Jump to content
BRZ513

«Калибр». Дневники разработчиков

Recommended Posts

Вот и вышел первый дневник. Очень забавно наблюдать Альберта, который рассказывает не про Ил-2, а про что-то другое  :biggrin:

 

«Калибр» — это игра про спецназ. Кто её разрабатывает и почему именно сейчас эта игра актуальна? Какие подразделения спецназначения будут в ней представлены? Какие режимы будут доступны игрокам? Почему в «Калибр» сможет играть каждый и что значит «игра про сплочённость и правильный выбор»?

 

На эти и другие вопросы отвечают креативный директор проекта Альберт Жильцов и продуктовый директор Слава Макаров. Смотрите, делитесь с друзьями и обсуждайте!

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотите знать что я думаю о камере от третьего лица?

- Лучше не спрашивайте!

:biggrin:

  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну все по чесноку же, обозначили ЦА сразу - все кто не может в обычные шутаны. Вангую геймплей снайпера из-за двойных кустов.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не понял: это будет такая же сессионка, как WOT, WOWP и WOWS? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вид от третьего лица расширяет поле зрения за счёт того, что как правило камера существенно приподнята над головой персонажа, это позволяет обозревать поле боя (арены) именно как игровое поле, а своего персонажа не как некое "эго", а как инструмент, орудие (шахматную фигуру).

 

Ну, и вид от третьего лица - это очень удобный, зрелищный вид в плане любования персонажем: видна вся экипировка, видна полностью вся анимация (а не только торчащие перед глазами руки и оружие). А это просто непаханное поле для кастомизации (причём не только общую экипировку имею в виду, но и отдельные детали (выбор цвета, фасона и т.д., если ещё и из реальных образцов, то совсем неплохо так).

 

Два эти признака, соединённые вместе, рождают в моём сознании ассоциации не с шутерами даже, а больше с мморпг типа World of warcraft, и ещё с различными дота-клонами. Если абстрагироваться от современного вида "шахматных фигур" и от гипотетически навороченной физики их движений, обсчёта попаданий и т.д., то вполне можно вообразить нечто такое, где нам надо будет на арена-образных картах (или на больших батлграундах) "кастовать", например, гранаты, высчитывать оптимальный набор "спелов" оружия, выбирать правильную "ротацию", тщательно вымеряя тайминги, чтобы добиться высоких значений дпс (урон за секунду). Ну и командное взаимодействие, подбор классов: "танк", дамагер, штурмовик, снайпер... может быть даже лекарь (шутка)  :biggrin: Тут я нарочито применяю терминологию из другого жанра, чтобы аналогия резче бросалась в глаза.

В этом варианте в ПВЕ вполне органично представляются "инсты" типа штурма здания с заложниками или зачистки местности от банд-формирований (с "боссом" в конце), и прочие подобные сюжеты.

А в ПВП - умение правильно распределять ресурсы и нагрузку по всей команде.

 

 

Понимаю, что всё это звучит дико... Но это моя догадка, тем более пока даже геймплейного видео нет :) Может кому-то подобные игры встречались (как я описал под спойлером)? Ну, кроме танков, которые тоже 6 лет назад неожиданно успешно вытеснили поднадоевших эльфов.

Edited by DMdie
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Госспади божеж ты мой! Славик Макаров! Тыщу лет его не видал и надож где объявился  :) Мир имеет форму чемодана :)  Впрочем, он от моей рожи вряд ли будет в таком же восторге  :lol:

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может кому-то подобные игры встречались (как я описал под спойлером)?
Несомненно. Overwatch и другие сессионные моба-лайк шутеры, начиная с Team Fortress и Танков. Походу делают что-то похожее, возможно с элементами открытого мира из Tom Clancy's The Division (там как раз про пве инсты с рейдовыми боссами).
Вид от третьего лица в шутере навивает тоску, но видимо надо же чем-то отличаться от Побега из Таркова :).
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, про Овервотч я не подумал (не играл)  :) Если сыграть на контрасте с мультяшными моба и верно подобрать суровые (но зрелищные) акценты в атмосфере игры (что определяется на 90% визуальным дизайном), то есть все шансы выстрелить и застолбить за собой неплохой кусочек аудитории.

 

Вспомнились Disciples (вторая часть особенно), которые по геймплею были в разы примитивнее Героев, но при этом смогли потеснить легенду, во многом благодаря гениальной картинке, и звуку.

 

Edited by DMdie

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чет не понял: это будет такая же сессионка, как WOT, WOWP и WOWS? 

Скорее как ЗеДивижен

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще от 3 лица моделек меньше делать надо - "кабины" не нужны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать :)

На самом деле все это малозначащие детали я думаю, потому что с учётом варгеевского бабла, к которому теперь удачно присосались 1сгс, можно сделать ааа шутан, нашлись бы профи.

А вот шо там будет за геймплей и сколько подразумевается донатить чтобы не было пожара на штане, это больше интересно.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт вроди поправился... А то у Гоблина, мне показалось, худой сидел. Видимо спать и кушать нормально стал. :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать :)

На самом деле все это малозначащие детали я думаю, потому что с учётом варгеевского бабла, к которому теперь удачно присосались 1сгс, можно сделать ааа шутан, нашлись бы профи.

А вот шо там будет за геймплей и сколько подразумевается донатить чтобы не было пожара на штане, это больше интересно.

Опять же, если основные потребители и донатеры будут игроки из варгеевского сообщества — может и неважно, какой там будет геймплей )

В любом случае, кажется, это будет крепкий аркадный шутер с уклоном в реалистичность вооружения и экипировки.

Мне по роду занятий в сообществе ACES (мы занимаемся фактически только играми WG) приходится вникать во все ньюансы, и, мне кажется, как делались попытки натянуть самолеты и корабли на танки, так будет и здесь. И это будет грустно. Хотя наличие Макарова утешает — он может )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ты сразу опечалился  :) В крайнем случае не будешь играть :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять же, если основные потребители и донатеры будут игроки из варгеевского сообщества — может и неважно, какой там будет геймплей )

 

Совершенно верно , не важно какой будет гемлей, важно что бы лошки по больше донатили  свои кровные, главное по больше лошков, желательно пьющие)

 

В любом случае, кажется, это будет крепкий аркадный шутер с уклоном в реалистичность вооружения и экипировки.

нет будет мягкий стандартный кал от варгеев, с уклоном на лошка, WAAAT чувак картошка не может быть реалестичной по определению 

Вот есле бы картошка просто вкинула деньжат на доделку того же бзс, типо безвозмезной  помощи разрабам , там на развитие историзма и тд, вот это было бы клево

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сильно ли долго две торчащие руки нарисовать
Согласен, всегда можно равзернуть все и добавить...

Вид от 3го лица это как в видами в Арме? Когда переключаешься на внешку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное игра будет с пометкой (12-)

+ в подарок будет какой чит от разработчиков.... ))) 

Хотя вид от третьего лица смотреть через забор - первый чит (подарочный), а купив премиум аккаунт дадут ещё какой.... )

Дай то молоток в руку, чтобы собрали первых почитателей, а не прогорели ещё до выхода... (

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное игра будет с пометкой (12-)

+ в подарок будет какой чит от разработчиков.... ))) 

Хотя вид от третьего лица смотреть через забор - первый чит (подарочный), а купив премиум аккаунт дадут ещё какой.... )

Дай то молоток в руку, чтобы собрали первых почитателей, а не прогорели ещё до выхода... (

ну за чем же так грубо , есть специально разработанное слово мод пак от джова

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, всегда можно равзернуть все и добавить...

Вид от 3го лица это как в видами в Арме? Когда переключаешься на внешку?

 

ну да, то есть камера у тебя за плечом/за макушкой грубо говоря

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые вы :) Не всем дано быть крутыми игроками, но почти всем хочется играть, выигрывать и играть с друзьями. Ответ "идите выпрямьте руки" самый простой из возможных потому мне не близкий. Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. Как я могу этим поделится с другими? Как дать такие же эмоции как можно большему числу людей? Если я последние годы делаю игры, конечно попробовать сделать что-то для них. И конечно я бы хотел сделать это доступным, не илитным и т.д. восторженным а просто доступным. Сам я родом кто знает из небольшого города Ковров, Владимирской области. Когда бываю дома и встречаюсь с ребятами понимаю что хочу что-то сделать для них, у них нет ни компов крутых ни денег на них, а про игры в таких жанрах мне они говорят "не ну там задрачивать много надо, школоту все равно не победить да и не умею я". Что же мне сидеть с ними водочку пить и говорить "руки выпрямьте"? У нас за это может и в табло прилететь, мы простые были парни в детстве то, институтов не кончали :) Вам повезло, у вас есть и желание и возможность, она есть не у всех, + у вас есть хороший проект который делает отличная команда. Вот мне хочется что бы и у других это было, для этого нужно построить еще одну команду и создать проект, ну или сфейлить но попытавшись. У меня довольно простая логика. Деньги? Деньги приходят когда удается сделать что-то хорошо, это первично. Сделал-заработал, сделал говно, получил говно. Как и в любом другом деле. К ВГ можно относится по разному, в т.ч. и негативно, каждый имеет возможность высказываться, интернет же. Но отрицать то что они обладают супер опытом несможет никто, даже адов хейтер. Я хочу учится, я так устроен. Я не умею сидеть на жопе ровно, какой смысл меня за это упрекать, меня все равно не переделать.

  • Upvote 39

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

Ну почему так сразу - "высеры" ?  Игра должна приносить создателям прибыль. Они с этим  успешно справились. Одна продажа воздуха в виде прем-аккка, когда игрок не имея  физически ой возможности находится в игре 24 часа в сутки , платит именно за 24,  чего стоит :)  То что  "камьюнити"  "Wo...." "очень напоминает лютых мышей-мазохистов  продолжающих  жадно пожирать колющий их кактус , то это проблема "камьюнити" но никак не разработчиков.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Злые вы :) Не всем дано быть крутыми игроками, но почти всем хочется играть, выигрывать и играть с друзьями. Ответ "идите выпрямьте руки" самый простой из возможных потому мне не близкий. Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. 

Это было давно,в то время игры только начали подниматься с низов так скажем :) .У меня на пример тоже все хорошие эмоции связаны с 2003-2007 годами.Да и люди ко всему относились в то время не так как сейчас.Но потом стали выпускать одно Г если честно,на 100 шутеров и экшенов один достойный.Все стало похоже друг на друга.По этому удивить чем то юзеров сейчас сложно,но надеюсь у тебя получится :)

 

 У меня довольно простая логика. Деньги? Деньги приходят когда удается сделать что-то хорошо, это первично. Сделал-заработал, сделал говно, получил говно. Как и в любом другом деле. К ВГ можно относится по разному, в т.ч. и негативно, каждый имеет возможность высказываться, интернет же. Но отрицать то что они обладают супер опытом несможет никто, даже адов хейтер. Я хочу учится, я так устроен. Я не умею сидеть на жопе ровно, какой смысл меня за это упрекать, меня все равно не переделать.

:good:

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну почему так сразу - "высеры" ?  Игра должна приносить создателям прибыль. Они с этим  успешно справились. Одна продажа воздуха в виде прем-аккка, когда игрок не имея  физически ой возможности находится в игре 24 часа в сутки , платит именно за 24,  чего стоит :)  То что  "камьюнити"  "Wo...." "очень напоминает лютых мышей-мазохистов  продолжающих  жадно пожирать колющий их кактус , то это проблема "камьюнити" но никак не разработчиков.

Игра делается в первую очередь для игроков, и должна приносить удовольствие для игроков, и как результат прибыль разрабам, и ихняя  популярность достигнута за чтет отсутствия подобных игр на тот момент времени так же было значительное насыщение компьютеров  у народа ( в виду приемлемой цены ), то есть чувачки просто оказались в нужное время в нужном месте, еще стоить добавить тонкий психологический подход( у многих в детстве были игрушечные танчики) и тд. ведь если разобраться почему ихние провысеры  картошколеты и картошкоплавы не выстрелили с такой же мегапопулярностью как танки?Потому что люди один раз отведав говна, уже не станут отведывать еще раз. Они до сих пор танки не могут до ума довести, занимаются банальным онанизмом, то демонстративно уволят кого то там, то возьмут кого то то там другого то снова уволят при этом обязательное привлечение тантешних звезд ютуба что бы раздуть очередной пшык , лично я как пользователь не вижу  ни какого  развития проекта , не даром люди говорят картошка сдохла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сам я родом кто знает из небольшого города Ковров, Владимирской области. .

З-е-м-е-л-я!!))))) (Александров)

 

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

Все , что за деньги есть донат. Когда играл в танки понял, что можно играть без доната. Вопрос в желаниях и приоритетах.

Или купить игру ты не считаешь донатом?))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделаете, если ещё дополнительный продвинутый режим без третьего лица - то будет ещё наплыв хардкорщиков и крестик убрать посередине экрана ). А их не мало. Взять кланы, которые только в них и играют и там народу предостаточно. И кланвары мутят, главное, чтобы сервер можно было сделать свой где трениророваться и устраивать встречные игры.

Даже мои соклановцы бегом побегут, если будет какой дух тактический, а не батлефилд4 для тугих умом и только на кнопки нажимающих.. )

 

Чего стоила Батлефилд2 с модом проект реалити. Движок устарел, а так народу играло предостаточно когда уже сам ванильный батлефилд2 начал уже загибаться.

Если сделают тактический шутер, а не просто стрелялку - цены не будет.

А смотреть на своё обмундирование - не то... Вот смотреть на обмундирование лежащего врага - самое то! )

 

Упор на тактику и геймплей..... Просто стрелялка красивая - таких уже много и выбор большой... достаточно.

 

Мы не злые... )

Просто хотим то, что мало кто делает... ( 

 

или делает (SQUAD к примеру), но дырявый движок и читеров 100500 на карту... (

 

Народ ждёт командную игру... где головой думать надо в первую очередь, а потом на гашетку нажимать... (

 

Типа: Батлефилд2 Проект Реалити (мод), Арма3 мод ТактикалБатлефилд, Сквад дырявый... ((

Edited by =WAR=Serge-99

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я хочу учится, я так устроен
 

сорян, но я с этого тся/ться все утро ржу ))

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было давно,в то время игры только начали подниматься с низов так скажем :) .У меня на пример тоже все хорошие эмоции связаны с 2003-2007 годами.Да и люди ко всему относились в то время не так как сейчас.Но потом стали выпускать одно Г если честно,на 100 шутеров и экшенов один достойный.Все стало похоже друг на друга.По этому удивить чем то юзеров сейчас сложно,но надеюсь у тебя получится :)

 

:good:

ЗЫ  Тут люди скорее не тебя упрекают,а картофан,ибо знают что они без доната не могут,все их игры построены на жестком донате,вот люди и переживают.

 

Не соглашусь с первой частью, потому, что в тот период времени было просто меньше игроков. Игры и компьютеры были менее доступны. Как результат конечно в среднем большая "образованность" и вовлеченность. И мир вокруг был проще поэтому картинка на мониторе выглядела как новая вселенная. Сейчас когда по карманам у каждого рассованы комьютеры мощнее чем тогда в асуп, требования к понятию игра как развлечение изменились. Люди изменились а не игры, я это хотел сказать.

 

Со второй частью тоже не соглашусь :) Жесткий донат это налоговая система местами, а в играх платить или нет дело игрока, во всяком случае в проектах от ВГ что я играл. Вы сначала играете, потом решаете хотите платить или нет, в отличии от коробочной игры, где вы сначала платите а потом понимаете за что. 

З-е-м-е-л-я!!))))) (Александров)

 

Все , что за деньги есть донат. Когда играл в танки понял, что можно играть без доната. Вопрос в желаниях и приоритетах.

Или купить игру ты не считаешь донатом?))))

 

Привет :) Нам Илом кстати еще наши работают, из инженеров.

Сделаете, если ещё дополнительный продвинутый режим без третьего лица - то будет ещё наплыв хардкорщиков и крестик убрать посередине экрана ). А их не мало. Взять кланы, которые только в них и играют и там народу предостаточно. И кланвары мутят, главное, чтобы сервер можно было сделать свой где трениророваться и устраивать встречные игры.

Даже мои соклановцы бегом побегут, если будет какой дух тактический, а не батлефилд4 для тугих умом и только на кнопки нажимающих.. )

 

Чего стоила Батлефилд2 с модом проект реалити. Движок устарел, а так народу играло предостаточно когда уже сам ванильный батлефилд2 начал уже загибаться.

Если сделают тактический шутер, а не просто стрелялку - цены не будет.

А смотреть на своё обмундирование - не то... Вот смотреть на обмундирование лежащего врага - самое то! )

 

Упор на тактику и геймплей..... Просто стрелялка красивая - таких уже много и выбор большой... достаточно.

 

Мы не злые... )

Просто хотим то, что мало кто делает... ( 

 

или делает (SQUAD к примеру), но дырявый движок и читеров 100500 на карту... (

 

Народ ждёт командную игру... где головой думать надо в первую очередь, а потом на гашетку нажимать... (

 

Типа: Батлефилд2 Проект Реалити (мод), Арма3 мод ТактикалБатлефилд, Сквад дырявый... ((

 

Есть такое понятие "ниша". Вот все что вы говорите это ниши, не массовые проекты. массовые делать несколько сложнее так как массу ее очень сложно понять. Зачем нужен еще один Сквад или Арма или т.д.? Они уже есть, играйте. Эти ниши уже представлены. Калибр делается для тех кто не играет в шутеры, для тех кто не играет в Сквад и Арму и Контру и т.д.  Шанс того что меня тут поймут мал, так как я понимаю вас, и сам таким был :) Игре не обязательно быть хардкорной что бы быть командной.

 

сорян, но я с этого тся/ться все утро ржу ))

 

 

Всегда бы удавалось поднимать настроение ничего не делая :)Язык штука гибкая, живая, она не в кабинетах и классах рождается.

Дежа вю

 

 

Редкая игра того времени которую я прошел всю. Боюсь так круто не получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт,а на том форуме у тебя эта же аватарка?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лофт,а на том форуме у тебя эта же аватарка?))

 

На тот форуме меня пока не существует :) Я еще даже не знаю и не представляю что это будут за игроки, захотят ли они вообще со мной говорить и буду ли я им нужен и интересен. Это как высадка на Венеру для меня. Знаю что под облаками есть поверхность, но не знаю какая она, все скрыто этими облаками. Но думаю что да, традиции есть традиции. 

41202_original.jpg

mutLAnD.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бери вторую )) Важно помнить свои "корни" (в хорошем смысле, это не подкол)) )


По концепции( для игроков кто не быстро метает мышь) : это явно про меня))....я даж в батлу баловался по своему тк медленно стреляю, приходилось респ минировать, или в удобном месте пулемет ставить, выйти в открытый бой и меня убивали сразу семеро стоя в очереди на халявку, а я даже не раню. В Арме по проще. По медленее. А так с Ил2 не сравнить по живучести интереса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно верно , не важно какой будет гемлей, важно что бы лошки по больше донатили  свои кровные, главное по больше лошков, желательно пьющие)

нет будет мягкий стандартный кал от варгеев, с уклоном на лошка, WAAAT чувак картошка не может быть реалестичной по определению 

Вот есле бы картошка просто вкинула деньжат на доделку того же бзс, типо безвозмезной  помощи разрабам , там на развитие историзма и тд, вот это было бы клево

Вангую, будет очередной аля сурвариум, только с другими человечками и гемплеем и все теже апы нэрфы нерфы апы и еще говнопремы, вообще как по мне картофель не умеет делать  игры, все ихние проекты это банальные высеры, я как бывшый картофель знаю о чем говорю) 

Игра делается в первую очередь для игроков, и должна приносить удовольствие для игроков, и как результат прибыль разрабам, и ихняя  популярность достигнута за чтет отсутствия подобных игр на тот момент времени так же было значительное насыщение компьютеров  у народа ( в виду приемлемой цены ), то есть чувачки просто оказались в нужное время в нужном месте, еще стоить добавить тонкий психологический подход( у многих в детстве были игрушечные танчики) и тд. ведь если разобраться почему ихние провысеры  картошколеты и картошкоплавы не выстрелили с такой же мегапопулярностью как танки?Потому что люди один раз отведав говна, уже не станут отведывать еще раз. Они до сих пор танки не могут до ума довести, занимаются банальным онанизмом, то демонстративно уволят кого то там, то возьмут кого то то там другого то снова уволят при этом обязательное привлечение тантешних звезд ютуба что бы раздуть очередной пшык , лично я как пользователь не вижу  ни какого  развития проекта , не даром люди говорят картошка сдохла. 

 

7. На форуме запрещены: троллинг, разжигание конфликтов и словесных перепалок, ненормативная лексика (в т.ч. в завуалированном виде), личные оскорбления участников форума, накрутка рейтинга, хамство, грубость, пропаганда наркотиков, политическая и религиозная агитация и пропаганда, любые проявления нацизма, а также высказывания расистского толка, призывы к свержению власти насильственным путем, разжигание межнациональной розни, унижение достоинства лиц того или иного пола, сексуальной ориентации, вероисповедания.

 

Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа по следующей схеме:

1 нарушение - 3 суток запрета на запись

 

Продолжите использовать подобную лексику и общаться в таком тоне - моментально покинете форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще из шутеров онлайн, на мой взгляд, кроме батлфилда, армы 2/3, и кс лучше ничего не сделали. 

А от третьего лица это трэш, тем более  c WG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще из шутеров онлайн, на мой взгляд, кроме батлфилда, армы 2/3, и кс лучше ничего не сделали. 

А от третьего лица это трэш, тем более  c WG.

Калибр явно не планирует конкурировать с баттлой, кс, и тем более армой. Скорее всего WG тут издатель, а значит многое зависит от 1CGS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я в свое время в период 2001-2005 испытал очень сильные эмоции от игры с товарищами, это было очень и эмоционально и круто и т.д. Как я могу этим поделится с другими?

 

Ну например, можно было не делать в бзс упор на оффлайн и не говорить что онлайнеры это 5% аудитории, если уж так хотелось разделить с пользователями эмоции от онлайна. Что-то тут не вяжется у вас.

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну например, можно было не делать в бзс упор на оффлайн и не говорить что онлайнеры это 5% аудитории, если уж так хотелось разделить с пользователями эмоции от онлайна. Что-то тут не вяжется у вас.

Хреновый сетевой код тому причина,не?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...