Jump to content

Мой онлайн


Recommended Posts

7 минут назад, Muskat сказал:

Спасибо!)

Обзор - опентрек, джой - кобра.

может подскажешь где в настройках назначить кнопку при нажатии приблизить

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, JGr8_Leopard said:

Можешь профиль опентрека скинуть?

Да, конечно, держи.

Но учитывай, что у меня камера (Sony PS3 Eye) почему-то в опентреке видится перевернутой.

Поэтому рамка у меня инвертирована, иначе нормально не калибровалось. После "переворота" в настойках рамки, калибровка прошла, кривые настроил нормально.

Spoiler

opentrack.png.ae91aa0fc905b83548834e3bc59f49b5.png

 

il2opentrack.rar

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю?

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
37 минут назад, MARK_II сказал:

Что в нем такого особенного?

 Там, говорят, трава зеленее, деревья выше и ШВАКи толще.

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, MARK_II сказал:

Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю?

У "Старичка" был в сравнении с БзС беспрецедентно массовый онлайн..."на любой вкус и кошелёк"......соответственно от БзС  любители сетевых баталий ждали того же самого..... "на новом технологическом уровне".

К сожалению разработчики на этапе формирования ТЗ проекта не отдали должного внимания сетевой части и достаточно скоро она стала "бутылочным горлышком"...не дающим развиваться проекту до максимального уровня.

 

Это мой персональное мнение...никому его не навязываю...но не высказать не могу.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Like 1
  • Thanks 1
  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites
Только что, MARK_II сказал:

Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю?

Мы были моложе...дружелюбнее и доллар был по 12 рублей:)

  • Like 1
  • Haha 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, MARK_II сказал:

Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю?

В графике и красивых картах, и более детальной модели полета и двигателя есть несомненный прогресс. Но в миссиях, карьере, обучении, поведении ботов, разнообразии самолетов и насыщенности на картах техникой отставание еще не преодолели.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MARK_II said:

Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю?

Может виноват тёплый ламповый звук?  😎

Edited by Muskat
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
39 минут назад, =M=shammy сказал:

писал-писал, да и удалил. Многое было лучше, о чем уже написали.

П.С. А когда это на Винни с модами пускало? :)

Собрались старперы и слюни пускают))

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
15 hours ago, FF*nuBo*03 said:

Собрались старперы и слюни пускают))

И не говори))))

16 hours ago, =M=shammy said:

П.С. А когда это на Винни с модами пускало? :)

Думаешь, читер? 😲

Видимо, с визуальными (звук, кокпит), пускало

Edited by Muskat
Link to post
Share on other sites
В 21.09.2018 в 18:10, =FPS=Cutlass сказал:

У "Старичка" был в сравнении с БзС беспрецедентно массовый онлайн..."на любой вкус и кошелёк"......соответственно от БзС  любители сетевых баталий ждали того же самого..... "на новом технологическом уровне".

К сожалению разработчики на этапе формирования ТЗ проекта не отдали должного внимания сетевой части и достаточно скоро она стала "бутылочным горлышком"...не дающим развиваться проекту до максимального уровня.

 

Это мой персональное мнение...никому его не навязываю...но не высказать не могу.

 

Охотно поддержу Катласса. Я сам когда размышляю во время вылетов над нашим онлайном в БзСе, просто у меня не укладываетсья в голове, хотя я уже 100 раз об этом писал но постоянно пригорает от этого, каким образом те люди в команде разработчиков которые планировали идею игры могли упустить из виду колоссальный успех онлайн игр про войну на технике, таких как Танки ВоТ например, или Вар Тандер или та же Арма в онлайне??! И если WoT про наземку ок, то Тундра показала что люди массово летают на самолетах.
Оффлайн Карьера это то что нужно было делать после того как сделали бы капельки на фонаре кабины самолетов и парование пробитых водорадиаторов, вот после этого можно делать было бы карьеру оффлайн. 
 

Возвращаясь к опыту Тундры, там вирпил дойдя до уровня симуляторных боев, ему уже некуда развиваться и БзХ мог бы и должен был стать тем самым продолжением для огромного комьюнити вар тандера, для тех людей которые хотят больше реализма в полётах. 
 

У нас в БзХ проект ТАУ показывает насколько популярен и востребован сервер с детально продуманной войной. Где люди могут внимание организованными командами рубиться друг с другом - всё это правда было видно ещё в старике...
А обосновывать оффлайн в век скоростного и доступного интернета это имхо моветон, это на заре старика оффлайн карьера рулила когда у всех был модемный интернет.

 

Всё что нужно было бы это годный трехступенчатый онлайн от разработчиков:
1. Песочницы типа Берлоги
2. Догфайты типа Либерти
3. Финал развития вирпила это глобальные войны, или одна большая глобальная война, хотя бы даже в таком виде в каком это есть на ТАУ сейчас, и максимальная адекватность сетевого кода. Чем больше людей смогут играть вместе онлайн тем более популярнее и более успешной в продажах была бы игра.

 

А так да, в итоге у нас с горем пополам есть 4 сервера из которых 1 с войной а на остальных догфайт так или иначе. И даже эти сервера те из них которые популярные, не вывозят всех желающих будучи забитыми под завязку... 
 

А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история.
 

Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки.

 

 

  • Like 2
  • Upvote 13
Link to post
Share on other sites
1 час назад, SG2_Wolfert сказал:

 

Охотно поддержу Катласса. Я сам когда размышляю во время вылетов над нашим онлайном в БзСе, просто у меня не укладываетсья в голове, хотя я уже 100 раз об этом писал но постоянно пригорает от этого, каким образом те люди в команде разработчиков которые планировали идею игры могли упустить из виду колоссальный успех онлайн игр про войну на технике, таких как Танки ВоТ например, или Вар Тандер или та же Арма в онлайне??!   

 

 

Всё что нужно было бы это годный трехступенчатый онлайн от разработчиков:
1. Песочницы типа Берлоги
2. Догфайты типа Либерти
3. Финал развития вирпила это глобальной войны хотя бы даже в таком виде в каком это есть на ТАУ сейчас, и максимальная адекватность сетевого кода. Чем больше людей смогут играть вместе онлайн тем более популярнее и более успешной в продажах была бы игра.

 

 

А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история.
 

Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки.

 

 

Скрытый текст

 

Я больше скажу - как люди, сделавшие в своё время АДВ, решили, что онлайн мёртв:blink:?! Просто в голове не укладывается. Значит, была причина или несколько. Другого объяснения, я просто не могу представить.

 

В принципе, достаточно было бы нормального сетевого кода и инструментов как в старичке. А не мудрёного редактора, для работы с которым, необходимо НДА:). Я догадываюсь, почему сделали именно так, но не скажу:rolleyes:.

 

 

И тут ты прав. Но, есть один ньюанс:rolleyes:. Танки, станут спасением для онлайна в БзС, как бы странно это не звучало:umnik2:. Ибо именно они, позволят реализовать глобальную войну и именно они, стали спусковым механизмом для её реализации в не далёком будущем. Да, так или иначе, она будет, её просто не может не быть. И да, когда она будет реализована, популярность игры, вырастит в разы. Что в свою очередь, позволит разработчикам запилить нормальный сетевой код. Что ещё больше поднимет популярность БзХ.

 

Впрочем, всё это оффтоп. Прошу прощения, не удержался, наступили на больную мозоль.

 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SG2_Wolfert сказал:

 

 


 

 


 

А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история.
 

Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки.

 

 

При умелом использовании Т- 34, тигр умирает на раз (и это с 76 мм пушкой ) Так что в игре с этим всё нормально . Конечно некоторые привыкли на Т-34  в лоб на пазик третий безнаказанно переть )) А какие условия боя были в реале ?

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
39 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал:

Оооочень реалистичная ДМ. Фоке попадания 20-мм, что слону дробина.

Якам тоже пофигу. "Оооочень реалистичная ДМ" ©

Link to post
Share on other sites
3 hours ago, =SOVA=Top*gun said:

Оооочень реалистичная ДМ. Фоке попадания 20-мм, что слону дробина.

А двигло у фоки заглохло от того, что топливо закончилось?)))

Первое попадание по касательной - пробито крыло. Второе попадание серьезное (тоже с "6"), дыры в крыльях и остеклении, повреждение мотора. Мотор здох через полминуты. Лавки получали практически под прямыми углами к плоскостям, улетали с дымком))) Хотя урон под такими углами атак должен быть существеннее.

Так что не вижу здесь "недамажащих" шваков.

Link to post
Share on other sites

Я видел дырки в крыле, но не видел, что это как то повлияло на ФМ. Попадание в двиг и только топливо кончилось-очень серьезное повреждение (даже масло не выбило). В лавке попадание в мотор рано или поздо все лобовое стекло в маслн.

Про яка скажу так-даже попадание пулеметных пуль по крылу заваливает в сторону пласкости. По ролику что показали фоке глубоко наср... на такие повр5ждения.

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, =SOVA=Top*gun said:

Я видел дырки в крыле, но не видел, что это как то повлияло на ФМ. Попадание в двиг и только топливо кончилось-очень серьезное повреждение (даже масло не выбило)

Спор ради спора?)))

Дырки были в корне крыла, по обе стороны. Как ты должен увидеть изменение ФМ?

Скорость упала, маневренность ухудшилась. Или меня должно было болтать из стороны в сторону? Когда дырка в законцовке, тогда да.

Топла было еще 100 л, если ты не заметил. Так что просто стал движок, без копоти и прочих атрибутов)))

Две пробитых лавки ушли с минимальными повреждениями и благополучно сели (одного из них еще и г6 атаковал).

Edited by WG_Muskat
Link to post
Share on other sites

Согласен. В этой ветке спорить надо не об этом. ДМ, после обновы, что у одной, что у другой стороны просто неподдается объяснению. Не хотелось бы чтобы все упало до уровня "картохи". Недосказанность разработчиков пораждает ненужные разговоры. А ролик в целом неплохой.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...
  • 3 months later...
  • 2 months later...
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
  • 2 months later...
  • 1 year later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...