Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

 

 

Уверен попытки бы были, но опыт ОМ-а показал, что одного желания и денег мало.
осталось не понимание этой строки

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это типичная форма подачи для таких мероприятий, то это просто не уважение к себе и слушателям. Нужно просто сравнить типичную подачу врачебных лекций и сразу все понятно о людях.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

В IT нет такого официоза. Все общаются свободно и, в основном, по-дружески.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, за все IT я так категорично не стал бы обобщать. Геймдев - это далеко не все IT.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каждый слышит, что хочет слышать. Кому не интересно содержание, придирается к форме подачи. Может там в зале сидело всего 5 человек, я побывал на десятках крупных и не очень мероприятий, и зачастую форма подачи зависит от количества и состава слушателей. Особенно если в который раз собираются уже давно примелькавшиеся знакомые лица. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я не фанбой Лофта, но искренне его уважаю за труд и упертость в достижении целей.

 

Это вот ключевое. Складывается впечатление, что тут взрослые как настоящие дети, обиженные плохим Лофтом, потому что не давал конфету, тогда как Лофт точно понимал (и прямо об этом говорил, конфет не будет, будет суп) что надо сначала дать хотя бы суп с костями (про мясо не говорим уже)  - ну это если в мега аналогиях говорить, которыми любят тут пестрить

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей

 

Я и после БоБ-а такое видел )

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

теперь понятно, что именно не понятно тебе, я вот счас в морду дам кому нибудь, а потом выступлю - "у него рожа синяя, какой он не красивый" (это касается много в жизни) так что не интересно то что кто то выдает за правду, ОМ сделал прорыв ( где то я это слово слышал) а далее клонирование

опыт ОМа что показал мы помним, это возможность сделать так, что в симуляторе толпы людей, но потом нам сказали, что "жанр умирает", так назвали большой провал в своей работе более одной компании и я бы не стал бы счас это писать, если бы не тронули бы того, кто тут самый успешный... аха

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь понятно кто тут настоящий фанат. Я никоим образом не отрицаю заслуг ОМа. Он стал легендой в жанре авиасимов и заслужил признание и уважение не на ровном месте. Я указал лишь на ошибки в управлении коллективом, о которых сказал сам ОМ. Не надо мир делить на черное и белое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
тогда как Лофт точно понимал

То, что это утверждение не совсем верно показывают охренительные механики прокачки в бзс и пост про "консервативных симмеров" в этом треде, цитату мне тащить лень. 

Edited by -=ATM=-801

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет форум всё больше напоминает Сухой на своём закате  :popcorm: 
И это печально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольно, что комментируют здесь те кому это видео не адресовалось или не предполагалось для показа )) комментарии соответствуюшие. Кто сидел в зале и кому было адресовано это видео- смотрели и слушали, без перешептывания и гиков , значит им зашло и понятно.

Пысы Дифис спасибо за видос

Если видео адресовано залу, оно не публикуется на ютуб в открытый доступ.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это представляется точь-в-точь как поиск пати на дэнжны (подземелья, инстансы) в World of warcraft образца эдак 2012 года (сейчас возможно что-то поменялось, сто лет не играл). Там тупо выбирал (выставляя галочку) предполагаемую роль (танк, дамагер, хил) в группе из пяти человек и нажимал поиск. Система подбирала группу согласно шаблону: 1 танк+3 дамагера+1 хил. Причём в ВоВ каждый класс имеет возможность мгновенно сменить свою специализацию (так называемый дуалспек, ради чего в инвентаре всегда таскаешь несколько комплектов шмоток), и воином можно было выбрать сразу две роли, танк и дамагер.

Бутылочным горлышком такой системы являются "скучные классы", то бишь поиск пати иногда приходилось ждать по 20 минут (нажал поиск и побежал фармить дейлики, как система чего нашла, вылазит окошко с подтверждением). И такими классами всегда являлись (по убыванию): танк и хил.

 

Это да, но тут есть еще один нюанс - для ММОшки, где ты ткнул поиск и бегаешь по своим делам пока оно ищется, 5 - 10 минут ожидания это нормально, 15 - допустимо, а 2 - 3 вообще отлично. Для сессионного шутана с боем, вроде, танковой же длины, если не меньше, ожидание каждого из таких боев по несколько минут это очень грустно. Можно даже немного математики под это подвести - проводимое в очереди время должно быть значительно меньше среднего времени жизни игрока в бою.

Вообще, даже любопытно теперь, ради чего такого офигенного сделана такая здоровенная палка в колесо матчмейкера и потенциально игры в целом, даже не одна, а целое комбо: фиксированный состав группы и выбор роли при входе в очередь.

 

 

теперь понятно, что именно не понятно тебе, я вот счас в морду дам кому нибудь, а потом выступлю - "у него рожа синяя, какой он не красивый" (это касается много в жизни) так что не интересно то что кто то выдает за правду, ОМ сделал прорыв ( где то я это слово слышал) а далее клонирование

опыт ОМа что показал мы помним, это возможность сделать так, что в симуляторе толпы людей, но потом нам сказали, что "жанр умирает", так назвали большой провал в своей работе более одной компании и я бы не стал бы счас это писать, если бы не тронули бы того, кто тут самый успешный... аха

 

 

ОМ сделал первый авиасим с действительно красивой для своего времени графикой и немного более низким, чем у предшественников, порогом входа. И это не то чтобы мало, но с другой стороны, именно старичок сначала ярко и с блеском продемонстрировал, что боевой авиасим это вот так, как я. А вторым шагом - что это подразумевает пляски с бубном для настройки действительно удобного управления, скучный офлайн без внятной обучалки, разработанный и собранный энтузиастами на коленке онлайн и в целом расчет на то, что игрок это увлеченный энтузиаст, который сначала какнить сам разберется, а потом - какнить сам себя развлечет. Каких-то прям толп там не было и все это происходило в условиях несоизмеримо меньшей конкуренции за внимание игрока.

 

Главным провалом всех попыток его клонировать была сама идея его клонировать и вообще рассматривать как референс, имхо.

 

 

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если видео адресовано залу, оно не публикуется на ютуб в открытый доступ.

Это канал для game dev. Я вам могу скинуть такой же канал для java разработчиков. Идёт общение людей которые знакомы между собой. Не ставят цели сделать доклад для нобеля или номинации, а поделиться опытом. И для это выкладывают в сеть. А не для того, что бы выпендриться. Считайте, что хоум видео.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Edited by RandomChoice

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без него этих проектов бы не случилось в виде завершенных продуктов. Вообще. И вас всех здесь на форуме общающихся тоже не было бы. Тусили бы где то в другом месте, вздыхая, "вот бы нам что-то типа старого доброго ил-2, которого нет....2". 

Почему же? Просто у Ёя просили бы больше самолетов эпохи Второй Мировой. Кстати, здесь совершенно непонятен переход Бз_ в Нормандию 44: это прямая конкуренция с соседями, хотя корма на всех и так слишком мало. 

Если бы померли все -- кто-то запилил бы что-то на Аутерре или ПрепарЕде. Правда, там все с нуля -- что долго. Но у нас были бы Ф4, Ил-2 и ДКС, чтобы дождаться. 

 

А что тут непонятного? проект, который несколько раз пропустил свои сроки, которому не раз продлевали финансирование, который провалился финансово в продажах, вышел крайне сырым и вызвал просто шквал гнева в свою сторону. И это несмотря на громкое имя, рекламу издателя и доверие пользователей. Именно этот проект показал, что погоня за перфекционизном, за желаниями пользователей, за желаниями программистов, дизайнеров, моделлеров приводят к краху. Я про БоБ. 

Это показывает, что надо было делать "открытый бета тест" вместо "релиза". Абсолютно все проблемы были бы решены одним только таким вот публичным релизом первой версии, которая достаточно быстро допиливалась бы. 

 

Я указал лишь на ошибки в управлении коллективом, о которых сказал сам ОМ. 

Насколько я понимаю, ОМ допустил единственную ошибку, допустив к управлению Шевченко, который п-л все полимеры. А потом еще соседи повелись на его идеи, за что заплатили, что только подтверждает это заключение. Все остальное напрямую следует из этого. 

 

 

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Посмотрим, во что оно превратится к ОБТ. Шутер для подпиффковичей, скорее всего, не выстрелит: им и в танчиках норм. Но если сделают -- поглядим, вдруг это будет что-то типа "веселой фермы", куда будут стягиваться подпиффковичи всея Руси. Если сделают иначе -- поглядим, может выйдет и годнота, хотя на серверном физическом движке я в такое не верю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это показывает, что надо было делать "открытый бета тест" вместо "релиза". Абсолютно все проблемы были бы решены одним только таким вот публичным релизом первой версии, которая достаточно быстро допиливалась бы. 
 

 

За чей счет допиливалась бы, достаточно быстро?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Посмотрел видео с геймплеем, честно говоря в недоумении. Если мне нужно будет "командное взаимодействие, уникальные бойцы, можно не уметь стрелять" я пойду, простиоспади, в Овервотч. Если пострелять - в Батлу или (обоже) в Калду. Вообще не понял идею(.

 

P.S. Подумал еще и понял. Ключевой момент фритуплей. Для людей, которые в принципе никакую игру за деньги покупать не собираются. В общем-то Лофт так и сказал, я не был внимателен, дело не в геймплее.

Во-первых, да, фритуплей, во-вторых, тот же Овервоч предъявляет такие требования к рефлексам, концентрации и тому самому умению стрелять, которые далеко не всех потенциальных игроков развлекают. В общем-то Лофт и говорил же, что это игра для тех, кто в обычные онлайновые шутаны играть в жизни не будет. Видос просто еще одна иллюстрация и наглядное подтверждение этого.

http://giant.gfycat.com/TautElectricBronco.mp4

:)

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из разработчиков согласен с выводами по фактам, изложенным в статье Не учите детей убивать!?

Судя по статистике, распространенность и популярность компьютерных игр таки не самый значимый фактор. А насчет взыва насилия и роста чего-то там в 2 а то и 5 раз за 15 - ну да, такого никогда не наблюдалось, впрочем, и сейчас не наблюдается (см. под спойлер, например), но это как-то не так сенсационно, поэтому в статье не упомянуто. Вообще довольно боянная тема, поутихшая, в связи с неустранимыми противоречиями с реальной статистикой и мнением настоящих психологов. Грубо говоря - да, стрельба на реакцию по выскакивающим человекообразным мишенькам действительно применялась и действительно чудо как эффективна для борьбы с инстинктивным ступором при попытке нажать на курок, с которым столкнулись и исследовали в период ВМВ и после. Но ни эти упражнения, ни стрелялки не имеют отношения к возникновению желания пойти кого-нибудь поубивать.

 

312304_original.png

 

Edited by Gil---
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Преимущество движка бигворлд в обработке всего и вся на сервере, что исключает читерство. Опять же классический шутер - это другой формат, разные ниши. И онлайн по типу сессий в танках хорошо себя зарекомендовал. Самолеты не взлетели, да. Зато хорошо зашли корабли. Так что время покажет. А хаить только за то, что ребята делают попытку глупо. Они сделают - мы проверим. Они несут финансовые риски, а мы всего лишь свое мнение высказываем. Я когда вас читаю, мне дурно становится от мысли насколько мир стал цинично зажравшимсяпри том что продукт делают единицы, а остальные просто потребляйтеры.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я когда вас читаю, мне дурно становится от мысли насколько мир стал цинично зажравшимсяпри том что продукт делают единицы, а остальные просто потребляйтеры.

Поосторожнее с выражениями, товарищ модератор.

Большинство населения "делают продукт" без которого ваши игрульки никому нафиг не сдались.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых, да, фритуплей, во-вторых, тот же Овервоч предъявляет такие требования к рефлексам, концентрации и тому самому умению стрелять, которые далеко не всех потенциальных игроков развлекают. В общем-то Лофт и говорил же, что это игра для тех, кто в обычные онлайновые шутаны играть в жизни не будет. Видос просто еще одна иллюстрация и наглядное подтверждение этого.

http://giant.gfycat.com/TautElectricBronco.mp4

:)

  Да, согласен. В Овере при всей его няшности нужны кошачьи рефлексы, я лично мамкинымногибаторам нормальным игрокам конкуренцию составить просто не в состоянии (хотя играть реально прикольно, море игровых механик). Да и не каждый серьезный подпифковичь будет играть за тетеньку-ангелочка. Вот спецназовец-хилер - совершенно другой разговор). Так что да, может и есть ниша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поосторожнее с выражениями, товарищ модератор.

Большинство населения "делают продукт" без которого ваши игрульки никому нафиг не сдались.

А с чего вы решили, что я про игры? Примените эту фразу лично к себе и к тому что произвели лично вы или та индустрия в которой работаете, а потом перечитайте этот топик применяя его к своему труду и все поймете про мир который я имел ввиду. Люди перестали уважать чужой труд. Откуда то все решили что им все должны бесплатно делать "китайцы".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Примените эту фразу лично к себе и к тому что произвели лично вы

Применил. Фактически я произвожу услугу. ТО самолетов, чтобы люди могли безопасно и регулярно летать по своим нуждам. 

Но мне при этом не приходит в голову обозвать кого-то "потребляйтером" только потому, что бОльшая часть населения не занимается тем же самым что и я, а только потребляет результаты моего труда.

А вот "творцуны" этим очень часто грешат, занимаясь необязательным, и вереща про "потребляйтеров", но с удовольствием пользуясь резульатами труда последних. 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с чего вы решили, что я про игры?

Наверно из этого.

 

Они несут финансовые риски, а мы всего лишь свое мнение высказываем.

Не надо лишней героизации.

Разработчики не несут финансовые риски. Финансовые риски несет инвестор. Он может быть в теме, а может принимать решения на основании прогнозируемых финансовых результатов. Разработчик(и) получают четко определенное финансовое вознаграждение в виде ЗП за так же четко определенный объем выполненных работ. Выстрелит или не выстрелит многодневный/летний труд можно оценивать по фидбэку от нас, потребителей данного игрового продукта. Недовольные были, есть и будут, всем не угодить. Но когда разработчик принимает только положительный фидбэк, а весь отрицательный считает хэйтом, то.... ну там Лофт в видео все сказал.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

За чей счет допиливалась бы, достаточно быстро?

За счет компании 1С, я думаю. 

 

 

Преимущество движка бигворлд в обработке всего и вся на сервере, что исключает читерство. Опять же классический шутер - это другой формат, разные ниши. И онлайн по типу сессий в танках хорошо себя зарекомендовал. Самолеты не взлетели, да. Зато хорошо зашли корабли. Так что время покажет. 

В танчиках реальный прицел с демонстрируемым игроку обычно не совпадает (из-за этого в первую очередь и не взлетели их самолеты: слишком все дергано). Собственно, корабли от ВГ хорошо зашли как раз поэтому: за счет малой скорости происходящего картинка в игре мало отличается от модели на сервере, при этом все играется плавно и комфортно. От читеров их, замечу, это не спасает -- но речь не о них. На практике мы видим, что чем быстрее действо, тем больше проблем с БВ. В стрелялке действие никак не будет медленнее, чем в танчиках -- а уже там во многих случаях расторопности серверного движка уже не хватает. Значит, логично предположить, что без применения серьезнейших дополнительных мер все будет хуже, чем с самолетами. 

 

За примерами обратного далеко ходить не надо: у улиток тоже серверный движок, не дающий возможности использовать читы, ломающие игру (спидхак, изменение параметров оружия итп). Однако, и самолеты, и танки у них отлично синхронизированы, при сильно большей сложности, чем у их аналогов из ВГ. Значит, они знают какой-то секрет, которым они наверняка готовы поделиться с соседями за вполне приемлемые деньги или их аналог. Я знаю только, что физика у них вычисляется не только на сервере, но и на клиенте (что и дает ощущение плавности и хорошую синхронизацию без ощущений, хорошо описанных в одном из эпизодов BFF) -- однако, в каком порядке это все синхронизируется, наверняка является ключевым в данном вопросе. ВГ этого, очевидно, не умеет. 

Но таки да, время покажет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это те кто работает? Реально молодежь, мягко говоря))


Белые))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не надо лишней героизации.

Разработчики не несут финансовые риски. Финансовые риски несет инвестор. Он может быть в теме, а может принимать решения на основании прогнозируемых финансовых результатов. Разработчик(и) получают четко определенное финансовое вознаграждение в виде ЗП за так же четко определенный объем выполненных работ. Выстрелит или не выстрелит многодневный/летний труд можно оценивать по фидбэку от нас, потребителей данного игрового продукта. Недовольные были, есть и будут, всем не угодить. Но когда разработчик принимает только положительный фидбэк, а весь отрицательный считает хэйтом, то.... ну там Лофт в видео все сказал.

Плюс!

Причем слова "творцы" "продукт" "искусство"  это про них, про игроделов!!! 

А "ответственность" "качество" "гарантия" это про других творцов .. более приземленных видимо.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-нибудь из разработчиков согласен с выводами по фактам, изложенным в статье Не учите детей убивать!?

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят (когда суть понял скосился на бок и выключил поэтому не разглядел всего), так вот ни 50 ни 100 ни 300 ни 1000 ни 1500 ни 3000 ни 5000 летних историй не слышал про такие вещи (да и много чего) что принесло нам великое цивилизованное общество которым обзывают дикий современный сатанизм прикрывая циви отсталость техно промышленным прогрессом.

Edited by =M=PiloT
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

В танчиках реальный прицел с демонстрируемым игроку обычно не совпадает (из-за этого в первую очередь и не взлетели их самолеты: слишком все дергано). Собственно, корабли от ВГ хорошо зашли как раз поэтому: за счет малой скорости происходящего картинка в игре мало отличается от модели на сервере, при этом все играется плавно и комфортно. 

Чумовая аналитика.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чумовая аналитика.

Это обладатель черного пояса по всему в мире, от геймдева, до ракетостроения. Знает абсолютно всё. Даже не пытайся  :lol:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но таки сказки про "не бывает читеров" Амвей действительно пусть рассказывает тем, кто "Ванги" в танчиках не видел. И таки действительно если через сервер будет управляться даже камера, это полный ппц даже при хорошей связи. В танках это кстати было на клиенте - при разрыве связи головой можно было продолжать вертеть свободно.

 

Досмотрел, наконец, видео - улыбнула абилка снайпера подсветить врагов сквозь стены - где-то я это видел, где же...

 

43062.png

 

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят (когда суть понял скосился на бок и выключил поэтому не разглядел всего), так вот ни 50 ни 100 ни 300 ни 1000 ни 1500 ни 3000 ни 5000 летних историй не слышал про такие вещи (да и много чего) что принесло нам великое цивилизованное общество которым обзывают дикий современный сатанизм прикрывая циви отсталость техно промышленным прогрессом.

Конечно, не слышал. Тогда ж видео было не на что снять и никак не передать. Правда, факт того, что те же малолетние дети дохли как мухи в отсутствие "великое цивилизованное общество" -- это реальный факт. А уж от чего их жизнедеятельность прекращалась -- можно подискутировать. Вероятно, в некотором проценте случаев -- и от подобного. Только причем тут компьютерные игрушки? Шестилетки после десятилетнего стажа в Дум и Анрыл взялись за топоры  -- я правильно понял намек?  :lol:

 

Чумовая аналитика.

Это, брат, не аналитика, это результаты личного апробирования данных продуктов. Когда аэроплан реагирует на управление с задержкой -- это ой как ощущается. И когда при танковом фехтовании стволами надо быстро навестись на подставленный участок борта, а прицел тупит -- это тоже ощущается сразу же. А вот в кораблях все плавно и приятно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это, брат, не аналитика, это результаты личного апробирования данных продуктов. Когда аэроплан реагирует на управление с задержкой -- это ой как ощущается. И когда при танковом фехтовании стволами надо быстро навестись на подставленный участок борта, а прицел тупит -- это тоже ощущается сразу же. А вот в кораблях все плавно и приятно. 

Личное апробирование, если, конечно, никнейм такой же, заключается в двух боях в warships и ни одного в warplanes?

Ну я и написал выше, да, аналитика просто топовая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Только причем тут компьютерные игрушки?
конечно не причем, мы стреляем в людей, потом решаем проблему гиподинамии и остеохондроза у массажиста и в спорте (что почти не решает проблему) вместо того чтобы стрелять и бегать за оленем с ружьем совмещая страсть и пользу и добычу. Короче, не развивай тему а. Считай я не отвечал тебе. Потратить на диспут силы и время чтобы указать на то что и все уже давно знают...Мы знаем много историй поведения социума и без видео, но что то детского садизма ни где я не слыхал (если это не довод, тогда всякую историю можно аннулировать) тем более что момент этот не политический и следовательно не фильтруется самым большим бичом для достоверности истории

Share this post


Link to post
Share on other sites
А вот в кораблях все плавно и приятно.

Даешь симулятор ленивца на дереве! Идеальный сим получится, я считаю.

Edited by Void

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не давно один баран прислал видео где лет 6ти7ми дети двое трое топором одного рубят

Это где такая дичь ? В Мексике ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...