Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам

Recommended Posts

Мне любопытно, а зачем бы вдруг такое могло прийти нам в голову? Т.е. какой нам с этого прок? 

 

Такой же вопрос как и к предыдущему высказыванию? зачем? Т.е. вот представим что себестоимость самолета 1 млн рублей, это в виде зарплат тем кто его делает. даже если представить что миллион будет собран. Какой смысл? Т.е. рынок лихорадит, доллар меняется (сегодня это миллион через неделю полмиллиона). Роста нет, новых людей нет, будущего нет. Это не творчество, это ремесло построенное на настроении (т.е. очень ненадежное). Если делать что-то, то делать полноценно, что бы это был некий продукт достойный внимания публики (и оплаты). Меньше чем при таких целях не стоит даже нанимать бухгалтера и нести заявление в налоговую.

 

В 50%, мы еще и пострадаем от этого.

 

1) Как вернуть деньги если они потрачены а сумма не была собрана до конца?

2) Что делать если участник внесший сумму решит передумать через 2 месяца и отзовет сумму?

3) И 99%, большая часть тех кто даст денег будут не довольны. Самолет будет не так летать как хотелось, казалось, не такая ДМ (источников десяток и все разные).

 

Т.е. при не самом удачном раскладе (я оцениваю в 50%), мы еще и будем виноватыми, ничего не заработав, никак не развиваясь и т.д.

А я бы сделал копилку для ускорения процесса  хотя бы в виде эксперимента, в качестве вознаграждения скидка на приобретение самолета и список "спонсоров" на сайте,  собственно "ядро" у проекта взрослое и даже кое где пожилое)  на любимое хобби с зарплаты налог закинуть как правило не жалко, и часто даже безвозмездно, но нет такой возможности проявить свою любовь так сказать, вот у меня приобретен весь контент к примеру, я бы рад вложить денюжку так ведь не во что, самолетов нет, карт нет, наградного нагана нет, так вот жинка все отложенное на полеты и пускает на свои нужны)))

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вопросы вот какого характера. Можно ли с технической точки на серверах (картах) внести некий живой интеллект. К примеру; при вылете на определенную точку ,возможно ли в случайном порядке организовать так , что бы по пути неожиданно возникла колонна разведки или снабжения из мотоцикла и грузовика например? или к этому же неожиданно передислокация войск. двойка мессеров (ботов). Смысл в том чтобы по мимо заданий как в компании шла еще не зависимо виртуальная жизнь ботов????? очень интересно сможет ли реализоваться данная задумка и потянет ли сервер данную нагрузку??? и да чуть не забыл. Если сократить размеры карты в двое( всё равно половина не используется должным образом на Сталинграде на пример) то это принесет за собой увеличение количества доступных ботов или онлайн игроков??

Edited by 72AGs_Storm

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдать ему логин и пароль от аккаунта

Возможна ли смена привязки аккаунта к другой электронной почте? Если да то как сменить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажете таких людей?

 

P.S. Работа в фотошопе и 3Д Макс ок. На сайте РОФ лежит SDK к моделям. Скачайте, сделайте например танк, передайте нам. Оценим. В оценку нужно включить честный срок за который вы это делали. Потому что при совместной работы мы несем отвественность за вас перед потребителем. Т.е. дату выхода мы объявляем с расчетом на то что 30 человек в течении N времени не будут болеть и будут выдавать результат близкий к 100%. Иначе срыв сроков. Про душу я не говорил не слова, поверьте мне чем талантливее человек тем меньше его интересует душа в работе. Одушевленность признак любителя,попытка делать что-то для признания окружающих а не для результата, когда автор оставляет душу (богу, семье, хобби и т.д.) а руки и мозг отдает работе он становится профессионалом. Самое страшное что может случиться с любым проектом, это любители. Не читайте воспоминаний великих людей, они просто не пишут правду о сложностях взлетах и падениях, в книге пишут о душе и страсти. Но я бы выкинул за борт любого члена команды атомной подводной лодки если бы он мне сказал что он здесь по призванию и к реактору у него лежит душа. Бойтесь любителей и фанатов, это самая разрушительная сила. Но я готов рассмотреть любые резюме, даже если они будут написаны с душой. И дать шанс каждому, SDK лежит, качайте-дерзайте. Пока среди всех есть Зевс, он вернул мне немного веры, авансом. Остальные увы теоретики, а этого добра в окружении любого кто что то делает навалом, цена нулевая.

 

Для информации: Текущий срок обучения нового человека (при условии что он уже обладает всеми базовыми знаниями на нужно уровне) у нас = 4 месяца. Только через 4 месяца он начинает приносить пользу. Увы, но часто мало кто осознает что такое симуляторы и какие тут используются технологии.

Наверное правильнее необходимые инструменты разместить на данном форуме (рабочие инструменты), приложить небольшой мануальчик (актуальный)... Ну правда, это нужно))). Пример из жизни. Перед Новым Годом, -DED-Rapidus обратился ко мне с предложением сделать Новогоднюю ёлку для гоночного сервера, не вопрос, нужно значит нужно))). Так вот, на "изготовление" елки ушло 20 минут, а на подготовку... это было шоу)))... Нет, я конечно понимаю))), что использование 32 битного 3D МАХ 2012 , военная тайна))), но не настолько стратегическая, чтобы на её разгадку уходило два дня))). А "производство" col-файла вообще осталось тайной за семью печатями. Наверняка на деле все просто, НО, просто это потом, когда все понял))).

А насчет любителей... хм... не согласен))), иначе мир был слишком скучным (АПЛ это не касается)) )!!!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется ли в планах внесение изменений в "Настройки управления самолётом", такие как:

1). Отдельная настройка фильтрации для каждой оси.

2). Отдельное сохранение настроек осей для каждого самолёта.

3). Возможность изменения силовой нейтрали оси тангажа. ...

 

Возможно, раз здесь ответа нет, то он уже где-то озвучивался и я его пропустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А viewer без установленной игры будет работать? Чтоб можно было например поставить на ноуте и порисовать скины, точнее контролировать результат. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Александр, а такое возможно сделать в принципе, технология позволяет?

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-igre-il-2-bzs/?p=264751

На такой вопрос должны отвечать программисты.

 

Возможна ли смена привязки аккаунта к другой электронной почте? Если да то как сменить?

Нет, это делается только при чрезвычайных обстоятельствах, например ваш ящик перестал существовать из-за закрытия почтового оператора. Продажа аккаунта в эти случаи не входит, вам придется передавать его вместе с почтой.

 

Возможно, раз здесь ответа нет, то он уже где-то озвучивался и я его пропустил?

Не озвучивался. Не на все вопросы есть ответы, по тем или иным причинам.

 

А viewer без установленной игры будет работать? Чтоб можно было например поставить на ноуте и порисовать скины, точнее контролировать результат.

Нет, уже при переносе вьювера в другое место он перестает работать. Попробуйте просто скопировать на ноут всю директорию игры, не устанавливая ее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они, как и я, покупали еще до релиза в стим. В стиме, кажется, только один покупал.

Дуэлятся в старичке, догфайт в тундре. Остальные то в танки, то в шутеры типа red orchestra.

 

А почему вы не можете ответить на мой вопрос?

 

Я уже отвечал на него много раз. То что вы пишите важно, но не имеет никакого отношения к ответу на вопрос почему не играют ваши друзья. Я приводил примеры интересных игр в которых были колоссальные проблемы и это не мешало им быть популярными. То что вы пишите как проблемы которая мешает людям, это не проблема, это причины по которым они не хотят играть. Я к сожалению не могу поспорить, но если бы мог то поспорил бы, что сделай мы эти изменения и ваши друзья все равно не будут играть. Найдутся другие причины.

В РоФе оно по очкам, т.е. по экрану, это делается не сложным пост-эффектом.

По фонарю - это сложная технология с рендером текстуры на лету и ее хитрым мапингом.

Т.е. можно, но дорого.

 

Дополню. Что мы знаем как это сделать, даже знаем как это сделать круто. Но нет свободных людей. Я уже писал, помогите нам найти хороших программистов, и вы выиграете, и люди которые найдут работу и мы. Вот если попадется такой человек то пусть первым его заданием в команде будет именно это.

А я бы сделал копилку для ускорения процесса  хотя бы в виде эксперимента, в качестве вознаграждения скидка на приобретение самолета и список "спонсоров" на сайте,  собственно "ядро" у проекта взрослое и даже кое где пожилое)  на любимое хобби с зарплаты налог закинуть как правило не жалко, и часто даже безвозмездно, но нет такой возможности проявить свою любовь так сказать, вот у меня приобретен весь контент к примеру, я бы рад вложить денюжку так ведь не во что, самолетов нет, карт нет, наградного нагана нет, так вот жинка все отложенное на полеты и пускает на свои нужны)))

 

Спасибо. Нам достаточно уже знать что такое возможно что бы иметь мотивацию к работе. Но пока останусь не преклонным, считайте это мой фобией, не брать денег за мечты.

У меня вопросы вот какого характера. Можно ли с технической точки на серверах (картах) внести некий живой интеллект. К примеру; при вылете на определенную точку ,возможно ли в случайном порядке организовать так , что бы по пути неожиданно возникла колонна разведки или снабжения из мотоцикла и грузовика например? или к этому же неожиданно передислокация войск. двойка мессеров (ботов). Смысл в том чтобы по мимо заданий как в компании шла еще не зависимо виртуальная жизнь ботов????? очень интересно сможет ли реализоваться данная задумка и потянет ли сервер данную нагрузку??? и да чуть не забыл. Если сократить размеры карты в двое( всё равно половина не используется должным образом на Сталинграде на пример) то это принесет за собой увеличение количества доступных ботов или онлайн игроков??

 

Да можно. В редакторе все эти возможности есть. Кол-во ботов зависит только от производительности сервера. Так как их физика считается процессором сервера. Мощный сервер позволит иметь 10-20 ботов в кадре одномоментно. Но тут есть проблема. Современные серверы идут по пути увеличения кол-ва ядер и уменьшения частоты 1 ядра. Что прямо противоположно тому что нужно таким играм как наша. Поэтому дорогой многоядерный сервер увы все равно не справится с N кол-вом ботов.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, просто врубите "настройки графики" в следующем патче, там и поглядим плохо это или хорошо. всегда же можно что то выключить если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Альберт, просто врубите "настройки графики" в следующем патче, там и поглядим плохо это или хорошо. всегда же можно что то выключить если что.

 

Такая опция есть, но эксперимент будет только после завершения цикла разработки. Это еще 1-2 дополнения (патча) к БЗС. Потом вернемся к этому вопросу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Но тут есть проблема. Современные серверы идут по пути увеличения кол-ва ядер и уменьшения частоты 1 ядра. Что прямо противоположно тому что нужно таким играм как наша. Поэтому дорогой многоядерный сервер увы все равно не справится с N кол-вом ботов.

 

Добрый день.

 

Очевидно, что описанное Вами явление похоже на долговременный тренд в процессоростроении. Есть ли у команды мысли по поводу того, что с этим делать (распараллеливание расчетов, снижение вычислительной сложности и т.д.)? Ведь последующие процессоры не будут более высокочастотными, и в конце концов игру станет невозможно эксплуатировать с приемлемыми показателями "играбельности"...

 

Спасибо.

Edited by flyhog

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

Очевидно, что описанное Вами явление похоже на долговременный тренд в процессоростроении. Есть ли у команды мысли по поводу того, что с этим делать (распараллеливание расчетов, снижение вычислительной сложности и т.д.)? Ведь последующие процессоры не будут более высокочастотными, и в конце концов игру станет невозможно эксплуатировать с приемлемыми показателями "играбельности"...

 

Спасибо.

 

В таком будущем не будет авиасимуляторов со сложным расчетом аэродинамики и все. Сама по себе идея моделирования процессов физики родилась из избыточной вычислительной мощности. Ваш вопрос можно переформулировать авторам ну например Бииошок 4 "В будущем все будут пользоваться только мобильными устройствами, что будет с игрой ", они ответят так же как я, ничего, ее не будет. Будут другие игры, чьими достоинствами являются другие более адаптированные к этому будущему вычисления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой следующий самолет ВВС РККА мы увидим? Спасибо)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На стадии РД несколько раз говорилось, что будут реализованы какие-то плюшки для сквадов и поле с приставкой в БД не просто так делалось. Можно поинтересоваться, о чем вообще была речь? 

 

И еще один вопрос: будут ли в игре инструменты для работы с картой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да можно. В редакторе все эти возможности есть. Кол-во ботов зависит только от производительности сервера. Так как их физика считается процессором сервера. Мощный сервер позволит иметь 10-20 ботов в кадре одномоментно. Но тут есть проблема. Современные серверы идут по пути увеличения кол-ва ядер и уменьшения частоты 1 ядра. Что прямо противоположно тому что нужно таким играм как наша. Поэтому дорогой многоядерный сервер увы все равно не справится с N кол-вом ботов.

Я правильно понял, что при сокращении размеров карты на производительности это не отразиться?? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой следующий самолет ВВС РККА мы увидим? Спасибо)

 

Эта ветка не для анонсов :) все узнаете в свое время.

На стадии РД несколько раз говорилось, что будут реализованы какие-то плюшки для сквадов и поле с приставкой в БД не просто так делалось. Можно поинтересоваться, о чем вообще была речь? 

 

И еще один вопрос: будут ли в игре инструменты для работы с картой?

 

Ничего такого в РД и уж тем более несколько раз не говорилось. Архитектурно возможно была оставлена на случай если игра будет достаточно популярна. Пока этого не случилось и смысла городить огород нет. Нет никаких инструментов работы с картой мы не планируем.

Я правильно понял, что при сокращении размеров карты на производительности это не отразиться?? 

 

Сказывается. Производительность 1 слово выражающее кучу параметров. Размер карты прежде всего влияет на оперативную и видео память, а вот кол-во ботов на процессор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В таком будущем не будет авиасимуляторов со сложным расчетом аэродинамики и все. Сама по себе идея моделирования процессов физики родилась из избыточной вычислительной мощности. Ваш вопрос можно переформулировать авторам ну например Бииошок 4 "В будущем все будут пользоваться только мобильными устройствами, что будет с игрой ", они ответят так же как я, ничего, ее не будет. Будут другие игры, чьими достоинствами являются другие более адаптированные к этому будущему вычисления.

  Доброго вечера.

 Я плохо разбираюсь в вопросе, но из Ваших слов можно сделать вывод, что вычислительная мощнось многоядерных систем с меньшей частотой ниже, чем у одноядерных с более высокой частотой. Я правильно Вас понял?

  Если это не так, то планируется или возможна ли адаптация движка этой игры под многоядерные системы, которая окажет сколь-нибудь существенное влияние на производительность?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже можно будет снова что-нибудь купить? =)

Я понимаю, что проекту нужно финансирование, и переживаю за его судьбу, но предзаказ я сделал сразу, как появилась эта возможность, а в последнее время ничего нового в продаже так и не появлялось. Мои друзья в реале не играют сейчас в авиасимуляторы, а сетевые товарищи стесняются принимать такие подарки.

Есть ли какие-нибудь планы по DLC или ещё чему-нибудь в этом роде?

  • Haha 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже можно будет снова что-нибудь купить? =)

 

Я понимаю, что проекту нужно финансирование, и переживаю за его судьбу, но предзаказ я сделал сразу, как появилась эта возможность, а в последнее время ничего нового в продаже так и не появлялось. Мои друзья в реале не играют сейчас в авиасимуляторы, а сетевые товарищи стесняются принимать такие подарки.

 

Есть ли какие-нибудь планы по DLC или ещё чему-нибудь в этом роде?

поддерживаю, ну продайте хоть что нибудь)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Доброго вечера.

 Я плохо разбираюсь в вопросе, но из Ваших слов можно сделать вывод, что вычислительная мощнось многоядерных систем с меньшей частотой ниже, чем у одноядерных с более высокой частотой. Я правильно Вас понял?

  Если это не так, то планируется или возможна ли адаптация движка этой игры под многоядерные системы, которая окажет сколь-нибудь существенное влияние на производительность?

 

Этот вопрос множество раз тут обсуждался. Но раз уж именно эта ветка популярна то продублируем тут. Да, это именно так. Тактовая частота процессора это то что позволяет выполнять вычисления, это основа моделирования каких либо физических процессов, их математическое представление. Чем выше частота, тем выше частота моделирования, тем лучше (точнее) результат. Наш движок является как раз одним из пионеров в мире, мы применили многопоточную систему еще в 2008 году, в этом нам помогли ребята из Intel которые тогда работали в офисе в Нижнем Новгороде. Ну и нам повезло с очень талантливым ведущим программистом. И это позволило нам использовать два независимых потока вычислений а) графика (и вообще все остальное) б) физика. Это и позволило нам создать такую аэродинамику и при этом обеспечить приемлемый ФПС. Но тут как всегда есть но. Если у вас два потока данных, но одна картинка вам нужно их синхронизировать. По сути этот пример для понимания можно упростить, как если бы физика считалась на одном сетевом компьютере а графика на другом. Возникает лаг, задержка связанная с передачей данных по сети. У нас не сеть а шина, мост прямо на процессоре и скорость колоссальна, но и вычисления это миллионы в секунду. Т.е. в сумме задержка даже в доли секунды на это уровне это уже тоже лаг. Для того что бы его нивелировать как и в сетевой игре нужно придумывать хитрости. В сети это расчетные траектории, предсказания, аппроксимации. Но тут в графике и физике это значительно сложнее. Мы сумели отладить 2 независимых потока, но тут прогрессия, и если потоков будет три система многократно усложнится. Это уже тема научного исследования и гранда от института, но никак не коммерческой разработки, мы можем застрять на год и более только в одних этих попытках и в конце возможно так и не получим нужного в индустрии результата. А за это время все будут играть уже на мобильных телефонах в птиц 3Д и наш результат еще и окажется не нужен миру совсем. Это если кратко.

 

Так что если отвечать конкретно. То преимущества и недостатки разных систем (одноядерной с высокой частотой и многоядерной с низкой) проявляются в разных задачах. Конкретно для вычислений в физике (математике имитирующей физику) частота критична. Но есть множество задач различных, где не нужна синхронизация результата в реальном времени каждый тик. Тогда выгоднее иметь многоядерную систему.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже отвечал на него много раз. То что вы пишите важно, но не имеет никакого отношения к ответу на вопрос почему не играют ваши друзья. Я приводил примеры интересных игр в которых были колоссальные проблемы и это не мешало им быть популярными. То что вы пишите как проблемы которая мешает людям, это не проблема, это причины по которым они не хотят играть. Я к сожалению не могу поспорить, но если бы мог то поспорил бы, что сделай мы эти изменения и ваши друзья все равно не будут играть. Найдутся другие причины.

 

Я говорю:  "Ребята, айда полетаем! "

Мне: "Только не в БзС - глаза ломать не буду. Давай на Алекс зайдём."

Проблемой это называть или причиной - фиолетово, если из упомянутой аудитории на этот вопрос отвечают так больше половины. Что отвечают остальные, запрещено цитировать правилами форума) Адаптированная версия звучит как "особенности сетевой игры перевешивают удовольствие от неё".

 

Насчет популярности игр с колоссальными проблемами. Вам не кажется, что основное предназначение игр - это творчество?

Например, популярность старика основана на том, что в нем можно было круто учиться летать. То есть модель полета была одновременно и непростой, и интуитивно понятной. По сути, любой игрок мог за пару вылетов почувствовать прогресс. Потом пару часов, потом пару недель-месяцев-лет. То же самое - стрельба. То же - про в целом воздушный бой. Итог - постоянное состязание, развитие, поиск,... творчество. Безо всякой прокачки и открытия новых пушек к самолету (это не подначка - мне очень нравится прокачка в БзС).

 

И вот тут мы возвращаемся к тому, что же дает БзС в качестве творчества? Тот же самый полет и стрельба, по идее. Но есть исключение - в БзС полет стал сильно сложнее (за счет более крутой физики). Управление - сильно замороченней. Я не про шаг винта, а про джойстики с обратной связью, адекватно реагирующие на изменение центровки.Такие джои есть у 1% игроков, а все остальные - нервно курят и пытаются победить шайтан-машину.

Крутизна и реализм - а собственно бой стал в итоге не то что бы проще, но явно менее зависим от действий пилота, поскольку между прокладкой и РУСом появилась ещё одна прокладка - мегареалистичная система управления. И в добавок - глюки отображения курса противника. То есть сложность есть, а поиска оптимального решения - нет. Творчества нет!

 

В итоге на форуме "куча идей" про то, как сделать игру интересной. Только все эти идеи - костыли из прошлого: сделать компанию (в ил2 летали "быстрый бой" часами и сутками, вокруг одного компа вчетвером сидели), сделать проект (хотя на адв/нульваре играло - ну процента 2 максимум от всех вирпилов!), сделать управляемый танчик или зенитку - хотя в иле и без этого хватало народу, прикрутить наконец-то к движку видеороликов плагин, эмитирующий кинофотопулемет.

Ага, тут то и попрёт, попрёт!

 

Я понимаю, что вопросы к графики всем поднадоели. Но играбельность то - она ж берется из корректного управления и нормальной сетевой игры!

Если нет этого - то вся творческая составляющая идёт по женской линии! Летать можно, летать приятно - но развития - нет. Прокачка/статистика его не заменят.

 

При общей древности, сравнимой с говном мамонта, Ил2 идеально точно демонстрировал игроку зависимость результата от его действий.

Может попробовать этого добиться в БзС?

Edited by =HD=Leoneed
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда уже можно будет снова что-нибудь купить? =)

 

Я понимаю, что проекту нужно финансирование, и переживаю за его судьбу, но предзаказ я сделал сразу, как появилась эта возможность, а в последнее время ничего нового в продаже так и не появлялось. Мои друзья в реале не играют сейчас в авиасимуляторы, а сетевые товарищи стесняются принимать такие подарки.

 

Есть ли какие-нибудь планы по DLC или ещё чему-нибудь в этом роде?

 

В этой ветке мы не делаем анонсы. Нужно немного подождать, когда мы будем готовы и обязательно все расскажем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я говорю:  "Ребята, айда полетаем! "

Мне: "Только не в БзС - глаза ломать не буду. Давай на Алекс зайдём."

Проблемой это называть или причиной - фиолетово, если из упомянутой аудитории на этот вопрос отвечают так больше половины. Что отвечают остальные, запрещено цитировать правилами форума) Адаптированная версия звучит как "особенности сетевой игры перевешивают удовольствие от неё".

 

.....

 

При общей древности, сравнимой с говном мамонта, Ил2 идеально точно демонстрировал игроку зависимость результата от его действий.

Может нужно что-нибудь упростить?

 

а) Ил-2 никогда не был популярен так как вы об этом говорите

б) Ваши друзья привыкли к Ил-2. Он значительно проще по картинке. По сути он плоский, там все хорошо видно потому что фон ровный. И это хорошо, пусть играют в оригинальный Ил-2. Почему мне фиолетово? Потому что давайте я немного изменю пример и вы увидете: "Я говорю пошли поиграем в KS:GO. А они мне говорят: "Да ну глаза ломать, пошли лучше в КС 1,6"". Так устроены все игровые сообщества.

в) Увы, менять мы ничего уже не можем. Все ставки нами сделаны. Сейчас условия спартанские. Выплывет хорошо, утонет, значит мы не те парни которым стоит этим заниматься. И это так, и спорить с этим бесполезно. Я конечно сожалею что наш проект не идеален и не подходит кому то по каким то причинам. Но в текущей ситуации, сожаление это все что у меня для вас есть.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...так скажу....

изначально понятие критика - означает, что то типа "анализ" , "разбор", у нас в пост -  советском пространстве утвердилось это понятие больше как негатив на явление, а не как анализ явления....(вот пишу и вспоминаю как В.С. Высоцкий говорил о гастролях театра во Франции и говорил - была очень хорошая критика..., а многие удивлялись, как это критика, может быть хорошей))) )...

 

..вот мне кажется , что то похожее происходит и сейчас, многие критикуют...при этом думают. что во благо, ведь критика это как демократия..- зачем молчать...

..но начну с чего начал, критика бывает разной, можно критикой страну развалить не то что игру....ну это так ...можно сказать наболевшее))...

а посыл - играйте и получайте удовольствие, не получаете удовольствие - в сад, а "разрабы"  - дайте ЛЕТО!

и вообще всем мира и добра)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В этой ветке мы не делаем анонсы. Нужно немного подождать, когда мы будем готовы и обязательно все расскажем.

 

дороже 50$ будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по скинам.

Есть ли возможность рассмотрения Вами (командой) покета (мы вам его сами предоставим) скинов сделанных пользователями, с целью отсева лучших работ и включения их в одно из обновлений?

В том виде как сейчас реализованы скины, по сути нет смысла в игре использовать пользовательский скин, тк его может просто  нет у других и все будут видеть дефолт.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос по скинам.

Есть ли возможность рассмотрения Вами (командой) покета (мы вам его сами предоставим) скинов сделанных пользователями, с целью отсева лучших работ и включения их в одно из обновлений?

В том виде как сейчас реализованы скины, по сути нет смысла в игре использовать пользовательский скин, тк его может просто  нет у других и все будут видеть дефолт.

 

Это так же дает возможность не использовать прозрачные скины и т.д. И в дополнение мы ничего добавить не сможем. Скины много весят, больше размер клиента, больше недовольных. Пользовательские скины на то и пользовательские, что создаются пользователями для пользователей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а) Ил-2 никогда не был популярен так как вы об этом говорите

б) Ваши друзья привыкли к Ил-2. Он значительно проще по картинке. По сути он плоский, там все хорошо видно потому что фон ровный. И это хорошо, пусть играют в оригинальный Ил-2. Почему мне фиолетово? Потому что давайте я немного изменю пример и вы увидете: "Я говорю пошли поиграем в KS:GO. А они мне говорят: "Да ну глаза ломать, пошли лучше в КС 1,6"". Так устроены все игровые сообщества.

в) Увы, менять мы ничего уже не можем. Все ставки нами сделаны. Сейчас условия спартанские. Выплывет хорошо, утонет, значит мы не те парни которым стоит этим заниматься. И это так, и спорить с этим бесполезно. Я конечно сожалею что наш проект не идеален и не подходит кому то по каким то причинам. Но в текущей ситуации, сожаление это все что у меня для вас есть.

 

а) СПШ - был. Не так, как CS и "герои", но когда я ещё учился и жил в общаге - бывали и такие моменты.

б) пример классный, но я говорил про другое.

в) неужели нельзя то же самое "реалистичное" управление с обратной связью сделать отключаемым?

Впендюрить обычное DirectX?

 

Я не пытаюсь учить программистов программированию, я про то, что со стороны возникает ощущение, что в ситуации выбора между "сделать реалистичнейший супер-технологичный авиасим, который ставят на полку" и "сделать охрененный технологичный авиасим, в который играют" разработчики идут по первому пути.

PS: к этому же и настройка графики - больше запретов на кастомизацию - больше неудобств - меньше игроков. Если особенности синхронизации сильно нагибают сетевой режим игры - зачем пресеты?

Edited by =HD=Leoneed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это так же дает возможность не использовать прозрачные скины и т.д. И в дополнение мы ничего добавить не сможем. Скины много весят, больше размер клиента, больше недовольных. Пользовательские скины на то и пользовательские, что создаются пользователями для пользователей. 

В среднем скин весит около 6мб. Никто не говорит про 20 скинов на самолет. Например 5-10шт ( на самые популярные самолеты побольше, но менее популярные меньше)

Итого получим в среднем - 6мбх7х8=336мб. Это не так много ИМХО. К тому же можно это отдельным апдейтом выпустить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря, вообще не понимаю проблемы с размером клиента…

То что это лишняя и финансово бесполезная работа — понимаю и принимаю, а вот в единоразовой скачке/докачке пары лишних гигабайт проблемы по нынешним временам ну никакой нет :)

 

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

=FB=LOFT

 

Я так понимаю что карьеру в ближайшем будущем делать не планируется

Не думали сделать карьеру пилота - по примеру того, что реализовано в РОФ в виде платного модуля ? или хотя бы провести голосование ?

лично я бы купил за цену самой игры - не знаю много таких как я желающих, но все же 

Edited by Valentin
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы что-то не так делаем концептуально, поэтому никто не играет. Возможно жанр мертв, возможно мы делаем не то, возможно и то и то, а возможно третья причина которую мы никогда не узнаем. 

 

Жанр такой. В мире авиация не в почете, нигде, вообще быть героем не в почете, в почете иметь велосипед и пить фреш. А игра авиасим она всего лишь отражение реальности, нет спроса на образ героя летчика нет игроков. 

 

Вам нужна "свежая кровь".

 

Привлечь пока нечем. Механика игры устарела.

Скрестите механику сима, комиксы, рассказ с элементами квеста. Т.е. сместите акцент с сухого сима на личную историю.

Симмулятор пилота - как способ рассказать интересную историю из жизни ушедших Дедов.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Loft, расскажи подробнее про ваши полеты на начальном этапе. Я помню в одном из дневников вы рассказывали, что ездили на аэродром и летали на самолетах после чего сделали какие-то выводы, о которых я так и не прочитал нигде. Будет интересно услышать, что именно вы приметили, как вы это использовали в Иле? И еще, кажется у вас был среди тестеровщиков где-то летчик который поднимал в небо миг и другие раритеты, хочется услышать инфк по его обратной связи. Как это отразилось на процесс создания ФМ. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Loft, расскажи подробнее про ваши полеты на начальном этапе. Я помню в одном из дневников вы рассказывали, что ездили на аэродром и летали на самолетах после чего сделали какие-то выводы, о которых я так и не прочитал нигде. Будет интересно услышать, что именно вы приметили, как вы это использовали в Иле? И еще, кажется у вас был среди тестеровщиков где-то летчик который поднимал в небо миг и другие раритеты, хочется услышать инфк по его обратной связи. Как это отразилось на процесс создания ФМ. Спасибо.

 

Мы и до этого летали, и сейчас некоторые из команды летают. Про впечатления пилота, как нибудь потом, сейчас у нас никаких впечатлений нет. Цель конкретно той поезки что осталась на видео была в оценке ощущений от воздушного боя, это почти тоже что спортивное маневрирование но менее предсказуемо, и измерение распространения спутного следа, этого на видео нет. Первое использовали как впечатление не более, а вот второе учтено в математике в игре.

Вам нужна "свежая кровь".

 

Привлечь пока нечем. Механика игры устарела.

Скрестите механику сима, комиксы, рассказ с элементами квеста. Т.е. сместите акцент с сухого сима на личную историю.

Симмулятор пилота - как способ рассказать интересную историю из жизни ушедших Дедов.

 

Нет таких бюджетов, что бы так мыслить, что бы вообще творчески мыслить. Инженерные бюджеты есть, вот и делаем пока симуляторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу расширенных настроек графики, детальные настройки есть почти во всех играх. Почему разработчики считают, что вирпилы глупее остальных игроков?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-поводу расширенных настроек графики, детальные настройки есть почти во всех играх. Почему разработчики считают, что вирпилы глупее остальных игроков?

 

Мы не считаем мы наблюдаем и делаем выводы. И у нас нет ответа на вопрос почему люди ведут себя не адекватно, возможно это часть эволюционного развития. И если рассчитывать только на тех кого вы называете вирпилами, то и начинать такую разработку не стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

post-17546-0-75473900-1423748130_thumb.png

По-поводу расширенных настроек графики, детальные настройки есть почти во всех играх. Почему разработчики считают, что вирпилы глупее остальных игроков?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы не считаем мы наблюдаем и делаем выводы. И у нас нет ответа на вопрос почему люди ведут себя не адекватно, возможно это часть эволюционного развития. И если рассчитывать только на тех кого вы называете вирпилами, то и начинать такую разработку не стоит.

 

Но большинство игр рассчитано на широкую публику, в том числе на тех, кто не разбирается в компьютерном железе и настройках, и тем не менее в них есть расширенные настройки графики. Для тех, кто не хочет разбираться в настройках, есть персеты и автоопределение. И разработчики других игр не боятся, что пользователи криво накрутят настройки и пойдут жаловаться на форум.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...