Jump to content

Recommended Posts

Aurelius, это бесполезно, просто человек не красный игрок, а помидор... У него вопрос справедливости и достоверности игры не стоит, у него только лозунги в голове, псевдо патриотс, так сказать... )

 

 

Мы все разные, но у нас есть объединяющие моменты: общая Родина, история, вот увлечение БЗХ тоже. Главное, чтобы мы бережно относились друг к другу, уважали и стремились понимать собеседника, не грубить и не оскорблять сгоряча. Этому надо бы поучиться у коллег с дот ком. Тогда многие дела будут решаться куда как лучше.

  

 

Парни, если можно, попробую конструктивизЬма немного внести.

По полочкам:

 

- правильную проблему поднял MK Mr. X, призывая привести модель самолета к РЛЭ? - Очевидно, что правильно, как иначе в симуляторе. 

- правильно говорят, что в действительности техника может выдержать более суровые условия эксплуатации, чем написано в РЛЭ? - Тоже правильно. Кто работал с нашей техникой подтвердит - запас у нас всегда заложен и порой очень значительный.

 

Как быть? Запрограммировать, как на практике, с запасом? - Пусть, но ведь самолеты собирались вручную, где-то запас, а где-то характеристики детали по прочности ниже расчетных (ну, приперло рабочего и он ее не докалил, перекалил и еще много чего на всех этапах), масло пришло не того качества и т.д.. И где тут жесткие критерии для программирования симулятора? Их нет. 

 

Кажется очевидно, что надо все делать в строгом соответствии с РЛЭ, без оглядки на практику заложенного запаса прочности, там, в практике, мы найдем частенько не только запас, но и недостаток прочности. Потом, пусть даже все хорошо и мотор может держать больше, чем в РЛЭ, но пилот-то в кабине тоже должен контролировать показания приборов и выполнять требования  РЛЭ при определенных параметрах, не надеясь на авось? - Должен.

 

Вот и получается, что самолет обязан соответствовать в симуляторе только РЛЭ без оговорок на "практику".

Edited by Aurelius
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в  РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя. 

Link to post
Share on other sites

 

 

Правила РЛЭ не есть законы Природы

 

Но это закон для эксплутанта и единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе. 


 

 

Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в  РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя. 

 

Это бесспорно. Принять во внимание нужно бы, но как их реально могут учесть разработчики в программе симулятора, сказать. трудно. Наверное, тут допустимо упрощение - всегда новая техника, эксплуатируемая по РЛЭ.   ИМХО.

Link to post
Share on other sites

Я не знаю как у него получилось 20 минут, я попробовал закрыть все радиаторы полностью, Сталинград осень, после 4 мин стали плавать обороты, 5 мин двигло встало. Если посмотреть на пост El_Sordo, то все укладываеться.

я про тоже уже какую тему пишу. Но нет не слышать . Не греется у них. Не так помидоры нагибают. Даешь кипящий як))).
Link to post
Share on other sites

 

 

единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе.
Может и единственные, но тогда у нас будет симулятор правил РЛЭ. Как-то не очень по мне. 
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я показал в видео, как чётко выдерживаю сначало температуру открывая и закрывая радиаторы на мессере, чтобы поймать то значение как на яке, поймал и что? темпер дальше лезет и клин, а Як бесконечно может лететь на таком перегреве с открытыми радиаторами. 

На мессере не летаю (ты же знаешь) и по-этому сравнивать с мессером не могу, да и смысла не вижу, но о том, что логика  работы систем охлаждения нарушена считать основания имеются. Думаю надо более аргументированно (систематизировать) подготовить инфу для обоснования нелогичной работы систем охлаждения в игре.

Хан хоть и упоротый человек, но в конце концов адекватные решения принимает, если аргументы весомые.

Link to post
Share on other sites

Разработчики обидчивые. Убедить их не обижаться не получилось, придется подстраиваться )). Давно схавал их манеру, они могут молча посмотреть, поспорить , но обязательно перепроверят и если надо покрутят и может и не скажут  об этом)). Самое интересное, чтоб посмотрели надо тему подвести к грани их обидчивости. Но не дальше, а то перемкнет.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Я не понимаю, вы сравниваете абсолютно разные двигатели, с разными системами охлаждения и разными режимами работы. Один двигатель может проехать и 10 км без охлаждения, а другой встанет через 100м.

 

P.S.: У меня на приоре 8-кл, года 2 назад, патрубок нижний лопнул, сразу не заметил, так как датчик t-ы не работал, я почти 3 км проехал и ни чего. Езжу по сей день, масла не жрет, тосол не уходит, тяга хорошая.

Link to post
Share on other sites

а меж тем форумчане постигли законы вселенной, мироздания и смысл жизни - вот что Ил животворящий делает)))

Link to post
Share on other sites

Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го  мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой  техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год.  :wacko:

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го  мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой  техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год.  :wacko:

Какой-какой режим мотора М-105ПФ?

Link to post
Share on other sites

Какой-какой режим мотора М-105ПФ?

Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... :)  Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы  данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже. :unsure:

post-24541-0-82874600-1479651728_thumb.png

post-24541-0-75151400-1479651740_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... :)  Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы  данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже. :unsure:

Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

А выпишите ему временный перманент, пока он читать не научится. Ну просто чтобы снизить уровень энтропии на форуме.

 

ИМХО, то что чувак немножко, совсем чуть-чуть, ну прям вот капельку предвзят к моделированию всего красного в игре давно понятно. То он ссылаясь на РЛЭ рассказывал о пятисекундном ограничении на использованием максимального наддува, а потом вдруг оказалось, что человек смотрит в раздел про опробование мотора на земле, теперь вот новая удивительная история о "форсажном режиме" у ПФ, подтвержденная наличием в раннем планере Яка рычага для включения форсажа. Это какой-то бесконечный, но не смешной "Ленин-Гриб".

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

На посошек по воде.


Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором.

Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью.

post-24541-0-63101900-1479657550_thumb.png

post-24541-0-52571800-1479657690_thumb.png

post-24541-0-23940200-1479657843_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Его нету....... :wacko:  Сосем нету... :lol:


Ну это показатели температур прогретого двигателя перед взлетом. И о чем это должно говорить?

Только о том, что были такие показатели в РЛЭ и все. И никаких фантазий.

post-24541-0-25986900-1479667625_thumb.png

Link to post
Share on other sites

На посошек по воде.

Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью.

Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же.

А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин.

 

Ты ошибся. Признай поражение. :acute:

 

З.Ы. А к чему воду упомянул?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же.

А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин.

 

Ты ошибся. Признай поражение. :acute:

 

З.Ы. А к чему воду упомянул?

Я ни с кем не воюю.И на абсолютную свою свою правоту не претендую.Речь идет не о термине как таковом даже, а о том, что в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже. О терминах с Климовым дебатируй и авторами книги. Данный момент не принципиален. Мне все равно как этот режим назвать, абсолютно, но в как официальных документах он обозначен так, как  в скринах я это привел. Так что, не я ,а конструктор Климов с инженерами  и составители РЛЭ по Як-1 ошиблись. С историческим фактом спорить смысл какой? Написано там так. Так что? как этот режим не назови, а суть дела от этого не меняется, к сожалению.А режимы и взлетный и эксплуатационный подробно и в РЛЭ описаны и в фильме ВВС РККА по самолету. ;) P.s.Вода это жизнь ;)

Link to post
Share on other sites

ну тут посмотри,

а в приведенной тобой книжке стр 142. Даны параметры отличающиеся от ПА и РА, которые в свою очередь даны на стр 9-10.

Ссылку посмотрел, повторяет она РЛЭ Климова. О "различии" двигателей там все указано.

Link to post
Share on other sites

 в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже.

Ну да, чит, конечно же. Кто ж с тобой спорить то будет :ph34r:

 

У ПФ и ПА полный наддув 1100 ata и 1200 ata о я ничего не путаю? Верно?

Link to post
Share on other sites

Вот скажи честно, ты сам вникаешь в то, что ты постишь? Именно, не читаешь, а вникаешь?

Хотя, о чём это я...

Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.

Link to post
Share on other sites

Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.

Где я просил? :o:

Это твоя же цитата прошлогодняя. :P Ты там тоже про 5 мин рассказывал. 

И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах.

А тебе пофигу, чит и звиздец.

При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба?

 

Без выкрутасов только.

Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892

 

П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10.

Link to post
Share on other sites

Где я просил? :o:

Это твоя же цитата прошлогодняя. :P Ты там тоже про 5 мин рассказывал. 

И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах.

А тебе пофигу, чит и звиздец.

При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба?

 

Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892

 

П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10.

Очень корректный, а самое главное - деликатный  ответ, спасибо. То есть мысль  такая ,что 950 - форсажный режим на ПА(ограничен 5 мин.), а 910 эксплуатационный, а 1050  на ПФ эксплуатационный, потому, что  по нему якобы никаких ограничений :unsure: нет, значит и форсажа нет на Як-1/69 , верно понял тебя сейчас? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

верно понял тебя сейчас? :rolleyes:

да, б...дь, да!!!

режим 2700 об.мин. при 1050 мм.рт.ст. выдержал на испытаниях ахринелиард часов и по этому он стал НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!

там же у тебя написано всё!!!

на Лавке та же фигня, доработали напильником, испытали и сняли ограничение на форсаж - режим стал НОМИНАЛЬНЫМ.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites

Согласно проекту, Як-1М с М-106 еще сохранял гаргрот за кабиной летчика, а его существенным отличием от предшественника было крыло меньшей площади и сокращенное до минимума вооружение: мотор-пушка МП-20 (120 патронов) и синхронный крупнокалиберный пулемет БС (200 патронов), расположенный слева над двигателем.

В полном соответствии с постановлением ГКО и приказом наркома авиапромышленности новый истребитель изготовили к 15 февраля 1943 года, но обещанный мотор так и не появился, и вместо него пришлось использовать проверенный М-105ПФ. Правда, А. С. Яковлев направил главному конструктору двигателя В. Я. Климову запрос о возможности форсирования двигателя путем увеличения наддува, на что главный конструктор двигателя ответил:

«На Ваш запрос <…> сообщаю: на основании испытаний моторов М-106 наддув на первой скорости мотора М-105ПФ может быть поднят до 1100 мм.

А второй скорости из-за свойств топлива (из-за недостаточных антидетонационных свойств бензина 4Б-78. – Прим. авт.) наддув следует поставить 1050 мм с нормальным допуском.

Для возможности работы на разных наддувах нами спроектировано, испытано и облетано дополнительное устройство к регулятору наддува…»

Так была решена важнейшая задача – увеличение мощности двигателя, реализованное в М-105ПФ2 (ВК-105ПФ2). Сразу следует оговориться, что инициатива Яковлева самым благоприятным образом отразилась на летных данных не только самолетов ОКБ-115, но и истребителей С. А Лавочкина и бомбардировщика В. М. Петлякова.

 

Н. Якубович "Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор"

Edited by ROSS_BerryMORE
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...