Jump to content
Han

134-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Ну там подлечиться

Или к Роме в гости :biggrin: тоже подлечиться.

PS. На самом деле в который раз смотрю на карту и поражаюсь масштабам.... просто нет слов. Это "ДнепроГЭС", Беломорканал, "Магнитка", Братская ГЭС игростроя. Удачи ребята, пусть все будет ровно у вас.

Edited by =R=Axel_
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за дневники!

Масштаб карты поразителен, а поверхность невероятно разнообразна! Ну Вы и замахнулись! :o:

Верим в успех!... и регулярность дневников ;)

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ведь мы ещё в конце 2015 года, когда просили сделать Ту-2 или Ил-4 получили ответ (отвечали вы, Хан), что таким самолётам "негде будет развернутся". Это Тушке то? А эвона какую карту выставляете спустя почти год! За БзК- огромное спасибо, молодцы! А за похеривание нашей, советской бомбардировочной авиации, самой что ни на есть ФРОНТОВОЙ а не дальней- увы вам...

Edited by Yrun
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кроме того, можем сообщить вам сегодня, что работы над следующим обновлением 2.004 входят в завершающую стадию, версия находится на тестировании и в течение 2-3 недель мы планируем завершить и сделать это обновление доступным пользователям.

жаль((( надеялся на выходные

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так это же Гладиатор ВКБ-ный :)

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чувствую, серию Ил-2 ждет настоящий ренессанс.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...кстати, по поводу фичи с полями на краях карты... просьба подумать, чем бы заменить эту ужасные полосу,  стрелку, сообщение о границе/возврате на что-то более эстетичное. А то вся красота от просматриваемых полей на нет портиться :( 

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем немножко на восток карты не хватило, не влез Армавир, а может и не зря его обрезали, а то опять вспомнили бы ту злосчастную Лавку Ф со свастикой, на Армавирском аэродроме! ;)


 

 

Задать новые вопросы разработчикам вы можете здесь.

 

Тема-то закрыта, может новую начнёте? ;)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости. Скажите, технологически и с учетом вводимого DirectX11 карта Кубани будет отличаться от карты Москвы. Вопрос именно в технологиях, размерности сетки, текстурировании и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Размеры карты впечатляют! Здорово! Поддержу рублем обязательно, чуть позже. И весна - здорово! А какой период весны планируется? Сейчас читаю воспоминания летчиков участвоваших в битве на Кубани, у многих упоминаются "станицы утопающие в цветущих садах". Было бы наверное красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, что дальше карту в Крым не протянули. А мост 43-го года через пролив планируется отобразить ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, вы будьте реалистами.. Это насчет в 2 раза больше фпс... Если 20-30% будет - уже отлично.

Я правильно понимаю что у тестеров еще нет дх11?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё здорово, осталось только патча дождаться! А карта действительно огромная, вот где раздолье будет бомберам с их бездонными баками. :)

И за дневник - спасибо!

А для маленьких подвесные надо бы сделать (это как предложение...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горы обалденные, карта большая, Молодцы!

Беру.

Навалитесь на оптимизацию, фпс не хватает как воздуха. Это узкое место проекта. И в тундре будет, как в тундре - н и к о г о.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такое ощущение что он управляет самолетом взглядом))))

post-12-0-69825400-1475765232_thumb.jpg

Новости радуют,посмотрим че за маршл)))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличные новости. Горы просто прекрасны. И самая главная новость для меня, это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог). И это планируется выпустить в течение 3 месяцев! Вызвало реакцию: "НУ НАКАНЕЦТА ПОЛЕТАЕМ НА УЛЬТРЕ БЕЗ ТОРМОЗОВ!1"

Спасибо разработчикам :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самая главная новость для меня, это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог). 

Чую разрабы потом пожалеют что написали о прибавки к производительности в 2 раза...... :biggrin:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чую разрабы потом пожалеют что написали о прибавки к производительности в 2 раза...... :biggrin:

Не, ну мы тоже не в розовых очках же :) Просто сама новость окрыляет, да уверенная речь разрабов (в т.ч. коммент Петровича) этому способствует :)

Короче, скрестил пальцы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буби, ты же тостер, разве уже незаметно увеличение фпс?

Ышо пока не дали

toster-s-risunkom-smaylom-500x500.jpg

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эхх. Ну возьмем на карандаш тогда))

А вот тут желательно поподробнее:

созданием новой фичи мультиплеерного режима "Air Marshal", который заключается в новой возможности делать некоторые самолеты (игрока или ИИ) разведчиками и корректировщиками действий авиации.

 

Это как ДРЛО? Какие функции у разведчика будут? Визуальная, фотораведка? Или просто будет засвечивать противника на карте?

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

... это дх11 с увеличением производительности в 2 и более раз (дай бог)...

Вот я таки конечно дико извиняюсь, но вот же - ГРАФИЧЕСКОГО ДВИЖКА:

 

Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. Надеемся, что результаты этой работы так же станут доступны пользователям в этом году. Тестирование этих изменений запланировано сразу после релиза версии 2.004.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости. 

Но хочу заметить всех пользователей графического движка, тоесть как я понимаю если игра упиралась в проц она так и будет упираться в проц. Вот помниться все говорили что их карты загруженны меньше чем на полавину, думаеться нашли способ загрузить по максимуму. Да и сам Хан говорил что переход чисто под дх11 не дает прироста производительности без основательного оптимизации движка. Но всеровно новочть хорошая может моя старенькая 660 что нибуть еще смогет выжать из себя и движка игры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за новости.

Но хочу заметить всех пользователей графического движка, тоесть как я понимаю если игра упиралась в проц она так и будет упираться в проц. Вот помниться все говорили что их карты загруженны меньше чем на полавину, думаеться нашли способ загрузить по максимуму. Да и сам Хан говорил что переход чисто под дх11 не дает прироста производительности без основательного оптимизации движка. Но всеровно новочть хорошая может моя старенькая 660 что нибуть еще смогет выжать из себя и движка игры.

 

Это у тебя то старенькая? Да по сравнению со мной ты на переднем крае технологий )))

А по производительности, сказали же что оптимизируют, что позволит увеличить число ИИ как на земле так и в воздухе.

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Это как ДРЛО? Какие функции у разведчика будут? Визуальная, фотораведка? Или просто будет засвечивать противника на карте?

На данный момент скорее третье. Но финальный вариант неизвестен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это у тебя то старенькая? Да по сравнению со мной ты на переднем крае технологий )))

А по производительности, сказали же что оптимизируют, что позволит увеличить число ИИ как на земле так и в воздухе.

 

В продаже уже давно 10 серия, разница 4 поколение это уже много. Тем более у меня не топ 6 серии. Но я не настолько загнаный по играм человек чтобы менять карту каждый год, может годика через 3 заменю и ее. Для для обычных дел (не игр) она вполне себе хороша) да и для игр, тоже хороша. Я играю максимум в две игры на компах это ил2 и герои3 (ну иногда чтонибудь из рпг типо скайрима развееться но не серьезно)

Кстати есть комп старый с 250 картой, так я на ней ила запустил, но я не мазахист что бы играть так )))

По производительности по ИИ да будем ждать. Хотя я сейчас фактически не играю. И до компании руки не доходят. 

На данный момент скорее третье. Но финальный вариант неизвестен.

 

Мне понравилась на купиколеса разведка, полетел в квадрат покружил пять минут, а потом обязательно нужно привести эти данные на аэродром, правда давно это было... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дневнике говорится о увеличении производительности ИИ самолетов, а как насчет наземной техники? В воздухе в принципе и сейчас все неплохо, но хотелось бы увидеть войну на земле, сейчас маловато техники можно добавлять. И пехоту. Без пехоты не то. И режим командующего для наземной техники с карты сделать типа Combined Arms в DCS. Тогда наземные сражения стали бы намного лучше.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И пехоту. Без пехоты не то. И режим командующего для наземной техники с карты сделать типа Combined Arms в DCS.
 

а как же возможность грабить корованы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

в укор разработчикам, можно было бы радовать и почаще.

спойлеры приветствуются )

 

одними видами гор заставили зал встать и аплодировать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@@Han Крутые планы. ДХ11 и ИИ по производительности наиважнейшая новость. А говорили в ДХ11 нету смысла, а мы к стати верили - а теперь "в 2 раза+". Ну хорошо , что так.

И вот еще очень прошу учесть, уверяю - это очень важно. Просто поверь:

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а как же возможность грабить корованы?

 

 

Корованы как раз сейчас и есть, хочется чего-то большего. В целом ничего сверхъестественного я не описал, все это есть в DCS, надо здесь такое же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Следует отметить, что хотя результаты работ по переходу на DirectX 11 и не предполагается включать в обновление 2.004 (ввиду незаконченности этой работы), но на данный момент мы уже имеем прирост производительности графического движка почти или более чем в 2 раза в зависимости от ситуации. Надеемся, что результаты этой работы так же станут доступны пользователям в этом году. Тестирование этих изменений запланировано сразу после релиза версии 2.004

Ну неужели ) а то купил БЗС черт знает когда по предзаказу. А поиграть все нормально не могу. тк  ФПС ужасный на fx8350 geforce 660. Еще пол годика потерпеть  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б6, а миссии по морским канвоям будут?

Дык говорили же про корабли и торпеды!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык говорили же про корабли и торпеды!

Ага, что торпед не будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Б6, а миссии по морским канвоям будут?

Мне вот тоже очень интересно. Все же чуть ли не 50% карты море, хочется верить, что все это не только огороды для бобров =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, что торпед не будет...

Ну тогда временные рамки были июнем ограничены,а сейчас аж до октября.В эти ворота можно что угодно впихать,не сразу дык по мере разработки БЗМ(который на тихом океане-море ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...