Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. 

Хм, Лофт в цитатах говорил про конкретные задачи и специфику жанра? Я почему-то в них увидел совсем иной подход, апогей которого выражается в последней из приведенных цитат. 

Олсо, специфика жанра исторического авиасимулятора в том, что парашютистов расстреливали. Достаточно массово, чтобы люди открывали парашют с задержкой и в массе упоминали об этом. А вот спецназовцы обычно ножами никого не режут. По крайней мере, достаточно массово, чтобы серьезно это упоминать. Как быть с такой вот спецификой в случае приведенных решений?

 

 

Про то, что сделай кровищи и размазанного пилота по кабине (а по хорошему надо бы еще и вопли пилота и анимацию попытки вылезти из кабины горящего самолета с заклиненным фонарем) - то игре тут же вменят рейтинг PG18+, что скосит и так "многочисленную" аудиторию - тоже думать не надо. 

Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? 

 

А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. 

 бодрое рубилово перестреливало

надо поднять хайп. Чуть ли не разрабатывается симулятор мясника с возможностью иногда стрелять. Смешно.

Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет.

И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? 

Edited by Shade
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра.

Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? 

 

Я правильно понимаю, что ты считаешь что я определяю как разрабатывать Ил-2? Ну то есть я владею авторскими правами на торговую марку Ил2 Штурмовик, я определяю какие отчисления мне нужны с этой марки и как заработать на этом денег, да? Или может быть ты владеешь или какое-то комунити?  Ну мне чтобы тоже понимать о чем вопрос.

Если тебе интересен возраст со скольки я считаю можно играть в ила, то хоть с пеленок (включая кровищу и кишки и горение в самолете), однако какое это имеет отношение к вмененному рейтингу и продажам (и как следствие кол-ву вовлеченных)?

 

>А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. 

 

Тебе уже не раз говорили. Ты можешь сделать всегда супер-мега-имба симулятор, взять книжку С# для начинающих (но ты то эксперт, тебе другую можно), взять бесплатный Unity 3D и порвать как тузик грелку этих нифига не понимающих в игрострое типов как Лофт, компанию 1С. Уверен тебе даже памятник поставят. Только я уверен ты найдешь 1000 и одну причину чтобы сказать что ты этого не сделаешь (даже странно почему).

 

>Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет.

 

Это тебе не понятно. Так правильно.

 

>И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? 

 

Обсудить - никто не запрещает. Однако поднимать хайп, что игра про мясника с возможностью пострелять - выглядит очень смешно, а выглядит это именно так. Вот показали перестрелки с разного вида оружия, вот показали комнадное взаимодействие, и просто показали добивание (которого полно в других играх, в том числе и в Ил2 - добить подранка) - и понеслась. Типичный парадокс информации: ну когда тебе покажут 1000 дорожных аварий, и не покажут рутинные будни без аварий, и вот ты уже уверен что на улицу выходить то страшно - вона сколько там идиотов на дорогах.

Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели?

 

А откуда уверенность что Лофт поменял взгляды? Он лично написал где-то?

Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно?

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно?

Я именно об этом и говорю...  :lol:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хм, Лофт в цитатах говорил про конкретные задачи и специфику жанра? Я почему-то в них увидел совсем иной подход, апогей которого выражается в последней из приведенных цитат. 

Олсо, специфика жанра исторического авиасимулятора в том, что парашютистов расстреливали. Достаточно массово, чтобы люди открывали парашют с задержкой и в массе упоминали об этом. А вот спецназовцы обычно ножами никого не режут. По крайней мере, достаточно массово, чтобы серьезно это упоминать. Как быть с такой вот спецификой в случае приведенных решений?

 

 

Я правильно понимаю твое мнение, что Ил-2 -- это игра для детей до 16? 

 

А я вот думаю, что если сделать натуралистичную гибель пилота -- с истеканием кровью, предсмертными звуками, затуханием зрения и слуха, отчаянными попытками вылезти (вместе с анимацией обычного покидания ЛА с видом из глаз), аудитория игры не поменяется ни на йоту. Потому что детям до 16 в массе своей интересны куда более яркие и динамичные игры, где не надо ждать вознаграждения своих действий так долго. Зато дети старше 16 скажут большое спасибо за погружение в реалии войны, где в том числе могут убить. Больно и не сразу убить. 

 

Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет.

И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто?

В выступлении - говорил. Рекомендую посмотреть, в теме выше выложен ролик. 

По поводу расстрела парашютистов и использования ножа спецназом: не надо смешивать реальность и жанровые признаки. В реальности все занимаются сексом, без всякой цензуры, и если записать это на видео или текстово описать всё "как есть", то получится хард-порно 18+. Но при этом в кино, книгах, играх и прочих продуктах большинства популярных жанров секс показывают (описывают) как эротику. Разумеется, всегда есть и натуралистичные жанры (при этом исторический жанр не означает "натуралистичный жанр"), где подробности не только уместны, но и являются жанрообразующими (в порнографии демонстрация процесса во всех подробностях и крупными планами - жанрообразующая особенность). Всё это и есть жанровые особенности.

 

Расстрел парашютистов и кровавые последствия этого расстрела, очевидно, НЕ являются приоритетными для жанра авиасимуляторов. Есть возражения?

Применение ножа в различных ситуациях спецназом - для жанра командного шутера являются приоритетным. Есть возражения?

 

И ещё. Сколько народу из актуальной аудитории проекта Ил-2 будет вопить о "выброшенных на ветер деньгах, в то время как ФМ и ДМ не допилены" и "бездарной разработке", если реализовать всю описанную кровищу в обход более приоритетных фич. Сколько? Советую задуматься об этом. 

 

Конечно, кто бы спорил. И как это не коррелирует с быстротой изменения взглядов для достижения цели?

Не увидел изменения взглядов в цитатах. 

И по поводу "быстроты изменений": https://forum.il2sturmovik.ru/topic/112-speceffekty/?p=60775 - упоминание на форуме в цитате от сентября 2013 года

Видеть кровь и внутренности на экране в кокпите, в то время как и самого симулятора толком тогда ещё и не было (ещё даже РД не начался), по мне так это действительно СТРАННОЕ желание.

Или надо было уже тогда в 2013-м взять под козырёк и выделить человеко-часы на моделирование и рисование вот этой вот фичи в новом Ил-2? Кхм.

 

Так же любопытно бы взглянуть на полный контекст приведённой цитаты. Если такие уж непримиримые претензии. У кого-нибудь есть?

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я именно об этом и говорю...  :lol:

И в чем проблема?

Правда не ясно. Вдруг выяснилось что продюсер проекта говорит то, что касается проекта и нужно проекту? Вот это поворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сроки открытого бета-теста еще не озвучивали? А то попробовать хочется, активничать для этого на форуме, нет.

 

В видосах что тут есть, Лофт говорит нужно оставить заявку на калибр ру. Заполнить анкеты и по выходным запускают по тысяче человек. Критерии отбора, понятно не известны (ну кроме разработчиков).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не думаю, что Альберт поменял свои принципы по поводу крови, расчлененки и кишков. И как мы видим в Калибре этого нет. Калибр игра про тактику в основном и командное взаимодействие. То что там есть убийства - это каноны жанра, от этого не уйти. Добивание - спорный, но тоже тактически важный элемент. Как его реализуют в дальнейшем - покажет релиз игры. Вы же сейчас обсуждаете альфу и на ее основе делаете выводы о всей игре, как будто она уже вышла и продается за деньги. Вот в этом я вижу крайнюю некомпетентность вас как собеседников. Одно дело высказать свое мнение "нравится/не нравится" по каким-то аспектам игры, и предлагать свои варианты решения игровых моментов, другое дело переключаться на персоналии разработчиков вменяя им какие-то грехи.

 

Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего ттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера. Повторюсь - игра прежде всего про тактику и про спецназ. И если она даст мне возможность получить удовольствие от работы в команде по решению тактических задач, то она имеет право на жизнь, или хотя бы на попытку привнести в жанр что-то новое и интересное.

 

На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия. Жанр обязывает иметь в игре большое количество классических игровых элементов и механик, к которым уже привыкли игроки и принято канонами. Но комбинация и набор этих элементов у каждой игры разный. Это дает нам возможность попробовать на вкус все фломастеры и выбрать для себя самые красивые. Тем более здесь с нас даже денег не берут. Откуда тогда столько недовольства в постах про еще не вышедший продукт?

 

Относитесь и к будущей игре нейтрально, отмечайте сильные и слабые стороны. Это нормальный процесс. А вот ненормально - это когда переводят разговор на личности.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю?

Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку?

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное.

В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как выглядит в контексте игры, а не в самом наличии такой вот возможности, естественно. Убийство, в том числе кого-то беззащитного, в компьютерной игре это, мягко говоря, не что-то новое и само по себе совершенно не страшное.

 

Еще ж не известно как реализовано, были показаны наметки. Альберт же черным по-русски говорит что ничего тут еще не сделано, все вводится, анализируется зашло не зашло, правится или в утиль.

 

В батле это не является геймплейной необходимостью и опять же занимает совершенно иное место в контексте игры - оно там играет ту же роль, что в контре поприседать и графити поставить на трупе позорно убитого ножом противника. Т.е. это по сути более красивая анимация для демонстрации эмоции "ЛОЛ, ПОДРЕЗАЛ ТЕБЯ, НУБЯРА, ХАХАХАХАХА, GIT GUT!", а без таких эмоций какой может быть ПвП шутер.
 
Да ладно не геймплейная фича. Никогда не бегал за снайперами досаждающими тебе со словами: ах ты ж с**а е****я щас тебе п****у ж**у рзворочу этим ножом?  :)
Это не просто анимация, это анимация для тебя как ты зарезаешь и срываешь бирку и в тоже время  для жертвы, как его режут и забирают бирку, особенно круто подрезать одного и того же несколько раз - особый цинизм и издевательство. Для этого фича и введена в игру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перечитал:

 

Первое высказывание в период разработки Ил-2, а второе в период разработки Калибра.

 

Для усугубления аналогии могу привести выдуманное сравнение: представьте, что креативный продюсер Симс переходит в команду Мортал комбат, и ему начинают припоминать все цитаты, которые он говорил о насилии, работая над Симс. На самом деле неплохая почва для троллинга, но суть в том, что под каждую конкретную задачу нужно учитывать и специфику жанра. 

согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и обсуждайте игру под названием "Калибр" в конструктивном ключе без ухода в дебри, и перехода на оскорбления продукта, создателей и показательных демаршей.

Проявляйте уважение к площадке на которой общаетесь и к ее правилам.

Если не согласны с правилами - создайте свою площадку, пригласите туда собеседников и там обсуждайте волнующие Вас вопросы.

Слишком много демократии на частном коммерческом ресурсе стало.

площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

Share this post


Link to post
Share on other sites

площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

 

Он немножко модератор, уполономочен (компанией 1С или подразделением) такие заявления давать: относительно того что обсуждать.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites
площадка твоя личная? лично ты можешь говорить от имени компании? делать заявления?

 

Могу говорить и делать заявления. Уполномочен следить за правилами форума, они едины для всех. Есть сомения - перечитайте их. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/3-pravila-foruma-v106

Площадка компании 1с. 

 

согласен, нужно забить на моральные ценности и вещать аки попугайчик то, что от тебя ждут и что тебе удобно - сейчас

Вижу в этом высказывании завуалированое оскорбление продюсера компании, не подкрепленное никакими пруфами.

 

Это предупреждение.

При продолжении постов в том же тоне - закрою в бан.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уточню вопрос. ОТКРЫТОЕ БЕТА тестирование, про это слышно, что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально не пробегало пока. Было сказано, что в альфе будет столько сколько потребуется для более стабильного и вменяемого результата. Насколько я в понимаю процесс - открытая бетта - это когда уже проверяют практически готовый продукт на массововсть и отказоустойчивость. Пока игре до этого далеко. Скорее всего альфа продлится пол года - год. ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На форуме Калибра я видел такие же претензии игроков, которые пишут что калибр - это плагиат, точная копия других игр и т.п. Но никто не привел реальных доказательств, что Калибр - это копия.

Игры еще нет. Что бы доказать нужно ее купить и поиграть.  В этой теме Лофт ее уже продает вместе с тобой. Мы спорим, обсуждаем,  не по словам... а по визуалке геймплея в роликах.

Бабки пока у нас,отдавать их или нет за эту игру.. зависит от того как ты и Лофт будет красиво говорить и показывать геймплей.

Edited by FF*BELKA
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

 

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я даже не в альфе. Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

 

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

1.Нет.

2.Лофт знает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И насколько я знаю сейчас - игра позиционируется как Free to Play. Как ее можно продавать?

Как и любую другую ФтП игру, всякие наборы основателя, наборы шмоток, персонажей и т.д. и т.п.

 

Я вот жду :)

Edited by Valdamar

Share this post


Link to post
Share on other sites
Проблема только в виде анимации добивания? Сам факт добивания хорошими парнями плохих не напрягает? Я правильно понимаю?

Как относишься к фиче батлфилдов, где ножиком ты убиваешь и позорно срываешь бирку?

 

Не только в анимации, но да, в том, как это реализовано и как вписано в игру. Сам по себе факт убивания кого-то беззащитного в компьютерной игре, мягко говоря, не новость.

 

В бэтлфилде эта фича тоже вставлена иначе - во-первых, там это не что-то, что ты должен делать, чтобы победить, там это способ выпендрежно победить Васю Пупкина "одной левой" и, если получилось, показать ему язык, разве что вместо языка нечто более соответствующее антуражу игры. И только так оно в батле и воспринимается.

В Калибре это во-первых, обязательное действие, во-вторых, куда сильнее акцентирующее внимание на том, что это вот перед тобой раненый чувак, которого надо добить во имя высшего блага. На это даже надпись "добить" на экране работает. И выглядит это все как-то безвкусно чтоли.

Т.е. если у нас игра про тактику, спецназ и дроч на крутяцкие милитари прикиды - нафига там такой акцент на контрольных в голову. Если у нас игра про кровь и ужасы войны, то где блин эта кровь и ужасы в остальных элементах? При чутка утрированном количестве кровищи, анимации попаданий и смерти а-ля FEAR, более депресивной графике в приглушенных тонах и прочем в таком духе, такие добивания были бы уместны, выглядели бы в 10 раз круче, а я бы готов был задонатить за опциональные варианты анимаций - шестерку пик на тело кинуть, жетон забрать, его же ножом зарезать и в нем оставить...

 

Ну и повторюсь - это все естественно впечатления от одного конкретного видео, может живьем в игре и норм будет, но пока как-то так.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites
Альберт, если кто не в курсе участвовал в боевых действиях, и вынес оттуда весьма неприятные воспоминания про то, что такое настоящая грязная война. Скорее всего оттуда у него и отношение к вопросу кровищи. И я пока не заметил за ним какого либо желания показать ужасы реальных боевых действий на экране компьютера.

Со всем уважением к Альберту, но в том, что боевые медали и кровища - табу, я с ним не согласен. Мы тут живём в виртуальности, его же табу относится к реальности. 

Другое дело, что и медали и боевые ранения "с кровищей" к симуляции самолета не имеют прямого отношения. В Калибре - симуляция боя спецподразделений (в неком приближении) и там отображение боевых повреждений быть обязано (всё-равно, что если бы у нас самолет не повреждался, не горел и конструктивно не разрушался). 

 

Может кто запилит голосовалку, ради интереса, по отношению к виду крови разной реалистичности? Хотя смысла в этом не много, разве что для статистики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здесь голосовалку по Калибру делать не стоит. Топик задумывался в целом как информационный "Вести с полей". У будущей игры есть собственный сайт и форум. Движок такой же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прикольный говносрач на ровном месте :) А тут точно все дяденьки взрослые? А то некоторые себя ведут как маленькие девочки обиженки  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: Игры нет, бэты нет, никто в неё уже не играл, но игра не правильная и разрабы её мудаки :) Ахахахаа

Edited by BRZ513
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

но игра не правильная и разрабы её мудаки

Забавно, но такого кроме тебя никто не высказывал

Разве только критиковали ... критиковать, высказывать своё мнение - не значит не уважать 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит я просто мнительный  :lol:  И мне кое-где кое-что может казатся :) А может мне удаётся видеть между строк?   :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понимаю, что ты считаешь что я определяю как разрабатывать Ил-2?

 

 

Ты можешь сделать всегда супер-мега-имба симулятор

 

>Бодрое рубилово -- в колде. Тут пока непонятно, что будет.

Это тебе не понятно. Так правильно.

 

>И да, если нечто в анонсе режет глаз -- почему бы не обсудить это нечто? 

Обсудить - никто не запрещает. Однако поднимать хайп

 

А откуда уверенность что Лофт поменял взгляды? Он лично написал где-то?

Почему нет уверенности что Лофт под нужные задачи говорит то что нужно?

 

 

Почти.

 

Только вместо "определяешь, как разрабатывать" ты самоопределился в группу поддержки странных решений неверными аргументами. Для примера, представь себе батлу безо всякой забавности типа подрезания друг друга ножиками. И теперь вспомни ее в нынешнем виде. На таком контрасте ты увидишь, что игра при отбирании ножиков потеряла в зрелищности, при этом наличие ножиков продаваться массовыми тиражами ей не мешает. 

супер-мега-имба симулятор я сделать не могу, вне зависимости от количества прочитанных и понятых книжек. И ты не можешь. И ни один человек не сможет. Создание сколько-нибудь современно выглядящей игры -- коллективный труд, и даже интересные и правильные концепции никак не помогут перелопатить тысячи человекочасов, к примеру, на маппинг текстур на модели за день, не говоря о проверке результата в разных условиях. Отмечу, что сами результаты правильного маппинга не выглядят никак -- просто текстуры правильно лежат на моделях без искажений. Игра состоит не только из "ФМ, ДМ и геймплея", там огромное множество элементов, подавляющее большинство из которых игрок никогда не увидит. Поэтому хватит уже заниматься толстым троллингом в стиле "тебе не нравится некая фича игры, значит, сделай другую такую же сам". Не нравится елка на площади -- сходи построй другой город. Не нравится принятый закон -- иди основывать новое государство. Встал не с той ноги -- ну ты понел <самый_дельный_совет>. 

 

Хайп -- это high yield investment project. Так какой, ты говоришь, быстрый инвестиционный проект тут поднять пытаются?

 

Ну и да, юмор как раз в обсуждении выделенного в цитате жирным. Человек привел одни цитаты, потом привел другие цитаты, все посмеялись. Но некоторые захлопнули забрало и пошли в отаке на святотатцев. 

 

 

 

 

 

В выступлении - говорил. Рекомендую посмотреть, в теме выше выложен ролик. 

По поводу расстрела парашютистов и использования ножа спецназом: не надо смешивать реальность и жанровые признаки. В реальности все занимаются сексом, без всякой цензуры, и если записать это на видео или текстово описать всё "как есть", то получится хард-порно 18+. Но при этом в кино, книгах, играх и прочих продуктах большинства популярных жанров секс показывают (описывают) как эротику. Разумеется, всегда есть и натуралистичные жанры (при этом исторический жанр не означает "натуралистичный жанр"), где подробности не только уместны, но и являются жанрообразующими (в порнографии демонстрация процесса во всех подробностях и крупными планами - жанрообразующая особенность). Всё это и есть жанровые особенности.

 

Расстрел парашютистов и кровавые последствия этого расстрела, очевидно, НЕ являются приоритетными для жанра авиасимуляторов. Есть возражения?

Применение ножа в различных ситуациях спецназом - для жанра командного шутера являются приоритетным. Есть возражения?

 

И ещё. Сколько народу из актуальной аудитории проекта Ил-2 будет вопить о "выброшенных на ветер деньгах, в то время как ФМ и ДМ не допилены" и "бездарной разработке", если реализовать всю описанную кровищу в обход более приоритетных фич. Сколько? Советую задуматься об этом. 

 

Не увидел изменения взглядов в цитатах. 

И по поводу "быстроты изменений": https://forum.il2sturmovik.ru/topic/112-speceffekty/?p=60775 - упоминание на форуме в цитате от сентября 2013 года

Видеть кровь и внутренности на экране в кокпите, в то время как и самого симулятора толком тогда ещё и не было (ещё даже РД не начался), по мне так это действительно СТРАННОЕ желание.

Или надо было уже тогда в 2013-м взять под козырёк и выделить человеко-часы на моделирование и рисование вот этой вот фичи в новом Ил-2? Кхм.

 

Так же любопытно бы взглянуть на полный контекст приведённой цитаты. Если такие уж непримиримые претензии. У кого-нибудь есть?

 

 

 

 

Так мы обсуждаем не само выступление, а позицию главы команды по определенному вопросу в разное время. Под предыдущим спойлером я закончил как раз этой темой. 

 

Если для оправдания разности в подходах приходится придумывать некие "жанровые признаки", пряча нестыковки за этой новой абстракцией -- значит, в консерватории надо что-то править. Потому что гибель пилота -- точно такой же "жанровый признак" авиасимулятора, как и перенос из реальности убийства пилотов вне аэроплана -- признак реалистичности игрового процесса, о которой говорил я. Т.е. от ввода этой новой абстракции с новым термином не поменялось вообще ничего, просто вместо "реализм" или "адекватность сеттингу" мы теперь говорим "жанровый признак". 

 

Расстрел парашютистов напрямую влияет на боевые действия (если пилот не расстрелян, он выжил и сторона его не потеряла, если расстрелян -- убит и потерян). Собственно, технической разницы между потребным для вылета количеством живых пилотов и потребным количеством исправных самолетов не существует -- и то, и другое требуется, чтобы поднять самолет в воздух, а резервы и того, и другого можно учитывать. Поэтому это такое же приоритетное действие, как уничтожение самолета, наземной техники, моста или взвода пехоты, пусть и менее зрелищное. 

 

Применение ножа в различных ситуациях спецназом для добивания раненых вообще не приоритетно в шутере, кроме ситуаций ближнего боя. Уж что-что, а шутер представляет огромную свободу для вариаций на тему того, как обходиться с поверженным противником. В той же батле он просто лежит недолго с маркером оживления для союзных медиков, в контре -- умирает сразу, в колде смертельно раненные боты могут стрелять из пистолета, пока не упадут или их не дострелят (подходить врукопашную к такому -- идея так себе, спроси И. Закхаева). А уж что можно делать с поверженными врагами в Скуриме с установленным плагином от LoversLab и модом Defeat... на форуме лучше не обсуждать ради сохранения нравственного покоя форумчан. Стоит только упомянуть, что выживание поверженного в этом случае не является чем-то строго необходимым для процесса  :biggrin:  :P

 

Любые изменения будут встречены в штыки частью сообщества. Вопрос только в том, насколько эта часть права. Я считаю, что когда происходящее в боевом авиасимуляторе приближается к реалиям -- это позитивное изменение. Более того, последствия ранения в играх серии РоФ уже есть -- с кровавой пеленой, шумом в ушах и прочими эффектами. И это замечательно, что такие эффекты есть -- они отлично способствуют погружению, несмотря на наличие энергощита у пилота. И если бы последнее, что игрок видел бы из кабины в вылете -- приближающаяся приборная доска, растворяющаяся в сужающемся тоннеле из темноты, это добавило бы для погружения куда больше, чем "черный экран" из Ила или внешний вид. 

 

 

 

 

Откуда такая предвзятость? Какие то личные "аж кушать немогу" вопросы к Лофту? 

Люди просто шутят и смеются над ситуацией. Есть такая штука, комедия положений. Не стоит воспринимать это какой-то серьезный наезд на Лофта. Но вот над тем, что в нынешнем варианте игры игрокам придется добивать противников, играя за спецназ -- стоит задуматься. Потому что, в отличие от "серьезных" авиасимуляторов, аудитория такой игры как раз в массе своей молода. 

А может мне удаётся видеть между строк?   :lol:

Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал  ;)

Edited by Shade
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

 

Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то?

Очень хочется крутого мега авиасима.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да. И что, блин, характерно -- именно то, чего никто из писавших не подразумевал  ;)

Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, чтобы в этой игре кого-то убить нужно обязательно резать?

На видеообзорах вражины вполне себе убиваются от классических хедшотов (можно два или даже три, если первые "прилетели в каску") или близких мощных взрывов.

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может они не умирают и их можно вылечить? Почему тогда нельзя добить пулей, или можно?

Я так понял, там весь смысл в том, что пока у вас жив медик, все бессмертны пока остаются рядом с командой и недалеко от укрытий. И это, вероятно, неплохо решает потенциальную проблему с балансом снайперов - чтобы другие классы в игре с таким медленным передвижением и такой архитектурой уровня стали тоже нужны, необходим какой-то повод идти в ближний бой. И вот необходимость положить всех одновременно или отрезать кого-то от остальной команды - отличный повод.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё игровой вариант: медик лечит не только своих, но и чужих - если он смог "перепрограммировать" чужого бота, то последний начинает играть за команду медика.

Прям герои магии и меча получаются :lol:

А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет?

Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прям герои магии и меча получаются :lol:

А вроде взрослые люди. Кому не нравится игра про убийства тот может поиграть в СИМС нет?

Лично я никогда не отказывал себе в удовольствии содрать жетон с противника в БФ, особенно с "удачно" засевшего кемпера.

Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи.

Edited by La-Le

Share this post


Link to post
Share on other sites

И еще хотелось бы поинтересоваться у морализатора, который предложил идею вербовки, путем вовремя подсуното-го тампона и укола адреналином, если убивать - это аморально, то как быть с предательством (ведь в данном случае получается банальное предательство)?

По хорошему вот такому, вместо добивания, нужно дать путевку в санаторий, типа ты сражался достойно, но был повергнут мною великим,  и я своим великодушием прощаю тебя и отправляю на курорт, отдохни достойнейший воин.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смешно.Я же сказал бот. Раз бот, значит история этого персонажа условно неизвестна. Как-будто он прошёл психообработку, стал воином-зомби, или это просто перепрограммированный киборг в человечьем обличьи.

А зачем условности? Хочешь взламывать ботов - Масс Эффект Андромеда, есть уже такая игра.

Сабж вроде про живых людей, а не про киборгов в человечьем обличьи.

Если есть у кого-то желание пострелять в друг друга при этом дружески похлопывая по плечу, для них давно придумали страйкбол и пинтбол.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда ждать: Ил2: Шейд штурмовик - то?

Очень хочется крутого мега авиасима.

Я ведь написал алгоритм: свои заветы надо применять к себе в первую очередь. Стало быть, тогда, когда ты построишь альтернативное человечество, создашь технические методы, позволяющие одному человеку за вменяемое время написать и нарисовать игру и родишь и воспитаешь Шейда, который этим займется. Что в этом непонятного?  

 

Когда "никто из писавших не подразумевал" - пишут по другому. Дифис не писал про всех, кто тут пишет. Но есть несколько конкретных пользователей, которые явно подразумевали определенное отношение к конкретному человеку.

Да ладно. Я никакой крамолы не увидел. Если и были какие-то старые терки между людьми -- здесь они не проявились. Просто человек нашел забавный факт. Все посмеялись и давно забыли бы, не вскинься паладины. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...