Перейти к содержимому
72AG_Crusader

Random Expert. 72AG-DED-. Описание и новости сервера.

Рекомендованные сообщения




 

ТОВАРИЩИ! 

Мы рады представить вам новый совместный проект 72-й Авиагруппы и полка DED - сервер

 

Random Expert+

 

Основные особенности:

  • Онлайн-кампания с динамической линией фронта (генерация по результатам сыгранных миссий).
  • Экономическая модель, гибко регулирующая «стоимость» самолётов, при которой наиболее эффективные машины становятся «дороже», а редко используемые «дешевеют» .
  • Сайт статистики с отображением текущей обстановки на сервере, текущих «цен» на самолёты и различные варианты вооружения (см. 4. Экономика), званий, наград, а также с возможностью регистрации сквадов.
  • Боевые действия по всей площади карты.
  • Уже знакомое многим рэндомное расположение целей, делающее каждую миссию уникальной (теперь как дополнение к движущейся линии фронта).
  • Разнообразие погодных условий и смена сезонов в миссиях.
  • Необязательная регистрация.
 

Сквады.

Наш проект интегрирован с проектом статистики от =FB=Vaal и =FB=Isay, поэтому, вступая в сквад на сайте сервера, вы немедленно получаете доступ к общему счёту сквада, который работает следующим образом: заработанные лётчиками кредиты объединяются, а растраты идут от общей "копилки". При выходе из сквада, лётчик оставляет ему все свои кредиты.

Регистрация сквада и участие в скваде возможно только для зарегистрированных пользователей сайта статистики.

Чтобы зарегистрироваться на сайте, перейдите по ссылке в шапке сайта и следуйте дальнейшим инструкциям

where_register_ru.jpg

Чтобы создать сквад:

1. Перейдите в свой профиль на сайте

where_profile_ru.jpg

2. Перейдите в профиль сквада и нажмите кнопку создания сквада.

where_squad_ru.jpg

 

Чтобы вступить в сквад:

1. Пройдите процедуру регистрации, описанную выше.

2. Пройдите по ссылке такого вида от командира сквада:

where_squad_join_ru.jpg

Ссылка на вступление в сквад действует постоянно и для всех. Её можно перегенерировать, если она скомпрометирована.

 


 


 Благодарности:

 Разработчикам игры - за предоставленные инструменты и всемерную помощь.

Эдсгер Вибе Дейкстра - за алгоритм нахождения кратчайшего пути на графе с неотрицательными весами рёбер.

 Автору данной публикации - за отличное описание.

Товарищу xedoc - за наработки по взаимодействию с RConClient.

Товарищу Yonen - за логотип сервера и помощь с оформлением.

Товарищу Maxyman — за помощь с реализацией наград.

Товарищу 72AGs_Manul — за разработку экономической модели.

Товарищу 72AGs_Bzzzt — за помощь с программированием.

 

 TeamSpeak сервера: ded-squad.ru (212.224.113.207)

 Название сервера в списке: "Random Expert"

 

 Команда:



ЖЕЛАЕМ ВАМ УДАЧНЫХ ПОЛЁТОВ! 

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запущен клон Рандома с маркерами. Называется Random Normal. Стата к нему -  http://74.91.114.47/ru/

Изменено пользователем -DED-ASF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Список "Часто вносимых предложений и больных тем". Будет пополняться.

  • Разведка целей - отказались

    Было реализовано ранее. Отказались, так как работало через костыли и была возможность подсмотреть цели в редакторе

  • Залочить определённые раскладки или самолёты - ограничение введено в угоду интересного игрового процесса.

    Идея сервера - предоставить возможность игрокам летать на всех доступных в игре самолетах и использовать любое возможное для них оружие. Однако, в силу особенностей реализации, не всё оружие ведёт себя так как должно и вносит существенный дисбаланс в игру

  • Открыть все филды - не возможно

    Возможности сервера - ограничены. Каждый аэродром необходимо прикрывать зенитками. Производительность программы выделенного сервера сейчас этого сделать не позволяет.

  • Усилить ПВО - сейчас силы ПВО максимально возможные на аэродромах и слегка упрощённые на остальных целях.

    Возможности сервера - ограничены. Зенитки дают существенную нагрузку (более 50% от активных юнитов сейчас). Увеличение их количества на целях потребует сократить число игроков

  • Саплай - в явном виде отсутствует.

    Можно перегонять самолёты с тыловых на фронтовые аэродромы для пополнения лимита соответствующего класса (лёгкий, средний, тяжёлый)
    Вылеты снабжения отнимают игровое время у игроков. Это не та цена, которую стОит платить за жизнь виртуального лётчика.

  • Баланс сторон - игроки должны сами договориться о соотношениях сторон. Выбор сторон и общение между игроками - тоже часть игрового процесса.

    Автоматический балансер не соответствует особенностям сервера: свободный доступ игроков 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Принудительно ограничивать доступ игроков администрация не собирается. Возможно, для стимулирования игроков играть за слабую сторону, в будущем будет реализован механизм Ратио (соотношение) для поощрения численно слабой стороны и штрафов численно более сильной стороны.

  • Стрельба по парашютам - не запрещено.

    Такие действия остаются на совести игроков и их сквадов. Игроки вправе осуждать такие поступки, как и совершать их. Но всё должно быть в рамках приличий. Оскорбления и нецензурная лексика недопустима ни при каких обстоятельствах. Действует автоматический бан за мат.

  • Ночные миссии - нет, есть вечерние/утренние.


    Ночные миссии требуют дополнительных "сущностей" (объектов, наделённых интеллектом ботов) - прожекторов, костров и т.п. Любые объекты с "сущностью" дают нагрузку на сервер. Прожекторы и костры дают такую же нагрузку, как, например, живой стреляющий танк.
    В качестве альтернативы - на сервере бывают утренние и вечерние миссии. Начало миссии может выпасть на восход, а завершение миссии может выпасть на полчаса после заката.

  • Управляемые танки - нет и не будет.


    Разработчики игры отвернулись от идеи управляемых танков.

    Игра про самолёты.

    Танкисты занимают слоты на сервере, как и стрелки.

     

    Когда хотя бы одно из перечисленного изменится, тогда этот вопрос будет пересмотрен. До тех пор ни в каком виде управляемых танков не будет.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Автобалансер отключён (ещё вчера).

    Сервер позиционируется как свободный для всех 24/7. Ограничение доступа игроков противоречит этому. Справедливым поводом к запрету доступа можно считать только нарушение правил приличия и преднамеренный огонь по своим.

    Стрельба по парашютистам остаётся на совести и репутации каждого игрока и его сквада.

  2. Добавлен самолёт Ju-52 и задачи по десантированию для него:

    У каждой Опорной Точки появилась зона десантирования (радиус 3км), отмеченная на карте заштрихованным кругом и дымом в её центре. Приземление 30ти живых десантников в зоне даёт +1 к захвату ОТ. Однократно. Только живые, приземлившиеся на парашютах десантники идут в зачёт.

  3. Добавлен самолёт Bf-109 G-4.
  4. Изменён алгоритм кика игроков в скваде, которым запрещён взлёт. Кик будет включен в ходе прайм тайма с целью проверки. Заранее приношу извинения, если произойдёт несправедливый кик игроков.

правка:

Отредактирован п.5, добавлены п.6 и п.7 в Список "Часто вносимых предложений и больных тем".

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Господа, добавьте хенку в первый период пжлста.

Хенка будет доступна с дальнего филда (в Вязьме).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика обновлена до версии 1.2.8.

В этой версии появилась настройка минимальной длительности вылета, чтобы он был учтён в статистике.

Установлено значение 5 (секунд).

Таким образом, досадный баг с мгновенной смертью по кнопке "Начать" теперь не должен влиять на достижения в веб-статистике от =FB=vaal.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанный сюрприз установлен на сервер:

 

Планнер миссий интегрированный с проектом на сайте сервера!

 

В нём любой желающий может проложить какой-угодно маршрут, измерить расстояние и увидеть детально расположение целей на карте.

Всё это удалось сделать возможным благодаря нашему американскому другу  19//curiousGamblerr  из города Ричмонд. Ура, товарищи!

 

Также, на любой странице сайта можно посмотреть доступные в настоящий момент самолёты и остаток времени миссии.

  • Поддерживаю! 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампания №7 завершена! Поздравляю СИНЮЮ команду с разгромной победой!

 

Сервер остановлен на некоторое время. Точный срок уточняется.

Планируются существенные доработки. В первую очередь - новая статистика от -DED-Zlodey, рассчитанная на командную игру и заточенная под gameplay сервера.

Также среди первостепенных задач - сохранение достижений игроков между миссиями. Чтобы каждая миссия влияла на следующие за ней не только через линию фронта.

 

Команда сервера будет держать своих горячо любимых и уважаемых пользователей в курсе новостей ;)

 

Обсуждение во флудилке.

  • Поддерживаю! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Команда сервера приняла решение, чтобы не мучить людей ожиданием, запустить последнюю работавшую версию сервера с минимальными изменениями.

Это состоится в ближайшие выходные - 9-10 сентября. Будьте готовы.

 

Статистика и настройки сервера останутся старыми. А мы со Злодеем и Олафом в фоновом режиме будем вести разработку новой версии.

Изменения сообщу при запуске.

  • Поддерживаю! 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампания №8 запущена!

 

Изменения в периодах:

post-16505-0-87924300-1504968700_thumb.png

 

Самолёты останутся прежними. Общая продолжительность кампании уменьшена до ~28 суток. (275 миссий)

Кубани не будет.

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампания №8 завершена победой команды СИНИХ! Поздравляю!

 

Запущена кампания №9. В бой! :)

 

Настройки точно такие же.

Изменено пользователем 72AG_Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кампания №9 завершена. Поздравляю команду СИНИХ с победой!

 

В ближайшее время примем решение по дальнейшей судьбе сервера. Текущая версия многих перестала устраивать, а новая ещё не готова, так как слишком много изменений.

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Нового Года запустим. Собираем всё в рабочее состояние.

  • Поддерживаю! 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра(11.02) будет проводиться тест одного дня.

 

Сейчас идёт финальный этап работы над основными наземными целями. Задачей игроков будет проверка на прочность наземных целей и их зенитного прикрытия. Зенитки должны быть злыми, а цели - интересными...

 

Надеюсь, успеем подготовить все цели полностью...

Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Поддерживаю! 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сервер запущен в тестовом режиме.

 

Описание будет немного позже.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механика / правила игрового процесса (правила поведения остались прежними, разумеется).

 

Типы миссий:

  • Противостояние
  • Наступление

В миссии противостояния:

  • У сторон по 3 фронтовых аэродрома и 1 тыловой аэродром.
  • У сторон по 3 дивизии: 1 танковая, 1 артиллерийская и 1 моторизованная. По 16 подразделений в каждой, включая подразделения ПВО.
  • У сторон по 2 крупных секционированных склада возле городов. По 5 секций.
  • У танковой дивизии есть колонна снабжения.
  • Самолёты на аэродромах конечны.

В миссии наступления:

  • У сторон по 3 фронтовых аэродрома и 1 тыловой аэродром
  • У наступающей стороны 3 танковых группы, атакующих оборонительные позиции, 4 моста и 3 железнодорожных станции.
  • У сторон по 2 крупных секционированных склада возле городов. По 5 секций.
  • Самолёты на аэродромах конечны.

Правила игрового процесса:

  • Атаковать возможно только дивизии, колонны, склады, мосты, ж/д станции и фронтовые аэродромы, присутствующие в миссии.
  • У дивизий накапливается урон от миссии к миссии. В конце каждой миссии все дивизии получают пополнение, эквивалентное трём подразделениям из состава дивизии.
  • У складов накапливается урон от миссии к миссии. Склад имеет градацию состояний от 0 до 80% повреждения с шагом в 20%. Полное уничтожение одной секции склада эквивалентно 15% повреждений склада. В конце миссии остатки склада распределяются равномерно по его секциям, таким образом, повреждения склада распределяются на все секции.
  • У аэродромов урон НЕ накапливается.
  • “Подавление” одного склада (60% и более повреждений) уменьшает пополнение дивизий на одно подразделение.
  • “Подавление” обоих складов (60% и более повреждений каждого) блокирует поступление самолётов с тылового аэродрома в конце миссии.
  • Уничтожение колонны снабжения уменьшает пополнение её танковой дивизии на одно подразделение.
  • Проверка условия перехода в наступление выполняется только после уничтожения двух дивизий.
  • Захват аэродрома начинается, если на нём осталось меньше 20 самолётов или его прочность менее 50%. Одна из сторон переходит в наступление. Задача атакующих - сохранить преимущество, обороняющихся - сорвать наступление.
  • При бездействии или недостаточном противодействии обороняющихся, наступающие побеждают и захватывают аэродром.
  • Срыв захвата происходит если обороняющиеся уничтожат все 3 танковых группы, 3 моста и 2 ж/д станции.
  • Допускается посадка на неактивные аэродромы. При этом самолёт поступает на неактивный аэродром.

При завершении:

  • миссии захвата, дивизии сторон восполняются до 75%.
  • любой миссии, аэродром восполняется до 100%, кому бы он теперь не принадлежал.
  • любой миссии, некоторое количество самолётов переводится с тылового аэродрома на фронтовые аэродромы.

Выбор фронтовых аэродромов

  • На миссию выбираются три аэродрома:
  • Самый прочный аэродром (наибольшая сумма самолётов и запасов).
  • Самый слабый аэродром (наименьшая сумма самолётов и запасов).
  • Случайный из оставшихся в прифронтовой зоне.

Выбор тыловых аэродромов

  • Из всех аэродромов, расположенных вне прифронтовой зоны сначала выбираются три наиболее заполненных аэродрома. Среди них выбирается один случайный.
Изменено пользователем 72AG_Crusader
  • Нравится 3
  • Спасибо! 5
  • Поддерживаю! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экономика самолётов

Максимальное количество самолётов на филде - 100шт (всех типов суммарно).

Раз в игровой месяц на все тыловые аэродромы выполняется поставка самолётов с завода. Достаточно крупная, чтобы тыловые аэродромы существенно пополнились.

В конце каждой миссии тыловой аэродром 30 своих самолётов распределяет между фронтовыми аэродромами, склады которых не получили существенных повреждений.

 

  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с Рандомом+, когда мы увидим битву века?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, =AD=Garrik сказал:

А что с Рандомом+, когда мы увидим битву века?

Флудилка тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькое объявление.

 

Так как генератор миссий дали всем желающим, меня более ничего не сдерживает от публикации исходного кода проекта в открытом доступе.

Это я сегодня и сделал:

https://github.com/lastick1/rexpert

 

Что будет полезно знать при изучении исходников:

201 дневник разработчиков

Видео с обзором работы генератора миссий

Если про полный редактор миссий вы совсем не знаете, то его мануал надо освоить обязательно. Ещё вот это пригодится.

 

Моя работа над сервером будет продолжена через некоторое время. Появился луч надежды в рабочем графике. Также надеюсь и на содействие сообщества.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 9
  • Поддерживаю! 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

было бы здорово если Рэндом из подполья выйдет))))👍

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...Надежда - мой компас земной..." ))):fly:

 

 

Изменено пользователем =19fab=GennON

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то начал воять сервер используя генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, есть отдельная флудовая тема. Здесь только посты разработчиков рандома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×