Jump to content
Jason_Williams

Предзаказ коллекционных самолётов Ju-52 и Як-1б открыт!

Recommended Posts

Действительно, гугл в помощь: "Широко известные прозвища «Лакированный Гарантированный Гроб» или «Летающий Авиационный Гарантированный Гроб» вопреки распространённому мнению не употреблялись во время войны, и появились после выхода книги, посвящённой творчеству С. А. Лавочкина"

Что вы там про знакомство с авиацией говорили..?

 

 

         Можно ещё подкрепить мнением противной стороны о ЛаГГе-3.

        Второй ас фашистской Германии Герхард Баркхорн:

«Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на «Ме-109-г» сражаться с одним русским на ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!» (Из книги Р. Толивера и Т. Констейбла «Хорридо», вышедшей в США в 1976 году, с 136).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чиста тиаритически, как это возможно? Я просто ни разу не физик, но интересно.

Поток дует в трубку Пито, поток пропорционален... Чему он там пропорционален? Квадрату скорости?

Видимо оттарировали в воздухе пролетев определенное расстояние и замерив скорость.

 

Можно нарисовать на бумажке две линии - одна сверху покороче, вторая снизу подлиннее. Вот та что покороче - это скорость приборная. А истинная длинная. Обе линии условно 500 км/час. Т.е. у той что ниже ширина единицы км/час будет шире.

 

Взлетели, в воздухе откалибровали, например, на 350 км/час и теперь у вас та же картина со скоростью, что и у Галлая.

 

Т.е.грубо говоря у вас регулируется не сила сопротивления механизма, а просто двигается механизм вправо-влево.

 

Галлай пишет что это было на всех самолетах. Может крутили что-то не то? Хорошо бы механизм посмотреть.

 

По идее, люди не тупее нас были. Тем более, работали в этой теме. Летчики испытатели.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати насчёт Т-34 вы очень некрасиво передёргиваете...... ;)

 

Он действительно лучший, по совокупности качеств...одно из которых - массовость, чем ни "Тигр" ни "Пантера" не могли похвастаться, несмотря на преимущество в бронировании, вооружении, оптике и радиосвязи.

Да и не только массовость ведь, в начальный период войны он и был лучшим. Танк разработанный и поставленный на вооружение еще в предвоенный период, и уже тогда он имел облик характерный для танков основного периода Второй Мировой, в то время как большинство остальных танков были еще на шаг позади, всякие многопушечные, квадратные с обрубками и тд. Ну и плюс конструкция оставляла возможность модернизации, чем и воспользовались поставив 85-мм орудие и усиленную башню.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любопытно, я прямо противоположное читал. Если коротко - Т-34 таким от бедности получился, не было возможности серию Т-50 довести до ума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Можно ещё подкрепить мнением противной стороны о ЛаГГе-3.

Второй ас фашистской Германии Герхард Баркхорн:

«Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на «Ме-109-г» сражаться с одним русским на ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!» (Из книги Р. Толивера и Т. Констейбла «Хорридо», вышедшей в США в 1976 году, с 136).

 

И где-то, возможно на scalemodels.ru, был спор на тему этого красноносого. Мол, не ЛаГГ, а Як.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да наплевать на чем он летает. Убили бы его в первых двух вылетах и забыли. А то что в виртуале после н-го количества смертей он на говне божит против мерседесов, явно не подтверждается жизнью. Вон на ютубе чувак из лука в прыжке с пол оборота попадает в падающий листик бумаги. Однако против снайперов с СВД долго не навоюет. И да. Где массовость? Где битвы Эмилей с Лаггами, где ацкие зарубы Р-40 против Макак?

Следуя вашей логике, "задротами" нужно называть всех, кто не закончил с виртуальными полетами, будучи в первый раз сбитым/погибшим. Т.е. абсолютно всех здесь присутствующих... Перебор, нет?

Далее, как тут уже справедливо заметили "летающим гробом" для виртуального пилота может стать любой самолет, если не уметь на нем летать. Не важно лакированный он или нет... Можно с успехом дохнуть и на "мерседесах" и на творении Курта Танка...

 

Еще далее... "Как показала судьба" © и т.п... Опыт показывает, что практически все начинают (и поначалу предпочитают) летать на том, на чем проще. Я не исключение. Просто со временем часть пилотов, которой хочется новых вызовов (или адреналина побольше), переходит на аппараты послабее и на которых сложнее. Ну или не переходит, если во главе угла статистика и больше ничего. Поэтому сейчас я большую часть времени летаю на ЛаГГе. Иначе летал бы исключительно на Ф4 и в ус бы не дул. Если совсем адреналина будет не хватать - пересяду на американца :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

И где-то, возможно на scalemodels.ru, был спор на тему этого красноносого. Мол, не ЛаГГ, а Як.

Да, тоже где то слышал такое предположение, но я больше верю немцу - он то как раз насмотрелся в воздухе Яков, их же было больше. Но говорил именно про ЛаГГ. А носы красили не только гвардейцы, возможно, просто весь нос был в звёздочках не по уставу (т.е. под фонарём). И это, естественно, ещё одно голословное предположение! :biggrin:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут боя загон, баки не резиновые

Edited by Stab/JG54_Graphite

Share this post


Link to post
Share on other sites

..Если совсем адреналина будет не хватать - пересяду на американца :)

Просто ВЯшку сними,адреналина не хватает ему )))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по устройству индикатора воздушной скорости, там стоит мембрана, которая "надувается" от набегающего потока и кинематически связанна со стрелкой. Возможно, дело в материале и форме из которого она сделана. Трудно надувается в начале, но затем легко увеличивается в объеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

40 минут боя загон, баки не резиновые

Мне тоже так кажется, но не из-за баков. Вести маневренный бой, таскать ручку и перегрузки до кучи, 40 минут физически умотаешся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...он то как раз насмотрелся в воздухе Яков, их же было больше.

А если он его толком разглядеть не захотел? ИРЛ те же американцы путали Ки-61 и A6M (понятно, что у самолетов по одному двигателю и красные круги, но общего чисто внешне между ними не больше, чем у И-16 и Ла-7). 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ИРЛ те же американцы путали Ки-61 и A6M

 

Могу ошибиться в цифре,  но по статистике всего 15% американских военных лётчиков, участвовавших в войне, видели хотя бы один раз противника в воздухе. На восточном же фронте всё было совсем не так, как можно уже догадаться.

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А Итальянец с Американцем вообще нафиг никому не нужны.
 

Намедни встретился в небе с каким-то забугорным пилотом на Макки, крутил здорово (хотя я вообще-то был на Яке) но мне бои очень понравились. Я правда сбил его раз три и он слился с сервака. Управлялся он с машиной здорово, да я и сам то не ахти пилот, да летаю совсем редко. Так что есть ребята и на этих машинах летают и вероятно показывают неплохие результаты. 

И да, кстати, по крайней мере в старичке, ЛаГг-3(35) у меня была самой любимой машиной, и в БзС на ней вполне себе можно воевать, да и в реале в ВоВ они трудились до самой Победы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто ВЯшку сними,адреналина не хватает ему )))))

Когда познаю дзен - буду вообще без БК летать ) Но пока не познал )

ВЯшку снять... Да это же, можно сказать, последний (и практически единственный) весомый аргумент, который есть у ЛаГГа в "беседе" со 109-м... Хотя грамотный и аккуратный (что не всегда одно и то же) синий пилот вообще по себе стрелять не даст. Хоть с вяшкой ты будь, хоть со шваком...

Edited by =AD=B777R

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Хотя грамотный и аккуратный (что не всегда одно и то же) синий пилот вообще по себе стрелять не даст...

Юморист))) Назови мне хоть одного такого пилота. Или ты про того который летает в стратосфере и в бой не вступает))

Edited by Wolfram*

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/index.html

Вот почитайте .Я думаю этот авторитет не вызывает сомнений...

В  хвост И-16..ну ну

Ну вот читаю:

О новом истребителе (ЛА-5) он отзывался похвально, однако и эта машина была тяжеловата. На вертикальном маневре она проигрывала "мессершмиттам". Относительно боя на виражах Володя высказался, то это все-таки оборонительный маневр. Надо преследовать немцев и на вертикалях, лишить их излюбленной манеры... Я заспорил. Бой на виражах( на лагг-3 летал товарищь)  отнюдь не оборонительный. Если только навязать врагу свою волю... Конечно, желательно не отказываться и от боя на вертикалях, но пока что, с такими самолетами...

Короче с немцами надо на виражах воевать. :mda:  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Можно ещё подкрепить мнением противной стороны о ЛаГГе-3.

        Второй ас фашистской Германии Герхард Баркхорн:

«Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на «Ме-109-г» сражаться с одним русским на ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!» (Из книги Р. Толивера и Т. Констейбла «Хорридо», вышедшей в США в 1976 году, с 136).

Этот немец скорее всего сообразил что в том бою он случайно остался в живых. Ему крупно повезло.

 

Нет, нам нужно навязывать врагу свою манеру боя, на виражах (ЛАГГ-3!!!). Правда, летчик при этом сильно страдает от перегрузок, но это пока единственное средство измотать противника, лишить его маневренности. Общеизвестно, что немцы не выдерживают лобовых атак, уклоняются от боя на виражах, избегают правых разворотов, чаще всего применяют левые фигуры. Значит, врагу надо навязывать такие положения, при которых дают себя знать конструктивные недостатки "мессершмитта", несколько зависающего на вертикалях. К примеру, немецкий самолет взмыл вверх. Гнаться бесполезно: "мессершмитт" быстроходнее. Лучше уйти в сторону и встретить врага на вираже, атакуя в лоб.

Забегая вперед, скажу, что манеру вести бой на глубоких виражах скоро усвоили все наши летчики. И даже впоследствии, когда у нас появились более быстроходные и облегченные машины, мы зачастую оставались верны испытанным и проверенным приемам воздушного боя, естественно, каждый раз внося в них необходимые элементы новизны, творческой смекалки.

Луганский Сергей Данилович  http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/index.html

:) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот немец скорее всего сообразил что в том бою он случайно остался в живых. Ему крупно повезло.

 

Нет, нам нужно навязывать врагу свою манеру боя, на виражах (ЛАГГ-3!!!). Правда, летчик при этом сильно страдает от перегрузок, но это пока единственное средство измотать противника, лишить его маневренности. Общеизвестно, что немцы не выдерживают лобовых атак, уклоняются от боя на виражах, избегают правых разворотов, чаще всего применяют левые фигуры.

Вот это интересно. Покрышкин писал, что и наши летчики всегда выполняли левые фигуры и что нужно это перебарывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Юморист))) Назови мне хоть одного такого пилота. Или ты про того который летает в стратосфере и в бой не вступает))

 

Никаких шуток, я абсолютно серьезен ))

Ну правда... как выглядит сейчас среднестатистический водитель "мерседеса"... Он подходит к зоне боевых действий и... падает на первый же контакт, который увидел. Даже если подошел на 5к, а контакт в нулях. Большая часть при этом даже не пытается осмотреться. Или другой пример - подойти с преимуществом 500-1000м, но вместо того чтобы спокойно его реализовать - начать натягивать ручку на пуп так, словно машина должна сама всех победить. Вариаций множество, но результат при этом ± один и тот же.

А умных тоже достаточно, зря вы так... Буржуев грамотных полно. Да и наших тоже. Fin (SRS который) - в крайней войне на TAW летал... Лучший снайпер синих, емнип.  Солист, правда, большую часть времени, как и я... но ему опыт позволяет. За всю войну у меня лишь один раз был шанс его наказать - не успел с заходом, миссия закончилась.

Или те же 2/51... Они соло вообще ни разу не пугают, но... они же по одному и не летают :) Если они взлетают менее чем полным звеном - уже, считай, красный день календаря... И с лихвой компенсируют все свои недостатки командной работой. Ходят 2 + 2 - пара на 3-4к, а вторая на 5-6... И хоть ты тресни, но в одно лицо на ЛаГГе с четверкой четверок много не навоюешь.

Возвращаясь к буржуям... Те же TWB... Они летают и по ним, видно что они при этом делают все осознанно. Там не то что четверки, из их сильнейшей пары с одним еще можно пободаться, а если оба - рука вспотеет в обороне стоять... 

 

А вы говорите юмор :)

Edited by =AD=B777R
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

         Можно ещё подкрепить мнением противной стороны о ЛаГГе-3.

        Второй ас фашистской Германии Герхард Баркхорн:

«Однажды, в 1943 году, так получилось, что мне пришлось на «Ме-109-г» сражаться с одним русским на ЛаГГ-3. Кок его машины был выкрашен в красный цвет. Это был летчик из гвардейского полка. Это мы знали по данным нашей разведки. Бой продолжался около 40 минут, и я не мог его одолеть. Мы вытворяли на своих машинах все, что только знали и могли, и все же были вынуждены разойтись. Да, это был настоящий мастер!» (Из книги Р. Толивера и Т. Констейбла «Хорридо», вышедшей в США в 1976 году, с 136).

По одной из версий Баркхорн вел бой с Алелюхиным,будущим дважды Героем СССР.Так,что не все решает самолет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По одной из версий Баркхорн вел бой с Алелюхиным,будущим дважды Героем СССР.Так,что не все решает самолет.

Так они ж вроде его четверкой гоняли и нифига не смогли сделать...Или я не про тот случай?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот немец скорее всего сообразил что в том бою он случайно остался в живых. Ему крупно повезло.

 

Нет, нам нужно навязывать врагу свою манеру боя, на виражах (ЛАГГ-3!!!). Правда, летчик при этом сильно страдает от перегрузок, но это пока единственное средство измотать противника, лишить его маневренности. Общеизвестно, что немцы не выдерживают лобовых атак, уклоняются от боя на виражах, избегают правых разворотов, чаще всего применяют левые фигуры. Значит, врагу надо навязывать такие положения, при которых дают себя знать конструктивные недостатки "мессершмитта", несколько зависающего на вертикалях. К примеру, немецкий самолет взмыл вверх. Гнаться бесполезно: "мессершмитт" быстроходнее. Лучше уйти в сторону и встретить врага на вираже, атакуя в лоб.

Забегая вперед, скажу, что манеру вести бой на глубоких виражах скоро усвоили все наши летчики. И даже впоследствии, когда у нас появились более быстроходные и облегченные машины, мы зачастую оставались верны испытанным и проверенным приемам воздушного боя, естественно, каждый раз внося в них необходимые элементы новизны, творческой смекалки.

Луганский Сергей Данилович  http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/index.html

:) 

У нас не страдает)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если долгожданный Як-1Б разработчики доделают ранее, ежели обещали- буду несказанно рад :salute:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас не страдает)

Пока нет... НО будет)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока нет... НО будет)))

то бишь виражить,а это про красных, отберут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, он имел в виду вот это:
19. Разработка и внедрение более сложной системы влияния перегрузки на экипаж, с учетом перегрузок, усталости, подачи кислорода, ранений и т.п.
Взято отсюда

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И хоть ты тресни, но в одно лицо на ЛаГГе с четверкой четверок много не навоюешь.

 

Просто вспомнилось. Интересный бой описан.

 

 

До встречи с противником я сумел набрать высочу 2000 м и прямо перед собой, на этой же высоте, наметил 6 Ме-109, из которых пара прошла в стороне к ушла с обратным курсом на свою территорию. Оставшуюся четверку Ме-109 я атаковал на встречных курсах.

Я заметил, что неожиданная атака в первые секунды вызвала у противника растерянность. Немцы стали строить оборонительный крут, но спустя несколько секунд поняли, что я один, и обрушились всей четверкой на мой одиночный самолет. Не теряя времени, я вступил в бой на виражах, продолжая наступательную тактику.

В первые секунды боя, используя беспорядочный строй противника и хорошее качество самолета Як-7б на виражах, зашел одному Ме-109 в хвост и с первой очереди с дистанции 100 метров зажег его.

Увлекшись удачей, я просмотрел, как один из Ме-109 атаковал меня. Осколками снаряда, попавшего в кабину моего самолета, я был ранен в правую руку и ногу. Резко переводя самолет в набор высоты, я ранверсманом вышел из-под атаки Ме-109, исправив свою ошибку. Очутившись выше противника, я смог оценить создавшуюся обстановку и осмотреть приборы и самолет (к счастью, самолет был почти невредим). Не обращая внимания на ранение, не теряя ни секунды, я перевел свой самолет в атаку. Бой завязался на вертикальных фигурах и виражах. Немцам несколько раз удавалось занять выгодное положение для атаки, но благодаря хорошей осмотрительности я не упускал из виду ни одного их маневра и в последний момент резко бросал свой самолет в вираж, используя превосходящие качества Як-7б над Ме-109. Бой принял ожесточенный характер. Немецкие летчики, потеряв один свой самолет, не хотели упустить меня. Несмотря на полученные тяжелые раны, я продолжал бой и только наступал.

Немцы попробовали применить другую тактику.

Пара Ме-109 отошла немного в сторону и, набрав высоту, приняла на себя роль сковывающих самолетов. С третьим Ме-109 мы остались один на один и продолжали бой. Когда мне удавалось занять выгодное положение для атаки, верхняя пара Ме-109 сразу же приходила на выручку третьему Ме-109. Я вынужден был прекращать атаку и уклоняться от огня пары Ме-109. Примерно на 25й минуте боя немцы, став цепочкой на больших скоростях, начали поочередно производить атаки по моему самолету, стараясь затянуть меня на вертикаль. При таком маневре возможно, что одному из Ме-109 удалось бы поймать меня на вертикали. Разгадав замысел немцев, я не пошел на вертикальный маневр, который мне навязывали немцы, я продолжал бой на виражах. Атаки немцев приняли яростный характер. Воспользовавшись беспорядочным строем противника в один из моментов, я поймал Ме-109 в прицел. Пушечная очередь, и второй немец горящим врезался в землю.

Оставшаяся пара Ме-109 после потери второго самолета прекратила атаки. И только тогда я ощутил резкую боль. Не упуская из виду пару Ме-109, я взял курс на свой аэродром. Немцы перешли в пикирование, решив атаковать мой самолет снизу. Я немедленно стал в вираж. Немцы, оказавшиеся снизу в очень невыгодном для них положении, задуманной ими атаки не произвели и, развернувшись, ушли на свою территорию.

Так закончился мой 30-минутный бой с 4 Ме-109.

 

 

http://www.rulit.me/books/sto-stalinskih-sokolov-v-boyah-za-rodinu-read-136880-25.html

Кстати, рекомендую книгу, интересно почитать.

Прошу прощения за оффтоп.

Edited by Kirill
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?

Хотел купить Як-1б выбрал оплату Визой, Иксолла отправляет на оплату через ЮнионПэй, хоть тресни...Служба поддержки говорит это не к нам, это к ним а они млин китайцы(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин кто нибудь сталкивался с такой фигнёй?

Хотел купить Як-1б выбрал оплату Визой, Иксолла отправляет на оплату через ЮнионПэй, хоть тресни...Служба поддержки говорит это не к нам, это к ним а они млин китайцы(((

Иксола - китайцы?!

SseKCOTemp0.jpg

 

 

Xsolla.JPG

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие китайцы нафиг? Основатель - наш пермский чувак, весьма головастый, сейчас в штатах, там же и все голова конторы. Програмщики, тп, юристы - до сих пор в Перми, офис - один из самых стильных в городе. Я даже к ним заглядывал, они на 5 этаже, а я на третьем работал. Нет там китайцев, ну по крайней мере года три назад точно не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

то бишь виражить,а это про красных, отберут?

 

а "виражат", как ты выразился, только красные? На ф4 не летал , не?  ))

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

а "виражат", как ты выразился, только красные? На ф4 не летал , не?  ))

 

На всём...полосатые мы.Я в общеем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп - в какой ветке форума можно почитать про МС 202 ? как он себя ведет в игре? По воспоминания из тундры - веселый самолетик. Решил вот брать як-1б, думаю может стоит и макки до кучи прикупить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Швейцарская авиакомпания   Ju-Air   летатает на JU-52!  

 Катает туристов, показывает достопримечательности на своих четырёх раритетных Тётках!

Разработчикам шпаргалка в руки ;)  :rtfm:  :drinks:

 

http://www.ju-air.ch/

 

http://www.ju-air.ch/en/image-and-video-gallery/360-panorama-views/

 

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=UaRvsNV5NGE

Edited by KokS
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп - в какой ветке форума можно почитать про МС 202 ? как он себя ведет в игре? По воспоминания из тундры - веселый самолетик. Решил вот брать як-1б, думаю может стоит и макки до кучи прикупить?

Было где-то обсуждение, но на тундру ориентироваться вообще никогда не надо :) Там фока уже 3 года через другое крыло сваливается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу прощения за оффтоп - в какой ветке форума можно почитать про МС 202 ? как он себя ведет в игре? По воспоминания из тундры - веселый самолетик. Решил вот брать як-1б, думаю может стоит и макки до кучи прикупить?

MC.202, я его только попробовал, но уже понял, самолёт преинтереснейший! Наиграюсь в МиГа и П-40, возьмусь за итальянца. Короче, бери.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Макаку" хорошо описывал кто-то из разработчиков. Самолёт один из самых быстрых в пикировании и хорошо держит скорость. Его территория атака с превышения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...