Jump to content
=2ndSS=Maestr0

P-39 "Aircobra". РЛЭ. Обучающие материалы. Документы.

Recommended Posts

3 minutes ago, =FB=VikS said:

 

Со стрелками - это отдельная тема, оно сейчас такое не только на 110-ке, со временем с этим разберемся.

 

хорошо, ну а момент с тем, что лавка от него внизу оторваться не может? там я согласен, противники у него криво действуют, особенно на яке в лоб зачем то пошел. Но все же истребитель должен отрываться от 110 на скорости, особенно после того как она несколько агрессивных виражей сделала? Почему у нее динамика разгона такая? Вы видео с коброй и горящей 110-й видели? там тоже самое. Вот Андрею Петровичу это смешным кажется, т.е. мы тут идиоты видимо необразованные и каких-то элементарных вещей не понимаем. Я одно могу сказать точно - было несколько раз, при заходе на 110 на истребителе, с преимуществом по скорости есть риск того, что она сядет тебе на 6. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Но все же истребитель должен отрываться от 110 на скорости, особенно после того как она несколько агрессивных виражей сделала? Почему у нее динамика разгона такая?

 

Может быть потому, что лавка сначала слила всю скорость в вираже (или она на видео - не делала того-же самого агрессивного виража??) и попутно получила полные штаны свинцовых огурцов, а 110-ый постоянно ведя огонь - не дал ей разгоняться в горизонте (т.к. когда попадают - лавка меневрирует и сливает скорость), нет? не из за этого?

И это еще нужно учитывать то, что РАДИУС виража у 110-ки - значительно меньше и для того, чтобы стоять в вираже за лавкой - ей нужно жать меньшую перегрузку = сливать меньше скорости.

 

Цитата

Вы видео с коброй и горящей 110-й видели? там тоже самое.

 

Видел - только в нем а) - не видно начала боя (ану-ка у 110-ки еще было преимущество по скорости в начале преследования?) б) аналогичная ситуация с "поливом  вдогон" от 110-ки, при этом судя по видео - сама Кобра - уже пробитая.

При этом горит у 110-ки - бак в крыле (по видео - горит 30-40 секунд), и через какой-то время - он таки взорвется, однако - времени пострелять по убегающему - вполне хватило.

 

Цитата

Вот Андрею Петровичу это смешным кажется, т.е. мы тут идиоты видимо необразованные и каких-то элементарных вещей не понимаем.

 

 каков вопрос - таков и ответ, чему удивляться то?

 

Цитата

Я одно могу сказать точно - было несколько раз, при заходе на 110 на истребителе, с преимуществом по скорости есть риск того, что она сядет тебе на 6. 

 

Если после захода - истребитель проскочил вперед (при этом - еще и подслив скорость да?) и сам подставился под прострел вдогон? В чем же мистика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
9 minutes ago, =FB=VikS said:

 

Может быть потому, что лавка сначала слила всю скорость в вираже и попутно получила полные штаны свинцовых огурцов, а 110-ый постоянно ведя огонь - не дал ей разгоняться в горизонте (т.к. когда попадают - лавка меневрирует и сливает скорость), нет? не из за этого?

 

 

Видел - только в нем а) - не видно начала боя (ану-ка у 110-ки еще было преимущество по скорости в начале преследования?) б) аналогичная ситуация с "поливом  вдогон" от 110-ки, при этом судя по видео - сама Кобра - уже пробитая.

При этом горит у 110-ки - бак в крыле, и через какой-то время - он таки взорвется, однако - времени пострелять по убегающему - вполне хватило.

 

 

 каков вопрос - таков и ответ, чему удивляться то?

 

 

Если после захода - истребитель проскочил вперед (при этом - еще и подслив скорость да?) и сам подставился под прострел вдогон? В чем же мистика?

Не понял!!! Если я догоняю самолёт то это означает, что у меня скорость БОЛЬШЕ. Но потом мы делаем одинаковый манёвр и скорость становится больше у него!!!! При том, что он горит!!!!

 

По поводу того, что лавка слила энергию - ну да слила, а 110 почему не слила? Он там сам в вираже без перерыва стоит!

 

Речь идет не о стрельбе в догонку а о сажании на 6 с догоном

 

Edited by Skv_Vovka
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вы не можете делать "одинаковый маневр": у вас во-первых, разные самолеты, во-вторых - разная скорость.

Если говорить о вираже с одинаковым радиусом - то поскольку у тебя больше скорость, то для выхода на такой радиус тебе требуется сильно большая перегрузка, чем 110ке. Чем больше перегрузка (особенно на высоких скоростях) - тем больше слив скорости.

 

Условно говоря если ты гордо подлетаешь к 110ке на скорости 500км/ч и пытаешься встать за ней в вираж, который она выполняет на скорости 250 км/ч - за полборота ты сольешь скорость до 350 примерно, и при этом на требуемый радиус так и не выйдешь. Особенно если будешь "держать цель в прицеле", а не держаться за ней.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
5 minutes ago, DeadlyMercury said:

А вы не можете делать "одинаковый маневр": у вас во-первых, разные самолеты, во-вторых - разная скорость.

Если говорить о вираже с одинаковым радиусом - то поскольку у тебя больше скорость, то для выхода на такой радиус тебе требуется сильно большая перегрузка, чем 110ке. Чем больше перегрузка (особенно на высоких скоростях) - тем больше слив скорости.

 

Условно говоря если ты гордо подлетаешь к 110ке на скорости 500км/ч и пытаешься встать за ней в вираж, который она выполняет на скорости 250 км/ч - за полборота ты сольешь скорость до 350 примерно, и при этом на требуемый радиус так и не выйдешь. Особенно если будешь "держать цель в прицеле", а не держаться за ней.

Елы палы. Я по ней попал метров с приличного расстояния из 37 мм и развернулся. Назад смотрю а он меня догоняет и поливает активно. Мы с ним вообще в вираж не вставали. он по прямой летел на нулях, я также за ним по прямой летел на нулях. 

Edited by Skv_Vovka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот мы и получаем из "одинаковый маневр" - "я как-то развернулся и она как-то развернулась" :) Даже если ракурс был сторого с шести - развернуться можно ну очень по-разному, особенно если скольжение на кобре не проконтролировать (с ее-то путевой устойчивостью).

Плюс есть большие сомнения про "догоняет", по выложенному ролику этого не видно от слова совсем. Поливает - да. Догоняет - сомнительно. Во всяком случае точно не догнал и бросил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Skv_Vovka сказал:

Не понял!!! Если я догоняю самолёт то это означает, что у меня скорость БОЛЬШЕ. Но потом мы делаем одинаковый манёвр и скорость становится больше у него!!!! При том, что он горит!!!!

 

если судить по видео - дистанция сократилась метров на 100 (судя по маркеру) при этом - как я написал выше - из за неясности НАЧАЛЬНЫХ условий (читай наличия относительной скорости в начале погони) при разгоне - по этому видео ничего конкретного сказать нельзя.

 

Цитата

По поводу того, что лавка слила энергию - ну да слила, а 110 почему не слила? Он там сам в вираже без перерыва стоит!

 

потому-что она слила её меньше, а преследование (после выхода из виража) начала на дистанции эффективного огня (перечитайте что я написал).

 

Цитата

Речь идет не о стрельбе в догонку а о сажании на 6 с догоном

 

7 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Елы палы. Я по ней попал метров с приличного расстояния из 37 мм и развернулся. Назад смотрю а он меня догоняет и поливает активно. Мы с ним вообще в вираж не вставали. он по прямой летел на нулях, я также за ним по прямой летел на нулях. 

 

тогда нужен конкретный пример такого догона (трек или видео)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Just now, DeadlyMercury said:

Ну вот мы и получаем из "одинаковый маневр" - "я как-то развернулся и она как-то развернулась" :) Даже если ракурс был сторого с шести - развернуться можно ну очень по-разному, особенно если скольжение на кобре не проконтролировать (с ее-то путевой устойчивостью).

Плюс есть большие сомнения про "догоняет", по выложенному ролику этого не видно от слова совсем. Поливает - да. Догоняет - сомнительно. Во всяком случае точно не догнал и бросил.

Там по маркёрам видно, что расстояние уменьшается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
10 минут назад, Skv_Vovka сказал:

Там по маркёрам видно, что расстояние уменьшается. 

Ага, с 440 до 380 метров за полминуты. Серьезно догоняет :) На все 7 км/ч :)

 

Просто в этом ролике видно в общем-то два факта: во-первых - преследователь идет фактически на своей максимальной скорости, а тебе до максималки - еще 90км/ч, но во-вторых из-за того, что ты не контролируешь скольжение (правой педальки ну очень не хватает, шарик аж залипает на краю) - ты максимальную скорость набирать не торопишься. И так и пытаешься уйти на него на скорости 270-280 миль в час.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого я его почему-то догнал, превышения у меня не было

Share this post


Link to post
Share on other sites

До этого он мог просто не топить на все деньги, а при попытке догнать - явно топит, иных вариантов лететь 110е2 на 450км/ч просто нет ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

       Дел

Edited by [950_iap]Red_Pilot

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Не менее странно, что лавка, прежде чем упасть, получила тьму попаданий из пушки. Почему же такие неэффективные снаряды у 110?

В остальном лавка ведет активный маневренный бой. С какой стати она должна отрываться куда-то? Пролетела бы, на проходе постреляла и свалила в сторонку на скорости - ну тогда может смогла бы. Но лавка с яком решила в вираж. Их выбор. Или договоримся так - пусть лавка отрывается от 110 в вираже, тогда мессер и фока тоже отрывается в вираже от яков и лагов, они же быстре их, ага?

Ps про стрелков "со временем с этим разберемся" - с такими стрелками игра в онлайне и атаки бомберов малоинтересны.

Edited by JGr8_Leopard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Дааа уж ... И зачем тогда люфтваффе от 110-к отошли, если они такие вертолёты ? Глупые наверное были, неумехи !

Edited by =2ndSS=JOCKER
  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Дааа уж ... И зачем тогда люфтваффе от 110-к отошли, если они такие вертолёты ? Глупые наверное были, неумехи !

Ага, эти тупицы еще и прикрывали 110ки 109ми - наверно чтоб не подпускать их к Спитам и Хурям, а то Битва за Британию закончилась бы через пару дней ввиду отсутствия авиации у англичан!

  • Haha 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

Дааа уж ... И зачем тогда люфтваффе от 110-к отошли, если они такие вертолёты ? Глупые наверное были, неумехи !

Да не, просто не доперли третье двигло в 110-ку вбабахать - а так бы вместо швальбы стала.. 

  • Haha 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, =UA=TORT сказал:

Ага, эти тупицы еще и прикрывали 110ки 109ми - наверно чтоб не подпускать их к Спитам и Хурям, а то Битва за Британию закончилась бы через пару дней ввиду отсутствия авиации у англичан!

Это потому, что они не по РЛЭ летали, летали бы как положено всех хурей и спитов на пропеллеры бы намотали. 

  • Haha 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
=FB=VikS сказал:

И  в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?

 

И вас не удивляет что так 110 крутит вокруг пальца лавок ФН и Яков.....😑 

о вот нас удивляет, есть ощущение что лтх 110 перепутали с лтх ишака,

ну стрельба там отдельная тема

Машина 7500 кг закладываает виражы подобно как ишаку вокруг столба, тогда почему тогда Ил-2 так сделать этого не может ,ведь вес у него 5000кг, да и вираж 23.1 сек...

попробуйте на иле этого повторить...

Edited by Vanka-Vstanka
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

попробуйте на иле этого повторить...

Ой ненадо, ненадо про Илов, вчера нас илы расйопывали как два пальца 😅😅😅😅... они могут, и могут многое...И больше могут чем 110-ка ))) Чего стоит только их ВЯ ))) Так что )))) 

  • Haha 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, =SVIP=NagiPashka сказал:

И больше могут чем 110-ка )))

Ну не, больше чем, в воздушном бою, они не могут, не надо.

 

А Лайтнинг так же сможет куролесить?

Edited by SSV

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SSV сказал:

в воздушном бою

А в каком могут, наземном?

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В "наземном" да, Ил 110ке фору даст.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, SSV сказал:

А Лайтнинг так же сможет куролесить?

Лайтнинг ... "Кот в мешке". Его ещё нет, а появится - не удивляйтесь. ))) Кобру ждали-ждали, спасибо ... 

В .... полетушки, лето на дворе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересна за красные и синие крафты отвечают разные команды? просто много вопросов ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.07.2019 в 05:29, Vanka-Vstanka сказал:

И  в каком месте данного видео 110-ка демонстрирует что-то невероятное?

 

И вас не удивляет что так 110 крутит вокруг пальца лавок ФН и Яков.....😑 

о вот нас удивляет, есть ощущение что лтх 110 перепутали с лтх ишака,

ну стрельба там отдельная тема

Машина 7500 кг закладываает виражы подобно как ишаку вокруг столба, тогда почему тогда Ил-2 так сделать этого не может ,ведь вес у него 5000кг, да и вираж 23.1 сек...

попробуйте на иле этого повторить...

маневры на запредельных нагрузках на закрылках не напрягают на Яках,Лафках?

8865641s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.07.2019 в 17:15, SSV сказал:

А Лайтнинг так же сможет куролесить?

Помнится, у лайтнинга были шибко эффективные закрылки, так что верим, надеемся и ждём:biggrin:.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, =LwS=Wize сказал:

маневры на запредельных нагрузках на закрылках не напрягают на Яках,Лафках?

8865641s-960.jpg

 

Когда ФВ-190 (вес самолёта, нагрузка на крыло, тяжелое крыло, т.к. в крыле пушка и боекомплект и т.п.) порхает на закрылках, то Яки и Лафки нервно отдыхают в сторонке.

Любуемся: https://youtu.be/zH8INkvP1bc

Народ реально не в теме, кто и как летает в игре. dolf_ru_097.gif

 

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Kirill сказал:

 

Когда ФВ-190 (вес самолёта, нагрузка на крыло, тяжелое крыло, т.к. в крыле пушка и боекомплект и т.п.) порхает на закрылках, то Яки и Лафки нервно отдыхают в сторонке

 

Насколько я вижу Як таки Фоку перепорхал

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, SanekFl сказал:

 

Насколько я вижу Як таки Фоку перепорхал

Яку несколько раз сильно повезло, что его не пристрелили.

На 50 секунде, фока, эх как развернулась!!! Легко, непринужденно, без намека на сваливание и не ушла вниз.

Интересно, какая у нее скорость была?)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kirill сказал:

Любуемся: https://youtu.be/zH8INkvP1bc

Кирилл тебе уже по этому видео, разложили по полочкам, фока прокинула якиря, тот ВЕСЬ бой был на закрылках, фоковод хорошо рулит самолем, видишь как аккуратно развернулся, там нет ничего выдающегося, все претензии прямиком к Великому и Ужасному Петровичу!;)

 

10 часов назад, Kirill сказал:

(вес самолёта, нагрузка на крыло, тяжелое крыло, т.к. в крыле пушка и боекомплект и т.п.)

Прям вот с этим списком и документами, плюс графики захвати, он дюже это все любит, и перестань лохматить бабушку этим видео.:rtfm::hunter:

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прохожу карьеру на кобере и он реально начинает нравиться, хотя первое знакомство в "быстром старте" оттолкнуло от него. Карьеру играю на максимальных настройках сложности и насыщенности с большим кол-вом ЛА в воздухе, так что ее маневренность, после Ла-5, весьма приятна. Самолет неплохо набирает скорость в ГП, не говоря уже о пологом пикировании, да, быстро сливает на вертикалях, однако если постоянно следить за скоростью и менять ее на высоту расчетливо, то вполне можно играть от превышения, особенно, учитывая, что для уничтожения противника, в большинстве случаев, достаточно одного захода. Больше всего впечатлил вылет на перехват штук, которые шли тремя звеньями по 6 ЛА в каждом, удалось не только сорвать налет, убедившись, что они посбрасывали весь БЗ над своей же территорией, но и сбить 6 шт. самому при этом практически не пострадать. 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Voi, да никто и не спорит, что в оффлайне против ботов кобра неплоха

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, LbS_Kermet сказал:

Voi, да никто и не спорит, что в оффлайне против ботов кобра неплоха

Как спортивный самолет, она, конечно, не дотягивает, но для войны, для перехвата бобров она вполне себе ничего даже. Хорошая скорость в ГП и высокая на пологом с ее пушкой, делает этот ЛА весьма опасным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
7 часов назад, Tyngys_72 сказал:

Кирилл тебе уже по этому видео, разложили по полочкам, фока прокинула якиря, тот ВЕСЬ бой был на закрылках, фоковод хорошо рулит самолем, видишь как аккуратно развернулся, там нет ничего выдающегося, все претензии прямиком к Великому и Ужасному Петровичу!;)

 

Прям вот с этим списком и документами, плюс графики захвати, он дюже это все любит, и перестань лохматить бабушку этим видео.:rtfm::hunter:

Основная мысль была не про правильность или неправильность полёта Фоки/Якоря, а про то, что люди из года в год повторяют, как мантру, страшилку о "красных закрылках" и при этом понятия не имеют, как летают на закрылках другие самолёты.

Так что, можно было, в общем, не напрягаться.

Edited by Kirill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Kirill сказал:

Так что, можно было, в общем, не напрягаться.

А никто не напрягается, кроме тебя:acute: Грешно летающему на ОДНОМ типе самолета рассуждать о возможностях других самолетов, не летая на них, грех это Кирилл, не надо.:bye:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13.07.2019 в 20:46, =2ndSS=JOCKER сказал:

Лайтнинг ... "Кот в мешке". Его ещё нет, а появится - не удивляйтесь. ))) Кобру ждали-ждали, спасибо ... 

В .... полетушки, лето на дворе.

 

13.07.2019 в 19:15, SSV сказал:

А Лайтнинг так же сможет куролесить?

Несмотря на то, что по разным версиям воздушный бой над н.п. Ниш с участием P-38 и Як-9/3 закончился вроде как в пользу советских летчиков и машин, есть интересное место в документе:

 

"БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП

....


В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ. " /ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/

 

так что любители повиражить будут неприятно удивлены, оказавшись в прицеле лихтунга.

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, =M=shammy сказал:

так что любители повиражить будут неприятно удивлены, оказавшись в прицеле лихтунга.

 

Да имхо - это бесполезно...

"он-жи весИт сЯмь тонн, этаганеможитбыть - разрабы прАдАлись расрасрас!" (с) он не должен так летать потому-что не должен.

  • Haha 1
  • Confused 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, =M=shammy сказал:

 

Несмотря на то, что по разным версиям воздушный бой над н.п. Ниш с участием P-38 и Як-9/3 закончился вроде как в пользу советских летчиков и машин, есть интересное место в документе:

 

"БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП

....


В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ. " /ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/

 

так что любители повиражить будут неприятно удивлены, оказавшись в прицеле лихтунга.

 

 

Не стал бы я спешить накладывая шаблон реальных характеристик на Р-38 в игре - может оказаться все с точностью до наоборот. У нас что ни самолет - то открытие! :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, =UA=TORT сказал:

Не стал бы я спешить накладывая шаблон реальных характеристик на Р-38 в игре - может оказаться все с точностью до наоборот. У нас что ни самолет - то открытие! :)

С этим также трудно не согласиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...