Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

Recommended Posts

Очень здорово. Такие комментарии прям взахлёб всегда читаются.

Страшно любопытно сколько же у Як-1Б будет вираж  :)

А можно поподробнее вот про это место : "при перенастройке аэродинамики под новый мотор" ?

Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта.

  • Upvote 28

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про перенастройку аэродинамики - если в общих чертах, картина получилась такая. Для сохранения максимальной скорости (а ранее в симуляторе максимальная скорость у земли на оборотах 2550 и 2700 была фактически одинаковой) при чуть увеличенной вследствие перенастройки мощности мотора на режиме 2550 об/мин на малых и средних углах атаки, на которых самолёт имеет максимальную скорость и производит набор высоты, сопротивление Яка было увеличено (и как побочный эффект - немного уменьшено на больших углах атаки). А для того, чтобы при этом увеличении сопротивления скороподъёмность не изменилась - у Яка производная подъёмной силы по углу атаки в линейной зоне также была изменена, при этом критический угол атаки и характер срыва остался прежним. И ещё в результате этих корректировок удалось достичь уменьшение времени виража, и в целом аэродинамические характеристики стали ещё лучше попадать в имеющиеся отчёты по продувкам самолёта.

Большое спасибо за развёрнутый ответ! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как задать толщину слоя облачности?

Edited by Soll54164

Share this post


Link to post
Share on other sites

гм...кажется у меня Фока полетела

Share this post


Link to post
Share on other sites

О выгоде.

Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет.

Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О планах.

Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали.

 

О пользе.

Уверяю  Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум,  уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще  использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку.   А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса.

Танки появились в проекте уже почти как год, у руководства имеется более чем достаточно различных статистических данных, и с учетом сроков, возможностей и имеющегося бюджета, было принято решение отложить это направление.

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Это классическое заблуждение считать, что, к примеру, время художников можно направить на решение проблем в области программирования и т.п.

Как задать толщину слоя облачности?

В полном редакторе, Atmosphere Options, параметр Height

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, у меня баг-репорт. Пишу сюда, чтобы по-горячему,  если надо потом оформлю в соответствующую тему. Касается только устройств с обратной связью. На Як-1 после отрыва, уборки шасси и механизации наблюдается постоянная мелкая тряска на ручке на скоростях выше 300 км\ч по прибору. На самолетах ЛаГГ, МиГ, И-16, Bf-109F подобного эффекта не наблюдается (остальные не тестировал). Предполагаю, проблема связана с корректировкой ФМ Яка.  Проверялось на G940.  

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-82484-0-97690200-1476890848_thumb.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Edited by [VKS]Belozerov_26

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый Коммьюнити-менеджер!

 

Об упреках.

Ни в коем случае не поймите мой пост в качестве упрека. Это всего лишь - констатация факта. 

 

О выгоде.

Ваш покорный слуга прекрасно понимает, что основная цель любого предприятия (проекта) в условиях капиталистической экономики - суть приобретение прибыли. И если какой-либо проект (элемент проекта) прибыль не приносит - то (с точки зрения выгодополучателя) этот проект развивать смысла нет.

Однако к понятию прибыли есть уточнение: НЕМЕДЛЕННАЯ, или ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ.

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О планах.

Огромное количество коммерчески успешных проектов являлись "побочным результатом" иных бизнес-планов, которые эти побочные результаты первоначально тоже не предусматривали.

 

О пользе.

Уверяю  Вас, что в принципе появление "живых" танков на поле боя, как минимум,  уже привнесло в проект и повышение остроты сражений и увеличение разнообразия в воздухе. Игроки для борьбы даже с одиночным "живым" танком вынуждены чаще  использовать бомбардировщики и штурмовики, что весьма разнообразит воздушную обстановку.   А, следовательно, - добавляют эмоций в ходе игрового процесса.

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

 

С уважением.

 

Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.
 

 

Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать  аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменения коснулись двигателля М-105ПФ, это отразилось на Яке. А на ЛаГГе это отразилось?

 

А Лагг как теперь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптимально летать как раз на 2700. При снижении оборотов имеется небольшой прирост скорости ниже границы высотности - но при этом сама граница высотности несколько ниже, скороподъёмность хуже (высоту 5 км самолёт набирает примерно на 30 сек. дольше). Как раз таки в книге Степанца о этом и говорится - чтобы лётчики использовали режим 2700 об/мин.

Немного не понял этого момента. Если на 2600 у земли мотор выдает максимальную мощность -- наверное, все же стоит у земли использовать именно эти обороты? 

Другой вопрос -- на какой высоте лучше доводить обороты до максимальных, чтобы эту мощность не терять с набором высоты? 

 

 

С точки зрения потенциальной прибыли танковое направление - есть однозначно выгодное. Поскольку спрос огромен, что подтверждает коммерческий успех танковых проектов "Тундры" и "WoT". А основной путь привлечения на свою сторону пользователей указанных проектов - это как раз вопрос  РАЗВИТИЯ "танковой" ветки. Сделать лучше, чем у конкурентов. 

 

О странностях.

Видите ли, на мой весьма предвзятый взгляд, странным выглядит не мой предыдущий пост, а настойчивое стремление тратить ресуры на "улучшайзинг" окраски обечайки остекления кабины самолета, которая на ход и исход боя не влияет никак (о слова "совсем"), при наличии откровенных "ляпов" в реализации модели ведения огня и взаимодействия танка с окружающей средой, (особенно при противостоянии его другим танкам и авиации на аэродромах), каковые ляпы на ход и исход боя ВЛИЯЮТ ПРИНЦИПИАЛЬНО.

Если пытаться сделать лучше, чем в Тундре -- это надо, по сути, вторую игру делать. С возможностью резко менять геометрию ландшафта с "разреженной" на "плотную" (причем на лету), с учетом различной проходимости, разрушаемости объектов, моделированием всякой "мелочи", придающей "жизнь" ландшафту, и прочим. При этом и сами танки придется прорабатывать так, чтобы внутри все повреждалось/ломалось/загоралось. Наверняка к этому придется перерабатывать и добавлять модели бронирования всего и вся. И так далее, таких граблей не счесть. Иначе это всё получится бессмысленным поделием в стиле ОР для ДКС. Кстати, туда почему-то не хлещут толпы фанатов ВоТа, даже не смотря на бесплатность игры. 

 

Насчет улучшайзингов окраски, есть такое мнение, что эта серия игр -- как раз про историческую точность, практически "до заклепки". А марку надо держать. Под взаимодействие танков с окружающей средой, как я отметил выше, разработчикам придется серьезно допиливать движок, что равноценно написанию новой игры. Но на исход боя влияет не это, а то, что танки используются не сами по себе, а во вполне конкретных операциях -- прорывают линии обороны, поддерживают пехоту, перебрасываются для борьбы с прорывами итд. В реальной жизни. И до тех пор, пока в игре не появятся эти самые операции -- пытаться требовать танки просто бессмысленно, им просто нет места пока что. 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Если Вы не видели таких облаков в жизни, это не значит что их не бывает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

ты про такие облака?

MorningGloryCloudBurketownFromPlane.jpg

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я искренне надеюсь, что тема танков однажды двинется вперед. Лично мне было бы интересно развивать ее. Честно. Вообще в изначальном плане Кубани было 4 новых танка игрока, но из-за ограничений по ресурсам и срокам пришлось отодвинуть эту мечту дальше по времени.

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.

 

Бывает иногда, наблюдал неоднократно, нечасто, конечно, но бывает такое

Edited by SanekFl

Share this post


Link to post
Share on other sites

нашёл

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

На исполнительном в Уфе. Лечу пробывать домой.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Даниил, если дело только в моделях, то может быть использовать  аутсорсинг, а потом добавить их в игру? Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

 

а где-то есть бесплатный аутсорсинг? Да и дело-то не только в моделях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А созданные в редакторе миссии только из редактора можно запускать?Из игры-как?

Сохранять миссии в папку \data\Missions\

Потом искать в сценарных миссиях в игре.

 

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4997-missii-po-obstrelu-iz-flak-38-odinochnymi-vystrela/

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

Затем чтобы при поддержке авиации выполнять боевые задачи в миссии.

 

 

Может быть сделать их премиальными в таком случае? 

А я б купил... 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

attachicon.gif2016_10_19__19_24_7.pngОчень странно выглядят облака полосами на все небо...Все очень круто,тени от облаков,но то,что они все продольными полосками все портит.В жизни я таких не видел никогда.Обращал внимание на это еще и при неизменяемой высоте облачности,но теперь очень бросается в глаза.Есть возможность это поправить? Появляются такие через раз при загрузке мисси.1 раз обычные,красивые,в следующий раз полосами.

Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень редкое погодное явление, береза как то отдельно на стримах отвечал.

Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глупый вопрос: зачем? Может, перед добавлением танков, им стоит завезти геймплей (боевую обстановку, операции, пехоту, линии обороны, возможность пересаживаться, etc)? Вширь ведь развиваться хорошо, когда глубина уже достаточная -- а танкам сейчас что делать? Не друг с другом же перестреливаться, они ж не для этого клепались...  

 

Совершенно незачем! Лидера в жанре танковой симуляции War thunder перегнать все равно не получится!!! Незачем бесплодно тратить ресурсы на заведомо проигрышную конкуренцию с признанными лидерами!!!

 

Извините.

Edited by DMS-Mk1

Share this post


Link to post
Share on other sites

хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний :umnik2:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему только про мессер спрашиваем? Лавка тоже может.

НО, если отключены подсказки техночата - следить надо капитально, т.к. уведомления о превышении времени нет и спалить двигло - нефиг делать.

 

Потому что это актуально в большей мере для Ме-109 \ Фоки и P-40

А Ла-5 и так довольно долго летает на форсаже.

 

По этому это нововведение огромная плюха для синих и любителей Р40 . Жечь движки будут теперь реже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

хе-хе, ща сделают вам Яка горячее чем ЛаГГ, а не ЛаГГа холоднее чем Як - бойтесь своих желаний

Боимся. А что поделаешь - надо. :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и у нас редкое. 1 вариант погоды из 50 имеющихся.

Знаю, это я к тому факту,что товарищ говорит мол,"никогда в жизни таких облаков не видел".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадки теперь шикарные.Как долго я этого ждал.

Для меня,раньше,каждая посадка была как рулетка,теперь все ровненько,как в кино :)

Вот за это разрабам огромное спасибо! Буду дальше смотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Патч понравился, но у меня почему то значительно упал фпс, настройки на минимальных остались так же, в онлайне на земле 10, на высоте 20, было раньше 25 на земле, 30-40 на высоте, сейчас больше 20 не поднимается не знаю что случилось? Меряю shadow play.

Edited by 81sqn[RAF]BagRom

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже присоединяюсь в вопросу о ЛаГГ-3, двигатель же тот же что на Яке.

Не хотят за Лагг отвечать, видать там "СЕКРЕТНО", поди форсажную камеру воткнули!))). Предкрылки, "заниженный горгот", вместо слоев древесины в смоле - углерод!))). И 2А42!

Edited by Gargoyle

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что в симуляторе максимальная скорость у земли при радиаторах "по потоку" составляет 514 км/ч на оборотах 2550

   

 

 

Потестировал. Радиаторы по потоку 

 

 

 

 

 

Радиаторы закрыты

 

 

  

 

Вывод: максимальная скорость в симуляторе достигается при полностью закрытых радиаторах, а не по потоку. Для подтверждения сказанного проверил ещё и зимой, так как зимой больше времени отпущено движку до смерти от перегрева.  

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Спасибо за отличный патч. Скажите, а планируется ли сделать дым, который будет дымить хотя бы секунд 10-15, на месте падения самолета? Сейчас это очень странно выглядит. Огромный, красивый взрыв и... нифига... только воронка  :(  Сколько лет летаю, а до сих пор привыкнуть не могу. Всякий раз глаз режет. Я понимаю оптимизация и все такое, но хоть секундочек дэсять сделайте, а?  :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то намудрили с патчем. Разблокируешь заднее колесо. Зажимаешь правый тормоз. Даешь газу. Даешь до того, что едет прямо или влево. Вправо ни в какую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает  профиле яка Юнкерса ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет всем . вопрос у меня а чего у меня нет показывает  профиле яка Юнкерса ?

 

 Тебя Кличко случайно не кусал?) 

 

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...