Jump to content

Recommended Posts

Словил перегрев по маслу и держал его в районе 120-125 градусов. Как летел самолет 530 км/ч, так и летел. Температура головок цилиндров держалась на верхней границе допустимого предела.

В том посте, на который я ответил про РоФ, речь шла о перегреве мотора, а не о перегреве масла.

Судя по описанию теста - мотор был, конечно, горячий, но не перегретый.

 

Вообще интересен сам механизм падения мощности. Температура воды однозначно никак не повлияет сама по себе, а вот температура масла не знаю. Должна ли обязательно быть превышенной температура головок цилиндров для потери мощности? Если это неотъемлемое условие то тогда в игре может и правильно все.

Совершенно верно,

для падения мощности должна быть превышена температура именно двигателя.

Причём даже не столько головок, сколько блока цилиндров.

 

Перегретое масло само по себе довольно слабо инициирует перегрев, так как хоть и теряет частично смазывающие свойства из-за понижения вязкости (разжижения) но всё равно не слишком критично. Первое время мотору даже легче работается с перегретым маслом - так как оно легче продавливается через все трущиеся пары, тем самым, наоборот, даже снижается "накладная" нагрузка на мотор. Но вот за счёт постепенного повышения трения в деталях мощность уже начинает потихоньку страдать. Но самое главное в этом процессе это то, что начинает резко расти температура трущихся пар, то есть КШМ в первую очередь. Растёт температура - уменьшаются зазоры - трение повышается - температура начинает расти быстрее - далее лавинообразный процесс. То есть, ещё раз повторюсь, главное - перегреть сам мотор (КШМ) а не масло. Хоть масло этому и способствует немного. И вот тогда - мощность уже падает существенно. Далее "задиры" в цилиндрах, кривые шатуны и клин. Как-то так.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выявить просадку мощности можно элементарно - по уменьшению максимальной скорости ГП при перегретом моторе.

 

Но я, конечно, не предлагаю Вам заниматься этой работой,

я лишь хотел уточнить - на чём основано Ваше утверждение, что это не работает, и как Вы это проверяли.

Моё утверждение основано на наблюдениях за самолётами в игре.

Но для того что-бы его доказать это нужно проделать работу тестеров)

А вы мне пока что зарплату не платите что-бы я этим занимался)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот она грамотная позиция)) платите буду тестить;)

Не в пример некоторым, считающим бесплатно (то есть даром) зависимость оборотов мотора с вфш от скорости полета)))

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста, дай пруф - где я говорил, что:

 

- двигатель М-105ПФ особенный

- РЛЭ никакого значения для меня не имеет

- РЛЭ всегда пишут с завышенными данными

 

Разрешаю использовать цитаты из нашей с тобой личной переписки, если такие найдёшь.

 

Если не сможешь ответить за свои слова - будет бан.

 

P.S. В личке отправил тебе ссылку на этот пост, чтобы ты его случайно не пропустил.

так это правда или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А за что на совсем забанили мистера икса,не за энта?

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это правда или нет?

Ты в этой теме где-то видишь сообщение от Икса в котором он предоставляет подтверждение своих слов, с цитатами?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твинк MK.MrX заблокирован, тема закрыта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...