Jump to content
Han

Курилка картоделов

Recommended Posts

Я там на английском форуме пару свежих выкладывал, вроде.

 

Джейсон, кстати, там у народа спросил, каких одиночных объектов не хватает, но хотелось бы. Это когда про трактора речь зашла :)

 

А насчет скриншотов... Сейчас началась стадия текстурирования. Она очень длительная. Это примерно как покраска стендовой модели, еще и учитывая, что практически все краски (текстуры) приходится делать с нуля.

Мне больше понравилась фраза там же "Больше тракторов - лучше симулятор" :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер. Еще бы кампанию за Покрышкина кто-нибудь сделал... :) Эх, мечты :fly:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Трактора)))) это у них в пиндосии можно трактора в поле оставлять, у нас это не прокатит - рас....жуть всё за одну ночь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну может стога сена? Ну и кустарник. Около домов деревья пониже чем лесные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дайте ссылку на эту тему на западном форуме пожалуйста. Не могу найти...(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот че то понять не могу,там буржуи управляемый трактор что ли просят??? :lol:  Или "май бэд инглишь" :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карту они хотят новую .... а трактор до кучи. Ждут Мурманск и офигевают от Одесской карты ... Вообщем как всегда - надеются  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

2016_8_18__9_16_59.jpg 2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

  • Upvote 27

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

 

Причалы появились :) Надеюсь больше портовых сооружений добавится с этой картой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово получается! Почаще выкладывайте скрины.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:
Спасибо за скрины... Любуюсь и предвкушаю :)...

Удачи и терпения! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

при высокой детализации текстур им нехватает разрешения. Из-за этого домики выглядят инородно поверх мыльца.

1bbf669d16c14e2a9e366d85b8a873d5.png

Edited by Stab/JG54_Graphite
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

attachicon.gif2016_8_18__9_16_59.jpg attachicon.gif2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

Офигительно!

Кажется ещё чуть чуть и будет фотографическое качество..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эх,вот если бы самолетики кто то начал так делать :(

Не нужно делать самолетики), т.к.:

1). Незачем отбирать хлеб у штатных моделлеров-текстуровщиков.

2). Сделать саму 3Д модель просто (есть несколько специфических требований для геймдева, все можно найти в сети), но грамотно "вживить" эту модель в игру сложно, вам придется следовать требованиям узконаправленного движка, изучать его, и все равно, результат работы будет хуже чем у штатных специалистов (ну это и понятно, эти "корейцы"(разработчики))) ) на этом не одну собаку съели). 

3). Если вы все-таки решили сделать "самолетик", то прежде чем обращаться к  разработчикам со своими идеями, выполните необходимые работы(они стандартные для любой игры), как-то:

     а. Модель планера

     б. Модель кокпита

     в. Текстуры (советую текстуры делать в 2 раза больше(уменьшить всегда сможете) чем требует движок, мало ли что ждет в будущем)

     г.  Лоды, CollisionBody, анимацию

     д. Ну и проверить геометрию модели и текстуры в доступных игровых движках (пример смотрите ниже). Например в юнити, крэйенжин либо в UE4, эти движки спокойно "едят" форматы OBJ и     FBX.

 

Если все-таки вы решились и сделали все вышеперечисленное, то вам осталось только "поймать" Лофта и предложить свое изделие.

 

post-6731-0-84305900-1471583168_thumb.jpg

P.S. Эта Чайка не готовится для Бз/Х, она для примера.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Причалы появились :) Надеюсь больше портовых сооружений добавится с этой картой :)

Интересно, кораблик это всего лишь обычный статичный объект  привязанный к карте?  

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще интересно возможно ли на этом движке сделать полноценные высокие горы? Пока все карты равнинные..

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. Вообще-то на скринах пока присутствуют только объекты из БзС/М.

 

Судно - баржа, а "причал" - составной из 8 пантонов, что ли :)

 

Непосредственно сейчас все еще идет работа по созданию новых текстур для этой местности. Текстуры от карт Сталинграда и Москвы не подошли совсем.

 

На скринах выше - типа Овидиополь и Днестровский лиман. Но все даже близко не в финале. Овидиополь так вообще пока собран из 1 размноженной текстуры от деревни с целью визуально убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм. Вообще-то на скринах пока присутствуют только объекты из БзС/М.

 

Судно - баржа, а "причал" - составной из 8 пантонов, что ли :)

 

Непосредственно сейчас все еще идет работа по созданию новых текстур для этой местности. Текстуры от карт Сталинграда и Москвы не подошли совсем.

 

На скринах выше - типа Овидиополь и Днестровский лиман. Но все даже близко не в финале. Овидиополь так вообще пока собран из 1 размноженной текстуры от деревни с целью визуально убедиться, что мы движемся в правильном направлении.

 

Да я пошутил жеж. Страдаю сам подобным конструированием. Хотел попросить, если это возможно - добавить в будущем причалы с портовыми кранами. И хотел спросить (жесткий оффтоп))) возможно ли из текущих конструкции добавить в игру конструкцию арт позиции по аналогии с складом (состоящих из нескольких домиков) - пушка + окоп + блиндаж + машинка и в целом что то что позволит своими руками сделать участок оборонительных укреплений. Ибо их в игре сейчас нет. А игра про войну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Реально хотя бы теоретически, может быть, когда-нибудь, в будущем... :rolleyes:  При наличии достаточного количества смоделированных карт, сшить их вместе и получить... ну скажем... западную часть бывшего СССР, например от Балтийского до Черного моря... :rolleyes: Такое вообще возможно? Об этом есть смысл мечтать? :biggrin: Было бы здорово!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

добавить в будущем причалы с портовыми кранами.

 

Если карта Одессы дойдет до состояния готового продукта - то, безусловно, портовые сооружения будут как минимум не хуже, чем на карте канала из РоФ. Т.е. причалы, молы, волнорезы, портовые склады, краны, маяки и пр. и пр.

 

Лично я на это рассчитываю :) Ну и кто знает, что там будет дальше по оф.планам. Кубань, например, тоже включает в себя крупный морской порт Новороссийска, со всеми вытекающими...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если карта Одессы дойдет до состояния готового продукта - то, безусловно, портовые сооружения будут как минимум не хуже, чем на карте канала из РоФ. Т.е. причалы, молы, волнорезы, портовые склады, краны, маяки и пр. и пр.

 

Лично я на это рассчитываю :) Ну и кто знает, что там будет дальше по оф.планам. Кубань, например, тоже включает в себя крупный морской порт Новороссийска, со всеми вытекающими...

 

А взять оттуда сюда можно? :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А взять оттуда сюда можно? :)

Не совсем понял, что взять? :) База объектов же единая для всей серии. Меняется только карта.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное портовые сооружения и краны из РОФа имелись в виду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первые попытки совмещения новых текстур сельхозполей и поселений:

 

attachicon.gif2016_8_18__9_16_59.jpg attachicon.gif2016_8_18__11_2_18.jpg

 

Все, как всегда, очень и очень далеко от финала. :) Многие из запланированных текстур еще даже не созданы: побережье, песок, болотистые зоны и т.д., и т.п.

А что там с картой высот? Будете ещё корректировать?

Там берег почти такой же, как в Сталинграде.

 

Вид на город

post-15808-0-51043200-1471680350_thumb.jpg

 

 

Спуск к лиману

post-15808-0-34686500-1471680357_thumb.jpg

 

 

Гугл

post-15808-0-10703400-1471680361_thumb.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там с картой высот? Будете ещё корректировать?

 

 

В планах да, есть такой пункт. Более детальная проработка побережья, где и насколько это возможно :)

 

Какие там берега и обрывы мне можно не рассказывать - неделю назад я там поймал килограмма 1,5 плотвы, и прям в котелке забабахал отличную уху на вечер :) 

 

IMG_20160723_142320_AO_HDR.jpg

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Ой как шершаво)) Не надейся, Зевс не проболтается про "совсем новую" карту  :biggrin:

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зевс, тебе и тем кто занимается картой большой респект... Не знаю че б без вас делали... (кто то скажет летали бы на карте Москвы и Сталинграда) Но это не совсем так, думаю с выходом Одессы, она будет самая популярная...

Всем привет! А с нами то что вы делаете?  :)  По большому счёту Зевс взялся за Великие Луки и довёл карту до конца. И пока ВСЁ! От сторонних разработчиков - только Мурманск - и то, висит в воздухе. 

Реально то на сегодняшний день в Ил-2 у нас Сталинград, Москва и Великие Луки. Причём Сталинград и Москва уже с летними, осенними текстурами. И это всё сделали ребята-разработчики (огромное им спасибо!!!). Великие Луки остались зимними. 

Карту Одессы я начал лепить давно и охват территории был другой ... от Тирасполя до Николаева (чё я так придумал, уже не помню, да и не важно). Нашёл карты хорошего качества, вытянул карту высот из Насовских съёмок поверхности земли и то она кривая у меня была. Нарисовал карту воды и сунул всё это в редактор по урокам Дефиса. Зевса дёргал по возможности, спрашивал почему гуамно выходит на определённых фрагментах поверхности ... ну и так далее.

3D МАХ знал на нужном уровне для этого дела. И начал я моделить Одессу. Ну что сказать - через три для моделирования волосы у меня стали шевелиться не только на голове, потому что весь город отмоделить в 3D море времени надо, да и понятия я не имел как города разработчики собирают. А задумал я весь город по квартально в 3D моделировать. Слава богу бросил вовремя, потому что модель города тормозила бы всё жутко, а может и вообще бы не загрузилась (это мои предположения, до экспериментов не дошло).

Бросил я это дело .... бросил, так как кроме карты воды и высот и как это загнать в РоФовский редактор я больше то и не знал ничего ... бросил до января этого года. Посидели с Зевсом за чашкой чая  :popcorm:  Он и говорит - "ты же начинал - давай сделаем, я помогу" ... вот лепим помаленьку. Карта высот, воды и леса уже есть на руках, экспериментируем с населёнными пунктами. Сейчас у Зевса есть время и он помогает. Как будет дальше не знаю, но уверен что с поддержкой Зевса (консультаций по вопросам карты) мы её закончим.

Так что на слова "Не знаю че б без вас делали" могу сказать - только надеялись бы на то - что скоро что-то интересное из карт выйдет для Штурмовика.

Edited by GANZ
  • Upvote 24

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одессит делает карту Одессы! При таком раскладе результат будет отличный, уверен! Спасибо вам! :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одесситы!!! Ребята - именно одесситы. Поверьте - одному сделать карту не подсилу. Вернее так - это очень и очень долго. Ну вспомните Великие Луки. Зевс всю карту делал. Я моделировал определённые объекты. Вася текстурил. Андрей (ABR) моделил и текстурил. И кто ещё помогал я просто сейчас не могу вспомнить ....

Одесситы делают карту Одессы!  :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Успехов!

Мы надеемся на вас (с)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. Одесса будет сделана по принципу Москвы? Или всё же будем над ней летать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Одесса находится на карте в летабельной зоне. Летать над городом можно будет. Да и аэродромы были в черте и за чертой города.
 

post-3609-0-36188600-1472502388_thumb.jpg

Edited by GANZ
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Терпения Вам мужики...... :salute:

И спасибо за ваш титанический труд. Одесса, всегда мечтал там побывать, да видно не судьба. Так хоть полетать над ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая просьба, по дизайну игровых карт. Добавить на карту Одессы (хотя бы) изображение рельефа, чтобы было видно где овраги, горы и т.п. Летчикам упростить ориентирование в некоторых моментах. А уж танкистам это будет очень важно ИМХО, чтоб оно было видно хотя бы при определенном уровне приближения.

 

Качество не оч.., но я думаю понятно о чем я

t9_clip_image010.jpg

Edited by JGr8_Felix_Iron
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькая просьба, по дизайну игровых карт. Добавить на карту Одессы (хотя бы) изображение рельефа, чтобы было видно где овраги, горы и т.п. Летчикам упростить ориентирование в некоторых моментах. А уж танкистам это будет очень важно ИМХО, чтоб оно было видно хотя бы при определенном уровне приближения.

 

Качество не оч.., но я думаю понятно о чем я

 

Автоматом вряд ли получится, а вручную - проще повеситься. Пожалейте ребят.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. 
Работа над картой продолжается. Пока не создали отдельной темы по карте Одессы, потому кое-какие наши труды будем выкладывать здесь: Сейчас в стадии завершения Белгород-Днестровская (до 1944 года называлась Аккерманская) крепость. Так же готова 3D модель Воронцовской арки. Кирха на стадии завершения (так же как и Аккерманская крепость - остались детали). Модели без текстур - пока голые полигоны, но всё впереди ...

post-3609-0-51139100-1472665553_thumb.jpg

post-3609-0-69950000-1472665562_thumb.jpg

post-3609-0-66451100-1472665574_thumb.jpg

post-3609-0-01207000-1472665589_thumb.jpg

post-3609-0-98509900-1472665598_thumb.jpg

post-3609-0-81478000-1472665609_thumb.jpg

Edited by GANZ
  • Upvote 25

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...