Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

Не ну и правда, сравнение конечно не корректное. С PUBG чуть корректнее так как вид от 3го лица ну и показуальнее проект чем Тарков. С Тарковым общего у нас нет ничего. Возможно атор имел ввиду вопрос зачем нужна еще одна игра про автоматы если есть уже 2? Так их не две их намного больше. И конечно не логично говорить что драмэнбейс не нужен если уже есть шаляпин и ледии гага. Разные аудитории (с PUBG думаю пересечение больше намного, там уже 3 млн игроков из которых 2,5 играет сейчас), но смысл разный и игровой опыт от проектов разный.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не ну и правда, сравнение конечно не корректное. С PUBG чуть корректнее так как вид от 3го лица ну и показуальнее проект чем Тарков. С Тарковым общего у нас нет ничего. Возможно атор имел ввиду вопрос зачем нужна еще одна игра про автоматы если есть уже 2? Так их не две их намного больше. И конечно не логично говорить что драмэнбейс не нужен если уже есть шаляпин и ледии гага. Разные аудитории (с PUBG думаю пересечение больше намного, там уже 3 млн игроков из которых 2,5 играет сейчас), но смысл разный и игровой опыт от проектов разный.

Лофт откуда у тебя такие цифры!? Вроде как сильно поменьше :)http://steamspy.com/app/578080 у них CCU в пиковом значении 225 тысяч... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт откуда у тебя такие цифры!? Вроде как сильно поменьше :)http://steamspy.com/app/578080 у них CCU в пиковом значении 225 тысяч... 

Из твоей же ссылки 

Owners: 3,603,532 ± 54,019

Players in the last 2 weeks: 2,614,361 ± 46,067 (72.55%)

 

Лофт как бы говорит не за онлайн на серверах, а за общее количество "активных" игроков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из твоей же ссылки 

Owners: 3,603,532 ± 54,019

Players in the last 2 weeks: 2,614,361 ± 46,067 (72.55%)

 

Лофт как бы говорит не за онлайн на серверах, а за общее количество "активных" игроков.

Ок. Воспринял "сейчас" как онлайн сию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, я имел ввиду "заходили в игру на этой неделе", т.е. не просто купили на хайпе а купили и периодически заходят. Не хотел заблудить, поправился. Ну и я немного ошибся в цифрах но тут уже опубликовали т.е. плюс минус я был прав. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такой игре бы хорошо физиологию людей сделать.

Люди хрупки, но достаточно живучи под адреналином и мотивацией. Т.е. ты можешь прострелить ему живот, дальше нужно смотреть, попал ты ему просто в кишки или в печень или селезенку и т.д.. Кровопотеря и болевые ощущения совсем разные. Кто-то может прожить минут 5 кто-то минут 10. Но при это может продолжать стрелять и оказывать сопротивление.

 

Совсем другое положение возникает  при применении противником психоактивных веществ. Тут все намного хуже. Можно отстрелить ему кисть или руку, при этом он этого даже не заметит!

Он будет смеяться и шутить. При этом ты, как противник, не можешь быть к этому готовым. 

У многих террористов или при специальном применении таких веществ (ядерная война, тебе капец, но ты должен выполнить эту задачу поэтому скушай эту таблетку потом другую) солдаты могут иметь повышенную восприимчивость к повреждениям, если они не меняют всю механику действия с оружием. Т.е. кость повреждена, но часть мышцы-то работает - вперед в атаку!

 

Т.е. если  бы игра хорошо показала то, что человек от части довольно хрупкое существо, но при этом, как ни странно, довольно живучее.

Потому как часто на тебя нападает уже ходячий труп. Ему осталось жить минуту-две. Но он еще может нанести тебе ущерб.

Так бывает в жизни. Не знаю как сделают в игре, но для интересности и разрыва шаблонов, хорошо бы если бы это реализовали.

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчлененка, симуляция боя с оторванной конечностью только в "Калибре", спешите видеть. А чо, я б купил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея, как не продать игру тысячам школьников, сэкономивших на завтраках. Замутить расчлененку и рейтинг 18+. Давайте накидаем еще больше безумных идей)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная идея, как не продать игру тысячам школьников, сэкономивших на завтраках. Замутить расчлененку и рейтинг 18+. Давайте накидаем еще больше безумных идей)))

Это не кино )

Тут никто не сидит и не смотрит на того, кто заходит в зал... 

GTA продается на ура. Рейтинг R это сразу плюс к сборам, это можно в любой игре проследить.

Думаете в GTA играют только взрослые? ))

А так, если показывать боевую работу подразделений в городских боях, то без ДМ человека тут не обойтись.

Хитпоинты в любой игре есть, и они не отражают реальности.

В жизни нет такого, если попали человеку в ногу и он сразу стал хромать (хотя скорее он упадет и никуда больше не пойдет).

Он может так же живо бегать 15 минут и только потом заметит, что у него весь сапог в крови.

Медик реально нужный персонаж и индивидуальная аптечка не просто балласт.

 

Ну это если думать о будущем применении персонажа.

Например он перевязал себя.

Пролежал весь бой в кустах, но потом через неделю вернулся к боевой работе. 

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такой игре бы хорошо физиологию людей сделать.

Люди хрупки, но достаточно живучи под адреналином и мотивацией. Т.е. ты можешь прострелить ему живот, дальше нужно смотреть, попал ты ему просто в кишки или в печень или селезенку и т.д.. Кровопотеря и болевые ощущения совсем разные. Кто-то может прожить минут 5 кто-то минут 10. Но при это может продолжать стрелять и оказывать сопротивление.

 

Совсем другое положение возникает  при применении противником психоактивных веществ. Тут все намного хуже. Можно отстрелить ему кисть или руку, при этом он этого даже не заметит!

Он будет смеяться и шутить. При этом ты, как противник, не можешь быть к этому готовым. 

У многих террористов или при специальном применении таких веществ (ядерная война, тебе капец, но ты должен выполнить эту задачу поэтому скушай эту таблетку потом другую) солдаты могут иметь повышенную восприимчивость к повреждениям, если они не меняют всю механику действия с оружием. Т.е. кость повреждена, но часть мышцы-то работает - вперед в атаку!

 

Т.е. если  бы игра хорошо показала то, что человек от части довольно хрупкое существо, но при этом, как ни странно, довольно живучее.

Потому как часто на тебя нападает уже ходячий труп. Ему осталось жить минуту-две. Но он еще может нанести тебе ущерб.

Так бывает в жизни. Не знаю как сделают в игре, но для интересности и разрыва шаблонов, хорошо бы если бы это реализовали.

Во первых, как по мне, это намного сложнее реализовать чем ДМ/ФМ в самолётиках. Во много раз.

Во вторых при очень серьезных ранениях, типа распоротого живота, оторванных конечностей или при смертельных ранениях во время шока человек теряет контроль над собой, из-за шока становится почти овощем. Учитывая что при таких ранениях кровопотеря всегда будет очень сильная и тоже оказывает влияние на физиологию человек фактически сразу становится бесполезен в бою.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во первых, как по мне, это намного сложнее реализовать чем ДМ/ФМ в самолётиках. Во много раз.

Во вторых при очень серьезных ранениях, типа распоротого живота, оторванных конечностей или при смертельных ранениях во время шока человек теряет контроль над собой, из-за шока становится почти овощем. Учитывая что при таких ранениях кровопотеря всегда будет очень сильная и тоже оказывает влияние на физиологию человек фактически сразу становится бесполезен в бою.

Вот. Этим никто особо не занимался. Поэтому первый, кто это сделает впишет себя в историю игровой индустрии красными буквами. )) Как Джон Кармак практически.

 

А так да. Шок может сильно деморализовать противника. До такой степени что ему уже на все будет наплевать. В играх такого нет. Там все бьются до последнего. Максимум контузия и медленные действия. В жизни человек даже оружия не держит, тихо офигевает от происходящего с ним.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Этим никто особо не занимался. Поэтому первый, кто это сделает впишет себя в историю игровой индустрии красными буквами. )) Как Джон Кармак практически.

 

А так да. Шок может сильно деморализовать противника. До такой степени что ему уже на все будет наплевать. В играх такого нет. Там все бьются до последнего. Максимум контузия и медленные действия. В жизни человек даже оружия не держит, тихо офигевает от происходящего с ним.

Но это варгейминг :) Тут жанр другой. Такая сложная система смотрелась бы отлично например в арме или чем-то таком супер-реалистичном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но это варгейминг :) Тут жанр другой. Такая сложная система смотрелась бы отлично например в арме или чем-то таком супер-реалистичном.

Я не про варгейминг. Я про LOFTа. Он хороший. Желаю ему успеха.

Если говорить про варгеминг и про тундру. Я играю редко в тундру только изза того, что по сравнению с варгеймингом(в wot вообще не играю) там показывают как убивается экипаж.

Попал в меня снаряд, "ну ок проблем нет". Попал я в кого-то - "ууу забавно".

Если бы тут показали почему мой пулеметчик вместо того, чтобы бежать упал и кричал о помощи. Я бы радовался.

Или наоборот он встал и начал из пулемета насквозь пробивать кирпич, сибит и т.п., с соответствующим уроном у врагов.

В 2017 году это нормально.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

была в нулевых игра где можно было отстрелить руку/ногу и противник еще мог отстреливаться, но не долго.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не про варгейминг. Я про LOFTа. Он хороший. Желаю ему успеха.

Если говорить про варгеминг и про тундру. Я играю редко в тундру только изза того, что по сравнению с варгеймингом(в wot вообще не играю) там показывают как убивается экипаж.

Попал в меня снаряд, "ну ок проблем нет". Попал я в кого-то - "ууу забавно".

Если бы тут показали почему мой пулеметчик вместо того, чтобы бежать упал и кричал о помощи. Я бы радовался.

Или наоборот он встал и начал из пулемета насквозь пробивать кирпич, сибит и т.п., с соответствующим уроном у врагов.

В 2017 году это нормально.

Но Лофт не один, он со Славой Макаровым и все это под эгидой варгейминга. Так-что жанровые особенности будут накладываться полюбому. А про дм пулеметчика ты вроде описал не что-то запредельно реалистичное, посмотрим как что будет когда больше информации нам покажут :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

была в нулевых игра где можно было отстрелить руку/ногу и противник еще мог отстреливаться, но не долго.

Солдаты удачи. Расчлененку там возвели в абсолют :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В такой игре бы хорошо физиологию людей сделать.

Люди хрупки, но достаточно живучи под адреналином и мотивацией. Т.е. ты можешь прострелить ему живот, дальше нужно смотреть, попал ты ему просто в кишки или в печень или селезенку и т.д.. Кровопотеря и болевые ощущения совсем разные. Кто-то может прожить минут 5 кто-то минут 10. Но при это может продолжать стрелять и оказывать сопротивление.

 

Совсем другое положение возникает при применении противником психоактивных веществ. Тут все намного хуже. Можно отстрелить ему кисть или руку, при этом он этого даже не заметит!

Он будет смеяться и шутить. При этом ты, как противник, не можешь быть к этому готовым.

У многих террористов или при специальном применении таких веществ (ядерная война, тебе капец, но ты должен выполнить эту задачу поэтому скушай эту таблетку потом другую) солдаты могут иметь повышенную восприимчивость к повреждениям, если они не меняют всю механику действия с оружием. Т.е. кость повреждена, но часть мышцы-то работает - вперед в атаку!

 

Т.е. если бы игра хорошо показала то, что человек от части довольно хрупкое существо, но при этом, как ни странно, довольно живучее.

Потому как часто на тебя нападает уже ходячий труп. Ему осталось жить минуту-две. Но он еще может нанести тебе ущерб.

Так бывает в жизни. Не знаю как сделают в игре, но для интересности и разрыва шаблонов, хорошо бы если бы это реализовали.

Кстати, предложи гражданам разработчикам Таркова.

 

Представляю, правда, попоболь граждан, которых труп ходячий убьет :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

была в нулевых игра где можно было отстрелить руку/ногу и противник еще мог отстреливаться, но не долго.

На моей памяти была украинская CHASM и не украинская SOF.

Тогда украинцы не были так политизированы.

Отличные были игры.

Поищите. Я играл еще в шароварную версию году в 95-м.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2017 году это нормально.

Да, и забыл совсем. PUBG, 2017 год, достаточно продвинутая баллистика, звук, и все что связано с оружием. Один из самых успешных проектов 2017 года. И полоска здоровья без прекрас. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне понравилось про кишки и печень! И таблетки!

Я понимаю типа сарказм но....

 

"Нужно полностью заменить мозги попкорном что бы желать видеть кровь и внутренности на экране." (с)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с пубгом сейчас конкурировать в жанре сессионки про пострелять довольно трудно хотя бы потому что они сняли такую кассу, что могут пилить фичи/расширять штат нонстоп. Хотя до него была h1z1 - практически клон, но не взлетела так. Как не взлетел и батлрояль на арме. А вот пубг как-то фонтанирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да с пубгом сейчас конкурировать в жанре сессионки про пострелять довольно трудно хотя бы потому что они сняли такую кассу, что могут пилить фичи/расширять штат нонстоп. Хотя до него была h1z1 - практически клон, но не взлетела так. Как не взлетел и батлрояль на арме. А вот пубг как-то фонтанирует.

Но сессионка сессионке рознь. ПУБГ симулятор выживания типа битва до последнего. А Калибр думаю скорее будет сессионкой типа танков, т.е. не выживанием и не до последнего. Так-что это все-же немного разные игровые нишы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А так, если показывать боевую работу подразделений в городских боях, то без ДМ человека тут не обойтись. Хитпоинты в любой игре есть, и они не отражают реальности.

Вот щас бы от очередной картохи ждать что-то отличное от новых шкурок для эльфов со все тем же отпиливанием ХП 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сессионка сессионке рознь. ПУБГ симулятор выживания типа битва до последнего. А Калибр думаю скорее будет сессионкой типа танков, т.е. не выживанием и не до последнего. Так-что это все-же немного разные игровые нишы.

По идее. В жизни, при начале любой операции, считается, что все заложники мертвы. По умолчанию. Это, конечно, не понравится родственникам заложников, но это факт.

Хорошо это или плохо?

Конечно плохо для тех кто сидит внутри.

Но с точки зрения тех кого спасут потом. Это хорошо.

Вот щас бы от очередной картохи ждать что-то отличное от новых шкурок для эльфов со все тем же отпиливанием ХП 

В жизни нет ХР. Если ты попал в кого-то. И ты понимаешь, что это твое попадание. Это твой крест.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вполне себе такие идеи зайдут в нише. В масс маркете не верю. Вы тут все таки а) умные б) начитанные в) опытные (читай пресыщенные) потому вас безусловно привлекает все неординарное или глубокое по какому то параметру. Я для себя условно все игры которые были и есть могу разделить на 2 макро группы: 1) живу по ту сторону экрана 2) живу по эту сторону экрана. Это я про эскапизм. У меня нет уверенности но кажется чем опытнее игрок тем больше он склонен искать развлечений 1го типа и пренебрежительно относится к типу 2. Пресыщение важный фактор и он не негативный, он данность. Сотни игр переиграны, сотни книг фантастических прочитаны, все кажется вторичным. Вот большинство успешных продуктов нишевых это категория 1, т.е. некий новый необычный экспириенс. Масс маркет же диктует все таки больше 2 категорию. Игра это развлечение, равное просмотру кино, и т.д. конечному про времени впечатлению. К которому хочется возвращаться но не хочется заменить эту реальность на ту.  Это я поразмышлял на тему почему я ничем не могу и не хочу вас удивлять :) Вопрос же всегда про что игра? Калибр больше про взаимодействие и тактику, потому полоска ХП вполне отлично живет ибо четко и конкретно показывает как работает твой ствол на каком расстоянии, как работает абилка, аоешка или директ. Так как вопрос большой комбинирования абилок команды для максимального вливания дамага. А полоска ХП отличный для этого индикатор. Калибо игра про хорошее время препровождение с друзьями а не про оглушающее впечатление на первый час. Стратки, катки, пики баны вот это все и для этого всего калибр. А не для того что бы "отправить вас в драматичный мир жестоких боев" и "окажитесь в теле бойца спецназа и ощутите парализующий страх". Это параллельные вселенные они не пересекаются :) Такие штуки отлично делают те кто умнее и лучше меня и за них вы готовы отдавать по 50-100 баксов что бы забыть об этой игре через пару дней :) Я совершенно иначе мыслю. Чем наверняка вам буду противен, но это как раз норм для меня индикатор.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этакая дотка для дядек? 

 

Ну это горомко сказано. Дотка все таки супермега и т.д. но понятийно да, это современные механики игровые представленные в той форме в которой играть в них не стыдно, а в процессе можно узнать получить полезную информацию о тех аспектах которые мы считаем могут быть интересны взрослой аудитории СНГ. Мы за мужские ценности :) Но при этом очень хочется познакомить широкую аудиторию СНГ с современными и действительно хорошими и интересными механиками. Так как о них очень мало кто знает, так как они представлены в неинтересной для нашей аудитории форме, но сами по себе как механики они очень качественные, в это интересно играть, особенно с друзьями и в ПвЕ если для тренировок ПвП не хватает времени. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей посоревноваться рейтинговые матчи планируются?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расчлененка, симуляция боя с оторванной конечностью только в "Калибре", спешите видеть. А чо, я б купил.

Лучшая ДМ в жанре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для любителей посоревноваться рейтинговые матчи планируются?

 

Да.По сути это вершина развития соревновательного ПвП. Я говорю не просто о "рейтинге" но о лигах рейтинговых, возможно сезонных (не длинных). Посмотрим насколько хорошим ПвП получится тогда уже станет очевидно стоит или не стоит делать рейтинги, сезоны и т.д  Это могут и уникальные события с уникальными наградами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

кажется чем опытнее игрок тем больше он склонен искать развлечений 1го типа и пренебрежительно относится к типу 2.

Категорически неверное утверждение. Прямо вплоть до противоположности. Рано или поздно игрушки перерастаются, и все работает наоборот, реальная жизнь вытесняет нафиг игрушки. Просто так вышло, что сейчас перерастать приходится взрослым дядькам. А как известно детские болезни гораздо тяжелее переносятся взрослыми.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучшая коллекция оперов.

 

 

:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Арбалетчики и лучники? Мушкеты... Совсем другая динамика боя.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забудьте рака с минометом , который бы накидывал с края карты вслепую, а то не по картошечному будет. :)

Ну х.з... Мне во многих тактических играх (вроде серии Бригада Е5 - 7,62) зело не хватало взводных-ротных миномётов калибра 37-60 мм (хотя, если честно, дефолтный размер карт там такой, что и с СВД-то развернуться негде)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем другое положение возникает  при применении противником психоактивных веществ. Тут все намного хуже. Можно отстрелить ему кисть или руку, при этом он этого даже не заметит!

Он будет смеяться и шутить. При этом ты, как противник, не можешь быть к этому готовым. 

У многих террористов или при специальном применении таких веществ (ядерная война, тебе капец, но ты должен выполнить эту задачу поэтому скушай эту таблетку потом другую) солдаты могут иметь повышенную восприимчивость к повреждениям, если они не меняют всю механику действия с оружием. Т.е. кость повреждена, но часть мышцы-то работает - вперед в атаку!

Про колёсики идея интересная. Благо они сейчас на слуху. Закидываются всякой дрянью не только разного рода "одноразовые" иррегуляры, но и спецы в рейдах, снайпера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про колёсики идея интересная. Благо они сейчас на слуху. Закидываются всякой дрянью не только разного рода "одноразовые" иррегуляры, но и спецы в рейдах, снайпера...

А какое поле для доната, мммм.. Таблетка на -50% разброса, таблетка на +50% скорости бега и так далее :)
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое поле для доната, мммм.. Таблетка на -50% разброса, таблетка на +50% скорости бега и так далее :)

Не без этого. Но всё ведь зависит от реализации. В рамках геймплея тот или иной препарат может иметь как плюсы так и побочные минусы, что, при соблюдении баланса, может разнообразить игру...

 

Будет особенно забавно запороть онлайн перса, получив перк "зависимость" XD

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...