Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

Позабавляться над морализоторами это всегда забавно, сам грешен, только это всё никак не противоречит тому, что в данном случае элемент с добиванием выглядит как геймплейный костыль, которому не успели придумать более адекватной художественной обертки, и из-за этого весьма вероятно, что он будет вызывать (уже начал) больше негатива от самых разных сортов пацифистов и рыцарей, чем вызывают вроде бы похожие элеметы из других подобных игр.

А уж что с этим делать или не делать - другой вопрос, в конце концов, черный пиар - тоже пиар.

 

Для порядка повторюсь, что это впечатления от одного конкретного видео.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю вместо ножа делать противнику укол - морфин. Гуманно и приятно )

Share this post


Link to post
Share on other sites

А потом что-нибудь психотропное + внушение - и зомби готов воевать за вашу команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил вот что. Мелькают "оперативники" на которых надеты парашютные системы и они еще и в них ведут бой. Они должны этот уже лишний и бессмысленный тяжелый вес, мешающий им вести бой как можно скорее снять. Я понимаю что это часть экипировки в "идеальном, полном варианте", но в реальных условиях от него сразу избавятся. Вот и интересно, оставят эту несуразность в игре или уберут...Картинки при десантировании в конце ролика крутые, тут парашют вполне кстати :-)

Edited by HappyRogger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне больше голос за кадром понравился, с текстом о реакции на отзыв игроков. Идея правильная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну уж не знаю - критика анимации в первой альфе - придирки ради придирок, на мой взгляд.

Единственное что не радует глаз - "баффы". Че-то они мне напомнили Spore.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня пришло письмо с опросной анкетой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во всем виновата скорость света... прикольно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ладно, опять скорость света?

Edited by NobbyNobbs

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по вступительной инфографике,  у игры сервер пока один и он в Австрии, отсюда и пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Valentin_K сказал:

пинг упирающийся в скорость света для жителей других стран. 

Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, 2BAG_Miron сказал:

Он может упираться в скорость света только для жителей других планет... ;)

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =E95=DenLarik сказал:

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Если учесть, что ни один кабель никогда не идет по прямой - можно смело умножать на 3-5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, =E95=DenLarik сказал:

Ну, теоретически, пинг от вас до вас, вокруг экватора будет около  130 мс. С учётом времени на обработку на каждом узле... и т.д. и т.п. 

Поэтому, народ играющий  из Австралии имеет пинги, до наших серверов около полсекунды, что, согласитесь, уже заметно. А расстояние всяко меньше 40 тысяч км.

Не ребята, мух от котлет нужно отделять... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, Лофт это и имел ввиду, время прохождения сигнала и информации от компа до сервера и назад

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ого ..Лофт опять РОФовский мультиплеер продает..

Студия "Рассинхрон" представляет!

 

 

  • Haha 5
  • Confused 1
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо, здесь мультиплеер явно будет на Варгейминге, т.к. серверная обработка, как в ВоТ, требует крупных затрат ресурсов. Для "Калибра" скорее всего будут использоваться серверные кластеры, которые очень дорого содержать, гораздо дороже, чем поддержка мастер-серверов нового Ил-2 (даже поддержка официальных серверов нормала и эксперта Ил-2 передана ДЕДам). 

 

Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2, например, опыт разработки нового GUI, или аренда серверных мощностей, кадровый обмен. 

 

Если "Калибр" будет прибыльным, то ИМХО разного рода позитивные сценарии развития взаимодействия между двумя студиями очень возможны.

 

Edited by DMdie
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, DMdie сказал:

Мне любопытно другое, будет ли расширено партнёрство 1С ГС с Варгеймингом. Их бы ресурсы (хотя бы частично) да на Ил-2

Кнопку выхода двигать? 

Потому что другой колаб выльется в нечто тундроподобное. А оно второе такое надо?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Shade сказал:

Кнопку выхода двигать? 

Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI.

 

Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки:

Скрытый текст

Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.).

 

И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит).

 

Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

FF*BELKA - 7 суток. Посты скрыл.

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DMdie сказал:

Ревизия GUI была бы нелишней (некоторых давно бомбит от легендарного сварщика), так же есть какая-то загадочная проблема со scaleform, который непонятно из-за чего съедает немало фпс при игре с включённым HUD, это всё тоже проблема GUI.

 

Ну и далее под спойлер традиционные мечтательные хотелки:

  Скрыть содержимое

Помощь в написании нового, современного сетевого кода. Так же льготная аренда аппаратных мощностей (типа, "эй чуваки, у вас тут серверный кластер с Калибром на 5000 человек одновременного онлайна задействуется всего на 70% в пиковой нагрузке, а можно мы туда запилим наши официальные сервера с максимальным одновременным онлайном 250 человек, по-братски"). Совместное использование библиотек звуков по какой-нибудь партнёрской лицензии (несколько лет назад и гайжины, и вг в музеях авиации писали звуки работающих движков самолётов на разных режимах, микрофоны вкруговую практически), совместный сбор референсов (покупка информации в архивах, в том числе зарубежных), совместное использование 3д-моделей (хотя бы для нелетабов, наземной техники и т.п.).

 

И всякие подобные плюшки, которые не являются приоритетными для 777, но по идее могли бы быть решены в рамках партнёрских соглашений со сторонними студиями (вон и Прохоровку кто-то сторонний уже пилит).

 

Варианты "другого колаба", которые могли бы вылиться в нечто тундроподобное - эти варианты я не рассматриваю, слишком сомнительные.

Сварщик -- это ангар, а для переделки сцен (типа, например, ангара) не нужно трогать гуй. По поводу гуя же стоит вспомнить, что ВГ на протяжении многих лет делал со своим интерфейсом (да-да, кнопка). Сейчас я особо не слежу, может там появились дизайнеры от Б-га. Но сомневаюсь. 

 

Сетевой код, если его уж брать где-то на стороне, надо в полном объеме закупать у Юдинцевых. Зря они его столько лет пилили? Там и защита от читерства, и хорошая синхронизация, и никто не дергается -- все для белого человека. И самым худшим решением был бы сетевой код от ВГ. Если играл, поймешь, если нет -- поиграй со включенным "серверным прицелом". По факту оно больше всего похоже на БФ3, только с клиентским сглаживанием. Выглядит чудовищно, играется -- тоже. 

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только чет туплю: как все эти серверные технологии помешают банальному эймботу, если движение мышки и нажатие на выстрел как ни крути происходит на клиенте, куда бы оно потом не отправлялось дальше? Собственно, в ВоТе же ботоводили - только в путь, и просто ботов делали, которые танк качают и статистику просаживают пока боец спит, и "Вангу", которая автоматически с учетом упреждения в реальном времени целилась в самую тонкую с учетом свойств заряженного снаряда часть видимого силуэта противника и стреляла.

Ну и куча всяких "приятных мелочей" типа видимой линии прицеливания противника в реальном времени (клиент игрока о ней знал ради анимации движения вражеской пушки), отрисовки разрушения заборчиков на миникарте, видимых любое количество времени кислотных трассеров, показывающих цветом и толщиной тип выпущенного снаряда... Единственное, что не читерилось в ВоТе, это подвижность танка и урон/пробитие снарядов, но для этого двигать прицел и стрелять через сервер вроде не обязательно.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

На словах о разном поведении автоматчиков и пулеметчиков вспомнил поделия Ubisoft, у которых в каждой игре последние пару-тройку лет есть толпа "легких" врагов, сопровождающих "тяжелого"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четвёртый этап альфа-теста «Калибра» пройдёт с 13 апреля 16:00 (МСК) до 15 апреля 23:59 (МСК). 

 

был...

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога, свеженькое :)

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку.

Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? )))

  • Haha 11
  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

3 часа назад, FF*MALER*10 сказал:

Мы много общались с оперативниками, спецназовцами, оружейниками, но в нашей игре это всё не нужно, потому что мы сделали казуальную сессионку.

Лофт, а спутный след не замерял за спецназовцами? )))

 

Обдув каски 😁

И это ...совет от бывалых

 

Edited by FF*BELKA
  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не ребята, пулемёта я вам не дам" :)    Шутеры не  моё. Не буду ядом исходить, парням удачи - но лично для меня   "Калибр" в нынешнем виде  просто не интересен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, -DED-Zlodey сказал:

Что? Не будет "смертельной для бойцов спецназа диареи"? Хреново. :biggrin:

Для диареи есть арма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.07.2018 в 12:02, BRZ513 сказал:

А кто-то тут армы ждёт? :) Ню-ню... 

Арма рулит ..

Смотреть до конца  )

 

  • Haha 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда радует когда творческие люди вносят свои идеи.

Но огорчает, что они мягко говоря... странные...

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...