Перейти к содержимому
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

 

 

Уверен попытки бы были, но опыт ОМ-а показал, что одного желания и денег мало.
осталось не понимание этой строки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это типичная форма подачи для таких мероприятий, то это просто не уважение к себе и слушателям. Нужно просто сравнить типичную подачу врачебных лекций и сразу все понятно о людях.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В IT нет такого официоза. Все общаются свободно и, в основном, по-дружески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, за все IT я так категорично не стал бы обобщать. Геймдев - это далеко не все IT.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый слышит, что хочет слышать. Кому не интересно содержание, придирается к форме подачи. Может там в зале сидело всего 5 человек, я побывал на десятках крупных и не очень мероприятий, и зачастую форма подачи зависит от количества и состава слушателей. Особенно если в который раз собираются уже давно примелькавшиеся знакомые лица. 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я не фанбой Лофта, но искренне его уважаю за труд и упертость в достижении целей.

 

Это вот ключевое. Складывается впечатление, что тут взрослые как настоящие дети, обиженные плохим Лофтом, потому что не давал конфету, тогда как Лофт точно понимал (и прямо об этом говорил, конфет не будет, будет суп) что надо сначала дать хотя бы суп с костями (про мясо не говорим уже)  - ну это если в мега аналогиях говорить, которыми любят тут пестрить

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей

 

Я и после БоБ-а такое видел )

  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

теперь понятно, что именно не понятно тебе, я вот счас в морду дам кому нибудь, а потом выступлю - "у него рожа синяя, какой он не красивый" (это касается много в жизни) так что не интересно то что кто то выдает за правду, ОМ сделал прорыв ( где то я это слово слышал) а далее клонирование

опыт ОМа что показал мы помним, это возможность сделать так, что в симуляторе толпы людей, но потом нам сказали, что "жанр умирает", так назвали большой провал в своей работе более одной компании и я бы не стал бы счас это писать, если бы не тронули бы того, кто тут самый успешный... аха

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно кто тут настоящий фанат. Я никоим образом не отрицаю заслуг ОМа. Он стал легендой в жанре авиасимов и заслужил признание и уважение не на ровном месте. Я указал лишь на ошибки в управлении коллективом, о которых сказал сам ОМ. Не надо мир делить на черное и белое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда как Лофт точно понимал

То, что это утверждение не совсем верно показывают охренительные механики прокачки в бзс и пост про "консервативных симмеров" в этом треде, цитату мне тащить лень. 

Изменено пользователем -=ATM=-801

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет форум всё больше напоминает Сухой на своём закате  :popcorm: 
И это печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно, что комментируют здесь те кому это видео не адресовалось или не предполагалось для показа )) комментарии соответствуюшие. Кто сидел в зале и кому было адресовано это видео- смотрели и слушали, без перешептывания и гиков , значит им зашло и понятно.

Пысы Дифис спасибо за видос

Если видео адресовано залу, оно не публикуется на ютуб в открытый доступ.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне это представляется точь-в-точь как поиск пати на дэнжны (подземелья, инстансы) в World of warcraft образца эдак 2012 года (сейчас возможно что-то поменялось, сто лет не играл). Там тупо выбирал (выставляя галочку) предполагаемую роль (танк, дамагер, хил) в группе из пяти человек и нажимал поиск. Система подбирала группу согласно шаблону: 1 танк+3 дамагера+1 хил. Причём в ВоВ каждый класс имеет возможность мгновенно сменить свою специализацию (так называемый дуалспек, ради чего в инвентаре всегда таскаешь несколько комплектов шмоток), и воином можно было выбрать сразу две роли, танк и дамагер.

Бутылочным горлышком такой системы являются "скучные классы", то бишь поиск пати иногда приходилось ждать по 20 минут (нажал поиск и побежал фармить дейлики, как система чего нашла, вылазит окошко с подтверждением). И такими классами всегда являлись (по убыванию): танк и хил.

 

Это да, но тут есть еще один нюанс - для ММОшки, где ты ткнул поиск и бегаешь по своим делам пока оно ищется, 5 - 10 минут ожидания это нормально, 15 - допустимо, а 2 - 3 вообще отлично. Для сессионного шутана с боем, вроде, танковой же длины, если не меньше, ожидание каждого из таких боев по несколько минут это очень грустно. Можно даже немного математики под это подвести - проводимое в очереди время должно быть значительно меньше среднего времени жизни игрока в бою.

Вообще, даже любопытно теперь, ради чего такого офигенного сделана такая здоровенная палка в колесо матчмейкера и потенциально игры в целом, даже не одна, а целое комбо: фиксированный состав группы и выбор роли при входе в очередь.

 

 

теперь понятно, что именно не понятно тебе, я вот счас в морду дам кому нибудь, а потом выступлю - "у него рожа синяя, какой он не красивый" (это касается много в жизни) так что не интересно то что кто то выдает за правду, ОМ сделал прорыв ( где то я это слово слышал) а далее клонирование

опыт ОМа что показал мы помним, это возможность сделать так, что в симуляторе толпы людей, но потом нам сказали, что "жанр умирает", так назвали большой провал в своей работе более одной компании и я бы не стал бы счас это писать, если бы не тронули бы того, кто тут самый успешный... аха

 

 

ОМ сделал первый авиасим с действительно красивой для своего времени графикой и немного более низким, чем у предшественников, порогом входа. И это не то чтобы мало, но с другой стороны, именно старичок сначала ярко и с блеском продемонстрировал, что боевой авиасим это вот так, как я. А вторым шагом - что это подразумевает пляски с бубном для настройки действительно удобного управления, скучный офлайн без внятной обучалки, разработанный и собранный энтузиастами на коленке онлайн и в целом расчет на то, что игрок это увлеченный энтузиаст, который сначала какнить сам разберется, а потом - какнить сам себя развлечет. Каких-то прям толп там не было и все это происходило в условиях несоизмеримо меньшей конкуренции за внимание игрока.

 

Главным провалом всех попыток его клонировать была сама идея его клонировать и вообще рассматривать как референс, имхо.

 

 

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если видео адресовано залу, оно не публикуется на ютуб в открытый доступ.

Это канал для game dev. Я вам могу скинуть такой же канал для java разработчиков. Идёт общение людей которые знакомы между собой. Не ставят цели сделать доклад для нобеля или номинации, а поделиться опытом. И для это выкладывают в сеть. А не для того, что бы выпендриться. Считайте, что хоум видео.
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Изменено пользователем RandomChoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без него этих проектов бы не случилось в виде завершенных продуктов. Вообще. И вас всех здесь на форуме общающихся тоже не было бы. Тусили бы где то в другом месте, вздыхая, "вот бы нам что-то типа старого доброго ил-2, которого нет....2". 

Почему же? Просто у Ёя просили бы больше самолетов эпохи Второй Мировой. Кстати, здесь совершенно непонятен переход Бз_ в Нормандию 44: это прямая конкуренция с соседями, хотя корма на всех и так слишком мало. 

Если бы померли все -- кто-то запилил бы что-то на Аутерре или ПрепарЕде. Правда, там все с нуля -- что долго. Но у нас были бы Ф4, Ил-2 и ДКС, чтобы дождаться. 

 

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

Это показывает, что надо было делать "открытый бета тест" вместо "релиза". Абсолютно все проблемы были бы решены одним только таким вот публичным релизом первой версии, которая достаточно быстро допиливалась бы. 

 

Я указал лишь на ошибки в управлении коллективом, о которых сказал сам ОМ. 

Насколько я понимаю, ОМ допустил единственную ошибку, допустив к управлению Шевченко, который п-л все полимеры. А потом еще соседи повелись на его идеи, за что заплатили, что только подтверждает это заключение. Все остальное напрямую следует из этого. 

 

 

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Посмотрим, во что оно превратится к ОБТ. Шутер для подпиффковичей, скорее всего, не выстрелит: им и в танчиках норм. Но если сделают -- поглядим, вдруг это будет что-то типа "веселой фермы", куда будут стягиваться подпиффковичи всея Руси. Если сделают иначе -- поглядим, может выйдет и годнота, хотя на серверном физическом движке я в такое не верю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Это показывает, что надо было делать "открытый бета тест" вместо "релиза". Абсолютно все проблемы были бы решены одним только таким вот публичным релизом первой версии, которая достаточно быстро допиливалась бы. 
 

 

За чей счет допиливалась бы, достаточно быстро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Во-первых, да, фритуплей, во-вторых, тот же Овервоч предъявляет такие требования к рефлексам, концентрации и тому самому умению стрелять, которые далеко не всех потенциальных игроков развлекают. В общем-то Лофт и говорил же, что это игра для тех, кто в обычные онлайновые шутаны играть в жизни не будет. Видос просто еще одна иллюстрация и наглядное подтверждение этого.

http://giant.gfycat.com/TautElectricBronco.mp4

:)

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из разработчиков согласен с выводами по фактам, изложенным в статье Не учите детей убивать!?

Судя по статистике, распространенность и популярность компьютерных игр таки не самый значимый фактор. А насчет взыва насилия и роста чего-то там в 2 а то и 5 раз за 15 - ну да, такого никогда не наблюдалось, впрочем, и сейчас не наблюдается (см. под спойлер, например), но это как-то не так сенсационно, поэтому в статье не упомянуто. Вообще довольно боянная тема, поутихшая, в связи с неустранимыми противоречиями с реальной статистикой и мнением настоящих психологов. Грубо говоря - да, стрельба на реакцию по выскакивающим человекообразным мишенькам действительно применялась и действительно чудо как эффективна для борьбы с инстинктивным ступором при попытке нажать на курок, с которым столкнулись и исследовали в период ВМВ и после. Но ни эти упражнения, ни стрелялки не имеют отношения к возникновению желания пойти кого-нибудь поубивать.

 

312304_original.png

 

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущество движка бигворлд в обработке всего и вся на сервере, что исключает читерство. Опять же классический шутер - это другой формат, разные ниши. И онлайн по типу сессий в танках хорошо себя зарекомендовал. Самолеты не взлетели, да. Зато хорошо зашли корабли. Так что время покажет. А хаить только за то, что ребята делают попытку глупо. Они сделают - мы проверим. Они несут финансовые риски, а мы всего лишь свое мнение высказываем. Я когда вас читаю, мне дурно становится от мысли насколько мир стал цинично зажравшимсяпри том что продукт делают единицы, а остальные просто потребляйтеры.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я когда вас читаю, мне дурно становится от мысли насколько мир стал цинично зажравшимсяпри том что продукт делают единицы, а остальные просто потребляйтеры.

Поосторожнее с выражениями, товарищ модератор.

Большинство населения "делают продукт" без которого ваши игрульки никому нафиг не сдались.

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, да, фритуплей, во-вторых, тот же Овервоч предъявляет такие требования к рефлексам, концентрации и тому самому умению стрелять, которые далеко не всех потенциальных игроков развлекают. В общем-то Лофт и говорил же, что это игра для тех, кто в обычные онлайновые шутаны играть в жизни не будет. Видос просто еще одна иллюстрация и наглядное подтверждение этого.

http://giant.gfycat.com/TautElectricBronco.mp4

:)

  Да, согласен. В Овере при всей его няшности нужны кошачьи рефлексы, я лично мамкинымногибаторам нормальным игрокам конкуренцию составить просто не в состоянии (хотя играть реально прикольно, море игровых механик). Да и не каждый серьезный подпифковичь будет играть за тетеньку-ангелочка. Вот спецназовец-хилер - совершенно другой разговор). Так что да, может и есть ниша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поосторожнее с выражениями, товарищ модератор.

Большинство населения "делают продукт" без которого ваши игрульки никому нафиг не сдались.

А с чего вы решили, что я про игры? Примените эту фразу лично к себе и к тому что произвели лично вы или та индустрия в которой работаете, а потом перечитайте этот топик применяя его к своему труду и все поймете про мир который я имел ввиду. Люди перестали уважать чужой труд. Откуда то все решили что им все должны бесплатно делать "китайцы".

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Примените эту фразу лично к себе и к тому что произвели лично вы

Применил. Фактически я произвожу услугу. ТО самолетов, чтобы люди могли безопасно и регулярно летать по своим нуждам. 

Но мне при этом не приходит в голову обозвать кого-то "потребляйтером" только потому, что бОльшая часть населения не занимается тем же самым что и я, а только потребляет результаты моего труда.

А вот "творцуны" этим очень часто грешат, занимаясь необязательным, и вереща про "потребляйтеров", но с удовольствием пользуясь резульатами труда последних. 

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с чего вы решили, что я про игры?

Наверно из этого.

 

Они несут финансовые риски, а мы всего лишь свое мнение высказываем.

Не надо лишней героизации.

Разработчики не несут финансовые риски. Финансовые риски несет инвестор. Он может быть в теме, а может принимать решения на основании прогнозируемых финансовых результатов. Разработчик(и) получают четко определенное финансовое вознаграждение в виде ЗП за так же четко определенный объем выполненных работ. Выстрелит или не выстрелит многодневный/летний труд можно оценивать по фидбэку от нас, потребителей данного игрового продукта. Недовольные были, есть и будут, всем не угодить. Но когда разработчик принимает только положительный фидбэк, а весь отрицательный считает хэйтом, то.... ну там Лофт в видео все сказал.

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чей счет допиливалась бы, достаточно быстро?

За счет компании 1С, я думаю. 

 

 

Преимущество движка бигворлд в обработке всего и вся на сервере, что исключает читерство. Опять же классический шутер - это другой формат, разные ниши. И онлайн по типу сессий в танках хорошо себя зарекомендовал. Самолеты не взлетели, да. Зато хорошо зашли корабли. Так что время покажет. 

В танчиках реальный прицел с демонстрируемым игроку обычно не совпадает (из-за этого в первую очередь и не взлетели их самолеты: слишком все дергано). Собственно, корабли от ВГ хорошо зашли как раз поэтому: за счет малой скорости происходящего картинка в игре мало отличается от модели на сервере, при этом все играется плавно и комфортно. От читеров их, замечу, это не спасает -- но речь не о них. На практике мы видим, что чем быстрее действо, тем больше проблем с БВ. В стрелялке действие никак не будет медленнее, чем в танчиках -- а уже там во многих случаях расторопности серверного движка уже не хватает. Значит, логично предположить, что без применения серьезнейших дополнительных мер все будет хуже, чем с самолетами. 

 

За примерами обратного далеко ходить не надо: у улиток тоже серверный движок, не дающий возможности использовать читы, ломающие игру (спидхак, изменение параметров оружия итп). Однако, и самолеты, и танки у них отлично синхронизированы, при сильно большей сложности, чем у их аналогов из ВГ. Значит, они знают какой-то секрет, которым они наверняка готовы поделиться с соседями за вполне приемлемые деньги или их аналог. Я знаю только, что физика у них вычисляется не только на сервере, но и на клиенте (что и дает ощущение плавности и хорошую синхронизацию без ощущений, хорошо описанных в одном из эпизодов BFF) -- однако, в каком порядке это все синхронизируется, наверняка является ключевым в данном вопросе. ВГ этого, очевидно, не умеет. 

Но таки да, время покажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это те кто работает? Реально молодежь, мягко говоря))


Белые))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не надо лишней героизации.

Разработчики не несут финансовые риски. Финансовые риски несет инвестор. Он может быть в теме, а может принимать решения на основании прогнозируемых финансовых результатов. Разработчик(и) получают четко определенное финансовое вознаграждение в виде ЗП за так же четко определенный объем выполненных работ. Выстрелит или не выстрелит многодневный/летний труд можно оценивать по фидбэку от нас, потребителей данного игрового продукта. Недовольные были, есть и будут, всем не угодить. Но когда разработчик принимает только положительный фидбэк, а весь отрицательный считает хэйтом, то.... ну там Лофт в видео все сказал.

Плюс!

Причем слова "творцы" "продукт" "искусство"  это про них, про игроделов!!! 

А "ответственность" "качество" "гарантия" это про других творцов .. более приземленных видимо.

  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из разработчиков согласен с выводами по фактам, изложенным в статье Не учите детей убивать!?

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят (когда суть понял скосился на бок и выключил поэтому не разглядел всего), так вот ни 50 ни 100 ни 300 ни 1000 ни 1500 ни 3000 ни 5000 летних историй не слышал про такие вещи (да и много чего) что принесло нам великое цивилизованное общество которым обзывают дикий современный сатанизм прикрывая циви отсталость техно промышленным прогрессом.

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В танчиках реальный прицел с демонстрируемым игроку обычно не совпадает (из-за этого в первую очередь и не взлетели их самолеты: слишком все дергано). Собственно, корабли от ВГ хорошо зашли как раз поэтому: за счет малой скорости происходящего картинка в игре мало отличается от модели на сервере, при этом все играется плавно и комфортно. 

Чумовая аналитика.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чумовая аналитика.

Это обладатель черного пояса по всему в мире, от геймдева, до ракетостроения. Знает абсолютно всё. Даже не пытайся  :lol:

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но таки сказки про "не бывает читеров" Амвей действительно пусть рассказывает тем, кто "Ванги" в танчиках не видел. И таки действительно если через сервер будет управляться даже камера, это полный ппц даже при хорошей связи. В танках это кстати было на клиенте - при разрыве связи головой можно было продолжать вертеть свободно.

 

Досмотрел, наконец, видео - улыбнула абилка снайпера подсветить врагов сквозь стены - где-то я это видел, где же...

 

43062.png

 

Изменено пользователем Gil---

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят (когда суть понял скосился на бок и выключил поэтому не разглядел всего), так вот ни 50 ни 100 ни 300 ни 1000 ни 1500 ни 3000 ни 5000 летних историй не слышал про такие вещи (да и много чего) что принесло нам великое цивилизованное общество которым обзывают дикий современный сатанизм прикрывая циви отсталость техно промышленным прогрессом.

Конечно, не слышал. Тогда ж видео было не на что снять и никак не передать. Правда, факт того, что те же малолетние дети дохли как мухи в отсутствие "великое цивилизованное общество" -- это реальный факт. А уж от чего их жизнедеятельность прекращалась -- можно подискутировать. Вероятно, в некотором проценте случаев -- и от подобного. Только причем тут компьютерные игрушки? Шестилетки после десятилетнего стажа в Дум и Анрыл взялись за топоры  -- я правильно понял намек?  :lol:

 

Чумовая аналитика.

Это, брат, не аналитика, это результаты личного апробирования данных продуктов. Когда аэроплан реагирует на управление с задержкой -- это ой как ощущается. И когда при танковом фехтовании стволами надо быстро навестись на подставленный участок борта, а прицел тупит -- это тоже ощущается сразу же. А вот в кораблях все плавно и приятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Это, брат, не аналитика, это результаты личного апробирования данных продуктов. Когда аэроплан реагирует на управление с задержкой -- это ой как ощущается. И когда при танковом фехтовании стволами надо быстро навестись на подставленный участок борта, а прицел тупит -- это тоже ощущается сразу же. А вот в кораблях все плавно и приятно. 

Личное апробирование, если, конечно, никнейм такой же, заключается в двух боях в warships и ни одного в warplanes?

Ну я и написал выше, да, аналитика просто топовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Только причем тут компьютерные игрушки?
конечно не причем, мы стреляем в людей, потом решаем проблему гиподинамии и остеохондроза у массажиста и в спорте (что почти не решает проблему) вместо того чтобы стрелять и бегать за оленем с ружьем совмещая страсть и пользу и добычу. Короче, не развивай тему а. Считай я не отвечал тебе. Потратить на диспут силы и время чтобы указать на то что и все уже давно знают...Мы знаем много историй поведения социума и без видео, но что то детского садизма ни где я не слыхал (если это не довод, тогда всякую историю можно аннулировать) тем более что момент этот не политический и следовательно не фильтруется самым большим бичом для достоверности истории

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот в кораблях все плавно и приятно.

Даешь симулятор ленивца на дереве! Идеальный сим получится, я считаю.

Изменено пользователем Void

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят

Это где такая дичь ? В Мексике ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...