Jump to content

Recommended Posts

Aurelius
Aurelius, это бесполезно, просто человек не красный игрок, а помидор... У него вопрос справедливости и достоверности игры не стоит, у него только лозунги в голове, псевдо патриотс, так сказать... )

 

 

Мы все разные, но у нас есть объединяющие моменты: общая Родина, история, вот увлечение БЗХ тоже. Главное, чтобы мы бережно относились друг к другу, уважали и стремились понимать собеседника, не грубить и не оскорблять сгоряча. Этому надо бы поучиться у коллег с дот ком. Тогда многие дела будут решаться куда как лучше.

  

 

Парни, если можно, попробую конструктивизЬма немного внести.

По полочкам:

 

- правильную проблему поднял MK Mr. X, призывая привести модель самолета к РЛЭ? - Очевидно, что правильно, как иначе в симуляторе. 

- правильно говорят, что в действительности техника может выдержать более суровые условия эксплуатации, чем написано в РЛЭ? - Тоже правильно. Кто работал с нашей техникой подтвердит - запас у нас всегда заложен и порой очень значительный.

 

Как быть? Запрограммировать, как на практике, с запасом? - Пусть, но ведь самолеты собирались вручную, где-то запас, а где-то характеристики детали по прочности ниже расчетных (ну, приперло рабочего и он ее не докалил, перекалил и еще много чего на всех этапах), масло пришло не того качества и т.д.. И где тут жесткие критерии для программирования симулятора? Их нет. 

 

Кажется очевидно, что надо все делать в строгом соответствии с РЛЭ, без оглядки на практику заложенного запаса прочности, там, в практике, мы найдем частенько не только запас, но и недостаток прочности. Потом, пусть даже все хорошо и мотор может держать больше, чем в РЛЭ, но пилот-то в кабине тоже должен контролировать показания приборов и выполнять требования  РЛЭ при определенных параметрах, не надеясь на авось? - Должен.

 

Вот и получается, что самолет обязан соответствовать в симуляторе только РЛЭ без оговорок на "практику".

Edited by Aurelius
  • Upvote 6
Link to post
Share on other sites

Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в  РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя. 

Link to post
Share on other sites
Aurelius

 

 

Правила РЛЭ не есть законы Природы

 

Но это закон для эксплутанта и единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе. 


 

 

Надо принимать во внимание ещё то, что РЛЭ писалось с учётом сохранения ресурса мотора, у нас же каждый вылет самолёт новый, усталостных повреждений в игре нет. Может от этого и расхождения с инструкциями? В симуляторе двигатель яка работает на износ дольше чем по РЛЭ или не умирает при перегреве из за того что ограничения в  РЛЭ писались с "запасом" для сохранения ресурса двигателя. 

 

Это бесспорно. Принять во внимание нужно бы, но как их реально могут учесть разработчики в программе симулятора, сказать. трудно. Наверное, тут допустимо упрощение - всегда новая техника, эксплуатируемая по РЛЭ.   ИМХО.

Link to post
Share on other sites
72AG_Storm

Я не знаю как у него получилось 20 минут, я попробовал закрыть все радиаторы полностью, Сталинград осень, после 4 мин стали плавать обороты, 5 мин двигло встало. Если посмотреть на пост El_Sordo, то все укладываеться.

я про тоже уже какую тему пишу. Но нет не слышать . Не греется у них. Не так помидоры нагибают. Даешь кипящий як))).
Link to post
Share on other sites

 

 

единственные критерии, которые могут программироваться в симуляторе.
Может и единственные, но тогда у нас будет симулятор правил РЛЭ. Как-то не очень по мне. 
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Я показал в видео, как чётко выдерживаю сначало температуру открывая и закрывая радиаторы на мессере, чтобы поймать то значение как на яке, поймал и что? темпер дальше лезет и клин, а Як бесконечно может лететь на таком перегреве с открытыми радиаторами. 

На мессере не летаю (ты же знаешь) и по-этому сравнивать с мессером не могу, да и смысла не вижу, но о том, что логика  работы систем охлаждения нарушена считать основания имеются. Думаю надо более аргументированно (систематизировать) подготовить инфу для обоснования нелогичной работы систем охлаждения в игре.

Хан хоть и упоротый человек, но в конце концов адекватные решения принимает, если аргументы весомые.

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT

Разработчики обидчивые. Убедить их не обижаться не получилось, придется подстраиваться )). Давно схавал их манеру, они могут молча посмотреть, поспорить , но обязательно перепроверят и если надо покрутят и может и не скажут  об этом)). Самое интересное, чтоб посмотрели надо тему подвести к грани их обидчивости. Но не дальше, а то перемкнет.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Блин, народ, вы забыли? В мессерах же гликоль, а не вода! Этим все сказанно).

Link to post
Share on other sites

И что этим сказано? Что двигатель на гликоле умрет раньше, а на воде - маклауд? Там наверное священная вода)))

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
-DED-Seryoga21

Я не понимаю, вы сравниваете абсолютно разные двигатели, с разными системами охлаждения и разными режимами работы. Один двигатель может проехать и 10 км без охлаждения, а другой встанет через 100м.

 

P.S.: У меня на приоре 8-кл, года 2 назад, патрубок нижний лопнул, сразу не заметил, так как датчик t-ы не работал, я почти 3 км проехал и ни чего. Езжу по сей день, масла не жрет, тосол не уходит, тяга хорошая.

Link to post
Share on other sites

а меж тем форумчане постигли законы вселенной, мироздания и смысл жизни - вот что Ил животворящий делает)))

Link to post
Share on other sites

Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го  мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой  техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год.  :wacko:

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Да это решаться никогда не будет. Вечный форсажный режим 105-го  мотора, как и многие другие аспекты "детально воссозданой  техники"- краеугольный кирпичик бараньего баланса. Все режимы движки четко в РЛЭ прописаны, даже, если учесть любые "допуски" то, что есть в игре косяк конкретный, существующий уже не первый год.  :wacko:

Какой-какой режим мотора М-105ПФ?

Link to post
Share on other sites
ROSS_BerryMORE

Подписано начальником НИИ ВВС

%D0%A4644%D0%9E%D0%BF2%D0%9464%D0%9B199.

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Какой-какой режим мотора М-105ПФ?

Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... :)  Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы  данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже. :unsure:

post-24541-0-82874600-1479651728_thumb.png

post-24541-0-75151400-1479651740_thumb.png

Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

Какое "коварство", не ожидал, не ожидал... :)  Ну можно по- другому назвать взлетная мощность, как у Климова. Суть дела не от этого не меняется - режимы работы  данного двигателя, установленного в игре на самолетах: ЛаГГ-3, Як-1,Як-1б, Пе-2 читованы конкретно и основательно. И не первый год уже. :unsure:

Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором.

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
NobbyNobbs

А выпишите ему временный перманент, пока он читать не научится. Ну просто чтобы снизить уровень энтропии на форуме.

 

ИМХО, то что чувак немножко, совсем чуть-чуть, ну прям вот капельку предвзят к моделированию всего красного в игре давно понятно. То он ссылаясь на РЛЭ рассказывал о пятисекундном ограничении на использованием максимального наддува, а потом вдруг оказалось, что человек смотрит в раздел про опробование мотора на земле, теперь вот новая удивительная история о "форсажном режиме" у ПФ, подтвержденная наличием в раннем планере Яка рычага для включения форсажа. Это какой-то бесконечный, но не смешной "Ленин-Гриб".

Edited by NobbyNobbs
  • Upvote 11
Link to post
Share on other sites

теперь вот новая удивительная история о "форсажном режиме" у ПФ

Неа, старый баян. В его же исполнении. :dash:

Link to post
Share on other sites

На посошек по воде.


Это ТО про як-1 с мотором М-105ПА. В игре як с другим мотором.

Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью.

post-24541-0-63101900-1479657550_thumb.png

post-24541-0-52571800-1479657690_thumb.png

post-24541-0-23940200-1479657843_thumb.png

Link to post
Share on other sites
ROSS_BerryMORE

Ну это показатели температур прогретого двигателя перед взлетом. И о чем это должно говорить?

Edited by ROSS_BerryMORE
Link to post
Share on other sites

Его нету....... :wacko:  Сосем нету... :lol:


Ну это показатели температур прогретого двигателя перед взлетом. И о чем это должно говорить?

Только о том, что были такие показатели в РЛЭ и все. И никаких фантазий.

post-24541-0-25986900-1479667625_thumb.png

Link to post
Share on other sites
ROSS_BerryMORE

ну тут посмотри,

а в приведенной тобой книжке стр 142. Даны параметры отличающиеся от ПА и РА, которые в свою очередь даны на стр 9-10.

М-105ПФ.pdf

Edited by ROSS_BerryMORE
Link to post
Share on other sites
SDV_ZoZo

На посошек по воде.

Все детально описано-читайте, лучше книгу полностью.

Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же.

А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин.

 

Ты ошибся. Признай поражение. :acute:

 

З.Ы. А к чему воду упомянул?

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Нет, ну если тебе нравится использовать термин "форсажный режим" (в книжке он взлетный) применительно к мотору М-105ПФ, пожалуйста. Но при этом имей ввиду, что отличных от эксплуатационного режима параметров у данного мотора на взлетном режиме ноль. В данном случае это одно и то же.

А вот для м-105ПА такое различие делается по наддуву 910 мм. рт. с. (эксплуатационный), против 950 мм. рт. ст. (взлетный). А также имеется ограничение по времени для взлетного режима в 5 мин.

 

Ты ошибся. Признай поражение. :acute:

 

З.Ы. А к чему воду упомянул?

Я ни с кем не воюю.И на абсолютную свою свою правоту не претендую.Речь идет не о термине как таковом даже, а о том, что в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже. О терминах с Климовым дебатируй и авторами книги. Данный момент не принципиален. Мне все равно как этот режим назвать, абсолютно, но в как официальных документах он обозначен так, как  в скринах я это привел. Так что, не я ,а конструктор Климов с инженерами  и составители РЛЭ по Як-1 ошиблись. С историческим фактом спорить смысл какой? Написано там так. Так что? как этот режим не назови, а суть дела от этого не меняется, к сожалению.А режимы и взлетный и эксплуатационный подробно и в РЛЭ описаны и в фильме ВВС РККА по самолету. ;) P.s.Вода это жизнь ;)

Link to post
Share on other sites

ну тут посмотри,

а в приведенной тобой книжке стр 142. Даны параметры отличающиеся от ПА и РА, которые в свою очередь даны на стр 9-10.

Ссылку посмотрел, повторяет она РЛЭ Климова. О "различии" двигателей там все указано.

Link to post
Share on other sites

 в игре РЛЭ по движке полностью проигнорированы - чит это голимый и многолетний уже.

Ну да, чит, конечно же. Кто ж с тобой спорить то будет :ph34r:

 

У ПФ и ПА полный наддув 1100 ata и 1200 ata о я ничего не путаю? Верно?

Link to post
Share on other sites

Ну да, чит, конечно же. Кто ж с тобой спорить то будет :ph34r:

Где-то так 7-8 :)

post-24541-0-33120100-1479761050_thumb.png

post-24541-0-27846500-1479761064_thumb.png

Link to post
Share on other sites

Где-то так 7-8 :)

Вот скажи честно, ты сам вникаешь в то, что ты постишь? Именно, не читаешь, а вникаешь?

Хотя, о чём это я...

Link to post
Share on other sites

Клево тут у вас... прям как в кино)))  "Форсаж над Сталинградом"

:popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm: :popcorm:

Link to post
Share on other sites
=WAR=Serge-99

Модераторов надо попросить подчистить лишнее .....

Edited by =WAR=Serge-99
Link to post
Share on other sites

Вот скажи честно, ты сам вникаешь в то, что ты постишь? Именно, не читаешь, а вникаешь?

Хотя, о чём это я...

Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.

Link to post
Share on other sites

Ты наддув просил - я запостил. Что не так? Поясни. Без выкрутасов только.

Где я просил? :o:

Это твоя же цитата прошлогодняя. :P Ты там тоже про 5 мин рассказывал. 

И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах.

А тебе пофигу, чит и звиздец.

При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба?

 

Без выкрутасов только.

Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892

 

П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10.

Link to post
Share on other sites

Где я просил? :o:

Это твоя же цитата прошлогодняя. :P Ты там тоже про 5 мин рассказывал. 

И тебе уже не один раз грамотные люди всё объясняли, и выше в этой теме, и в других темах.

А тебе пофигу, чит и звиздец.

При этом сам постишь скрины отличий ПФ от ПА. А врубится шо там - не судьба?

 

Читай пост http://forum.il2sturmovik.ru/topic/5113-yak-1yak-1b-peregrev-ne-ne-slyshal/page-2?do=findComment&comment=473892

 

П.С. "Заколебали уже про этот ... . Вот проблема, туды в качель." ©FF*MALER*10.

Очень корректный, а самое главное - деликатный  ответ, спасибо. То есть мысль  такая ,что 950 - форсажный режим на ПА(ограничен 5 мин.), а 910 эксплуатационный, а 1050  на ПФ эксплуатационный, потому, что  по нему якобы никаких ограничений :unsure: нет, значит и форсажа нет на Як-1/69 , верно понял тебя сейчас? :rolleyes:

Link to post
Share on other sites

верно понял тебя сейчас? :rolleyes:

да, б...дь, да!!!

режим 2700 об.мин. при 1050 мм.рт.ст. выдержал на испытаниях ахринелиард часов и по этому он стал НОМИНАЛЬНЫМ!!!!!

там же у тебя написано всё!!!

на Лавке та же фигня, доработали напильником, испытали и сняли ограничение на форсаж - режим стал НОМИНАЛЬНЫМ.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
ROSS_BerryMORE

Согласно проекту, Як-1М с М-106 еще сохранял гаргрот за кабиной летчика, а его существенным отличием от предшественника было крыло меньшей площади и сокращенное до минимума вооружение: мотор-пушка МП-20 (120 патронов) и синхронный крупнокалиберный пулемет БС (200 патронов), расположенный слева над двигателем.

В полном соответствии с постановлением ГКО и приказом наркома авиапромышленности новый истребитель изготовили к 15 февраля 1943 года, но обещанный мотор так и не появился, и вместо него пришлось использовать проверенный М-105ПФ. Правда, А. С. Яковлев направил главному конструктору двигателя В. Я. Климову запрос о возможности форсирования двигателя путем увеличения наддува, на что главный конструктор двигателя ответил:

«На Ваш запрос <…> сообщаю: на основании испытаний моторов М-106 наддув на первой скорости мотора М-105ПФ может быть поднят до 1100 мм.

А второй скорости из-за свойств топлива (из-за недостаточных антидетонационных свойств бензина 4Б-78. – Прим. авт.) наддув следует поставить 1050 мм с нормальным допуском.

Для возможности работы на разных наддувах нами спроектировано, испытано и облетано дополнительное устройство к регулятору наддува…»

Так была решена важнейшая задача – увеличение мощности двигателя, реализованное в М-105ПФ2 (ВК-105ПФ2). Сразу следует оговориться, что инициатива Яковлева самым благоприятным образом отразилась на летных данных не только самолетов ОКБ-115, но и истребителей С. А Лавочкина и бомбардировщика В. М. Петлякова.

 

Н. Якубович "Неизвестный Яковлев. «Железный» авиаконструктор"

Edited by ROSS_BerryMORE
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...