Jump to content
[NPC]mrsanchos

OpenTrack. Актуальная информация по проекту, решение проблем, вопросы.

Recommended Posts

@ не может быть, я свою могу повернуть "раком" и все пашет, кривизна точно не повлияет

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ не может быть, я свою могу повернуть "раком" и все пашет, кривизна точно не повлияет

Ясно, я так и думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Версия Опентрека не только не несохраняет новые настройки, но и старые убивает напрочь. Щас сижу вспоминаю какими они были. :cray:

Ставить осторожно. Не рекомендую!

Вобщем, прежде чем устанавливать новую версию, уберите куда нибудь (в шкаф) старые конфигураторы! :pioneer:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая Версия Опентрека не только не несохраняет новые настройки, но и старые убивает напрочь. Щас сижу вспоминаю какими они были. :cray:

Ставить осторожно. Не рекомендую!

Вобщем, прежде чем устанавливать новую версию, уберите куда нибудь (в шкаф) старые конфигураторы! :pioneer:

 

Big apologies for this!

 

Changing settings to default was limited to sliders, basing on inspecting the code. Was anything else changed in your configs? If this is the case, there may be more bugs.

 

Are you able to recreate the bug with today's build on http://opentrack.misaki.pl?

 

I removed the binaries from github temporarily. Again great apologies!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Поставил версию -opentrack-test-20170724_01- по вышеприведённой ссылке. Всё исправилось! Настройки сохраняются и мёртвая зона выставляется правильно.

Дело в том, что не только настройки кривых не сохранялись, но и при установке версии 2.3.8  были перезаписаны какие-то важные файлы-библиотеки или изменён реестр ( точно не скажу, так-как нуб в этих вопросах ). В результате, да-же после сноса версии 2.3.8 деинсталлятором и установки версии 2.3.7, было невозможно правильно установить мёртвую зону. Она получалась нелинейной да-же на версии 2.3.7  -  показано синим :

 

post-20902-0-21803000-1500912964_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно тестовая версия работает нормально, а установочная все настройки сносит. Устанавливать ее нет смысла. И копию папки с профилями надо хранить обязательно!

 

И кто про что... Запустить и этот ОпенТрек с выходным интерфейсом FS 2004 невозможно. То же самое неинформативное сообщение: "Одна из библиотек загрузилась неудачно. Проверьте инсталлятор".

При попытке подгрузить библиотеку известно ее название и путь, по которому ее пытаются найти. Если добавить эту информацию в сообщение об ошибке, то сразу станет ясно.где и какой библиотеки недостает.

Огромная просьба сделать эту маленькую доработку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только эту ветку начинаешь читать когда настройки крывых уже убиты :) Все настраивать заново?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Big apologies for this!

 

Changing settings to default was limited to sliders, basing on inspecting the code. Was anything else changed in your configs? If this is the case, there may be more bugs.

 

Are you able to recreate the bug with today's build on http://opentrack.misaki.pl?

 

I removed the binaries from github temporarily. Again great apologies!

Перевод:

"Приношу свои извинения!

 

Основываясь на проверке кода было выявлено, что сброс настроек на настройки по умолчанию действуют на ползунках. Что-нибудь еще изменилось в Ваших конфигах? Если да, то возможно имеются еще баги.

 

Имеется ли возможность воспроизвести этот баг с сегодняшним тестовым билдом, который можно скачать по адресу: http://opentrack.misaki.pl

 

Я временно удалил исполняемые файлы с GitHub'а. Еще раз приношу свои извинения!"

 

 

 Поставил версию -opentrack-test-20170724_01- по вышеприведённой ссылке. Всё исправилось! Настройки сохраняются и мёртвая зона выставляется правильно.

Дело в том, что не только настройки кривых не сохранялись, но и при установке версии 2.3.8  были перезаписаны какие-то важные файлы-библиотеки или изменён реестр ( точно не скажу, так-как нуб в этих вопросах ). В результате, да-же после сноса версии 2.3.8 деинсталлятором и установки версии 2.3.7, было невозможно правильно установить мёртвую зону. Она получалась нелинейной да-же на версии 2.3.7  -  показано синим :

Сейчас всё ок в тестовом билде? В том числе с кривыми? Немножко не понял про кривую, Визуально линейно, но по факту кривая стала нелинейной?

 

Действительно тестовая версия работает нормально, а установочная все настройки сносит. Устанавливать ее нет смысла. И копию папки с профилями надо хранить обязательно!

 

И кто про что... Запустить и этот ОпенТрек с выходным интерфейсом FS 2004 невозможно. То же самое неинформативное сообщение: "Одна из библиотек загрузилась неудачно. Проверьте инсталлятор".

При попытке подгрузить библиотеку известно ее название и путь, по которому ее пытаются найти. Если добавить эту информацию в сообщение об ошибке, то сразу станет ясно.где и какой библиотеки недостает.

Огромная просьба сделать эту маленькую доработку.

Ок!

 

Вот только эту ветку начинаешь читать когда настройки крывых уже убиты :) Все настраивать заново?

Да, к сожалению заново.

Edited by [NPC]mrsanchos

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перевод:

.

Приветствую. Возможно ли сделать нелинейный обзор при зуммировании? То есть чем больше я увеличиваю в прицел, тем меньше осминог шивелится.

И ещё как то ты обещал видео, как настроить до миллиметра рамки в программе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Возможно ли сделать нелинейный обзор при зуммировании? То есть чем больше я увеличиваю в прицел, тем меньше осминог шивелится.

 

А как ОпенТрак узнает что взгляд в зуме? Обратной связи то, с игрой  нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как ОпенТрак узнает что взгляд в зуме? Обратной связи то, с игрой нет.

Ну например, на те же кнопки назначить что и в игре. Калибровка. Свернул игру, нажал откалибровать (новую функцию). Развернул игру, 5 раз нажал для приближения, 5 раз для отдаления (пример), свернул игру, окончить калибровку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Возможно ли сделать нелинейный обзор при зуммировании? То есть чем больше я увеличиваю в прицел, тем меньше осминог шивелится.

И ещё как то ты обещал видео, как настроить до миллиметра рамки в программе.

На данный момент нет. Только настройка мертвых зон и настройка кривых. Сколько я не играл с приближением - проблем с этим не испытывал.

На счет видео не понял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент нет. Только настройка мертвых зон и настройка кривых. Сколько я не играл с приближением - проблем с этим не испытывал.

На счет видео не понял.

Ты в машине снимал и говорил, что снимаешь видео про супер точную настройку прям до миллиметра рамки относительно камеры, вроде что так

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

mrsanchos' timestamp='1500963114' post='544912'] Сейчас всё ок в тестовом билде?

 

  Да, сейчас всё нормально в тест версии. Даже отметили появившуюся плавность обзора, которая до этого сопровождалась микро-рывками.

 На скриншоте показал , что невозможно было добиться что-бы "кривая" обзора состояла из двух прямых состыкованных под углом. Переход между ними получался в виде участка параболы и поэтому сделать прямую мёртвую зону ( точно по оси х ) удавалось только на удалении от оси у. Если-же точку перелома сдвинуть ближе к оси у (уменьшить мёртвую зону) , то кривая уходила в отрицательные значения оси ординат . Как показано синим на скриншоте. И так было для всех кривых.

 Всё это проявилось после установки 8 версии на 7. Причём последущее удаление , да-же с помощью деинсталлятора, проблемы не решало и вновь установленная 7 версия имела изъян в виде параболического перехода в точке излома кривой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня в тестовой версии 20170725_01 все нормально.

Если не считать того, что теперь уже АВАСТ долго чесал репу а потом сообщил, что обнаружил крайне редкий вирус и снес opentrack.exe. 

Пришлось Аваст на время тестирования отключать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую. Возможно ли сделать нелинейный обзор при зуммировании? То есть чем больше я увеличиваю в прицел, тем меньше осминог шивелится.

И ещё как то ты обещал видео, как настроить до миллиметра рамки в программе.

в фритрек теоретически можно было, если не ошибаюсь были гор клавиш на чувствительность, на практике могло помешать время отклика на кнопку, но если юзать 2 положения зум макс и мин и кнопку на однократное нажатие то получится, но главное для этого нужна горяча клавиша на чувствительность.

По хорошему в игре нужно просить ползунок регулирующий отклик при зуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем доброго вечера, для оперативного общения создал чат в контакте, там обсуждаем проблемы, future request'ы, баги и т.д. Кому интересно вот новость: https://vk.com/movehead?w=wall-114364759_2622.

Бонусом идет то, что в чате присутствует Стас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2.3.8 стали хуже захватываться ИК диоды, ползунком "порог" так и не смог подобрать положение, при котором бы было как на прошлой версии. При поворотах влево-вправо угол на котором захватываются диоды стал сильно уже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Мин. размер" "Макс. размер" точки играл? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь вечер вчера играл, пальцы стер.

Какое используете разрешение камеры и какой размер точек извлекается?

Так же было бы неплохо:

- скриншоты из CL-Eye test'а с настройками и как видятся точки в нем;

- скриншот как видятся точки в opentrack'е и настройки первой вкладки PointTracker'а.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2.3.8 стали хуже захватываться ИК диоды, ползунком "порог" так и не смог подобрать положение, при котором бы было как на прошлой версии. При поворотах влево-вправо угол на котором захватываются диоды стал сильно уже.

Опентрек версии 2.3.7-4   2017.06.07   Вот эта версия последняя, что подходит для тех у кого клипса на диодах и сонька. Остальные версии, видимо, для других девайсов. Я остановился именно на этой версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще вот это окно настройки CL-Eye Test

 

 

post-23563-0-09394500-1501070959_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот скриншоты настроек

Надо было сперва включить старую версию программы. Если там все норм, то это из-за проги. Пишешь чтобы исправили

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вчера настраивал в новой версии слетевшие оси, пересохранял профиль, и теперь при попытке запустить профиль в старой версии прога крашится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем прива,интересует фильтр "Акелла" или "Аселла" :cool: ,точнее тонкая настройка,кто хорошо с ним дружит вкратце объясните "ползунки" всего 5 шт. Уменя стоит так(сверху вниз 1-Smoothing- 62,5 ms/,значения 2/3/4/5 ползунков полные "до талого" 

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем прива,интересует фильтр "Акелла" или "Аселла" :cool: ,точнее тонкая настройка,кто хорошо с ним дружит вкратце объясните "ползунки" всего 5 шт. Уменя стоит так(сверху вниз 1-Smoothing- 62,5 ms/,значения 2/3/4/5 ползунков полные "до талого"

Я недавно все убрал, все мертвые зоны, чувствительность осей чуть оставил, чтобы осминог не скакал.

Плавность стала отличной

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем прива,интересует фильтр "Акелла" или "Аселла" :cool: ,точнее тонкая настройка,кто хорошо с ним дружит вкратце объясните "ползунки" всего 5 шт. Уменя стоит так(сверху вниз 1-Smoothing- 62,5 ms/,значения 2/3/4/5 ползунков полные "до талого" 

post-78899-0-63175700-1501144695_thumb.png

 

1 - сглаживает, но добавляет заметный инпутлаг.

 

2 - минимальный угол поворота трекера, при котором в игру будет передано вращение

3 - динамическая мёртвая зона поворота, внутри которой вращение не учитывается трекером (в градусах)

 

4 - минимальная дистанция смещения, при котором в игру будет передано смещение

5 - динамическая мёртвая зона смещения, внутри которой смещения  не учитываются трекером

 

6 - Зависимость скорости поворота от скорости кручения башкой. Помогает при болтанке, но даёт побочку в виде потери центра при резких поворотах.

Edited by HOPPING_PONY
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток граждане, вопрос такой, ил2 бзс не хочет видеть ось yaw, т.е. повороты головы, pitch видит, Z видит, Roll ок, а вот yaw ни а какую, в чем может быть проблема?

 

P.S. и да, 2.3.9 довольно плохо извлекает точки из PS3 eye

Edited by Eagleone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так есть смысл ставить новую версию опентрека или на старой оставатся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток граждане, вопрос такой, ил2 бзс не хочет видеть ось yaw, т.е. повороты головы, pitch видит, Z видит, Roll ок, а вот yaw ни а какую, в чем может быть проблема?

Всё должно "из коробки" работать. У тебя в самом трекере осьминог крутится вокруг оси yaw, показатель yaw под ним меняется при поворотах? 

 

Так есть смысл ставить новую версию опентрека или на старой оставатся?

P.S. и да, 2.3.9 довольно плохо извлекает точки из PS3 eye

Ну правильно, понатыкают тестовых сборок, а потом спрашивают почему не работает.

Насколько я вижу здесь https://github.com/opentrack/opentrack/releases , последний нормально собранный релиз это 2.3.7, вот его и нужно ставить всем кому неинтересны танцы с бубном.

Edited by HOPPING_PONY
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну правильно, понатыкают тестовых сборок, а потом спрашивают почему не работает.

Насколько я вижу здесь https://github.com/opentrack/opentrack/releases , последний нормально собранный релиз это 2.3.7, вот его и нужно ставить всем кому неинтересны танцы с бубном.

Все, кто поставил крайний релиз поимели бубен и его танцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все, кто поставил крайний релиз поимели бубен и его танцы.

 

Насколько я вижу здесь https://github.com/opentrack/opentrack/releases , последний нормально собранный релиз это 2.3.7

 

Не знаю что там с 2.3.8, но на странице даже ссылки на скачивание собранной версии нет, только архивы с исходниками для самостоятельной сборки.

Я вчера обновился с 2.3.1.6 на 2.3.7, никаких проблем пока не заметил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

238 просто изъяли видимо, сам качал - бубен там надежный и гарантрованный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всё должно "из коробки" работать. У тебя в самом трекере осьминог крутится вокруг оси yaw, показатель yaw под ним меняется при поворотах? 

 

Да, там все окей, в той же War Thunder все работает как положено.

 

 

 

Ну правильно, понатыкают тестовых сборок, а потом спрашивают почему не работает.

 

Я на 2.3.7 это все изначально проверял, последующие ради теста ставил, так что тут камень мимо моего огорода)

 

P.S. Разобрался, сбросив все настройки на "по умолчанию", видимо что-то там сбилось когда я с VR баловался

Edited by Eagleone

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, там все окей, в той же War Thunder все работает как положено.

 

Я на 2.3.7 это все изначально проверял, последующие ради теста ставил, так что тут камень мимо моего огорода)

А протокол какой используешь? У меня "use trackir, hide freetrack".

Share this post


Link to post
Share on other sites

А протокол какой используешь? У меня "use trackir, hide freetrack".

 

Читай P.S. моего предыдущего сообщения)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай P.S. моего предыдущего сообщения)

ну с этого стоило начать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть в опентреке подлагивание при перемещении головы, задержка где-то на треть секунды. Давно появилось, может с предыщущим майским патчем.

 

Кто подскажет, где поковырять чтобы это уменьшить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...