Jump to content

Recommended Posts

Тоже поржал в каментах :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.Будет поддержка VR?

 

Нет. Нет смысла. Во первых игра не про графику совсем, во вторых в динамике VR пока не выглядит чем то достойным внимания. Вот в симах, где игрок сидит на месте и работает только головой интенсивно, а руки на каком то контроллере который на ощупь хорошо воспринимается, VR ок, забавно. В стрелялке не думаю.

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

 

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик понравился про ССО. Немного оффтоп, но тема правильная :) воодушевляет.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%98%D0

Во-первых смены времени суток не будет, а у тебя оне в ночи воюют, во-вторых это низко! Ребята твои низко, в игре оне в полный рост и полуприсяди, такие дела, брат! :P  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым разом всё интересней и интересней

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Может быть подгоняют под какой-то определённый процент загрузки для сервера? Т.е. чтобы одна сессия "отъедала" не более Х процентов от общей мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

 в мясе на квадрат в берлоге, в которой к стати тормозит и возможно тормозит стрельба, хиты и последствия, при том что все равно с самолетов не постреляешь не сев на 6ть, то есть стрельба в авиа априори реже и намного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Нужно учесть, что одновременных сессий на сервере должно быть много, я думаю что за стандарт берётся нагрузка картофельных серверов, а там очень много сессий одновременно
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

На одном сервере крутящем сессионочки 16-32 будет крутиться вагон инстансов. Ну то есть фактически там может в общей сложности обсчитываться тыща-две рыл (это надо уже на конкретике узнавать).

В нашем же случае если на одном серваке поднять два инстанса выделенного сервака и загрузить оба 80 рылами на этом всё и закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при стрельбе идет разброс как в World of Tank? Рандом? И время сведения будет? И возрастание разброса после каждой пули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

Да-да ))) "Господа, это восхитительно!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. И про сервера и про требования о высоком ccu на 1 машину и т.д. Это не единственный но существенный фактор. Еще понимание что не нужно делать не нужное, если конечный результат не изменяется то алгоритм можно упрощать. Упрощение прежде всего ведет к точности (стабильности) воспроизведения результата. Что для сетевой игры с рассчетами на сервере принципиально. Разброс есть, при стрельбе от бедра он значительно выше, при прицельной минимален, сопоставим с отдачей, уводом и другими эффектами стельбы. 

90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон :) В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полёт выстрела из РПГ со скоростью Усейна Болта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

От макросов никак и никто.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От макросов никак и никто.... 

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

Когда мне говорят такие вещи, я начинаю сомневаться в себе, НО у меня есть друзья.

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.

post-15835-0-44298600-1507453014_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шутерах самое простое и эффективное - макрос на компенсацию отдачи, когда с помощью макроса учитывается снос ствола в сторону и при "пережиме" занижается темп стрельбы и очередь получается более плавной, пули летят кучнее. Причём в наше время подобные макросы вшиваются на уровне драйверов в софт для игровых мышей. Эта фича достаточно безобидна и для скилловых игроков (которые сами умеют грамотно компенсировать разброс каждого игрового ствола) бессмысленна, но если руки кривоваты, тогда макрос может реально поднять точность попаданий. 

Ну и в широком смысле, "макрос" - это скрипт на автоматическое выполнение цепочки действий, что даёт увеличение скорости (реакции) отработки команды. Звучит безобидно, но некоторые умельцы так заморачиваются, что получается довольно читерски выглядящие распрыжки и прочие приёмы, которые можно выполнить и "вручную", но тогда это требует некоторой концентрации, а тут жамкнул кнопку и "оно само сделалось". 

И основная причина вайна про макросы, ИМХО, в том, что макросы легко тиражируются, например, несколько человек собрали статистику по стволам, настроили макросы, потом кинули это на какой-нибудь ресурс (типа группы в соцсетях) и пошёл обмен макросами, потом набежала потребительская школота, загребла и убежала "ногебать".

 

Но большинство хайскилл-игроков не считают макросы злом, всё равно всё не учтёшь, да и гибкость ограничена. Макросы по большому счёту могут дать возможность днищу или середнячку приподняться над массой себе подобных, а опытному игроку с быстрой реакцией только мешать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо.

А в игре ПВЕ есть ли необходимость в макросах и читах?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть. ПВЕ не значит что это детский лепет на лужайке.

В диабле на хардкоре побегать достаточно или в том же Path of Exile.

А макросы или читы сильно облегчают жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зля глобал не сделали :( 

Глобальное писькомерство двигает онлайн. 

Edited by BRZ513
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зля глобал не сделали   Глобальное писькомерство двигает онлайн. 
+100500 ! Нет  рейтенга, нет соревновательной атмосферы. Пиу-пиу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот) опасность читеров и макросников сильно преувеличена, имхо :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так онлайн же 5% ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.
Знаю его и он ошибается. Про валхах и тем более айм, молчу. Макрос на отдачу и скорострельность ради поржать корешь тестил на серваке XL. Через 15 минут он улетел на несколько дней в бан ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

 

Читеры это современный бич гейминга. Нигде от них не скрыться, даже в Ил-2 (но у нас их заметно меньше конечно)

Взять к примеру находящийся в разработке Squad.  В первых альфах всё было чётко.

Все гуляли в дебрях, плохо ориентировались, стреляли на подавление, а потом в какой то момент хоп, и всё, появились те кто всё видят и всё знают.

И всё стало как везде.  Читеров за версту чую.  угробили CS теперь гробят радугу, и любые другие крупные проекты.

 

Из за читеров мне в гта 5 удалили персонажа, а у второго вечно отбирают деньги разрабы обосновывая это тем что я якобы читерил ранее :unsure:

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.
Знавал одного оленя из Батлы -3,4. Он 5 аккаунтов сменил ! 5 раз нового игрока добавлял, каждый раз под одним и тем же ником, просто добавляя в конце цифру. 1-2-3-4-5. И заметьте, имя было не занято ! Он так и писал, что будет всех гнуть ! Даже на ютюбе видосы есть (можно поискать). Кто-бы, чего не писал в их адрес и как бы их не обзывал, это больные люди, которым в кайф портить другим настроение, сервер, игру. Не удевлюсь, что если некоторые "конторки", торгуют на два фронта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...