 

 

Во-1 есть проблема в сетевой игре, когда самолет определенного игрока перестает получать повреждения. Буквально три истребителя высаживая весь боекомплект не могли разобрать Ю88. Проблема только в том, что баг очень-очень редкий и до сих пор его воспроизведение встречалось только на заселенных серверах. Т.е. в лабораторных условиях его поймать невозможно, а куда вешать логи тоже не понятно, ведь логирование само по себе тормозит игру, а при таком редком воспроизведении его надо включать у всех и пытаться получить логи со всех участников события.

Надежда в данном случае лежит на том, что у нас есть желание после "Битвы за Кубань" переписать заново нижний уровень сетевого модуля, т.к. нынешний используется еще с РоФа (хотя у конкурентов проблемы и похлеще встречаются, и тоже код старый), и за это время мы приобрели достаточно опыта, что бы решить эту задачу качетсвеннее и быстрее (в РоФе сетевой модуль создавался год).

 

Во-2 если у вас подобные ощущения не только в сетевой игре, но и в одиночной быстрой миссии - то это легко перепроверить. Вам надо связаться со службой поддержки и выдать ей короткий трек, который проиллюстрирует проблему.

 

Нене....только в загруженном сетевом эпизоде.

 

Я очень тщательно это считал и прыгал с красных на синих вновь и вновь.....

 

именно!!! у синих хлопушки и при атаке с 6ти!!!!! только хлопушки!!! только с 6ти!!!! и только у синих!!! и только на загруженном сервере!!! и не только у меня!!! и у тех кто по мне красному!!!

 

и глядя со стороны на чужой бой!!! На создание полноценной сравнительной записи тупо не хватает времени((

ЗЫ при атаке на проходе (90+-град) и в лоб (от 9ти до 3х часов) дамадж норм

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну знаете, ребята, это уже за гранью добра и зла. Чтобы Петровича так взбесить, да еще в открытой дискуссии - это надо какие титанические усилия приложить...

 

У меня с некоторых пор к разработчикам претензий просто нет по одной простой причине - я на своей шкуре прочувствовал, чем им приходится заниматься, и это при том, что задача по масштабам даже близко несопоставима. Вот сижу сейчас делаю самолет для другой, не такой продвинутой платформы - из чистой любви к искусству, кстати, чтобы не было неясностей, ни на какого конкурента я не работаю. Мужики, я башкой убился. Данных вроде полно, а начинаешь работать с конкретикой - хоть вешайся. Референсы косые, проекции не бъются,  с конкретными чертежами - непонятно от какой серии, все в кучу, фотографий полно, но с нужных ракурсов - хрен найдешь, что там в кабине твориться - приходится буквально угадывать, Шерлок Холмс отдыхает и нервно пиликает на скрипке. Добыть поляру для банальнейшего профиля NACA - хрена там, проще купить софтину и рассчитать на месте. Какой профиль у хвостового оперения - да кого это теперь интересует? РЛЭ - фига, учи японский.  Что там под капотом - а фиг его знает, винт - тип известен, только данных по нему кроме марки и фирмы-производителя не сыщешь с собаками, что там с ВМГ - непонятно, то ли РПО то ли фиксированные положения. И вот сидишь как идиот, тралишь инет тремя поисковиками, и с лупой ползаешь по фоторгафиям - что это там блестит, заклепка или что-то посерьезнее. Начинаешь моделировать, раскатав губу - мол, ну щас сделаю СУПЕРРИАЛИСТИЧНЕНЬКО - а вот хрен тебе, с некоторых ракурсов карта нормалей встает раком и отображается так, что лучше этот шов вообще убрать - а он там есть и он там нужен.
Короче, ребята, это не просто адовый труд - в некоторых местах неточности просто неизбежны в силу того что многие вещи ПРИХОДИТСЯ угадывать, восстанавливать по нестыкующимся источникам, вообще считать заново. А то что я делаю по сложности и детальности проработки и на 20% не приближается к тому, что у нас в БзX.

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда, что злые то все такие, откуда это все?

Не нравятся ездящие кабины - так летайте с закрытыми, как это предписано РЛЭ и наставлениями по ведению воздушных боев, странный подход - тут хотим хардкорный симулятор, тут не хотим.

Снег этот, вообще не проблема - гаммой и калибровкой монитора решается, плюс программ куча разных, позволяющих цвет в игре настроить.

Рассинхрон - так на всех практически серваках нет отграничений по пингу максимальному, боятся падения посещаемости.

Пушки и т.п. - здесь проблема есть, в оффлайне эффективность их выше, в онлайне сбить сложнее всегда, но есть надежда, что улучшение сетевого кода устранит эту проблему.

 

И вот еще что, у каждого есть право покупать/не покупать, летать/не летать. Если так искрит и игра не соответствует своему внутреннему пониманию настоящего симулятора - в чем проблема? Зачем без конца поливать ее грязью и ее разработчиков? Посвятите время чему-нибудь хорошему и доброму, раз так все некомфортно здесь.

 

Меня вот бесит постоянно зависающий трекир, особенно в бою, особенно когда на 6 кто-то, но я до сих пор не разобрался в чем причина в игре или моем железе. И по сравнению с этим влияние керосина на скорость крена или где и как там что взрывается - вторично совсем.

 

А игра классная, разработчикам финансовых ресурсов бы побольше и развитие совсем другими темпами бы пошло

 

Лично я для себя в данном случае ничего не прошу :) В целом мне и так комфортно. Но приходят люди, которым действительно не просто. Их бюджет не такой, что бы к примеру хороший монитор купить и тд. Люди просто увлечены авиацией. Люди в возрасте. Вот и приходится по долгу службы слышать и пытаться как можно решить их проблемы.

 

А про твой совет. Вспомнилось. Почему то ощущение от тебя как от портного )))

 

 

В ателье по инд. пошиву

Злой мужчина заскочил.

- Дайте жалобную книгу.

Кто костюмчик этот шил?

Здесь длинней, а тут короче,

Здесь висит, а тута жмёт,

Не портной костюмчик делал,

А какой-то идиот.

- Ой, мужчина, не кричите,

Прекратите этот визг,

Не следите Вы за модой,

То ж последний моды писк.

Так сейчас весь Запад носит.

Да о чем тут говорить!

Чтобы Ваш костюм смотрелся,

Надо правильно носить.

Застегнитесь по другому,

Спину выгнуть, шею вжать,

Здесь топорщится немного,

Можно пальчиком прижать.

Руку - влево, ногу - вправо,

Здесь - согнуть, здесь - разогнуть,

Наклонитесь-ка немножко,

И шагайте смело в путь.

В три погибели согнувшись,

Похромал мужик домой,

Пусть немного не удобно,

Но моднющий весь такой.

Две старушки у подъезда.

Говорит одна другой:

- Ты гляди, урод уродом,

А костюмчик, как влитой.

 

 

Хоть в целом, с основным месседжем согласен. Полив грязью, не зависимо кто перед тобой, разработчик или обычный пользователь - не красивый не украшающий человека поступок. 

Edited by REDFOX-WL-GAGARIN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего ты, старина, не пропустил....

Принял, друже, СПС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нене....только в загруженном сетевом эпизоде.

 

Я очень тщательно это считал и прыгал с красных на синих вновь и вновь.....

 

именно!!! у синих хлопушки и при атаке с 6ти!!!!! только хлопушки!!! только с 6ти!!!! и только у синих!!! и только на загруженном сервере!!! и не только у меня!!! и у тех кто по мне красному!!!

 

и глядя со стороны на чужой бой!!! На создание полноценной сравнительной записи тупо не хватает времени((

ЗЫ при атаке на проходе (90+-град) и в лоб (от 9ти до 3х часов) дамадж норм

 

Проблема только в том, что описанный мною пример с атакой 3х истребителей на один самолет, трек которого мне прислылали, неубиваемой жертвой был Ю88, а атаковали его Як-1. Т.е. к "синести" это отношения не имеет.

Ну знаете, ребята, это уже за гранью добра и зла. Чтобы Петровича так взбесить, да еще в открытой дискуссии - это надо какие титанические усилия приложить...

 

У меня с некоторых пор к разработчикам претензий просто нет по одной простой причине - я на своей шкуре прочувствовал, чем им приходится заниматься, и это при том, что задача по масштабам даже близко несопоставима. Вот сижу сейчас делаю самолет для другой, не такой продвинутой платформы - из чистой любви к искусству, кстати, чтобы не было неясностей, ни на какого конкурента я не работаю. Мужики, я башкой убился. Данных вроде полно, а начинаешь работать с конкретикой - хоть вешайся. Референсы косые, проекции не бъются,  с конкретными чертежами - непонятно от какой серии, все в кучу, фотографий полно, но с нужных ракурсов - хрен найдешь, что там в кабине твориться - приходится буквально угадывать, Шерлок Холмс отдыхает и нервно пиликает на скрипке. Добыть поляру для банальнейшего профиля NACA - хрена там, проще купить софтину и рассчитать на месте. Какой профиль у хвостового оперения - да кого это теперь интересует? РЛЭ - фига, учи японский.  Что там под капотом - а фиг его знает, винт - тип известен, только данных по нему кроме марки и фирмы-производителя не сыщешь с собаками, что там с ВМГ - непонятно, то ли РПО то ли фиксированные положения. И вот сидишь как идиот, тралишь инет тремя поисковиками, и с лупой ползаешь по фоторгафиям - что это там блестит, заклепка или что-то посерьезнее. Начинаешь моделировать, раскатав губу - мол, ну щас сделаю СУПЕРРИАЛИСТИЧНЕНЬКО - а вот хрен тебе, с некоторых ракурсов карта нормалей встает раком и отображается так, что лучше этот шов вообще убрать - а он там есть и он там нужен.

Короче, ребята, это не просто адовый труд - в некоторых местах неточности просто неизбежны в силу того что многие вещи ПРИХОДИТСЯ угадывать, восстанавливать по нестыкующимся источникам, вообще считать заново. А то что я делаю по сложности и детальности проработки и на 20% не приближается к тому, что у нас в БзX.

 

Веллком ту зи клуп унд филл аур пейн :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

может тут дело в том синяки чаще толпой режут - паровозиком ибо страшно от пешки прострел получить.

 

 

Веллком ту зи клуп унд филл аур пейн  :)

Ну такой клуб у любого, кто не у станка работает, а так или иначе разговоры разговаривает с людьми. 

 

ничего нового. работа как работа. только кто-то может, а кто-то нет.

 

смешно, то что у меня подруга пошла учиться на ветеринара, чтобы с людьми меньше общаться... -люди дебилы (с)

 

такие дела...

Edited by ROSS_Pups
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...