Перейти к содержимому


Фото

Ju-52/3m - инструкция летчику


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
22 ответов в теме

#1 Tesarus

Tesarus
  • Товарищ
  • Сообщений: 51

Опубликовано 26 August 2016 - 01:43

Разыскивается инструкция летчику и любые сопроводительные материалы. Желательно на английском или русском языках.

 

Пока единственное что нашел: http://www.spruemast...g-5e Teil 4.pdf


Изменено: Tesarus, 26 August 2016 - 01:45

  • 1

11530208.png11491296.png


#2 Zep

Zep
  • Товарищ
  • Сообщений: 2549
  • Откуда:Беларусь

Опубликовано 26 August 2016 - 02:10

Разыскивается инструкция летчику и любые сопроводительные материалы. Желательно на английском или русском языках.

 

Пока единственное что нашел: http://www.spruemast...g-5e Teil 4.pdf

 

Посмотрите вот здесь (№1453):

http://forum.il2stur...-ot-zep/page-10


Изменено: Zep, 26 August 2016 - 02:11

  • 3

Intel® Core™ i5-4590 CPU@3.30GHz, AMD Radeon R9 200 (3Гб), ОЗУ-8Гб.  Win.7x64 (max.), ViewSonic 1920х1200 


#3 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2661

Опубликовано 26 August 2016 - 02:11

Ju52/3M g3e-g8e Bedienungsvorschrift-FL - http://www.avialogs....schrift-fl.htmlhttp://www.deutschel... 2052 Ju 52.pdf


Изменено: bivalov, 26 August 2016 - 02:14

  • 2

#4 MicroShket

MicroShket
  • Пользователь
  • Сообщений: 2453

Опубликовано 27 August 2016 - 02:15

На wwiiaircraft.net по 52-му представлено, емнип, 5 немецких pdf. Просто дополняю на всякий случай, byvalov уже ответил.
  • 0
image.pngimage.png

У нас было 2 полки гаккэнов, 7 Ки-43 в 32-м масштабе, 5 упаковок Корсаров, полмодели Ки-21 и целое множество Ки-44 всех сортов и расцветок, а также Тандерболт, Лайтнинг, ящик красок, пинта чистого уайтспирита и Крот. Не то чтобы это был необходимый запас для моделиста. Но если начал собирать Тихий океан, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это вакушки. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем вакуумные модели. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь.

#5 bivalov

bivalov
  • Товарищ
  • Сообщений: 2661

Опубликовано 28 August 2016 - 22:22

судя по всему, в игре будет именно Ju52/3M g4e........в общем, в самом начале этого доку по g3e-g4e , и в пояснении к секции "Флюгбетриб" - http://www.deutschel...eitung 1939.pdf - идет прямая отсылка именно к мартовской инструкции пилоту ("entfaellt! naeheres hierueber siehe in...")
  • 1

#6 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 11 January 2017 - 23:08

Товарищ в личке спрашивал как выпускать закрылки на "Тетушке",искал он описание сей процедуры в дневниках,не нашел.Выпустить закрылки назначенными кнопками у него не получается,не выпускаются.Хотел ответить ему,но решил написать здесь может кому надо,даже в соцсетях задают вопрос о закрылках Ю-52.
Пояснения по закрылкам "Тетушки" дается в дневнике 141.Для управления закрылками нужны две  команды перестановки стабилизатора и две выпуск-уборка закрылок.
В дневнике поясняется о неком сопряжении управления перестановкой стабилизатора и закрылок посредством некого моховика,вот товарищи и ищут в настройках управления этот маховик,команду буквально указующую на слово маховик,но нет такой.

Между тем все просто:
Ставим стабилизатор в 0 град(будет всплывающая техзапись) кнопками управления перестановкой(назначаются те же что и  для Мессеров,у Фоки назначяются свои)
Нажимаем кнопку выпуска закрылок и вместо движения закрылок на выпуск видим вплывающую техзапись "Управления закрылками включено",это значит что произведено включение сопряжения управления механизмами перестановки стабилизатора и управления закрылок.
Но а как же выпустить закрылки?Закрылки приводятся в движение командами управления переставным стабилизатором.Закрылки сдвинутся(установить во взлетное положение,20%) с места т.к. сочленение мы включили.Попутно и стабилизатор сдвинется в положение взлета.
После взлета закрылки убираем теми же командами управления переставным стабилизатором.Когда закрылки будут убраны попутно и стабилизатор вернется в положение 0 град,т.к. мы его установили до включения сопряжения.Теперь нужно выключить сопряжение,это делается командой уборки закрылков и при этом увидим всплывающую техзапись "Управление закрылками выключено".
Также образом действуем и на посадке.
В полете как обычно,балансируем самолет переставным стабилизатором.
 

Текст пояснения особенностей Ju-52 в дневнике 141
"Сам Ju-52 3mg4e оказался весьма интересным самолетом с целым рядом интересных особенностей управления, 

ярко иллюстрирующих переходный период 20-х и 30-х годов в истории авиации как этап поиска решений 
путём проб и ошибок. В частности, управление тормозами левого и правого колеса основных стоек шасси 
осуществляется путем сдвигания рукоятей управления газом левого и правого двигателя назад за упор малого 
газа - например, для торможения левого колеса нужно сдвинуть рукоять управления газом левого двигателя 
до упора назад. Если сдвинуть до упора назад газ центрального двигателя, то будут тормозиться оба колеса 
одновременно. Дополнительно самолёт оборудован стояночным тормозом хвостового колеса.
 
Второй интересной особенностью самолета является совмещенное ручное управление положением закрылков 
и горизонтального стабилизатора, с механизмом разрыва связи совмещения управления. Сделано это так, 
что в кабине пилота установлен маховик управления положением стабилизатора, который всегда механически 
сопряжен с системой перестановки угла стабилизатора. Дополнительно имеется рукоять сопряжения закрылок, 
которая подключает систему выпуска/уборки закрылок к этому же маховику. Таким образом при помощи данного 
маховика летчик может либо управлять только положением стабилизатора, либо одновременно положением 
стабилизатора и закрылок. Таким образом, перед взлетом летчик выставляет стабилизатор в положение по полету, 
включает сопряжение и выпускает закрылки во взлетное положение, одновременно переставляя во взлетное 
положение стабилизатор. После взлета летчик убирает закрылки, отключает сопряжение и управляет стабилизатором, 
выбирая удобное балансировочное положение, минимизируя усилия на штурвале. Перед посадкой летчик включает 
сопряжение и выпускает закрылки и стабилизатор в посадочное положение. Следует отметить, что при отклонении 
от этого алгоритма можно загнать систему в такое положение, в котором она не будет позволять нормально 
управлять ни стабилизатором, ни закрылками. Например, если при убранных закрылках стабилизатор "выкрутить" 
полностью на кабрирование, а затем включить сопряжение, то маховик окажется заблокированным - полностью 
отклоненный носком вниз стабилизатор не будет позволять его крутить в сторону выпуска закрылок, а полностью 
убранные закрылки не будут позволять его крутить в сторону уборки закрылок.
 
Третьей особенностью является реализация системы ручного регулирования температуры масла двигателей, 
реализованной по отличному от стандартного для более поздних самолетов принципу, когда летчик регулирует 
положение створок маслорадиатора, тем самым уменьшая или увеличивая теплоотдачу масла в нем. На Ju-52 обдув 
маслорадиатора не регулируется, а регулировка температуры масла осуществляется за счет крана, который 
регулирует соотношение долей масла, циркулирующих через маслорадиатор и через обходную трубку. 
Это похоже на принцип регулирования температуры воды в современных автомобильных двигателях, но перепуск 
регулируется не автоматическим термостатом, а вручную.
 
Четвертой особенностью можно назвать занимательную архаичность приборного оборудования и арматуры управления 
в кабине летчика, например вентили управления жалюзи двигателей и кранами масла, напоминающие водопроводные, 
поплавковые механические указатели уровней топлива и масла и прочее."

Изменено: Filin_04, 11 January 2017 - 23:19

  • 3

 

 

 


#7 Uragan

Uragan
  • Товарищ
  • Сообщений: 159
  • Откуда:Санкт-Петербург

Опубликовано 12 January 2017 - 05:22

 

Товарищ в личке спрашивал как выпускать закрылки на "Тетушке",искал он описание сей процедуры в дневниках,не нашел.Выпустить закрылки назначенными кнопками у него не получается,не выпускаются.Хотел ответить ему,но решил написать здесь может кому надо,даже в соцсетях задают вопрос о закрылках Ю-52.
Пояснения по закрылкам "Тетушки" дается в дневнике 141.Для управления закрылками нужны две  команды перестановки стабилизатора и две выпуск-уборка закрылок.

Движения соответствующих органов управления в кабине анимированы ?


  • 0

Spoiler

#8 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 1402
  • Откуда:Москва

Опубликовано 12 January 2017 - 10:57

Попутно и стабилизатор сдвинется в положение взлета.

 

Ога, на кабрирование.....

 

Анимацию не нашел - возможно потому что не знаю, где смотреть

Указатель закрылков и стабилизатора по левому борту рядом с пилотом.

 

Правильное управление закрылками описано в самой игре:

 

 

- Механический привод выпуска закрылков самолёта управляется совместно со стабилизатором, для чего имеется механизм сцепления и разрыва связи управления закрылками (управляется клавишами уборки/выпуска закрылков). Следует избегать отклонений от стандартного алгоритма использования закрылков и стабилизатора, т.к. это может привести к блокированию управления ими.
- Перед взлётом следует сначала установить стабилизатор в полётное положение +2°, затем включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор во взлётное положение 0°. Закрылки при этом будут выпущены на угол 25°.
- После взлёта следует переместить стабилизатор назад в полётное положение, при этом закрылки должны полностью убраться. После этого следует выключить сцепление привода закрылков.
- Перед посадкой следует установить стабилизатор в полётное положение +2°, включить сцепление привода закрылков, после чего установить стабилизатор в посадочное положение -1,5°. Закрылки при этом будут полностью выпущены на угол 40°.

 

То есть не надо ставить стабилизатор в ноль и потом выкручивать его с закрылками на кабрирование.

Надо ставить стабилизатор на пикирование (полетное положение) и затем выпускать закрылки с возвратом стабилизатора в ноль. Если выпускать закрылки из нуля во взлетное - получим -2 градуса как минимум, а это даже не посадочное... Ну и из нуля полностью выпустить закрылки не удастся для посадки.


Изменено: DeadlyMercury, 12 January 2017 - 10:59

  • 0

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#9 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 12 January 2017 - 19:38

Движения соответствующих органов управления в кабине анимированы ?

Анимированы. 
  • 0

 

 

 


#10 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 12 January 2017 - 21:57

То есть не надо ставить стабилизатор в ноль и потом выкручивать его с закрылками на кабрирование. Надо ставить стабилизатор на пикирование (полетное положение) и затем выпускать закрылки с возвратом стабилизатора в ноль. Если выпускать закрылки из нуля во взлетное - получим -2 градуса как минимум, а это даже не посадочное... Ну и из нуля полностью выпустить закрылки не удастся для посадки.

Согласен.

Остается понять где на Тетке выдаются показания угла стабилизатора или закрылков или все вместе,я не нашел ничего похожего в кабине,в игре видимо исторически отсутствует :) ,а проценты,что всплывают на экране,с градусами никак не сочетаются.Попытался вычислить по закрылкам,полный их выпуск 86% и как пишется в справке 40 град,получается 1 град=2.15%,допустим 2%.На какое количество градусов движется стабилизатор не знаю,а то можно было бы посчитать и тут в процентах по факту в игре.Хотя можно попробовать поймать проценты полетного положения стабилизатора от значение 53% закрылок,получается что столько будет соответствовать 25 градусам.
 


  • 0

 

 

 


#11 DasMaximus

DasMaximus
  • Товарищ
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Опубликовано 12 January 2017 - 23:25

Остается понять где на Тетке выдаются показания угла стабилизатора или закрылков или все вместе

Слева под форточкой, рядом с компасом.

Mожно настроить вид на кнопку.


  • 0

i7-4770 3,4 GHz   , 16GB RAM  , MSI GTX 970 4g   ,    Windows 10 Home  64-bit  лицензионный ,    AOC c3583fq 160hz


#12 DeadlyMercury

DeadlyMercury
  • Товарищ
  • Сообщений: 1402
  • Откуда:Москва

Опубликовано 13 January 2017 - 00:25

Полный выпуск закрылок - 100%. У вас получается меньше просто потому что при выпуске с нейтральным рулем высоты руль упирается в ограничитель.
Точно также вы можете выпустить закрылки полностью, отключить муфту, перевести стабилизатор полностью на пикирование и тогда при включении муфты вы вообще не сможете работать с закрылками и стабилизатором.
Или при убранных закрылках перевести стабилизатор на кабрирование и томно также при включении муфты ничего не сможете сделать
  • 0

- Ну-с, так... - сказал хорошо поставленный мужской голос, - В некотором было царстве, в некотором государстве жил-был царь, по имени... мнэ-э... ну, в конце концов, неважно. Скажем, мнэ-э... Полуэкт... У него было три сына-царевича. Первый... мнэ-э-э... Третий был дурак, а вот первый?.. (с)АБС.

4e0d666ffdcb.jpg

4abcaab2ade9.jpg


#13 DasMaximus

DasMaximus
  • Товарищ
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Опубликовано 13 January 2017 - 00:40

Мне кажется там что то не корректно работает, после упора закрылок, стабилизатор останавливается, но после отключения закрылок, догоняет упущенное, хотя вроде как должен оставаться в неподвижном состоянии.


  • 0

i7-4770 3,4 GHz   , 16GB RAM  , MSI GTX 970 4g   ,    Windows 10 Home  64-bit  лицензионный ,    AOC c3583fq 160hz


#14 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 13 January 2017 - 01:12

Слева под форточкой, рядом с компасом.

 

Полный выпуск закрылок - 100%. У вас получается меньше просто потому что при выпуске с нейтральным рулем высоты руль упирается в ограничитель. Точно также вы можете выпустить закрылки полностью, отключить муфту, перевести стабилизатор полностью на пикирование и тогда при включении муфты вы вообще не сможете работать с закрылками и стабилизатором. Или при убранных закрылках перевести стабилизатор на кабрирование и томно также при включении муфты ничего не сможете сделать

Спасибо большое ребята за подсказку.Указатель углов нашел,закопался так что фиг увидишь :) и закрылки работают на 100%.

 

 

Mожно настроить вид на кнопку.

Максимус подскажи как это сделать,заглядывать туда несколько проблемно даже с трекиром.


Изменено: Filin_04, 13 January 2017 - 01:15

  • 0

 

 

 


#15 DasMaximus

DasMaximus
  • Товарищ
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Опубликовано 13 January 2017 - 09:29

Максимус подскажи как это сделать,заглядывать туда несколько проблемно даже с трекиром.

Как я не старался, колонка штурвала всё равно мешает, в полете она может быть в разном положение, ну очень неудобное место.

Проще записать на бумажку значения прибора в % техночата, тогда отпадает нужда туда заглядывать​.


  • 0

i7-4770 3,4 GHz   , 16GB RAM  , MSI GTX 970 4g   ,    Windows 10 Home  64-bit  лицензионный ,    AOC c3583fq 160hz


#16 bpm

bpm
  • Товарищ
  • Сообщений: 139

Опубликовано 13 January 2017 - 12:18

А подскажите плз, на на ем взлететь нормально, а то я как не возьмусь меня на взлете постоянно разворачивает. Причем только на нем, какая-то особенность что ли на взлете у него есть. Видно что-то не так делаю, а где посмотреть правильные действия - хз. Подскажите последовательность действий кому не лень.


  • 0

#17 DasMaximus

DasMaximus
  • Товарищ
  • Сообщений: 57
  • Откуда:Estonia, Tallinn

Опубликовано 13 January 2017 - 12:36

Парировать педалями, иногда помогая коротким нажатием на правый или левый тормоз, тягу сразу 100%, закрылки на любителя, она и без них нормально взлетает. Mожет это не по феншую, но у меня нормально получается.

Настрой еще вид на кнопку, чтоб полосу видно было.


  • 0

i7-4770 3,4 GHz   , 16GB RAM  , MSI GTX 970 4g   ,    Windows 10 Home  64-bit  лицензионный ,    AOC c3583fq 160hz


#18 =R=Axel_

=R=Axel_
  • Товарищ
  • Сообщений: 3871
  • Откуда:Stuka.st. -Die Raben-

Опубликовано 13 January 2017 - 13:21

подскажите плз, на на ем взлететь нормально, а то я как не возьмусь меня на взлете постоянно разворачивает
Вероятно разворачивает из-за того что не все двигатели выбраны. Проверь поочередно выбор всех двигателей и после этого дай коротко наддув РУДом, но не сильно и посмотри все ли ручки двигаются. Если все то начинай взлет, при боковом ветре парируй разворот рулем направления.
  • 0
Опубликованное фото

#19 bpm

bpm
  • Товарищ
  • Сообщений: 139

Опубликовано 13 January 2017 - 17:31

Двигатели все выбраны, я еще не совсем как бы ослаб разумом чтобы на приборы вовсе не глядеть :). Вот я подозреваю что со взлетом что-то не так - газ даю плавно и стоит лишь немного рулем поправить курс, все пиши пропало, начинаются кренделя. Причем ни на одном другом самолете такого нет, проверял, грешил на настройки педалей, но нет с ними все норм. Т.е. легкое парирование рулем на других самолетах здесь превращается в какой-то адский крендель сразу.


  • 0

#20 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 13 January 2017 - 19:25

Как я не старался, колонка штурвала всё равно мешает, в полете она может быть в разном положение, ну очень неудобное место.

Проще записать на бумажку значения прибора в % техночата, тогда отпадает нужда туда заглядывать​.

Я тоже так думаю,записал уже ;)


Изменено: Filin_04, 13 January 2017 - 19:26

  • 0

 

 

 


#21 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2406
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 14 January 2017 - 13:23

Коллеги, в РГБ есть много книжек по Жу-52, вот думаю съездить попробовать получить сканы книжек. Это кому-нить надо? конечно хотелось бы запилить мануал на самолет, но чувствую это будет тяжко;)


  • 0
ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//CROSS FIRE X HD 6870 FleX 1Гб//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
Опубликованное фотоОпубликованное фото

#22 Filin_04

Filin_04
  • Товарищ
  • Сообщений: 1244
  • Откуда:Россия,Алтайский край

Опубликовано 14 January 2017 - 17:22

Коллеги, в РГБ есть много книжек по Жу-52, вот думаю съездить попробовать получить сканы книжек. Это кому-нить надо? конечно хотелось бы запилить мануал на самолет, но чувствую это будет тяжко

Если сканы получишь выкладывай здесь как есть.Смотреть будем. 


  • 0

 

 

 


#23 ROSS_BerryMORE

ROSS_BerryMORE
  • Товарищ
  • Сообщений: 2406
  • Откуда:UUWW

Опубликовано 14 January 2017 - 21:09

Боюсь дядюшке Дорсетту это дорого обойдется))
 
Самолет Ю-52/ [Текст] / Гл. упр. гражд. возд. флота. Н.-и. ин-т. - Москва : [б. и.], 1940-1945. - 20 бр.; 22 см. 
 
Вып. 10: Техническое описание самолета. Органы приземления самолета Ю-52/3м [Текст]. - 1944?. - 19 с. : ил. 
Вып. 11: Техническое описание самолета. Винтомоторная группа [Текст]. - 1944. - 23 с., 1 л. черт. : черт.  
Вып. 12: Техническое описание самолета. Бензо- и маслосистемы [Текст]. - 1944. - 18 с. : черт.  
Вып. 13: Техническое описание самолета [Текст] : 1. Фюзеляж. 2. Центроплан. 3. Консоли крыла. 4. Подвесные закрылки. 5. Вертикальное оперенье. 6. Горизонтальное оперение. - 1944. - 20 с. : черт.  
Вып. 14: Руководство по зимней эксплоатации самолета Ю-52/3м [Текст]. - 1945. - 10 с.  
Вып. 18: Радиополукомпас "PATIN" [Текст] : (Краткое описание и указания по эксплоатации). - 1940-1945. - 11 с. 
Вып. 20: Предупреждение пожаров при запуске и остановке моторов BMW-132 [Текст]. - 1940-1945. - 2 с.  
Вып. 21: Временный регламент технического обслуживания приборного оборудования [Текст]. - 1940-1945. - 2 с. 
Вып. 22: Временные технические допуски на проверку авиационных приборов [Текст]. - 1940-1945. - 4 с.  
Вып. 23: Срок службы моторов BMW-132 [Текст]. - 1940-1945. - 1 с. 
Вып. 24: Передатчики радиостанции FuGX [Текст]. - 1943. - 10 с. : ил.  
Вып. 25: Приборное оборудование самолета [Текст]. - 1943. - 14 с. : ил.  
Вып. 26: Выпускная антенна с дистанционным управлением [Текст]. - 1943. - 7 с. : ил. 
Вып. 27: Умформеры радиостанций FuGX [Текст]. - 1943. - 8 с. : ил. 
Вып. 28: Приемники радиостанции FuG.X. [Текст]. - 1943. - 15 с. : ил.  
Вып. 29: Блоки настройки антенн радиостанции FuGX [Текст]. - 1944?. - 11 с. : черт.  
Вып. 31: Правила пользования высотным корректором на моторе BMW-132 [Текст]. - 1943. - 3 с. : ил. 
Вып. 32: Установка управления карбюраторами и регулировка малого газа моторов BMW-132 серий A, T и Z [Текст]. - 1943. - 4 с. : ил. 
Вып. 33: Использование радиополукомпаса в полете [Текст]. - 1943. - 10 с. : ил. 
Вып. 35: Авиационное магнето БОШ [Текст] : (Принцип работы, конструкция и эксплоатация). - 1943. - 21 с. : ил.
Вып. 36: Описание карбюратора Паллас Стромберг 9-2004-А [Текст]. - 1943. - 21 с. : ил.  
Вып. 37: Изменение конструкции магнето типа МФ-9П и БС-9П для установки на мотор БМВ-132 [Текст]. - 1943. - 16 с. : ил. 
Вып. 38: Управление радиостанцией FuG.X. [Текст]. - 1943. - 26 с., 1 л. схем. : ил. 
Вып. 39: Нивелировка и регулировка самолета [Текст]. - 1943. - 5 с. : черт.  
Вып. 40: Установка углов атаки лопастей на винтах " серии Jupak" DVL-1 v F [Текст]. - 1940. - 3 с. : ил.  
Вып. 41: Электродистанционный магнитный компас и автомат курса [Текст]. - 1944. - Обл., 56 с., 2 л. черт. : черт.  
Вып. 42: Профилактический ремонт мотора БМВ-132 [Текст]. - 1943. - 18 с. : ил. 
Вып. 43: Установка бензонасоса БНК-12 на самолет Ю-52 с мотором БМВ-132 [Текст]. - 1944. - 3 с. : ил.  
Вып. 44: Замена электроинерционного стартера фирмы Бош стартером РИ-24 (отечественного производства) на моторе БМВ-132 [Текст]. - 1944. - 4 с. : ил.  
Вып. 45: Некоторые дефекты мотора БМВ-132 [Текст]. - 1945. - 9 с. : ил.

  • 0
ИШАД "РОСС" САЙТ ФОРУМ ТВИТТЕР TS: 92.63.203.131:9390
i7 2600K//ASUS P8Z68 GEN3//CROSS FIRE X HD 6870 FleX 1Гб//ОЗУ - 8Гб//SSD OCZ VECTOR 150//БП TPX-775MPCE//THERMALTAKE Frio//WARTHOG+VKB19-3//TR5
Опубликованное фотоОпубликованное фото




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых