Jump to content

Обсуждение проекта Virpil Controls


Recommended Posts

2 часа назад, RED_REX сказал:

Тут немного для базы "на подумать":

Это очень поверхностно. Самолеты имеют тоже приличное количество плоскостей, развитую механизацию, летают в различных режимах в том числе на сверхзвуке.

2 часа назад, RED_REX сказал:

Тут еще:

Тоже ничего не доказывает само по себе. Использование соосных винтов в авиации не редкость и нужно бы со специалистами говорить к примеру есть ли какие-то тонкости в расчете винтов большого удлиннения по сравнению с вентилляторами. Вы хотите вот так одной ссылкой это решить? Нет.

 

Я вот вижу к примеру разницу в том, что вертолет управляется с помощью динамического поиска равновесия на макушке "колонны давления", которую создает несущий винт и это похоже на стоянии на табуретке с подломленной ножкой, а у самолета другая схема, но насколько одно сложнее с точки зрения реал-тайм симуляции вы такими ссылками не определите. Это я вам как математик говорю.

 

😊   

Link to post
Share on other sites
32 minutes ago, Elsa said:

Это очень поверхностно. Самолеты имеют тоже приличное количество плоскостей, развитую механизацию, летают в различных режимах в том числе на сверхзвуке.

Тоже ничего не доказывает само по себе. Использование соосных винтов в авиации не редкость и нужно бы со специалистами говорить к примеру есть ли какие-то тонкости в расчете винтов большого удлиннения по сравнению с вентилляторами. Вы хотите вот так одной ссылкой это решить? Нет.

 

Я вот вижу к примеру разницу в том, что вертолет управляется с помощью динамического поиска равновесия на макушке "колонны давления", которую создает несущий винт и это похоже на стоянии на табуретке с подломленной ножкой, а у самолета другая схема, но насколько одно сложнее с точки зрения реал-тайм симуляции вы такими ссылками не определите. Это я вам как математик говорю.

 

😊   

Да я и не собираюсь спорить. Вы же обещали подумать над фактами, а я обещал в Вас верить. Все по-честному. )))

Разницу между вертолетом и самолетом один умный практик (не вспомню по-быстрому кто) обрисовал так: "самолет с удовольствием может летать сам, а вертолет нужно всегда заставлять летать". 

За сим заканчиваю флудить не по теме.

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Товарищи специалисты, подскажите по поводу базы warbrd. перешёл на неё с саитек х-55. Очень чувствуется колебательность в центре и не хватает по тангажу усилий около центра. Вопросы:

1) уменьшит ли колебательность в центре замена пружин на более сильные

2) если поставить кулачки без центра, насколько ручка хуже или лучше будет центрироваться? 

База стоит чуть под наклоном на себя

tmp-cam-5331791763221353989.jpg

Link to post
Share on other sites

1. Если сейчас стоят пружины "с завода" попробуйте заменить пружины на более жесткие (идут в комплекте с базой). Ручка Alpha находится в "средней" весовой категории (легче ручек ТМ но тяжелее СМ2), поэтому скорее всего на более жестких пружинах будет "колебаться" меньше. Если и вторых пружин из комплекта будет "мало", то докупите самые жесткие - (у @Latart здесь на форуме есть гайд по их установке - там потребуется некоторые усилия либо смекалка, т.к. пружины очень жесткие). При этом, даже при самых жестких пружинах, центральный конус хода (градусов по 5 в каждую сторону) остается на любой ручке очень мягким и плавным, а вот дальше усилие возрастает пропорционально отклонению достаточно сильно. Эти пружины хороши для использования с удлинителями, тяжелых ручек (типа ТМ) или для вертолетов (центр мягкий, а большие отклонения там редкость, при правильном триммировании).

 

2. При установке кулачков без центра возврат в центр происходит всегда. "Ступеньки" нет, все происходит плавно. В центре, как писал выше, конус хода (градусов по 5 в каждую сторону) остается на любой ручке очень мягким и плавным. Если центр кажется чересчур чувствительным, можно установить МЗ в 1 единицу, но это кому как - я летаю без них и, даже на вертолетах, нет никаких проблем с центрированием. Кулачки "без центра" больше для поршней и вертолетов (на вертолетах "ступенька" очень мешает), а для свистков (или космосимов) лучше с центром, но все это дела вкуса и личных предпочтений.

 

Ручка стоит слегка под наклоном - при таком положении перед использованием (вне зависимости от типа пружин) следует ее откалибровать утилитой VirPil. Делается это один раз, потом перекалибровывать ничего не надо. Главное, после отклонений на максимальные углы по осям оставить ручку в центре (не удерживать руками) и сохранить в устройство и в профиль.

 

Х7 - по делу! ))) Сам подумывал о нем.

Link to post
Share on other sites

RED_REX, спасибо за подробную инфо. вчера поставил кулачки без центра на все оси и на тангаж более жесткую пружину, по крену оставил заводскую, более мягкую. Хочу сказать, что это бомба!!  Я теперь не совсем понимаю смысл кулачков с центром.

Мало того, так как я периодически летаю в реале на легкомоторном самолете и налетал 15 часов, то могу заявить, что именно кулачки без центра и дают абсолютную схожесть с реальным самолетом по работе РУСом около центрального положения. Теперь я понимаю, почему в начале мне инструктора делали замечания о том, чтобы я ручку не дергал - причина в том, что мой старый сайтек х-55 требовал именно усилий для страгивания, поэтому всегда автоматически я делал начальный рывок при движении Русом.

Link to post
Share on other sites

В реальном самолете ручка центрируется за счет обтекания рулей воздушным потоком.

В джойстиках без обратной связи этого нет, поэтому пружины и ставят.

В некоторых самолетах прыжины тоже стоят кстати.

Link to post
Share on other sites

я имел ввиду, что кулачки без центра дают более правильное движение рукой, и распределение усилий,сходное с управлением в реале

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, nick_spiridonov said:

RED_REX, спасибо за подробную инфо. вчера поставил кулачки без центра на все оси и на тангаж более жесткую пружину, по крену оставил заводскую, более мягкую. Хочу сказать, что это бомба!!  Я теперь не совсем понимаю смысл кулачков с центром.

Мало того, так как я периодически летаю в реале на легкомоторном самолете и налетал 15 часов, то могу заявить, что именно кулачки без центра и дают абсолютную схожесть с реальным самолетом по работе РУСом около центрального положения. Теперь я понимаю, почему в начале мне инструктора делали замечания о том, чтобы я ручку не дергал - причина в том, что мой старый сайтек х-55 требовал именно усилий для страгивания, поэтому всегда автоматически я делал начальный рывок при движении Русом.

 

На здоровье.)))

Удивило, что Вы оставили на оси крена более мягкую пружину, обычно поступают как раз наоборот, поскольку, например в вираже на пограничных (близких к срыву) скоростях нужно обязательно избегать резких паразитных движений по крену, чтобы не сорвать машину и тут бОльшее усилие по крену работает на пользу. Тангаж, то Вы и так тянете, а вот контроль крена обязателен.

 

Я пошел еще дальше и сделал из этой базы подстульник - с удлинителем в 200 мм. Вот с ним точно похоже на управление реального аппарата.

Кулачки с центром - это для "свистков" (реактивных ЛА) с FBW. На них эта особенность скорее плюс, чем минус, особенно на дозаправке.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

может я заблуждаюсь, но мне кажется, что повернуть по крену самолет легче, чем вывести на углы атаки чисто из аэродинамических соображений. И почему-то при одинаковых пружинах усилия в крайних положениях на крене кажутся бОльшими. Возможно, что мышцы другие работают, чем тянуть на себя

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, nick_spiridonov сказал:

почему-то при одинаковых пружинах усилия в крайних положениях на крене кажутся бОльшими. Возможно, что мышцы другие работают, чем тянуть на себя

Тоже обратил на это внимание, когда использовал WarBRD в настольном варианте с жесткими пружинами и тяжелой ручкой. Идеальный баланс для себя нашел поставив на крен линейные космические кулачки. Пробовал и ваш вариант с мягкими пружинами по крену, но с непривычки чувствовал себя канатоходцем по тангажу,  и сразу отказался от такого варианта.

Link to post
Share on other sites

Я это удобство управления всегда проверяю на аппаратах с большой скоростью крена (FW-190, F-5E3) - вот если удается на быстрых перекладках влево-вправо (резкие маневры почти в горизонте как при начале сброса противника с 6 и переходу либо в ножницы, либо в спираль вокруг супостата) интуитивно контролировать аппарат и не сорвать, то загруз нормальный.

На таких режимах при слабых пружинах сразу сорвешься или будешь "думать о процессе", чего делать нельзя, когда тебя поливают.

Контроль должен быть на тактильных ощущениях.

Link to post
Share on other sites
17.03.2021 в 13:05, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

В реальном самолете ручка центрируется за счет обтекания рулей воздушным потоком.

В джойстиках без обратной связи этого нет, поэтому пружины и ставят.

В некоторых самолетах прыжины тоже стоят кстати.

В реальных самолётах, от обратимой системы управления (где нагрузка от рулевых поверхностей передаётся на органы управления) в основном ушли ещё в 40-50 годах прошлого века, из тех что мне попадались осталась на L-39, Су-25 (по тангажу и рысканию) а на остальных после появления гидроусилителей для загрузки органов управления применялись пружинные загрузочные механизмы, затем АРЗ(автомат регулировки загрузки) АРУ(АВТОМАТ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ)потом СДУ и сейчас КСУ.....

 

14 часов назад, Latart сказал:

Пробовал и ваш вариант с мягкими пружинами по крену, но с непривычки чувствовал себя канатоходцем по тангажу,  и сразу отказался от такого варианта.

Для информации.. загрузка РУС Су-27 24 кг, МиГ-29 19 кг... с "мягкими" пружинами, момент сваливания поймать практически не реально и управление превращается в цирковой номер...

Edited by gosha*
  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
18.03.2021 в 08:08, RED_REX сказал:

Я это удобство управления всегда проверяю на аппаратах с большой скоростью крена (FW-190, F-5E3) - вот если удается на быстрых перекладках влево-вправо (резкие маневры почти в горизонте как при начале сброса противника с 6 и переходу либо в ножницы, либо в спираль вокруг супостата) интуитивно контролировать аппарат и не сорвать, то загруз нормальный.

На таких режимах при слабых пружинах сразу сорвешься или будешь "думать о процессе", чего делать нельзя, когда тебя поливают.

Контроль должен быть на тактильных ощущениях.

Ну вообще-то крен элементарно контролируется визуально, в том числе его угловая скорость, даже если смотришь назад или вбок. Плюс крен как таковой не имеет угла атаки. А если уж в крене вы боитесь свалиться, то первым делом надо в любом случае контролировать скорость и угол атаки, что опять же тангаж. Тут вопрос вам на джойстике нужны ощущения, приближенных к реальным или для эффективности маневрирования

Link to post
Share on other sites
17.03.2021 в 15:00, RED_REX сказал:

 

На здоровье.)))

Удивило, что Вы оставили на оси крена более мягкую пружину, обычно поступают как раз наоборот, поскольку, например в вираже на пограничных (близких к срыву) скоростях нужно обязательно избегать резких паразитных движений по крену, чтобы не сорвать машину и тут бОльшее усилие по крену работает на пользу. Тангаж, то Вы и так тянете, а вот контроль крена обязателен.

 

Я пошел еще дальше и сделал из этой базы подстульник - с удлинителем в 200 мм. Вот с ним точно похоже на управление реального аппарата.

Кулачки с центром - это для "свистков" (реактивных ЛА) с FBW. На них эта особенность скорее плюс, чем минус, особенно на дозаправке.

Согласен полностью.

Кроме того, более жесткие пружины по крену (либо бОльший загруз при использовании одинаковых пружин, как в случае с базой МТ-50СМ2) позволяют чётче контролировать ЛА на вертикальных манёврах, так как исключаются паразитные крены. Особенно оценят пилотажники (соло и в группе).

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

ИМХО, от симулятора тоже много зависит. Вы не забудьте, что вы только ручки поворачиваете и более ничего. К примеру, в MSFS, если выставить Легаси ФМ, то даже тяжеленный самолет от каждого самого легкого качка ручки будет скакать туда сюда по крену, но почему-то не по тангажу. Лично я убрала все стандартные пружины из WarBRD и заменила очень мягкими, так что пальцем можно спокойно двигать, а движение самолета, с сугубо моей точки зрения, нужно контроллировать и ловить по тому как он себя ведет, а не зажимать оси. Но это конечно кому как удобно.

 

PS

Могу как-нить продемонстрировать самый предельный случай, когда не 3DoF, а все 6DoF нужно одновременно и постоянно контроллировать, но это только в коцмасе.

 

 

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
1 час назад, VPC_Solway сказал:

Согласен полностью.

Кроме того, более жесткие пружины по крену (либо бОльший загруз при использовании одинаковых пружин, как в случае с базой МТ-50СМ2) позволяют чётче контролировать ЛА на вертикальных манёврах, так как исключаются паразитные крены. Особенно оценят пилотажники (соло и в группе).

Тогда вопрос - РУС должен контролировать паразитные движения пилота или пилот паразитные колебания РУС? ))? Мне инструктор говорил, что у них в училище упражнение было: с закрытыми глазами садились за стол и должны были провести рукой к себе линию карандашом хватом, как за РУС, и чтобы линия была перпендикулярно к себе. А так конечно, подогнал пружинами, чтобы джойстик исправлял кривые ручки и на тебе - АС! )). Вопрос в том, сели вы в реальный истребитель и где он вам даст послаблений больше - по тангажу или по крену в большинстве режимов полета.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, nick_spiridonov сказал:

А так конечно, подогнал пружинами, чтобы джойстик исправлял кривые ручки и на тебе - АС! ))

Если вы летаете с физмоделью, которая допускает настолько мнгновенную реакцию самолета на любые отклонения ручки что у вас нет времени на адаптацию, то у вас конечно нет никакого другого выхода как пытаться исправлять "изъяны" такой ФМ искусственно, делая механические движения на джойстике более тяжелыми в выбранных направлениях. Вероятно, при этом, у вас есть какое-то знание или понимание, что ваш самолет в реальности кренится резко, а вот тангажится уже не так или наоборот, ваш самолет очень хорошо пуллится, но очень туго банкается. Только очень специфические самолеты могут в реальности мнгновенно отрабатывать очень резкие движения ручки, но как правило самолеты все-таки следуют за движениями ручки той или иной интенсивности, позволяя пилоту корректировать эти движения на основе того что он видит на приборах или чувствует или к чему прявязал свой взгляд. Это все очень индивидуально и дело тут не в асах даже если вы чертите идеальный перпендикуляр. Я не думаю, что есть общее решение, тем более в симуляторе, где мы лишены как адекватного фидбэка от наших органов чувств, так и реальнотси происходящего. К примеру, то что вытворяют виртуальные пилоты не вяжется с понятием адекватности у реальных. Очень много нюансов и допущений.

 

😄

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Elsa сказал:

Если вы летаете с физмоделью, которая допускает настолько мнгновенную реакцию самолета на любые отклонения ручки что у вас нет времени на адаптацию, то у вас конечно нет никакого другого выхода как пытаться исправлять "изъяны" такой ФМ искусственно, делая механические движения на джойстике более тяжелыми в выбранных направлениях. Вероятно, при этом, у вас есть какое-то знание или понимание, что ваш самолет в реальности кренится резко, а вот тангажится уже не так или наоборот, ваш самолет очень хорошо пуллится, но очень туго банкается. Только очень специфические самолеты могут в реальности мнгновенно отрабатывать очень резкие движения ручки, но как правило самолеты все-таки следуют за движениями ручки той или иной интенсивности, позволяя пилоту корректировать эти движения на основе того что он видит на приборах или чувствует или к чему прявязал свой взгляд. Это все очень индивидуально и дело тут не в асах даже если вы чертите идеальный перпендикуляр. Я не думаю, что есть общее решение, тем более в симуляторе, где мы лишены как адекватного фидбэка от наших органов чувств, так и реальнотси происходящего. К примеру, то что вытворяют виртуальные пилоты не вяжется с понятием адекватности у реальных. Очень много нюансов и допущений.

 

😄

Согласен. Но также и неправильно настроенный/сделанный джойстик приведет к тому, что при столкновению с другой, более адекватной ФМ вам придется опять перенастраивать джойстик либо моторику. В идеале правильный джойстик с правильной моделью даст вам и правильную моторику - но это только для одного типа самолета )))

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, nick_spiridonov сказал:

Согласен. Но также и неправильно настроенный/сделанный джойстик приведет к тому, что при столкновению с другой, более адекватной ФМ вам придется опять перенастраивать джойстик либо моторику. В идеале правильный джойстик с правильной моделью даст вам и правильную моторику - но это только для одного типа самолета )))

Да. Именно поэтому нет никакого универсального решения. Я выбрала для себя удобство, минимальные физические затраты чтобы рука не уставала, симметричность по всем осям чтобы не думать отчего у меня что-то криво выходит. Разумеется, этот подход не всегда идеален.

Edited by Elsa
Link to post
Share on other sites
49 minutes ago, nick_spiridonov said:

Ну вообще-то крен элементарно контролируется визуально, в том числе его угловая скорость, даже если смотришь назад или вбок. Плюс крен как таковой не имеет угла атаки. А если уж в крене вы боитесь свалиться, то первым делом надо в любом случае контролировать скорость и угол атаки, что опять же тангаж. Тут вопрос вам на джойстике нужны ощущения, приближенных к реальным или для эффективности маневрирования

Я давно уже летаю в ВР шлеме (дает наиболее полное погружение), поэтому для меня тактильные ощущения обратной связи с джойстиком чрезвычайно важны.

Потому, как там головой крутишь ровно также, как и в реале. И если я могу тактильно различить усилие по крену и усилие по тангажу во время маневра на пограничных режимах, когда голова задрана вверх и назад, то это ОЧЕНЬ большой плюс.

 

Вот примеры маневров на углах, близких к критическим и квалифицированного "пропуска" более легкого противника на более тяжелом самолете.

Без четкого и, главное, интуитивного контроля эволюций это сделать достаточно сложно.

 

Il-2 

 

 

WT 

 

 

DCS 

 

 

В Тундре и Ил-2 градиенты реактивных моментов от ВМГ реализованы достаточно слабо, а вот в DCS они оказывают сильное влияние на пространственное положение. Как правильно заметила выше @Elsa, от качества моделирования ФМ и окружающего мира зависит очень многое. В том числе и конечный результат.

 

Как раз таки сбалансированность управления по всем трем осям в реальных самолетах и отвечает за комфортную управляемость "не глядя".

У меня налет на планерах и легкомоторных самолетах в реале очень небольшой, для того, чтобы я мог квалифицированно об этом говорить.

Здесь на форуме есть реальные пилоты/пилотажники (напр. @MaksimSavelev). Можно попросить их поделиться своими ощущениями от реальных машин.

 

@VPC_Solway У баз СМ1 и СМ2 эта особенность (более "загруженный" крен) одинаковая или она только на СМ2?

Я пробовал их обе у @ReviZorro, но он летает на кулачках "с центром" и я не сильно обратил на это внимание.

Линк первого видео не правильный:

Вот верный: с 3-ей минуты

 

Сорри! 🙃

 

Что-то с редактированием?

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, RED_REX сказал:

 

@VPC_Solway У баз СМ1 и СМ2 эта особенность (более "загруженный" крен) одинаковая или она только на СМ2?

Я пробовал их обе у @ReviZorro, но он летает на кулачках "с центром" и я не сильно обратил на это внимание.

Я имел ввиду, что в базе МТ-50СМ2 (и ранней модели) подбор загруза происходит и заменой пружин (как в базе WarBRD), и более тонко с помощью регулировочных винтов. Всё благодаря использованию пружин сжатия. Кулачки с центром (особенно по крену)как правило выбирают любители СБА и вирпилы, пересевшие с базы Вархога.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Вопрос по креплению ручки.

База варбрд. Ручка альфа. При активном пилотаже постоянно откручивается ручка. Затянуто от руки. Вчера снимал ручку, там внутри в гайке есть резинка, которая развалилась. Какая ее функция, уплотнять соединение, или подпружинить его? И до какого усилия можно гайку крепления ручки тянуть?

Link to post
Share on other sites

Резинка там для уплотнения соединения и фиксации разворота ручки под руку.

Если она развалилась, то, скорее всего, была либо пересушена, либо в масле. Ну или у кого-то очень сильные руки. )))

У меня до сих пор одна из первых ручек WarBRD с такой же резинкой, все в прекрасном виде. И твист работает.

Напишите в техподдержку с просьбой выслать новую.

Link to post
Share on other sites

Твист у меня заблокирован (использую педали)

Думаю резину сам вырежу, есть из чего. Кстати к ручке она была приклеена чем то вроде резинового клея (желтого цвета)

Вечером фото сделаю.

Хотел просто узнать функции этой прокладки :)

Link to post
Share on other sites

Всем привет! Первая версия мангуста, после долгого простоя отказала ось x. Джойтестеры её не видят. Остальное все работает, как работало раньше. Подскажите, куда копать? Что это датчик/контроллер/софт? 

Link to post
Share on other sites

Первое, чтобы сделал на Вашем месте, это открыл бы настройки в конфигураторе, возможно там что нибудь сбилось.

Далее, переткнул бы оси местами в контроллере, если ось Х станет определяться, а ось У пропадет - дело в контроллере, иначе дело либо в датчике, либо в проводах/контактах. 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
12.02.2020 в 18:08, Latart сказал:

Т9/Т10 не факт, что будут использоваться всеми как аварийные. Панели универсальные и хорошо дополняют друг друга, и тот же номер 2 будут охотно использовать и вертолетчики. У каждого своё видение идеальной панели... и всем всё равно не угодишь. Отвечаю за Романа т.к. это были мои скромные 5 копеек.

А можно ли повернуть на 90 град?

Link to post
Share on other sites

Кстати, а можно ли из киана шасси сделать модификатор, реактивные, поршневые, вертолеты. Было бы удобно. Как пилотажнику, мне, например, шасси на РУДе удобнее.

Link to post
Share on other sites

Кстати, а можно ли из крана шасси панели 2 сделать модификатор на три положения: реактивные, поршневые, вертолеты, например? Было бы удобно. Как пилотажнику, мне, например, шасси на РУДе удобнее, кран шасси красив, но… . Интересует программная составляющая, в Конфиге.

Должна прийти дня через четыре, вот сижу, думаю.

Edited by =WR=EasternCat
Link to post
Share on other sites
1 час назад, =WR=EasternCat сказал:

Кстати, а можно ли из крана шасси панели 2 сделать модификатор на три положения: реактивные, поршневые, вертолеты, например? Было бы удобно. Как пилотажнику, мне, например, шасси на РУДе удобнее, кран шасси красив, но… . Интересует программная составляющая, в Конфиге.

Должна прийти дня через четыре, вот сижу, думаю.

Конечно можно, назначаете кнопки крана  как модификаторы (mod1; mod2; mod3.)

Edited by Akademik
Link to post
Share on other sites

Софт VPC мне более понятен, и, считаю логичен, спасибо, кстати, Академику, думаю, разберусь, в крайнем случае, пример есть - РУД

Link to post
Share on other sites

Так разницы нет, что руд, что рус, что панели, все делается в VPC config:

в разделе Buttons as shift mode

выставляете шифты 1 (физическая кнопка, соответствующая положению рычага в верхнем положении, она высвечивается в разделе Physical buttons state, когда ее задействуете) 2 (рычаг в середине) и 3 (рычаг внизу), а в разделе с кнопками (2) назначаете нужный шифт кнопке (дважны щелкаете по выбранной кнопке, открывается окно настройки кнопки).

Снимок.PNG

 

Edited by Akademik
Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема. У меня руд MT-50CM2 и в игре не работают кнопки B1-B6 которые светятся, в настройках указываю кнопку, в настройках пишет что кнопка выбрана. Но когда выходу из настроек и нажимаю ее ничего не происходит, при этом если же это действия назначаю на другу любую кнопку то всё норм. 

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, MbILLIA сказал:

Всем привет, подскажите, в чем может быть проблема. У меня руд MT-50CM2 и в игре не работают кнопки B1-B6 которые светятся, в настройках указываю кнопку, в настройках пишет что кнопка выбрана. Но когда выходу из настроек и нажимаю ее ничего не происходит, при этом если же это действия назначаю на другу любую кнопку то всё норм. 

 

https://www.youtube.com/watch?v=nVPt7k9spd8&ab_channel=ShtrafAPCRUEL

 

Посмотрите видео. Такая проблема?

Я это видео как раз для поддержки Вирпил делал.

 

На первой и второй позиции галетника кнопки работают, на остальных нет. Причём, проблема, если я правильно помню, только в Ил-2

О, нашёл ответ 🙂 Актуальный на тот момент. но я им пользуюсь до сих пор.

 

Скрытый текст

Я:

И вот, если брать блок из шести подсвеченных кнопок, то в первых двух позициях галетника всё настраивается в меню и работает в игре.
В остальных трёх позициях галетника, кнопки мапятся в настройках, но не работают в игре.
 
Заметил, что в самой игре не работают все кнопки, которые отображаются в настройках как "..._pov_...". Все те, которые отображаются как "..._b**" - работают.
Может можно с этим моментом как-то поработать, что-то изменить?
 
Так же, возможно, превышено количество кнопок на устройстве для данной игры, но в последней версии конфигуратора, отсутствует возможность разделения устройства по 32 кнопки (не уверен, что это помогло бы, но сейчас уже и не попробовать)
 
ОНИ:
Прошу прощения за задержку с ответом. Это проблем Ил-2, разработчики подтвердили нам это, однако они обещали подумать и мы, со своей стороны, думаем, что мы можем сделать, чтобы облегчить ситуацию
Могу предложить откатиться на предыдущую 200325 и посмотреть, будут ли изменения. По откату есть только один нюанс: прошивать на старую прошивку нужно в новом конфигураторе указав файл старой прошивки. Далее все только в старом конфигураторе.
 
Я:
Да, откатился на 0325, создал профиль с разбитием на логические устройства по 32 кнопки. 
Проверил ещё не всё, но весь 6ти кнопочный блок в любом положении галетника работает.
 
Ещё я задавал вопрос, но ответа на него не получил
PS:
А вот серьёзный вопрос про панель. Если надумаю покупать - придётся новую версию конфигуратора ставить... уже последнюю, в которой деления нет.
А есть ли вероятность, что на панели, так же, не будут работать какие-то кнопки в Ил-2?
Насколько понимаю, панель на предыдущую версию уже не откатишь. И на устройства не разобьёшь. Если есть такая вероятность - то это беда.

 

 

 

Edited by ShtrafAP_CRUEL
Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Akademik сказал:

Здесь лучше видны габариты устройства

 

Здесь как раз у "устройства" все габариты совсем скрыты, не видны ни капли. Даже маску не сняли. :biggrin:

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...