Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.008: He 111 H-16, Fw 190 A-5, Ла-5 с мотором М-82Ф

Recommended Posts

Спасибо за 151е дневники. Очень впечатлен!!! Отличная работа. Это будет лучшая карта серии!

Нет нет, Мидуэй будет еще лучше!)))

 

А так красиво очень согласен! Вот еще бы карты в РОФ можно было бы портировать))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шпигаты, служат для стока воды с палубы. Дренаж, короче. Естественно, что там образуются специфические потеки - мало того что у таких корабликов палуба постоянно мокрая даже при небольшой волне,  через них к тому же стекает вся техническая грязь что оседает на палубе, Плюс ржавеют сами трубки, там не всегда просто дырка в фальшборте. 

 

Короче - нормально все со ржавчиной  :)

Ну так, а на скринах он весь ржавый. Прямо вообще.

И надстройки (как правильно называется незнаю) мостик. Команда не драит ничего?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Команда не драит ничего?
 

Боцмана на рею! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет нет, Мидуэй будет еще лучше!)))

 

А так красиво очень согласен! Вот еще бы карты в РОФ можно было бы портировать)))

 

Я имелл ввиду из тех что уже сделаны))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А учитывая, что у нас таки авиационный, а не корабельный симулятор, то для объекта, который будет наблюдаться с дистанции минимум в несколько сот метров и в основном сверху я бы сказал проработка деталей очень даже плотная, и полигонов тоже не пожалели.

Я у Жуиток уже давно не был, но если мне не изменяет память, то модельки они подтянули большинству кораблей на авиационных картах. И те нынче смотрятся несколько лучше.

Эсминцы... без вас там уже мародер на каталину меняют

Уже с утра водки нажрались? Ай-яй-яй.

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Устное предупреждение

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так, а на скринах он весь ржавый. Прямо вообще.

И надстройки (как правильно называется незнаю) мостик. Команда не драит ничего?

Драит, ессно. Но от ржавчины все равно никуда не денешься - слишком агрессивная среда. Большие перепады температур, от которых любая краска идет микротрещинами, высокая влажность плюс соль. В то время полимерных покрытий еще не придумали на кораблях не ржавело только дерево и экипаж :)  

 

PS. Тем более не забываем, что война, не до эстетики. Чтобы корабль блестел, надо чтобы у экипажа иных забот не было, кроме как приводить его в порядок. А когда индет непрерывная боевая работа, тут уж не до ржавчины на бортах, тут главное чтобы матчасть работала. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Снял задачу, игра запустилась. В быстром редакторе полет не более 5 минут, затем "D3D ERROR"

post-12539-0-51146400-1489220928_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это уже другая проблема, с первой не связанная. Чем мог - помог, может еще кто подскажет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Драит, ессно. Но от ржавчины все равно никуда не денешься - слишком агрессивная среда. Большие перепады температур, от которых любая краска идет микротрещинами, высокая влажность плюс соль. В то время полимерных покрытий еще не придумали на кораблях не ржавело только дерево и экипаж :)

 

PS. Тем более не забываем, что война, не до эстетики. Чтобы корабль блестел, надо чтобы у экипажа иных забот не было, кроме как приводить его в порядок. А когда индет непрерывная боевая работа, тут уж не до ржавчины на бортах, тут главное чтобы матчасть работала.

То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя, ни для кого не является секретом. Но какова продолжительность ентих походов на Черном море? Что там аж вся надстройка проржавела и потёками обросла. Хотя, быть может, так и было ИРЛ в ВМФ СССР. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском.

Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя, ни для кого не является секретом. Но какова продолжительность ентих походов на Черном море? Что там аж вся надстройка проржавела и потёками обросла. Хотя, быть может, так и было ИРЛ в ВМФ СССР. :ь

 

Угу, "походов". Это считай был один здоровенный поход с первых дней и до 44 года. Учитывая, что все основные базы ЧФ были либо захвачены либо в осаде, кораблей не хватало и эти самые эсминцы работали не просто на износ, а буквально на убой, выполняя все задачи, какие только вообще бывают у военных кораблей,  а не только специфические для своего класса... 

 

 

Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском.

Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!!  :)

 

Именно потому что среда агрессивная. Если 4 раза в сутки не драить мгновенно зарастет ржой от киля до грота. Но это в длительном походе, на здоровенном крейсере с огромным запасом автономности, не в боевой обстановке. А когда посудинка, на которой экипаж-то с трудом вмещается постоянно мотается как челнок, выполняя работу за троих, тут уж не до надраивания. Прибока конечно делается, когда можно и драят, иначе вообще все рассыплется нафиг, но это все в рамках необходимого минимума.  

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

То, что корабль в походе терял новизну красочного слоя,

 

Не важно, в походе, или в базе. Ржавеет везде, т.к. железо сырое, плюс соль.

Ржавчину не отдраишь, она в краску въедается. Остается перекрашивать и это не надолго.

 

Короче, модели кораблей для авиасимулятора вполне хороши.

 

P.S. довелось подраить...и не три года. :)  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не важно, в походе, или в базе. Ржавеет везде, т.к. железо сырое, плюс соль.

В базе надо постараться довести корабль до такого состояния. Смысл был такой. 

И про ржавчину везде никто не спорит. Но степень "вездетости" тоже разная ж, вроде как. Впрочем, Вам виднее, я сужу только по фото служивших кораблей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В базе надо постараться довести корабль до такого состояния.

 

А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь. Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет.

Коррозия и сегодня остается серьезнейшей проблемой для судо- и авиастроения. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четыре раза в сутки приборка с надраиванием. брательник служил на крейсере "Октябрьская Революция" КБФ. Генеральная раз в неделю. И это на походе в Средиземном море на Тартусе сирийском.

Традиции конечна от Нахимова, Ушакова...., но четыре раза в сутки!!! :)

Ежедневный армейский быт в мирное и военное время оччень сильно отличается, поэтому не стоит ждать мирную щеголеватость во время боевых действий. В плане реалистичности картинки поддерживаю Аурелиуса. Edited by =R=Axel_
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь. Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет.

Коррозия и сегодня остается серьезнейшей проблемой для судо- и авиастроения. 

Эх, Aurelius это раньше люди по два гпту заканчивали, те были людьми знающими. Нынче хорошего слесаря трудно сыскать. В лучшем случае менеджер по гайкам какой- нить попадется :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ла-5 с мотором М-82Ф.

Планер - остался тем же самым, но мотор новый. Мотор, с точки зрения лётчика, отличается тем, что сняли лимит на использование форсажа, и при этом немного доработали охлаждение мотора.

в свете вновь открывшихся обстоятельств)

6337e41f6c38527f904343fa9f6c01c1.jpg

Различия между М-82, М-82Ф и М-82ФН следующие:

afa477911f0e9f06985bb7525f10e26b.jpg

 

e8d6a8f3a49baaeda3d0ea3a0b183b88.jpg

 

Так что увеличенные ребра головок и диаметры впускных труб - это характерное отличие не -Ф, а -ФН от моторов предыдущих выпусков, что же касается газораспределения - то оно было изменено тоже только на -ФН и то далеко не сразу:

86106e9fe07ee16b31bab01f8f5c3b84.jpg

 

Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя.

А в охлаждении моторов отличия нет.

 

3c4eaaa313d08200d84b710700c2abcc.jpg

a7bccb20d294fe1170c78093e9858a48.jpg

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок. Девять уникальных деталей на пути к нагнетателю :)

Edited by Kinder

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что с этим поделать-то? Три хоть ежедневно, но ржавчину не остановишь и не удалишь.

Не остановишь и не удалишь. Но с полностью ржавыми надстройками мне попадались только поставленные на прикол корабли в 44-45 гг. Возможно, у советов всё так и было, не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красить каждый месяц тоже не реально. А тут и вовсе война идет.

Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза..

 

post-3724-0-53933500-1489232870_thumb.jpg

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эсминец тип 7 - это знаменитый корабль, один из самых совершенных в то время!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза..

 

attachicon.gifHilfskreuzer-Atlantis.jpg

Он все-таки в спокойных водах это делал, да и команда была там специально подобранная. Но вообще да, реально. "Одиссею.." Слейвика перечитывал несколько раз на одном дыхании. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он все-таки в спокойных водах это делал, да и команда была там специально подобранная. Но вообще да, реально. "Одиссею.." Слейвика перечитывал несколько раз на одном дыхании. :)

Мемуары самого Рогге (капитана "Атлантиса") мне в своё время понравились больше. Жюль Верн отдыхает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Реально. "Атлантис", к примеру, только с марта по май 1940 г. сам себя перекрашивал 4 раза..

 

Реально хоть каждый день, была бы краска и время :) 

"Атлантис", как понимаю, рейдером в тот период был, ему маскироваться нужно было, т.е. менять внешний облик. Краску и время на это давали.

Тут мы про модельки кораблей в БзК и их не парадный вид. Да, сделан не парадный, послуживший, в соли и подтеках ржавчины. Кто-то считает, что помыть и покрасить бы надо, кому-то и так хорошо ("кто видел море наяву, не на конфетных фантиках, кого ........тому не до романтики" :salute: ).

Места с подтеками показаны верно, хотя и не все, но для авиасимулятора вполне хороший корабль (на мой выпуклый...).

Вот у нас на самолетах крылья от обуви пилота и техника потертые, мне нравится, красить не хочется.  :)

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Я искренне рад, что игра развивается и вы приблизились к визуальному результату, но с "мылом-белой пеленой" и не четкостью картинки надо бороться!

Между тем, что было и что будет сейчас, я СИЛЬНОЙ разницы не заметил, кроме детализации русла рек. Хочется большего!

Вот сегодняшние сриншоты из RoF:

70067ae010e1t.jpg

3ce366864e13t.jpg

6d8f99a4be35t.jpg

d243f7955a88t.jpg

798e2f0f94b6t.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горы ощутимо отличаются. А воду, думаю нужно в динамике глядеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот у нас на самолетах крылья от обуви пилота и техника потертые, мне нравится, красить не хочется. :)

Краска в тех местах, где ходят ногами, откручивают, стыкуют и т.д. сходит быстро, очевидно. Но вот на такую повсеместную ржавчину носовой надстройки мне очень хотелось бы посмотреть. Честно-пречестно. Просто, вот есть у меня фотографии "токийских экспрессов", например, а там такого нет. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне не ловко, но не знаю, что значит "токийские экспрессы".

Предполагаю, вы не уверены, что надстройка в принципе может покрываться ржавчиной? Почему нет, такое же железо. 

Вот даю три фото и предлагаю себе завязывать с этой дискуссией. Рыболовный траулер приведен, как самый характерный, на военных кораблях красят почаще, особенно надстройку. Но нас интересует "в принципе", наверное :

 

 

 

post-84363-0-07255700-1489251224_thumb.jpg

post-84363-0-36110900-1489251239_thumb.jpg

post-84363-0-33128100-1489251253_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже задолбали помядоры со своими стёклами - закрасить их нахрен розовой краской и дело с концом :lol:

Со стеклами уже смирились:  ликер-шасси во внутрь, а в глаза капли "спецостроглаз"  и никакое стекло, даже бронированное не сможет удержать энерго-поисковую струю исходящую из наших очей..., :biggrin:   а вот когда стреляют в хвост, а отлетают на хрен пушки и пулеметы, вот здесь явно не порядок... :(

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стреляют пушками, а у противника только пыль летит, и иногда немного топлива, вот где непорядок) 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда стреляют пушками, а у противника только пыль летит, и иногда немного топлива, вот где непорядок) 

.... кто бы спорил..., итого уже аж два не порядка, у одного накрывается оружие медным тазом, у другого пыль столбом летит, немного приправленная авиационным топливом..., ну и как я вас спрашиваю тут летать, ни чего же нет, ни какого терпения... :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предполагаю, вы не уверены, что надстройка в принципе может покрываться ржавчиной?

Нет. Я не уверен, что она может у нормального военного корабля покрываться ржавчиной везде и всюду так, будто корабль брошен. Там и под крыльями мостика, поди, ржавчины вагон.

Как раз очень похоже на раскрашенную фотографию "Судзуцуки", заброшенного и простоявшего в базе пять месяцев:

 

c370609f.jpg

 

В общем, каждый остается при своем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось.

  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шпигаты, служат для стока воды с палубы. Дренаж, короче. Естественно, что там образуются специфические потеки - мало того что у таких корабликов палуба постоянно мокрая даже при небольшой волне,  через них к тому же стекает вся техническая грязь что оседает на палубе, Плюс ржавеют сами трубки, там не всегда просто дырка в фальшборте. 

 

Короче - нормально все со ржавчиной  :)

По моему, это иллюминаторы, а не шпигаты)) Когда то срочку служил на чуть менее древнем корыте, там вроде каюты офицеров, кубрики, и т.д, офицеры помнится оч любили чай черз люмики выливать, и там могли появляться похожие подтеки, от чая))), но не везде конечно же, а подтеков от ржавчины я если честно не припомню, хотя корабль на тот момент не красили уже лет 10, и ржавчины конечно хватало но выглядело оно по другому, на штатных выходах труб для отвода воды что то похожее было, но они все гораздо меньше и ближе к ватерлинии распологались, в местах где вода обычно с палубы стекает тоже, а на надстройках такой плесени не было вроде. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт повреждения оружия - в следующей версии будет фикс, багу нашли. Сорри, что так затянулось.

интересно, а бага общего характера была? или только на отдельно взятом крафте ? Просто ждать ли поправленной дамажмодели  вооружения и  на 110ке ? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, в М-82 и М-82Ф реально значимое отличие только в конструкции нагнетателя.

А в охлаждении моторов отличия нет.

 

Сомневаюсь что моторы Ф и ФН которые шли на один сборочный конвейер делали с разным оребрением цилиндров.

Литейка одна, нафига заморачиваться с двумя разными формами...?

 

На этапе отработки может быть и делали параллельно два варианта....после того как мотор с улучшенным теплоотводом был принят уже вряд ли.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО любой корабль за которым следят выглядит нормально, а не как ржавая посудина.

Если боевой расчет следит за своей пушкой они вряд-ли допустят ржавчины на ее экране.

Хоть какая боевая работа бы была, всегда найдется 20 минут зашкурить участок от ржи и закрасить его. 

Чтобы корабль выглядел хорошо, для этого не обязательно перекрашивать весь корабль.

Тем более он приходит с верфи уже покрашенным и защищенным от ржавчины краской.

Опять же ИМХО, но для каждого экипажа корабль - это дом.

И если твой дом выглядит как ржавая консервная банка, то это позор, как минимум перед экипажами других кораблей.

ИМХО в труднодоступных местах ржа теоретически может быть, но не там где ее может достать матрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что моторы Ф и ФН которые шли на один сборочный конвейер делали с разным оребрением цилиндров.

Литейка одна, нафига заморачиваться с двумя разными формами...?

 

На этапе отработки может быть и делали параллельно два варианта....после того как мотор с улучшенным теплоотводом был принят уже вряд ли.

Катласс, проснитесь) Изменилось оребрение головок цилиндров, а головка цилиндра она отдельная часть, причем самая горячая.

 

http://poznayka.org/s23682t1.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не в том дело, просто есть мнение, что кораблик на скрине ржавеет неправильно)) С люмиков например не должна стекать такая ржавая водица, даже если бы они постоянно чем то омывались, там не чему ржаветь, сами люмики из латуни, максимум бы окислились, откуда там такие реки ржавчины?)) Если уж хотели сделать не идеально покрашенный корабль, то потеи должны быть с палубы, в местах где вода скапливается и постепенно стекает, под фальшбортами например на шкафутах, с надстроек тоже не водопады по всей площади текут, а тоненькие струйки в общем это имхо конечно, да и кто их там рассматривать то будет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пролетая над кораблем на самолете,на скорости 500 км/ч,врятли кто то обратит внимание на потеки ржавчины. Ребят,вы чего в самом деле развели такую дискуссию? Очень уж большое внимание мелочи,которую видеть то не будете почти.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...