Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.005: Як-1(б) 127-й серии

Recommended Posts

Этот отчёт лежит в этой теме уже с февраля http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3754-mig-3-obuchayushie-materialy/?p=382122 и уже обжеван вдоль и поперёк.Но для меня откровение по редукции.Хотя 0,732 на высоте большую тягу выдает чем 0,902

Отчет лежит, но как это относится к тому вопросу, который задаёт человек, ссылку на который я разместил выше? Он спрашивает откуда у разработчиков взялись такие ТТХ у МиГ-3 в игре, у них есть какие то документы которые опровергают данные того отчёта и распространённых в сети результатов испытаний реальных МиГов? Если есть, то нужно это указать, если нет, то тогда приводить данные в игре к тем что есть в открытом доступе, раз в архив попасть не получается.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я имею в виду что от постоянно перемещается туда,сюда,а не с выработкой горючего. Лично мне так показалось не чего не утверждаю.

Да, тоже есть такое ощущение, и вообще я бы не сказал, что гораздо лучше Як-1 обзор-ДА, а в остальном почти тоже самое (хотя может ещё не распробовал...)

Спасибо за патч, ждём Dx11.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчет лежит, но как это относится к тому вопросу, который задаёт человек, ссылку на который я разместил выше? Он спрашивает откуда у разработчиков взялись такие ТТХ у МиГ-3 в игре, у них есть какие то документы которые опровергают данные того отчёта и распространённых в сети результатов испытаний реальных МиГов? Если есть, то нужно это указать, если нет, то тогда приводить данные в игре к тем что есть в открытом доступе, раз в архив попасть не получается.

Разработчики ещё в дневниках указывали,что серийные самолёты брались наилучшие,то есть эталонные и не учитываются как брак,так и неквалифицированная рабочая сила.Помимо отчёта почитайте ту же литературу по МиГу там много чего интересного есть и про большую аварийность и про то как с заводов ремонтные бригады выезжали в полки для доработки и прочее прочее прочее.. 

 

Тут на забугорном вот чего обсуждается.http://forum.il2sturmovik.com/topic/26139-new-yak/page-2

И кстати все в восторге от Яка нового,даже синюки тамошние,может нашим стоит расслабится и получать удовольствие от того что получили сильного соперника?Ведь не зря он в серии был до 1944-го пока его Як-3 не сменил.

 

Единственное,что в Яке не нравится это бронестекло которое слишком уж мутное,по сравнению с Илом у которого более или менее,складывается впечатление,что враги-народа его делали :)

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

обещали но не сейчас :) у самого пылится

я свою геметрикс юзаю даже в бзс,но пока только от звука можно,и то так совпадает сваливание супер)

Share this post


Link to post
Share on other sites

я свою геметрикс юзаю даже в бзс,но пока только от звука можно,и то так совпадает сваливание супер)

не...от звука пробовал не то.Поэтому и убрал,в сопредельный сим забросил пока в котором работало нормально...жду в общем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики ещё в дневниках указывали,что серийные самолёты брались наилучшие,то есть эталонные и не учитываются как брак,так и неквалифицированная рабочая сила.Помимо отчёта почитайте ту же литературу по МиГу там много чего интересного есть и про большую аварийность и про то как с заводов ремонтные бригады выезжали в полки для доработки и прочее прочее прочее.. 

 

Тут на забугорном вот чего обсуждается.http://forum.il2sturmovik.com/topic/26139-new-yak/page-2

И кстати все в восторге от Яка нового,даже синюки тамошние,может нашим стоит расслабится и получать удовольствие от того что получили сильного соперника?Ведь не зря он в серии был до 1944-го пока его Як-3 не сменил.

Вы опять не о том пишете, как и в той теме по МиГ-3. Что данные для самолётов разработчики берут с лучших образцов давно известно, но конкретно по МиГ-3 не понятно откуда взялись эти данные пусть даже самого удачного самолёта серии, если даже данные НИИ ВВС, которые майор Шименас в своём отчёте называет рекордными, не совпадают с данными в игре?

 

Ну а Як мне тоже нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики ещё в дневниках указывали,что серийные самолёты брались наилучшие,то есть эталонные и не учитываются как брак,так и неквалифицированная рабочая сила.Помимо отчёта почитайте ту же литературу по МиГу там много чего интересного есть и про большую аварийность и про то как с заводов ремонтные бригады выезжали в полки для доработки и прочее прочее прочее.. 

 

Тут на забугорном вот чего обсуждается.http://forum.il2sturmovik.com/topic/26139-new-yak/page-2

И кстати все в восторге от Яка нового,даже синюки тамошние,может нашим стоит расслабится и получать удовольствие от того что получили сильного соперника?Ведь не зря он в серии был до 1944-го пока его Як-3 не сменил.

 

Единственное,что в Яке не нравится это бронестекло которое слишком уж мутное,по сравнению с Илом у которого более или менее,складывается впечатление,что враги-народа его делали :)

Качественное бронестекло делали всего на одном заводе малыми партиями для ил 2. Остальные два завода делали мутное из-за плохого станочного парка.

Синие рады появлению очень достойного соперника, просто они не рады что не исправили отстрел хвоста, не исправили боеприпасы к мг151\20, не дали gm1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественное бронестекло делали всего на одном заводе малыми партиями для ил 2. Остальные два завода делали мутное из-за плохого станочного парка.

Синие рады появлению очень достойного соперника, просто они не рады что не исправили отстрел хвоста, не исправили боеприпасы к мг151\20, не дали gm1.

Я про тесты с Як-1б новым,про хвост тоже уже пережевывали,кстати у МиГа тоже не всё здорово с этим.Боеприпасы тоже тему не раз поднимали GM1?Это Bf-109G-1 же...не?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Качественное бронестекло делали всего на одном заводе малыми партиями для ил 2. Остальные два завода делали мутное из-за плохого станочного парка.

:) на каком для Ил и какие два гнали ширпотреб для остальных?

можно узнать?

Edited by =WL=COBA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы опять не о том пишете, как и в той теме по МиГ-3. Что данные для самолётов разработчики берут с лучших образцов давно известно, но конкретно по МиГ-3 не понятно откуда взялись эти данные пусть даже самого удачного самолёта серии, если даже данные НИИ ВВС, которые майор Шименас в своём отчёте называет рекордными, не совпадают с данными в игре?

 

Ну а Як мне тоже нравится.

Ладно тема не про МиГ,хотя правки были в этом патче.Прочитай первый абзац отчёта....

там так написано ..."При облёте 4-х серийных выпуска августа ...бла- бла бла.. выявляется значительное ухудшение ЛТХ ПО СРАВНЕНИЮ с самолётом МиГ-3 выпуска января-февраля...То что уже во всю война идёт и куча предприятий на колёсах,а персонал либо под мобилизацию попал либо в процессе эвакуации или того хуже под оккупацией оказался думаю объяснять не надо?Значит считай у нас пипелац выпуска января-февраля 41 :)   

Share this post


Link to post
Share on other sites

И кстати все в восторге от Яка нового,даже синюки тамошние,может нашим стоит расслабится и получать удовольствие от того что получили сильного соперника?Ведь не зря он в серии был до 1944-го пока его Як-3 не сменил.

 

Где они там в восторге? На второй странице уже подтянулись, жалуются что разница в скоростях на 6к между яками и фоками/мессерами меньше чем должна быть, плачут что надеялись что с приходом Джейсона что-то измениться (ну типа russian bias все дела). Так что все идет своим чередом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) на каком для Ил и какие два гнали ширпотреб для остальных?

можно узнать?

Люберецкий делал бронестекла высокого качества а вот ирбитский и горьковский как раз мутное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Где они там в восторге? На второй странице уже подтянулись, жалуются что разница в скоростях на 6к между яками и фоками/мессерами меньше чем должна быть, плачут что надеялись что с приходом Джейсона что-то измениться (ну типа russian bias все дела).

 

Опередили :)  Никаких восторгов не замечено, сомнения в соответствии скоростей Яка официальным ТТХ (на основании первых тестов). В основном об этом. 

Edited by Aurelius

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу перегрева.

Во-первых, про РЛЭ. Надо учитывать, что в РЛЭ все цифры даются с некоторым запасом. То есть, если говорится, что нельзя превышать температуру масла в 115 градусов более, чем на пять минут, это не значит, что через пять минут и одну секунду при температуре масла в 115.5 градусов мотор развалится.

Сейчас при перегреве масла (на любом самолёте) действительно есть влияние на мотор - трение в моторе увеличивается, немного падает мощность, и начинают "гулять" обороты. Но - это не очень заметно. Другое дело, что в реальности при перегреве масла скорее всего начиналось его выбивание из уплотнений и суфлёров (и это справедливо как для советских, так и для немецких самолётов, это явление упоминается в советских отчётах, а у немцев на 109х даже ставили специальные бензиновые омыватели лобового стекла). Однако в симуляторе это пока не реализовано. При этом, само масло "кипеть" при температуре 125-130 градусов не начинает - это вполне себе рабочие температуры масла для некоторых моторов. На температуру мотора перегрев масла конечно влияет, но в разы слабее, чем перегрев воды.

Ну и теперь как раз про горячую воду. Если довести воду до кипения - а там от разрешённых 110 градусов запас очень невелик - то мотор протянет даже меньше, чем те самые десять минут.

А форсажный режим тоже с запасом в РЛЭ по 105-й движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где они там в восторге? На второй странице уже подтянулись, жалуются что разница в скоростях на 6к между яками и фоками/мессерами меньше чем должна быть, плачут что надеялись что с приходом Джейсона что-то измениться (ну типа russian bias все дела). Так что все идет своим чередом.

Ты в общем посмотри не только в этой теме но и в обсуждении патча.У нас же как обычно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно тема не про МиГ,хотя правки были в этом патче.Прочитай первый абзац отчёта....

там так написано ..."При облёте 4-х серийных выпуска августа ...бла- бла бла.. выявляется значительное ухудшение ЛТХ ПО СРАВНЕНИЮ с самолётом МиГ-3 выпуска января-февраля...То что уже во всю война идёт и куча предприятий на колёсах,а персонал либо под мобилизацию попал либо в процессе эвакуации или того хуже под оккупацией оказался думаю объяснять не надо?Значит считай у нас пипелац выпуска января-февраля 41 :)   

Т.е. даже после ссылки на ответ разработчика(Han) по винту и редукции до сих пор не понятно какой самолёт в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный глюк сейчас поймал. Раньше такого никогда не было.

Самое интересное что в диспетчере задач ил работал,пришлось перезагружать комп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. даже после ссылки на ответ разработчика(Han) по винту и редукции до сих пор не понятно какой самолёт в игре?

Это написано в описании проекта:

Мы тщательно подходим к разработке нового "Ил-2 Штурмовик", изучая огромное количество документов из архивов и музеев всего мира. Среди таких документов немало материалов которые долгие годы пролежали в архивах под грифом секретности. Эти документы содержат уникальные сведения о летных испытаниях авиатехники, ценнейшие графики, схемы, отчеты.

Ну и какой?

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный глюк сейчас поймал. Раньше такого никогда не было.

Самое интересное что в диспетчере задач ил работал,пришлось перезагружать комп.

у меня похожая ситуация сегодня была.

У меня повисал крафт в воздухе после выхода в бриф да так и висел.  Как результат оказалось что у меня рухнул исходящий канал в передаче данных.По трассерту проверил свой интернет - походу на маршруте  на одном из узлов авария.

Edited by 1/SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это написано в описании проекта:

Мы тщательно подходим к разработке нового "Ил-2 Штурмовик", изучая огромное количество документов из архивов и музеев всего мира. Среди таких документов немало материалов которые долгие годы пролежали в архивах под грифом секретности. Эти документы содержат уникальные сведения о летных испытаниях авиатехники, ценнейшие графики, схемы, отчеты.

Ну и какой?

:) Ну, так какой в игре МиГ-3, может он быть "выпуска января-февраля 41" из отчёта Шиманаса(хотя даже данные по нему с игрой расходятся)?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то в теме просил скрин с "работой" бронестекла за спиной  :) 
 

post-4901-0-38491900-1479328569_thumb.jpg

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще одно наблюдение: до прошлой версии клавиши NP5 и NP* отвечали каждый за своё: NP5 - только сброс взгляда по центру, NP* - только zoom по дефолту. Сейчас же по NP5 помимо центра, изменяет и zoom на дефолтный.

Это изменения в новой версии?... или только у меня?

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Ну, так какой в игре МиГ-3, может он быть "выпуска января-февраля 41" из отчёта Шиманаса(хотя даже данные по нему с игрой расходятся)?

В отчёте не указаны с подвесами МиГ или нет, это первое,второе какой моторесурс,погодные условия .Завод изготовитель №1,а есть данные завода № 24?

И ещё кстати небольшой нюанс может тут собака зарыта?просто предположение:

 Все попытки сотрудников НИИ ВВС согласовать вопрос о высотном корректоре с А.А.Микулиным не увенчались успехом: главный конструктор двигателя неожиданно «заболел» и категорически отказался принимать какие-либо решения. Вскоре кто-то из руководства сравнил результаты заводских и государ­ственных испытаний, просмотрел переписку подан­ному вопросу и пришел к выводу, что институт умы­шленно занизил летные данные истребителя МиГ—3. Оргвыводы последовали незамедлительно! Ряд веду­щих сотрудников НИИ ВВС был отстранен от работы. Репрессировали начальника НИИ ВВС гене­рал-майора авиации А.И.Филина. Среди отстранен­ных оказались ведущий инженер по испытаниям МиГ—3 военинженер 2 ранга П.С.Никитченко и его непосредственный начальник военинженер 1 ранга А.С.Воеводин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал сегодня на як-1б на догфайте экшен танк, был там неслабый пилот Каппе, так вот незнаю на каком месюке он летал, но ни перевиражить его ни перевисеть я не смог если на равных условиях (скорость высота) як месу сливает, так что плачь "синих" товарищей напрасен...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал сегодня на як-1б на догфайте экшен танк, был там неслабый пилот Каппе, так вот незнаю на каком месюке он летал, но ни перевиражить его ни перевисеть я не смог если на равных условиях (скорость высота) як месу сливает, так что плачь "синих" товарищей напрасен...

А где плач то?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на забугорном вот чего обсуждается.http://forum.il2sturmovik.com/topic/26139-new-yak/page-2

И кстати все в восторге от Яка нового,даже синюки тамошние,может нашим стоит расслабится и получать удовольствие от того что получили сильного соперника?Ведь не зря он в серии был до 1944-го пока его Як-3 не сменил.

 

А знаешь почему? Потому что там нет такого принципиального и явного разделения с регулярными язвами с обоих сторон как у нас, по крайней мере я не заметил(за исключением единичных случаев). По крайней мере в таком количестве как на этом форуме(практически в каждой теме). Т.е. конечно есть у них и синие и красные, но там мало кто считает своим долгом регулярно нагнетать обстановку раскалывая сообщество фразами типа:"Ну что синички/краснючки(нужное подчеркнуть), расслабьтесь и получайте удовольствие", сопровождая это, например, примитивными комиксами наспех сляпанными из нескольких игровых скринов с "очень глубоким" смыслом. Там в бОльшем количестве сообщество, а не хейтеры противоположной стороны - синей/красной(нужное подчеркнуть). И не надо удивляться что у них синие радуются(ну если можно так назвать))) за красных и наоборот, а не закидывают фекалии на вентилятор, направляя друг на друга.

 

Полетал сегодня на як-1б на догфайте экшен танк, был там неслабый пилот Каппе, так вот незнаю на каком месюке он летал, но ни перевиражить его ни перевисеть я не смог если на равных условиях (скорость высота) як месу сливает, так что плачь "синих" товарищей напрасен...

Где? Где плач-то??? Нафантазировали себе заклятых врагов, млин, нафантазировали чей-то плач по Яку и сами себе тут что-то доказываете.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одно расстройство, что из-за того чтобы впихнуть этот самолет в плейнсет, на дедах устроили фрифлайт аля тундрач. полетать негде. Единственное, что не вызывает восторга в связи с его появлением . 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В отчёте не указаны с подвесами МиГ или нет, это первое,второе какой моторесурс,погодные условия .Завод изготовитель №1,а есть данные завода № 24?

И ещё кстати небольшой нюанс может тут собака зарыта?просто предположение:

 Все попытки сотрудников НИИ ВВС согласовать вопрос о высотном корректоре с А.А.Микулиным не увенчались успехом: главный конструктор двигателя неожиданно «заболел» и категорически отказался принимать какие-либо решения. Вскоре кто-то из руководства сравнил результаты заводских и государ­ственных испытаний, просмотрел переписку подан­ному вопросу и пришел к выводу, что институт умы­шленно занизил летные данные истребителя МиГ—3. Оргвыводы последовали незамедлительно! Ряд веду­щих сотрудников НИИ ВВС был отстранен от работы. Репрессировали начальника НИИ ВВС гене­рал-майора авиации А.И.Филина. Среди отстранен­ных оказались ведущий инженер по испытаниям МиГ—3 военинженер 2 ранга П.С.Никитченко и его непосредственный начальник военинженер 1 ранга А.С.Воеводин.

"Собака зарыта" в игре. Это игра копирует(по крайней мере должна) реальность, а не реальность игру. Есть данные по МиГ-3 у которого двигатель АМ-35А, винт АВ-5Л-123, редукция 0.732, это данные из отчёта того же Шименаса и данные НИИ ВВС и данные завода №1 и все эти данные различны между собой, но самое главное ни одни из них не сходятся с игрой. Если у разработчиков есть какие то ещё результаты испытаний МиГ-3 с  "двигатель АМ-35А, винт АВ-5Л-123, редукция 0.732 то они должны на них сослаться и указать откуда они взялись, т.к. различия игрового МиГ-3 с реальными МиГ-3, данные о которых есть в открытом доступе слишком велики.

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Собака зарыта" в игре. Это игра копирует(по крайней мере должна) реальность, а не реальность игру. Есть данные по МиГ-3 у которого двигатель АМ-35А, винт АВ-5Л-123, редукция 0.732, это данные из отчёта того же Шименаса и данные НИИ ВВС и данные завода №1 и все эти данные различны между собой, но самое главное ни одни из них не сходятся с игрой. Если у разработчиков есть какие то ещё результаты испытаний МиГ-3 с  "двигатель АМ-35А, винт АВ-5Л-123, редукция 0.732 то они должны на них сослаться и указать откуда они взялись, т.к. различия игрового МиГ-3 с реальными МиГ-3, данные о которых есть в открытом доступе слишком велики.

Уже не раз говорилось,что за некоторые источники уплачены деньги и распространение их в общий доступ не желателен.Если этот отчёт лежит в открытом доступе то явно он есть у разработчиков.Не надо искать подоплёку в нежелании делится и в злом умысле разрабов....тем более есть ответ разработчиков о разных данных в разных источниках....спор ни о чём выходит.

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

Люберецкий делал бронестекла высокого качества а вот ирбитский и горьковский как раз мутное.

Да?

как быть с этим?

post-38466-0-33588100-1479331690_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто то в теме просил скрин с "работой" бронестекла за спиной  :) 

 

я просил, как только не подставляюсь, никак не удается)) на буржуйском нашел классный скрин

P.S. походу либо попадания аналогичные, либо визуализаций один вариант, будем тестить

Yak_1b.jpg

Edited by 1/SG2_Hummels

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не раз говорилось,что за некоторые источники уплачены деньги и распространение их в общий доступ не желателен.Если этот отчёт лежит в открытом доступе то явно он есть у разработчиков.Не надо искать подоплёку в нежелании делится и в злом умысле разрабов....тем более есть ответ разработчиков о разных данных в разных источниках....спор ни о чём выходит.

Ну так вот это и интересно, как так получилось, что имея данные из открытых источников и при этом http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=467083 пост#18 у разработчиков вышли ТТХ которые в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вот это и интересно, как так получилось, что имея данные из открытых источников и при этом http://forum.il2sturmovik.ru/topic/3382-mig-3-rle-i-dokumenty/?p=467083 пост#18 у разработчиков вышли ТТХ которые в игре?

:) даты смотрел?

post-712-0-16347900-1479332851_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

здравия желаю парни,як 1б легок в пилотировании прощает грубые ошибки,общим самолет не плох)но вот стрельба,не ет я про себя стрелок еще тот) вощим нужно пристрелять),да вот не замечали после обновы ка кто на фоне земли появились некие мерцания,может они и были,но сейчас стали боле отчетливые(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие даты?

Почитал отчеты,и что то в самом деле не понятно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все попытки сотрудников НИИ ВВС согласовать вопрос о высотном корректоре с А.А.Микулиным не увенчались успехом: главный конструктор двигателя неожиданно «заболел» и категорически отказался принимать какие-либо решения. Вскоре кто-то из руководства сравнил результаты заводских и государ­ственных испытаний, просмотрел переписку подан­ному вопросу и пришел к выводу, что институт умы­шленно занизил летные данные истребителя МиГ—3. Оргвыводы последовали незамедлительно! Ряд веду­щих сотрудников НИИ ВВС был отстранен от работы. Репрессировали начальника НИИ ВВС гене­рал-майора авиации А.И.Филина. Среди отстранен­ных оказались ведущий инженер по испытаниям МиГ—3 военинженер 2 ранга П.С.Никитченко и его непосредственный начальник военинженер 1 ранга А.С.Воеводин.

То чувство, когда понимаешь, что история ходит по кругу...

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый Як - просто песня.
Сталин был прав насчет Яков.
Самолет прощает грубое управление. Летать приятно. Артиллерия у него, то что надо.

Ла-5 - пока на стоянку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Як-1б не выбирается в просмотрщике. Это будут исправлять или мне надо куда-то что-то прописать? У меня Steam версия игры. В самой игре я могу выбрать самолет и летать на нём без проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Долго ждал Як-1, сразу купил, облетал, огромное спасибо разработчикам за большую работу, за то, что дали дедушке возможность, хотя бы виртуально, оказаться в том времени. Если сравнивать Як-1Б и МиГ-3 то хотя бы взлетите и сядьте на том и другом при боковом ветре 6м\с, я не думаю, что и в реале была такая разница. А Як-1 супер, красавец, слетал на пилотаж, потом сбил пару мессеров.СПАСИБО!!!

post-50556-0-99118700-1479365233_thumb.jpg

post-50556-0-89886400-1479365253_thumb.jpg

post-50556-0-13969100-1479365270_thumb.jpg

post-50556-0-17529300-1479365287_thumb.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...