Jump to content
BlackSix

Вопросы разработчикам

Recommended Posts

Как в компании будет реализовано поведение ботов бомбардировщиков?

Если у нас будет одна жизнь и мы будем стараться сохранить её,то может и ботов научить выживать? Ведь в войну истребителям,иногда хватало сбить один бомбер,после чего,остальные бросали бомбы и шли домой.

Например взять группу ботов бомберов,которая при потере двух самолётов или ведущего группы,будет сбрасывать бомбы и пытаться уйти домой.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

1. В старом Иле изночально был заложен историзм событий в части времени и учасников (начало 22 июня и окончание 9 мая, а так же прилюбом раскладе победа "красной" стороны). Хотелось бы узнать. Как реализован данный аспект (историзм) в данном проекте? Меня интересует, что при раскладе 100 "синих" и 1 "красный" победа по любому будет на стороне "красных"?

Если вы говорите про "историческую кампанию", то жизнь одного пилота вряд ли могла хоть как то повлиять на исход всей войны или отдельного сражения. Я это к тому, что если вы вашу кампанию в каждой мисси будете проигрывать и разработчики вам "разрешат" продвигаться по ней дальше, то остальные "участники ИИ" ваших же или параллельных сражений в вашей кампании "исторически" будут выиграны.

 В таких играх вам вряд ли дадут переписать историю. За фантастикой и фантазиями на следующем повороте налево :).

Сор если неправильно понял ваш вопрос.

 

ОСОБЫЕ ПРАВИЛА ДАННОЙ ТЕМЫ:

- тема предназначена ТОЛЬКО для вопросов

- не отвечайте на вопросы других пользователей

- не дублируйте и не апайте уже существующие вопросы

- не комментируйте ничего и не вступайте в дискуссии друг с другом

- не пишите здесь предложения

 

Нарушения данных пунктов повлекут за собой наказания, предусмотренные правилами форума.

 

ТАКЖЕ:

- на новые вопросы мы отвечаем по пятницам большими блоками, если есть возможность и нет других задач

- если на ваш вопрос уже когда-то давался ответ, то он может быть продублирован в этой теме, но только разработчиками или администрацией

- администрация имеет право удалять любые вопросы в этой теме, даже если они не нарушают правил форума, поскольку это может быть необходимо для обеспечения эффективного сбора и обработки информации

Edited by =BY=KAPUTT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем вопрос.

Просто хотелось бы обратить внимание разработчиков на одну странность в RoF с огромным пожеланием, чтобы это не перекочевало в БзС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое максимальное количество РСов будет нести Ил-2? У Растренина, ЕМПНИ, упоминаются полевые модификации с 24-я РСами.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи РАЗРАБОТЧИКИ ! =)

Хочу задать вам , чрезвычайно меня волнующий вопрос ==>

 

Как у вас обстоят дела , с декалями от пуль на самолётах ?

Во времена ила , я об этом не сильно думал, так как и так был в восторге от того что видел . Но время идёт и вот уже как то не серьёзно наблюдать град попадающих по корпусу крафта пуль и при этом ненайти ни одной дырки от них .

Это между прочим является одним из моих любимых занятий - нажать на паузу после атаки и посмотреть на дело рук своих ) . Точно так же , совершенно по другому ощущается полёт до филда , когда твой самолёт похож на решето а струйка крови стекающая по ноге, толще )

 

В бобе хоть это и реализовано , но настолько криво что часто даже не понятно "почему этот новый самолёт падает ?" (хотя пулек он скушал до неприличия ))

 

В общем на сколько я могу судить , игра уже на той стадии , когда можно ответить - реализована ли эта фишка или нет, и если нет , то есть ли она в планах )

Если будет в релизе , я вам за это пожизненное стократное КУ в присяди делать ))) Чтоб у меня хвост отпал если вру )

 

ЗЫ : Совсем забыл спросить - будут ли пульки портить остекление ? )

Edited by NOnaME1911
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Два вопроса:

 

1. Рассматривался ли вопрос портирования игры на PlayStation 4, с учётом её высоких характеристик и "писишной" конструкции?

 

2. Можно ли ожидать при публикации системных требований варианты ноутбучных видеокарт? Ведь сегодня ноутбуки значительно более распространены, чем стационарные компьютеры. Хотелось бы заранее знать, к каким моделям есть смысл прицениваться. Лично для меня вопрос предзаказа упирается строго в вопрос приобретения подходящего ноутбука.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

После релиза БЗС планируется ли применить новые технологии и улучшения в плане графики в ROF?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток!

 

У меня возник вопрос: Планируется ли создание аддона/встроенного модуля, эмитирующего работу рации (например как в ARMA2). Очень бы хотелось получить что-то вроде того, т.к. слушать в ТС голос напарника без искажений можно, но полное погружение достигается не только хорошей картинкой, физикой, великолепным звуком самолетов, ветра и т.п. вещей (в RoF именно такой звук, и за это отдельное спасибо), но и реализмом коммуникаций между пилотами во время полета. Заранее спасибо за ответ.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про заправку топливом:

будет ли возможность заливать меньше чем 100% ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос о прохождении компании.

Начинать компанию истребителя,мы скорее всего будем ведомым у какого нибудь исторического пилота того полка,за который начали компанию.Будет ли влиять потеря ведущего или ведомого,на сценарий компании,на очки за миссию,или будет как в старом Ил2,где можно было бросить напарника и лететь по своим делам?

Было бы здорово,держаться ведущего или не терять ведомого,пройти с ним всю компанию.Конечно,это будет сложно сделать,но а вдруг получится и,в двойне было бы приятно получить за это награду.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

В офф-кампании РОФа можно перевестись в ограниченное количество эскадрилий, будет ли такое же ограничение в БЗС?

В случае провала задания отправят стрелком на ил-2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли встроен в игру видеоконвертер чтобы получать записи полета в .avi или других форматах? (в релизе или перспективе)

Edited by -=RedS=-Ded
  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

извиняюсь если было, но будут ли реализован подвесы на мессеры?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос косательно Rise of flight.

Я знаю что RoF подошел к технологическому концу. Однако интересуюсь - возможно ли в будущем (вилами по воде писано), переноса каких-то решений из БзС в РоФ?

Не означает ли БзС - конец РоФа как игры и прекращение его усовершентсование/добавление нового контента?

Спасибо.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли встроен в игру видеоконвертер чтобы получать записи полета в .avi или других форматах? (в релизе или перспективе)

 С Вашего благославления позволю себе добавить к вопросу.

В свете последних новостей - "Стрим Ил-2: БЗС в среду 14 августа" , будет ли добавлен\встроен в клиент игры инструментарий по ведению стрима?

Или же - сей инструмент уже реализован?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, помоему никто не спрашивал...

 

А какие будут немецкие авиабомбы?

Как будет реализован у них взрыватель?

Будут ли у них осколки, или как в старом иле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) FW190 : "...,если маслорадиатор всё же повреждался , масло из него заливало козырёк кабины, закрывая лётчику обзор. Для обмывки лобового стекла имелся спринклер, разбрызгивающий на остекление козырька топливо."

Будет ли этот момент реализован на FW190 представленный в симуляторе?

 

2) BF109 : "..., особенно сказалась плохая живучесть водяной системы охлаждения двигателя на BF109. Даже огонь пулемётов винтовочного калибра советских истребителей и бомбардировщиков приводил в случае практически любого повреждения системы охлаждения к выходу самолёта из строя. В результате в частях пришлось срочно ставить на трубопроводы отсечённые краны, чтобы можно было выключить повреждённый радиатор из контура охлаждения...."

Будут ли реализованы такие краны в  системе охлаждения представленных в симуляторе модификациях BF109?

Edited by 9JG52_Bubi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли БЗС на консолях нового поколения( PS, XONE)? Больше интересует PS4.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня! По вчерашнему стриму: у ЛаГГа на стоянке просматривалась тень от отсутствующих щитков колес шасси( привидение наоборот, - тень есть, объекта нет :biggrin: ). Щитки сняли временно для демонстрации работы амортизации стоек или это будет штатный вариант самолета? Наличие или отсутствие щитков будет влиять на аэродинамику?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хотелось бы  узнать:  например в  старом Ил-2 ,в  оффлайне,  эскадрилии приказываешь  что-нибудь , а  они  летают  сами, по  себе...Даже  ведомого  не  ощущаешь. Потом , при  заходе  на  посадку  начинают  отзываться  по  очерёдности . Вот, - боты будут  более  реалистичнее  и  осмысленнее  вести  себя?  Спасибо.

Edited by Texxx

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свете вышедшей записи стрима. В конце, после посадки, когда ЛАГГ пошел по снегу, это как-то не совсем правдоподобно выглядело (совсем по Ил2-шному). За самолетом никаких следов от того, что он прокатился по ЭТОМУ снегу.

Это следствие того, что пока видим преальфу, а в окончательном варианте следы будут? Видел видеоролик с машинами, танками - везде есть след. Будет ли след за самолетом? Это не требование, просто очень интересно.

Edited by khan49

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет симулятор работать на эппле?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Назрел такой вопрос.

Для премиума доступны а) дополнительные самолеты и б) халява с модификацией и в) будущие халявы.

Будет ли это все привязываться к одному активационному коду, либо же, как это обычно работает в онлайн-магазинах, нас жду отдельные ключи для каждого бонуса?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения, если бояню, но читать всю ветку просто времени нет, увы.

Вопрос такого плана: в стриме было сказано, что рисование своих "шкурок" для крафтов будет очень простым делом. Что это значит? Будут доступны темплеи разработчиков? Или будет какой-то другой механизм?

И второй вопрос (ну, это уж точно боян из боянов):  по поводу свастики. Разработчики категорически с этим вопросом определились. А каково будет отношение к "авторским" скинам, если на них будет присутствовать хакенкройц?

 

С уважением.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь если было и наверняка ещё рано об этом говорить,но навеяло.

 

Не секрет,что школота в критической своей массе способна угробить любое начинание и соответственно вопрос:Каким образом будет происходить модерирование сервера на мат и прочий неадекват?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

  1. Как будет реализована программа для вычисления угла сброса бомб, для линейного бомбометания?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А будут ли у нас миссии, связанные с "свободной охотой". Прошу простить, если данный вопрос уже задали

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЕМНИП не спрашивал никто. Будут ли, при повреждении ответственных элементов, выпадать шасси?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли улучшаться анимация пилота при покидании самолета при прыжке с парашютом? То, что есть на данный момент ничем не отличается от "старичка" и  "бобика", разница только в направлении прыжка. Да и группируется пилот при прыжке(в начальной стадии) а не летит морской звездой.

 

 

Edited by Axel73
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данном посте  высказано желание сделать продолжительность хардкордной миссии 30 минут.

А в 22 дневниках говорится о возможности выбора из двух вариантов (полного маршрута или сразу в бой)

Так как будет реализована миссия в оффлайне? Будет ли она длиться 30 минут или можно будет выбрать варианты?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос.

Будет ли возможность отключения постоянно мельтешащих перед глазами белых черточек изображающих микротрещины в плексигласе?

Очень желательно.

 

Спасибо.

post-328-0-05938800-1376849769_thumb.jpg

Edited by SAS_47
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будет ли игра поддерживать широкоформатные мониторы...  вернее ультра широкоформатные мониторы. с соотношением сторон 21:9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы интересно узнать механизм принятия решений по добавлению новых самолетов.

+ проведенные опросы на ру и евро формах по доп самолетам, те насколько комьюнити и опросы могут влиять на этот выбор.

Руководствуетесь ли вы такими характиристиками как интересность самолета или обьем найденной исторической информации по нему для более легкого моделирования 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вы смотрите на то, чтоб сделать в сетевых баталиях режим : один вылит - одна жизнь?. Без возможности повторного вылета пока не закончится раунд-миссия (не выполнятся все условия миссии для победы или уничтожение всех самолётов противника). Раунд ограничить N кол-ом времени. Добавить режимы : одна команда атакует,другая защищает, обе команды атакуют и защищают одновременно и т.д. и т.п.


 


Это добавило бы цену виртуальной жизни, будут учится думать перед тем как, что то сделать. Появится мотивация для более продуманной тактики и слаженной работы всей команды.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для прояснения ситуации с Ла-5 и Fw190:

 

Fw190

В исторической кампании, игрок будет иметь летать на Fw190, но не встретит этих самолётов в воздухе (как летая за немцев, так и летая за наших). 

 

Ла-5

В исторической кампании, игрок будет иметь возможность летать на Ла-5, и будет встречать Ла-5 в воздухе как в качестве союзников, так и в качестве противников.

 

Так? Т.к. Ла-5 участвовал в Стал.Битве, Fw190 - нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно ли ожидать реализации потери сознания и смерти после критической перегрузки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ла-5

В исторической кампании, игрок будет иметь возможность летать на Ла-5, и будет встречать Ла-5 в воздухе как в качестве союзников, так и в качестве противников.

 

Так? Т.к. Ла-5 участвовал в Стал.Битве, Fw190 - нет.

Ну в качестве противников - это вряд ли. Если только не будет введена миссия, в которой доведется нарваться на трофейный аппарат, но вообще об этом речи не шло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В РЛЭ Ил-2 выклад. на этом форуме, в разделе подготовка к БП пилот выдвигает прицел ПБП-1Б... Вопрос собственно такой: зачем и будет ли реализовано в игре (тем более, что Ил сейчас у вас на "полигоне")?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос аналогичного характера. В РЛЭ ЛаГГ-3 есть упоминания по манипуляциям с прицелом при бомбометании. Будет реализовано?

В реальности разные типы бомб имеют разную баллистику, которая мерится характеристическим временем падения. Поэтому установка прицелов по идее должна быть разной для разных бомб.

По крайней мере баллистику бомб штурмана в бомбардировщиках во время войны учитывали.

Edited by DeniZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...