Jump to content

Recommended Posts

Приветствую всех!


Как человек, который в своё время собрал и прошёл практически всю антологию "Ил 2. Штурмовик" (а это, помнится, 4 или 5 дисков, включая "Перл Харбор")*, хочу теперь на этом основании высказать все свои впечатления и вопросы по новой игре "Ил 2 Штурмовик. БзС". И, увы, они по большей части будут негативными.


Первое впечатление, конечно же, было ярким: игра получила масштаб, шикарную физику моделей, всё так... Но - сколько-то минут спустя - две вещи - в моём понимании масштабные - меня просто убили. Я верил в другое...


Первое. Повреждения НЕ носят динамический характер. Снова заранее подготовленный набор стандартных разрушений. Чуть, правда, обогащённых.
 

Второе. Рубашки самолётов по-прежнему носят ужасающий характер, как были их текстуры низкого разрешения - так и остались. Тут даже не надо юзать сочетание клавиш lalt+f2 - дабы видеть эти ужасные пикселы-квадраты с прикреплённых к бортам самолёта камер, достаточно посмотреть из кабины на крылья. Дырки от пуль - идут ступеньками пикселей - увеличенных раз в 10...


Далее по подразделам:


ТРЕБУЕТСЯ ВЕРНУТЬ/ПОЖЕЛАНИЯ РАЗРАБАМ!

1. Абсолютно не годится то, что после гибели моего сабжа - сеанс заканчивается с выносом в меню! В старой игре так не было. И там можно было понаблюдать за остальными участниками и после. И завершить сеанс тогда, когда я сочту это нужным!

2. Также, разрывом шаблона: почему убрана функция ПОСТ-записи сеанса?! Как это было в старом добром "Ил-2"?!! Ибо из-за этого, например, утерян мой шикарный таран врага - отрубил транспортному Юнкерсу хвост к черту - в новой игре! Ведь совершенно понятно, что включать каждый раз перед сессией запись в надежде на будущий шедевральный бой - глупо! Я не провидец. И я уже не говорю о том, что если каждый раз включать запись в надежде - это лишь засорять папку создаваемыми файлами, что влечёт за собой неизбежный в конце концов просмотр и чистку накопившегося видеомусора, который к тому же и весит весьма прилично. А это время и время!

3. В меню управления камерами добавилось до черта новых камер. Просто до черта! Но кто скажет мне, куда делась самая главная камера: вид со стороны врага на меня? Как долбят меня в ..., мне смотреть неинтересно. Но как Я долблю врага всё туда же - это я хочу видеть. Но этой камеры - НЕТ!!! Я испробовал все комбинации клавиш. Тщетно!

Категорически считаю, что разработчики должны вернуть все три пункта назад, как это было в старой игре.


ВОПРОСЫ РАЗРАБАМ!

1. Где информация, как должен работать редактор записей? Визуально, после нажатия кнопки "Редактировать", он выглядит также, как и просто воспроизведение. Никаких инструментов редактирования я не обнаружил. Где мануал?

2. Где информация, что можно в игру загружать свои, переработанные скины самолётов? Где мануал?

3. Где информация, как работать в редакторе карт STEditor? Где вообще информация, что есть такой редактор и для чего он? Где мануал?

4. Это же касается и утилиты Viewer!

5. Где информация, как вставить в текстуру пилота своё лицо - как это было в старом добром "Ил-2"? Возможно ли вообще это? Где мануал?

6. Существует ли какой-то внешний плеер для воспроизведения файлов .trk? Причём, с поддержкой множества камер. Чтобы можно было показать друзьям видеозаписи из игры, будучи к этой игре непривязанными, её - не имеющие.

Подытоживая: где этого всего мануал, как это было в старом добром "ИЛ 2"?! В формате .pdf?! Почему я, очередной юзер-лузер, как и все остальные, должен засорять ветки форума своими вопросами? Что-то начинать копать и "открывать Америку", "изобретая вновь и вновь велосипед"? В конце концов, без этого мануала кто даёт вам право патетически на все вопросы тыкать носом: "Учите матчасть!"? Где она, ваша матчасть? Ау! В папках игры ничего нет. Я не обнаружил.


БАГИ ИГРЫ

1. Меня подбили на Яке. Аварийно сел на брюхо. Отвалились хвост и крылья. Пока всё норм. Но через какое-то время, - а крылья, кстати, исчезли сразу, - исчез и хвост. Остался лишь фюзеляж со мной в кабине. Так что же с крыльями и хвостом? Их унесли муравьи? На металлолом?

И это в то время, как Хейнкель 111, которому я успел пробить крылья в трёх местах (шли три линии воды/горючего от крыльев) - летал целых полтора часа и не думал прилегать, я просто этого не дождался...

2. Выводит из себя самовольное переключение режимов видов в кабине (F9): специально выставишь вид "Фиксированный пошаговый просмотр", попереключаешься потом по другим видам (внешним), возвращаешься в кабину - как снова F9 (8-позиционный джойстик на РУС-е) сбивается на "Нефиксируемый" и это нарушает слаженность полёта, отвлекает, поскольку снова нужно тянуться к клаве. Бесит. Считаю багом.


ПРОЧИЕ ЗАМЕЧАНИЯ!

1. Обсуждали на форуме переделку пружинного момента шасси (суть: сразу гашение колебаний вместо прыганья мячиком), но как-то покоробило, что колёса не плющатся у земли, а примитивно погружаются/утапливаются в текстуру, в пол... Жесть. И механик у самолёта ходит по воздуху, он как будто не касается земли...

2. Нет ощущения расстояния до земли про посадке. Может три метра, а может и десять, или вообще один... И в чём дело, не пойму: в моих ли глазах, или отсутствии привычных масштабных ориентиров, или текстура земли грубая. Даже в районе аэродрома при посадке. Не видно ни песчинок, ни гравия в пятне посадки.

3. Танки для авиасима почти великолепны, неплохие деревья**, Неплохая трава - колышущийся ковыль. Жаль только, что круг этой травы небольшой, а дальше стерновое мыло (наблюдая с самолёта). Дома тоже какие-то мультяшные (особенно деревня зимой). В целом всё равно ощущение от атмосферы игры - мультяшное. Хотя, ради справедливости, должен отметить, что в промежуточной игре "Ил-2. БзБ" - всё ещё более мультяшное.


P.S.

Единственное, что реально цепануло в игре - так это лакировка обшивки самолётов. Причём, с отражением, как в зеркале. Это действительно здорово! И когда реально нужно подумать об увеличении разрешения текстур-скинов самолётов. Просто если "А", давайте и "Б"!


СНОСКИ

*Потом эта игра ушла у меня в забвение, поскольку на Win 7 она отказалась работать, а/и вот сейчас - 10 дней назад - мне подарили её новое воплощение. Спустя, не соврать, лет 7...

**Субъективно или нет, но 17,5 метровый Хейнкель 111, аварийно упавший рядом с деревом, казался игрушечным на фоне рядового дерева. Словно он максимум метров 5 длиной, этот Хейнкель.

 

 

Версия моей игры 2.003.

Edited by Procrastinator_D
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для начала поиском воспользоваться по форуму? Не пробовали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может для начала поиском воспользоваться по форуму? Не пробовали?

У ТСа старичок на 7ке не запускался, о каком поиске речь? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже хотел всё что перечислили, но не в таком же тоне :( Очень многое  из этого появлялось в "Старичке" на протяжении его 11 летней бурной карьеры. А не сразу же.

Edited by -=NT=-Baur

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы тоже хотел всё что перечислили, но не в таком же тоне :( Очень многое  из этого появлялось в "Старичке" на протяжении его 11 летней бурной карьеры. А не сразу же.

Многое из перечисленного есть. Правда на форуме, но поиском уже посоветовали воспользоваться.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую всех!

Приветствую товарищ!

Прочел выступление и понял что данный товарищ не читал ни одного дневника,иначе бы вопросы отпали.Некоторые вопросы в перспективе,например улучшение текстур шкурок,об этом говорилось в предыдущем дневнике.

 

 

 

почему убрана функция ПОСТ-записи сеанса?

Обобщу:почему что то там убрано? :biggrin: 

Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

Edited by Filin_04
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

Разве не стоит ему прочесть?
Судя про его монологу он убежден что БзС и старый Или имеют общие корни и разработчиков.Он пришел сюда со слухами,которые базируются опять же она слухах.........знакомо :biggrin:,потому и "обнаружил" что что то "убрали"  :biggrin:  и прибывает в оном убеждении и дальше передаст как "истинное знание" :)  

Share this post


Link to post
Share on other sites

С какими слухами? Свой опыт человек описывает. А первое впечатление.. его в общем не вернуть. Одни отражения на обшивке понравились... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новый пользователь должен прочитать весь форум за 4-ре года?

А каждому новому пользователю нужно пересказывать весь форум за 4-ре года? Возьметесь?

 

Человек даже камеру по контрол+ф2 не нашел. Ну хорошо, не нашел, есть форум, можно пойти в тему для вопросов от новичков и спросить. Специально для этого создавалась тема. На большинство вопросов можно получить ответы именно там.

 

Но вместо этого имеем эту тему :biggrin:

 

П.С. И почему сразу весь форум? Можно почитать темы от разрабов по обновлениям. Дневники почитать. А можно поиском попробовать найти ответы на свои вопросы.

Edited by -DED-Zlodey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не читаете?

Подытоживая: где этого всего мануал, как это было в старом добром "ИЛ 2"?! В формате .pdf?! Почему я, очередной юзер-лузер, как и все остальные, должен засорять ветки форума своими вопросами? Что-то начинать копать и "открывать Америку", "изобретая вновь и вновь велосипед"? В конце концов, без этого мануала кто даёт вам право патетически на все вопросы тыкать носом: "Учите матчасть!"? Где она, ваша матчасть? Ау! В папках игры ничего нет. Я не обнаружил.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, не подскажите следующий момент:
При игре по сети, где производится обсчет дамажа? На компе клиента совершающего дамаж, или на сервере?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все читаем.

 

В большинстве пунктов мануал не требуется вообще. Все понятно интуитивно.

 

По редактору  карт мануал есть, но он не от разработчиков, а от пользователя.

 

Почти все, что требует ТС, не требует освоения вообще! Например редактор трэков - это есть редактор камер. Можно прямо при воспроизведении задавать вид от какой-либо камеры и потом в трэке будет отображен именно вид от этой камеры, а не от камеры по умолчанию. Что тут осваивать? Выбрал камеру - этот вид и будет записан на трэке.

 

Нет никакого плеера для трэков, нужна игра. А раз нет, значит и нет мануала.

 

Вьювер. Что там осваивать? Там все интуитивно понятно.

 

Текстуру нельзя вставить. Мануала нет, потому что нет возможности такой.

 

Информация по скинам есть в дневниках и обновлениях.

 

Короче, ТС требует слишком много внимания к себе. Когда-нибудь мануал выйдет наверное общий, но сейчас наверное разработчики заняты более важными делами.

 

Кроме того, взялись бы и сделали мануал, вместо того что бы отвлекать разрабов от творческого процесса.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-нибудь это никогда))

Делали когда-нибудь мануал?

Человек купил игру и не обязан заходить на форум и читать 134 дневников и столько же к ним обсуждений.

 

Ну например в мануалах одной из фирм вообще стали вставлять главу как играть. Вы считаете что это плохо?

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда-нибудь это никогда))

Делали когда-нибудь мануал?

Человек купил игру и не обязан заходить на форум и читать 134 дневников и столько же к ним обсуждений.

 

Ну например в мануалах одной из фирм вообще стали вставлять главу как играть. Вы считаете что это плохо?

Никогда, значит никогда.

Человека никто не заставляет ничего делать, в том числе и покупать. Не хочет, пусть не читает 134 дневника. Тем более обсуждения.

Ничего плохого не вижу в мануалах. Но, не вижу и большой необходимости в создании мануала по несуществующим вещам. 

Создавать мануалы можно вечно. В таком духе например:

 

Мануал по впихиванию своего лица в игру

1. Такой возможности нет.

2.Конец. Спасибо за внимание.

 

Такие мануалы ожидаете? Можно много чего написать, чего нет в игре.

А хотите пример по мануалу? Реальный?

Смотрим в подпись, заходим в тему оффлайн кампании и читаем ее. И видим, что очень маленький процент пользователей прочитал мануал, который поставляется с программой. Мануал есть, а толку от него мало.

Вам шашечки или ехать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую товарищ!

Прочел выступление и понял что данный товарищ не читал ни одного дневника,иначе бы вопросы отпали.Некоторые вопросы в перспективе,например улучшение текстур шкурок,об этом говорилось в предыдущем дневнике.

 

 

 

Обобщу:почему что то там убрано? :biggrin: 

Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

 

Ради справедливости !!!

 А ВЫ Филин читали всё про БЗС ???

В описании игры на диске нашел только:

необходимо интернет соединение

и не нашел - необходимо перед началом игры ознакомится с 1000-500 страницами форума по адресу - ,,,,,,,

Прежде чем тыкать в чела , что он заблудился или отсталый

напомню ВАМ

http://il2sturmovik.ru/about/

 

"Ил-2 Штурмовик" нового поколения это боевой авиасимулятор периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра - игра воспроизводящая авиационную технику, процесс её применения и сопутствующее окружение. Проект является наследником легендарного "Ил-2 Штурмовик", более чем на 10 лет ставшего лидером жанра. Новый "Ил-2" остается верен идеям о честном и подробном воспроизведении техники и событий представленных в игре.

 Разве наследник не является родней  ?

Вот чел и спрашивает почему у рыжей немеТСкой семьи родился НЕГР :rolleyes:

 

И , СОРРИ, Офтоп

В нашей студии работает команда настоящих авиационных инженеров, имеющих профильное образование и опыт работы в лучших конструкторских бюро страны. Эти специалисты разработали уникальную физическую модель для нашей игры.

Особую роль в нашей работе занимает изучение опыта пилотов той войны, мемуары, воспоминания и личное общение с ветеранами Великой Отечественной, их отзывы и наблюдения для нас бесценны.

 

Мне интересно , что сказал Микоян о козлении при посадке . http://il2sturmovik.ru/about/#8

 

Edited by ROSS1Andrey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, наследником не значит продолжением. Наследники ратных дел дедов наших не одеты в форму их прадедов и оружие то не используют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-что, а отрисовка повреждений в БзС/М действительно выглядит отстало. Надеюсь обещанные новые текстуры исправят эту ситуацию.

Edited by AlexVVV

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-что, а отрисовка повреждений в БзС/М действительно выглядит отстало. Надеюсь обещанные новые текстуры исправят эту ситуацию.

Да-да, а еще вариантов отрисовки повреждений и систем различных хотелось бы до кучи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим будет заниматься человек, который ДХ11 делает небось) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ВЫ Филин читали всё про БЗС ???

Разумеется,с первого до крайнего дневника.

 

 

 

Разве наследник не является родней  ?

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

Edited by Filin_04
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андрей, наследником не значит продолжением. Наследники ратных дел дедов наших не одеты в форму их прадедов и оружие то не используют.

 

 

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

 

Ну тогда , ИМХО , Не надо размахивать чужим флагом !

Не надо приплетать было чужую и совсем не похожую игру. Че ж ВАША  команда не упомянула DCS или БОИНГ а именно ИЛ2 ( ОМ) ?

 Я купил ЭТО думая что это продолжение ОМ ила только команда другая. И политика будет та же .

Edited by ROSS1Andrey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

СпасибоAstronHaizer за ответ в ЛС по поводу обсчетов.
Народ, у меня тут такая непонятка на техническом уровне обсчета дамажа для танков.  Ни в коем случае не намекаю на читерство, а лишь клоню на непонимание ситуации.
Вчера обнаружил странное летая на сервере ADaT на штуке +БК37Бронебойные
танки боты на т34, убиваются спокойно за пару заходов. А вот с игроками ересь какая то. да - иногда так же 4-5 залпов и танка нет. Но, у меня было несколько случаев, когда один и тот же танк съедал БК, дымил коптил, и тух! тушился раза 4-5. Я на него два полновесных БК извёл Бронебойных. Я чётко видел как из моторного отделения валил густой дым, и этот дым пропадал. Я делаю новый заход, движок   снова дымит.  и гадина такая на глазах тухнет!
В общем я  потом психанул и притащил СЦ1800 и рванул засранца на радостях, но у меня до сих пор бомбит от непонимания ситуации.
PS Бил под большими углами 55-60грд в моторное отделение.

Edited by JGr125_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites
Товарищ,команда работающая на симулятором Ил-2 БзС,БзМ,БзК не имеет отношение к разработке,как теперь называют предыдущий Ил-2,старого Ила.Посему,что они могли убрать из  своей разработки?Ил-2 БзС создавался с ноля,к старому Илу не имеет отношения.

Перечисленные вами вопросы упоминались не раз ранее,в обсуждениях,разработчики на них отвечали и сообщали в процессе кое что появится.Читайте дневники и осуждения к ним.

 

Относительной родней,условно,касаемой части названия только лишь.Технически симуляторы разные,разные подходы,разное видение.Ил-2 БзС,БзМ,БзК делают люди не учавствовавшие ранее в создании Ил-2 Забытые сражения Медокса и Ил-2 БзС,БзМ,БзК это лично их разработка,авторство и Медокс и его почившая команда не имеет к этому отношения.Это надо понимать,а для этого надо читать дневники разработки.

Я не знаю, как ВЫ конкретно читали дневники и почему сделали такие странные выводы.

После закрытия в 2012 году проекта "Битва за Британию" дальнейшая разработка серии "Ил-2 Штурмовик" была передана в руки команде 777, разработавшей до этого симулятор по Первой мировой Rise of Flight. Часть команды Олега Медокса, находившейся после его ухода под руководством Ильи Шевченко, влилась в новый коллектив, образовав 1С-777. При разработке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" был использован оставшийся задел от предыдущего незаконченного проекта, включая модели, текстуры и референсы.

 

Ну тогда , ИМХО , Не надо размахивать чужим флагом !

Не надо приплетать было чужую и совсем не похожую игру. Че ж ВАША  команда не упомянула DCS или БОИНГ а именно ИЛ2 ( ОМ) ?

 Я купил ЭТО думая что это продолжение ОМ ила только команда другая. И политика будет та же .

Не нужно слушать кого попало. Вы купили игру, являющуюся прямым продолжением классической серии "Ил-2", но построенную на новой технологии.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, как ВЫ конкретно читали дневники и почему сделали такие странные выводы.

После закрытия в 2012 году проекта "Битва за Британию" дальнейшая разработка серии "Ил-2 Штурмовик" была передана в руки команде 777, разработавшей до этого симулятор по Первой мировой Rise of Flight. Часть команды Олега Медокса, находившейся после его ухода под руководством Ильи Шевченко, влилась в новый коллектив, образовав 1С-777. При разработке "Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград" был использован оставшийся задел от предыдущего незаконченного проекта, включая модели, текстуры и референсы.

 

Не нужно слушать кого попало. Вы купили игру, являющуюся прямым продолжением классической серии "Ил-2", но построенную на новой технологии.

Спасибо за напоминание,я вспомнил,читал.Извените..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за напоминание,я вспомнил,читал.Извените..

Хреново,не знать да еще и забыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этим будет заниматься человек, который ДХ11 делает небось) 

Пусть уже хоть кто-нибудь займется ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

СпасибоAstronHaizer за ответ в ЛС по поводу обсчетов.

Народ, у меня тут такая непонятка на техническом уровне обсчета дамажа для танков.  Ни в коем случае не намекаю на читерство, а лишь клоню на непонимание ситуации.

Вчера обнаружил странное летая на сервере ADaT на штуке +БК37Бронебойные

танки боты на т34, убиваются спокойно за пару заходов. А вот с игроками ересь какая то. да - иногда так же 4-5 залпов и танка нет. Но, у меня было несколько случаев, когда один и тот же танк съедал БК, дымил коптил, и тух! тушился раза 4-5. Я на него два полновесных БК извёл Бронебойных. Я чётко видел как из моторного отделения валил густой дым, и этот дым пропадал. Я делаю новый заход, движок   снова дымит.  и гадина такая на глазах тухнет!

В общем я  потом психанул и притащил СЦ1800 и рванул засранца на радостях, но у меня до сих пор бомбит от непонимания ситуации.

PS Бил под большими углами 55-60грд в моторное отделение.

У ботов-танков модель повреждений проще, чем у игроков. Ну и бывают баги в том числе. Желательно писать треки и кидать в тему с багами. Танки хоть и не в приоритете, но их тоже правят.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тут есть спец тема по танкам? Форум разросся, тут потеряешься пока найдешь нужное )
Просто прежде чем заявлять о багах, понять бы - вдруг фича какая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS Нашел одну тему, кстати под твоим же авторством, та и ту прикрыли ибо засрали ее разумным добрым вечным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще проекту нужна Вики обязательно, объём контента очень разросся.

Формат форума неудобен да и не предназначен для справочной систематизации. 

В эту же вики собственно и внедрить разделы по обучению, по интерфейсу, да вообще по чему угодно (вплоть до раздела "история развития серии" или "история развития команды 777"). И все эти разделы будут отличным образом видны, не будут "опускаться" и тонуть в недрах. 

 

Главное преимущество такого подхода в том, что количество статей с точки зрения пользователя НЕ увеличивается, существующий контент только подвергается исправлениям и дополнениям, таким образом оставаясь постоянно актуальным, визуально компактным (не размазанным) и не кочуя с место на место, то есть удобство навигации повысится в разы. Как пример можно привести главную википедию, ну и вики у Варгейминов и Гайжинов.

На форумных же страницах в подавляющем большинстве тем первые страницы и последние по актуальности очень сильно различаются, это крайне неудобно и не юзабильно.

 

Но важный момент, есть ли в команде свободные специалисты, которые смогут поднять и настроить такой ресурс (что-то вроде: wiki.il2sturmovik.ru), наполнить его контентом, а потом периодически модерировать пользовательские правки. Или есть ли средства на найм сторонних спецов?

 

Но сама потребность назрела совершенно очевидно. 

 

По поводу PDF - в основном по играм пишут стартер-мануалы (для начинающих) с объяснением базовых вещей, с кратким объяснением концепции игры, и объяснениям по разделам и элементам интерфейса, ну и совсем кратко по непосредственному геймплею. По новому Ил-2 подобный мануал займёт от силы страниц 80 формата B5, на подготовку материала и вёрстку уйдёт не очень много времени. Возможно, работу по вёрстке можно было бы отдавать сторонним подрядчикам, сумма за вёрстку нынче не очень большая.

 

Всё это довольно важный пункт в части представления игры для конечных пользователей. В начальный период разработки (2013-2014 годы) приоритет у такого рода пунктов был очень небольшой, да и в прошлом году тоже - аудитория всё-таки олдскульная по большей части. Но с расчётом на оптимистичный прогноз по увеличению аудитории, такого рода мануалы будут хронически очень нужны, причём написанные максимально доступным языком (для чайников).

 

От вики выиграют все. В том числе и разработчики - будет проще линковать какие-то утверждения. От стартер-мануалов будет очевидная польза для неофитов, таких, как автор темы.

Edited by DMdie
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной вброс со сравнением как было раньше/хочу также. Никакой конкретики. если в кратце: "игра гавно потому что крылья исчезли, потому что самолет не настоящий, потому что с настройками не разобрался и потому что "где информация". 

 

Ваше мнение ни мне, ни многим другим не показалось объективным или хоть сколько нибудь весомым. Нравится старичок - скатертью дорога.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну тпру... Возни с игрой конечно много и это факт. К сожалению в иные другие игры - в общем в игры не играю, поэтому сравнить ни с чем другим  не могу.

Ваши муки нам понятны! :)

Через тернии на пути к успеху. Вперед товарищ! Нет комментариев, но сочувствую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет ну ты что-то не то пишешь. Про исчезающие хвосты в кабине и тд это просто особенность комп игр. Много претензий к какой-то ерунде, надо понимать, что это ИГРА на компе. В ней могут быть смешные нелепые мелочи, связанные с тем как устроена модель на компьютере.

 

спокойнЕе надо

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но важный момент, есть ли в команде свободные специалисты, которые смогут поднять и настроить такой ресурс (что-то вроде: wiki.il2sturmovik.ru), наполнить его контентом, а потом периодически модерировать пользовательские правки. Или есть ли средства на найм сторонних спецов?

Увы, этим заниматься некому(( У нас план на предстоящий год расписан каждому сотруднику по неделям.

Сторонним специалистам надо в любом случае давать информацию и контролировать результат, также некому этим заниматься...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И правильно что не кому. По идее основной принцип вики, в класическом понимании, что статьи пишуться самими пользователями. Просто обеспечить платформу и модерацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...