Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

 

TScyi9K.jpg

 

Только не в Таркове :) 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

внутриигровая пасхалка-юмор? :))))

 

post-33-0-93566800-1501248345_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже поржал в каментах :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.Будет поддержка VR?

 

Нет. Нет смысла. Во первых игра не про графику совсем, во вторых в динамике VR пока не выглядит чем то достойным внимания. Вот в симах, где игрок сидит на месте и работает только головой интенсивно, а руки на каком то контроллере который на ощупь хорошо воспринимается, VR ок, забавно. В стрелялке не думаю.

Все в "Калибр" ! Сервера БзС после релиза, осеротеют.

 

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ролик понравился про ССО. Немного оффтоп, но тема правильная :) воодушевляет.

 

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более современную технологию анимации (моушен кепчер) не планируете в будущем использовать?

При передвижении(особенно при стрейфе влево и вправо) не ощущается вес оперативника, планируется более глубокое моделирование физики?

Практически не пересекаются аудитории в этом все удовольствие для меня :)

:biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%98%D0

Во-первых смены времени суток не будет, а у тебя оне в ночи воюют, во-вторых это низко! Ребята твои низко, в игре оне в полный рост и полуприсяди, такие дела, брат! :P  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

С каждым разом всё интересней и интересней

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Может быть подгоняют под какой-то определённый процент загрузки для сервера? Т.е. чтобы одна сессия "отъедала" не более Х процентов от общей мощности?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

 в мясе на квадрат в берлоге, в которой к стати тормозит и возможно тормозит стрельба, хиты и последствия, при том что все равно с самолетов не постреляешь не сев на 6ть, то есть стрельба в авиа априори реже и намного

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

Нужно учесть, что одновременных сессий на сервере должно быть много, я думаю что за стандарт берётся нагрузка картофельных серверов, а там очень много сессий одновременно
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня больше вопрос обсчета выстрела выстрела озадачил. Я много сидел и думал. Как так в сессионочке на 16-32 человека пули считать тяжело. А на сервере на 80 человек со шкасами всё норм... Есть всё-таки вопросы вне этой темы, на которые мы не знаем ответов.

На одном сервере крутящем сессионочки 16-32 будет крутиться вагон инстансов. Ну то есть фактически там может в общей сложности обсчитываться тыща-две рыл (это надо уже на конкретике узнавать).

В нашем же случае если на одном серваке поднять два инстанса выделенного сервака и загрузить оба 80 рылами на этом всё и закончится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при стрельбе идет разброс как в World of Tank? Рандом? И время сведения будет? И возрастание разброса после каждой пули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

После выстрела из тяжёлой снайперки я правильно прочитал  по губам ? :)

Да-да ))) "Господа, это восхитительно!"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все верно. И про сервера и про требования о высоком ccu на 1 машину и т.д. Это не единственный но существенный фактор. Еще понимание что не нужно делать не нужное, если конечный результат не изменяется то алгоритм можно упрощать. Упрощение прежде всего ведет к точности (стабильности) воспроизведения результата. Что для сетевой игры с рассчетами на сервере принципиально. Разброс есть, при стрельбе от бедра он значительно выше, при прицельной минимален, сопоставим с отдачей, уводом и другими эффектами стельбы. 

90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон :) В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
90% процентов значения в городском бою для выведения противника из строя играет не точность прицельной стрльбы а способность оказаться в нужное время в нужном месте, это не биатлон В целом стрельба больше всего похожа на Battlefield 3. Там она неам больше всего нравилась и там мы ищем вдохновение. Конечно будут различия, но как прообраз рассуждать можно.

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

Edited by =2ndSS=JOCKER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полёт выстрела из РПГ со скоростью Усейна Болта...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, чёт выстрел РПГ выходит "по доброму". Свалить успеешь. Попроси "дяденек", пусть дадут жахнуть для сравнения за одно и кайф поймаешь. И ! Самое главное ! Пожалуйста, защитите игру от макросников и читеров. Пусть их сразу выкидывает с серверов. Люди из-за рукож...ов на сервера ходить не будут и игра увянет. Успехов в работе над "Калибром" !

От макросов никак и никто.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

От макросов никак и никто.... 

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Батле если заходит макросник, его вычисляют мигом. Там есть режим - Наблюдатель (от первого лица, от третьего и свободная камера). Если сервер не помойка, то все хитрож..попые, идут лесом !  ;)

Когда мне говорят такие вещи, я начинаю сомневаться в себе, НО у меня есть друзья.

Есть человек R7GE, на батле собаку скушал и не одну.

post-15835-0-44298600-1507453014_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

В шутерах самое простое и эффективное - макрос на компенсацию отдачи, когда с помощью макроса учитывается снос ствола в сторону и при "пережиме" занижается темп стрельбы и очередь получается более плавной, пули летят кучнее. Причём в наше время подобные макросы вшиваются на уровне драйверов в софт для игровых мышей. Эта фича достаточно безобидна и для скилловых игроков (которые сами умеют грамотно компенсировать разброс каждого игрового ствола) бессмысленна, но если руки кривоваты, тогда макрос может реально поднять точность попаданий. 

Ну и в широком смысле, "макрос" - это скрипт на автоматическое выполнение цепочки действий, что даёт увеличение скорости (реакции) отработки команды. Звучит безобидно, но некоторые умельцы так заморачиваются, что получается довольно читерски выглядящие распрыжки и прочие приёмы, которые можно выполнить и "вручную", но тогда это требует некоторой концентрации, а тут жамкнул кнопку и "оно само сделалось". 

И основная причина вайна про макросы, ИМХО, в том, что макросы легко тиражируются, например, несколько человек собрали статистику по стволам, настроили макросы, потом кинули это на какой-нибудь ресурс (типа группы в соцсетях) и пошёл обмен макросами, потом набежала потребительская школота, загребла и убежала "ногебать".

 

Но большинство хайскилл-игроков не считают макросы злом, всё равно всё не учтёшь, да и гибкость ограничена. Макросы по большому счёту могут дать возможность днищу или середнячку приподняться над массой себе подобных, а опытному игроку с быстрой реакцией только мешать будут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макросники меньшее из зол :( Уних нет глобального преимущества, а вот читаки... это п. Недавно смотрел целую подборку читоделов :(Просто убивают игры  :o:

Таркоф

 

 

Пупок

 

 

А это я нарвался в Фортнайте недавно :( Одно порадовала, читака положили :) У такого пердак должен был в космос отправиться... 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо.

А в игре ПВЕ есть ли необходимость в макросах и читах?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно есть. ПВЕ не значит что это детский лепет на лужайке.

В диабле на хардкоре побегать достаточно или в том же Path of Exile.

А макросы или читы сильно облегчают жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зля глобал не сделали :( 

Глобальное писькомерство двигает онлайн. 

Edited by BRZ513
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Зля глобал не сделали   Глобальное писькомерство двигает онлайн. 
+100500 ! Нет  рейтенга, нет соревновательной атмосферы. Пиу-пиу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...