Jump to content
I./ZG1_Panzerbar

Интерактивная Война II: Ржевская мясорубка

Recommended Posts

Привет

 

Вначале мисии у красных было на 3 участника больше положенного и Я, Xarann и Dron не смогли сразу принять участия.

Поэтому вместо бомбардировочных рейдов ROSS_Fin был послан на проведение фоторазведки вражеских складов. И миссия была успешно выполнена. 

Позже, когда до конца оставалось около часа мы всё-таки полетели бомбить склады. Потеряв одну "пешку" на взлёте, успешно нашли цель и сбросили бомбы. Вернулись за 5 мин до конца миссии. 

 

Более полный отчёт будет позже, после публикации отчётов участников. Пишите, хотябы коротко, что делали вы, что делали другие и кого стоило бы наградить.

Edited by =J13=Serenity
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневной этап, 14 января. Патрулирование в районе Ржева.


 


Было произведено три вылета.


 


Вылет первый.


Пара (летели одни) была перехвачена группой мессеров к количестве примерно 6 штук. Пытались выйти из боя, но скоростное преимущество было на стороне немцев. Ведомый был подбит и получил приказ следовать на аэродром (вернулся успешно), сам был также пробит, до самой земли преследовал мессер, где и добил меня, прыгнул с парашютом. Итог: потеря 1 машины.


Вылет второй.


Перехватили группу из 3-х 88-х Юнкерсов. При заходе обнаружили мессер, переключились на него, сбили. Затем мессера начали появляться один за другим. Ведомого пробили, мы сбили ещё 1. Ведомый в результате неаккуратного манёвра упал, остался один на три. Одного ранее пробитого добил, второй мессер упал сам, третий на проходе меня срубил, убился.


Итог: 3 сбитых, потеря 2-х машин.


Вылет третий.


В этот раз перехватил совместно с Мигами пару 111-х.


Один 111-й грохнули. У него встало оба двигла и мы его бросили. Второй 111-й съели миги. Затем очередная заварушкам с мессерами, сбили один. Пробитый ведомый до базы не долетел, сел в поле, я после преследования мессера заблудился, топлива оставалось на 10 минут, пока нашёлся, топливо почти не осталось, сел в поле на нашей территории.


Итог: 2 сбитых (включая 111-й), потеря 2 машин.


post-1044-0-13672500-1484462924_thumb.jpgpost-1044-0-23981800-1484462926_thumb.jpgpost-1044-0-78735200-1484462927_thumb.jpg


post-1044-0-21052700-1484462929_thumb.jpgpost-1044-0-06129800-1484462931_thumb.jpgpost-1044-0-70067600-1484462932_thumb.jpg


 


Тут https://cloud.mail.ru/public/Ptt5/eS1NSBRMY пара треков, которые просили  :salute:


  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поправка к Адлеру второй Хе111 сбила Пара Старый\Кузнечик. Безмоторный планер Хе111 не атаковали.

 

1-й Вылет

К точке рандеву пришли четверкой. К моменту подхода бой уже был в разгаре. Пара Пупс\Стид начали бой на 6,5 безрезультатно про атаковав пару 109 попали в неловкую ситуацию. Нас распрямляли и в этот момент над нами выше 6 прискакала еще пара мессов. Были вынуждены слиться и отступить. Мессера нас бросили на 2,5.

Пара Старый\Кузнечик завязали бой на 4-х и продымили белом месса, мессера слились. Заметили ударную группу врагов, проатаковали и сбили один ме110, далее была замечена вторая группа Ю-87. Из второй группы была сбита только одна юшка. Две сбили зенитки,  и еще одну Як-1.

Я со Стидом только облизнулись, но увы зенитчицы очень метки.

2-й Вылет

На подходе четверки к Ржеву заметили и атаковали Ю-88. Старый и Кузнечик запилили ее, получив повреждения от стрелков ушли на перезарядку.

Вскоре Пупс/Стид нашли вторую Ю-88 на 5,0, сблизились и  начав атаку повредили мотор и баки. Ю-88 начала круто пикировать к земле, настигнув ее у земли продолжили атаки. В какой-то момент Ю-88 выскочила на  позиции наших зенитчиц, не удачно кинув бомбы  в лес за ними, получила критические повреждения и упала следом в  лес за своими бомбами.

Далее продолжив патрулирование никого не встретили и сели.

Зорге, 5-й Лагг, был сбит подходил в район с задержкой и нарвался на пару мессов может и 4-х. Двух из них точно потом сбили Миг и Як.

3-й Вылет

Пара Старый/Кузнечик вылетели в район. Подошли к бою, где были направлены на атаку Хе-111. Выбрав самого здорового запилили его. Второй хе-111 к тому моменту уже планировал в плен.

 

Итог: 

Сбиты: 1 - Ме-110, 1 - Ю-87, 1 - Ю-88, 1 - Хе-111. 1 - Ме-109 поврежден.

Потери: 1 Лагг - сбит, пилот кажется прыгнул, купол не наблюдали.  1 Лагг сел на аэродром Мигалово.

 

Может  еще наши что-то дополнят, но вроде все так.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу только добавить, что ме110й и хе111 мы уже добивали. Когда мы подходили они были повреждены, но в воздухе держались уверенно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Летали парой с Алексом на МиГах.

1 Вылет - надо Ржевом пошли на помощь паре яков, с первой атаки сбили мессера, пошли наверх, немного поплясали с мессерами (в какой-то момент за Алексом тянулась целая четверка), подслили их под подходящих яков, вышли из боя.

Нагребли высоту заново, обнаружили там же пару мессов, одного с первой атаки сбили, второй оказался похитрее, воспользовался нашими ошибками и пробил Алекса. Пикирнули и пошли домой, я на посадке погнул лопасти, пришлось гнать самолет.

2 Вылет - пошли опять на Ржев, получили инфу, что есть высотные мессера, на 7 тысячах нашли пару, одного пробили, второго слили, подошли яки РФФ :) и вместе мы благополучно запинали обоих. Однако в результате мы с Алексом разорвались и я оказался надо Ржевом низко, там увидел что есть наши илы и мессер, пошел на помощь и в азарте прошляпил 6, получил в крыло и умер.

Пока я гнал вторую машину, Алекс нашел высоких Хенкелей, полностью разрядился в одного и пошел домой. Кажется он там в процессе еще сбил мессера.

Больше не летали, синие начали выходить и мы тоже.

 

Итого сбито нашей парой (все победы Алекса, кроме группового мессера) - 4 мессера + 1 в группе, + Хе-111 в группе. Потеряно 2 МиГ-3, 1 смерть (все потери мои)

Лагов вообще не было, все норм.

П.С. Мне подсунули старый МиГ с изношенным двиглом, весь вечер отставал от ведущего :(

П.П.С. Видос чуть позже.

Edited by =M=shammy
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лагов вообще не было, все норм.

 

конечно конечно мы все сами выдумали :(

 

:biggrin:

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень давно не летал на МиГ-е, но командир сказа "надо", значит надо. Совершили парой с шамми 2 вылета, в первом вылете вернулись без потерь(дотянул 6 квадратов с поврежденным двигателем), во втором потеряли шамми возле Ржева, я пробитыми баками успешно сел. а оба вылета сбил 4 мессера. По окончании пробега на полосе у меня сломались педали, так что пока отдам МиГа в хорошие руки :)

post-13228-0-66792000-1484468751_thumb.jpg

post-13228-0-73101900-1484468755_thumb.jpg

Edited by AlexVVV
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Штурмовики отработали три цели. На первой цели при подавлении зениток потеряли один самолёт. Затем во время атаки цели  подавленные зенитки внезапно дружно ожили, дали залп и сняли оставшихся. Уцелел один штурмовик.

На второй цели штурмы поумнели и после подавления зениток находились над целью не больше 4-х минут. Что-то успели вынести, и перед респом зениток заблаговременно свалили.

На третьей цели штурмов поджидали истребители противника. Атака была неожиданной, т.к. несмотря на все усилия заставить разговаривать собственных стрелков нам не удалось (задрал этот баг). Мне сразу пустили масло на лобовое стекло (с шести) и дальнейшее видел плохо. Штурмы отбивались, как могли, кого-то повредили. Трек я писал, но, как обычно, на самом интересном месте он оборвался. Если у кого-то из моей группы есть трек этого боя, выложите, плз.

В итоге штурмов и прикрывающего истребителя сбили.

Конкретно мой конец был вообще бесславным, т.к. по традиции в самолёте взорвалась бомба подложенная террористами мне под задницу (это называется подрыв БК).

Наградить, наверное, можно только одного прикрывающего истребителя. Прикрывал мужественно, но в одиночку и был обречён.

Хотелось бы посмотреть статистику вылетов.

Edited by Kirill
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Материалы пропаганды:

 

 

Остальные бои были менее насыщеными

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Звено -=RFF=- всю миссию патрулировали в районе Ржева (три вылета):

 

сбили 2-а ударника и 7-мь истребителей

потеряли одного. На отходе пробитого достала зена.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 мессера за одним мигом на 6 это сильно конечно. Буду болеть за красных в этой кампании.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тройка 88-х Zweit, Lofte, Shnekorotor взлетела без произшествий, набрала высоту 5000 и точно вышла на заданный курс. В районе Ржева  пересеклись с парой вражеских истребителей, но вовремя подощедшие наши истребители связали их боем. По оперативной сводке было сказано что уничтожены 6-й, 3-й и 2-й склады. Но при заходе на цель обнаружили что уничтожен был 1-й склад а не 2-й. Пришлось срочно перераспределить цели и удалось выбить 2-й склад  при повторном заходе на цель. Третий раз не успели зайти, все были сбиты появившимся яком. Экипаж Shnekorotora выбросился с парашутом, экипаж Zweita уходя от противника у земли совершил аварийную посадку в лес - самолет развалился. Судьба экипажа Lofte неизвестна. Shnekorotor успел сфотографировать цель пока висел на парашуте.

post-29966-0-08782500-1484484453_thumb.jpg

Edited by =LwS=Zweit
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отчёт по действиям синих сил в первом этапе Битвы за Ржев.

Подготовка

Проаналировав карту и общую обстановку командованием синих было принято решение сосредоточить основные усилия в секторе "А" и попытаться нанести там танковый удар с целью отодвинуть линию фронта от стратегически важного пункта - г.Ржев.
Основаная задача на ночную миссию состояла в уничтожении складов в секторе "А".
Первым темпом склады должны были атаковать штуки (около 7 самолётов), вторым темпом - Ju-88 (4 самолёта)
Четыре He-111 должны были вылететь на атаку жд узла.
Отдельное подразделение финских лётчиков на 2 Ju-88 c прикрытием из 3 истребителей наносило отвлекающий удар в секторе "С".
К сожалению в эти планы внесла коррективы погода, время суток и другие факторы.

post-3724-0-04271400-1484483647_thumb.jpg post-3724-0-68432800-1484483650_thumb.jpg
Удар "штук" в непривычных для них условиях ограниченной видимости принёс минимальный успех - был предположительно уничтожен 1 склад. Один из Ju-87 при этом, потеряв ориентировку, врезался в землю.
Удар Ju-88 вообще не принёс успеха, а сам вылет начался с потерь. Удалось взлететь всего 2 самолётам из 4, остальные разбили самолёты из-за непривычно короткой ВПП.
В итоге, тёмное время суток и густая облачность создали гораздо большие проблемы, чем предполагалось. Сдалав несколько безуспешных заходов пара Ju-88 была вынуждена вернутся ни с чем. При этом один из двух самолётов разбился на посадке.

post-3724-0-89956300-1484483654_thumb.jpg post-3724-0-77830400-1484483657_thumb.jpg post-3724-0-10644900-1484483661_thumb.jpg post-3724-0-76648800-1484483664_thumb.jpg post-3724-0-90240900-1484483668_thumb.jpg post-3724-0-48142600-1484483681_thumb.jpg
"Хенкели" взлетев позже остальных планировали отбомбить жд узел, но в условиях нехватки времени и после получения информации от Ju-88 об отсутствии успехов, были перенацелены командованием на склады в "А".
В результате импровизированного удара был, предположительно уничтожен 1 склад. При этом группа "хенкелей" понесла потери - 2 самолёта потеряны по техническим причинам, 2 сбиты вражескими истребителями и совершили вынужденные посадки на своей территории.
Финны атаковали склады в "С", но смогли уничтожить только 1 зенитку. Потери - один Ju-88 разбился на взлёте, второй на обратном пути потерян по небоевым причинам (диско). В бою с красными истребителями были сбиты 2 "мессершмитта" прикрышки. Третий атаковал и повредил пару противника (возможно сбил).
Истребители вели эпизодические бои с противником надо Ржевом, прикрывали отход "хенкелей", производили разведку и поиск противника в районе "А".
Попытка обнаружить основные вражеские силы Пе-2 не удалась.

Итог ночной миссии был, прямо скажем, обескураживающим для синего штаба - минимальный успех в секторе "А" и огромные потери авиапарка. Возможно это стало причиной самоотвода командира синей стороны под благовидным предлогом и смены командования.

Дневные действия

Несмотря на фактический провал планов по полному уничтожению складов в "А" в ночную миссию, синяя сторона располагала достаточным количеством сил, чтобы несмотря ни на что осуществить план по танковому удару в "А".
Боевой дух пилотов был высок, а командование не сомневалось в успехе.
Был разработан сл. план действий, основная идея которого заключалась в максимальной концентрации сил в секторе "А":
- всеми наличными силами "штук" и 110-к ударить по первой линии обороны, чтобы проложить дорогу танкам на первом этапе
- всем наличными силами Ju-88 и He-111 добить склады и не дать красным, таким образом, ни атаковать, ни развернуть оборону опорного пункта в секторе "А"
- финнам была поставлена задача выполнить развед-вылет с задачей фотографирования складов во всех трёх секторах
- истребители должны были выдвинутся ко Ржеву, при подходе "штук" разведать ситуацию в зоне атаки и связать боем красных при необходимости. В дальнейшем прикрыть Ju-88 и He-111 при атаке на склады.
Что в получилось в итоге. Синие исребители, выдвинувшиеся ко Ржеву, сразу втянулись в бои и не смогли прикрыть "штук". Имея задачу связать боем истребителей красных и не дать им атаковать "штуки", они сами оказались связанными. В результате атака "штук" провалилась. Все самолёты были сбиты частично истребителями, частично ПВО. Также одним из факторов неудачи оказались неожиданно меткие зенитки, осуществлявшие ПВО первой линии обороны.
В этот момент синий командир принял роковое решение - восстановить силы штурмовой авиации перегонкой самолётов. Последовал приказ "Все на перегонку!".
То, что восстановление осуществляется не за счёт ресурсов фатерлянда, а за счёт ресурсов самого командира - стало полным сюрпризом и выяснилось уже тогда, когда счётчик ресурсов упал ниже критической отметки.
В результате неуправляемого и неконтролируемого восстановления авиапарка до исходной численности, синяя сторона истратила все ресурсы, которые нужны были для танковой атаки.
Озарение пришло уже тогда, когда поделать было ничего нельзя и только своевременное вмешательство адъютанта помешало в тот момент выстрелить командиру синей стороны из "вальтера" себе в голову.
Тем не менее, в тот момент об этом никто не знал и ничего ещё, казалось, не было потеряно. Был план восстановть силы и ударить снова.
К тому моменту Ju-88 в составе трёх самолётов прошли Ржев и встали на боевой курс практически одновременно с парой He-111.

post-3724-0-32491900-1484483691_thumb.jpg post-3724-0-20158900-1484483695_thumb.jpg post-3724-0-43856900-1484483723_thumb.jpg post-3724-0-22982200-1484483700_thumb.jpg
Над городом тройка "юнкерсов" была обнаружена парой "яков". Только вмешательство одиночного истребителя (=LwS=Rekrut) спасло дело. Несмотря на то, что в последующем бою этот храбрый пилот сам погиб, он не дал сорвать бомбовый удар до его начала, за что ему от лица командования большое спасибо.

post-3724-0-44811000-1484483703_thumb.jpg post-3724-0-76058800-1484483710_thumb.jpg post-3724-0-93600600-1484483714_thumb.jpg post-3724-0-78676200-1484483719_thumb.jpg
В итоге тройка Ju-88 подошла к цели и в двух заходах уничтожила 2 склада. На третьем заходе над целью "юнкерсы" уже ждали красные, которые последовательно сбили все бомбардировщики один за другим. Синие истребители на помощь не успели.  
Пара Хе-111, также дошли до цели и, по видимому, уничтожили 1 или 2 склада, Вернувшись без потерь. Второй вылет Хе-111 на "А"окончился не так благополучно - оба самолёта были сбиты, результатов не достигнуто.
В итоге этих действий в секторе "А" красных было уничтожено 4 склада из 6, что следует признать неудовлетворительным результатом.

post-3724-0-42180300-1484483992_thumb.jpg
Истребители продолжали оборонять "А" и, по-сообщениям, смогли нанести крупные потери "илам" и истребителям противника, хотя и сами понесли большие потери.
Отдельных слов благодарности заслуживают действия финской группы.
Вылетев первоначально на фоторазведку пилот LLv32_Kanttori был повреждён истребителями противника в секторе "А", но сумел нормально посадить разведчик и вылететь на повторный вылет, который успешно завершил, сфотографировав склады противника в секторе "B" и "С". Также хорошо действовал, прикрывавший его LLv32_Raaka (хотя и был сбит).

Итог: воздушное сражение в районе Ржева превратилось в настоящую мясорубку и не принесло преимущества ни одной из сторон. Ошибки командования синей стороны не дали осуществить задуманное, хотя предпосылки к этому были.
Отличившиеся пилоты:
LLv32_Kanttori     - Ju-88, выполнил успешно задание по фоторазведке (жив)
LLv32_Raaka    - Bf-109, прикрывал LLv32_Kanttori и обеспечил ему выполнение задачи
=LwS=Rekrut    - Bf-109, оказался в нужное время в нужном месте, сорвал атаку на Ju-88 (погиб)
I./KG53Riedel    - He-111, командир группы He-111 уничтожившей 1 или 2 склада (погиб или плен)
=LwS=Zweit    - Ju-88, ведущий группы Ju-88, уничтожившей 2 склада (погиб или плен)

По отличившимся штурмовикам и истребителям будет отдельное сообщение, т.к. у меня пока нет данных.

Edited by Lofte
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На третьей цели штурмов поджидали истребители противника. Атака была неожиданной, т.к. несмотря на все усилия заставить разговаривать собственных стрелков нам не удалось (задрал этот баг). Мне сразу пустили масло на лобовое стекло (с шести) и дальнейшее видел плохо. Штурмы отбивались, как могли, кого-то повредили. Трек я писал, но, как обычно, на самом интересном месте он оборвался. Если у кого-то из моей группы есть трек этого боя, выложите, плз. В итоге штурмов и прикрывающего истребителя сбили. Конкретно мой конец был вообще бесславным, т.к. по традиции в самолёте взорвалась бомба подложенная террористами мне под задницу (это называется подрыв БК). Наградить, наверное, можно только одного прикрывающего истребителя. Прикрывал мужественно, но в одиночку и был обречён. Хотелось бы посмотреть статистику вылетов.

 

Да, расколупали за считанные минуты.

Вашей прикрышкой был я. И с этой задачей не справился: только и смог зены поднять, а мессеров увидел практически в момент первой атаки - т.е. проглядел.

Количество противников также определить не смог - сначала было двое, ил прострелил одного, я был рядом но добить не сумел - промазал. После чего второй месс сел мне на шесть, я уклонился и он меня бросил. Развернувшись в предполагаемую сторону атаки наших илов, я увидел выход из атаки 2-х мессов - вираж над макушками леса северо-восточнее Ржева (была ли это первая пара, или подошла вторая я не определил). Они завершали левый вираж, и, похоже, не видели меня. Я проатаковал в лоб. Возможно даже кого-то зацепил, не знаю, т.к. враг опять был у меня на шести. И в это раз мне уже не повезло... По рассказам местных жителей пилот горящего яка попытался погасить скорость о макушки леса и аварийно плюхнулся на опушку-проплешину...

Вообщем незачто тут награждать.

 

пс: если у красных нет трека, может синие вели запись? это было гдето через 2 часа после начала боев.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действие ударной группы Штук и 110-х.

Первый вылет:

Взлетели 4-й Ju-87 и парой 110.(В планах было 3 на 3,но помешал баг списания самолётов 2 110 списалось)Задача была уничтожить первую линию обороны в секторе А.Прикрытие обеспечивали наряд истребителей которые должны были работать над Ржевом,по запросу ведущего "Штук",но при подходе к Ржеву был обнаружен высотный бой из-за которого пришлось снизится и отвернуть восточнее,на запрос прикрытия получили отказ так как все истребители оказались связаны боем.Было принято решение прикрывать ударную группу "Штук" 110-ками.При втором повороте на курс цели 110 были внезапно атакованы Яками предположительно парой и были сбиты.Штуки снизились на бреющий при котором была затруднена ориентировка,в результате вышли прямиком на зенитки,которые открыли шквальный огонь практически в упор,первая пара была сбита зенитками, в довесок замыкающая пара была атакована Яком,который пробил ведущего пары,из-за чего тот выпал из группы и вернулся на аэродром(благополучно,как оказалось единственный)и сбил меня замыкающего,пришлось аварийно садиться,на вражеской территории.Единственное обрадовало,стрелок пробил Як,у которого был виден дымный след не то горючее не то антифриз.Вообщем вылет был неудачный.

Второй вылет:

Получили команду перегнать самолёты на аэродром,перегнали 3 Штуки и 2 110-х.(как оказалось этого не надо было делать)

В третий вылет.

Тем же составом вылетели туда же(истребители опять нас не прикрывали так как понесли потери и были связаны боем,прикрытие осуществлялось 110-ми).Без приключений добрались до цели.Бомбили с пикирования.К сожалению ведущая пара была сбита зенитками.В результате первого захода уничтожили 1 гнездо зениток(3 ед Vissarion) полностью,1 гнездо частично 2(Wize1980) из трёх,1 танк(Bur).Во втором заходе 110-ка(Ser) добил зенитку. Мной пулемётным огнём уничтожена противотанковая пушка с расчётом. Ведуший второй пары(Foxman) уничтожил 2 возможно 3 танка.Не видел кто точно из 110-к уничтожил ещё один танк.В районе цели осталось недобитых 2 танка. 2 Штуки и 2 110 Вернулись благополучно.Повторный вылет был отменён в связи с нецелесообразностью оного.По уничтоженным могу ошибиться,так как пишу по памяти,последний вылет писал частично,на самом интересном месте плёнка закончилась.В целом всё понравилось,жаль баги растянули действие.

 

P.S просмотрел отрывки треков,небольшая поправочка в первом вылете 110-ки героически схлестнулись с 4-й Яков и тем самым увели он Штук повредив 1 из них,оставшиеся Яки обнаружили Штуки только благодаря зениткам и зенитки сбили ведущую пару на втором заходе.

Edited by Wize1980
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, а посередине компании можно присоединиться? И за кого лучше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действие ударной группы Штук и 110-х.

Первый вылет:

Взлетели 4-й Ju-87 и парой 110.(В планах было 3 на 3,но помешал баг списания самолётов 2 110 списалось)Задача была уничтожить первую линию обороны в секторе А.Прикрытие обеспечивали наряд истребителей которые должны были работать над Ржевом,по запросу ведущего "Штук",но при подходе к Ржеву был обнаружен высотный бой из-за которого пришлось снизится и отвернуть восточнее,на запрос прикрытия получили отказ так как все истребители оказались связаны боем.Было принято решение прикрывать ударную группу "Штук" 110-ками.При втором повороте на курс цели 110 были внезапно атакованы Яками предположительно парой и были сбиты.Штуки снизились на бреющий при котором была затруднена ориентировка,в результате вышли прямиком на зенитки,которые открыли шквальный огонь практически в упор,первая пара была сбита зенитками, в довесок замыкающая пара была атакована Яком,который пробил ведущего пары,из-за чего тот выпал из группы и вернулся на аэродром(благополучно,как оказалось единственный)и сбил меня замыкающего,пришлось аварийно садиться,на вражеской территории.Единственное обрадовало,стрелок пробил Як,у которого был виден дымный след не то горючее не то антифриз.Вообщем вылет был неудачный.

 

...хрум...

 

P.S просмотрел отрывки треков,небольшая поправочка в первом вылете 110-ки героически схлестнулись с 4-й Яков и тем самым увели он Штук повредив 1 из них,оставшиеся Яки обнаружили Штуки только благодаря зениткам и зенитки сбили ведущую пару на втором заходе.

И 110х сбили Яки... И штук атаковали Яки...

Похоже действительно - ЛаГов не было :) может стоит ещё раз треки глянуть?

Пробитого мы не стали атаковать, расчёт был, что Як добьёт.

 

У моего самолёта потекло топливо (пострадал от огня стрелка), что мне не помешало вернуться на аэродром.

Сбил же мой ведомый в момент, когда ju87 пытался меня достать из курсового вооружения.

Или этого не было и мне всё приснилось? Мы о сбитых докладываем, здесь противоречия какие-то...

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и я отпишусь.

1 вылет:

Подошли к ржеву на 5.5к,увидели яков на 6 тысячах.Под набрали высоту и связали их боем,спустили их примерно на 4500-5000,проатаковал одного яка,тот ушел вниз со множественными утечками топлива,ведомый проворганил мою 6 (ну и я тоже) и миги удачно проатаковали меня спикировав с 6-6500,сразу словил пк.

2 вылет:

Так же на G-2 выдвинулся к ржеву,где все еще шли бои.На низах увидел как наши атакуют илов,спикировал и сбил одного из них,недалеко от места боя увидел как як  атакует нашего ястреба,на довороте сбил его,но не успел помочь нашему мессу.Отходя от ржева увидел пару которая с первого же захода опять поставила мне пк.....

3 вылет:

Находясь над ржевом увидел 3ку красных на 6к.Попытался связать их боем,но безрезультатно.Удалось только утащить их за собой от ржева с потерей высоты,после не долгого преследования они отошли обратно.Группе хейнкелей было сказано не лететь через ржев,так как там красные,но тем не менее они полетели,надо было срочно что то делать,так как из истребителей около ржева остался только я.Пришлось возвращаться в не выгодных для себя условиях,подошел на 4500 тысячах,вдалеке увидел как эта тройка атакует наши хейнкеля,успел набрать только до 5500 и ввязался в бой с тремя красными проатаковав одного из них на встречных,мимо....Сделал еще один заход и проатаковал еще раз,в этот раз уже попал выбив ему охлаждайку.Тут же ко мне на 6 сели еще 2 красных,начал уводить их вниз,один отвернул (в последствии добивал хенок как я понял),второй продолжил преследование,к нему подключился красный с пробитой охлождайкой,с дальней дистанции кто то из них попал мне в радиатор,мне не чего не оставалось как до конца оттянуть их подальше от места боя.Занятый своей 6,ошибся в навигации,когда осознал это,двигателю жить оставалось не долго,начал виражить,но из за нехватки скорости через несколько виражей машина стала не управляемой и мне пришлось прыгать.....

ЗЫ Описываю только бои.

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет

 

Вот и закончился очередной этап ИВ.

 

Используя опыт прошлых сезонов было решено использовать типичную немецкую гиперактивнось и суету против них.

 

План на этап подготовки и наступлени - Активная оборона. 

 

Задачей было нанести противнику максимальные потери действиями истребителей, штурмовиков, и бомбардировщиков при минимальных потерях.

Агрессивными действиями истребителей затруднить действия вражеских бмбардировшиков.

Накопить как можно больше ресурсов для будущих этапов.

Потеря одного из опорника считалась допустимой.

 

План на этап подготовки:

 

Собрав все истребители в одну группу приблизиться к вражеским аэродромам и не дать вражеским бомбардировщикам спокойно работать.

Илы без прикрытия уничтожали столько топливных складов сколько успеют.

Пе 2 ждут 30-60 мин, и когда вражеским истребителям будет не до патрулирования, наносят свой удар по Ж\д.

Погода была сложной для горизонтального бомбометания, поэтому удар по Ж\д считался малоэффективой задачей и все пилоты Пе 2 по возможности были временно направлены в истребительные и штурмовые части.

Выполнение миссии по высадке шпиона.

Выполнение как можно большего количества транспортных миссий.

 

Результат:

Почти сразу начались воздушные бои. Истребители, не обременённые ни эскортом ни патрулированием и держась большой группой, смогли вести эффективные бои.

Штурмовики, подобно призракам, появлялись над вражескими топливными складами и наносили свои удары.

Под конец миссии вылетели 2 Пе 2 и нанесли успешный бомбовый удар по Ж\д станции неприятеля.

Потери оказались минимальны равно как и разрушения от ударов вражеской авиации.

Транспорты отлично справились со своей задачей и шпион был доставлен на территорию противника.

 

Немцы, вероятно, небыли готовы к борьбе с большими группами советских истребителей. Так же помешали лаги и короткие взлётные полосы, но эти факторы влияли на обе команды.

 

Этап наступления

 

План: Продолжать обороняться и наносить потери противнику. 

 

Наступление танков противника не могло быть неожиданным так как шпион был высажен.

Истебители большой группой ведут свободную охоту и, при начале развёртывания танков противника, завоёвывают превосходство в воздухе над атакованным участком.

Илы штурмуют топливные склады и, в случае танковой угрозы, перевооружаются и уничтожают их.

Пе 2 по возможности бомбят склады и ведут разведку.

 

Результат:

 

Почти сразу начались бои над Ржевом. Многочисленные небольшые группы немецких самолётов перемалывались (мясорубились?) с незначительными потерями.

Илы работали нормально пока не встретили вражеские истребители.

Пе 2 провели разведку и нанесли удар по складу в секторе С.

 

Общий результат:

Решение обороняться было оправдано.

Враг определённо понёс большие потери при минимальных потерях с советской стороны.

Транспорты внесли свой вклад в поддержку боеспособности всей команды.

Штурмовики, хоть и не без потерь, смогли выполнить свои задачи без прикрытия истребителей

Поэтому считаю что этот этап остался за советской стороной. Достигнут, вероятно незначительный, но всё же перевес в ресурсах над врагом.

 

Несмотря на то, что награждение советских пилотов напрямую не привязано к статистике, некорые факторы необходимо учитывать.

Поэтому перечень наград и награждённых будет выложен на форуме после публикации статистики и обсуждения с командирами.

 

 

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

И спасибо DED за сервер. Летали без лагов и вообще летали. 

Но с сервером нужно всё равно что-то решать

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вааловская статистика субботнего вылета доступна на сайте в сентябрьском туре, миссия IW4_333d. Позже перенесем в новый тур

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

В соответствии с данными статистики и сведениями от командиров ниже информация об отличившихся живых пилотах и награждении

Железный Крест II класса, звание Штабсфельдфебель

=UTG=Melitara - 3 сбитых

 

Знак пилота (читай - ветерана)

=LwS=VRIL - 2 цели (1 пушка, 1 танк)
Wize1980 - 3 цели (2 зенитки, 1 пушка)
=FSG=Ser - 2 цели (1 зенитка, 1 танк)
I./SG2_Foxmann - ничего не уничтожил, но нанёс повреждение танку, выдержал бой с "яком" и вернулся на базу
LLv32_Kanttori - выполнил задачу по фоторазведке
LLv32_Raaka - обеспечил действия LLv32_Kanttori

 

Обнулены все достижения в связи со смертью или пленом:

JGr8_Abent
I./KG53Riedel

Edited by Lofte
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И 110х сбили Яки... И штук атаковали Яки...

Похоже действительно - ЛаГов не было :) может стоит ещё раз треки глянуть?

Пробитого мы не стали атаковать, расчёт был, что Як добьёт.

 

У моего самолёта потекло топливо (пострадал от огня стрелка), что мне не помешало вернуться на аэродром.

Сбил же мой ведомый в момент, когда ju87 пытался меня достать из курсового вооружения.

Или этого не было и мне всё приснилось? Мы о сбитых докладываем, здесь противоречия какие-то...

ЛаГГ там был или Як...я ж сказал,что запись прерывается на самом интересном месте,теперь прикинь мемуары,которые писались после войны и сразу понятно станет.И кстати генерал-квартирмейстер von Пупке задокументировал,что потерь от воздействия истребителей противника нет :biggrin: ,только аварии и поломки,одна Штука на 30% повреждена и то от зениток :P и ещё мой стрелок мне по секрету сказал,что он сбил не 2,а 3 Яка!Я ему верю как себе,ведь вместе с "Битвы за Британию" :biggrin: А то что ты написал это помидорская пропоганда!!1111 :P

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание!

Товарищи, поступило предложение перенести запуск четверговых вылетов с 22:00 на 21:30 МСК, т.е. на полчаса раньше.

Большая просьба поддержать это сообщение, если в результате такого изменения вы НЕ СМОЖЕТЕ в ней поучаствовать. Нужно для оценки всех "за" и "против". Спасибо

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло всего две миссии, а уже кресты раздают. :lol:

Синие такие синие, лишь бы побрякушек понацеплять, да звания подлиннее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло всего две миссии, а уже кресты раздают. :lol:

Синие такие синие, лишь бы побрякушек понацеплять, да звания подлиннее.

Да не должно быть такого. Живым же раздают, сказано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да какая разница, пройдет этап, тогда и раздавать всем по итоовым заслугам, а тут такое впечатление, что по быстрому медальки раздадут и сбегут с проекта :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас система жесткая: помер - обнуление, из-за чего по итогу многие могут наград так и не увидеть. Поэтому решили награждать чаще, ведь и вылеты у нас не каждый день, в отличие от реала.

Красным выжившим награды тоже будут, если кто заслужил.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание!

Товарищи, поступило предложение перенести запуск четверговых вылетов с 22:00 на 21:30 МСК, т.е. на полчаса раньше.

Большая просьба поддержать это сообщение, если в результате такого изменения вы НЕ СМОЖЕТЕ в ней поучаствовать. Нужно для оценки всех "за" и "против". Спасибо

 

Я и с 20:30 по МСК могу, даже учитывая 30мин-й брифинг перед этим. У меня скорее вопрос - смогу в четверг или нет, от работы зависит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошло всего две миссии, а уже кресты раздают. :lol:

Синие такие синие, лишь бы побрякушек понацеплять, да звания подлиннее.

 

Ты ухватил самую сермягу синего пилота, возьми пирожок)) Но в данном случае это мимо кассы)

ЖК 2 выдан за 3 сбитых в одном вылете, 2 из которых Ил-2. И это почти за то же, за что давали и в реальности.

У вас вообще уже Героя одному дали) Наверно выкосил штук 10 синих с одной ракетницей))

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

...2 из которых Ил-2.

Я предлагаю это аркадный придурошный дамаж, когда у пилота Ил-2 под задницей взрывается мина, не считать сбитием и потерей самолёта.

Предлагаю наоборот, чтобы у красных при этом взрыве удваивалось бы количество самолётов. dolf_ru_097.gif Типа, джекпот сорвали! :yahoo:

 

Шутко.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я предлагаю это аркадный придурошный дамаж, когда у пилота Ил-2 под задницей взрывается мина, не считать сбитием и потерей самолёта.

Предлагаю наоборот, чтобы у красных при этом взрыве удваивалось бы количество самолётов. dolf_ru_097.gif Типа, джекпот сорвали! :yahoo:

 

Шутко.

 

Ну надо же чтобы и у красных под задницей что-нибудь взрывалось, а то судя по этой теме - всё взрывается в основном под задницей у синих..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока Манс болеет выложу отчет за четверг по DED-ам:

 

Первый вылет:

Самолеты ЛаГГ-3.

Задача - патрулирование вдоль линии фронта Ржев-Погорелое Городище высота 6500-7000.

Выполнили взлет тройкой ушли в район патрулирования.

На высоте примерно 5000-6000 южнее Ржева заметили группу неопознанных истребителей, сближаться и обнаруживать себя не стали. Тем временем неопознанная группа ушла на Ржев.

Далее потеряли один истребитель, Нook - отказ техники(переохлаждение)

Вдвоем с Hamster-ом подошли к Ржеву и атаковали три Bf-109, в завязавшемся бою сбили один самолет, могли бы больше но моя снайперская стрельба сохранила жизнь как минимум одному пилоту). Особо хочу отметить своего ведомого Hamster, который несколько раз отгонял от меня “худых”. Во время боя спустились на 3000 метров, где к нам подошла помощь пилотов -=RFF=-. Они вроде то же одного сбили. Далее мы ушли на презарядку.

Второй вылет:

Задача - патрулирование Шаховская-Андреевская высота 2000

Выполнили взлет, при патрулировании никого не обнаружили, получили задачу патрулирования района Ржева, ушли с набором в новый район. При подходе к Ржеву по радиообмену определили, что звено =RFF= находящееся в этом районе вступило в бой с "худыми" на 5000м, пока дошли бой уже шел под облаками, ввязались в бой:

Mans - В лобовой был поврежден мотор, пришлось возвращаться на аэродром. Во время отхода с места боя был атакован, спасибо и большая благодарность -=RFF=-Zakat который прикрыл мой отход. Не знаю как дотянул, но машину довел, сел на аэродроме базирования.

Hook - остался на уровне облаков по приказу ком звена, наблюдал за боем сверху, пытался перехватывать выскакивающих наверх "худых" Поступило сообщение о появлении двух бобров, обнаружил под облаками юго-восточнее Ржева пару больших, все три звена за минусом машин с повреждениями ринулись уже к этому времени догонять бобров. Когда я уже догонял всю честную компанию на шести образовалась пара мессеров, возможно из прикрышки бобров. Сделал мертвую петлю, вышел на шесть ведомому и пустил с него черный дым. Пока искал второго, обнаружил у себя на шести худого, но ребята сняли его (к сожалению не видел кто это был в ТС, смотрел назад, но всё-равно огромное ему спасибо). Осмотрелся, дымный мессер и дымный бобер уходили параллельными курсами, удалось догнать и сбить только бобра, дымный мессер ушел... К этом моменту вся групп уже километров на 10 отошла в сторону аэродрома. Техночат показывал повреждение двигателя, обороты дергались, но тем не менее удалось пролететь 80 км до филда и посадить самолет.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

У вас вообще уже Героя одному дали)

Футер почитай, может будет понятнее, что и чем он там косил. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

21:30 подходит,лучше раньше собраться....из-за возможных накладок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Футер почитай, может будет понятнее, что и чем он там косил. 

Извини, не знал. Спасибо и тебе и Мякину за сайт. Хотя за значок хрена напротив слова "Статистика", я бы снизил награду с Героя до БКЗ )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дрон, летали-стреляли-бомбили, где боевой листок? :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извини, не знал. Спасибо и тебе и Мякину за сайт. Хотя за значок хрена напротив слова "Статистика", я бы снизил награду с Героя до БКЗ )

Это как раз не Антон ) Он сделал всю механику, а тот кто рисовал — вон у меня посмотри — в каких званиях ходит ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...