Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам

Recommended Posts

Скажите, Планируется ли и в какой срок ввести настройку отображения маркеров на Сервере по виду и дистанции, с раздельными настройками для "своих" и "чужих" ?

  (отрицательный ответ неприемлем в принципе, поскольку  Вы не можете не понимать важность этого инструмента для тонкой настойки геймплея в онлайне!!!!!!!!!!)  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ряде случаев "сбитый" самолёт можно спокойно довести до базы и нормально посадить на шасси. Как пример: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=283857

Вопрос уважаемым разработчикам: будет ли что-то исправляться в засчитывании сбитых в игре?

Присоединюсь к вопросу и немного дополню: можно ли сделать, что бы обсчет статуса самолета происходил не в момент получения повреждений, а после факта посадки и остановки самолета на земле? C соответствующими поправками на фактический статус - сбит\не сбит, аварийная\штатная посадка. И включить наконец в этот расчет факт посадки на аэродром или вне аэродрома.? 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет ли в планах разделить шумоподавление по осям? Хотя бы на РУД, РУС и твист.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда собственно можно ожидать.1.011 версию?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда собственно можно ожидать.1.011 версию?

Ориентировочно в апреле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда собственно можно ожидать DLC Илья Муромец в Стиме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будут ли добавлены кислородные маски пилотам?  А то она как бы есть и как бы ее нет, на внешних видах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А когда собственно можно ожидать DLC Илья Муромец в Стиме?

Мы занимаемся этим вопросом, но пока никакой конкретной информации сообщить не можем, она будет позже.

Ну и этот раздел форума и конкретно эта тема совсем не предназначены для обсуждения РоФ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Коли 1.011 будет только в апреле, то может и правда маски пририсуете? Или дорисовывать их вообще не планируется?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите, почему в Пе-2, на высотомерах в кабине и прицеле разница доходит, из того, что видел я, до 900 метров?

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда в самом лучшем симуляторе будут нормальные облака ?

 

вот облака в БЗБ:

post-16683-0-89207500-1428143988_thumb.jpg

 

вот облака в жизни:

 

 

 

авот облака в БЗС !!!!!!

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменится ли в БзМ "политика разработчиков" касаемая реальных наград и званий или хотя бы появится возможность у пользователей (как в оригинальном ИЛ-2) корректировать их в сторону исторической реальности ? 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по прицелам немецких самолетов, точнее по положению пилотов относительно этого прицела

 

Как всем нам известно, у немецких истребителей прицел смещен относительно продольной оси вправо от пилота.

На данный момент положение пилота в немецком самолете не является положением по центру продольной оси (по крайней мере положение головы пилота). Пилот постоянно смотрит через прицел.

 

Собственно вопрос: будет ли реализовано положение пилота по продольной оси самолета, а в случае необходимости используя функцию "смотреть через прицел" (нажатием соответствующей назначенной клавиши/кнопки на джойстике) взгляд сместится и будет через прицельную сетку?

 

Так, как это было реализовано в "старичке".

Edited by Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

ув.тов.разработчики когда облака смогут менять высоту?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос: будет ли реализовано положение пилота по продольной оси самолета, а в случае необходимости используя функцию "смотреть через прицел" (нажатием соответствующей назначенной клавиши/кнопки на джойстике) взгляд сместится и будет через прицельную сетку?

 

Так, как это было реализовано в "старичке".

Нет, просто так лишние кнопки плодить не будем, настройте виды в кабине и клавиши на них как вам нравится, система позволяет.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменится ли в БзМ "политика разработчиков" касаемая реальных наград и званий или хотя бы появится возможность у пользователей (как в оригинальном ИЛ-2) корректировать их в сторону исторической реальности ? 

 

Нет не изменится. Реальные награды останутся реальным героям. Пользователи могут создавать свои рейтинги и сайты и там использовать в виде наград любые изображения.

ув.тов.разработчики когда облака смогут менять высоту?

 

Пока не видим в этом смысла. Правильная картина неба строится из нескольких слоев облачности, часто разного типа. Поднимать один тип облаков на высоту в 8000 метров нет смысла, и картинка глупая и решение. Нами реализованы облака для определенного диапазона, где они и используются. Если в симе появится возможность создавать больше слоев и типов, то и тогда понятие высота облачности зависит от погоды. Т.е. это все равно пусть и с определенной степенью рандома но пресеты.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока не видим в этом смысла. Правильная картина неба строится из нескольких слоев облачности, часто разного типа. Поднимать один тип облаков на высоту в 8000 метров нет смысла, и картинка глупая и решение. Нами реализованы облака для определенного диапазона, где они и используются. Если в симе появится возможность создавать больше слоев и типов, то и тогда понятие высота облачности зависит от погоды. Т.е. это все равно пусть и с определенной степенью рандома но пресеты.

видимо я не совсем корректно вопрос задал.

интересует не другой тип облаков, а возможность существующие облака двигать по высоте. сейчас нижняя кромка всегда 500м над землёй а верхняя где то около 1000м. хтелось бы что бы владельцы сервером могли двигать этот диапазон хотя бы на 1000 метров. 500-1000/750-1250/1000-1500...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики, созрело два маленьких, непринципиальных вопроса:

 

1) Кто является продюсером Ил-2: Битва за Москву?

2) Кто является руководителем проекта Ил-2: Битва за Москву?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые товарищи разработчики, созрело два маленьких, непринципиальных вопроса:

1) Кто является продюсером Ил-2: Битва за Москву?

2) Кто является руководителем проекта Ил-2: Битва за Москву?

Все те же лица:

1) Альберт Жильцов

2) Даниил Тусеев

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разработчики! Сейчас в онлайне в общий чат приходят сообщения про то, кто что уничтожил. Типа: "Ваня уничтожил машинку" или "Петя уничтожил пушечку" и т.д. А когда много народа штурмует, то сообщения идут непрерывно. Возможно ли чтобы всё, что уничтожает игрок на земле шло ему в личный чат и ни в коем случае не в общий? При этом хотелось бы, чтобы сообщения о том, кто кого сбил, шли в общий чат, поскольку: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1921-obsuzhdenie-79-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=202536.

Сами понимаете...  dolf_ru_097.gif

Если на вопрос ответ уже давался, то прошу прощения, пропустил...

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А установку триммеров на лагге и лавке при появлении находящихся в крайнем верхнем положении поправили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ув. разрабы, ответьте на мой вопрос. Планируете ли Вы добавить в игру привлекательную фичу с прикреплением фото любимой (жены, тёщи, кота и т.д.), как это реализовано в БоБе? Это практиковалось всеми участника WW2, и кроме того заметно оживит кокпит, делая его более уютным что ли :)
Кроме того, это отличный способ сделать приятно тому, чьё фото будет висеть перед тобой в полёте. В случае жены можно использовать это, как способ выклянчить доп часы на полетушки (ведь даже там она с тобой :) )
З.Ы. в случае реализации обещаю целый месяц летать с фото Лофта :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. в случае реализации обещаю целый месяц летать с фото Лофта :biggrin:

 

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

Вопрос по поводу вопросов)) Уважаемые разработчики, было бы очень любезно с вашей стороны отвечать на заданные вопросы. Большинство заданных здесь вопросов остались без ответа. Можно ли хотя бы коротко - "да", "нет" "возможно"?... А то ощущение, что в пустоту пишешь...

 

С уважением.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот поэтому и не делаем такой фичи :)

Альберт, я шутковал лишь в последнем предложении.

Всё же, хотелось услышать твоё мнение по сути самого вопроса...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по поводу вопросов)) Уважаемые разработчики, было бы очень любезно с вашей стороны отвечать на заданные вопросы. Большинство заданных здесь вопросов остались без ответа. Можно ли хотя бы коротко - "да", "нет" "возможно"?... А то ощущение, что в пустоту пишешь...

Многие вопросы требуют развернутых ответов конкретных технических специалистов, отрывать которых от работы обходится очень дорого. Проще закрыть саму тему с вопросами, чем делать это. По некоторым вопросам еще могут быть не приняты решения или мы не хотим раскрывать информацию раньше времени.

Поэтому отвечаем по возможности.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие вопросы требуют развернутых ответов конкретных технических специалистов, отрывать которых от работы обходится очень дорого. Проще закрыть саму тему с вопросами, чем делать это. По некоторым вопросам еще могут быть не приняты решения или мы не хотим раскрывать информацию раньше времени.

Поэтому отвечаем по возможности.

...А вы на что?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С бомбометанием в игре оставите все на том уровне как сейчас, или планируете какие то доработки?Имеется ввиду функционал прицелов и управление в режиме горизонта.Проясните вопрос.Достаточно ответа да или нет .

Edited by =27reg=Stitch76
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Степан Анастасович поживает?  Навещаете ветерана?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос этот конечно скорее всего задавали, я не видел, все не читал.

Можно ли как то продумать настройки кривых отдельно под каждый самолет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 При повреждении двигателя постоянно выдаётся сообщение - двигатель пореждён.

С чем связаны повторения этого сообщения ? Двигатель со временем доламывается или это такая напоминалка - типа чтобы не забыл ?

Edited by Agni

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу спросить, если я куплю игру "Битва за Москву" сейчас, я смогу в неё сразу играть или надо будет ждать октября?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте! Хочу спросить, если я куплю игру "Битва за Москву" сейчас, я смогу в неё сразу играть или надо будет ждать октября?

Нет, сейчас на сможете, игра все еще в разработке.

Если вас есть любая версия БзС и вы купите премиум БзМ - получите ранний доступ в июле.

Если вас есть любая версия БзС и вы купите стандарт БзМ - получите ранний доступ в октябре.

Ранний доступ - это еще не полнофункциональная игра, карты, режимы и самолеты в нее будут добавляться постепенно. Сначала будут доступны только «Быстрый вылет» и «Сетевая игра» и некоторые новые самолеты, только в 1-м квартале 2016 появится новая карта и кампания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос( и предложение).

 

Вопрос касательно производительности игры, даже на топовых машинах имеется недостаточный фпс.

Как я понял читая форум, это связано с большим объёмом расчётов физики.

 

Может эти критичные куски кода сделать вставками на ассмеблере, если этого ещё не сделано?

 

Это я исхожу из того что ига написана на си, а там можно это сделать.

Также, если имеется нехватка времени, можно привлечь игроков к этому процессу, я уверен что ради увеличения фпс найдутся желающие.

Ассемблер+оптимизация под конкретные архитерктуры могут кардинально повлиять на просадки фпс.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такой вопрос( и предложение).

 

Вопрос касательно производительности игры, даже на топовых машинах имеется недостаточный фпс.

Как я понял читая форум, это связано с большим объёмом расчётов физики.

 

Может эти критичные куски кода сделать вставками на ассмеблере, если этого ещё не сделано?

 

Это я исхожу из того что ига написана на си, а там можно это сделать.

Также, если имеется нехватка времени, можно привлечь игроков к этому процессу, я уверен что ради увеличения фпс найдутся желающие.

Ассемблер+оптимизация под конкретные архитерктуры могут кардинально повлиять на просадки фпс.

 

Да же за деньги + соц пакет + бесплатный обед + офис около метро = нет желающих

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

В связи заявлением Роскомнадзора будет ли пересмотрено отношение разработчиков к графической идентификации техники фашисткой Германии?

Нет, мы не будем делать разные версии для разных стран.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, мы не будем делать разные версии для разных стран.

Каково будет отношение разработчиков к пользовательским скинам с графической идентификацией имеющей свастику? Будет ли она разрешена в онлайне?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каково будет отношение разработчиков к пользовательским скинам с графической идентификацией имеющей свастику? Будет ли она разрешена в онлайне?

Правила публикации скинов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запретить посадку стрелка на клавиатурную команду можно вывести? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...