Narval 188 Posted August 12, 2018 Share Posted August 12, 2018 7 минут назад, Muskat сказал: Спасибо!) Обзор - опентрек, джой - кобра. может подскажешь где в настройках назначить кнопку при нажатии приблизить Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted August 12, 2018 Author Share Posted August 12, 2018 1 hour ago, JGr8_Leopard said: Можешь профиль опентрека скинуть? Да, конечно, держи. Но учитывай, что у меня камера (Sony PS3 Eye) почему-то в опентреке видится перевернутой. Поэтому рамка у меня инвертирована, иначе нормально не калибровалось. После "переворота" в настойках рамки, калибровка прошла, кривые настроил нормально. Spoiler il2opentrack.rar 2 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted September 21, 2018 Author Share Posted September 21, 2018 Нашел древний ролик из старичка. Эх, было время)))) Жаль, трека не осталось, качество УГ 😑 1 Link to post Share on other sites
MARK_II 90 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю? 3 Link to post Share on other sites
Pipa 635 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 37 минут назад, MARK_II сказал: Что в нем такого особенного? Там, говорят, трава зеленее, деревья выше и ШВАКи толще. Link to post Share on other sites
=FPS=Cutlass 2749 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 (edited) 38 минут назад, MARK_II сказал: Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю? У "Старичка" был в сравнении с БзС беспрецедентно массовый онлайн..."на любой вкус и кошелёк"......соответственно от БзС любители сетевых баталий ждали того же самого..... "на новом технологическом уровне". К сожалению разработчики на этапе формирования ТЗ проекта не отдали должного внимания сетевой части и достаточно скоро она стала "бутылочным горлышком"...не дающим развиваться проекту до максимального уровня. Это мой персональное мнение...никому его не навязываю...но не высказать не могу. Edited September 21, 2018 by =FPS=Cutlass 1 1 8 Link to post Share on other sites
=LwS=Wize 2637 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 Только что, MARK_II сказал: Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю? Мы были моложе...дружелюбнее и доллар был по 12 рублей 1 2 1 Link to post Share on other sites
JGr8_Leopard 1709 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 51 минуту назад, MARK_II сказал: Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю? В графике и красивых картах, и более детальной модели полета и двигателя есть несомненный прогресс. Но в миссиях, карьере, обучении, поведении ботов, разнообразии самолетов и насыщенности на картах техникой отставание еще не преодолели. 1 1 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted September 21, 2018 Author Share Posted September 21, 2018 (edited) 1 hour ago, MARK_II said: Скажите, пожалуйста, почему по форуму всегда идёт сравнение текущей версии игры со "старичком"? Что в нем такого особенного? Ведь сейчас отличная графика, крутые карты, миссии, карьера, поддержка VR - всё это вывело игру, по сравнению со "старичком", на новый уровень. Может я чего-то не понимаю? Может виноват тёплый ламповый звук? 😎 Edited September 21, 2018 by Muskat 1 Link to post Share on other sites
=M=shammy 4836 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 писал-писал, да и удалил. Многое было лучше, о чем уже написали. П.С. А когда это на Винни с модами пускало? Link to post Share on other sites
FF*nuBo*03 1026 Posted September 21, 2018 Share Posted September 21, 2018 39 минут назад, =M=shammy сказал: писал-писал, да и удалил. Многое было лучше, о чем уже написали. П.С. А когда это на Винни с модами пускало? Собрались старперы и слюни пускают)) 1 1 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted September 22, 2018 Author Share Posted September 22, 2018 (edited) 15 hours ago, FF*nuBo*03 said: Собрались старперы и слюни пускают)) И не говори)))) 16 hours ago, =M=shammy said: П.С. А когда это на Винни с модами пускало? Думаешь, читер? 😲 Видимо, с визуальными (звук, кокпит), пускало Edited September 22, 2018 by Muskat Link to post Share on other sites
SG2_Wolfert 3382 Posted September 26, 2018 Share Posted September 26, 2018 В 21.09.2018 в 18:10, =FPS=Cutlass сказал: У "Старичка" был в сравнении с БзС беспрецедентно массовый онлайн..."на любой вкус и кошелёк"......соответственно от БзС любители сетевых баталий ждали того же самого..... "на новом технологическом уровне". К сожалению разработчики на этапе формирования ТЗ проекта не отдали должного внимания сетевой части и достаточно скоро она стала "бутылочным горлышком"...не дающим развиваться проекту до максимального уровня. Это мой персональное мнение...никому его не навязываю...но не высказать не могу. Охотно поддержу Катласса. Я сам когда размышляю во время вылетов над нашим онлайном в БзСе, просто у меня не укладываетсья в голове, хотя я уже 100 раз об этом писал но постоянно пригорает от этого, каким образом те люди в команде разработчиков которые планировали идею игры могли упустить из виду колоссальный успех онлайн игр про войну на технике, таких как Танки ВоТ например, или Вар Тандер или та же Арма в онлайне??! И если WoT про наземку ок, то Тундра показала что люди массово летают на самолетах. Оффлайн Карьера это то что нужно было делать после того как сделали бы капельки на фонаре кабины самолетов и парование пробитых водорадиаторов, вот после этого можно делать было бы карьеру оффлайн. Возвращаясь к опыту Тундры, там вирпил дойдя до уровня симуляторных боев, ему уже некуда развиваться и БзХ мог бы и должен был стать тем самым продолжением для огромного комьюнити вар тандера, для тех людей которые хотят больше реализма в полётах. У нас в БзХ проект ТАУ показывает насколько популярен и востребован сервер с детально продуманной войной. Где люди могут внимание организованными командами рубиться друг с другом - всё это правда было видно ещё в старике... А обосновывать оффлайн в век скоростного и доступного интернета это имхо моветон, это на заре старика оффлайн карьера рулила когда у всех был модемный интернет. Всё что нужно было бы это годный трехступенчатый онлайн от разработчиков: 1. Песочницы типа Берлоги 2. Догфайты типа Либерти 3. Финал развития вирпила это глобальные войны, или одна большая глобальная война, хотя бы даже в таком виде в каком это есть на ТАУ сейчас, и максимальная адекватность сетевого кода. Чем больше людей смогут играть вместе онлайн тем более популярнее и более успешной в продажах была бы игра. А так да, в итоге у нас с горем пополам есть 4 сервера из которых 1 с войной а на остальных догфайт так или иначе. И даже эти сервера те из них которые популярные, не вывозят всех желающих будучи забитыми под завязку... А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история. Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки. 2 13 Link to post Share on other sites
airking 2036 Posted September 26, 2018 Share Posted September 26, 2018 1 час назад, SG2_Wolfert сказал: Охотно поддержу Катласса. Я сам когда размышляю во время вылетов над нашим онлайном в БзСе, просто у меня не укладываетсья в голове, хотя я уже 100 раз об этом писал но постоянно пригорает от этого, каким образом те люди в команде разработчиков которые планировали идею игры могли упустить из виду колоссальный успех онлайн игр про войну на технике, таких как Танки ВоТ например, или Вар Тандер или та же Арма в онлайне??! Всё что нужно было бы это годный трехступенчатый онлайн от разработчиков: 1. Песочницы типа Берлоги 2. Догфайты типа Либерти 3. Финал развития вирпила это глобальной войны хотя бы даже в таком виде в каком это есть на ТАУ сейчас, и максимальная адекватность сетевого кода. Чем больше людей смогут играть вместе онлайн тем более популярнее и более успешной в продажах была бы игра. А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история. Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки. Скрытый текст Я больше скажу - как люди, сделавшие в своё время АДВ, решили, что онлайн мёртв?! Просто в голове не укладывается. Значит, была причина или несколько. Другого объяснения, я просто не могу представить. В принципе, достаточно было бы нормального сетевого кода и инструментов как в старичке. А не мудрёного редактора, для работы с которым, необходимо НДА. Я догадываюсь, почему сделали именно так, но не скажу. И тут ты прав. Но, есть один ньюанс. Танки, станут спасением для онлайна в БзС, как бы странно это не звучало. Ибо именно они, позволят реализовать глобальную войну и именно они, стали спусковым механизмом для её реализации в не далёком будущем. Да, так или иначе, она будет, её просто не может не быть. И да, когда она будет реализована, популярность игры, вырастит в разы. Что в свою очередь, позволит разработчикам запилить нормальный сетевой код. Что ещё больше поднимет популярность БзХ. Впрочем, всё это оффтоп. Прошу прощения, не удержался, наступили на больную мозоль. 1 Link to post Share on other sites
UFO* 1342 Posted September 26, 2018 Share Posted September 26, 2018 4 часа назад, SG2_Wolfert сказал: А говоря по танки, за которые взялись разрабы сейчас, тут получается проблема, если делать их тупо реалистичными то для стороны РККА это будет неиграбельно от слова совсем, ибо Тигры и Пантеры(молчу про ПТ САУ Фердинанд) будут анигилировать любую советскую технику безнаказанно. В реале же условия боя были не такие как у нас в игре... А если начинать упрощать, "находить новые документы" крутить балланс, пробиваемость, то чем это будет отличаться от условно бесплатной Тундры? Где танки тоже вполне себе годные, и за них не нужно платить, правда балланс там идиотский но это уже другая история. Так что сомнительная ветка развития проекта пошла у нас в танки... и опять ресурсы не идут на улучшение ситуации с сетевым кодом и увеличением вместимости серверов - то, что позволило бы быть онлайн баталиям более масштабными и зрелищными - то что спровоцировало бы рост популярности игры. Разработчики стратегии развития проекта посчитали что если все играют в ВоТ и в Тундре в танки то давайте и мы сделаем авось прорвёт... но со 100% реализмом ДМ о чем я писал выше, и с нынешним сетевым кодом получиться то что и в танках будут досадные недоделки. При умелом использовании Т- 34, тигр умирает на раз (и это с 76 мм пушкой ) Так что в игре с этим всё нормально . Конечно некоторые привыкли на Т-34 в лоб на пазик третий безнаказанно переть )) А какие условия боя были в реале ? Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted November 3, 2018 Author Share Posted November 3, 2018 1 1 Link to post Share on other sites
=LwS=L_vvVitaliy 943 Posted November 4, 2018 Share Posted November 4, 2018 Молодец Серега!! 1 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted November 11, 2018 Author Share Posted November 11, 2018 2 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted December 17, 2018 Author Share Posted December 17, 2018 (edited) Edited December 17, 2018 by WG_Muskat 1 2 Link to post Share on other sites
I./SG2_Hummels 1239 Posted December 22, 2018 Share Posted December 22, 2018 3 1 7 3 Link to post Share on other sites
flankerX 133 Posted December 23, 2018 Share Posted December 23, 2018 1 Link to post Share on other sites
ROSS_BW_Kuznechik 927 Posted December 23, 2018 Share Posted December 23, 2018 Надо было бомбу в кабину жужи засунуть) Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted December 23, 2018 Author Share Posted December 23, 2018 2 1 Link to post Share on other sites
I./SG2_Hummels 1239 Posted December 23, 2018 Share Posted December 23, 2018 (edited) Edited December 23, 2018 by 1/SG2_Hummels 4 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted January 2, 2019 Author Share Posted January 2, 2019 1 2 Link to post Share on other sites
=SOVA=Top*gun 106 Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Оооочень реалистичная ДМ. Фоке попадания 20-мм, что слону дробина. 1 Link to post Share on other sites
JGr8_Leopard 1709 Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 39 минут назад, =SOVA=Top*gun сказал: Оооочень реалистичная ДМ. Фоке попадания 20-мм, что слону дробина. Якам тоже пофигу. "Оооочень реалистичная ДМ" © Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted January 3, 2019 Author Share Posted January 3, 2019 3 hours ago, =SOVA=Top*gun said: Оооочень реалистичная ДМ. Фоке попадания 20-мм, что слону дробина. А двигло у фоки заглохло от того, что топливо закончилось?))) Первое попадание по касательной - пробито крыло. Второе попадание серьезное (тоже с "6"), дыры в крыльях и остеклении, повреждение мотора. Мотор здох через полминуты. Лавки получали практически под прямыми углами к плоскостям, улетали с дымком))) Хотя урон под такими углами атак должен быть существеннее. Так что не вижу здесь "недамажащих" шваков. Link to post Share on other sites
=SOVA=Top*gun 106 Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Я видел дырки в крыле, но не видел, что это как то повлияло на ФМ. Попадание в двиг и только топливо кончилось-очень серьезное повреждение (даже масло не выбило). В лавке попадание в мотор рано или поздо все лобовое стекло в маслн. Про яка скажу так-даже попадание пулеметных пуль по крылу заваливает в сторону пласкости. По ролику что показали фоке глубоко наср... на такие повр5ждения. Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted January 3, 2019 Author Share Posted January 3, 2019 (edited) 1 hour ago, =SOVA=Top*gun said: Я видел дырки в крыле, но не видел, что это как то повлияло на ФМ. Попадание в двиг и только топливо кончилось-очень серьезное повреждение (даже масло не выбило) Спор ради спора?))) Дырки были в корне крыла, по обе стороны. Как ты должен увидеть изменение ФМ? Скорость упала, маневренность ухудшилась. Или меня должно было болтать из стороны в сторону? Когда дырка в законцовке, тогда да. Топла было еще 100 л, если ты не заметил. Так что просто стал движок, без копоти и прочих атрибутов))) Две пробитых лавки ушли с минимальными повреждениями и благополучно сели (одного из них еще и г6 атаковал). Edited January 3, 2019 by WG_Muskat Link to post Share on other sites
=SOVA=Top*gun 106 Posted January 3, 2019 Share Posted January 3, 2019 Согласен. В этой ветке спорить надо не об этом. ДМ, после обновы, что у одной, что у другой стороны просто неподдается объяснению. Не хотелось бы чтобы все упало до уровня "картохи". Недосказанность разработчиков пораждает ненужные разговоры. А ролик в целом неплохой. Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted January 24, 2019 Author Share Posted January 24, 2019 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted May 10, 2019 Author Share Posted May 10, 2019 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted August 8, 2019 Author Share Posted August 8, 2019 4 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted August 25, 2019 Author Share Posted August 25, 2019 4 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted September 26, 2019 Author Share Posted September 26, 2019 3 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted November 3, 2019 Author Share Posted November 3, 2019 1 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted November 16, 2019 Author Share Posted November 16, 2019 2 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted January 29, 2020 Author Share Posted January 29, 2020 9 Link to post Share on other sites
WG_Muskat 1026 Posted February 28 Author Share Posted February 28 3 Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now