Jump to content
Han

131-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

 Google Translate не помог, переведите пожалуйста кто-нибудь  :huh:

Атмосферное меню, говорит. Пилота поставить рядом хочет и стриптиз устроить форму пилота менять, как в БзБ (только не очень понятно зачем, ну да ладно).

Хотя, чем ангар хуже унылого газона я не знаю. На заднем фоне жизни нет, рулежку/взлет/посадку никто не производит, машинки не катаются, зомби-солдаты не ходят. В игровом меню хоть звуковое оформление какую-то "атмосферу" создает (и сварщик тоже).

Edited by MicroShket
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Атмосферное меню, говорит. Пилота поставить рядом хочет и стриптиз устроить форму пилота менять, как в БзБ

Спасибо :salute:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю баг или что но, Ф4 при поврежденном двигателе отбрасывает крылья на выводе из пике на скорость от 500 км.

 

 

Здесь происходит следующее:

 

повреждённый мотор, если он продолжает работать, довольно сильно трясёт. Тряска, по сути, является следствием частых и резких изменений крутящего момента на валу двигателя. Эта ярко выраженная неравномерность крутящего момента двигателя передаётся на корпус, вызывая рывки всего самолёта по крену. А если самолёт по крену всё время "дёргать", то полукрылья испытывают дополнительные локальные знакопеременные перегрузки, вызванные силами инерции разнесённых по размаху масс. Поэтому когда двигатель сильно трясёт, то пиковые нагрузки на крыло определяются уже не только общей перегрузкой самолёта, но к ним ещё добавляются силы инерции полукрыльев при колебаниях самолёта по крену. И поэтому разрушение крыла происходит при меньшем значении общей (средней) перегрузки самолёта, которая может быть достигнута на меньшей скорости.

 

В данной модели не учитывается тот факт, что в реальной жизни сама конструкция (моторама, силовой набор фюзеляжа и т.п.) конечно гасит часть энергии вибраций (тряски) двигателя, рассеивая её в упругие деформации и в конечном итоге в тепло. Но мы пока не можем себе позволить столь подробное моделирование конструкции. Поэтому полукрылья (да и любой элемент конструкции) нашего самолёта воспринимают угловые ускорения вызванные тряской двигателя напрямую. Ибо ни один из элементов конструкции "не знает", из чего эти ускорения получились, и какие силы и моменты действующие на самолёт их вызвали. А уменьшить тряску - это значит сделать её практически незаметной, да и всё равно крылья будут "отстёгиваться" на меньшей скорости, чем без тряски.

 

Поэтому вот такой вот баг/фича. :)

Думаю, не очень критичный.

  • Upvote 37

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Может, у меня "устаревший" вкус, но мне нравится. :)

Сделайте так очень хорошо смотрится!

Edited by Grigoriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаете,я даже рад что продюсера поменяли! Петровичу разрешили/заставили общаться на форуме + разжевывать манную кашу для не искушенных в моделировании пользователей :biggrin:

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В данной модели не учитывается тот факт, что в реальной жизни сама конструкция (моторама, силовой набор фюзеляжа и т.п.) конечно гасит часть энергии вибраций (тряски) двигателя, рассеивая её в упругие деформации и в конечном итоге в тепло. Но мы пока не можем себе позволить столь подробное моделирование конструкции. 

а не по этому ли так "валит" самолёт на крыло в ГП??? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Атмосферно!

Может, у меня "устаревший" вкус, но мне нравится. :)

Во-во!

Я тоже сначала подумал, что устаревшее, да и много где сейчас в играх подобного типа анимаций, думаю - надо "обосрать"(аргументировано раскритиковать).

Ну это как два пальца обасфальт - дело не хитрое. А вот фиг там, ничего придумать такого этакого (кроме клоунского) не смог  :)

 

Вот еще, что может быть круче, точнее как дополнение.

Чтобы при полете камеры она по физике отображала разные источники звука (тише громче): шум травы, стрекот кузнечиков, пролетающий самолет, подъезжающий автомобиль, разговоры пилотов, шум работы техперсонала, пение птиц, лай собак и т.п. 

 

Если это сделать с динамической погодой, то это будет уже разнообразие хорошее - 100 500 вариантов звуко-визуальной картины :rolleyes:

Edited by Valentin_K
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идея овладевает массами. Представляется, что именно это Главное меню, где сейчас предлагается видео, доработки, возможно и не требует. Самолет в ангаре смотрится замечательно. А вот последующие меню просто напрашиваются на творческую доработку. Видео можно вставить в лончер, все равно там ждем пока "Старт" загорится. 

 

И да, сварщика отправить на перекур, хотя бы после выхода из Главного меню.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не по этому ли так "валит" самолёт на крыло в ГП??? 

 

Нет, не поэтому. :)

 

Пример "на пальцах":

 

берёт, например, Халк самолёт за нос, и резко и часто "дёргает" его по крену - фюзеляж от резких движений будет скручиваться, и гасить эту дергатню за счёт упругих деформаций. До хвоста (и крыльев) будет доходить только часть усилий Халка, а остальное - фюзеляж поглотит и рассеит в тепло.

 

А теперь берёт он, и валит самолёт за нос по крену только в одну сторону, с постоянным усилием (ну или тоже с переменным и дергатнёй, но только с такой, чтобы в сумме - кручение в одну сторону было больше). Фюзеляж, конечно, часть дергатни снова поглотит, но самолёт по крену будет валить в среднем ровно на столько, на сколько в среднем Халк валит туда самолёт держа его за нос. Так работает реактивный момент винта в полёте, который по величине в точности равен крутящему моменту на валу двигателя. И несовершенство модели в плане (не)передачи изгибных деформаций не играет тут никакой роли.

 

Часть валёжки, правда, "съедается" самим самолётом из-за того, что он обтекается закрученным потоком от винта, но это уже совсем другая история. :)

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-во!

Я тоже сначала подумал, что устаревшее, да и много где сейчас в играх подобного типа анимаций, думаю - надо "обосрать"(аргументировано раскритиковать).

Ну это как два пальца обасфальт - дело не хитрое. А вот фиг там, ничего придумать такого этакого (кроме клоунского) не смог :)

 

Вот еще, что может быть круче, точнее как дополнение.

Чтобы при полете камеры она по физике отображала разные источники звука (тише громче): шум травы, стрекот кузнечиков, пролетающий самолет, подъезжающий автомобиль, разговоры пилотов, шум работы техперсонала, пение птиц, лай собак и т.п.

 

Если это сделать с динамической погодой, то это будет уже разнообразие хорошее - 100 500 вариантов звуко-визуальной картины :rolleyes:

Действительно! Людей в игру привлекает менюшка. Самая важная часть в авиасимуляторе.

В каждом самолете же были тумблеры с надписями "Быстрый вылет", "Кампания", "Сценарии","Сетевая игра", "Настройки"...

 

Зачем предлагать изменения в игру в которую не играешь? Дрочите себе в старичке тумблеры, они же там есть. Нахрена вы за 100 баксов игру купили без тумблеров в меню?

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важная ремарка:

 

Мужики, вы когда читаете в дневниках "мы планируем кратное увеличение самолётов ИИ" вы эта, шибко то не разгоняйтесь в своих мечтаниях, имейте совесть. :) Ну то есть я, конечно, тоже двумя руками (и вообще всем чем есть) за тучи воздушных "кораблей, бороздящих просторы..." и массовые свалки, но не нужно ожидать от нас невозможного.

 

Наша имитационная модель реально очень сложная, и оптимизировать или упрощать её так, чтобы не повлиять на одинаковость характеристик самолётов ИИ и игрока - это долгий путь. Поэтому, если по результатам этой работы компы потянут увеличение количества самолётов хотя бы в 2 раза - это тоже кратное увеличение. Хотя, скажу по секрету, мы себе ставим цель увеличить их количество хотя бы в три раза. Это уже даст неплохой буст для планирования более интересных и насыщенных миссий.

 

Работа идёт. Сейчас сравняли количество одновременно моделируемых самолётов на земле и в воздухе (на земле они у нас тормозили раза в два больше, чем в полёте). Теперь двигаемся в направлении увеличения количества самолётов в небе. Каких результатов достигнем в итоге - сейчас очень сложно что-то пообещать и тем более гарантировать. Пообещать и гарантировать могу только одно: будем стараться.

  • Upvote 44

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соглашусь отмасферно. Я за такие меню. А рядам пилота да еще возможность менять форму вообще класс будет

 

А может эта.. Чтобы всё как обычно, по стандарту - ну там карта, пистолет, орденок или крестишко с фотографией фрау в нижнем белье..

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нет, не поэтому. :)

 

Пример "на пальцах":

 

берёт, например, Халк самолёт за нос, и резко и часто "дёргает" его по крену - фюзеляж от резких движений будет скручиваться, и гасить эту дергатню за счёт упругих деформаций. До хвоста (и крыльев) будет доходить только часть усилий Халка, а остальное - фюзеляж поглотит и рассеит в тепло.

 

А теперь берёт он, и тянет самолёт за нос по крену только в одну сторону, с постоянным усилием (ну или тоже с переменным и дергатнёй, но только с такой, чтобы в сумме - кручение в одну сторону было больше). Фюзеляж, конечно, часть дергатни снова поглотит, но самолёт по крену будет валить в среднем ровно на столько, на сколько в среднем Халк валит туда самолёт держа его за нос. Так работает реактивный момент винта в полёте, который по величине в точности равен крутящему моменту на валу двигателя. И несовершенство модели в плане (не)передачи изгибных деформаций не играет тут никакой роли.

 

Часть валёжки, правда, "съедается" самим самолётом из-за того, что он обтекается закрученным потоком от винта, но это уже совсем другая история. :)

 

 

ну вы там подогните тогда триммерные пластины, а то большую часть времени приходится летать с компенсацией элеронами - пилоты устают, жалуются, требуют молоко за вредность и женщин что б расслабится.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно! Людей в игру привлекает менюшка.

 

Менюшка в том числе

 

Самая важная часть в авиасимуляторе

 

Не самая последняя

 

Зачем предлагать изменения в игру в которую не играешь?

 

Какой-то % может быть и из-за общей неприглядности того же меню неохотно играет, не допускаешь такое?

 

Дрочите себе в старичке тумблеры

 

Не советуй в таком тоне другим, и тогда возможно тебе не подскажут изощрённый способ мастурбации  ;)

Если ты не знаком со старичком, и не представляешь, какой настрой давало то меню, и та музыка в том меню, то лучше просто промолчи, во всяком случае не будешь выглядеть глупо.

 

Такое впечатление, что против "тумблерочков" и изменений меню, выступают в основном бывшие тундроводы, не знавшие ни старого Ила, ни РоФа.

Возможно ошибаюсь. 

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Такое впечатление, что против "тумблерочков" и изменений меню, выступают в основном бывшие тундроводы, не знавшие ни старого Ила, ни РоФа.

Возможно ошибаюсь. 

Скажу за себя.

Карьеру вирпила начинал с ВоВп (Ворлд оф Варпленс (картоха)), потом перешёл в ВТ, чуть спустя попробовал старичка и БЗС с БОБом.

Честно сказать тумблерочки не впечетлили,ничего там эдакого нет,обычная безвкусица.ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и та музыка в том меню, то лучше просто промолчи, во всяком случае не будешь выглядеть глупо.

"На вкус и цвет..." От длительного прослушивания музыки меню старого Ила можно инвалидом стать. Я никого не оскорбляю и не требую от авторов уровня Россини или Глинки, но...
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Пообещать и гарантировать могу только одно: будем стараться.

Это хоть как то связанно, ну хотя бы в перспективе или случайной надежде , что не только ИИ, но и количество игроков (живых) в бою можно будет увеличить? Не игроков на сервере, а колво человек в бою на "квадрат".

Share this post


Link to post
Share on other sites

"На вкус и цвет..." От длительного прослушивания музыки меню старого Ила можно инвалидом стать. Я никого не оскорбляю и не требую от авторов уровня Россини или Глинки, но...

Старичёк чем славен ещё,дык это тем что можно модить музыку,заставки на свой цвет и вкус.Если бы тут дали такую возможность то было бы здорово

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму товарищей, которым не нравится меню. От входа в сеть и нахождением в меню проходит секунды 3, как по мне, черный экран с кнопками пойдет, на остальное есть master card.

Edited by =Wolfe=kip9tok

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

От длительного прослушивания музыки меню старого Ила можно инвалидом стать

Начнём с того, что там можно было задать громкость музыки в меню. Это первое.

Второе, файлы wav так же можно было поменять на любую музыку по вкусу.

Себе, помню, нашёл записи тех лет, "Марш Авиаторов" и "Гимн Люфтваффе", сконвектировал, поставил вот тебе и аутентичность  ;)

 

 

 

От входа в сеть и нахождением в меню проходит секунды 3, как по мне, черный экран с кнопками пойдет

Это надо полагать универсальный рецепт, бегом все в сеть?  :lol:

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это надо полагать универсальный рецепт, бегом все в сеть?  :lol:

Вы часами в меню находитесь? Это что за новый фетишь такой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важная ремарка:

 

Мужики, вы когда читаете в дневниках "мы планируем кратное увеличение самолётов ИИ" вы эта, шибко то не разгоняйтесь в своих мечтаниях, имейте совесть.

Разработчики, вы бы с погоней за увеличением числа ИИ самолетов не забывали о физ. моделях самолетов. А то уже поведение их на посадке явно упростили (выдерживают такие удары, что БОБ уже кажется реалистичнее в этом плане). Или боты у вас начнут летать по своим законам физики. Лучше меньше да лучше, чем больше да хуже.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меню это визитная карточка любой игры ,тем более такой великолепной  ,как эта .Это же авиасимулятор ,это же самолеты и как без тумблеров,кнопок и переключателей.Это пред атмосфера игры в которую ты собираешься играть. Яркий пример тому Старичек .Это не возможно отрицать. 

Edited by -DED-Proks
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ну вы там подогните тогда триммерные пластины, а то большую часть времени приходится летать с компенсацией элеронами - пилоты устают
А что, летая на настоящем самолете, можно одновременно принять ванну и выпить чашечку кофе? И что это за волшебное положение триммерных пластин, при котором самолет летит ровно по всем плоскостям? Уже и так есть автопилот горизонта, мало что ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вы часами в меню находитесь?

В красивой прихожей, ближайший пример от этих же разработчиков меню РоФ,  мог с удовольствием находиться не "секунды 3"

 

 

Это что за новый фетишь такой?

Так знаю же толк в извращениях :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пойму товарищей, которым не нравится меню. От входа в сеть и нахождением в меню проходит секунды 3, как по мне, черный экран с кнопками пойдет, на остальное есть master card.

Сарказм высшей пробы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В красивой прихожей, ближайший пример от этих же разработчиков меню РоФ,  мог с удовольствием находиться не "секунды 3"

Я слышал, что с возрастом может увеличиваться время входа в одиночную или сетевую игру от трех секунд, до более приличных показателей. Видимо не врали врачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Начнём с того, что там можно было задать громкость музыки в меню. Это первое.

Второе, файлы wav так же можно было поменять на любую музыку по вкусу.

Себе, помню, нашёл записи тех лет, "Марш Авиаторов" и "Гимн Люфтваффе", сконвектировал, поставил вот тебе и аутентичность ;)

 

Так в том-то и дело, что это не "старичка" музыка, а модов/собственная. И я не про громкость говорил, а про то, как она давит на голову. У япов там ещё нейтральная относительно, но и её в, емнип, RC заменили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь меню как в Medal of Honor Allied Assault! Чтоб столы-радиостанции, и вот это вот все!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой выпуклый, чтобы гармонию сохранить от Главного меню (самолет в ангаре) до запуска самой игры и разработчиков сильно не отвлекать от плановых работ, было бы достаточно на этом этапе вот эти странички доработать:

 

 


Хотя бы панелькам и кнопкам объемность придать. Это совсем не сложно для профессионалов. Было бы уже гораздо привлекательнее.

post-84363-0-54068200-1473019307_thumb.jpg

post-84363-0-96691500-1473019307_thumb.jpg

post-84363-0-54811400-1473019308_thumb.jpg

post-84363-0-93786300-1473019308_thumb.jpg

post-84363-0-45184000-1473019309_thumb.jpg

post-84363-0-02391200-1473019310_thumb.jpg

Edited by Slava57

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики, вы бы с погоней за увеличением числа ИИ самолетов не забывали о физ. моделях самолетов. А то уже поведение их на посадке явно упростили (выдерживают такие удары, что БОБ уже кажется реалистичнее в этом плане).

Упростили?!

Нет, ошибаетесь.

Поведение самолётов на посадке стало куда ближе к реальности.

Не скажу что на 146% похоже, но уж точно лучше, чем было.

 

Или боты у вас начнут летать по своим законам физики. Лучше меньше да лучше, чем больше да хуже.

Лучше больше да лучше. :)

Не волнуйтесь, законы физики не пострадают.

У нас задача, как раз, сделать так, чтобы не было отличий в характеристиках самолётов управляемых ИИ или игроком.

  • Upvote 17

Share this post


Link to post
Share on other sites

Важная ремарка:

 

Мужики, вы когда читаете в дневниках "мы планируем кратное увеличение самолётов ИИ" вы эта, шибко то не разгоняйтесь в своих мечтаниях, имейте совесть. :) Ну то есть я, конечно, тоже двумя руками (и вообще всем чем есть) за тучи воздушных "кораблей, бороздящих просторы..." и массовые свалки, но не нужно ожидать от нас невозможного.

 

Наша имитационная модель реально очень сложная, и оптимизировать или упрощать её так, чтобы не повлиять на одинаковость характеристик самолётов ИИ и игрока - это долгий путь. Поэтому, если по результатам этой работы компы потянут увеличение количества самолётов хотя бы в 2 раза - это тоже кратное увеличение. Хотя, скажу по секрету, мы себе ставим цель увеличить их количество хотя бы в три раза. Это уже даст неплохой буст для планирования более интересных и насыщенных миссий.

 

Работа идёт. Сейчас сравняли количество одновременно моделируемых самолётов на земле и в воздухе (на земле они у нас тормозили раза в два больше, чем в полёте). Теперь двигаемся в направлении увеличения количества самолётов в небе. Каких результатов достигнем в итоге - сейчас очень сложно что-то пообещать и тем более гарантировать. Пообещать и гарантировать могу только одно: будем стараться.

А есть шанс, что все это как-то улучшит фпс в мультиплеере с кучей игроков на wol?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Туда завезли ботосамолеты? Edited by MicroShket

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошее обновление будет. А мгновенное выпрыгивание из самолета на 600-900 км/час можно исправить в будущем обновлении?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Туда завезли ботосамолеты?

Да там их до половины иногда насчитывается в прайм-тайм. :biggrin:

 

Упростили?!

Нет, ошибаетесь.

Поведение самолётов на посадке стало куда ближе к реальности.

  :)

Не волнуйтесь, законы физики не пострадают.

У нас задача, как раз, сделать так, чтобы не было отличий в характеристиках самолётов управляемых ИИ или игроком.

Ну я сужу, например, по поведению "пешки" на посадке по релизу БЗС и сейчас: раньше она оправдывала свою репутацию очень капризного самолета, что нашло отражение, в частности, в весьма нелестных надписях на могиле конструктора Петлякова. Сейчас же посадить ее особых проблем не доставляет, даже с одним двигателем. Или те же "мессеры" бодро разваливались при ударах о ВВП, а сейчас вот скачут как мячики.

Касательно следования ботов законам физики у меня претензий меньше всего, даже, можно сказать, нет. После тех "чудес", что видишь у ботов в БОБе, тут просто идиллия.

Edited by yurito

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да там их до половины иногда насчитывается в прайм-тайм. :biggrin:

 

Ну я сужу, например, по поведению "пешки" на посадке по релизу БЗС и сейчас: раньше она оправдывала свою репутацию очень капризного самолета, что нашло отражение, в частности, в весьма нелестных надписях на могиле конструктора Петлякова. Сейчас же посадить ее особых проблем не доставляет, даже с одним двигателем. Или те же "мессеры" бодро разваливались при ударах о ВВП, а сейчас вот скачут как мячики.

Касательно следования ботов законам физики у меня претензий меньше всего, даже, можно сказать, нет. После тех "чудес", что видишь у ботов в БОБе, тут просто идиллия.

Ну как бы опыт не?Я раньше ЛаГГ без циркуля посадить не мог,сейчас придрочился,так же и с Пе-2.

Edited by Wize1980

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео прекрасно видно какими колебания были раньше и какими будут, практически идеально совпадающими с графиком реальных испытаний амортстоек мессера.

Если вы против реального поведения самолетов во всех аспектах, то так об этом и скажите

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы часами в меню находитесь? Это что за новый фетишь такой?

Представил себе ситуацию :) Захотелось покушать, зашел в ресторан, посмотрел на меню и не стал кушать - уж больно меню убогое. Пойду к Ашоту, в палатку, чебуреками давиться , хоть они у него из кошек, но уж больно у него меню красивое.:)

ЗЫ. С годами, тех кто помнит старичка, будет все меньше и меньше и желание видеть в 21 веке меню старичка будет снижаться.

Edited by =R=Axel*
  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...Если вы против реального поведения самолетов во всех аспектах, то так об этом и скажите

А лучше в варплейнс идите. Там и меню красочное, и посадка ненужна. ;-)

Ну как бы опыт не?Я раньше ЛаГГ без циркуля посадить не мог,сейчас придрочился,так же и с Пе-2.

Я вообще посадить не мог ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой выпуклый, чтобы гармонию сохранить от Главного меню (самолет в ангаре) до запуска самой игры и разработчиков сильно не отвлекать от плановых работ, было бы достаточно на этом этапе вот эти странички доработать:

 

 

Хотя бы панелькам и кнопкам объемность придать. Это совсем не сложно для профессионалов. Было бы уже гораздо привлекательнее.

Объемные кнопки кончились в интерфейсах, смиритесь.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...