Jump to content
Sign in to follow this  
=J13=Moroka

1C Game Studios и Wargaming анонсировали...

Recommended Posts

Игра ещё не вышла и уже никому не нужна. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Zorik79 сказал:

Игра ещё не вышла и уже никому не нужна. 

Ну почему, у неё есть свои поклонники и даже есть онлайн какой-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17.10.2019 в 19:01, hi_ketchup сказал:

Из видео: медику что бы убить нужно попасть 4 раза в голову или 7 раз в тело.

Это для предыдущей версии, в новой, якобы, поправили.

 

13.10.2019 в 04:06, Gil--- сказал:

Стрельба в сравнении с нормальными шутерами отвратительна. Начиная с каких-то видимо клиент-серверных глюков, из-за которых твой прицел на самом деле может быть не там, где кажется

Это BigWorld, камрад. То, что ты наблюдал -- не клиент-серверные глюки, а особенности сетевой части движка, описанные мной в тематической ветке. Прицел никогда не будет там, куда ты его ведешь -- только через некоторое время (пинг + задержки на сервере) после того, как ты его зафиксируешь. И если в корабликах такая архитектура не мешает, а в танках на кинжальной дистанции (которая там почти всегда) мешает эпизодически -- то в шутере она четко противопоказана. В самолетиках она точно так же совершенно не работает. 

Для сравнения, в Тундре модель похожая и такая же безопасная, но другая -- расчет физики и части механики осуществляется как на сервере, так и на клиенте, что дает несравнимо более качественный отклик при прицеливании, практически не отличающийся от одиночной игры. Целиться и стрелять приятно. 

 

19.10.2019 в 17:26, BRZ513 сказал:

Эмм... а "сетевая часть от танков" это достоверно? 

Да.

 

18.10.2019 в 07:51, BRZ513 сказал:

Игра своебразная, но нормальная. Понравится далеко не всем. Мое мнение медленный тактический шутан для мужиков за 40 с тугим кошельком и опытом игры (доната) в картофель.

Подпиффковичам такая игра не нужна. Она вообще никому не нужна, особенно когда есть такое количество куда более качественных альтернатив. 

У Варгейминга вообще взлетели только две игрушки пока. Одна -- танчики, потому что они оказались первыми, а вторая -- кораблики, потому что как танчики, только помедленнее (и то -- аудитория кратно меньше танчиковой). Остальные их проекты не взлетают по множеству причин. И то, что этот шутан не взлетит, было очевидно с момента, когда Лофт его начал пиарить в соответствующем ключе. 

 

 

8 часов назад, ver1ex сказал:

Ну почему, у неё есть свои поклонники и даже есть онлайн какой-то.

У самолетиков от ВГ тоже есть свои поклонники и какой-то онлайн. Проблема в том, что первых в районе статистической погрешности, а второй в районе нуля. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
38 minutes ago, Shade said:

В самолетиках она точно так же совершенно не работает. 

 

Почему, полно видео из ВОВП без проблем со стрельбой. Кстати клевая игрушка, и проблемы были на мой взгляд что там были только рандомные бои с неадекватным балансом. А так мне понравилось, даже кривые отклика на джой есть, в отличии от того же БзС.

 

Покажи пожалуйста видео из Калибра, где проблемы со стрельбой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Shade сказал:

У самолетиков от ВГ тоже есть свои поклонники и какой-то онлайн. Проблема в том, что первых в районе статистической погрешности, а второй в районе нуля. 

Самолетики WG до версии 1.4 примерно были отличной аркадой на самолетную тематику, позже да, все стало печальнее. WG очень задержались с выходом в релиз самолетов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
59 минут назад, [HTS]MadFather сказал:

полно видео из ВОВП без проблем со стрельбой

Это только если сам не почувствовал это в свое время. Если было -- то ощущение тошноты в правой руке сразу вспоминается, т.к. примерно все то же. 

Видео из Калибра не покажу. Такие вещи как рассинхрон в первую очередь ощущуются на мышечном уровне.

 

46 минут назад, ver1ex сказал:

Самолетики WG до версии 1.4 примерно были отличной аркадой на самолетную тематику, позже да, все стало печальнее. WG очень задержались с выходом в релиз самолетов.

Самолетики от ВГ никогда не были ни отличной, ни даже хорошей аркадой. Отличная аркада -- это, например, Ace Combat. Хорошая -- пострелушки в Тундре в аркадном режиме. ВГ же показали пример плохой, негодной аркады в свое время. Сейчас они стараются плохую аркаду вытянуть за счет продвинутых механик -- но в таких ситуациях надо в первую очередь править базовую механику. А это значит модернизировать БигВорлд до состояния, когда проще взять другой движок. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самолетиков мало, а шутанов - как грязи. Чем там калибр собрался конкурировать, одному Лофту известно. Начать разрабатывать эту игру картошке нужно было в 11-12 году, на пике популярности танков. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, =M=shammy сказал:

Самолетиков мало, а шутанов - как грязи. Чем там калибр собрался конкурировать, одному Лофту известно. Начать разрабатывать эту игру картошке нужно было в 11-12 году, на пике популярности танков. 

В те годы было бы ещё хуже — они и так танки на все натягивают, тогда был бы ещё бОльший трэш.

22 минуты назад, Shade сказал:

Самолетики от ВГ никогда не были ни отличной, ни даже хорошей аркадой. Отличная аркада -- это, например, Ace Combat. Хорошая -- пострелушки в Тундре в аркадном режиме. ВГ же показали пример плохой, негодной аркады в свое время.

Такое мнение может существовать, да

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, =M=shammy said:

а шутанов - как грязи

 

А что там сейчас есть интересного из бесплатных?

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Покажи пожалуйста видео из Калибра, где проблемы со стрельбой.

А на видео это не особо видно, зато отлично ощущается после сотен часов в других шутерах, из которых последние несколько (сотен) на 144 Гц мониторе. На видео это отчасти видно по тому, насколько медленно происходит прицеливание и выстрел по даже стоящей цели, когда это не очередь в упор. Для сравнения можно запустить видео со снайперским геймплеем из, например, Бэтлфилда, в котором снайперка это тоже прожектайл, а не хитскан, и посмотреть, как это выглядит там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вижу одну проблему. И проблема эта не в самой игре, а в игроках. Я способен написать огромный пост о разных аспектах и почему так происходит, и даже хотел это сделать, но понял, что врядли это поможет кому-либо. Нет никакого смысла говорить об этом. Когда игра выйдет, в нее либо будут играть, либо нет - благо продукт полностью бесплатный. Т.е. не за деньги. Т.е. даром. Т.е. все кто проявит к ней интерес - просто поставит ее и будет играть бесплатно. Понравится - будет продолжать играть сам и позовет друзей, возможно занесет денег за удовольствие. Не понравится - сотрет ее с компьютера и забудет до лучших времент. Все.

 

Ругать разработчиков плохими словами потому что Лофт, ругать картошку за то что она WG, ругать любые игры которые не такие как "своя игра мечты" - реально смешно выглядит со стороны. Особенно когда каждый считает важным указать разрабу где он не прав и как надо делать игры. Если игра неинтересная - она появится и исчезнет. Если наоборот - то принесет удовольствие и поживет. 

 

Очень не нравится мне модная тенденция орать на всех перекрестках слово "Гавно!" - будто это кому то нравится слушать. Лично я стараюсь не писать и не обсуждать вещи - которые мне не заходят. Здесь пишу только потому, что мне "Калибр" зашел.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, ROSS_DiFiS сказал:

Я вижу одну проблему. И проблема эта не в самой игре, а в игроках. Я способен написать огромный пост о разных аспектах и почему так происходит, и даже хотел это сделать, но понял, что врядли это поможет кому-либо. Нет никакого смысла говорить об этом. Когда игра выйдет, в нее либо будут играть, либо нет - благо продукт полностью бесплатный. Т.е. не за деньги. Т.е. даром. Т.е. все кто проявит к ней интерес - просто поставит ее и будет играть бесплатно. Понравится - будет продолжать играть сам и позовет друзей, возможно занесет денег за удовольствие. Не понравится - сотрет ее с компьютера и забудет до лучших времент. Все.

 

Ругать разработчиков плохими словами потому что Лофт, ругать картошку за то что она WG, ругать любые игры которые не такие как "своя игра мечты" - реально смешно выглядит со стороны. Особенно когда каждый считает важным указать разрабу где он не прав и как надо делать игры. Если игра неинтересная - она появится и исчезнет. Если наоборот - то принесет удовольствие и поживет. 

 

Очень не нравится мне модная тенденция орать на всех перекрестках слово "Гавно!" - будто это кому то нравится слушать. Лично я стараюсь не писать и не обсуждать вещи - которые мне не заходят. Здесь пишу только потому, что мне "Калибр" зашел.

 

Там еще странных недоработок или дизайнерской лени (я не знаю, чем еще некоторые вещи объяснить) дофига, что влияет на общее впечатление и мотивирует дальше искать именно минусы. 

Скажем, кто мог придумать, такую механику броска гранаты, при которой чтобы бросить ее на максимальную дистанцию (метров десять), нужно задрать камеру на 45 градусов вверх. В игре от 3-го лица... Т.е. если я кидаю гранату не в окно второго этажа, я кидаю ее заведомо вслепую, глядя в потолок. Это ужасно сделанная механика, сделать которую нормально вообще ни в каком месте не проблема, но ведь кто-то сделал как сделал - дизайнер написал такой вот дизайн, программист - реализовал эту хрень, и у него не возникло в процессе вопросов и встречных предложений, тестеры это протестировали и ответственные лиды это приняли... При том, что это полная жесть, сделать которую по-человечески ничего не стоило.

Это классическое "И так сойдет!".

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зато  Р - "реализм" (почти) Зато теперь мы знаем что в калибре совершенно не учитывается сопротивление воздуха :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, ROSS_DiFiS said:

потому что Лофт,

 

 Ну кстати Лофт со своей немного нервозной манерой повествования и татуировкой с поправкой на ветер, на фоне заставок из игры, выгодно отличается от кадров ВГ, читающих по бумажке. Интересно, СерБ и Живец ещё в деле? Представьте если бы Кирилл Орешкин это все озвучивал. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне игра калибр немного напомнила инфантри батлы 2142, тем и зашла...хотя до незаслуженно отключенной 2142 конечно далеко, и не только форматом(

А уж от бесплатной "пострелушки" большего и не жду.

 

Edited by POMAH_52reg

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 hours ago, Gil--- said:

 

Там еще странных недоработок или дизайнерской лени (я не знаю, чем еще некоторые вещи объяснить) дофига, что влияет на общее впечатление и мотивирует дальше искать именно минусы. 

Скажем, кто мог придумать, такую

 

Этим "грешат все игры ВГ. Танки на этапе обещаний показывали потенциал, но не были реализованы. Например те же самолетики при интересной задумке клона танков в воздухе, в реализе кроме баттхерта у меня ничего не вызывали, они умудрились даже испортить то что было сделано в танках. Тотал Вар на бете тоже, при том что изначально это была мега игра. Кораблики более-менее, но один и тот же ВБР утомил за 5 лет еще с танков. Что там еще? Орион, не видел. Танковая карточная игра была классная, но ее закрыли почему-то. Возможно в новой игре Лофт что-то изменит, потому что у ВГ есть тенденция гнать халтуру, уж не знаю из-за чего, из-за нехватки мозгов или нехватки кадров, кампания огромная, при таких масшатбных задумках всякое может случиться. У Лофта есть и то и другое. Так то все ММО игры по своему интересны за счет того что там играют другие игроки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://caliber.ru/ru/news/OBT-announcement

ОБТ: С 29 ОКТЯБРЯ БЕСПЛАТНЫЙ ДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ.

 

 

 

ну вот и ОБТ. Теперь каждый сможет поиграть и решить для себя что это за игра :)

  • Thanks 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 10/23/2019 at 2:12 PM, ROSS_DiFiS said:

ну вот и ОБТ. Теперь каждый сможет поиграть и решить для себя что это за игра :)

 

А что может быть за игра для людей, умеющих летать на военном истребителе? Чем более аркадная игра, тем более угарной она должна быть. Я так сейчас представляю что LOFT мог бы использовать свой талант летсплейщика (мне случилось как раз попасть с ним в один вылет в ВЕФ, весь вылет прошел все в слезах, я еще тогда в клубе играл, вывел на колонки звук, там весь клуб плакал). Вести какие-то стримы как вирпилы побеждают картофель. Такая игра меня бы заинтересовала. Рандом с 48% пользователями и траектории гранат сами по себе меня не интересуют.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И близко  к играм от ВГ не подойду.Ни один проект от Вг не будет больше стоять у меня на компе.ВГ халтурщики,бездари и мошенники

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробую зашпилить, стрим игры после обучающей миссии, как есть.

 

Spoiler

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поиграл. Хорошая игра. Если одним словом - продуманная.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что могу сказать за 2 дня игры для вирпилов, которые наврятли будут играть в киберспорт в этой игре.

 

Из несомненных плюсов, Калибр, это простая и интересная игра в своем жанре.

 

Можно играть 15 минут в день, можно больше, заняться есть чем в игре. Можно играть под пивко на расслабоне, катаясь лицом по клавиатуре. Можно "ногебать" за счет умения быстро соображать. Можно получать удовольствие от командной игры, если эту команду найти.

 

Прокачка оперативников влияет только на сложные киберспортивные бои с скилованными клановыми отрядами. Стартовые оперативники Рекруты очень неплохи в рандомных боях и ПвЕ, ущербности нет. Развитие новых оперативников интересно с точки зрения применения различных новых тактик, так как вооружение у них разное. Открывать и изучать новые способности, применяя их сразу в боях, интересно. 

 

Игра достаточно простая чтобы играть без больших требований к реакции. При этом возможность играть от скила есть. 

 

Можно играть соло в рандомной команде против ботов. Можно играть в рандомной команде против игроков, если нет амбиций. Победа в матче будет не всегда, но игра даже при проигрыше интересная. Можно найти людей в отряд на связи, и выигрывать у рандомных команд чаще. Клановые отряды конечно имеют преимущество за счет сыгранности, умения играть и доната, зовутся "потными ребятам" на местном сленге, чтобы победить их нужно попотеть.

 

На мой взгляд эта игра является одной из лучших в своем жанре.

 

Из минусов. По моему опыту в другие подобные игры ВГ, хай-энд контента не предусмотрено и в конце концов после развития аккаунта оказывается что играть не с кем и не во что кроме бесконечной прокачки, но зато при этом прекратить игру можно в любой так же просто как и начать играть, что тоже плюс.

 

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне тоже калибр понравился простым входом, необязательностью доната (грубо говоря можно играть все время стартовым набором и не париться), а так же коммандной игрой, которая выстреливает в PvP. Получается очень азартно. Практически контрстрайк в другой области но без необходимости крайне точно стрелять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

которые навряд ли будут играть в киберспорт в этой игре.

Киберспорт - это та же Радуга Шесть со своими киберкотлетами. А Калибр - это именно что для 

11 часов назад, [HTS]MadFather сказал:

играть под пивко на расслабоне, катаясь лицом по клавиатуре

 

Но теперь-то мы знаем о твоей труЪ-хардкорности и отыгрыше.

Предлагаю организовать на их форуме тему с хай-энд контентом и отыгрышем риальнава шпецназа, как ты на Тиграх в танчиках хотел. Кстати, передавай хардкорный привет всяким абилкам, вешающим стан на цель и пополняющих твою стамину от дамажки. :bye:

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, MicroShket said:

Киберспорт - это та же Радуга Шесть со своими киберкотлетами. А Калибр - это именно что для 

 

Но теперь-то мы знаем о твоей труЪ-хардкорности и отыгрыше.

Предлагаю организовать на их форуме тему с хай-энд контентом и отыгрышем риальнава шпецназа, как ты на Тиграх в танчиках хотел. Кстати, передавай хардкорный привет всяким абилкам, вешающим стан на цель и пополняющих твою стамину от дамажки. :bye:

 

Как говорил один из классиков WG - "Ваше мнение очень важно для нас".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

 

Как говорил один из классиков WG - "Ваше мнение очень важно для нас".

Ну да, так в итоге и есть — мнение МикроШкета важно и оно близко к истинному положению дел в Калибре. А твоё — про лучшую игру в жанре — гениально в чём-то.

1 час назад, MYCYJIbMAHUH сказал:

В калибре по моему не хватает чтаба.

Вить, там есть на одной карте штаб и главное — его даже бомбят. Все по традициям )

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, ver1ex сказал:

 

Вить, там есть на одной карте штаб и главное — его даже бомбят. Все по традициям )

Вот это поворот!!!!! WG-не изменяет себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MicroShket сказал:

Киберспорт - это та же Радуга Шесть со своими киберкотлетами. А Калибр - это именно что для 

^_^ кибер спорт 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, BRZ513 сказал:

кибер спорт 

Это по сути ничего не меняет. Там ещё и легальный багоюз с телепортами сквозь стены и этажи на некоторых картах есть и пр., и пр. Это всё вопросы к компании-разработчику. Но, как одна бабка сказала я слышал, в той же CS: GO, где комьюнити во много раз многочисленнее, с "нелегальными модификациями" игры проблем точно не меньше. Я дискутировать не буду, так как киберкотлеткой не являюсь.

Но таки, б-же ж мой, Калибр и киберспорт... Кино и немцы. 

1 час назад, [HTS]MadFather сказал:

Как говорил один из классиков WG - "Ваше мнение очень важно для нас".

Главное - держи хвост пистолетом и не поднимай лица с клавиатуры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, ver1ex said:

Ну да, так в итоге и есть — мнение МикроШкета важно и оно близко к истинному положению дел в Калибре. А твоё — про лучшую игру в жанре — гениально в чём-то.

 

50 minutes ago, MicroShket said:

Главное - держи хвост пистолетом и не поднимай лица с клавиатуры. 


Ваше мнение очень важно для нас. Пишите ещё пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...