Jump to content
BlackSix

Историческая кампания "Десять дней осени"

Recommended Posts

А в этой кампании немцы награды дают? А то прошёл все до конца, 6 побед, а даже медальки не дали, может побед мало?

Нет, т.к. текущая система наград для этой кампании не годится, а новую мы только начнем делать в этом году.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хех, а ведь копья ломали с самого начала, что для игры на историческую тему, награды тоже должны быть историческими. Теперь всё-таки к этому и пришли.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хех, а ведь копья ломали с самого начала, что для игры на историческую тему, награды тоже должны быть историческими. Теперь всё-таки к этому и пришли.
 

Боюсь, что не так всё просто! Какие такие "исторические" награды могут быть за тысячи сбитых самолётов в кампаниях??? 

Лично я вообще не представлю, как разрабы выйдут из этого положения. Нет, "просто" тут не получится.   :nea:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что тут думать. Прыгать надо. Умножаем все на 10. За 15 сбитых гансов давали героя, умножили и получили героя за 150 сбитых.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда мне и сам т.Брежнев скоро позавидует!  :biggrin:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для вас, товарищ ВВС, множитель сделаем 100, индивидуально, дабы Брежнев в гробу лежал спокойно и не крутился.

А если серьезно, то представим себе, в компании например 30 миссий, вы за каждый вылет сбиваете по 10 самолетов (что из области фантастики) и приходите к концу с двумя звездами. Я, сбивая за вылет от 0 до 3 самолетов, с трудом набрав на скромный орден Красного знамени, потупив очи долу прохожу мимо вас, великого героя и ветерана компьютерных баталий. Мне стыдно и неуютно рядом с таким могучим бойцом. Вы смеётесь, глядя на мою понурую физиономию. Все показывают пальцем на меня и говорят: Смотрите, идет неудачник, он не сбивает в каждом вылете 10 самолетов. Брежнев спокоен как удав, его рекорд не побит, даже не дернулся со своими пятью звездами. Все довольны, все смеются.

Edited by Dendiro

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для вас, товарищ ВВС, множитель сделаем 100, индивидуально, дабы Брежнев в гробу лежал спокойно и не крутился.

Не для меня лично, а для всех кто летает с первых дней раннего доступа и у кого уже просто от большого времени, проведённого в Ил-2, накопилось неприличное число сбитых.

 

А вам лично я, как наивеличаший сбиватель ботов, советую перестать считать себя неудачником и немного (или много) потренироваться в стрельбе и полётах. Для начала попробуйте совмещать перекрестие прицела (это такой светящийся крестик) по прямолетящему самолёту, летя у него прямо в хвосте (это то что называется обычно - "на шести") и потом нажимать кнопочку на джойстике, назначенную на стрельбу. Ну, дальше вам подскажут уже другие товарищи на форуме, тут таких как я очень много.

Share this post


Link to post
Share on other sites

От компании полный восторг!

Во первых очень красиво и атмосферно написаны брифинги.

Во вторых можно поставить настраиваемый уровень сложности и иметь одновременно и маркера, и полное управление двигателем!

 

Короче у меня полный восторг :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продолжая неспешно и с удовольствием проходить кампанию, хочу еще раз поблагодарить автора и, учитывая, что Александр в эту тему заглядывает, сделать предложение или выразить вот какую просьбу касательно всей офлайн игры БзМ-БзС-БзК -... с учетом ведущейся работы по новой офлайн карьере.

Брифинг миссии № 8 начинается с того, что Г. Липферт (надеюсь, не ошибся) характеризует уровень подготовки советских летчиков, как "крайне низкий". Не средний, не низкий, а "крайне низкий". Это пишет педантичный немец, дневники которого исполнены вполне объективно.

В этой связи, видимо, было бы целесообразно общий уровень мастерства ботов  противника в офлайн кампаниях привязать не к уровню Игрока, а к историческому этапу кампании. Т.е. в БзМ красные боты - низкий уровень, в БзС - нормальный, в БзК - средний, и т.д. Для синих, ситуация должна выглядеть наоборот: БзМ - БзС - высокий, БзК - средний, ...и до низкого в конце 44 и начале 45 годов.  Это было бы исторично, на мой взгляд. 

Конечно, могут быть рэндомные асы у красных в 41 году и у синих в 45-м. 

Не вдаваясь в детали, надеюсь, суть предложения изложил понятно. 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче у меня полный восторг :)

Спасибо)

 

Продолжая неспешно и с удовольствием проходить кампанию, хочу еще раз поблагодарить автора и, учитывая, что Александр в эту тему заглядывает, сделать предложение или выразить вот какую просьбу касательно всей офлайн игры БзМ-БзС-БзК -... с учетом ведущейся работы по новой офлайн карьере.

Брифинг миссии № 8 начинается с того, что Г. Липферт (надеюсь, не ошибся) характеризует уровень подготовки советских летчиков, как "крайне низкий". Не средний, не низкий, а "крайне низкий". Это пишет педантичный немец, дневники которого исполнены вполне объективно.

В этой связи, видимо, было бы целесообразно общий уровень мастерства ботов  противника в офлайн кампаниях привязать не к уровню Игрока, а к историческому этапу кампании. Т.е. в БзМ красные боты - низкий уровень, в БзС - нормальный, в БзК - средний, и т.д. Для синих, ситуация должна выглядеть наоборот: БзМ - БзС - высокий, БзК - средний, ...и до низкого в конце 44 и начале 45 годов.  Это было бы исторично, на мой взгляд. 

Конечно, могут быть рэндомные асы у красных в 41 году и у синих в 45-м. 

Не вдаваясь в детали, надеюсь, суть предложения изложил понятно.

Нет, Липферт начал воевать в конце 42-го под Сталинградом. В этой кампании полностью выдуманный персонаж вставлен в реальную историю боевой работы группы, я вынужден так поступать из-за ряда нюансов для подобного рода продуктов.

В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

 

Историчнее? Тогда отлично! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Движку игры? Не хватает скриптовых сценок/вставок, озвученных радиопереговоров (с субтитрами), помимо стандартных и т.д. Сейчас погружение в атмосферу событий передает, только текст в брифинге.

Edited by III./ZG1_Felix_Iron
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО. Движку игры? Не хватает скриптовых сценок/вставок, озвученных радиопереговоров (с субтитрами), помимо стандартных и т.д. Сейчас погружение в атмосферу событий передает, только текст в брифинге.

Движку игры? Поиграй компанию на Фоке на Великих Луках, там есть те самые радиопереговоры (тем более что делали их немцы). Другое дело что атмосферная озвучка компании, увеличивает затраты сил в двое минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, Липферт начал воевать в конце 42-го под Сталинградом. В этой кампании полностью выдуманный персонаж вставлен в реальную историю боевой работы группы, я вынужден так поступать из-за ряда нюансов для подобного рода продуктов. В будущей карьере настройка сложности будет реализована иначе, чем сейчас.

 

Так это вы сами такие замечательные  брифинги пишите? Это просто здорово. Были у меня сомнения по Липферту, вроде, не описывал он такие события (давненько читал), но слог..., слог у вас очень хорош, вот и подумалось. 

Возможно, где-то у же писалось, но нет возможности все перелопатить, прошу о снисхождении: будущая карьера охватывает от 41-го года и дальше или с БзК начнется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про движок, имел в виду в контексте скриптовых сценок. Про радиопереговоры я в курсе и логично, что это увеличивает затраты сил. Но если даже кустарные бесплатные кампании выходят с озвучкой, почему в кампании от разработчиков за деньги, уровень должен быть ниже?.

 

В стародавние времена, к примеру, в офп/арме, даже энтузиасты понимали, что сделанные ими кампании и миссии без озвучки диалогов, радиопереговоров и хотя бы простых скриптовых сцен, это очень низкий уровень для той игры.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

имел в виду в контексте скриптовых сценок.

Берём бесплатный РоФ, запускаем обучение и видим, что уже давно всё это делать можно - хоть кинофильму снимай).

А вот квалифицированное рабочее время тех, кто будет с медиа работать из воздуха не возьмёшь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это вы сами такие замечательные  брифинги пишите? Это просто здорово. Были у меня сомнения по Липферту, вроде, не описывал он такие события (давненько читал), но слог..., слог у вас очень хорош, вот и подумалось. 

Возможно, где-то у же писалось, но нет возможности все перелопатить, прошу о снисхождении: будущая карьера охватывает от 41-го года и дальше или с БзК начнется?

Спасибо. Для покупки прав на использование чьих-то мемуаров бюджета нет, да и это не совсем удобно может быть. Уже пробовали в 2003-м "экранизировать" книгу Голубева "Во имя Ленинграда" - сюжет загоняет в рамки, которые не всегда приемлемы с игровой точки зрения.

 

Карьера готовится для всех трех игр сразу, планируется, что она будет сквозная - можно начать под Москвой и играть до Кубани включительно. Я отвечаю только за историю подразделений и их базирование, поэтому не хотел бы говорить сейчас о технических деталях реализации, т.к. что-то может измениться.

Про движок, имел в виду в контексте скриптовых сценок. Про радиопереговоры я в курсе и логично, что это увеличивает затраты сил. Но если даже кустарные бесплатные кампании выходят с озвучкой, почему в кампании от разработчиков за деньги, уровень должен быть ниже?.

Кустарные бесплатные кампании имеют на порядок больше шансов получить озвучку, чем официальные. Т.к. если принять решение делать озвучку - то себестоимость будет такая, что можно спокойно и не начинать уже ничего. Может быть будут какие-то подвижки для будущей кампании в БзК.

  • Haha 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю копеечку по поводу наград. Не надо умножать кол-во сбитых и прочего, для получения медалей и званий - так получится гонка за килами ради медалек и какая тут к черту атмосферность и историчность??? Лучше уж так как есть...

Зы: жду следующие кампании - обязательно куплю

Edited by Finn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотел бы обсудить небольшой вопрос касательно дизайна брифингов в статической кампании.

 

Мне попадалась на глаза точка зрения, что номера миссий в общем оглавлении и в самих брифингах потенциально разрушают "атмосферность" и от них следовало бы отказаться.

10DOA.jpg

 

Отдельный опрос по этому поводу делать смысла не вижу, но хотел бы услышать ваше мнение, действительно ли это мешает/мешало при прохождении или все нормально?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я когда проходил компанию стороннего человека , да, это нарушало немного эффект погружения в историю.
Но напрягать из за этого программистов наверное не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше, когда не то, что номеров нету, а ещё оставшееся кол-во миссий не известно.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня слегка напрягло.

Лучше отдельные кнопки след. миссия/пред. миссия.

А так похоже не на кампанию, а на набор статики.

Но некритично.

Edited by -=VPK=-Ed-

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ещё лучше, когда не то, что номеров нету, а ещё оставшееся кол-во миссий не известно.

Мне вот этот вариант нравится. Не то, чтобы номера мешают, но погружение однозначно будет больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оглавлением книгу не испортишь)

+

Список - быстрый доступ к тому чтобы "ещё раз пройти особенно понравившийся эпизод".

Уже есть возможность скрывать названия (и номера) не сыгранных миссий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не номера надо писать, а даты - число,месяц, год, и всё будет ОК с атмосферностью. :) А вообще меня не напрягало, даже внимания как-то не обращал...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если такой вариант:

post-992-0-68822600-1492635550_thumb.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не номера надо писать, а даты - число,месяц, год, и всё будет ОК с атмосферностью.

Такая информация всегда указывается внутри самого брифинга.

А если такой вариант:

Нет, так не получится, имя в списке слева и заголовок брифинга миссии это одно и тоже.

 

Как я понял, лучше и номера убрать, и спрятать имена еще не пройденных миссий. Спасибо!

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такая информация всегда указывается внутри самого брифинга.

Нет, так не получится, имя в списке слева и заголовок брифинга миссии это одно и тоже.

 

Как я понял, лучше и номера убрать, и спрятать имена еще не пройденных миссий. Спасибо!

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину. Ну да Бог с ним! Скрин №1

А если такой вариант (как идея)? Скрин №2

post-992-0-30376800-1492720148_thumb.jpg

post-992-0-34696900-1492720179_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину.

По моим скромным наблюдениям это Вы отнеслись невнимательно. Вам пишут о том, что надписи (как на первой картинке) не могут быть разными.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моим скромным наблюдениям это Вы отнеслись невнимательно. Вам пишут о том, что надписи (как на первой картинке) не могут быть разными.

Может и так!? Но даже при таком прочтении, "А почему они не могут быть разными??" Ну и конечно не стоит из-за этого устраивать дискуссию, я лишь предложил =это= как вариант.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как то не очень внимательно Вы отнеслись к скрину. Ну да Бог с ним! Скрин №1

А если такой вариант (как идея)? Скрин №2

А если несколько вылетов за день, делать еще одно вложенное меню с выбором времени?

 

В целом, это все уже предложения по изменению функционала интерфейса, увы, не имеет смысла обсуждать сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переустановил игру и оказалось, что надо начинать Кампанию с нуля, не сохранилось прежнее состояние. С удовольствием пройду с начала, нет проблем. На будущее и, может, кому еще пригодится, есть ли возможность как-то сохранить процесс прохождения.

Т.е. был, например, на 9-й миссии, переустановил игру и продолжаешь кампанию, не начиная все с первой миссии. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На будущее и, может, кому еще пригодится, есть ли возможность как-то сохранить процесс прохождения.

Да, нужно сохранить папку ...\data\swf\il2\usersave\...

Добавлю в первое сообщение

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может, просто "вылет 1", "вылет 2" и т.д.. И номера явственные и слово не пугающщее как "номер".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смог во 2 миссии найти "тётушку Ю", которую нужно сопроводить. Где она прячется ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Не смог во 2 миссии найти "тётушку Ю", которую нужно сопроводить. Где она прячется ?

 

Если склероз не изменяет, в районе встречи, как на карте показано, появляется. Кампанию два раза проходил, оба раза она в нужном месте была.

Робкое предположение: взлет после зеленой ракеты делаете? Там алгоритм, похоже, завязан на этапы: ракета-точки на маршруте-...   

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если склероз не изменяет, в районе встречи, как на карте показано, появляется. Кампанию два раза проходил, оба раза она в нужном месте была.

Робкое предположение: взлет после зеленой ракеты делаете? Там алгоритм, похоже, завязан на этапы: ракета-точки на маршруте-...   

Да, всё так и делаю. Надо повнимательнее просто быть. Эх, если бы ещё не низкая осенняя облачность.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так она под облаками идет. Наверное потому и не нашел...  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Более того, не просто под облаками, а на предельно малой высоте, т.к. до этого в тексте есть предупреждение о русских патрулях, игроку также предписывается идти под облаками на 700 м при высоте нижней кромки 850 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...