Jump to content
=RP=Levik

МиГ-3, разные вопросы

Recommended Posts

Паритет?) А вы пробовали?)

 

Одно дело - близкие цифры для "идеальных условий" (четкое соблюдение скоростей в наборе и вираже, температурный режим двигателя перед замером максимальной скорости и тд), другое дело - бой.

Но даже в "идеальных условиях" 109 у земли - выигрывает. А в неидеальных - и виражи форсированные, и дикое сопротивление водорадиатора, и явный недостаток мощности мига по сравнению со 109. И миг не может оказать ему у земли достойного сопротивления, ему надо затащить или встретить 109 на высоте.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один на один, за счёт знания матчасти и скила пилота можно бадаться с ф4, но против пары ты труп 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Паритет?) А вы пробовали?)

а то нет.... я вот со стороны своей полосатости скажу. ..чего то синим не додали....Даже беря мясную статистику берлоги.... набивать шкурки проще на красных...бумзумить на красных, машины прочнее у красных, вооружение мощнее у красных...пилот гибнет чаще на синих... сел на лагг взял вя и забыл про все на свете.... в среднем летая на синих и красных пилот гибнет 5 к 1 в пользу красных...бумзумить проще на красных- рули не зажимает....якб должен примерно быть равен ф4 но что то тут не так...фридриху очень далеко до якб... в старом иле разница видна была...тут я не знаю что и как.... даже на красных не летаю...не интересно. .. Edited by =M=Axel
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

даже на красных не летаю...не интересно. ..

 

 

 

Поддерживаю. Полетал на МИГ-3, Лагг3,Як-1-69, ну все, как выше написано.

В офлайне летая на красных (опыт-то всего несколько часов) запросто привожу до 5 сбитых бомберов и истребителей еще можно прихватить, если убежать не успеют.

Управление проще, летают, как по рельсам, рули на пикировании зажимаются незначительно, оружие смертоносное и т.д. и т.п. Короче, полетал и утратил интерес к красным истребителям, т.к все слишком просто, поддавки каие-то.

На 109-х отлетав сотни, если не тысячи, часов редко когда 3 бомбера привезешь, очень редко. Нет подбить можно и 5, но они не погибнут, как синие от пары очередей. На 5 красных бомберов просто боезапаса не напасешься.

 

 

К теме МИГ -3: по прямой от F4 ухожу, на пикировании - тоже, да, немного мощей на вертикалях не хватает, но ботов просто загоняешь в виражи и хлопаешь парой пулек.

МИГ-3 - супер самолет, оружие победы, странно, что до весны 1944 года тянули с паритетом в воздухе. Посадка требует некоторых навыков, но не очень сложная.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё интересно, откуда разработчики взяли максимальную скорость у земли 525 км/ч?

Здесь по данным испытаний первые МиГ-3 с двигателем АМ-35А имели макс. скорость 495 км/ч у земли, в дальнейшем у серийных самолётов она была 462-472 км/ч из-за качества производства.

 

Собственно в игре должны быть серийные машины, а не опытные прямо с завода, поэтому скорость в игре у земли завышена но 50-60 км/ч.

 

При этом скорость на высоте 7800м более-менее нормальная (в игре 626 км/ч, в реале 640 км/ч у первых машин, 603-621 км/ч у серийных).

 

Возможно, разработчики специально уравняли МиГ-3 с Bf 109 F-4 для баланса, но у нас же вроде симулятор, а не сетевая игра типа WarThunder с балансом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К теме МИГ -3: по прямой от F4 ухожу, на пикировании - тоже...

Вижу, мне у Вас есть много чему научиться. Может быть зайдете сегодня вечером на Берлогу? Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете. Ну, или в пикировании. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вижу, мне у Вас есть много чему научиться. Может быть зайдете сегодня вечером на Берлогу? Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете. Ну, или в пикировании. 

не разбивай влажные мечты, человек же написал "В офлайне летая на красных (опыт-то всего несколько часов) запросто привожу до 5 сбитых бомберов", "но ботов просто загоняешь в виражи и хлопаешь парой пулек".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В итоге в игре на малых высотах между Bf 109 F-4 и МиГ-3 паритет, а в жизни был лучше Bf 109.

Нет никакого паритета. Вы не летаете онлайн, что ли?

 

Массы машин посмотрите хотя бы, раз бумажным сравнением занялись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уж больно интересно, как Вы по прямой от Ф-4 на МиГе уйдете.

 

Вас окружает много людей, которым свойственно говорить неправду? Это прискорбно. Отвечаю: без боезапаса тянул на свой филд, сзади было три BF-109F4. С 1,5 км спикировал к земле и шел по верхушкам деревьев. F4 отставали, что хорошо было видно по дистанции на их маркерах. И чему удивляться, если с подвесами на МИГ-3 на маршруте идешь 505-510 км, а на BF109 и 500 на G2 не будет.

 

 

 

не разбивай влажные мечты

 

Избегаю отвечать людям, общающимся в подобном стиле, но сделаю исключение: привозил и семь в офлайн компании (попросите модераторов логи в моем экаунте посмотреть, коль не не верится). Дошел до между старлеем и капитаном, надоело. Вчера вечером в Быстром для интереса взял МИг-3  "до последнего патрона", сбил 6 Хенок, патроны еще были, но продолжать не мог по важным причинам. А в чем там трудность-то, тем более для мастеров он-лайн?  

Никогда не удается проделать что-то даже близкое, летая на BF-109 против Пе-2  в Быстром. Патронов мне, дай бог, на 3 хватает. Вот о чем речь, синие легче сбиваются, если не понятно было изначально. 

Ничего никому доказывать не собираюсь, у вас свои глаза есть - летайте и считайте, где и сколько насбиваете.

Миг-3 - очень хороший самолет, вот и все.

Edited by Aurelius
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас окружает много людей, которым свойственно говорить неправду? Это прискорбно. Отвечаю: без боезапаса тянул на свой филд, сзади было три BF-109F4. С 1,5 км спикировал к земле и шел по верхушкам деревьев. F4 отставали, что хорошо было видно по дистанции на их маркерах. И чему удивляться, если с подвесами на МИГ-3 на маршруте идешь 505-510 км, а на BF109 и 500 на G2 не будет.

Nxhu0BW.jpg

 

 

PS миг с закрытыми радиаторами тоже выдает 518 с подвесами ;) Но в отличие от г2 - он идет на форсаже + быстрее греется (чтобы получить 510 на форсаже - надо прикрыть водорадиатор до 10 и маслорадиатор до 8, но в этом случае идет перегрев, хотя повышенное давление мига это позволяет некоторое время игнорировать у земли; без перегрева - я обычно ставлю маслорадиатор на 8 и водорадиатор на 20).

 

PPS миг - пожалуй, мой любимый самолет. Не потому что имба - а потому что полеты на нем после какого-нибудь ф4/фв190/як-1/ла-5 - это как полеты на хьюи после ка-50. Казалось бы, и "задачи одинаковые", и "летать должны одинаково" - а у мига пилотирование какое-то более яркое что-ли, более сложное. И он сильнее брыкается.

 

 

PPPS а если речь и правда идет исключительно про ботов - то тут вы играете не в "самолет против самолета" - а в "человек против болванчика". Здесь ИИ пока "не блещет", у коллег ИИ более злой + читерит по-умолчанию (летает без афм, ему при встречном сближении в ответ на твою горку и переход в набор на наивыгодной скорости развернуться с перегрузкой 8g, пуститься вдогон с набором высоты, догнать и дать тебе леща - как нефиг делать :) ). Я и на иле уходил "от ф4" и вообще от любых истребителей "по деревьям" - они точно так же "отстают", то ли не могут атаковать цель на малой высоте, то ли какой-то другой глюк логики (может, при малом угле пикирования в атаке время ее растягивается и они друг с другом конфликтуют - блокируют друг другу атаки; или пытаются "зайти в хвост" - но не могут спуститься ниже "безопасной высоты"). Но они просто плавно снижают скорость и висят сзади - дооооолго, иногда вплоть до аэродрома, с разрывом в несколько километров - но без атак. Делать на основе такого поведения ботов далеко идущие выводы о характеристиках самолетов однозначно не стоит.

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Кто может скинуть не тронутый файл cvc для snapviews Миг3. Как восстановить вид по умолчанию?

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =A=Alon сказал:

Всем привет. Кто может скинуть не тронутый файл cvc для snapviews Миг3. Как восстановить вид по умолчанию?

 

mig3s24.zip

В папке snapviews удали пользовательский вид, т.е. файл mig3s24.cvc. 

Edited by 1/SG2_Finist

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...