Jump to content
Han

149-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Уважаемые разработчики

 

Очень хочется чтобы официальные скины , хотя бы стандартные были в новом качестве  :rolleyes:

Edited by Grigoriy
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ждем бета теста поддержки Оклус Рифт !!! Очень интересно , что вы с интерфейсом придумали ! 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для фоковода любой бомбер в игре корм, а вот мессоводы его в старичке как огня боялись, стороной обходили, а то и драпали откровенно))

Ты видимо "арбуз" с Б-25 путаешь. Вот с кем связываться действительно далеко не всегда хотелось.

Но сравнивать БзС со старичком бесполезно, разрыв шаблонов уже произошел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть же кнопка редактирования сообщения. Печаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, как же? На работе выдалось свободное время, а тут и в теме что-то написали. Вдруг что-то интересное или вкусное? А это кто-то укрощает форму сообщения. Разочарование вселенского масштаба. :ь

Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне достались в качестве бонуса очки Gear VR при покупке мобильника Samsung Galaxy S7. Будут ли они работать с Ил-2 БзХ? Очки базируются на технологиях Oculus.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нельзя ли поподробней об этом: "Мы выбрали и применили решение, с помощью которого в VR устройстве можно удобно оперировать с графическим интерфейсом"? А то сейчас надо было  быть ниндзей, чтобы запустить миссию. Кроме того, если мало кнопок/крутилок на РУДе/РУСе, то управление самолётом и его системами становиться нетривиальной задачей.  

Edited by Castro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно текстурок , после того как я увидел 4к, на дефолт вообще возвращаться не хочется. 
Качество пробоин\повреждений, швы итд очень красиво.  Но для идеала нужно 8к

дефолт

12951466.jpg



12943274.jpg

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Касательно текстурок , после того как я увидел 4к, на дефолт вообще возвращаться не хочется. 

Качество пробоин\повреждений, швы итд очень красиво.  Но для идеала нужно 8к

 

дефолт

 

12951466.jpg

 

 

12943274.jpg

 

 

По мне так на этих скринах в дефолте лучше объем предмета чувствуется. Хотя швы и клепки - да, более "размытые"

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слушай Разроботчик! есть у меня Oculus Rift RV1 у Вас попробую? по какой причине удаляешь сообщение? то что в DCS  они уже есть? Готов отказаться от ваших прелестей верните деньги

только

 

6. Запрещено обсуждать действия модераторов и администраторов форума в любой форме. Все вопросы решаются путём обращения при помощи «личного сообщения» к администрации форума или модератору лично.

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

8. Запрещено создавать темы и сообщения рекламного характера, рассылать рекламу с помощью личных сообщений, а также размещать рекламу в подписях, в профилях и на аватарах, кроме случаев лично согласованных с администрацией. Все подобные прецеденты пресекаются модераторами без предупреждения. Обсуждение других игр разрешается только в специально отведенных для этого разделах форума и может быть прекращено, если приобретет характер рекламы.

1 нарушение - 1 сутки запрета на запись

 

4 суток РО

Edited by BlackSix

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне так на этих скринах в дефолте лучше объем предмета чувствуется. Хотя швы и клепки - да, более "размытые"

 

Вот в том-то и дело. Смотришь на эти 4к и ощущение - пластмасса. Тупо просто натянуть 4к текстуру и руками на глазок рисованную  карту нормалей еще не значит получить лучший результат. Надо еще свойства материала править, спекуляру, короче, фактически наполовину переделать модель. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глянул книжки по А-20В,в задней верхней точке там стоял М-2 12,7-мм в шкворневой установке с питанием из небольших коробчатых магазинов...При перевооружении ставили турель УТК-1, но пулемет оставляли тот же. Это фишка чисто модификации "В".

А еще на этой модификации не ставили броню и протектирование баков. Печаль...

 

Были разные вариации (как с М2 в УТК так и с УБ). По поводу бронирования и протектированных баков, судя по фактам (техописания как советские так и американские), это утверждение не верно, т.е. и броня была и баки были протектированные.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот в том-то и дело. Смотришь на эти 4к и ощущение - пластмасса. Тупо просто натянуть 4к текстуру и руками на глазок рисованную  карту нормалей еще не значит получить лучший результат. Надо еще свойства материала править, спекуляру, короче, фактически наполовину переделать модель. 

 

Не согласен.  Скачай скины на МиГ. Выглядят достойно.  Просто места "потёртостей" изменены по мнению автора в дефолт скине и всё. Остальное смотрится так же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и руками на глазок рисованную карту нормалей...

Это как!?)))))))

 

Что касается "спекуляру править и свойства материала", тут вообще без комментариев. Какое отношение это все имеет к разрешению текстуры?

Edited by =2ndss=temkatt

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу его мяса. А-20 в смысле. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, хоть я тоже очень хочу 4к скины, но всем надо понимать, что всё упирается во время на разработку. И проблема тут не в том, чтобы сделать один камуфляж в 4к, а проблема сделать 10 таких, а делать два шаблона и потом ещё в разных разрешениях камуфляжи тоже затратно. Сроки сжаты, поэтому экономят на всём.
Я предполагаю, что 4к скины пользователи рисовать будут очень и очень долго, и шанс увидеть стандартные 4к хотя бы дефолтные есть в рамках улучшения графики.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как!?)))))))

 

Что касается "спекуляру править и свойства материала", тут вообще без комментариев. Какое отношение это все имеет к разрешению текстуры?

А вот так :lol:  Ручками, в фотошопе. :gamer: Или к карте нормалей разработчиками даны еще и исходные   high и lowpoly чтобы запечь по-человечески? 

 

А к разрешению текстуры это все имеет прямое отношение. Потому что это тебе не просто одно на другое намазать. Визуальное восприятие - штука комплексная.   

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и есть.

Например, убого смотрится, когда на шкуре 4К визуализируется блик или тень низкого разрешения. Теряется восприятие картинки как единого целого.

 

 

 

Одно время в WoT танки выглядели как  натертые салом пластмассовые модельки

Этот эффект в последствии был убран, хотя разрешение текстур не меняли. Теперь похоже на то, что это тяжеленные "толстостенные" махины, и метал визуально стал похож на метал.

Однако, не все так просто...

 

 

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжайте, я записываю.

"Контора пишет" (с) Остап Бендер

 

Если есть возражения по существу - будьте так добры,  изложите. И тогда всем будет ясно, какой остолоп этот WjW что не знает элементарных вещей. А может этот WjW и сам извинится и признает что был неправ, благо прецеденты были. А если все что вы можете предложить - это ваш сарказм, то увы, это слабый аргумент. 

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчикам огромное СПАСИБО за дневники !!!! :)

 

 

Кто там торпеды хотел?

1483385882_oblozhka.jpg

Название: Описание торпеды „53-38“ (С атласом чертежей)
Автор: Волков П. М.
Издательство: Военмориздат
Год издания: 1940

 

1483385746_alb.jpg

Название: Альбом чертежей к описанию торпеды „53-38“

Автор: Волков П. М.
Издательство: Военмориздат
Год издания: 1940

 

Картинки кликабельны

Пилите :)

 

С уважением, Sparr

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не торопите вы коны, ребята. Когда в сетевой игре появится "режим маршала" тогда можно будет сначала на уровне выделенного сервера экспериментировать с подобными кампаниями, а там глядишь, и усложнять куда-то.  

Я не играю по сети. За тех, кто играет -- рад, что им добавляют плюшку. НО речь веду совсем про другое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

DX11  и возможность 4К текстур это классно, но хотелось бы еще в приборном остеклении видеть отражения кокпита пусть хотя бы статические.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Контора пишет" (с) Остап Бендер

 

Если есть возражения по существу - будьте так добры,  изложите. И тогда всем будет ясно, какой остолоп этот WjW что не знает элементарных вещей. А может этот WjW и сам извинится и признает что был неправ, благо прецеденты были. А если все что вы можете предложить - это ваш сарказм, то увы, это слабый аргумент. 

 

 

О, ну про остолопа - это уже лишнее. И фотошоп, и редакторы 3-х мерной графики это всего лишь инструменты, используя которые можно получить какой-либо результат. Способов достижения этого результата всегда больше чем один единственно верный. Ну и позволю себе дополнить вашу фразу "Визуальное восприятие - штука комплексная", - и к тому же весьма субъективная.

 

Не люблю я форумных баталий, потому лучше я извинюсь, и останемся каждый при своем.  :drinks: 

 

Edited by =2ndss=temkatt
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не играю по сети. За тех, кто играет -- рад, что им добавляют плюшку. НО речь веду совсем про другое. 

Я понимаю, о чем речь. Просто думаю, что путь к тому, что ты предлагаешь как ни странно лежит окольной дорогой через онлайновую механику. Эволюция порой движется довольно странными путями. Тут нельзя просто взять и перенести наработки пятнадцатилетней давности (да еще чужие), у всего есть, так сказать, свое "время на созревание".   

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле, если копировать вариант "как в лучших домах", "Глобальный ИИ" потребуется простейший. Да и ничего двигать игроку не надо самостоятельно. Слетал, к примеру, пяток успешных миссий авиаполком на подавление вражеской обороны в секторе, не дал подавить свои войска в том же секторе, их численности хватает для продвижения, а противник ослаблен -- они продвинулись и создали следующую ЛБС. Противник слишком сильно ослабил союзные войска, а сам накопил достаточно -- продвинулся он. Само собой, войска сами друг друга неплохо истребляют, в зависимости от путей снабжения. 

В общем, ИИ на уровне "бассейн наполняется из двух труб общей эффективностью..." © Сама наземка в секторе создается при подлете игрока. 

Для игры за пилота такого ИИ возможно будет и достаточно, а вот в случае развития наземной составляющей и игры за танкиста, ИИ должен заметно "поумнеть", что бы действия противника выглядели правдоподобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот разработчики обмолвились что допилили ИИ - пока незаметно :(  Слетал несколько раз в кампании на И-16 штурмовка и поведение ботов-ведомых удручает :(   команды делай как я - атака НЦ  они игнорируют и кружат неподалёку. Приэтом прилетевшие Мессеры действуют вполне грамотно и быстро отправляют меня к земле. Вот тут рассуждают про глобальный ИИ - но если создаваемая кампания будет базироваться на нынешнем поведении ботов -глобальный ИИ врядли поможет. Я как приверженец оффлайна считаю эту задачу главнейшей в создании новой кампании. Летаю только на эксперте и каждый вылет записывю - на основе разбора полётов и сделал этот неутешительный вывод :(  Уважаемые разработчики я допускаю что осенью 41  под Москвой летали недоучки - но в 43м в небе Кубани хотелось бы видеть адекватных и грамотных однополчан :rolleyes:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только ТБ-3 к ленд-лизу никакого отношения не имеет. Такое корыто не привлечет западных игроков, ждущих свою технику.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читали новости с com форума? джейсон скидкки 40% на Москву раздаёт

https://forum.il2sturmovik.com/topic/27788-40-battle-moscow-promo-code-new-sturmovik-store-feature/

может кому понадобится

читал у себя на почте.

здорово конечно, только возникли какие-то траблы с оплатой, транзакция не прошла, а промокод сгорел. и таких случаев судя по всему немало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

читал у себя на почте.

здорово конечно, только возникли какие-то траблы с оплатой, транзакция не прошла, а промокод сгорел. и таких случаев судя по всему немало.

у меня пишет у вас нет промокода.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще не могу этот промокод воткнуть в покупки..??? Как это сделать то и не проще было в магазине скидку сделать как делали раньше..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я понимаю, о чем речь. Просто думаю, что путь к тому, что ты предлагаешь как ни странно лежит окольной дорогой через онлайновую механику. Эволюция порой движется довольно странными путями. Тут нельзя просто взять и перенести наработки пятнадцатилетней давности (да еще чужие), у всего есть, так сказать, свое "время на созревание".   

Я, честно говоря, не уверен, что путь именно через сетевую игру. Дело в том, что описанная мной механика на самом деле к самому вылету не относится. Она создает окружение, которое просто дает определенную картину вокруг игрока на земле и в воздухе. Режим командира в сетевой игре -- это хорошо, но он КМК совсем про другое. 

 

Для игры за пилота такого ИИ возможно будет и достаточно, а вот в случае развития наземной составляющей и игры за танкиста, ИИ должен заметно "поумнеть", что бы действия противника выглядели правдоподобно.

ИИ, сопровождающий создание картины войны, и ИИ, используемый юнитами -- это разные ИИ. Первый может быть несравнимо проще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...