Jump to content
Sign in to follow this  
Zak

Опрос: авиасимулятор и симуляция пилота

Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?  

230 members have voted

  1. 1. Как вы относитесь к имитации физиологических реакций пилота: потемнение в глазах, усталость и т.п.?

    • Положительно
      155
    • Не совсем положительно
      75


Recommended Posts

Осталось найти идиота на ишаке :)

 

А кто его спрашивать будет?))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пилоты мессеров не устают по причине принадлежности к высшей расе?

 

Именно так, как пилот мессера вам говорю, только тссс :king:

Share this post


Link to post
Share on other sites

на самом деле спорно , смотря как делать.

если моделировать только усталость и физические кондиции , то нужно очень грамотно сделать круги перед глазами , и перегрузку ,эту " эту темную шторку " про которую Барсук говорил , тут все зависит от того как будет сделано "кряхтение" и сами эффекты ,в некоторых играх реально раздражает , к тому же есть еще эффект потери концентраций это когда взгляд не может сфокусироваться на чем либо и много других аспектов , там звон в ушах итд.

 

Другое дело ранения , если их делать то надо серьезно подходить к вопросу , изучать физиологию итд  

 

нужно ,сделать и реалистично и чтобы не бесило на каждом вираже слушать кряхтение , в то же время нужно сделать так что бы усталость работала так что бы не давать,

безумным ручку вертеть на макс все время так что по идее шары на лоб вылезли бы давно , перефразируя надо что бы пилот мог грамотно распоряжаться своим здоровьем , так же надо что бы усталость проходила ,то есть пилот мог отдыхать .

 

Одним словом это очень большая ,сложная и неблагодарная работа , так же я предвижу 500 страничные бесконечные срачи на форуме по этой теме , но в целом если все сделать правильно то ДА .

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другое дело ранения , если их делать то надо серьезно подходить к вопросу , изучать физиологию итд

Нужны добровольцы.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то не понял ,разве можно в один ряд ставить потемнение и усталость ? Потемнение и подобное - да , усталость - обязательно отключаемая и обязательно с индикатором (просто не броская цифра от 1го до 9ти в углу , а до 9ти ,чтобы однозначная маленькая была ,наверное все понимают ,что мы ее не почувствуем ,а ее как бы чувствуют))).

Edited by =M=PiloT

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rofl: Ну хоть про царапки забыли

Share this post


Link to post
Share on other sites

... в растерянности.. Видимо нужно поподробнее про усталость...

...пока скорее "положительно" чем "не очень"...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот опрос лёгкий троллинг от разработчиков?  :crazy:

Шутка.

 

К "имитации физиологических реакций пилота" на перегрузки отношусь положительно.

А вот как будет реализована усталость? И надо ли нам это? Бывает что после серьёзного боя сам вымотан, а тут еще и эта "зараза виртуальная" устала :)

Edited by wolf-60

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны добровольцы.

на самом деле все давно изучено , я еще в далеком 90 м году читал ,про авиа космическую медицину все давно на советских людях испробовано , все можно найти .

Просто ,объем работы просматривается такой что к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую. Тут ясно одно с наскока сделать это не получиться и что бы избежать лютого негатива надо вводить как опцию , а если фитча приживется то она сама будет на серваках включена ибо она добавляет глубины геймплею .

 

Совет из толпы , в релизе не делать , вы просто можете не успеть. ИМХО лучше никакой фитчи чем недоработанная 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую.

 

Так то согласен, но скорее всего воя и срачей на эту тему если ввести такую фичу уже после релиза будет гораздо больше, чем если бы ввели сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

объем работы просматривается такой что к релизу этого точно не надо ,лучше потом ввести как фитчу и обязательно отключаемую , так как народу будет явно не привычно , ну и имхо тогда надо делать тушку пилота видимую имхо или так же отключаемую. Тут ясно одно с наскока сделать это не получиться и что бы избежать лютого негатива надо вводить как опцию , а если фитча приживется то она сама будет на серваках включена ибо она добавляет глубины геймплею .

 

Совет из толпы , в релизе не делать , вы просто можете не успеть. ИМХО лучше никакой фитчи чем недоработанная 

 

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП усталость еще в локоне была там блекаут/ у свежего позже наступал, а потом все раньше и раньше типа усталость накапливалась,

а сопение крехтение ИМХО нафиг)

Edited by Mongol-29

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужны добровольцы.

 

Пять баллов :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне это напоминает "фичу" с "антропоморфным управлением" из одного симулятора.... ;)

Попробовать ради прикола можно. А много народа летало с этим управлением? Лучше не заморачиваться. Если "усталость" сделают отключаемой, большинство  просто отключит. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни кто проголосовал "ЗА" ...

Это симулятор самолета! ... не пилота!

Пилот сидит за стулом у дисплея с джойстиком в руках.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни кто проголосовал "ЗА" ...

Это симулятор самолета! ... не пилота!

Пилот сидит за стулом у дисплея с джойстиком в руках.

 

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так, как пилот мессера вам говорю, только тссс :king:

да ну?! в натуре? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

 

Нет. Не абсурд. Просто потому что ... знаю то что например только первые пять дуэлей это макс. концентрация .. затем спад.

Зачем имитировать то что уже и так есть.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неужели так охота по пол часа тянуть палку на себя без всяких ограничений? Не симуляторно как-то. Уже предчувствую как кто-то доведет моё предложение до абсурда.

да не переживай , тут могут за "царапки" 10 страниц " развернуто" обсуждать , а тут такая почва ну ты понимаешь да ))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не переживай , тут могут за "царапки" 10 страниц " развернуто" обсуждать , а тут такая почва ну ты понимаешь да ))) 

 

В той теме как то постеснялся .. лучше тут .. "В добрый путь друг мой ... в добрый путь" :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Не абсурд. Просто потому что ... знаю то что например только первые пять дуэлей это макс. концентрация .. затем спад.

Зачем имитировать то что уже и так есть.

Вот тут в принципе я даже соглашусь , так как да человек устает , 5 вылетов в РОФ на синдикате , уже утомляют . когда без маркеров вглядывавшийся в даль на тему "это свои или нет" особенно.

Но если все грамотно сделать то должно быть норм , это как еще один параметр за которым надо следить , НО строго отключаемая до уровня как обычно сейчас в РОФ, если не приживется сама умрет если приживется будет жить.

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

да ну?! в натуре? :blink:

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

Edited by Gildoy

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

 

Haters gonna hate.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

побольше бы вас таких , а то чего то обмельчал народ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Усталость, влияние перегрузок и т.п. можно симулировать только в офлайновых миссиях.

Например, первый вылет в день. Летчик отдохнувший и выспавшийся ночью, бодро выполняет первый разведывательный полет.

Второй вылет. Штурмовка. Опасность для жизни, зены стреляют, осколки... Летчик усталый возвращается домой.

Третий вылет. Штурмовка цели которую прикрывают истребители противника. Жаркий бой. Летчик возвращается домой как выжатый лимон.

Четвертый вылет. Во время воздушного боя, темнеет в глазах при любой перегрузке, при больших G теряет сознание и в землю.

Как-то так. Но только не в онлайне. Никаких "потемнело в глазах" в онлайне быть не должно.

Edited by Oxotnik

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 VARIANT

Просто какая бы хорошая реализация усталости не была(при условии что она будет), найдется толпа недовольных именно такой реализацией. От "нафиг она вообще нужна" до "тема сисе усталости не раскрыта".

полностью согласен . Думаю уровень РОФ можно оставить ,немного поработав с симптомами (эффектами) 

Edited by VARIANT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Именно так. Я блондин, глаза голубые, рост 180 см. ВЛЭК недавно проходил, полностью здоров. По проф. тестам - первая категория. Вопросы?

Вопросов нет :biggrin:

 З.ы. все синяки так в образ входят?233fc55f27f84742efd47c8f528780d5.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про усталость и замедление реакции, так человек играющий за компом, и так сам устаёт, не каждый может выдержать 40ка минутные патрулирования на проектах... Так-что думаю это лишнее, дыхалка, тоже будет только раздражать, мы сами все дышим и парой переживаем в догфайтах... А вотвсякие эффекты от перегрузок, сужение кругозора с потемнением, или то что должно быть при отрицательных... - это полюбому - да =) Ибо это передаёт чувство выполнения манёвра... =)

Я бы ещё кровяные пятна убрал, при ранении игрока, и заменил бы это эффектом помутнения и расплывания в глазах от боли... Ещё смотря куда ранит =) А то мож поотстреливает чего, из ненужного )))

Кстати можно ещё подумать на счёт эффекта оглушения, то-есть звона в ушах, когда его можно реализовать, и имеет ли он место быть, в случае если на ушах кое-что одето...? =)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов нет :biggrin:

 З.ы. все синяки так в образ входят?233fc55f27f84742efd47c8f528780d5.gif

Причем тут образ? :lol:  Это всё правда, под описания высшей расы подхожу, сл-но... :king:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот проголосовал за! Но я имею ввиду это как опцию настроек сложности. 

Edited by DeniZ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причем тут образ? :lol:  Это всё правда, под описания высшей расы подхожу, сл-но... :king:

не верю! фото в студию! :rtfm:

а тем временем "нет" дышит в спину "да" кто же станет победителем этой гонки? :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Как-то так. Но только не в онлайне. Никаких "потемнело в глазах" в онлайне быть не должно.

А почему не должно? Почему перегрузка в онлайне не должна влиять на человека? Вот поэтому я и проголосовал выше сделать как опцию. Потому что, обязательно кто-то посчитает что перегрузка не должна им мешать набивать фраги в онлайне.

Edited by DeniZ
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Потемнело в глазах" - должно быть железно, хотя бы на том уровне что оно было в старом ил-2. Даже не обсуждается. Иначе это полнейшая аэроквака получается.

 

Воу-воу, кто-то уже потер сообщение на которое я отвечал.

Edited by Virun
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

да это то даже не обсуждается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Потемнело в глазах" - должно быть железно, хотя бы на том уровне что оно было в старом ил-2. Даже не обсуждается. Иначе это полнейшая аэроквака получается.

Люто плюсую! Это вообще в первую очередь надо было делать :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я чего то не понял ,разве можно в один ряд ставить потемнение и усталость ? Потемнение и подобное - да , усталость - обязательно отключаемая и обязательно с индикатором (просто не броская цифра от 1го до 9ти в углу , а до 9ти ,чтобы однозначная маленькая была ,наверное все понимают ,что мы ее не почувствуем ,а ее как бы чувствуют))).

Повторюсь и добавлю ,делайте все фичи не спрашивая ,хоть голод и желание в туалет пойти симулируйте,только после релиза с патчем и с возможностью вырубить и по умолчанию выключенные ,чтоб не пугать не пуганных,а так да,много фич разных и оптом .

И еще,кнопку "топливный кран" если прикрутите , процентов надцать из оппозиции выйдет из сумрака "великой ненависти"))) и не надо говорить что кнопка не нужна))) не в этом суть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кряхтеть канеш лучше ненадо, ибо реально не всем понравится (вспонился БФ3 с известной миссией , а шторочку какуюнить прилипить надо канеш. Чтобы люди понимали мол айяйяй! Так делать нехорошо :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю чутка развить тему.

В РоФ помимо всего прочего есть ещё и состояние ранения.

По моему скромному мнению, реализовано оно очень хреново. Экран замыливается, что сразу раздражает глаза. Если бы я хотел столько мыла и блера - я бы играл на своей PS-3, а она простаивает! Кроме того, на экране возникают кровавые и маслянные пятна. Тут получается дикая по своему идиотизму игра в игре - я должен крутить головой так, чтобы кровавое пятно не загораживало прицел, при этом их расположения периодически меняются. Так и представляю, как эту операцию проводили настоящие пилоты, кривя лица и махая в кабине головой. При этом, в силу системы "4 пули до смерти" и "лейки" мне, вообщем-то, по-барабану ранил я вражеского пилота или нет, для засчитывания фрага нужно его убить (что выходит с моей краборукостью редко) или сбить крафт. Таким образом выходит, что ранения являются сугубо раздражающим фактором, портящим настроение, аппетит и потенцию, но совершенно не доставляющих удовольствия.

 

Очень хотелось бы, чтобы состояния ранения, усталости, перегрузки, голода и бодуна пилота в БзС носили не раздражающий, а наоборот, доставляющий удовольствие фактор. Т.е я не должен желать разработчикам мучительного геммороя и тереть уставшие глаза каждый раз, когда очередная пулька меня заденет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень хотелось бы, чтобы состояния ранения, усталости, перегрузки, голода и бодуна пилота в БзС носили не раздражающий, а наоборот, доставляющий удовольствие фактор.

афтар красава  :biggrin:  жги исчо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...