Jump to content
Han

137-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

137

 

Всем привет!
 
Начнем сегодняшний выпуск дневников со скриншота. В этот раз перед вами WIP скриншот разрабатываемой модели немецкого десантника в летнем обмундировании для коллекционного самолёта Ju-52, разработка которого входит в завершающую стадию:
.......................................................
В прошлую пятницу стартовало альфа-тестирование версии проекта, переведенного на DirectX 11. Первые результаты обнадеживают. Прирост FPS очень высокий, причем даже с учетом того, что еще не все предпринятые оптимизации были включены в эту версию. 
.......................................................
Кроме новостей о работе по переходу на новый DirectX, я хотел сегодня поговорить с вами о той составляющей реалистичности авиасимулятора, которая в первую очередь зависит от самого игрока, выполняющего роль виртуального пилота.
.......................................................
предлагаю вам попробовать выполнить тренировочный полет по кругу на самолете МиГ-3. Комплект миссий для тренировки, демонстрационные треки с полетом по кругу в штиль и примерами взлетов и посадок при сильном ветре, а так же небольшой видеоурок с моими коментариями (сразу прошу прощения за мой Английский) и видеопример посадок в условиях сильного ветра прилагаются. Техника выполнения этого тренировочного полета следующая:
.......................................................

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Upvote 13

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что будет происходить с десантурой после приземления? останутся ли стоять, пропадут ли или будут играть роль уже наземных войск (со всеми вытекающими из этого)?

 

Ну и конечно браво и спасибо за новости!  :good:

Edited by KOPCAP

Share this post


Link to post
Share on other sites

FPS и солдатики в одной новости. Звучит двусмысленно :-)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Браво! Побольше бы таких видео.

Edited by DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень круто,спасибо за новости!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

скриншот разрабатываемой модели немецкого десантника в летнем обмундировании

А они разве не без оружия сбрасывались? 

 

Но вообще очень вкусный дневник. И будь у меня МиГ-3, я б даже сразу взялся за предложенные миссии. 

 

Единственное, насчет перечисления всего, чтобы игрок поверил, я бы отметил, что 

 

 

создать сценарии, в рамках которых игрок будет выполнять роль виртуального пилота

куда как важнее всего остального, даже вместе взятого. Даже в древнем КФС3, с его простенькой летной моделью и неказистой, пусть и симпатичной, картинкой, ты ощущаешь, что находишься на войне. Очень надеюсь, что и здесь так будет. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю даже что радует больше, то что с ДХ - все по плану или пассажиры "тетушки". В целом да, браво!

ПС: Стюардессу бы еще в салон, предлагающую пассажирам горячий шнапс)))

Edited by VRIL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто,а паратруперов мона будет растрелять когда они на тряпочке висят? :crazy: И потом после приземления куда они деваться будут?

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

А они разве не без оружия сбрасывались?

 

Это с ранним парашютом. Тут поздний, очевидно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

- Установить ограничитель закрылок на 20%
Прошу прощения за мое невежество,где это в настройках управления?Полчаса сейчас искал(по логике в Основном управлении),нигде в настройках не видел слова "ограничение закрылков" или что то похожее,ткните носом :) .Или это будет в обновлении?

Edited by Filin_04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет погружения - может попробовать внести что то инновационное в плане коммуникаций для летчика. Мне кажется еще ни один авиасим глубоко эту тему пока не копал. А ведь 2016 год на дворе. Компьютер научили человеческую речь распозновать практически без ошибок (по крайней мере английский). А ведь в воздухе ты не под монотонное жужжание все время летишь. А ведь именно эту самую скучную часть полета хорошо бы как то подсластить.  Особенно это касается многомоторных самолетов... Вот например. ДКС наглядный тому пример. Начали делать миссии где по 70 разных человек (голосов) в озвучке участвуют. И народ то хвалит. Сейчас у нас все как у всех, но мне кажется, что технологии уже доросли и надо делать прорыв.... ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из первой части ничего не понял. Столько матерных слов )))) Какие то константные буфера, технологии occlusion и много еще чего, но тон новостей радует.

Ждем 11 директ!!! Ура товарищи!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

LShift+F

Это команда на полную уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня :huh: ,мне очень стыдно :sleep:.Но как это сделать?

Edited by Filin_04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это команда на уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня :huh: ,мне очень стыдно :sleep:.Но как это сделать?

 

 

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение.
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из первой части ничего не понял. Столько матерных слов )))) Какие то константные буфера, технологии occlusion

 

Я тоже, но мне удалось выделить главное - "Прирост FPS очень высокий")

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это команда на уборку закрылков,на то и работает по прежнему.Я пытаюсь понять как выкинуть закрылки на 20% на МиГ-3,по прежнему(сейчас специально помахал закрылками на МиГе) получается только выпустить полностью и полностью убрать.Про 20% ей богу не знал до сегодняшнего дня :huh: ,мне очень стыдно :sleep:.Но как это сделать?

 

 

В игре выпуск / уборка посадочных щитков на МиГ-3, как и на Як-1 и Ил-2, будет происходить по нажатию на кнопки "F" / "LShift+F". В дополнение к этому, если удерживать эти кнопки, будет происходить перестановка упора выпущенного положения щитков. Таким образом, если изначально у вас упор установлен на полностью выпущенное положение, а вам необходимо промежуточное, то сначала долгим нажатием клавиш "LShift+F" вы устанавливаете упор в нужное положение, а затем коротким нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки. Если изначально упор у вас установлен в промежуточное положение, а вам необходимо полностью выпустить закрылки, то вы долгим нажатием клавиши "F" выпускаете закрылки и одновременно устанавливаете упор в нужное положение.

 

Опа,значит пропустил.Спасибо большое!!

Edited by Filin_04

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой бодрый и интересный дневник. Спасибо за новости!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

horse-ju52.jpg

Вариант загрузки тётки Ю   :biggrin:  В игре ждать?  :lol:

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! Константные буфера!!!! Люблю хорошие константные буфера!

Спасибо за интерессный дневник. Особо радуют новости по дх11. Благодаря новым технологиям в ил смогут поиграть и те у кого компы послабее и те кому любые лаги и просадки - как серпом по .... Владельцы мощных компов получат еще более крутую картинку. (Тфу тфу не сглазить бы)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч.

 

У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом после приземления куда они деваться будут?

рассядутся в фотогеничных боевых позах :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))

Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В прошлую пятницу стартовало альфа-тестирование версии проекта, переведенного на DirectX 11. Первые результаты обнадеживают. Прирост FPS очень высокий, причем даже с учетом того, что еще не все предпринятые оптимизации были включены в эту версию.

 

Отлично! Значит, что будет еще лучше.

 

 

Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации.

 

Во всех! :) Min, Max, Avg.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже, но мне удалось выделить главное - "Прирост FPS очень высокий")

это как в разговоре с иностранцем, одно знакомое слово позволяет не терять курс беседы.

так и тут, FPS и DirectX 11 - Оооо YeS, Yes!!! I undestood you my friend! Good news! Thank you!

я ни в коем случае не стебусь, просто хорошее настроение пришло с хорошими новостями  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прирост по среднему или по минималке? По минималке гораздо интереснее результат оптимизации.

 

Не знаю как по минималке или по среднему.

Я каждый патч тестил самостоятельно для своей машины. И уже привычно сделал такой же тест в альфе.

Тест простой. Заметил, что с бобрами рядом фпс проседает больше всего. Ставил восемь бобров и проводил атаки на разных пресетах.

В альфе дх11 пресеты не менял, пробовал на ультре. Например в дх9 фпс при атаке проседал до 35-40 примерно, в альфе фпс проседал до 87-90!!! Прирост больше чем в два раза! И это еще не все сделано. Так что, кто там не купил Москву и Кубань, рекомендую затариваться или начинать планировать покупку. Сам очень хочу БзК, но пока не могу.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А с Як-1б как обстоят дела?Тестят уже?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажите наработки графики DirectX 11 в ролике. А? :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Покажите наработки графики DirectX 11 в ролике. А? :(

 

А что именно Вы хотите увидеть? :) Картинка визуально не поменяется кардинально, просто будет стабильнее и выше FPS :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что именно Вы хотите увидеть? :) Картинка визуально не поменяется кардинально, просто будет стабильнее и выше FPS :)

Я думаю изменения будут, в виде новых текстур например....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для тех у кого все еще остаются проблемы со взлетом на миг-3 хочу поделиться советом по одному из нюансов:

У меня джойстик c обраткой и в момент разбега нейтральное положение ручки совпадает с силовой нейтралью в отличии от джоев с традиционной загрузкой, у которых ручка находится в центре и соответственно РВ отклонены слегка на кабрирование.

На взлете есть один момент, когда происходит отрыв заднего колеса, то резко возрастает тенденция разворота носа влево. Происходит это из-за гироскопического момента который проявляется при отклонении носа самолета от своей оси. При левом вращении винта на миге нос опускается, следовательно самолет разворачивает влево.

Чтобы этого избежать на джоях с обраткой есть смысл перед отрывом колеса слегка брать ручку джоя на себя, но не сильно, иначе колесо не оторвется от земли. И держа ручку внатяг контролировать ей скорость опускания носа при отрыве заднего колеса. Чем медленнее будет опускаться нос тем меньше будет проявляться гироскопический момент и соответственно самолет практически не будет разворачивать влево.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Не знаю как по минималке или по среднему.

Я каждый патч тестил самостоятельно для своей машины. И уже привычно сделал такой же тест в альфе.

Тест простой. Заметил, что с бобрами рядом фпс проседает больше всего. Ставил восемь бобров и проводил атаки на разных пресетах.

В альфе дх11 пресеты не менял, пробовал на ультре. Например в дх9 фпс при атаке проседал до 35-40 примерно, в альфе фпс проседал до 87-90!!! Прирост больше чем в два раза! И это еще не все сделано. Так что, кто там не купил Москву и Кубань, рекомендую затариваться или начинать планировать покупку. Сам очень хочу БзК, но пока не могу.

FPS проседал со скольких? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч.

 

У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))

 

 

Во всех! :) Min, Max, Avg.

 

А буквенно-цифирные величины у "средних", "минимальных", "мин, макс, авг" есть?  А то понятие среднего компьютера сейчас понять крайне сложно. Мб разъясните подробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дх11 на слабых компах? Ну... возможно, да. Но я бы так оптимистичен не был как Михалыч.

 

У средних и топовых будет прирост существенный, сам тестил))

у средних по ЦП? цпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпцпц.....интересен всем ЦПППП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю изменения будут, в виде новых текстур например....

 

В Альфе я их не увидел и про текстуры уже был анонс о том, что может быть будут после БзК и (возможно) с помощью комьюнити. Правда, речь шла только о самолетах.

Edited by Yonen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даниил, а все же мотает МиГ на разбеге здорово, видно когда возникает обратный момент. Если ФПса хватит попробую записать свой метод "по Барсуку", если разберусь как делают ролики.

И в процессе просмотра возник вопрос: а посадка там была на том же положении закрылок что и взлет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А буквенно-цифирные величины у "средних", "минимальных", "мин, макс, авг" есть?  А то понятие среднего компьютера сейчас понять крайне сложно. Мб разъясните подробнее?

 

Если разрешат разработчики, то я их могу показать в виде графика. Но смотрю тут другие коллеги-тестеры не стесняются выносить их на всеобщее обозрение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...