Перейти к содержимому
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Рекомендованные сообщения

Вот и вышел первый дневник. Очень забавно наблюдать Альберта, который рассказывает не про Ил-2, а про что-то другое  :biggrin:

 

«Калибр» — это игра про спецназ. Кто её разрабатывает и почему именно сейчас эта игра актуальна? Какие подразделения спецназначения будут в ней представлены? Какие режимы будут доступны игрокам? Почему в «Калибр» сможет играть каждый и что значит «игра про сплочённость и правильный выбор»?

 

На эти и другие вопросы отвечают креативный директор проекта Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров. Смотрите, делитесь с друзьями и обсуждайте!

 

  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите знать что я думаю о камере от третьего лица?

- Лучше не спрашивайте!

:biggrin:

  • Поддерживаю! 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все по чесноку же, обозначили ЦА сразу - все кто не может в обычные шутаны. Вангую геймплей снайпера из-за двойных кустов.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял: это будет такая же сессионка, как WOT, WOWP и WOWS? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вид от третьего лица расширяет поле зрения за счёт того, что как правило камера существенно приподнята над головой персонажа, это позволяет обозревать поле боя (арены) именно как игровое поле, а своего персонажа не как некое "эго", а как инструмент, орудие (шахматную фигуру).

 

Ну, и вид от третьего лица - это очень удобный, зрелищный вид в плане любования персонажем: видна вся экипировка, видна полностью вся анимация (а не только торчащие перед глазами руки и оружие). А это просто непаханное поле для кастомизации (причём не только общую экипировку имею в виду, но и отдельные детали (выбор цвета, фасона и т.д., если ещё и из реальных образцов, то совсем неплохо так).

 

Два эти признака, соединённые вместе, рождают в моём сознании ассоциации не с шутерами даже, а больше с мморпг типа World of warcraft, и ещё с различными дота-клонами. Если абстрагироваться от современного вида "шахматных фигур" и от гипотетически навороченной физики их движений, обсчёта попаданий и т.д., то вполне можно вообразить нечто такое, где нам надо будет на арена-образных картах (или на больших батлграундах) "кастовать", например, гранаты, высчитывать оптимальный набор "спелов" оружия, выбирать правильную "ротацию", тщательно вымеряя тайминги, чтобы добиться высоких значений дпс (урон за секунду). Ну и командное взаимодействие, подбор классов: "танк", дамагер, штурмовик, снайпер... может быть даже лекарь (шутка)  :biggrin: Тут я нарочито применяю терминологию из другого жанра, чтобы аналогия резче бросалась в глаза.

В этом варианте в ПВЕ вполне органично представляются "инсты" типа штурма здания с заложниками или зачистки местности от банд-формирований (с "боссом" в конце), и прочие подобные сюжеты.

А в ПВП - умение правильно распределять ресурсы и нагрузку по всей команде.

 

 

Понимаю, что всё это звучит дико... Но это моя догадка, тем более пока даже геймплейного видео нет :) Может кому-то подобные игры встречались (как я описал под спойлером)? Ну, кроме танков, которые тоже 6 лет назад неожиданно успешно вытеснили поднадоевших эльфов.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Госспади божеж ты мой! Славик Макаров! Тыщу лет его не видал и надож где объявился  :) Мир имеет форму чемодана :)  Впрочем, он от моей рожи вряд ли будет в таком же восторге  :lol:

Изменено пользователем Wolf_just_wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может кому-то подобные игры встречались (как я описал под спойлером)?
Несомненно. Overwatch и другие сессионные моба-лайк шутеры, начиная с Team Fortress и Танков. Походу делают что-то похожее, возможно с элементами открытого мира из Tom Clancy's The Division (там как раз про пве инсты с рейдовыми боссами).
Вид от третьего лица в шутере навивает тоску, но видимо надо же чем-то отличаться от Побега из Таркова :).
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, про Овервотч я не подумал (не играл)  :) Если сыграть на контрасте с мультяшными моба и верно подобрать суровые (но зрелищные) акценты в атмосфере игры (что определяется на 90% визуальным дизайном), то есть все шансы выстрелить и застолбить за собой неплохой кусочек аудитории.

 

Вспомнились Disciples (вторая часть особенно), которые по геймплею были в разы примитивнее Героев, но при этом смогли потеснить легенду, во многом благодаря гениальной картинке, и звуку.

 

Изменено пользователем DMdie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет не понял: это будет такая же сессионка, как WOT, WOWP и WOWS? 

Скорее как ЗеДивижен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще от 3 лица моделек меньше делать надо - "кабины" не нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать :)

На самом деле все это малозначащие детали я думаю, потому что с учётом варгеевского бабла, к которому теперь удачно присосались 1сгс, можно сделать ааа шутан, нашлись бы профи.

А вот шо там будет за геймплей и сколько подразумевается донатить чтобы не было пожара на штане, это больше интересно.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лофт вроди поправился... А то у Гоблина, мне показалось, худой сидел. Видимо спать и кушать нормально стал. :)

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лофт вроди поправился...

На картошке же.

  • Поддерживаю! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать :)

На самом деле все это малозначащие детали я думаю, потому что с учётом варгеевского бабла, к которому теперь удачно присосались 1сгс, можно сделать ааа шутан, нашлись бы профи.

А вот шо там будет за геймплей и сколько подразумевается донатить чтобы не было пожара на штане, это больше интересно.

Опять же, если основные потребители и донатеры будут игроки из варгеевского сообщества — может и неважно, какой там будет геймплей )

В любом случае, кажется, это будет крепкий аркадный шутер с уклоном в реалистичность вооружения и экипировки.

Мне по роду занятий в сообществе ACES (мы занимаемся фактически только играми WG) приходится вникать во все ньюансы, и, мне кажется, как делались попытки натянуть самолеты и корабли на танки, так будет и здесь. И это будет грустно. Хотя наличие Макарова утешает — он может )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты сразу опечалился  :) В крайнем случае не будешь играть :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же, если основные потребители и донатеры будут игроки из варгеевского сообщества — может и неважно, какой там будет геймплей )

 

Совершенно верно , не важно какой будет гемлей, важно что бы лошки по больше донатили  свои кровные, главное по больше лошков, желательно пьющие)

 

В любом случае, кажется, это будет крепкий аркадный шутер с уклоном в реалистичность вооружения и экипировки.

нет будет мягкий стандартный кал от варгеев, с уклоном на лошка, WAAAT чувак картошка не может быть реалестичной по определению 

Вот есле бы картошка просто вкинула деньжат на доделку того же бзс, типо безвозмезной  помощи разрабам , там на развитие историзма и тд, вот это было бы клево

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать
Согласен, всегда можно равзернуть все и добавить...

Вид от 3го лица это как в видами в Арме? Когда переключаешься на внешку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное игра будет с пометкой (12-)

+ в подарок будет какой чит от разработчиков.... ))) 

Хотя вид от третьего лица смотреть через забор - первый чит (подарочный), а купив премиум аккаунт дадут ещё какой.... )

Дай то молоток в руку, чтобы собрали первых почитателей, а не прогорели ещё до выхода... (

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное игра будет с пометкой (12-)

+ в подарок будет какой чит от разработчиков.... ))) 

Хотя вид от третьего лица смотреть через забор - первый чит (подарочный), а купив премиум аккаунт дадут ещё какой.... )

Дай то молоток в руку, чтобы собрали первых почитателей, а не прогорели ещё до выхода... (

ну за чем же так грубо , есть специально разработанное слово мод пак от джова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, всегда можно равзернуть все и добавить...

Вид от 3го лица это как в видами в Арме? Когда переключаешься на внешку?

 

ну да, то есть камера у тебя за плечом/за макушкой грубо говоря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы :) Не всем дано быть крутыми игроками, но почти всем хочется играть, выигрывать и играть с друзьями. Ответ "идите выпрямьте руки" самый простой из возможных потому мне не близкий. Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. Как я могу этим поделится с другими? Как дать такие же эмоции как можно большему числу людей? Если я последние годы делаю игры, конечно попробовать сделать что-то для них. И конечно я бы хотел сделать это доступным, не илитным и т.д. восторженным а просто доступным. Сам я родом кто знает из небольшого города Ковров, Владимирской области. Когда бываю дома и встречаюсь с ребятами понимаю что хочу что-то сделать для них, у них нет ни компов крутых ни денег на них, а про игры в таких жанрах мне они говорят "не ну там задрачивать много надо, школоту все равно не победить да и не умею я". Что же мне сидеть с ними водочку пить и говорить "руки выпрямьте"? У нас за это может и в табло прилететь, мы простые были парни в детстве то, институтов не кончали :) Вам повезло, у вас есть и желание и возможность, она есть не у всех, + у вас есть хороший проект который делает отличная команда. Вот мне хочется что бы и у других это было, для этого нужно построить еще одну команду и создать проект, ну или сфейлить но попытавшись. У меня довольно простая логика. Деньги? Деньги приходят когда удается сделать что-то хорошо, это первично. Сделал-заработал, сделал говно, получил говно. Как и в любом другом деле. К ВГ можно относится по разному, в т.ч. и негативно, каждый имеет возможность высказываться, интернет же. Но отрицать то что они обладают супер опытом несможет никто, даже адов хейтер. Я хочу учится, я так устроен. Я не умею сидеть на жопе ровно, какой смысл меня за это упрекать, меня все равно не переделать.

  • Поддерживаю! 39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

Ну почему так сразу - "высеры" ?  Игра должна приносить создателям прибыль. Они с этим  успешно справились. Одна продажа воздуха в виде прем-аккка, когда игрок не имея  физически ой возможности находится в игре 24 часа в сутки , платит именно за 24,  чего стоит :)  То что  "камьюнити"  "Wo...." "очень напоминает лютых мышей-мазохистов  продолжающих  жадно пожирать колющий их кактус , то это проблема "камьюнити" но никак не разработчиков.

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злые вы :) Не всем дано быть крутыми игроками, но почти всем хочется играть, выигрывать и играть с друзьями. Ответ "идите выпрямьте руки" самый простой из возможных потому мне не близкий. Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. 

Это было давно,в то время игры только начали подниматься с низов так скажем :) .У меня на пример тоже все хорошие эмоции связаны с 2003-2007 годами.Да и люди ко всему относились в то время не так как сейчас.Но потом стали выпускать одно Г если честно,на 100 шутеров и экшенов один достойный.Все стало похоже друг на друга.По этому удивить чем то юзеров сейчас сложно,но надеюсь у тебя получится :)

 

 У меня довольно простая логика. Деньги? Деньги приходят когда удается сделать что-то хорошо, это первично. Сделал-заработал, сделал говно, получил говно. Как и в любом другом деле. К ВГ можно относится по разному, в т.ч. и негативно, каждый имеет возможность высказываться, интернет же. Но отрицать то что они обладают супер опытом несможет никто, даже адов хейтер. Я хочу учится, я так устроен. Я не умею сидеть на жопе ровно, какой смысл меня за это упрекать, меня все равно не переделать.

:good:

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему так сразу - "высеры" ?  Игра должна приносить создателям прибыль. Они с этим  успешно справились. Одна продажа воздуха в виде прем-аккка, когда игрок не имея  физически ой возможности находится в игре 24 часа в сутки , платит именно за 24,  чего стоит :)  То что  "камьюнити"  "Wo...." "очень напоминает лютых мышей-мазохистов  продолжающих  жадно пожирать колющий их кактус , то это проблема "камьюнити" но никак не разработчиков.

Игра делается в первую очередь для игроков, и должна приносить удовольствие для игроков, и как результат прибыль разрабам, и ихняя  популярность достигнута за чтет отсутствия подобных игр на тот момент времени так же было значительное насыщение компьютеров  у народа ( в виду приемлемой цены ), то есть чувачки просто оказались в нужное время в нужном месте, еще стоить добавить тонкий психологический подход( у многих в детстве были игрушечные танчики) и тд. ведь если разобраться почему ихние провысеры  картошколеты и картошкоплавы не выстрелили с такой же мегапопулярностью как танки?Потому что люди один раз отведав говна, уже не станут отведывать еще раз. Они до сих пор танки не могут до ума довести, занимаются банальным онанизмом, то демонстративно уволят кого то там, то возьмут кого то то там другого то снова уволят при этом обязательное привлечение тантешних звезд ютуба что бы раздуть очередной пшык , лично я как пользователь не вижу  ни какого  развития проекта , не даром люди говорят картошка сдохла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам я родом кто знает из небольшого города Ковров, Владимирской области. .

З-е-м-е-л-я!!))))) (Александров)

 

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

Все , что за деньги есть донат. Когда играл в танки понял, что можно играть без доната. Вопрос в желаниях и приоритетах.

Или купить игру ты не считаешь донатом?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаете, если ещё дополнительный продвинутый режим без третьего лица - то будет ещё наплыв хардкорщиков и крестик убрать посередине экрана ). А их не мало. Взять кланы, которые только в них и играют и там народу предостаточно. И кланвары мутят, главное, чтобы сервер можно было сделать свой где трениророваться и устраивать встречные игры.

Даже мои соклановцы бегом побегут, если будет какой дух тактический, а не батлефилд4 для тугих умом и только на кнопки нажимающих.. )

 

Чего стоила Батлефилд2 с модом проект реалити. Движок устарел, а так народу играло предостаточно когда уже сам ванильный батлефилд2 начал уже загибаться.

Если сделают тактический шутер, а не просто стрелялку - цены не будет.

А смотреть на своё обмундирование - не то... Вот смотреть на обмундирование лежащего врага - самое то! )

 

Упор на тактику и геймплей..... Просто стрелялка красивая - таких уже много и выбор большой... достаточно.

 

Мы не злые... )

Просто хотим то, что мало кто делает... ( 

 

или делает (SQUAD к примеру), но дырявый движок и читеров 100500 на карту... (

 

Народ ждёт командную игру... где головой думать надо в первую очередь, а потом на гашетку нажимать... (

 

Типа: Батлефилд2 Проект Реалити (мод), Арма3 мод ТактикалБатлефилд, Сквад дырявый... ((

Изменено пользователем =WAR=Serge-99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я хочу учится, я так устроен
 

сорян, но я с этого тся/ться все утро ржу ))

  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это было давно,в то время игры только начали подниматься с низов так скажем :) .У меня на пример тоже все хорошие эмоции связаны с 2003-2007 годами.Да и люди ко всему относились в то время не так как сейчас.Но потом стали выпускать одно Г если честно,на 100 шутеров и экшенов один достойный.Все стало похоже друг на друга.По этому удивить чем то юзеров сейчас сложно,но надеюсь у тебя получится :)

 

:good:

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

 

Не соглашусь с первой частью, потому, что в тот период времени было просто меньше игроков. Игры и компьютеры были менее доступны. Как результат конечно в среднем большая "образованность" и вовлеченность. И мир вокруг был проще поэтому картинка на мониторе выглядела как новая вселенная. Сейчас когда по карманам у каждого рассованы комьютеры мощнее чем тогда в асуп, требования к понятию игра как развлечение изменились. Люди изменились а не игры, я это хотел сказать.

 

Со второй частью тоже не соглашусь :) Жесткий донат это налоговая система местами, а в играх платить или нет дело игрока, во всяком случае в проектах от ВГ что я играл. Вы сначала играете, потом решаете хотите платить или нет, в отличии от коробочной игры, где вы сначала платите а потом понимаете за что. 

З-е-м-е-л-я!!))))) (Александров)

 

Все , что за деньги есть донат. Когда играл в танки понял, что можно играть без доната. Вопрос в желаниях и приоритетах.

Или купить игру ты не считаешь донатом?))))

 

Привет :) Нам Илом кстати еще наши работают, из инженеров.

Сделаете, если ещё дополнительный продвинутый режим без третьего лица - то будет ещё наплыв хардкорщиков и крестик убрать посередине экрана ). А их не мало. Взять кланы, которые только в них и играют и там народу предостаточно. И кланвары мутят, главное, чтобы сервер можно было сделать свой где трениророваться и устраивать встречные игры.

Даже мои соклановцы бегом побегут, если будет какой дух тактический, а не батлефилд4 для тугих умом и только на кнопки нажимающих.. )

 

Чего стоила Батлефилд2 с модом проект реалити. Движок устарел, а так народу играло предостаточно когда уже сам ванильный батлефилд2 начал уже загибаться.

Если сделают тактический шутер, а не просто стрелялку - цены не будет.

А смотреть на своё обмундирование - не то... Вот смотреть на обмундирование лежащего врага - самое то! )

 

Упор на тактику и геймплей..... Просто стрелялка красивая - таких уже много и выбор большой... достаточно.

 

Мы не злые... )

Просто хотим то, что мало кто делает... ( 

 

или делает (SQUAD к примеру), но дырявый движок и читеров 100500 на карту... (

 

Народ ждёт командную игру... где головой думать надо в первую очередь, а потом на гашетку нажимать... (

 

Типа: Батлефилд2 Проект Реалити (мод), Арма3 мод ТактикалБатлефилд, Сквад дырявый... ((

 

Есть такое понятие "ниша". Вот все что вы говорите это ниши, не массовые проекты. массовые делать несколько сложнее так как массу ее очень сложно понять. Зачем нужен еще один Сквад или Арма или т.д.? Они уже есть, играйте. Эти ниши уже представлены. Калибр делается для тех кто не играет в шутеры, для тех кто не играет в Сквад и Арму и Контру и т.д.  Шанс того что меня тут поймут мал, так как я понимаю вас, и сам таким был :) Игре не обязательно быть хардкорной что бы быть командной.

 

сорян, но я с этого тся/ться все утро ржу ))

 

 

Всегда бы удавалось поднимать настроение ничего не делая :)Язык штука гибкая, живая, она не в кабинетах и классах рождается.

Дежа вю

 

 

Редкая игра того времени которую я прошел всю. Боюсь так круто не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лофт,а на том форуме у тебя эта же аватарка?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лофт,а на том форуме у тебя эта же аватарка?))

 

На тот форуме меня пока не существует :) Я еще даже не знаю и не представляю что это будут за игроки, захотят ли они вообще со мной говорить и буду ли я им нужен и интересен. Это как высадка на Венеру для меня. Знаю что под облаками есть поверхность, но не знаю какая она, все скрыто этими облаками. Но думаю что да, традиции есть традиции. 

41202_original.jpg

mutLAnD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бери вторую )) Важно помнить свои "корни" (в хорошем смысле, это не подкол)) )


По концепции( для игроков кто не быстро метает мышь) : это явно про меня))....я даж в батлу баловался по своему тк медленно стреляю, приходилось респ минировать, или в удобном месте пулемет ставить, выйти в открытый бой и меня убивали сразу семеро стоя в очереди на халявку, а я даже не раню. В Арме по проще. По медленее. А так с Ил2 не сравнить по живучести интереса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно , не важно какой будет гемлей, важно что бы лошки по больше донатили  свои кровные, главное по больше лошков, желательно пьющие)

нет будет мягкий стандартный кал от варгеев, с уклоном на лошка, WAAAT чувак картошка не может быть реалестичной по определению 

Вот есле бы картошка просто вкинула деньжат на доделку того же бзс, типо безвозмезной  помощи разрабам , там на развитие историзма и тд, вот это было бы клево

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

Игра делается в первую очередь для игроков, и должна приносить удовольствие для игроков, и как результат прибыль разрабам, и ихняя  популярность достигнута за чтет отсутствия подобных игр на тот момент времени так же было значительное насыщение компьютеров  у народа ( в виду приемлемой цены ), то есть чувачки просто оказались в нужное время в нужном месте, еще стоить добавить тонкий психологический подход( у многих в детстве были игрушечные танчики) и тд. ведь если разобраться почему ихние провысеры  картошколеты и картошкоплавы не выстрелили с такой же мегапопулярностью как танки?Потому что люди один раз отведав говна, уже не станут отведывать еще раз. Они до сих пор танки не могут до ума довести, занимаются банальным онанизмом, то демонстративно уволят кого то там, то возьмут кого то то там другого то снова уволят при этом обязательное привлечение тантешних звезд ютуба что бы раздуть очередной пшык , лично я как пользователь не вижу  ни какого  развития проекта , не даром люди говорят картошка сдохла. 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

Продолжите использовать подобную лексику и общаться в таком тоне - моментально покинете форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из шутеров онлайн, на мой взгляд, кроме батлфилда, армы 2/3, и кс лучше ничего не сделали. 

А от третьего лица это трэш, тем более  c WG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще из шутеров онлайн, на мой взгляд, кроме батлфилда, армы 2/3, и кс лучше ничего не сделали. 

А от третьего лица это трэш, тем более  c WG.

Калибр явно не планирует конкурировать с баттлой, кс, и тем более армой. Скорее всего WG тут издатель, а значит многое зависит от 1CGS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. Как я могу этим поделится с другими?

 

Ну например, можно было не делать в бзс упор на оффлайн и не говорить что онлайнеры это 5% аудитории, если уж так хотелось разделить с пользователями эмоции от онлайна. Что-то тут не вяжется у вас.

  • Поддерживаю! 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например, можно было не делать в бзс упор на оффлайн и не говорить что онлайнеры это 5% аудитории, если уж так хотелось разделить с пользователями эмоции от онлайна. Что-то тут не вяжется у вас.

Хреновый сетевой код тому причина,не?

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×