Перейти к содержимому


Фото

Разница между ме109


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
114 ответов в теме

#81 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 08 January 2017 - 17:40

MC тоже на удивление. Я думал что это обычная тачка, оказалась очень опасная...

Сиплый,ты можешь подкрепить свои домыслы видео?

Жду видео где макака на чрезвычайном летит 5 минут.

И особенно как она уфолетит,тоже интересно посмотреть.


  • 1
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#82 CCCP

CCCP
  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 08 January 2017 - 21:56

Вот в копилку финские тесты Г-2. Апрель 43. Финнам же вроде доверяют? а не, сам источник финнам не доверяет)

http://www.wwiiaircr...-109g2-finn.pdf

Жалко, что по скороподъёмности игровой Г-2 чётко в полтолры минуты до двух км попадает только при ручном управлении шагом. Если на автомате и боевом режиме, то минута пятьдесят, наверно, выйдет :)


MC тоже на удивление. Я думал что это обычная тачка, оказалась очень опасная...

Это ты, небось, насмотрелся как мистер Икс гари даёт на нём? Так он на всём хорошо летает.


  • 0

11530208.png


#83 STOIKIY

STOIKIY
  • Пользователь
  • Сообщений: 840
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 09 January 2017 - 10:23

Это ты, небось, насмотрелся как мистер Икс гари даёт на нём? Так он на всём хорошо летает.


Самолет очень послушный, на нем не сложно хорошо летать!)
С суток приду, запишу видео попробую, про самолет.
  • 0

planka.png


#84 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2406
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 09 January 2017 - 10:38

Гаврик, да я шучу, не принимай так близко к сердцу) 

Уверен что Вы там разберетесь. Тем более что этот источник Вам надеюсь хорошо знаком http://www.spitfirep...spit9v109g.html

http://www.wwiiaircr...-Me_109_G2.pdf И понерфите кого надо)

 

 Other non-German Me 109 G trials of aircraft in mid-war condition are of passing interest. Russian data on Me 109 G-2 Wk. Nr. 14513 shows 414 mph at 22,965 feet. While the conditions of the test and aircraft are unclear, the results can be partially understood when the abnormal engine powers (1300 ch at 19,029 feet) and the unusally high full throttle height of 22,965 feet are taken into account. Perhaps the Russian figures exceed the German results due to differing methods of reducing the raw data, compressibility was not accounted for or the data was not corrected to standard conditions. Finnish trials of a Me 109 G-2 obtained results rather stronger at low altitude and significantly weaker above full throttle height as compared to the German figures. Maximum speed reached was 395 mph at 21,062 feet, which is close to the German figures. The Finnish climb results exceed the German results by better than 550 ft/min. at sea level and full throttle height (18,700 feet FTH for Finnish and German). While this degree of separation is likely due to different test protocols and correction methods, the spike on the Finnish curve, exceeding German figures by 1,410 ft/min and readily apparent when superimposed on the German curves, must be dismissed as aberrant.

 

Перевод на скорую руку

Spoiler

Изменено: ROSS_BerryMORE, 09 January 2017 - 10:52

  • 0
ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//CROSS FIRE X HD 6870 FleX 1Гб//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
Опубликованное фотоОпубликованное фото

#85 CCCP

CCCP
  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 10 January 2017 - 21:25

Граждане, а давайте обсуждать кого там надо "нерфить", "апнуть", "резать" и прочие фантазии и мечтания, к ФМ отношения не имеющие, где-нибудь в курилке?

Проблема понятна. Если проблема - повышенная тяга у G2 при тех же оборотах, но меньшем наддуве, чем у G4 действительно есть (что я ещё буду проверять), то надо смотреть, какие проблемы могут быть в ВМГ Густавов, а не резать что-то или нерфить кого-то.

Не глядели ещё чего там у Г-2?


  • 0

11530208.png


#86 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 10 January 2017 - 22:06

то надо смотреть, какие проблемы могут быть в ВМГ Густавов, а не резать что-то или нерфить кого-то.

Ну если Г-2 обгоняет Г-4,то тут не проблема в вмг густовов,а конкретно одного из них,либо у Г-2 что то завышено на таких оборотах,либо  Г-4 недодали.Я конечно нечего против Г4 не имею,но мне кажется проблема именно в нем,4 года на Г-2 откатали и все ок.А тут Г-4 появляется который на большем наддуве при равных оборотах слишком сильно отстает.....Но это так,мои мысли в слух.Поправляйте если есть баг в Г-2 или Г-4.


  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#87 =LwS=L_vvVitaliy

=LwS=L_vvVitaliy
  • Пользователь
  • Сообщений: 245
  • Откуда:Харьков

Опубликовано 10 January 2017 - 22:28

Сиплый,ты можешь подкрепить свои домыслы видео?

Жду видео где макака на чрезвычайном летит 5 минут.

И особенно как она уфолетит,тоже интересно посмотреть.

Не трогайте Стойкого он у нас  Иксперт с большой буквы -во всем шарит и во всем разбирается...


  • 0

#88 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 11 January 2017 - 00:19

При меньшем наддуве? С дрычем давно пора что-то делать.

 Рассуждаю так: двигатели одинаковые? Одинаковые! Один и тот же DB605A и на Г2 и на Г4. НЕ модификации!!!  Абсолютно один и тот же! Разница в массе 20 кг. Смотрим ТТХ: https://forum.il2stu...samoletov-proe/  Разница ест ьв максимальной скорости: Г2 чуть быстрее 525 км/ч против 517 км/ч у земли, режим боевой.

 Есть небольшая разница в аэродинамике: у Г4 в отличие от Г2: стойка шасси неубираемая. Остальной планер такой же. Поэтому логично, что Г2 должен обладать чуть большей скороподъёмностью, чем Г4.

Gavrick уже выше сказал, что ТТХ там (вышеуказанная ссылка) не совсем корректо записаны, он разберется - скажет.

Поэтому с описанием наддува тоже могли ошибиться.

Тут ещё вопрос: при каких условиях проводили тест на видео - не написано. Надо ещё корректно проводить испытание. А то мы с вами можем тут НАИСПЫТЫВАТЬ и сравнивать потом длинное с красным:biggrin:

Призываю подождать пока разработчик, в лице ув. тов. (или господина, кому как больше нравится :) ) Gavrick-а, посмотрит и аргументированно все расскажет. 


  • 0

#89 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 687

Опубликовано 11 January 2017 - 12:32

Ну, да, они одинаковые. Только один развивает почти 1500 лошадей, другой 1300. А так, да, одинаковые.
  • 0
11530208.png11491296.png

#90 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 914
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 11 January 2017 - 13:17

Если вдруг по результатам проверки окажется, что необходимо уменьшать показатели Г2, как бы это не потянуло за собой и Ф4, который сейчас весьма бодр по сравнению с Г2


  • 0

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк


#91 Gavroche

Gavroche
  • Пользователь
  • Сообщений: 376

Опубликовано 11 January 2017 - 13:40

Если вдруг по результатам проверки окажется, что необходимо уменьшать показатели Г2, как бы это не потянуло за собой и Ф4, который сейчас весьма бодр по сравнению с Г2

:lol:  :lol:  :lol:  Да да и нерфить надо до уровня лага в климбе не иначе 


  • 0

#92 Gavrick

Gavrick
  • Разработчик
  • Сообщений: 202
  • Откуда:Москва / Балашиха

Опубликовано 11 January 2017 - 14:15

Посмотрел на G2 и G4.

Набор на скорости 270 км/ч, радиаторы зафиксированы на 60%, остаток топлива во всех случаях одинаковый, топливо бесконечное, поломка двигателя отключена (для чистоты сравнения).

И у G2, и у G4 замерялась вертикальная скорость на режимах работы мотора 1.3/2600, 1.3/2800, у G4 также использовался режим 1.42/2800. Высоты - от километра до трёх.

Результат - на режимах 1.3/2600, 1.3/2800 вертикальная скорость G4 меньше, чем у G2 на 0.7...0.8 м/с. На режиме 1.42/2800 G4 имеет большую на 0.3 м/с скороподъёмность, чем G2 на 1.3/2800.

Мощность мотора соответствует заданным режимам. У G4 при использовании 1.42/2800 прибавка к скороподъёмности - до четырёх м/с.

Поэтому подтвердить, что G2 на 1.3/2800 скороподъёмнее G4 на 1.42/2800 у меня не получилось. В ролике, где G2 обгоняет G4 - вероятные проблемы, если режимы соответствуют заявленным - разное положение створок радиаторов, разная скорость, разный остаток топлива. Такие вещи в принципе лучше замерять отдельно для каждого самолёта, в максимально схожих условиях.

 

Ну и в принципе по справочным данным по скороподъёмности: (радиатор автомат, режим 1.3/2600):

 

H [км] / Vy_G2 / Vy G4 [м/с]

0            21.0          20.1

3            19.5          18.9

6            16.5          15.4


  • 10

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
"Беспредметный спор ведёт к увеличению энтропии вселенной в части глупости" (с) - Wadim


#93 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 914
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 11 January 2017 - 14:30

G2 на 1.3/2800.

Вопрос: а насколько этот режим законный? Каковы временные ограничения работы двигателя Г2 на этом режиме до поломки? И не должны ли они быть близкими тем, что существуют для 1.42/2800 модели Г4?


  • 0

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк


#94 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 11 January 2017 - 23:28

Вопрос: а насколько этот режим законный? Каковы временные ограничения работы двигателя Г2 на этом режиме до поломки? И не должны ли они быть близкими тем, что существуют для 1.42/2800 модели Г4?


А что не так?У г2 только наддув залочен,в реале выходить на обороты 2800 не кто не запрещал,конечно немцы народ дисциплинированный,скорее всего только в пикировании на такие обороты выходили,но факт остается фактом.Так же как с лавкой,на ранних лавках Форсаж в 90% не трогали,ибо боялись,у нас же с ним летают все,так что считаю все вполне себе не плохо.Но раз Гаврик не нашел бага,значит его нет,возможно проблема и в радиаторах,не знаю,так как они на автомате работали.

Изменено: JGr8_Abent, 11 January 2017 - 23:29

  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#95 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 914
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 11 January 2017 - 23:51

А что не так?У г2 только наддув залочен,в реале выходить на обороты 2800 не кто не запрещал

Повышенное число оборотов означает повышенный нагрев от трения плюс повышенный нагрев из-за сократившегося времени цикла работы поршня(чаще происходит  сгорание смеси), т.к. вал вращается быстрее.

В итоге по тепловыделению режим 1.3/2800 никак не может быть равен 1.3/2600.


  • 1

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк


#96 Max_Damage

Max_Damage
  • Пользователь
  • Сообщений: 124

Опубликовано 12 January 2017 - 01:45

Посмотрел на G2 и G4.

Набор на скорости 270 км/ч, радиаторы зафиксированы на 60%, остаток топлива во всех случаях одинаковый, топливо бесконечное, поломка двигателя отключена (для чистоты сравнения).

И у G2, и у G4 замерялась вертикальная скорость на режимах работы мотора 1.3/2600, 1.3/2800, у G4 также использовался режим 1.42/2800. Высоты - от километра до трёх.

Результат - на режимах 1.3/2600, 1.3/2800 вертикальная скорость G4 меньше, чем у G2 на 0.7...0.8 м/с. На режиме 1.42/2800 G4 имеет большую на 0.3 м/с скороподъёмность, чем G2 на 1.3/2800.

Мощность мотора соответствует заданным режимам. У G4 при использовании 1.42/2800 прибавка к скороподъёмности - до четырёх м/с.

Поэтому подтвердить, что G2 на 1.3/2800 скороподъёмнее G4 на 1.42/2800 у меня не получилось. В ролике, где G2 обгоняет G4 - вероятные проблемы, если режимы соответствуют заявленным - разное положение створок радиаторов, разная скорость, разный остаток топлива. Такие вещи в принципе лучше замерять отдельно для каждого самолёта, в максимально схожих условиях.

 

Ну и в принципе по справочным данным по скороподъёмности: (радиатор автомат, режим 1.3/2600):

 

H [км] / Vy_G2 / Vy G4 [м/с]

0            21.0          20.1

3            19.5          18.9

6            16.5          15.4

Вот как раз 20.1 у г4 и показан в энциклопедии. Как будет возможность поправьте г2 и если надо ф4 ф2 е4 в энциклопедии чтобы все они были в +- равных условиях, а то сейчас у г2 написано 22.3 мс, а в испытании - 21 мс.

 

Кстати а почему раньше измеряли на авто радиаторе, а теперь на 60%? Я так всегда на авто играю. 


  • 0

#97 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 02:50

Повышенное число оборотов означает повышенный нагрев от трения плюс повышенный нагрев из-за сократившегося времени цикла работы поршня(чаще происходит  сгорание смеси), т.к. вал вращается быстрее.

В итоге по тепловыделению режим 1.3/2800 никак не может быть равен 1.3/2600.

Ииии? Конечно не может быть равен,то же самое я могу сказать что лететь на тяге 30 и 100 не одно и тоже))))) Еще раз,2800 на г2 не где на запрещен,1.42 да.В некоторых рлэ даже указывается 3000 оборотов при пикировании как максимальные на 30 секунд.


  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#98 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 914
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 12 January 2017 - 09:32

Ииии? Конечно не может быть равен,то же самое я могу сказать что лететь на тяге 30 и 100 не одно и тоже))))) Еще раз,2800 на г2 не где на запрещен,1.42 да.В некоторых рлэ даже указывается 3000 оборотов при пикировании как максимальные на 30 секунд.

А возникает закономерный вопрос к разработчикам по поводу времени, которое может лететь самолет на нестандартном режиме с наддувом 1.3 и оборотами 2800.

Еще раз, рекомендации из РЛЭ: 2600 - 30 минут, 2800 - 1 минута, 3000 = 30 секунд .

Причем для 3000 наддув даже не уточняется, и вполне логично допустить то, это не взлетные 1.42, а боевые 1.3.


  • 1

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк


#99 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 12 January 2017 - 13:27

Тов. Makz, я вас не понял, вы написали:"Ну, да, они одинаковые. Только один развивает почти 1500 лошадей, другой 1300. А так, да, одинаковые."
Где вы это увидели? Читаю ТТХ по ссылке:"https://forum.il2stu.../#entry487809".
И для Г2 и для Г4 мощность двигателя на боевом режиме у земли указана 1310 л.с.
  • 0

#100 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 13:47

А возникает закономерный вопрос к разработчикам по поводу времени, которое может лететь самолет на нестандартном режиме с наддувом 1.3 и оборотами 2800.

Еще раз, рекомендации из РЛЭ: 2600 - 30 минут, 2800 - 1 минута, 3000 = 30 секунд .

Причем для 3000 наддув даже не уточняется, и вполне логично допустить то, это не взлетные 1.42, а боевые 1.3.

Товарисч,на Г2 и нету наддува 1.42


  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#101 =J13=xarann

=J13=xarann
  • Товарищ
  • Сообщений: 914
  • Откуда:ЛНР

Опубликовано 12 January 2017 - 14:04

Товарисч,на Г2 и нету наддува 1.42

Существенное возражение. Однако двигатель точно такой же.

Итак: 1.3/2600 - 30 минут, 1.42/2800 - 1 минута, 3000 - 30 сек. Как долго может работать тот же самый двигатель на режиме 1.3/2800? 


  • 0

lg.png

Из профессиональных заболеваний самое паскудное - это растяжение щёк


#102 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 14:09

Существенное возражение. Однако двигатель точно такой же.

Итак: 1.3/2600 - 30 минут, 1.42/2800 - 1 минута, 3000 - 30 сек. Как долго может работать тот же самый двигатель на режиме 1.3/2800? 

ну если на наддуве 1.42/2800 минута,то на 1.31 минуты 2 можно наверно отлетать,если логически посудить.


  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#103 Gavroche

Gavroche
  • Пользователь
  • Сообщений: 376

Опубликовано 12 January 2017 - 14:23

Существенное возражение. Однако двигатель точно такой же.

Итак: 1.3/2600 - 30 минут, 1.42/2800 - 1 минута, 3000 - 30 сек. Как долго может работать тот же самый двигатель на режиме 1.3/2800? 

Если движок новый то может отлетать пока топло не кончится 


  • 0

#104 Makz

Makz
  • Товарищ
  • Сообщений: 687

Опубликовано 12 January 2017 - 14:29

Тов. Makz, я вас не понял, вы написали:"Ну, да, они одинаковые. Только один развивает почти 1500 лошадей, другой 1300. А так, да, одинаковые."
Где вы это увидели? Читаю ТТХ по ссылке:"https://forum.il2stu.../#entry487809".
И для Г2 и для Г4 мощность двигателя на боевом режиме у земли указана 1310 л.с.

Речь о том, что самолет с 1300 л.с. набирает высоту чуть меньше (0.3 м/с), чем самолет с 1500 л.с.
Г2 на 1.3 боевом, а Г4 на 1.42 т.е. максимальном.
  • 0
11530208.png11491296.png

#105 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 14:35

Речь о том, что самолет с 1300 л.с. набирает высоту чуть меньше (0.3 м/с), чем самолет с 1500 л.с.

Открою секрет,самолет с более мощным мотором может набирать высоту в 2 раза хуже чем самолет с менее мощным двигателем.Но это так,к слову.


  • 1
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#106 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 1402
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 January 2017 - 16:26

Речь о том, что самолет с 1300 л.с. набирает высоту чуть меньше (0.3 м/с), чем самолет с 1500 л.с.
Г2 на 1.3 боевом, а Г4 на 1.42 т.е. максимальном.

Повышенные обороты весьма сильно играют на мощность...

 

 

ну если на наддуве 1.42/2800 минута,то на 1.31 минуты 2 можно наверно отлетать,если логически посудить.

 

Шутка вспомнилась :)

2274.png

 

Для экстраполяции стоит использовать множество точек, а не две :)

У нас есть 1.2/2400 (ЕМНИП), 1.3/2600, 1.42/2800 и х/3000 - можно попробовать получить 1.3/2800, учитывая, что 1.42/2800 - убивают не только обороты, но и наддув.


Изменено: DeadlyMercury, 12 January 2017 - 16:29

  • 1

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#107 JGr8_Abent

JGr8_Abent
  • Товарищ
  • Сообщений: 3014
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 18:17

Повышенные обороты весьма сильно играют на мощность...

 

 

Шутка вспомнилась :)

2274.png

 

Для экстраполяции стоит использовать множество точек, а не две :)

У нас есть 1.2/2400 (ЕМНИП), 1.3/2600, 1.42/2800 и х/3000 - можно попробовать получить 1.3/2800, учитывая, что 1.42/2800 - убивают не только обороты, но и наддув.

Я не понимаю про что ты вообще толкуешь и чего хочешь....Ты конкретно можешь объяснить что ты хочешь сказать?


Изменено: JGr8_Abent, 12 January 2017 - 18:17

  • 0
Win 10 x64 \ Intel Core i7 3770k 3.6 up to 4.6 Ghz \ AsRock Extreme 3 \ AMD DDR 3 4Gb 2400Ghz x2 \ ATI Radeon HD7870 Ghz Edition 2Gb 1300Ghz and 1400Ghz CrossFire\ Asus VE247T 23.6 \ GameTrix Vtrack MKI \ Saitek X55 Rhino\Педали от Logitech G 940\Звук Creative Sound Blaster Z Опубликованное фото
Опубликованное фото


#108 CCCP

CCCP
  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 21:20

Я не понимаю про что ты вообще толкуешь и чего хочешь....Ты конкретно можешь объяснить что ты хочешь сказать?

Он про то, что можно примерно вычислить, используя математический метод (правда, насколько я помню с учёбы, то, в данном случае надо воспользоваться методом интерполяции), сколько же протянет двигатель в режиме 1,3/2800. Пользуясь имеющимся набором известных значений давление/наддув.


  • 0

11530208.png


#109 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 12 January 2017 - 21:41

Речь о том, что самолет с 1300 л.с. набирает высоту чуть меньше (0.3 м/с), чем самолет с 1500 л.с.
Г2 на 1.3 боевом, а Г4 на 1.42 т.е. максимальном.

не понял все равно о чем речь?  :biggrin:

1) Разговор о видео ролике? Так описания к видеоролику никакого нет. Там ничего не сказано на каком режиме Г2 набирает высоту и на каком режиме Г4. Поэтому даже обсуждать этот ролик не вижу смысла.

2) Если все же ты утверждаешь, что Г2 набирает высоту при мощности двигателя в 1300 л.с., а Г4 набирает высоту при мощности двигателя в 1500 л.с., скажем начиная с высоты Н=0 м, и при этом Г4 отстает в скороподъёмности от Г2, то это чушь! Быть такого не может! Если смотреть ТТХ тут на сайте по Г2 и Г4, то у разница в скороподъёмности у них 2 м/с(хотя мы уже выяснили, что это ошибочная запись, и там реальная разница порядка 0,7 м/с). Эти данные приведены для режима работы двигателя "БОЕВОЙ". Так что если Г4 врубит "Чрезвычайный режим" с мощностью 1480 л.с. (давление наддува 1,42 атм.), а Г2 будет продолжать работать на "боевом" (1310 л.с. и давление наддува 1,3 атм.), то Г4 обставит Г2 в скороподъёмности, даже с разницей в 2 м/с (при боевом режиме у обоих самолётов).

Так что такой вопрос: откуда ты всю эту информацию взял? Проверь источник информации. Не стоит верить всей информации, что тут выкладывают другие вирпилы. Ибо не все имеют техническое образование в области авиации или авиадвигателей, или вообще хоть какой-то опыт в области авиатехники.

 

Что самое страшное, что большинство людей абсолютно не парятся по поводу выложенной информации. Полная безответственность.  :mellow: Трындеть можно всё что угодно! Давайте факты, логику и последовательно все излагайте, иначе - нечего флудить.


Изменено: Gorini4, 12 January 2017 - 21:54

  • 0

#110 CCCP

CCCP
  • Пользователь
  • Сообщений: 175
  • Откуда:Петрозаводск

Опубликовано 12 January 2017 - 22:09

не понял все равно о чем речь?  :biggrin:

1) Разговор о видео ролике? Так описания к видеоролику никакого нет. Там ничего не сказано на каком режиме Г2 набирает высоту и на каком режиме Г4. Поэтому даже обсуждать этот ролик не вижу смысла.

2) Если все же ты утверждаешь, что Г2 набирает высоту при мощности двигателя в 1300 л.с., а Г4 набирает высоту при мощности двигателя в 1500 л.с., скажем начиная с высоты Н=0 м, и при этом Г4 отстает в скороподъёмности от Г2, то это чушь! Быть такого не может! Если смотреть ТТХ тут на сайте по Г2 и Г4, то у разница в скороподъёмности у них 2 м/с(хотя мы уже выяснили, что это ошибочная запись, и там реальная разница порядка 0,7 м/с). Эти данные приведены для режима работы двигателя "БОЕВОЙ". Так что если Г4 врубит "Чрезвычайный режим" с мощностью 1480 л.с. (давление наддува 1,42 атм.), а Г2 будет продолжать работать на "боевом" (1310 л.с. и давление наддува 1,3 атм.), то Г4 обставит Г2 в скороподъёмности, даже с разницей в 2 м/с (при боевом режиме у обоих самолётов).

Так что такой вопрос: откуда ты всю эту информацию взял? Проверь источник информации. Не стоит верить всей информации, что тут выкладывают другие вирпилы. Ибо не все имеют техническое образование в области авиации или авиадвигателей, или вообще хоть какой-то опыт в области авиатехники.

 

Что самое страшное, что большинство людей абсолютно не парятся по поводу выложенной информации. Полная безответственность.  :mellow: Трындеть можно всё что угодно! Давайте факты, логику и последовательно все излагайте, иначе - нечего флудить.

То самое чувство, когда человек читал только последние пару сообщений, но при этом пытается всем объяснить что тут и как)))) Что ж тогда Гаврик даже проверку произвёл? Наверняка ведь от того, что у людей аргументация была ниже плинтуса, да?)

А так, вообще, попробуй с товарищем JGr8_Abent совершить совместный вылет в котором ты, воспользовавшись Г-4, попытаешься обогнать его на Г-2 в наборе высоты. Он, наверно, не будет против.


  • 0

11530208.png


#111 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 12 January 2017 - 23:19

То самое чувство, когда человек читал только последние пару сообщений, но при этом пытается всем объяснить что тут и как)))) Что ж тогда Гаврик даже проверку произвёл? Наверняка ведь от того, что у людей аргументация была ниже плинтуса, да?)

А так, вообще, попробуй с товарищем JGr8_Abent совершить совместный вылет в котором ты, воспользовавшись Г-4, попытаешься обогнать его на Г-2 в наборе высоты. Он, наверно, не будет против.

Та я не утверждаю, что Г4 должен быть лучше в скороподъёмности, я как раз утверждаю, что Г2 по скороподъёмности должен быть немного лучше чем Г4. И утверждаю это прочитав характеристики, приведенные в разделе "Обучения и руководства".

А читал я все сообщения уважаемый тов. СССР. Попрошу не тыкать меня носом в ... сами понимаете что.

Как по мне, так тов. Gavrick в своем сообщении №92 (на этой странице выше) все четко, ясно, аргументированно и последовательно расписал и разъяснил.

А ув. JGr8_Abent согласился с Gavrick-ом, так что нечего мне с ним соревноваться.

И вообще, раз уж разработчик все разъяснил, то можно тему и закрыть.  :)


  • 0

#112 III./ZG1_Felix_Iron

III./ZG1_Felix_Iron
  • Пользователь
  • Сообщений: 700
  • Откуда:Й-Ола

Опубликовано 12 January 2017 - 23:34

Сперва бочку накатил, потом прочитал  :happy:


  • 0

Fi5.png

Luft3.png


#113 Gorini4

Gorini4
  • Пользователь
  • Сообщений: 15
  • Откуда:Запорожье, Украина

Опубликовано 13 January 2017 - 00:14

О Боги!  Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!  :(


  • 0

#114 Kinder

Kinder
  • Пользователь
  • Сообщений: 402
  • Откуда:АИСТ принес

Опубликовано 13 January 2017 - 14:07

О Боги!  Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!  :(

:)

Тут я на Авиаскинсе почитывал и нашел интересную статью про мессершмитты. Хоть и альтернативная, но у меня она нашла отклик почему то.

Сцылко на журнал  http://alternathisto...otivnik-chast-1

Маненько разрядиться :)


  • 10

#115 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2406
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 14 January 2017 - 13:43

Спасибо, не видел этого материала)


  • 0
ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//CROSS FIRE X HD 6870 FleX 1Гб//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
Опубликованное фотоОпубликованное фото




1 пользователей читают эту тему

1 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых


    =AxA=_SeVa