Jump to content
Han

135-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Возможно, но точно не ФАБ-50, т.к. у нее калибр 240мм.

Судя по информации из книги Е.Пырьева и С.Резниченко часть ФАБ-50 (с индексами м2; м3; м4; м5; м6; м7; м9, "тр" - "трофейный артснаряд)  производилась как раз из брака  и корпусов отечественных и трофейных артснарядов калибров 105-152-155мм.

Причём действие по бронетехнике у некоторых из типов таких авиабомб было в 2 раза более эффективным нежели у авиабомб ФАБ-100сч, за счёт более массивных осколков.

 

Кстати по результатм ВМВ у нас пошли по пути развития именно своей концепции боеприпасов для авиационных пушек....сочетавшей комбинированное воздействие по цели.

Коэффициент наполнения ВВ вырос, но не так как  радикально как у немецких "миненгешоссов".

 

Коэффициент наполнения 0.1-0.2 скорее характерен для каморных бронебойных боеприпасов.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

немножечко оффтопа)))

 

 

короч когда взрывали снаряды 203 отвели нашу орду за пару км в окопчик в укрытие. был у нас один боец - большой, добрый, но слегка недалёкий. Дык вот он решил отлить под деревцем - когда у него над головой в дерево воткнулся осколок, размером с крышку от кастрюли литров на 10, он не переставая отливать так и грохнулся на землю...остановить процесс он так и не смог, хорошо хоть не обосрался.

 

 

Фин, это наверное брехня :)

может конечно кусок какойнить и улетит далеко от места подрыва кучи снарядов , но от одного никогда

согласен? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фин, это наверное брехня :)

может конечно кусок какойнить и улетит далеко от места подрыва кучи снарядов , но от одного никогда

согласен? ;)

эээ...какой то кусок и улетел. эт просто поржать в тему без ктверждения/опроверения чего либо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

pic_75.jpg
 
Уверен, такую дырень сделал набегающий поток воздуха, "уцепившись" за лохмотья оставленные взрывом фугаса. Если бы поподание было по припаркованному самолёту, то дырка была бы поскромнее.
Только вот к чему это я??.. Ах да, кажется спираль жизни встретила саму себя, но в зеркале. Помнится, перед выходом Клиффов Дувра очень модно было говорить, де в старичке самолётики слишком легко умирают и часто лопаются, а вот в новом (на то время) симуляторе всё будет куда как честнее и правильнее: чтобы сбить даже истребитель, надо будет попыхтеть. И все довольно цокали язычками. Сия парадигма была в тренде до недавнего времени. И вот случилось! Теперь всё с точностью до наоборот. Теперь самолёты бесстыдно живучи, пуканы воспламеняются намного раньше двигателей и баков. Тысяча чертей! Надо, чтобы лопались с двух снарядов, один в красную лампочку, другой в зелёную, и самолёт на фарш, пилота в щи! Даёшь! Доколе!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 эт просто поржать в тему .

ясно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, завтра ждать дневники разработчиков а патч в четверг? :):fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удачная визуализация.

А теперь первую и вторую бросим на конструкцию - мост или здание.

Каков эффект в первом и во втором случае?

Алаверды ;)

post-712-0-12143800-1476723705_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Помнится, перед выходом Клиффов Дувра очень модно было говорить, де в старичке самолётики слишком легко умирают и часто лопаются, а вот в новом (на то время) симуляторе всё будет куда как честнее и правильнее: чтобы сбить даже истребитель, надо будет попыхтеть.

Ну ровно наоборот же (по крайней мере в моей памяти). Жалились что в старике нужно пилить, что браунинги не дамажат (даже ОМ подтверждал), что вообще винтовочный калибер ниочем, а 20 миллиметров слабые. Потом в БзБ выкатили Е4 с М-Г, взрыв от которого закрывал полэкрана и все стали довольны. Ну и там кастомная набивка лент, все ставили в спит бб пульки и распиливали оппонента.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хан, завтра ждать дневники разработчиков а патч в четверг? :):fly:

Хан пожалуйста ответь , а то не уснём :) :) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении к постам по мастер-серверу и извините за офтоп по теме боеприпасов.

 

Добавил в исключения проверки веб трафика касперского адрес https://*.amazonaws.com/*

 

Полет нормальный, аутентификация проходит без ошибок, захожу в игру без проблем.

Edited by GL-ER

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ровно наоборот же (по крайней мере в моей памяти).

А я запомнил тот видос, где кажись спитфайра распиливают, а он так неохотно распиливается, теряя капоты и прочую шелуху, покрываясь живописными дымками. И все говорили: "У-у-у-у-у!!" И я тоже так говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В продолжении к постам по мастер-серверу и извините за офтоп по теме боеприпасов.

Добавил в исключения проверки веб трафика касперского адрес https://*.amazonaws.com/*

Полет нормальный, аутентификация проходит без ошибок, захожу в игру без проблем.

Что ты с каспером, как с торбой... Хватит уже, наверное. А что делать тем, у кого Каспера нет? Им куда вписывать? А еще есть те, у кого вообще ничего, кроме штатного в операционке, нет и те, у кого другой фарвол или антивирус.

Русским по белому говорят, что, не на рабочем месте проблема. Например, команда tracert выдает "превышено время ожидания" на 9 или 10 хопе, в зависимости от наличия роутера в квартире. И pathping ведет себя точно так же. Причем тут Каспер, если за пределами России нет ответа от маршрутизатора и попытка подключения к мастер-серверу не проходит?

Edited by Thresher

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Попадание М-Гешосса. Конструкция целая практически, обшивка в щепки (в данном случае - буквально). Вообще вот тут много таких снимков.

Откуда у зенитчиков м-шоссы? :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Что ты с каспером, как с торбой... Хватит уже, наверное. А что делать тем, у кого Каспера нет? Им куда вписывать? А еще есть те, у кого вообще ничего, кроме штатного в операционке, нет и те, у кого другой фарвол или антивирус.

 

Камрад, я не давал универсальных советов из серии "Что делать, если..", а всего лишь описал свою ситуацию, наверняка будут такие, кому эта информация поможет.

Так и написал, что у меня причиной проблемы подключения был антивирус. Про пинг тоже написал, что для аутентификации он не требуется, т.к это не показатель доступности сервиса.

 

Ладно, действительно хватит, добавить по существу больше нечего. Удачи и всего хорошего!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Потом в БзБ выкатили Е4 с М-Г, взрыв от которого закрывал полэкрана и все стали довольны.

А потом эти м-г понерфили и все расстроились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это очень хорошо ! Только приятные воспоминания про коопы в Гиперлобби - " Уступи слот, я с товарищем полететь хочу ! " )))

 

Ага. А потом полчаса стоим курим  пока противник слоты заполнит.

 

;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ты с каспером, как с торбой... Хватит уже, наверное. А что делать тем, у кого Каспера нет? Им куда вписывать? А еще есть те, у кого вообще ничего, кроме штатного в операционке, нет и те, у кого другой фарвол или антивирус.

Русским по белому говорят, что, не на рабочем месте проблема. Например, команда tracert выдает "превышено время ожидания" на 9 или 10 хопе, в зависимости от наличия роутера в квартире. И pathping ведет себя точно так же. Причем тут Каспер, если за пределами России нет ответа от маршрутизатора и попытка подключения к мастер-серверу не проходит?

Все работает, амазон ком не пингуется, может и взаимосвязано, но не критично...правда отключено, все что может быть отключено, включая и антивирус (не вижу смысла в нем во время игры)... Проблем со входом в игру ни когда не испытывал, не считая только во время обновлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все что могли перетерли, ждём патч:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже все что могли перетерли, ждём патч:)

А если через неделю, а то и две?..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фигово тогда. Надо хоть чего нибудь наркоманам подкидывать периодически, народ перестаёт общаться. Я бы от рассказов и фоток Яка и тётки не отказался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

До потери прочности (появляется надлом у корня крыла, после которого оно начинает шататься и может отвалиться).

 

Пе-2: 8..12 попаданий (10 тестов)

Ju-88: 11..17 попаданий (10 тестов)

 

Таким образом, заявление о том, что Пе-2 прочнее Ju-88 - несостоятельны.

 

Заявление было о том что Пе-2 живучее чем Ю-88 в 2,5 раза.... а не прочнее. Однако провели исследование на живучесть планера, а не двигателей, с которыми была проблема у автора поста, да и по видео был видно что юнкерс чаще всего падает из-за отказа двигателей.

Edited by SG2_Wasy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. А потом полчаса стоим курим  пока противник слоты заполнит.

 

;)

 

Не, не так. Стоим, напротив нас синий слот потионьку заполняется. И тут появляется бразильский сервер, с полными слотами красных бразильцев. Тут-же, с гиканьем и улюлюканьем, наперебой, к ним прыгают синие сквады, да ещё и переругиваться начинают т.к. места не всем хватило :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заявление было о том что Пе-2 живучее чем Ю-88 в 2,5 раза.... а не прочнее. Однако провели исследование на живучесть планера, а не двигателей, с которыми была проблема у автора поста, да и по видео был видно что юнкерс чаще всего падает из-за отказа двигателей.

 

тоже не соответсвует действительности. 

Живучесть всех рядных моторов у нас одинаковая.

 

Провел 10 тестов на Пе-2 с 20мм мингешоссом - единственное прямое попадание в двигатель Пе-2 сзади-сверху практически гарантировано вызывает дым и плавающие обороты. Т.е. двигателю после этого остается не больше пары минут жизни. Ю-88 имеем то же самое.

 

Соответсвенно что бы сравнивать нужен калибр меньше, взял 7.62мм советский. Проверяю прямое попадание в двигатель с  сверху-сзади с 50м дистанции, в крейсерском полете.

Пе-2 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, не дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, может начать дымить, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

 

Ю-88 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, дымит, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

 

Бф-110 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, дымит, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

Т.е. разница между ними только в том, что эффект дыма на Пе-2 появляется при чуть больших повреждениях, а на работоспособность двигателя одинаковые попадания на этих трех моторах влияют одинаково.

 

То есть утверждение - ложное.

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда у зенитчиков м-шоссы? :)

У них не было 20мм зениток?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них не было 20мм зениток?

 

Зенитки были, только боеприпасы там другие.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них не было 20мм зениток?

 

Флак 30/38.  Там применялся другой снаряд - 20х138

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них не было 20мм зениток?

 

У них БЫЛИ 20мм МЗА.

НО...... использование в МЗА "миненгешоссов" с дистанциями стрельбы от 500 до 1500м не является эффективным, поскольку из-за малой массы такой снаряд быстро теряет скорость..

При использовании "миненгешосса" в качестве авиационного вооружения с дистанциями стрельбы 400м и меньше эта проблема отсутствует.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

НО...... использование в МЗА "миненгешоссов" с дистанциями стрельбы от 500 до 1500м не является эффективным, поскольку из-за малой массы такой снаряд быстро теряет скорость..

 

На миненгешоссе самоликвидатор срабатывал вроде как на 700м или больше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зенитки были, только боеприпасы там другие.

То есть эта дыра была не от М-Гешосса, а от обычного ОФ снаряда 20мм? Ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У них БЫЛИ 20мм МЗА.

НО...... использование в МЗА "миненгешоссов" с дистанциями стрельбы от 500 до 1500м не является эффективным, поскольку из-за малой массы такой снаряд быстро теряет скорость..

При использовании "миненгешосса" в качестве авиационного вооружения с дистанциями стрельбы 400м и меньше эта проблема отсутствует.

Дело не только в массе. Т.к. снаряд тонкостенный, то у него ограничена начальная скорость. Поэтому его можно применять только в "огрызке" типа MG-FF, а для той же MG-151 пришлось уменьшать заряд. Чего уж говорить о зенитных орудиях.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

На миненгешоссе самоликвидатор срабатывал вроде как на 700м или больше?

 

Понятия не имею.

 

Знаю только что чем массивнее снаряд,  тем дольше  он сохраняет высокую  скорость  и соответственно тем легче осуществлять  и корректировать прицеливание.

То же самое актуально для бронебойных калиберных и подкалиберных  снарядов танковых орудий.

То есть эта дыра была не от М-Гешосса, а от обычного ОФ снаряда 20мм? Ок.

 

Возможно от обычного 20мм снаряда. а возможно и от 37мм снаряда.

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело не только в массе. Т.к. снаряд тонкостенный, то у него ограничена начальная скорость. Поэтому его можно применять только в "огрызке" типа MG-FF, а для той же MG-151 пришлось уменьшать заряд. Чего уж тут говорить о нормальном длинноствольном орудии.

может дело таки не в снаряде а во взрывателе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

тоже не соответсвует действительности. 

Живучесть всех рядных моторов у нас одинаковая.

 

Провел 10 тестов на Пе-2 с 20мм мингешоссом - единственное прямое попадание в двигатель Пе-2 сзади-сверху практически гарантировано вызывает дым и плавающие обороты. Т.е. двигателю после этого остается не больше пары минут жизни. Ю-88 имеем то же самое.

 

Соответсвенно что бы сравнивать нужен калибр меньше, взял 7.62мм советский. Проверяю прямое попадание в двигатель с  сверху-сзади с 50м дистанции, в крейсерском полете.

Пе-2 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, не дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, может начать дымить, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

 

Ю-88 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, дымит, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

 

Бф-110 (несколько тестов):

1-я пуля - чуть чуть начали подрагивать обороты, дымит, 5-10 минут отлетал - не сломался

2-я пуля - обороты дрожат сильнее, дымит, в течении 5-10 минут ломается

3-я пуля - обороты сильно плавают, дымит, быстро после этого ломается

 

Т.е. разница между ними только в том, что эффект дыма на Пе-2 появляется при чуть больших повреждениях, а на работоспособность двигателя одинаковые попадания на этих трех моторах влияют одинаково.

 

То есть утверждение - ложное.

 

 

Надо бы вам вики запилить, или специальный раздел форума, например "Полигон", куда публиковать такое. Затеряется же! А информация действительно ценная и позволяющая гасить бурление в зайчатке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таааааак! Хватить тут сякой ерундой заниматься!!!

 

Вот что Джейсон ответил на вопросе "Когда можно ожидать новый патч 2.004" задан на инопоанетянскому форуме!

 

post-12952-0-25782300-1476807858_thumb.png

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть утверждение - ложное.

 

Ок. Но 40 с лишним снарядов по Пе-2 - это же факт? Почему ТАК много? Даже если все они в разные части попадали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логичным решением было бы сделать это завтра днём. Что бы к пятнице успеть сделать фиксы критических багов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таааааак! Хватить тут сякой ерундой заниматься!!!

 

Вот что Джейсон ответил на вопросе "Когда можно ожидать новый патч 2.004" задан на инопоанетянскому форуме!

 

attachicon.gifIMG_2761.PNG

ч2н больше не котируется таких ответах? )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где же ты, где? Обновочка желанная!

Где же ты, где? Админчик ты, миленький!

Дай ты, нам дай! Свет, провидение!

Скажи ты, скажи! Есть ли У нас поводу, чтоб отмечать?

 

Зы: прошу прощение что на ты!

Edited by =VNVV=Steata

Share this post


Link to post
Share on other sites

Таааааак! Хватить тут сякой ерундой заниматься!!!

 

Вот что Джейсон ответил на вопросе "Когда можно ожидать новый патч 2.004" задан на инопоанетянскому форуме!

 

attachicon.gifIMG_2761.PNG

Ну это следовало ожидать,ведь как раз третья неделя октября идёт.....я вот гадаю,будет в этом обновлении Як или нет? :popcorm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это следовало ожидать,ведь как раз третья неделя октября идёт.....я вот гадаю,будет в этом обновлении Як или нет? :popcorm:

Нет, "Як" пока в работе, его даже на бета-тестирование еще не выпускали.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...