Jump to content
ROSS_DiFiS

Великие Луки - работа над картой

Recommended Posts

Оживлю немножко тему.

А тем временем в замке шефа, на забугорном форуме:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/17151-developer-diary-part-102-discussion/page-3?do=findComment&comment=270592

Всё-таки летняя карта Лук будет неофициальная.

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

О как же я хочу, чтобы наступило ЛЕТО!!

post-846-0-44651300-1436173186_thumb.jpg

post-846-0-04868800-1436173187_thumb.jpg

post-846-0-86444300-1436173187_thumb.jpg

post-846-0-59213400-1436173188_thumb.jpg

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

 

Дык я только-только ответил там на вопрос :) Тут ты успел раньше ;) Спасибо.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть...а земля там не должна быть темнее,всё таки это не Сталинградские степи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

А кусты?? dolf_ru_097.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круть...а земля там не должна быть темнее,всё таки это не Сталинградские степи.

Дык это другие текстуры рисовать надо, в свободное время опять же...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жена увидела первый скрин, загорелась "это озеро Байкал?"  :biggrin: . Считаю это за комплимент всем причастным.

Да, это отличный комплимент, когда искусственный пейзаж начинает выглядеть как естественный...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красиво! Спасибо. Радуйте почаще скриншотами.

А вот кусты, будь они не ладны, дейчствительно нужны. По краям леса и у рек обычно заросли. Около деревень...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как впечатления от ишачка? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

как впечатления от ишачка? :rolleyes:

Вачика почитай. Он все емко сказал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из хотелок-пожелалок.

 

Деревья и кустарники в населённый пунктах (средней полосы ИМХО) имеют большую упорядоченность и разреженность, чем лес их окружающий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кустов категорически не хватает.Может, по берегам рек деревья по кромке  в воду натыкивать?Берега режут глаз :( .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кустов категорически не хватает.Может, по берегам рек деревья по кромке  в воду натыкивать?Берега режут глаз :( .

Натыкают кустов - будет резать глаз низкий ФПС...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Натыкают кустов - будет резать глаз низкий ФПС...

Да понятно это все...Только в жизни вокруг воды всегда кольцо зелени, а у нас все наоборот.

На первом скрине вот берег хороший.

Edited by Sopovich

Share this post


Link to post
Share on other sites

технологии движка пока не позволяют тыкать кусты туда, куда хочется. как и камыши с уточками :( селяви.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понимаю чем куст от дерева для движка игры отличается?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно объяснить основы кортоделанья и тонкостей реализации. Кусты сделать можно, вот рассадить где хочется - не получится. можно конечно карту кустами вместо деревьев засадить. А вот фигурно кусты там где надо врезать - проблемно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого...вот оно как.... Жаль, что такие сложности, я думал просто 3д объекта в виде куста нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день. Карта высот в новом патче изменена? Где можно доп филды воткнуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

трудно объяснить основы кортоделанья и тонкостей реализации. Кусты сделать можно, вот рассадить где хочется - не получится. можно конечно карту кустами вместо деревьев засадить. А вот фигурно кусты там где надо врезать - проблемно.

Так деревья-то можно проредить в деревнях?

Share this post


Link to post
Share on other sites

теоретически можно. а зачем? в деревнях как раз деревья сады более густые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо за карту! Есть замечание. Населённый пункт на северном берегу озера Большой Иван назывался не Ижица, а Изоча. Ныне это Красный Посёлок невельского района, станция Изоча. Ижица, а точнее Ижицы - это в Новгородской области.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объект


graphics\blocks\vl_factory.mgm


нам довели до сведения, что это вы его делали


 


после уничтожения  и разрушения объекта невидимая труба уже сбила больше штурмовиков чем любой другой пилот. 


 


Пожалуйста или сделайте ее видимо после разрушения или уберите не видимую трубу у разрушенного здания


  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю убрать коллизию трубы. Самый простой вариант.

vl_factory.zip

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Андорюха ... молодца! таки появился .... не теряйся - будь  нами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

 Баг,я такой же на Москве запостил...уже поправили.Если есть скрины с местом то оформляй

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Великах Луках увидел три прямоугольных чистых участка среди лесного массива. Как будто газонокосилкой кто-то прошёлся. Это бак или особенность карты? Скрины смогу ток вечером кинуть.

 

Нужен скрин. Ну или примерный маршрут твоего полета, когда обнаружил такой лес. Сам визуально не нашел этого места.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оживлю немножко тему.

А тем временем в замке шефа, на забугорном форуме:

http://forum.il2sturmovik.com/topic/17151-developer-diary-part-102-discussion/page-3?do=findComment&comment=270592

Всё-таки летняя карта Лук будет неофициальная.

От имени русскоязычного сообщества хотелось бы попросить бОльшего внимания к русскоязычному сообществу.

О как же я хочу, чтобы наступило ЛЕТО!!

Когда будет лето Великого Луки?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

I have been making a summer version of this map. But there is a problem I am running into. 

 

Reflection of trees on the water are wrong height. I know this is because of height_w.dat - novo/velikie are using lapino height_w.dat. I have tried to make new height_w.dat but still have issue. Here is screenshot of problem.

34458486_height_wdatexample.thumb.png.874ef6b42ed7a92eaccb4465e3d3b08a.png

 

Left is map with its normal height_w.dat - right is with new height_w.dat I make. I used watermap and height.raw I extracted, but still reflections are wrong. Does anyone know what the other settings in heightprocess.exe do? I think I must need to use some special combination that isn't normal for this map.

  • Like 5
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли надежда на летнюю карту?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...