Jump to content
Sign in to follow this  
BlackSix

Обсуждение поиска и выбора скинов для БзК

Recommended Posts

Тема для обсуждения поиска и выбора кандидатов в список официальных скинов в Битве за Кубань.
Обратите внимание: картинки, опубликованные в этой теме, не будут рассматриваться в качестве кандидатур.

Пожалуйста используйте следующие темы для ваших предложений :
 

Bf 109 G-4

Bf 110 G-2

He 111 H-16

Fw 190 A-5

Hs 129 B-2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выложил подборку для 110G-2. Готовил неделю, искал референс. Вот выжимка, 10 самых-самых.

Спасибо!

 

Убрал все скины с Коброй отсюда, т.к.:

1) картинки, опубликованные в этой теме, не будут рассматриваться в качестве кандидатур, в них нет смысла, особенно сейчас

2) мы пока интересуемся только тремя самолетам Bf 109 G-4, Bf 110 G-2, He 111 H-16.

 

ПО КОБРЕ И ПО ОСТАЛЬНЫМ 6 МАШИНАМ БУДУТ ОТДЕЛЬНЫЕ ТЕМЫ ПОЗЖЕ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

He-111H-16/R1 (+АН), аэродром Градец Кралове, Чехия, май 1945 г. Отступающий немецкие войска успели повредить самолет. В гондоле установлен 13-мм пулемет MG-131. Поверх стандартной камуфляжной окраски верхних поверхностей бомбардировщика нанесены пятна светло-серого цвета (RLM-76).

 

Сверху похоже на круглую башню. Это точно H-16? А не какой-нибудь H-20?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Некоторые H-16 были модернизированы с выходом H-21, была установлена такая башня. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимний камуфляж....всё ещё использовался в конце мая.

 

 

Ну это потому, что т.н. многими "зимний камуфляж", на самом деле являлся всесезонным ночным камком. Из-за высоких потерь днём, Хенки перевели в основном на ночные вылеты, и на замену временному камку включающему в себя чёрный низ и борта, пришёл постоянный камок с пятнами 76 или 65. Его преимущество перед "временным" было, что он не сжирал скорость. Ещё раньше, во времена Блица, светло серые (77) пятна уже начинали использовать совместно с временным ночным камком введённым в июле 40-го.   

Share this post


Link to post
Share on other sites

7. Bf110G-2, 1B+AX, Командир 13.(Z)/JG5 Hptm. Herbert Treppe, Заполярье, конец 1943

 

 

Третье фото это 28 сентября 1944 года после вылета в котором он завалил Либер, и уже в качестве staka 10./ZG26. Кстати, Жень, а ты уверен, что эта 1B+AX на фото, имеет к нему какое-то отношение? Дело в том, что есть данные по которым вплоть до октября 43-го, код "1B+AX" постоянно юзал Wolfgang Wollenweber, ещё на "Ф". Может и позже, но просто неизвестно, нет подробных данных.

 

 

 

Камуфляж не изменили, только код

 

 

Ну, на том, на котором Treppe сбил Либер, как минимум были тонкие спирали на коках. У них, как раз они часто встречаются, видел даже двухцветную.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я Флюгбух Волленвебера. 1B+AX, но там ведь веркнуммер не указан.

 

 

 

А 120037 машина довольно поздняя, выпущена примерно в сентябре 1943 (блок  120002-120117 с августа по ноябрь *43).

По Хольму, в августе 13-й Штаффель Bf110G-2 не получал. В июле 6 новых с завода и в сентябре 6, потом по одному в октябре и ноябре.

То есть, 120027, даже если выпущен в августе, в часть в августе всё равно попасть не мог. Скорее всего, сентябрь.

 

У тебя есть данные, какой месс Волленвебер разбил 25 января 1944? Код, Веркнуммер?  Я склоняюсь к мысли, что 120037 это машина Треппе, на которой он летал после того как Волленвебер перестал летать на другом, предыдущем 1B+AX (причём эта машина должна быть из пяти-шеститысячных веркумеров).

 

Вот ещё 1B+AX.

 

 

cache_2436269067.png

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Третье фото это 28 сентября 1944 года после вылета в котором он завалил Либер,

 

 

Ну, на том, на котором Treppe сбил Либер, как минимум были тонкие спирали на коках.
 

 

Июльский (1944) приказ о нанесении спирали на коки винтов всех истребителей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя есть данные, какой месс Волленвебер разбил 25 января 1944? Код, Веркнуммер?

 

Я же написал, что после октября нет никаких подробностей, нет кодов, нет номеров, даже модификации нет, просто Bf110

 

 

 

По Хольму, в августе 13-й Штаффель Bf110G-2 не получал. В июле 6 новых с завода и в сентябре 6, потом по одному в октябре и ноябре

 

 

Эммм.... не понял....

Например:

14.03.43 13.(Z)/JG 5 Oblt. Karl Fritz Schlossstein Fw. Gerhard Friedrich. Bf110G-2 wnr5213. 50% Überschlag bei Landung Flugplatz Kirkenes.

10.04.43 13.(Z)/JG 5 Fw. Reinhold Fiedler Fw. Wilhelm Brüggenthies. Bf110G-2 wnr5195. 30% Notlandung n. Feindbeschuss westlich Berveläg

 

Оба блока GWF 1-2.1943

 

Ну и т.д.

 

 

Я склоняюсь к мысли, что 120027 это машина Треппе

 

 

В идеале хотелось бы точных привязок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я же написал, что после октября нет никаких подробностей, нет кодов, нет номеров, даже модификации нет, просто Bf110

Вов, у тебя есть продолжение флюгбуха? Я вот в тот кусок, что есть, смотрю - да, Волленвебер летал на АХ, весной и летом. Потом резко пересел на разнокодовые машины.

wollenweber.jpg

 

 

 

Эммм.... не понял....

 

Я про более ранние поставки G-0 и G-2 не говорю. Я тебе про то, что 120037 Лютеровский, не мог поступить в штаффель раньше даты выпуска, т.е. август-ноябрь. Но в августе штаффель G-2 не получал. Сентябрь-октябрь, вероятнее всего сентябрь *43. 

 

Книга Luftwaffe Fighters and Fighter-Bombers over Far North. Там чётко написано, что Волленвебер на АХ летал весной, при этом фотография его самолёта есть, и она несёт следы перекраса в RLM74. Ссылаются на фотографию, опубликованную в Eismeerjager Band1 сам знаешь кого. Этой фото у меня нет, но есть фото машин из того же временного периода. Например:

Untitled_1.jpg image.jpg

 

А 120037 - машина не перекрашенная. Леталась с осени 1943. Поэтому, складывая всё это воедино, я прихожу к выводу, что это машина не Волленвебера а Треппе. А так как на спиннерах нет белой спирали, это говорит о том что машина сфотана ДО июльского (*44) приказа, т.е. примерно зимой *43/*44.

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вов, у тебя есть продолжение флюгбуха?

 

 

Вообще нет

 

Я про более ранние поставки G-0 и G-2 не говорю

 

 

Ясно, вот я и не понял

 

 

Ссылаются на фотографию, опубликованную в Eismeerjager Band1 сам знаешь кого

 

 

Это на какую фото ссылаются? 

 

 

Волленвебер летал на АХ, весной и летом. Потом резко пересел на разнокодовые машины

 

 

Он её и в сентябре и в октябре 43-го ещё юзал. Хотя например, ещё в самом начале мая 43-го 1B+AX но "Фридрих-2" 5181 на 80% разложил какой-то другой чувак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это на какую фото ссылаются? 

image.jpg

 

 

Он её и в сентябре и в октябре 43-го ещё юзал.

 

Это откуда инфа?

 

 

 

Хотя например, ещё в самом начале мая 43-го 1B+AX но "Фридрих-2" 5181 на 80% разложил

Ну так всё сходится.

 

4 мая 43, 1В+АХ Bf110F-2 W.Nr.5181, был разбит по погодным условиям. На смену ему, пришедший в мае (1 самолётов G-2) либо один из апрельских (3 G-2 получено) получил код вместо выбывшего самолёта, т.е. 1В+АХ, и вот на этом-то Bf110G-2 1B+AX, сильно докрашенном 74-м цветом, Волленвебер и летал всё лето (как минимум, судя по флюгбуху).

 

Далее, у нас только 3 самолёта за вторую половину 1943 года, с неизвестным кодом и экипажем.

20.07.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6198 unk Accident engine 30% Pilot unk Lan/ on airfield Kirkenes
20.09.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6360 unk Accident gear 30% Pilot unk Lan/ at airfield Kirkenes
02.12.1943 Bf110G-2 13.(Z)/JG 5 Kirkenes 5A WNr. 6363 unk Russian A/C unk 80% unmanned Par/ at airfield Kirkenes
 
Так вот, моё мнение таково:
Один из этих неизвестных Bf110G-2 ранних выпусков, был повреждён Волленвебером, и выбыл на ремонт. А "новый" 1В+АХ W.Nr.120037, поступивший примерно в сентябре, взял Треппе.
Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ясно, сделать тебе подарок что ли? :);)

 

 

Это откуда инфа?

 

 

Как раз оттуда:

 

Dienstag, 7. September 1943

Einen besonderen Auftrag erhalten Lt. Wollenweber und sein Bordfunker Uffz. Bengard mit ihrer “1B+AX”: Sie verlegen am frühen Nachmittag nach Sandnes, um von dort eine He 111 mit Generaloberst Stumpff nach Kirkenes zu begleiten: "Generaloberst Stumpff besuchte mit seiner He 111 die Flugplätze am Eismeer. So auch Kirkenes. Von dort sollte der neu eingerichtete Jägerplatz Sandnes..."

 

 

Dienstag, 12. Oktober 1943

Um 14.55 Uhr landen die zur Westküste Norwegens abkommandierten Besatzungen wieder in Kirkenes. Kurz nach ihrer Ankunft starten einige Maschinen, unter anderem die “1B+AX” vom Lt. Wollenweber und die “1B+VX” vom Oblt. Maul zu einem der üblichen Geleitschutzeinsätze. Eine Bf 110 G-2, die “1B+GX” , wird beim Ausrollen in Kirkenes zu 20 % beschädigt.

 

 лови пока: https://www.dropbox.com/s/bhfeu915vmywbfe/ax.jpg?dl=0

 

потом уберу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот о чём я и говорил - 1В+АХ, перекрашенный. Две балки говорят о том, что фото датируется "после 10 мая", когда он на GX сбил вторую Пешку.

 

Для полного счастья нужен флюгбух с июля по декабрь. Тогда точно знать будем, чья машина 120037.

Edited by I./ZG1_Panzerbar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Словацкий Хейнкель. Дату и место, к сожалению, не знаю. Фото не было подписано.

 

Насколько я понял отсюда - это вариант He-111H-10. Использовался для транспортных (штабных) целей между Словакией и штабом словацкой "Быстрой дивизии" (1-й моторизированной дивизии), воевавшей за немцев. Ещё тут есть инфа.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме не работает прикрепление картинок => фотки, записанные на бесплатные фотохостинги исчезают.. :(

Share this post


Link to post
Share on other sites

В теме не работает прикрепление картинок => фотки, записанные на бесплатные фотохостинги исчезают.. :(

Postimage.org - ничего не изчезает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В дополнение к:

 

Нашлось отличное фото. Bf110G-2 с заводским кодом PE+XA, по базе данных это WNr.120037, т.е. самолёт имел такой код до нанесения кода в эскадрилье по прибытию на фронт. Камуфляж не изменили, только код.

 

34_4.jpg

 

Жаль что первая не Л  :biggrin:  :russian_ru:

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

Х.з. короче, по Прину эта WerkNr.120037 была машиной Treppe который возглавил штаффель 1 ноября 43-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну всё логично.

 

1B+AX Волленвебера - ранний (из 5ххх или 6ххх серии), получен весной. Перекрашен с использованием RLM74, как и остальные машины штаффеля.

1B+AX Треппе - выпуск начала осени 1943, серия 12xxxxx, получен в начале осени. Не перекрашивался. Весной 1944 нанесены спирали на коки винтов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

FW-190A-5/U12 командира 2-й эскадрильи 11-й истребительной эскадры "Люфтваффе" лейтенанта Эриха Хондта (около 10 побед), Франция, осень 1943г.

 

Там не "красная", а "чёрная 13", и марки побед неправильно нарисованы, на самом деле, они как бы двойные. Ну и 14 побед за ним, последняя 10.02.45 - Як-9.

 

Там выше ещё вариант из "Эдиковской" Фоки "Чёрная 7" Эмиля Ланга, так раньше везде писали, так вот, сейчас есть инфа, что это Максимиллиан Штоц - на цвет. фото в кокпите скорее он, да и угрохал он в августе А-6 "Чёрная 7"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там не "красная", а "чёрная 13", и марки побед неправильно нарисованы, на самом деле, они как бы двойные. Ну и 14 побед за ним, последняя 10.02.45 - Як-9.

 

Там выше ещё вариант из "Эдиковской" Фоки "Чёрная 7" Эмиля Ланга, так раньше везде писали, так вот, сейчас есть инфа, что это Максимиллиан Штоц - на цвет. фото в кокпите скорее он, да и угрохал он в августе А-6 "Чёрная 7"

 

Хондт.

post-297-0-97417300-1480351171_thumb.jpgpost-297-0-03492900-1480351174_thumb.jpg

 

По Штотцу.

19.08.1943
Oblt. Max Stotz RK-EL
5./JG54
LK Yak9 ExpB FSA verm.
Fw190A-6 W.Nr.550201 sw 7 +
100%
Pl. Qu. 4572

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...