Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.004: Новые фичи и улучшения

Recommended Posts

Руководства пока не видел, только инструкции, а там об этом ни гу-гу, от куда мне знать как правильно сажать этот ИЛ? Вот и приходится на ощупь.

 

 

Ох, лукавите :)  Со времен старичка известна инструкция, и в ней в том числе, как правильно сажать "это Ил" (прикрепил картинку, на какой скорости выпускать щитки).

 

По поводу взмывания на 100 м - у страха глаза велики). Я провёл тест: шёл в горизонте над полосой, высота 5 м, шасси выпущены, скорость 250 км/ч (наддув примерно 67%, обороты 88%). Выпускаю щитки (они конечно же полностью не выходят) и убираю газ в ноль, сохраняю высоту до начала движения щитков (до скорости около 230 км/ч), потом фиксирую РУС. В результате самолёт взмыл до высоты всего лишь 35 м.

IL2MHandbook-74.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вдруг как раз твоих невложенных денег не хватит, что бы полноценно реализовать ТТВД, и решено будет свернуть дальнейшbе по нему работы? ;)

А что, за японцев уже позавчера беруться? Что денег не хватит. Я, на минуточку, с 2014-го плачу именно за PTO и CBI, которые в лучшем случае выйдут на рубеже 18-19 годов. Конечно, мой внос и рядом не стоял с донаторами во всяких ММО, но БзС я купил себе, купил БзС товарищу, премы там всякие, БзМ, "Тётушку", потом БзК куплю, КТТС. И всё это ради шанса узреть япов, а не красные звезды со свастонами, в отличие от. Т.ч., никто из ныне живущих не смеет меня попрекать в нежелании выпрыгнуть из штанов сию секунду ради БзК. :ь Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох, лукавите :)  Со времен старичка известна инструкция, и в ней в том числе, как правильно сажать "это Ил" (прикрепил картинку, на какой скорости выпускать щитки).

 

 

Нет, не лукавлю, действительно ни когда не дочитывал эту инструкцию до посадки, всегда на ИЛе садиться было проще паренной репы, помню смотрел по поводу открытия - закрытия кранов на выпуск, не более, а тут вдруг стали получаться такие подскоки, ясно что я скорость в глиссаде не выдерживаю, но раньше вроде ИЛ терял скорость охотнее, а теперь как шел на снижении 250 так и идет до самой земли даже с выпущенными шасси тормозит крайне неохотно до положенных 220 его трудновато затормозить бывает, возможно слишком крутая глиссада получается, но вроде и раньше так же заходил, в итоге вот эти высыхания прямо перед торцом полосы стали происходить, и да, у страха глаза велики, не могу сейчас посмотреть сколько точно, но на ролике явно тоже не сотня, возможно как раз метров 40, но все равно - двенадцатиэтажный дом перемахнуть можно))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь в сегодняшних дневниках Хан расскажет про Г4...

Это тот же G2, практически :) .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда написать. В ошибки - не ошибки...

Пишу сюда, так как увидел знакомое слово "фичи игры"...

 

На данном этапе ловлю дамп_файл зависания приложения. Не пишется, да и приложение рушится не понятно в какой периодичности... Можно день играть нормально, а можно зависнуть прям на старте на полосе, даже не увидев "Нажмите на ПЭ, чтобы снять игру с паузы" при этом будет проигрываться звук игры...

 

Пользуюсь игрой в оконном режиме. Зависания продолжаются, но вот в оконном режиме теперь видео-картинка урезанная.... Половину техно-чата не видно. Хотя в полноэкранном режиме игры - программы (шадоу-плей и плей-клав) пишут видео как оно на экране компьютера. Т.е. техно-чат и вся картинка ровно по размеру экрана.

Это у всех так?

 

И второе.

Ловлю выкидыши из игры в основном в быстром редакторе.

В общем вылетел тут против бота. Стрельнул один раз и попал наверное ему по нервным окончаниям ногтей средних пальцев.... У бота аж кисть свело "наверное" и он стрельнул несколько раз.

Потом правда одновременно подключилась и передвижная зенитная установка...

 

Бот по какому-то хитровыделанному алгоритму начал стрельбу?

 

В первый раз такое увидел....

 

кусочек видео под спойлером...

 

 

 

Edited by =WAR=Serge-99
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждый
Дополнительная масса: 155 кг
Масса боекомплекта: 54 кг
Масса орудий: 101 кг
Ориентировочная потеря скорости: 13 км/ч против 32 км/ч

Вот уже хорошо ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подвесные гондолы с 12.7-мм пулеметами БК с боезапасом по 145 снарядов на каждый

Ориентировочная потеря скорости: 13 км/ч против 32 км/ч

Вот уже хорошо ;)

Это от куда такая инфа? Что то новое по МИГу раскопали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, шикарно сделано, и главное молчком, в тихушку! Хоть бы написали где нибудь большими буквами, что теперь такая удобная темка есть со всеми характеристиками :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельное спасибо за новый раздел "особенности эксплуатации", очень круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли?

В каком смысле эффективней? М-105ПФ на Яках и не трогали, только реализовали особенность Яка, когда максимальный КПД винта в ГП полете достигается на немного пониженных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эффективней???? Ты о чём? Я написал пээфэстее от аббревиатуры ПФ, имея в виду, что у яков нынче мощность 1240лс, а у лаггов осталась 1200.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверняка мурзилку обчитался,или бредет с похмиела))

Да да именно так :lol:

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот что странно, у ЛаГГ-3 опять указаны номинальными 2700 оборотов без ограничения! А летать на них можно "без ограничения"  только зимой и то можно перегреться, если в виражи встать. Кроме того, если совок не открыт полностью, то вообще труба.

Нет, ну конечно, если шпарить по прямой на полную, то действительно не перегревается. Но вот у того же МиГа ни маслорадиатор, ни воду не надо открывать полностью обычно (т.е. почти никогда). Естественно, понятно, что когда 300 кг железа "лишних", то перегреть такой двигатель при почти той же мощности будет гораздо сложнее. Но всё таки, немного подозрительно, ПМСМ. Тем более что у Яка такого не наблюдается.  :unsure:

 

 

Товарищи разработчики, а на Яках и в жизни М-105ПФ были пээфэстее, чем на ЛаГГах, или просто до ЛаГГов ещё руки не дошли?

 

Вот я, получается, не один такой. :biggrin:

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот что странно, у ЛаГГ-3 опять указаны номинальными 2700 оборотов без ограничения! А летать на них можно "без ограничения" только зимой и то можно перегреться, если в виражи встать. Кроме того, если совок не открыт полностью, то вообще труба.

Нет, ну конечно, если шпарить по прямой на полную, то действительно не перегревается. Но вот у того же МиГа ни маслорадиатор, ни воду не надо открывать полностью обычно (т.е. почти никогда). Естественно, понятно, что когда 300 кг железа "лишних", то перегреть такой двигатель при почти той же мощности будет гораздо сложнее. Но всё таки, немного подозрительно, ПМСМ. Тем более что у Яка такого не наблюдается. :unsure:

 

 

 

Вот я, получается, не один такой. :biggrin:

Была где то тема про систему охолаждения МиГа, если я правильно помню на МиГе давление в системе было больше.

И эта, не летай все время на повышеных оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И всё это ради шанса узреть япов, а не красные звезды со свастонами, в отличие от. Т.ч., никто из ныне живущих не смеет меня попрекать в нежелании выпрыгнуть из штанов сию секунду ради БзК

А я вот именно БзК  жду аж челюсти сводит,аж ногами топачу!!!Очень хочется реальную карту увидеть,в отличии от сказочной карты в "известной всем игре"

Со времён "старичка" Кубань-любимая карта!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И эта, не летай все время на повышеных оборотах.

И так всё время кручу верчу наколдовать хочу! :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос разрабам,какая модификация DB601A на Е7 стоит? А-0,А-1, Аа? 

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, на яке 3 положения открытия фоноря, а почему то все равно закрывается. Может кнопка есть какая, зафиксировать, фонарь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на кнопках вроде, где-то в другом месте назначается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ, а чавой-та у мну шаг винта на пешке 35 серии не пашет? на миге и жуже норм, а тут сел и фиг. причем в настройках ось биндится.

У 35-й серии нет осевого управления РПО. Управление только клавишами. Как у 110-го, например, когда "автомат" отключаешь.

По умолчанию, емнип, это правый Шифт (или Контрол, не помню) и +/-.

Зато можно выставить "всё по сто" и лететь ноджебать. Бетониумный уфолет. :ь

Edited by MicroShket
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там на кнопках вроде, где-то в другом месте назначается.

спасибо! ага, уже нашел в соседней теме.

У 35-й серии нет РПО. Управление только клавишами. Как у 110-го, например, когда "автомат" отключаешь.

По умолчанию, емнип, это правый Шифт (или Контрол, не помню) и +/-.

спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот интересно, на яке 3 положения открытия фоноря, а почему то все равно закрывается. Может кнопка есть какая, зафиксировать, фонарь?

На яке закрывается? На лагге да. На яке не замечал

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знал куда написать. В ошибки - не ошибки...

Пишу сюда, так как увидел знакомое слово "фичи игры"...

 

Тоже ловил такое периодически с ботами. Видать после прострела начинает метаться по кокпиту в панике за гашетку задевает.  :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И так всё время кручу верчу наколдовать хочу! :biggrin:

Сдается мне что и смесь крутишь). Я заметил что когда обедняешь смесь, мотор начинает грется, поэтому летаю со смесью 100 Edited by -DED-Mans

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сдается мне что и смесь крутишь). Я заметил что когда обедняешь смесь, мотор начинает грется, поэтому летаю со смесью 100

 

В последнее время стал крутить, но в бою всегда на 100. В полёте же, сначала обороты придушу, только потом смесь начинаю убавлять. А то тут недавно пару раз сел на родной аэродром с уже остановившемся двигателем (повезло!) - боты злее что ли стали... :)

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по P-40: На пробеге или рулежке если дать педаль за границу фиксации хв. колеса, то самолет начинает "циркулить". Даже при низкой скорости движения циркуля хватает чтобы развернуть на 180гр. Бороться педалями оказывается бесполезно... НО! Почему-то и колесные тормоза не препятствуют вращению! Такое ощущение, что вместе с освобождением хв. колеса тормоза перестают работать то же!... Или что-то я делаю не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по P-40: На пробеге или рулежке если дать педаль за границу фиксации хв. колеса, то самолет начинает "циркулить". Даже при низкой скорости движения циркуля хватает чтобы развернуть на 180гр. Бороться педалями оказывается бесполезно... НО! Почему-то и колесные тормоза не препятствуют вращению! Такое ощущение, что вместе с освобождением хв. колеса тормоза перестают работать то же!... Или что-то я делаю не так?

Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. 

 

Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой.

Edited by =K=Wurger
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. 

 

Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой.

придрочился уже ;) особенно получил разрыв шаблона после того как на мессер и фоку пересел(давно на них не летал)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да тут дело не в Р-40. На всех так. После введения новой "физики" езды, я себя чувствую акробатом в цирке. Смех. А авиасимуляторе наибольшие трудности доставляет не взлет, не посадка, не воздушный бой, а руление до взлетки. Сколь угодно уверяйте, что "все правильно", но я вижу в ютубе как рулят не напрягаясь самолеты без всех этих кренделей. 

 

Особенно доставляет вертящийся волчком Ю-88 с бомбовой нагрузкой.

У барсука уже проскакивало, что выше определенной скорости тормоза неэффективны, в видео о посадке мига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати о МиГ-е.

"...- МиГ-3 сложная машина?

- Он своеобразный. У него стоял очень мощный мотор с наддувом, 105-й. Самолет доставлял много неприятностей на взлетах. На нем можно было при взлете развернуться на 180 градусов если вовремя не удержать..."

http://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/ribalko-vitaliy-viktorovich/

Разработчики даже в таких нюансах стараются не отклоняться от симуляторности. Респект.

Edited by Kirill
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отлично, 6 роликов. Из них 5 занос после посадки и ролик номер 3 на прямой рулежке невооруженным взглядом видно как превысил скорость и занесло. Где крутящие волчки сразу после трогания, особенно средние бомберы?

У барсука уже проскакивало, что выше определенной скорости тормоза неэффективны, в видео о посадке мига.

При 6-ти км/ч тормоза уже не эффективны?

Edited by =K=Wurger

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваш ролик с волчком где?

Простите сударь, вы с ума сошли. Мне сделать ролик, что колесо оказывается круглое? :o:  Я Америку открыл и мне нужно доказать факт верчения самолета волчком, которые видят все, кто летает в онлайне на каждом взлете видеороликом? А так не поверят? :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите сударь, вы с ума сошли. Мне сделать ролик, что колесо оказывается круглое? :o:  Я Америку открыл и мне нужно доказать факт верчения самолета волчком, которые видят все, кто летает в онлайне на каждом взлете видеороликом? А так не поверят? :lol:

ты не умеешь взлетать

ты не умеешь садиться

вот и все. 

 

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...