Jump to content
uiv

Устройства управления для космосимов

Твист и педали в космосимах  

86 members have voted

  1. 1. Ваши предпочтения

    • Я выбираю ручку с твистом под правую руку
    • Я выбираю ручку с твистом под левую руку
    • Обе ручки (левая и правая должны быть с твистом)
    • Я использую педали, твист не нужен.
    • Я использую педали, но также нужен твист под правую руку.
    • Я использую педали, но также нужен твист под левую руку.
    • Я использую педали, но также нужны твисты под правую и левую руку.


Recommended Posts

Уважаемое комьюнити. 

ВКБ продолжает работу над устройствами управления для космосимов. Виртуальные пилоты, расскажите о своих предпочтениях.

Пояснения, какие функции назначаются на оси джойстиков и педалей приветствуются.

Говоря про джойстик под левую руку, подразумеваем, что используется конфигурация из двух джойстиков для полетов в SC и ED

Edited by uiv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оси в первую очередь - полный контроль всех степеней свободы.

Достаточное количество кнопок, наверное лучше в варианте 4х-позиционнных хаток. Если в авиасиме в бою можно оторвать руку от РУДа и включить что-то где-то на панели управления, то в бою в космосе это потеря позиции и времени как минимум.

Кнопки используются для работы с вооружением, защитными системами типа чафоф, есм и прочих хитсинков, и интерфейсом информационных панелей корабля.

Интерфейс в бою тоже может использоваться для более детального выбора систем своего корабля, выборочного прицеливания по системам другого корабля и даже для быстрой навигации и выбора маршрута при сматывании удочек, если что-то пошло не так. Потому управление интерфейсом нельзя убирать из прямого доступа.

 

Если по примерам - то для Элиты интерфейс - это минимум 7 кнопок: стандартное хождение по меню вверх-вниз, влево-вправо, выбор следующей вкладки, выбор предыдущей вкладки, Enter. Это если пользоваться автоматическим открытием панелей управления при наведении взгляда. Если нет - то добавятся еще 4 кнопки активации панелей.

В StarSitizen интерфейс вообще наворочен и запутан, потому навскидку сказать сложно. Но думаю, что не меньше кнопок, чем в Элите, точно потребуется.

 

Вооружение в Элите - это несколько групп, каждая из которых имеет Primary и Secondary оружие. Соответственно 2 кнопки огня + 2 кнопки быстрого переключения групп вооружения + дополнительные системы как chaff, heatsink, "банки" для подзаряда щита, система контроля коррекции вращения, ассистент полета, форсаж, суперкруиз/гиперпрыжок.

В SS, насколько помню 4 группы вооружения + ракеты, чафы, есм, может что-то еще + система навигации и квантового прыжка. 

 

Кнопки для быстрого целеуказания: цель по курсу, следующая цель, предыдущая цель, самая опасная цель. Это как минимум.

 

Желательно иметь еще резервные кнопки, куда можно повесить импульсное управление тягой двигателей, Прожектора, грузовые люки, и т.п. так как полеты бывают не только в открытом космосе, но и у планет и у станций и не всегда они могут проходить в спокойной размеренной обстановке. Даже груз иногда приходится подбирать под огнем вражеского звена.

 

 

Вот, как-то так.


PS.  По опросу: Думаю обе ручки должны бытьс твистами, не зависимо от наличия педалей. Применение им найдется.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот хотелось бы и услышать, какое применение у твистов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот хотелось бы и услышать, какое применение у твистов.

 

Правый РУС: крен, тангаж, рыскание. 

Левый РУС: перемещения вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз.

При наличии педалей рыскание уйдет на них, а на твист можно повесить перемещение влево-вправо карданных стволов в старситизене.

 

Когда ось есть - найти ей применение проще, чем когда ее нет, но она нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СС сейчас оптимальный вариант это:

Правый рус: Рысканье/Тангаж крен на твисте сильно испортит точность в СС и сведет на нет весь профит от двух стиков.

Левый рус: стрейфы верх/низ, право/лево, (крен если нет педалей) и еще желателен аналоговый ползунок с центром для стрейфов вперед / назад. В идеале крутилка с четким центром оси. Многие используют хатку от т16к джоя.

Педали: Крен или стрейфы вперед/назад.

 

По факту крен используется для устаканивания перегрузок и прятания наиболее широкой плоскости корабля.

В отличае от элиты рысканье и стрейфы в СС не зарезаны и фактически корабль что вперед, что в бок / вверх может лететь с одинаковой скоростью. По этому там левый рус и его точность очень важны. Вперед быстрее только за счет форсажа. Отсюда маневры в виде спирального полета вокруг прямолетящего врага с его же скоростью, при этом носом к нему и поливание из всех стволов.

 

Еще из личного опыта очень удобна в использовании оказалась ладонная клавиша отключения режимов САУ МИГ-29. В ней дублирующий микрик стоит. Но я их настроил как двухпозиционный курок. И режимы работы сходные с родными. Прижал чутка - отключается первый режим ассиста (commstab)(корабль перестает летать по рельсам), дожимаешь - включается ньютон, когда летишь и двигателями только вектор полета меняешь.

 

Если получится сделать фиксируемый твист, не дающий паразитных движений на оси при маневрировании - ну и хорошо. А так то особых плюсов лично я от твиста не вижу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что нужно иметь твист, но желательно с возможностью быстрой фиксации на обеих РУСах. Я например плохо представляю крен на левой руке, т.к. он не стыкуется с годами наработанной моторикой. Но кому-то это оказывается удобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нужна быстрая фиксация? В бою что-ли твист фиксировать\освобождать. Смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем нужна быстрая фиксация? В бою что-ли твист фиксировать\освобождать. Смысл?

Смысл в том, что режим полетов без ассистента (когда корабль не стабилизируется всяческой автоматикой) очень чуток по всем векторам. И мертвые зоны могут помочь не всегда. Особенно это касается твистов, т.к. в запале боя ручка может неосознанно крутиться практически на полный диапазон. Ставить мертвую зону на весь ход - не логично. Проще на время полностью отключить паразитный элемент.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось можно всегда софтово отключить. Через FA. А вот кручение ручки всеравно будет мешать.

В любом случае, я еще нигде не видел твиста, который бы не давал паразитных движений.

Edited by RenderG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось можно всегда софтово отключить. Через FA. А вот кручение ручки всеравно будет мешать.

В любом случае, я еще нигде не видел твиста, который бы не давал паразитных движений.

Что есть FA? Если дополнительный маппер - то лучше иметь возможность делать это средствами самого устройства. Иначе куча мапперов не оставит ресурсов компа на игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

FA - одна из функций при настройки контроллера в конфигураторе. Все настройки сохраняются в память контроллера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маневровый двигатель (стрейф впред/назад) одновременно с маршевым (основная ось газа) в бою используется? Или только при посадках/швартовках?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маневровый двигатель (стрейф впред/назад) одновременно с маршевым (основная ось газа) в бою используется? Или только при посадках/швартовках?

Вроде как они объединены. В элите точно. В СС - не знаю подробностей, но мне хватало обычного РУДа для управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СС форсаж - отдельная кнопка и буст отдельная кнопка. Тоесть маршевый двигатель - не ось. Работает по принципу нитроса без таймера в гонках. Жмешь - разгоняешься. Основная ось газа фактически стрейф вперед. Но при условии, что есть стрейф вперед/назад она пока только опция для тех, кто использует РУД.

 

Форсаж дает тягу маршевых двигателей только вперед. Это импользуется при догонянии врага и сближении и уходе соотв. Скорость после разгона если не изменять вектор не сбрасывается.

Буст - форсаж на маневровые двигатели, который резко выдает максимальный импульс на них. Т.е. Вся маневренность корабля становится на время максимальной не зависимо от того надо остановиться, стрейфнуться, развернуться и пр.

Все это расходует дополнительное топливо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечал на вопрос на форуме Элиты и вспомнил, что забыл добавить в первом своем посте тут: в Элите есть управление распределителем питания вида "Системы/Двигатели/Оружие/Все поровну". Т.е. это 4 кнопки. Это важная часть боевого управления, которая мапится на кнопки в быстром доступе, т.к. на некоторых кораблях или конфигурациях вооружения перераспределение актуальных потоков питания систем жизненно необходимо. Особенно хорошо это видно на роликах PvP-игроков.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Отвечал на вопрос на форуме Элиты и вспомнил, что забыл добавить в первом своем посте тут: в Элите есть управление распределителем питания вида "Системы/Двигатели/Оружие/Все поровну". Т.е. это 4 кнопки. Это важная часть боевого управления, которая мапится на кнопки в быстром доступе, т.к. на некоторых кораблях или конфигурациях вооружения перераспределение актуальных потоков питания систем жизненно необходимо. Особенно хорошо это видно на роликах PvP-игроков.
 Под это удобно назначать хатку. Лево-вверх-право приоритеты разных систем, вниз - сброс в стандартное. В СС примерно тоже самое есть, но для визуального сходства надо перевернуть и сброс будет вверх.

 

pg_power_management.jpg atRGjfq.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

По навигации в меню в Элите: можно для переключения пунктов и выбора сделать так же энкодер с нажатием, с четкими щелчками. А если сделать, как на мышах типа Логитек колесо (кроме вращения и нажатия есть еще отклонение влево-вправо, что как раз переключает вкладки), то будет очень даже неплохо. К тому же, если у кого нет того же тракира, то этот энкодер вполне подойдет для обзора головой вверх-вниз с настроенными инкрементами (есть в самой Элите настройка). По трастерам: аналоговый стик оч неплох: приколхозил себе на руд геймтрикс и не нарадуюсь, ибо намного удобнее и точнее хатки. При использовании хатки на трастеры импульс всегда максимальный и скорость регулируетя импульсными способом, а стиком можно плавно изменять мощность и направления импульса.  Уже 70 часов налета на китайском стике за 30 рублей и он таки жив). По распределению питания: 4 позиционная хатка нормально справляется с этим.

 

В отличае от элиты рысканье и стрейфы в СС не зарезаны и фактически корабль что вперед, что в бок / вверх может лететь с одинаковой скоростью.

В Элите скорость на трастерах не порезана,а банально отличается в меньшую сторону от скорости вперед при включеном FA. На FA OFF во всех направлениях скорость одинакова и максимальна

Share this post


Link to post
Share on other sites

В SC еще желательна хатка с функцией нажатия (хотя можно и без) для усиления щита на одной из сторон истребителя (спереди, сзади, с боков) и соответственно сброс в режим "по-умолчанию" (как раз нажатием).

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В Элите скорость на трастерах не порезана,а банально отличается в меньшую сторону от скорости вперед при включеном FA.
 Именно по этому крен и тангаж там имеют совершенно разные скорости, хотя и используют одни и те же двигатели? Сам Д. Брабен говорил, что они зарезали рысканье для того, чтобы джойстики убалансить с мышками.

 

 

В SC еще желательна хатка с функцией нажатия (хотя можно и без) для усиления щита на одной из сторон истребителя (спереди, сзади, с боков) и соответственно сброс в режим "по-умолчанию" (как раз нажатием).
Учитывая, что обсуждается вариант двух джойстиков, то стОит ожидать на каждом джое минимум по две хатки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Учитывая, что обсуждается вариант двух джойстиков, то стОит ожидать на каждом джое минимум по две хатки. 
 

 

Ок. Нечетко выраженная мысль с моей стороны. Нужна хатка с нажимным центром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В СС форсаж - отдельная кнопка и буст отдельная кнопка. Тоесть маршевый двигатель - не ось. Работает по принципу нитроса без таймера в гонках. Жмешь - разгоняешься. Основная ось газа фактически стрейф вперед. Но при условии, что есть стрейф вперед/назад она пока только опция для тех, кто использует РУД.

 

Форсаж дает тягу маршевых двигателей только вперед. Это импользуется при догонянии врага и сближении и уходе соотв. Скорость после разгона если не изменять вектор не сбрасывается.

Буст - форсаж на маневровые двигатели, который резко выдает максимальный импульс на них. Т.е. Вся маневренность корабля становится на время максимальной не зависимо от того надо остановиться, стрейфнуться, развернуться и пр.

Все это расходует дополнительное топливо.

Если говорить про левый джойстик. Ось Х - это стрейфы влево\вправо. На ось Y лучше назначить стрейфы вверх/вниз, или вперед/назад?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть свое "пльтернативно одаренное" мнение как должны быть организованы оси под космосим))

Про кнопки можно спорить, но в самом жирном варианте хорошо бы по нажимному энкодеру помимо хаток. Но то такое.

А вот с осями интереснее. Правая рукоятка нужна обычная с твистом. Педали в космосиме, конечно, можно использовать, и многие у кого они уже есть успешно летают. Но во-первых это жирный жир, такая точность здесь излишняя. Во-вторых всегда лучше иметь ось))

Левая же рукоятка должна быть на принципиально другой механике загруза. Чтобы повесить на нее все трастеры и без стиков нужно пилить другой загруз. В моем понимании это в основном РУД под управление маршевыми двигателями (они же трастеры смещения вперед-назад, они же регулятор хода в суперкруизе Элиты). Основное требование к оси - возможность фиксации среднего положения.

Далее мы имеем трастеры смещения вправо-влево. Отсюда ручка должна быть отклоняемой хотя бы и клещами. То есть вперед-назад ручка ходит без пружин и может фиксироваться в середине хода, влево-вправо отклоняется и возвращается клещевым загрузом.

Одиозность моего видения в том, чтоб на рукоятке разместить вертикальную качалку под вертикальные же трастеры. К ней требования только в части диапазона хода и размера не на все пальцы, чтоб оставить мизинцу и указательному пальцам пространство для кнопок, например под буст и сканер какой-нибудь.

Твист на ней не нужен.

Так мы получим на правой ручке все действия с изменением ориентации кораблика в пространстве, а на левой все перемещения.

Примечательно, что левая рукоятка сохранит функционал РУДа и ей можно будет пользоваться в таком виде и в авиасимуляторах, назначая лишние оси под обзор или триммеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ручку для современных ЛА когда обсуждать будем?

Сорри. Ну типа оффотп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

рукоятка должна быть на принципиально другой механике загруза. Чтобы повесить на нее все трастеры и без стиков нужно пилить другой загруз. В моем понимании это в основном РУД под управление маршевыми двигателями (они же трастеры смещения вперед-назад, они же регулятор хода в суперкруизе Элиты). Основное требование к оси - возможность фиксации среднего положения.

Что означает фиксация среднего положения? Почему для оси вперед\назад нельзя использовать стандартный загруз оси Y джойстика?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает фиксация среднего положения? Почему для оси вперед\назад нельзя использовать стандартный загруз оси Y джойстика?

50% хода оси нужно фиксировать для состояния покоя всех осей. Очевидно же, что иногда надо просто повисать на месте, а без пружинного вощврата ловить каждый раз середину только с большой мертвой зоной будет удобно.

Стандартный загруз не подходит для перемещения на дальние расстояния. Иногда надо лететь довольно далеко или просто продолжительное время на одном положении тяги. Держать ручку всю дорогу в одном положении совсем неудобно.

В боях пофиг, там постоянно лететь с заданной скоростью в одном направлении верная смерть, но мешать не будет.

Я сейчас использую справа Гладиатор, в центре руд от трэшмастер хотас х (ручка в обморочном состоянии под столом упрятана, и слева Кобра. На Кобре трастеры вверх-вниз на курках, не ось конечно, но лучше чем ничего. А РУД как раз для долгих перелетов, типа далеких от звезды планет, посадки на планеты с большой силой тяжести и т.п.

Ось вертикальных трастеров вместо кнопок просится сама собой. Ну и это адски неудобно долго выдерживать ручку от себя в нужном положении мину по 10-15 к ряду.

Edited by Fluttersky

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что означает фиксация среднего положения? Почему для оси вперед\назад нельзя использовать стандартный загруз оси Y джойстика?

Я бы сказал чуть по другому: Ось вперед-назад должна иметь загруз как у РУДа, без обязательного возврата в центр или же какой-то нажимной фиксатор положения. Так как основное движение при полете все-же вперед, и в зависимости от системы, в которой находится корабль - это могут быть очень длительные полеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ось Y лучше на стрейфы вверх/вниз. На вперед/назад лучше крутилку или полустик (одноосевой) под палец Без пружины. Но это для маневровых боев в СС. В элите вообще руд удобнее.

Edited by RenderG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутилка на ось газа это катастрофа эргономики. Даже объяснять не хочу почему.

Стики ВКБ не признает ввиду малой надежности резюков.

Да и потом, вертикальная ось на ручке интуитивно понятнее, и освобождает место на макушке под кнопки.

Крутилку же гораздо удобнее использовать под перебор целей или модулей цели.

Так-то при моем варианте хоть на все оси можно навешать марсы. Понятно, стоить такая штука будет тоже космос, но при условии добротного пластика механики и хорошей эргономики можно рассчитывать на годы и годы приятной эксплуатации.

По сути достаточно выпустить норм ручку под современную авиацию и космосимы для Гладиатора, а уже потом взятся за устройство под левую руку. Можно одновременно с РУДом, там многое будет схожим. Ну сами не маленькие))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да. Не маленькие.

Спасибо всем отписавшимся. Помогли понять, что нужно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для меня вперед-назад удобней на Y. Вверх-вниз используется в разы реже даже в бою. Крутилка для вперед-назад, имхо, вообще не удобна и в принципе на вверх-вниз она может быть более уместна. Во всяком случае сейчас я использую для перемещений вверх/вниз нижнюю крутилку под большим пальцем РУДа Х55

Share this post


Link to post
Share on other sites

Крутилка на ось газа это катастрофа эргономики. Даже объяснять не хочу почему.

Стики ВКБ не признает ввиду малой надежности резюков.

Да и потом, вертикальная ось на ручке интуитивно понятнее, и освобождает место на макушке под кнопки.

Крутилку же гораздо удобнее использовать под перебор целей или модулей цели.

Так-то при моем варианте хоть на все оси можно навешать марсы. Понятно, стоить такая штука будет тоже космос, но при условии добротного пластика механики и хорошей эргономики можно рассчитывать на годы и годы приятной эксплуатации.

По сути достаточно выпустить норм ручку под современную авиацию и космосимы для Гладиатора, а уже потом взятся за устройство под левую руку. Можно одновременно с РУДом, там многое будет схожим. Ну сами не маленькие))

Мы говорим сейчас о разных играх. Элита больше самолетный полет имеет. И второй стик для нее не нужен. В элите отлично сработает РУД с качалкой. Крутилку под перебор - только энкодер. Я говорю про ось. И в элите это вполне удобно, как и в СС если ход ее ограничить меньше 180 градусов. Твист в СС на правой ручке убъет точность. Не забываейте, что в элите автоприцел. Поэтому там то точность и не нужна. В СС автонаведения у пушек нет. Вместо крутилки, кстати, удобно можно использовать тормозные рычаги, под правую и левую руку. Левый рычаг - стрейф назад. Правый - вперед. Только оси придется объдинять.

Всетки указывайте игру, о которой говорите.

 

Еще важный момент. Сейчас в СС единственный адекватный способ ухода от пушечного огня - это короткие стрейфы вверх/вниз

Edited by RenderG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так никаких джойстиков не напасёшься, под каждую игру то... скромнее, скромнее.... :)  

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых в элите тоже есть фиксированное оружие, как и в СС есть оружие на карданном подвесе.

В режиме без ассистента, когда требуются короткие импульсы, классический РУД не удобен, как и любая классическая крутилка. Вперед/назад/вверх/вниз - не важно. Потому для некоторых режимов полета левая рукоять в виде классического варианта РУСа более удобна. Но при этом она должна иметь возможность быстрой фиксации любого положения по той оси, которая отвечает за перемещение вперед-назад. По типу вертолетного триммера. Такой вариант наверное даже более предпочтителен, чем когда ось вперед/назад, будет иметь загруз РУДа.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы говорим сейчас о разных играх. Элита больше самолетный полет имеет. И второй стик для нее не нужен. В элите отлично сработает РУД с качалкой. Крутилку под перебор - только энкодер. Я говорю про ось. И в элите это вполне удобно, как и в СС если ход ее ограничить меньше 180 градусов. Твист в СС на правой ручке убъет точность. Не забываейте, что в элите автоприцел. Поэтому там то точность и не нужна. В СС автонаведения у пушек нет. Вместо крутилки, кстати, удобно можно использовать тормозные рычаги, под правую и левую руку. Левый рычаг - стрейф назад. Правый - вперед. Только оси придется объдинять.

Всетки указывайте игру, о которой говорите.

 

Еще важный момент. Сейчас в СС единственный адекватный способ ухода от пушечного огня - это короткие стрейфы вверх/вниз

Давайте не будем здесь о различиях в играх. Тема не о том. Скажу только что вы явно в Элиту не играли. А если вам твист на правой ручке убивает точноть, задумайтесь о полетах на мышке в ЗГ.

Во первых в элите тоже есть фиксированное оружие, как и в СС есть оружие на карданном подвесе.

В режиме без ассистента, когда требуются короткие импульсы, классический РУД не удобен, как и любая классическая крутилка. Вперед/назад/вверх/вниз - не важно. Потому для некоторых режимов полета левая рукоять в виде классического варианта РУСа более удобна. Но при этом она должна иметь возможность быстрой фиксации любого положения по той оси, которая отвечает за перемещение вперед-назад. По типу вертолетного триммера. Такой вариант наверное даже более предпочтителен, чем когда ось вперед/назад, будет иметь загруз РУДа.

Как вариант да, но как это сделать в пластике ? В металле вон даже текущую механику Ганфайтера можно к такому виду привести. Ну попытаться можно точно)) Однако, конструкция такая себе по надежности, имхо.

Можно левую рукоятку сделать совсем без пружин, и поставить туда ооочень четкий центр, как вариант.

В любом случае, я согласен, для космосима классическая механика РУСа на левой ручке не то.

Edited by Fluttersky
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Скажу только что вы явно в Элиту не играли.

 Ну у меня чистый налет в элите ПОСЛЕ ВАЙПА при релизе игры небольшой. Одна неделя, 4 дня, 6 часов и 14 минут игрового времени (270 часов). Угу, не играл. Но этого вполне достаточно для того, чтобы знать как в Элите проходят бои и как там устроено управление. Combat Rank - Elite, Только онлайн.

 

А если вам твист на правой ручке убивает точноть, задумайтесь о полетах на мышке в ЗГ.

Ну вот давайте на личности не переходить. Мой конфиг управления был в новостной рассылке от Frontier Developments - погуглите. Хотя, в те времена, вы еще, Элиту, наверное, даже и не видели - думаю, вы только в прошлом году с этой игрой познакомились. ;-) Твист ВСЕГДА и У ВСЕХ убивает точность. Есть, конечно, люди, которые считают сайтеки хорошими и точными джойстиками - но это исключительно от того, что кроме них они ничего нормального не пробовали. 

 

 

Во первых в элите тоже есть фиксированное оружие, как и в СС есть оружие на карданном подвесе.

С той лишь небольшой разницей, что оружие на карданном подвесе в элите самонаводящееся. В СС - нет. Его можно подруливать стиком вручную - не больше. Именно по этому Элита допускает твист на правой. 

 

В режиме без ассистента, когда требуются короткие импульсы, классический РУД не удобен, как и любая классическая крутилка.

Возможно. С небольшой поправкой - в режиме assist-off не надо постоянно летать. Он больше подруливающий. Его удобно активировать кнопкой задав вектор, полить огнем все что надо, и отпустить кнопку. И это актуально было ну максимум, когда самой убойной Вультурка была. Сейчас 90% пвп это уже достаточно крупные корабли.  

 

Просто если в Элите речь идет о коротких импульсах, то в СС на стрейфах реально летают 100% времени боя. 

https://clips.twitch.tv/thetemplarone/VictoriousJellyfishOpieOP

Edited by RenderG
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для сравнения добавлю ПВП на вполне себе одних из самых популярных ПВП кораблях в Элите.

https://youtu.be/tUqjpL0TyFI 

 

Почувствуйте разницу, что называется.

Edited by RenderG
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае, я согласен, для космосима классическая механика РУСа на левой ручке не то.

Тут тема про два стика. Для СС как раз таки самое то. Стрейфы вперед/назад на педали и кнопку фиксирования оси (типо круизконтроль). Для элиты не очень вариант двух стиков, ибо там стрейфы не главное, а скорость держать надо 90% игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все равно окончательное решение за конструкторами. Мы можем только хотелки озвучить. Как минимум 2 варианта управления кораблем в этой теме уже представлено. Может быть возможны еще 3ий и 4ый варианты и кому-то они удобны.

 

А стрейф - он везде стрейф. И для ухода с линии огня от баллистического оружия он нужен независимо от сима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...