Jump to content
MK.MrX

Pe-2 - Самый крепкий самолёт ВМВ2!

Ваше мнение о живучести Пе-2  

191 members have voted

  1. 1. Как вы считаете, живучесть Пе-2 завышена в игре?

    • Да.
    • Нет, всё правильно.
    • Затрудняюсь ответить.
  2. 2. Как вы считаете, нужно установить большее время для пересаживания ботов на следующие огневую точку, чтобы мгновенно нельзя было её менять?

    • Да.
    • Нет.
    • Затрудняюсь ответить.


Recommended Posts

Можно новый опрос создавать )


 

Edited by 154_Sergus
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно новый опрос создавать )

 

Еще этот не сносили... )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, давали ли ссылку на пост с тестовым обстрелом одиночными в корень крыла по разным самолетам из разных пушек. Поэтому просто продублирую:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-5?do=findComment&comment=461992

Там же есть файлы с логами и таблички для анализа.

 

Я так и не смог выявить бетонность Пешки. Так же, не смог выявить "слабость" МГ151/20.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, еще раз: вы когда пытаетесь цитировать какую-то статью - перед этим прочитайте ее полностью!

И цитируйте НЕ с каких-то левых источников, а оригинал.

 

 

Сходите сюда, в частности:

https://www.litmir.me/br/?b=313824&p=22#section_11

 

А еще лучше - найдите и прочитайте все четыре части этой статьи.

 

Цельнометаллические монокококовые конструкции фюзеляжей самолетов Пе-2 и Ту-2, набранные из шпангоутов и лонжеронов, с толстой гладкой работающей обшивкой, не подкрепленной стрингерами, оказались весьма стойкими к поражающему действию снарядов калибра 20-37 мм. Попадание снаряда калибра 20-23 мм не наносило каких-либо значительных разрушений. Даже снаряд калибра 37 мм не вызывал фатальных разрушений. Главным образом повреждалась система управления, так как перебивались тяги рулей управления.

...

Разрушения металлических конструкций оперения, производимые различными типами и калибрами снарядов, были во многом аналогичны разрушениям металлических крыльев. Только из-за значительно меньших размеров оперения (внутреннего объема) они получались большими, чем у крыла аналогичной конструкции и с такой же толщиной обшивки.

Разрывные пули калибра 12,7 мм не наносили металлическим конструкциям оперения серьезных разрушений (например, пяти попаданий в оперение самолета Р-39 «Аэрокобра» оказалось недостаточно для вывода его из строя). Снаряды калибра 20 и 23 мм вызывали столь значительные разрушения, что одного – двух попаданий в оперение было достаточно для его разрушения (Р-39, Пе-2), а одно попадание снаряда калибра 37 мм полностью его разрушало.

Ну и для сравнения - попадание из НС-37 в як:

121359_original.jpg

... и в Пе-2 (руль высоты):

pic_128.jpg

 

20мм офз ла-7:

120524_original.jpg

 

... и пе-2:

pic_130.jpgpic_131.jpg

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фонарь пробивается ББшками и не пробивается фугасами.

 

 

Фонарь цел, пилот готов, и ...локоть стрелка. Что-то тут не так, наверное:

post-84363-0-64148300-1482052194_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, давали ли ссылку на пост с тестовым обстрелом одиночными в корень крыла по разным самолетам из разных пушек. Поэтому просто продублирую:https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-5?do=findComment&comment=461992

Там же есть файлы с логами и таблички для анализа.

Я так и не смог выявить бетонность Пешки. Так же, не смог выявить "слабость" МГ151/20.

Стрельба с одного ракурса в одно-единственное место вряд-ли поможет что-то установить. Кроме факта сверхнизкой чувствительности топливных баков к поражению 20-мм снарядами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фонарь цел, пилот готов, и ...локоть стрелка. Что-то тут не так, наверное:

Василий, это не стрелок, а штурман.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Василий, это не стрелок, а штурман.

А чего он тогда чуть что хватается не за линейку и транспортир, а за УБТ?))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего он тогда чуть что хватается не за линейку и транспортир, а за УБТ?))

У него спроси, работа-то нервная.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фонарь цел, пилот готов, и ...локоть стрелка. Что-то тут не так, наверное:

Убить пилота можно без попадания в фонарь ;)

Можно и снизу пробить, и в нос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Василий, это не стрелок, а штурман.

 

Герасим, это кому - "Василий" ? И  какая разница стрелок он или штурман. Про локоть-то есть мысли?  :)

 

 

Убить пилота можно без попадания в фонарь Можно и снизу пробить, и в нос.

Нет там ни снизу, ни сбоку в районе кабины, могу дать скрины.  Сзади у пилота броня, перед ней стрелок/штурман, он жив-здоров. 

 

P.S. И все равно: "...нет, все правильно", и Карфаген должен быть разрушен и придавить своими обломками мистера Х и землю, землю солью посыпать не забыть... :)

Как трудно жить... :(

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

Герасим, это кому - "Василий" ? И  какая разница стрелок он или штурман. Про локоть-то есть мысли?  :)

Разница есть, это показатель вашей с Иксом компетентности.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Визуализация и ДМ - это разые вещи)

Видно толпу дырок на корне крыла. Осколки могли прошить борт и влететь в пилота. Причем это должно быть не одно попадание, а три.

При этом ни одной дырки от осколка никогда не отрисовывалось и вряд ли будет отрисовываться. Отрисовываются дырки на объекте, куда влетел снаряд.

 

PS а касаемо локтя - это ерунда :) Гораздо больше раздражает просовывать сквозь фонарь свою голову.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Чё за бред? В одно место стрелял!!! Живучесть самолётов завышена просто ЗАПРЕДЕЛЬНО!

и чаво ? сразу все побежали это исправлять ? или только половина состава ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Разница есть, это показатель вашей с Иксом компетентности.

 

:)  Самое умное сообщение, запишу. Это конечно очень важно, для определения прочности Пешки, хотя, может, вы полагаете, что важно, т.к. штульман планшетами обвешан и не пробивается? Ну а что, железная логика, не поспоришь. Правда, не припомню, чтобы Х что-то писал про штурмана-стрелка, это вы уж так, до кучи... Нашел к чему придраться, радость-та кака... :biggrin: Пусть и к делу не относится, но повод лягнуть. Культура, чо.   

Я вот еще не знаю какие на ней двигатели и...знать не хочу, не хочу и все. А что фонарь (кроме бронестекол) должен пробиваться любым видом снарядов - уверен. И локоть через фонарь проходить не должен, но это мелочи.

 

P.S. Спасибо, что причислили к Х, это честь, но его мастерство мне, увы, недосягаемо. В действительности дело не в Х, а в том, что "всехорошисты" никак не хотят объяснить свою позицию даже при очевидном баге с остеклением (фонарем). 

Не правильно это, когда вместо истины руководствуются личными симпатиями-антипатиями. В соседней ветке Гонсалеса заглумили, а по мне, так один из наиболее интересных, умных и креативных пользователей.

Никто же не нападает на разрабов с придирками, наоборот. Всеодобрямсы рано или поздно приведут к проблемам в условиях конкуренции. Доброжелательные подсказки и пожелания преданных пользователей надо воспринимать с благодарностью, а не в штыки. 


 

 

При этом ни одной дырки от осколка никогда не отрисовывалось и вряд ли будет отрисовываться. Отрисовываются дырки на объекте, куда влетел снаряд. PS а касаемо локтя - это ерунда Гораздо больше раздражает просовывать сквозь фонарь свою голову.
 

 

Соглашусь, это вполне может быть и никакой проблемы тут нет, как и в локте.

В тоже время, вот только что словил от зенитки (с 3 км) в фонарь F4 и там все, как надо: дырка входная и выходная, прицел на половину снесен. Очень качественно смоделировано, тут похвалы. А у Пешки есть нюансы, хоть и не критичные, тоже факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так это потому что снаряд попал в фонарь. Еще он мог попасть в дно, убить пилота - а фонарь был бы цел :)

И касаемо "входной - выходной дыры" - а вы попробуйте на стоянке пострелять с разных ракурсов по напарнику ;) Заметите, что несмотря на разные точки попадания, разные ракурсы и углы - "входное" и "выходное" отверстие рисуется одно и то же всегда.

Опять же - это просто оптимизация визуализации повреждений. Есть модель "целая половинка крыла" и есть модель "поврежденная половинка крыла". Независимо от того, куда, под каким углом и сколько раз попали - будет рисоваться "поврежденная половинка крыла" с дырками, которые предусмотрены текстурами, но не снарядами :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это конечно очень важно, для определения прочности Пешки, хотя, может, вы полагаете, что важно, т.к. штульман планшетами обвешан и не пробивается? Ну а что, железная логика, не поспоришь. Правда, не припомню, чтобы Х что-то писал про

Для определения прочности Пешки неплохо хотя бы интересоваться историей этого самолета. Если человек даже не представляет состав экипажа (это я не про Икса), то оценки прочности будут восприниматься скептически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бронестекла не держат попадания боеприпасов от 12,7 мм, но это так, к слову

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для определения прочности Пешки неплохо хотя бы интересоваться историей этого самолета. Если человек даже не представляет состав экипажа (это я не про Икса), то оценки прочности будут восприниматься скептически.

 

Зачем мне история этого самолета и как там называли сзади сидящего бойца: штурман или штурман-стрелок, или штурман-радист-стрелок? Заметьте, не касаюсь ни разу вопроса, заданного в топике: большое количество попаданий в крыло не производит на Пешку неизгладимого впечатления. Касаюсь только фонаря, по которому Лофте всадил 17 снарядов (ссылка) выше, а пилот жив и остекление цело. Вы же не хотите сказать что не знание звания-должности пилота и героической истории создания этого самолета, как-то влияет на столь поразительные результаты? 

 

 

Еще он мог попасть в дно, убить пилота - а фонарь был бы цел

 

Нет, фонарь цел, снизу-сбоку никаких повреждений, сзади тоже все цело, штурман жив (даже с правильным названием его должности результат не изменился, как же так :o: ) . Трек есть, могу со всех ракурсов дать. Поверьте на слово.

 

 

 

Бронестекла не держат попадания боеприпасов от 12,7 мм, но это так, к слову

 

Поэтому, зная, что будут придирки, бронестекла - в скобки, чтоб получилось не "любыми". Оставь только "фонарь -любыми", сразу бы крик на 5 страниц, а вот и нет - бронестекла до 12,7 мм держат. :)

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая, что в игре очень скудно (мягко говоря) визуализируются повреждения, как вы вообще определяете, что повреждено, а что нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

что повреждено, а что нет

 

Визуально, земляк, как на своем F4, см. выше.

 

 

 

в игре очень скудно (мягко говоря) визуализируются повреждения
 

 

Это где-то официально заявлено? До сего дня был в уверенности, что все отображается весьма точно. Но спасибо, бум знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть одинаковые дырки вас не напрягают ни разу?)

Говорю же - по "внешнему виду" можно только сказать - "в этот модуль попал как минимум один снаряд". 

*sarcasm on*
Но ладно, давайте поиграем с вами в игру :)
Что это прилетело в хвост?
1bcdf96872bb.jpg

 

Подсказка:

 

 

Вот это - попадание в крыла одного ОФЗ 37мм:

4d8027adb4c8.jpg

 

А вот это - я пострелял по крылу с верхней турели :)

41b395334b69.jpg

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это где-то официально заявлено? До сего дня был в уверенности, что все отображается весьма точно. Но спасибо, бум знать.

Это можно видеть своими глазами, визуально все примерно как в старом ил2, несколько шаблонов на все случаи жизни. Точнее стало быть не позволяют текущие технологии. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня на пехе выносят,как правило,за одну очередь.Такого никогда не видел.

Аналогично! Может это типа глюк был?

Share this post


Link to post
Share on other sites

а че у Икса с гаммой? темно как у негра в ... или ночь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я на эту фотку, где пол киля одним 20-мм снарядом снесли и не понимаю КАК он ПОСЛЕ ТАКОГО летит?? (см. видео атаки "яка" FW-190)

 

post-3724-0-46638700-1482090006_thumb.png

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чо тут понимать? нипрабил!


 а вот и нет - бронестекла до 12,7 мм держат. :)

Параграф 74266

73144046ffa5.png

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стрельба с одного ракурса в одно-единственное место вряд-ли поможет что-то установить. Кроме факта сверхнизкой чувствительности топливных баков к поражению 20-мм снарядами.

Дык, постреляйте с разных ракурсов и установите. Кто мешает? Я лично неделю только на это убил. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чо тут понимать? нипрабил!

Так и тебе и показывают, что в жизни 1 попадание делает, а в видео этих попаданий как минимум 5-6 и с такими повреждениями он ещё и бой вести может, возможно не долго минут 3-5, НО МОЖЕТ!

 

Могу с уверенностью на 100% сказать, что летая за красных, я не испытывал никаких проблем со сбитием. Я не тратил свои нервы и не удивлялся крепости немецких самолётов, всё было просто и гладко. ОБычно 1 попадание и мессер был уже сбит или не мог вести бой. Сейчас, летая за синих, это просто какой то звиздец не описуемый. Вчера подряд 5 раз был сбит тупо от попадания на проходах 1 пулькой(пожар, нет крыла, не хвоста, пожар, двигатель сразу кирдык) Какие тут нужны нервы я не знаю. В Яка всаживаешь по 6-8 попаданий и только потом, он может быть соизволит выпрыгнуть.

Раньше такого не было, мессер был крепкий, но красные жаловались и вышел патч, который сделал мессера УГ сбиваемым 1 пулькой. Печально всё это. Это называется БАЛАНС!

Какая нафиг история, кому она нафиг нужна? Красные самолёты до 42 года ничем не уступают синим.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон,словил от ила с убт и норм,кроме улыбки не вызвало не чего :)

hudoy.6c5akuzggeww8sogc4ogcooc4.ejcuplo1

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и тебе и показывают, что в жизни 1 попадание делает, а в видео этих попаданий как минимум 5-6 и с такими повреждениями он ещё и бой вести может, возможно не долго минут 3-5, НО МОЖЕТ!

 

Могу с уверенностью на 100% сказать, что летая за красных, я не испытывал никаких проблем со сбитием. Я не тратил свои нервы и не удивлялся крепости немецких самолётов, всё было просто и гладко. ОБычно 1 попадание и мессер был уже сбит или не мог вести бой. Сейчас, летая за синих, это просто какой то звиздец не описуемый. Вчера подряд 5 раз был сбит тупо от попадания на проходах 1 пулькой(пожар, нет крыла, не хвоста, пожар, двигатель сразу кирдык) Какие тут нужны нервы я не знаю. В Яка всаживаешь по 6-8 попаданий и только потом, он может быть соизволит выпрыгнуть.

Раньше такого не было, мессер был крепкий, но красные жаловались и вышел патч, который сделал мессера УГ сбиваемым 1 пулькой. Печально всё это. Это называется БАЛАНС!

Какая нафиг история, кому она нафиг нужна? Красные самолёты до 42 года ничем не уступают синим.

Берешь товарища, идете на дуэльник, включаешь запись, десять раз сбиваешь Як на мессере, десять раз сбиваешь мессера на Яке, подсчитываешь, что для нанесения сопоставимых повреждений в Як нужно в N раз больше попаданий, создаешь тему, оформляешь багрепорт с неоспоримым наглядным подтверждением бага. Делов на полчаса. А посты типа процитированного ни эти ни какие-либо еще разработчики даже не читают и в общем-то правильно делают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Раньше такого не было, мессер был крепкий, но красные жаловались и вышел патч, который сделал мессера УГ сбиваемым 1 пулькой. Печально всё это. Это называется БАЛАНС!"

 

А это называется клевета и нытье.

 

PS лофти, мне кажется или у твоего яка нафиг заклинило рв и рн?)))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю я на эту фотку, где пол киля одним 20-мм снарядом снесли и не понимаю КАК он ПОСЛЕ ТАКОГО летит?? (см. видео атаки "яка" FW-190)

 

attachicon.gifKil.png

 

После какого такого? Это игра и притом онлайн, а не реальность. В оффлайне почему то такого не встречается. Что там попало, куда и сколько никто не знает.

Уже было видео когда повреждения появлялись через некоторое время. На сквад 81FG тоже было много жалоб, их мессер бывает втроём пилят пилят и ни чего.

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так и тебе и показывают, что в жизни 1 попадание делает, а в видео этих попаданий как минимум 5-6 и с такими повреждениями он ещё и бой вести может, возможно не долго минут 3-5, НО МОЖЕТ!

 

Если посмотрите замедленный повтор, то на нём видно как минимум 4 парных взрыва с большими дымными разрывами и как минимум 1 одиночный. Это значит, что только фугасных снарядов в Як-1 попало не менее ДЕВЯТИ ШТУК. Значит и бронебойных попало примерно столько же (они сейчас идут в ленте "1 через 1"). А сколько попало 7,92-мм пуль - одному богу известно.

Як упал через 2 минуты (двиг встал), пилот живой прыгнул с парашютом. Не знаю как РН, но руль высоты и элероны у него работают и это прекрасно видно на видео.

Начало открытия огня -170 м, завершение - 50 м, как на такой дистанции можно что-то "нипрабить" - я нихт фирштеен)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сквад 81FG тоже было много жалоб, их мессер бывает втроём пилят пилят и ни чего.

 

Да, но беда в том, что я не из Китая и не из Кореи, пинг у меня до гагаринского сервака = 19 мс, да и =KFS=Grey_ тоже, надеюсь, не с Камчатки..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работы руля высоты не увидел, он скорее заклинил в одном положении на кабрирование.

Нужно видео длиннее или трек! :)

 

Элероны - да, точно работают.

 

Ну и вопрос, который не задал в прошлый раз - а КАК он должен лететь "с такими повреждениями"?) Камнем вниз?)

 

На фото с повреждением руля направления яка видно только здоровенную дырку. Сам руль не отвалился. Да, даже если там выжили тяги (что сомнительно) - он не будет давать эффекта. Но подпись "самолет выведен из строя" отнюдь не означает, что он должен камнем падать вниз. Под "выведен из строя" понимали широкий диапазон повреждений, которые не позволяют эффективно продолжить бой, но не всегда препятствуют полету. В том числе это может означать, что самолет должен развернуться и возвращаться на аэродром.

А "не выведен из строя" - это может продолжать бой. А не "может лететь".

 

Вообще вопрос оценки результатов обстрела интересен сам по себе. И там подробно также описывают, что именно повреждено, как и почему, как улучшить. В частности, для деревянных обшивок упоминается срыв обшивки - но у нас он пока даже не поделируется.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если посмотрите замедленный повтор, то на нём видно как минимум 4 парных взрыва с большими дымными разрывами и как минимум 1 одиночный. Это значит, что только фугасных снарядов в Як-1 попало не менее ДЕВЯТИ ШТУК. Значит и бронебойных попало примерно столько же (они сейчас идут в ленте "1 через 1"). А сколько попало 7,92-мм пуль - одному богу известно.

Як упал через 2 минуты (двиг встал), пилот живой прыгнул с парашютом. Не знаю как РН, но руль высоты и элероны у него работают и это прекрасно видно на видео.

Начало открытия огня -170 м, завершение - 50 м, как на такой дистанции можно что-то "нипрабить" - я нихт фирштеен)

 

 

Если посмотреть моё видео то он стрелял в воздух, а не в меня. А если бы посмотреть его видео, то он стрелял в меня. И пинг у меня ~15 и у него ниже 50 был.

 

То что визуально видны попадания это ничего не говорит, нельзя утверждать сколько и чего попало. У меня было мессер вывесился, дал очередь из пулемета на як 1б, три визуальных попадания в область фонаря и двигателя. Он разогнался и побежал, через пару минут миссия закончилась. В статистике сервера у меня было пусто, не было попаданий вот и все, а это 12.7мм пулемет хоть что то должно было быть.

 

Если обстреливать самолеты в оффлайне то ничего подобного я там не видел. Так в чем проблема, в ДМ?

Edited by Krysnic

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берешь товарища, идете на дуэльник, включаешь запись, десять раз сбиваешь Як на мессере, десять раз сбиваешь мессера на Яке, подсчитываешь, что для нанесения сопоставимых повреждений в Як нужно в N раз больше попаданий, создаешь тему, оформляешь багрепорт с неоспоримым наглядным подтверждением бага. Делов на полчаса. А посты типа процитированного ни эти ни какие-либо еще разработчики даже не читают и в общем-то правильно делают.

Ты так ничего и не понял? Это не баг-это баланс!

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

Месяц РО.

Edited by =V=Heromant

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...