Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

Вот) опасность читеров и макросников сильно преувеличена, имхо :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так онлайн же 5% ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.
Знаю его и он ошибается. Про валхах и тем более айм, молчу. Макрос на отдачу и скорострельность ради поржать корешь тестил на серваке XL. Через 15 минут он улетел на несколько дней в бан ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

 

Читеры это современный бич гейминга. Нигде от них не скрыться, даже в Ил-2 (но у нас их заметно меньше конечно)

Взять к примеру находящийся в разработке Squad.  В первых альфах всё было чётко.

Все гуляли в дебрях, плохо ориентировались, стреляли на подавление, а потом в какой то момент хоп, и всё, появились те кто всё видят и всё знают.

И всё стало как везде.  Читеров за версту чую.  угробили CS теперь гробят радугу, и любые другие крупные проекты.

 

Из за читеров мне в гта 5 удалили персонажа, а у второго вечно отбирают деньги разрабы обосновывая это тем что я якобы читерил ранее :unsure:

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.
Знавал одного оленя из Батлы -3,4. Он 5 аккаунтов сменил ! 5 раз нового игрока добавлял, каждый раз под одним и тем же ником, просто добавляя в конце цифру. 1-2-3-4-5. И заметьте, имя было не занято ! Он так и писал, что будет всех гнуть ! Даже на ютюбе видосы есть (можно поискать). Кто-бы, чего не писал в их адрес и как бы их не обзывал, это больные люди, которым в кайф портить другим настроение, сервер, игру. Не удевлюсь, что если некоторые "конторки", торгуют на два фронта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пока разработчики не начнут банить всех поголовно навечно, что бы было накладно покупать каждый раз игру по 2к рублей, читеры не исчезнут.

и

Из за читеров мне в гта 5 удалили персонажа, а у второго вечно отбирают деньги разрабы обосновывая это тем что я якобы читерил ранее :unsure:

 

доставило ))) А так бы у тебя не мелочь по карманам тырили, а сразу забанили бы на полную сумму ))

Edited by SDV_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мое мнение на форумах ©? Шел октябрь 2К17 года. Улитки вставляли в свой неспешно допиливаемый креатив синхронизацию каждой пулеметной пули в самолетных боях на серверах. Варгейминг в лице Лофта заявлял, что БигВорлду будет слишком тяжело считать пули из автоматического оружия, а поэтому будет использоваться хитскан... 

 

 

если конечный результат не изменяется то алгоритм можно упрощать. 

А если конечный результат весьма зависит от этого? 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под конечным результатом я имел ввиду удовольствие от игрового процесса. Понятно что я с вами как с аудиторией никогда взаимопонимания не найду в этом вопросе, даже начинать не буду :) Физика в наших проектах была и есть, но не в Калибре, в Калибре она не нужна, Калибр это игра. С реалистичным внешним видом без клоунов и русалок, но игра. Ее основная задача доставлять удовльствие от совместных действий и совместного времяприпровождения гурппам игроков. Конечно в решении этой задачи нужно сокращать все лишнее, все что делает результат менее предсказуемым или сложным или просто запутанным. Делать физику или графику просто ради физики или графики это удел молодости, удел мудрости как в скульптуре постоянным поиск что еще можно отсечь. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под конечным результатом я имел ввиду удовольствие от игрового процесса. Понятно что я с вами как с аудиторией никогда взаимопонимания не найду в этом вопросе, даже начинать не буду :) Физика в наших проектах была и есть, но не в Калибре, в Калибре она не нужна, Калибр это игра. С реалистичным внешним видом без клоунов и русалок, но игра. Ее основная задача доставлять удовльствие от совместных действий и совместного времяприпровождения гурппам игроков. Конечно в решении этой задачи нужно сокращать все лишнее, все что делает результат менее предсказуемым или сложным или просто запутанным. Делать физику или графику просто ради физики или графики это удел молодости, удел мудрости как в скульптуре постоянным поиск что еще можно отсечь. 

Это почему же не найдете? Я, например, с огромным удовольствием зажигаю в Bomber Crew, был в восторге от HAWX и вообще бегаю в Path of Exile (что есть дьяблоид) -- а это совсем не относится к хардкорной авиасимуляции. Еще есть, например, аккаунт с 58% в WoT от Варгейминга и советские свистки в Тундре. Это не мешает мне рассекать в более хардкорных играх вроде ДКС и ждать кампании в БзС -- и уж совершенно точно не помешает игре в "Калибр". И, думаю, я тут такой не один. 

 

Другое дело, что на мое свободное время есть множество конкурентов -- и тут я, очевидно, тоже такой не один. Пока что мне не вполне понятна суть "Калибра" как такового.

Например, в ВоТе было веселое танковое бодалово по трем направлениям -- и тот, кто лучше мог воспользоваться имеющимися силами в конкретной ситуации, побеждал чаще. В той же тундре мы видим, что авторы сделали куда больше направлений, что обычно не позволяет контролировать их все. При этом если в ВоТе мы можем "настреливать" и гордимся именно настрелом (вместе со знанием ключевых участков карт и возможностей техники), то в тундре наша задача -- стрелять танкам туда, куда надо, чтобы вывести танк из строя или уничтожить, и уже гордимся этим умением вместе с пониманием карты в целом. В АрмА мы будем гордиться нашим тактическим мастерством и способностью ориентироваться в неплохо воссозданной ситуации общевойскового боя с позиции пехотинца. В Q3 мы будем гордиться способностью быстро и точно поражать противников, отрезая их от ресурсов и при этом не подставляясь под огонь их сокомандников. В Overwatch не играл, но там, очевидно, потребуется четкое понимание каждым членом команды механики работы навыков персонажей, ну и тактические умения. В той же весьма условной ДоТА, требуется множество навыков и знаний, которыми тоже можно гордиться, в случае овладевания.

То, что игра -- это игра, вроде бы, понятно изначально. Но вот что игра имеет предложить игроку -- это уже интереснее. Красивые модельки, по большому счету, особой погоды после произведения "Вау-эффекта" не делают, если все правильно сделано, любоваться ими все равно времени нет. А вот игровой процесс перед нами все время, при этом чем больше мы играем, тем больше он превращается в некие векторные операции в многомерном пространстве. Сейчас я пока вижу странное -- шутер с весьма условной симуляцией стрельбы. Минус одна операция (или минус куча измерений к пространству). Вопрос, чем заполнить освободившуюся нишу? Тактическое взаимодействие мы увидим и в ОВ, и в контре и даже в Варфейсе. Картинки сейчас везде достойные. Интересные уровни либо внесут недостаточно сложности, либо в них просто будут путаться игроки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, красота -- ящички. Рейтинг в США 21+?  :)

Олсо, любопытно -- будет ли раскидывать голубых к голубым, золотых к золотым, или все будут в одной песочнице. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему же не найдете? Я, например, с огромным удовольствием зажигаю в Bomber Crew, был в восторге от HAWX и вообще бегаю в Path of Exile (что есть дьяблоид) -- а это совсем не относится к хардкорной авиасимуляции. Еще есть, например, аккаунт с 58% в WoT от Варгейминга и советские свистки в Тундре. Это не мешает мне рассекать в более хардкорных играх вроде ДКС и ждать кампании в БзС -- и уж совершенно точно не помешает игре в "Калибр". И, думаю, я тут такой не один. 

 

Другое дело, что на мое свободное время есть множество конкурентов -- и тут я, очевидно, тоже такой не один. Пока что мне не вполне понятна суть "Калибра" как такового.

Например, в ВоТе было веселое танковое бодалово по трем направлениям -- и тот, кто лучше мог воспользоваться имеющимися силами в конкретной ситуации, побеждал чаще. В той же тундре мы видим, что авторы сделали куда больше направлений, что обычно не позволяет контролировать их все. При этом если в ВоТе мы можем "настреливать" и гордимся именно настрелом (вместе со знанием ключевых участков карт и возможностей техники), то в тундре наша задача -- стрелять танкам туда, куда надо, чтобы вывести танк из строя или уничтожить, и уже гордимся этим умением вместе с пониманием карты в целом. В АрмА мы будем гордиться нашим тактическим мастерством и способностью ориентироваться в неплохо воссозданной ситуации общевойскового боя с позиции пехотинца. В Q3 мы будем гордиться способностью быстро и точно поражать противников, отрезая их от ресурсов и при этом не подставляясь под огонь их сокомандников. В Overwatch не играл, но там, очевидно, потребуется четкое понимание каждым членом команды механики работы навыков персонажей, ну и тактические умения. В той же весьма условной ДоТА, требуется множество навыков и знаний, которыми тоже можно гордиться, в случае овладевания.

То, что игра -- это игра, вроде бы, понятно изначально. Но вот что игра имеет предложить игроку -- это уже интереснее. Красивые модельки, по большому счету, особой погоды после произведения "Вау-эффекта" не делают, если все правильно сделано, любоваться ими все равно времени нет. А вот игровой процесс перед нами все время, при этом чем больше мы играем, тем больше он превращается в некие векторные операции в многомерном пространстве. Сейчас я пока вижу странное -- шутер с весьма условной симуляцией стрельбы. Минус одна операция (или минус куча измерений к пространству). Вопрос, чем заполнить освободившуюся нишу? Тактическое взаимодействие мы увидим и в ОВ, и в контре и даже в Варфейсе. Картинки сейчас везде достойные. Интересные уровни либо внесут недостаточно сложности, либо в них просто будут путаться игроки. 

 

Спорить не буду потому что разные игроки ищут от игры разного. Сообщество которое собиралось вокруг Ила всегда искало саморазвития. Вот и в вашем мышлении (что совершенно кстати потрясающе) разговор идет о получении знаний, какими бы они не были. Последние свои годы я посвятил изучению понятия игрок. И все совершенно не так как например мне представлялось когда я только начинал путь в индустрии. 

 

https://journal.tinkoff.ru/citizen/

 

Понятие игрок в РФ это настолько далеко от вашего представление об игроке насколько возможно. И моя цель и задача когда я придумывал Калибр была в том что бы пригласить играть максимально простых людей. У них нет железа, нет знаний, они стесняются, у них нет времени или возможности получать не практические знания. На них мало кто обращает внимания, а межтем я считаю это самая большая и преданная аудитория. Просто до нее сложно дойти, сложно сделать так что бы у нее получалось играть. Играть и при этом не видеть что игра простая. Для них сейчас довольно сложны даже простые атомарные действия в играх. Любое не нужное усложнее им будет мешать. Я даже не мыслю конкурировать за ваше время, за него нет смысла конкурировать, там есть парни сильно круче меня которые претендуют на ваше время и могут заюзать ваши знания и опыт в играх и ваше например железо. Для вас я уже сделал Ил-2-2 :) А этот проект для аудитории которая мало пока что в играх видела. Это сложный квест и я еще не знаю до конца как его пройти, но готов сдохнуть пытаясь.. Просто уверен что если смогу то они очень благодарная публика, просто беднее основной игровой и сильно стесняется. 

О, красота -- ящички. Рейтинг в США 21+?  :)

Олсо, любопытно -- будет ли раскидывать голубых к голубым, золотых к золотым, или все будут в одной песочнице. 

 

На первых тестах посмотрим. Пока дизайн подразумевает что матчик по экипировке нет смысла, она не дает каких то серьезных преимуществ. Матчить нужно по скилу, а вот как его измерить дело темное и сложное. Индустрия придумала несколько разных алгоритмов, надо потестировать и выбрать оптимальный.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Посмотрим, оправдается ли Ваш прогноз, хотя меня гложут сомнения: формула успеха "easy to learn, hard to master" подразумевает все-таки овладение неким мастерством. И если это мастерство (т.е. правильно подобранная передаточная функция трансляции переменных из пространства задач в переменные пространства решений) легко достигается, смысл игры (вместе с интересом к ней) утрачивается. Авиасимуляторы, например, хороши как раз высокой мощностью пространства задач, да и пространство решений тоже нетривиальное -- их не только сложно "выучить" и они часто преподносят сюрпризы, но и управлять нужно многими параметрами. В той же Тундре улитки постарались, не уменьшая сложности первого, упростить второе -- результат, конечно, не так ошеломителен, как у ВоТ, но значителен. Вы же предлагаете упрощать не пространство решений, а пространство задач -- и так весьма узкое в данной категории. И как раз это и тревожит: может получиться так, что оптимальное решение будет подбираться очень быстро, при этом возможности его улучшить за счет дальнейшего изучения уже не будет. 

 

Насчет матчинга по экипировке -- только что в ролике было описано серьезное влияние разных аттачментов на боевую эффективность (коллиматор -- точность, ручка -- разброс). Если оного не сделать, то игрок, зайдя в матч, будет встречен папками-донатерами на золотых персах, у которых и точность, и разброс, и все остальное максимально. Ну и ЕА будут недовольны, конечно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все опасения оправданы. Все в рисках описаны. Сам волнуюсь больше всех безусловно. Все узнаем, усложнять проще, упрощать сложнее :) Влияение модулей есть, но это влияние на поведение техники а не персонажа. Но на все воля тестов, если увидим что экипировка оказывает серьезное влияние то перепридумаем систему. Про EA :) западные истерии уже даже не забавляют, отсюда с востока я за ними сморю уже со смесью жалость и опасений за психическое здоровье вида в целом. Игроки больше спорят об играх чем играют в них.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спорить не буду потому что разные игроки ищут от игры разного.

Не интересуюсь вселенной Звездных Войн от EA, но буквально сегодня прочитал статью про жадность издателя EA. Оказывается в интернете волна гнева идет от игроков за то, что издатель полностью монетезировал шутер.

Star Wars Battlefront II стала худшей AAA-игрой в истории по версии игроков

Насколько я понял, там применена система FreeToPlay и PayToWin. Да настолько сильно все монетезировано, что вызвало недоумение.Пишут что PTW напрочь убил игру.

EA собирается выпустить свою собственную игровую консоль :)

post-33-0-40720200-1510732588_thumb.png

 

У меня есть знакомый, который совершенно серьезно и честно сказал, что он слишком стар для того, чтобы что-то там добиваться в играх, а хочет от игры одного, просто купить что либо внутри игры за деньги и получать от этого удовольствие "нагибая" других. Т.е. он в сете FreeToPlay уверен, что платный контент должен давать Преимущество над бесплатниками. Мои доводы о честности поединка его не убеждают. Говорит - а за что же я тогда платил?

 

Я давно не играю в танчики, но там вроде долго держалась система, что деньги никак не меняют рисунка боя, хотя та же Тундра вроде как грешит "золотыми" уберами.

Судя по рассказам Lofta "Калибр" тоже не будет испорчен донатом.

 

 

Но хотелось услышать мнение Альберта на этот счет. Он пишет что в его руках статистика. Какой путь все же более прибыльный? Т.е. при всей любви к жанру, нет ли постоянного соблазна все перевести в деньги? Может как раз та тихая целевая аудитория, наиболее преданных поклонников, о которых пишет Альберт, как раз из категории "плачу чтобы побеждать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система проста:

кач+время=лвл-1

кач+деньги=лвл-2

где лвл-1 = лвл-2

так в нормальных фтп

Хотя в тойже КС скины не дают ничего, но там и кача нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Система проста:

кач+время=лвл-1

кач+деньги=лвл-2

где лвл-1 = лвл-2

так в нормальных фтп

Хотя в тойже КС скины не дают ничего, но там и кача нет.

А есть ли они, нормальные фтп?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Говорит - а за что же я тогда платил?

 

Разумно.

Платишь как все, имеешь как все. Есть кач и много свободного времени, прокачиваешься. Есть деньги но нет свободного времени (много желания на игру), просто платишь.. :)

И если уж не нОгибать, то быть на уровне по плюшкам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли они, нормальные фтп?

Я могу открыть маленькую тайну, но тот же !%:№";%:"№:%"№%: warface у нас и у в европе это очень разные игры. В прочем как и Black desert и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли они, нормальные фтп?

Конечно-же есть. И это они самые, картофельные, улиточные, хертстоуновские, дотерные, варфреймовые и т.д. Они могут нравиться, могут нет, и если быть объективным, а не только тупо по своим вкусам судить, то популярность показывает - они нормальные как минимум. И даже больше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

картофельные, улиточные

эти две F2P с мощным P2W, в остальных не силен :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в картошке можно купить танк, у которого броня будет в два раза толще и снаряды в два раза убойней? Голдовые снаряды не считаем. Они всем доступны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти две F2P с мощным P2W, в остальных не силен :)

Это ФТП? Да.

Они "нормальные"? Еще как.

Есть там мощный P2W? Нет. Эта тема уже оскомину наела. Платишь исключительно за время прокачки. Это не плата за WIN.

Разве в картошке можно купить танк, у которого броня будет в два раза толще и снаряды в два раза убойней? Голдовые снаряды не считаем. Они всем доступны.

Конечно-же нет. Все танки сбалансированны, худо или бедно. Изначальная концепция платной техники в том что она хуже или не лучше, чем прокачиваемая. Есть сейчас проблемы с балансом прем техники, но тут тоже мнение разнится очень сильно. По крайней мере повторю. Чтобы WIN, ты должен хорошо играть. Донатом ты себе WIN не сделаешь никак.

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естесно что пейтувин не прямой. Но у картохи есть проверенная схема: вводим имбу 10, перед которой вся ветка кактусов. Донать если хочешь катать на имбе, или страдай.


Про улитку я даже писать не буду. Когда ввели 34-100 это конечно был не пей ту вин

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естесно что пейтувин не прямой. Но у картохи есть проверенная схема: вводим имбу 10, перед которой вся ветка кактусов. Донать если хочешь катать на имбе, или страдай.

Про улитку я даже писать не буду. Когда ввели 34-100 это конечно был не пей ту вин

Пэй ту Вин - плата за победу. Плати и побеждай. Такого в игре нет, хоть скрыто, хоть открыто, хоть прямо, хоть криво. Про кактусы и имбы. Не только десятки нагибают. Не только в десятках имбы. Почти во всех ветках танки нормальные, кому-то заходит, кому-то нет. Скорее можно составить небольшой список самых плохих танков, на которых ты гарантированно будешь страдать. Все остальное - или нормальное или хорошее. Это все вкусовщина. Поэтому кто-то страдает, кто-то нет. Кто-то вообще на всём страдает, а потом разраждается гневом. Почти все "имбы", если их можно так сказать качаются

 без страданий. Дольше - да. Это ты и можешь ускорить с помощью PAY.

Стоит учесть еще и то, что игра очень большая с просто невообразимым колличеством техники. Такое количество параметров имхо невозможно идеально забалансить и всегда будут споры на тему предпочтений, имб и сонулых.

И последнее :lol: Заходишь в магазин Ил-2 БЗС. Смотришь имба за бабло. Вот тебе и P2W. Чистой воды. :lol:

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вопрос Лофту задавал, а получился непонятный спор. Завязывайте, а то придется мне тереть все как оффтоп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, сорри, чет действительно не к месту. Мои можно потереть, все равно останусь при своем мнении про картоху :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве в картошке можно купить танк, у которого броня будет в два раза толще и снаряды в два раза убойней? Голдовые снаряды не считаем. Они всем доступны.

Я ничего не могу сказать про развитие КВГшных танчиков после 13-го года, но на заре ОБТ у немцев, например, были два антиресных премиумных французских танка - Гочкисс и B1. Оба эти танка позваляли гнуть и разгибать рандом в любых мыслимых и немыслимых масштабах. На том же Гочкиссе мне удалось настрелять цельную команду противника за вычетом единственного танчика, который умер где-то в другом месте. Или китайский, емнип, Тип 59. До определенных правок имел все шансы с легкостью вызвать чувство боли и унижения у противника.

Да, броня у них не была толще на 1,5 метра, а орудие мощнее, но в реалиях рандома они были маленькими песочными имбами.

В кораблях была аналогичная история. И в Тундраче на ЗБТ-ОБТ всё это было. Достаточно вспомнить FW-190D из пакета.

Конечно, сейчас всё везде могло поменяться десять тысяч раз, но на определенных этапах пэй-то-вин вполне себе имел место.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ВГ надо отдать должное премы сбалансированы. Есть лучше, есть хуже, но всё применимо в правильных руках, но так же бесполезно в случае кривых рук или не знания техники противника. А вот ВТ.... эти дядиньки не к ночи помянутые, изобрели вообще супер тему. Делаем имбу, делаем хайп, продаём имбу, нерфим имбу! Вот это чудо :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть ли они, нормальные фтп?

Да, разумеется, есть. Например, уже упомянутая мной Path of Exile имеет в продаже единственное средство, способное повлиять на игровой процесс -- место в сундуке в городе, куда можно складывать честно награбленное. При этом стандартных четырех вкладок размера не меньше, чем в Дьябле, предоставляемых каждому игроку бесплатно, хватает на полное прохождение игры -- нехватку места при правильной укладке можно будет ощутить только в погоне за лучшими предметами, которые пригодятся разве что в борьбе с самым максимальным контентом. И -- да, официально разрешено иметь "мулов", т.е. другие аккаунты со стандартными сундуками, куда можно раскладывать награбленное барахло, запуская параллельно два клиента и передавая вещи между персонажами через интерфейс торговли. Надоест париться с перекладыванием, учетом и вообще двумя клиентами и захочется поддержать разработку -- закупай вкладки, но до этого момента не парься.

При этом наборы для изменения визуализации персонажа, брони, оружия, навыков и прочего без изменения функциональности имеются в широком ассортименте. Плюс можно поддержать разработчиков, закупив специальный пакет поддержки, куда входит немало вышеупомянутых игровых плюшек, включая уникальные визуальные наборы оружия и брони. 

Итого -- который год компания-производитель (инди, к слову) расширяется и улучшается, при этом возможности купить не то, что кнопку "всех победить", но даже малейшего игрового преимущества нет и не предвидится. 

 

Разумеется, есть и иные представители "правильного" фритуплея. А есть и представители не очень правильного -- та же картоха с пробивными золотыми снарядами, которые лишь совсем недавно стали покупаться за серебро (по курсу конверсии золота, ага) и ставшей классической коникой. В тундре навык "асы" у экипажа покупаются за золото -- а экипаж серьезно влияет на боевые возможности техники, особенно с новой механикой "засвета" и с перезарядкой. Недавно ввели некую эфемерную возможность прокачки "асов" просто так -- но в нынешних реалиях это дурная шутка (провести десятки тысяч боев на технике начальных уровней, чтобы получить на ней этих "асов" против тех, кто их может просто недорого купить -- это к фэйрплей не относится вообще никак). Ну и да, золотые шушпанцеры там обычно сильнее обычных. 

 

К слову, а кто говорил про ЗВ/Батлфронт 2 в контексте "фри ту плей"? Вообще-то игра стоит, в зависимости от издания, 2-3 тысячи рублей, бесплатно она не раздается. Так что сначала -- купи, потом задонать, а потом продолжай донатить. Я не понимаю, насколько нужно обожать сеттинг Звездных Войн, чтобы в это играть -- классическая Батла даст ощущений как минимум не хуже безо всякой пэйтувинной порнографии. 

Edited by Shade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вот ты какой ...)

Edited by Swift_CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Albert Zhiltsov`s the  Division Calibr  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но хотелось услышать мнение Альберта на этот счет. Он пишет что в его руках статистика. Какой путь все же более прибыльный? Т.е. при всей любви к жанру, нет ли постоянного соблазна все перевести в деньги? Может как раз та тихая целевая аудитория, наиболее преданных поклонников, о которых пишет Альберт, как раз из категории "плачу чтобы побеждать"?

 

Если бы Альберт знал прикуп... Правда как всегда посредине. Если оставить в сторону истерику то текущая проблема дизайна игр это часто смещенный баланс между методами которыми игроки добиваются целей. EA ругали за это. Игроки посчитав поняли что путь покупки предметов значительно выгоднее пути их получения. И дело не во времени и кол-ве необходимых сыгранных матчей а в банальном рандоме. Рандом был придуман в прошлом для совершенно иных механик и плохо (отправтительно) подходит для массовых игр. Это не всегда укладывается в голове, так как лучшие ММО РПГ оставившие ярчайший след в индустрии и памяти игроков как раз все были построны на рандоме. Но, они все работали по подписке. Подписка уравнивала игроков и гасила обиду от разного результата при одинаковых усилиях. Переход на F2P показал не справедливость рандома при наличии платежей внутри игры. Это неожиданно для кого-то, потому что во все времена рандом считался самым честным, перед футбльным матчем подкидывается монета.

 

Тут есть о чем подумать, не забывайте мы живем в потрясающее время Колумбов, индустрии игр всего 20-30 лет а миру он-лайн всего 10 лет, мы идем по терра-инкогнита и пока мало что еще есть записать в учебники.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой дяденька Лофт, когда уже денег то заносить, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогой дяденька Лофт, когда уже денег то заносить, а?

 

Пока я еще не могу обеспечить вам удовольствие за ваши деньги. Сегодня стартовала первая закрытая альфа. Ждем результатов что бы перейти к следующему этапу или не перейти, все зависит от результатов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял.. успехов с тестированием!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Искрене пожелаю успехов.

Вопрос. На ваш взгляд что-то из полученного опыта применимо в жанре игровах симуляторов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...