Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

так это "чит" от разработчиков против людей!!! :dash:

Долой снайперов-андроидов! :hunter:

Ага, а это титпа мгновенной кармы, подумал какую нибудь хрень об игре или разработчиках, получи очередь в правый глаз с километра, а подумал что нибудь хорошее, написал хвалебный пост на форуме, получи лимит на пролет между пульками летящей в тебя очереди)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

так это "чит" от разработчиков против людей!!! :dash:

Долой снайперов-андроидов! :hunter:

Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так у ботов стоит автоматический вычислитель упреждения. Правда на моём самолёте иногда срабатывают средства электронного противодействия.

 

И немного про союзных ботов

Edited by veterok

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИИ в игре откровенно слабое место, это касается как самолетов, так и стрелков, и ПВО. Если задумались о нормальном оффлайне, то ИМХО, на это нужно обратить тоже пристальное внимание. И для онлайна польза несомненная будет.

  • Upvote 12

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто необходимо научить ботов ведомых "сидеть на хвосте". Прикрывать ведущего это не значит, что надо бросаться на любую угрозу. Нужно просто не дать противнику сесть на шесть, что бы противник не мог вести прицельный огонь. Хотя сейчас у ботов прицельный огонь с любых ракурсов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так сильно хочется безнаказанно беззащитных бомбардировщиков сбивать?

 

если бы только с бомберами  так было,я б не плакаль:)

Ишаки с любых углов стреляют белка в глаз!Такое очучение,что у них пушки с пулемётами на крыле самонаводящиеся и угол стрельбы не зависит от угла атаки.

Или может там у ботов-пилотов в кабине ещё и шмайсеры с калашами втихушку заныканы? :o:  :blink:  :wacko:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетываю в "быстром", никакой разницы в ИИ не вижу.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну а так, если подумать - а что ещё могут противопоставить боты человеку, если не давать им читерскую ФМ. Я, например, просто стараюсь не подставляться им даже на долю секунды, воспитали они меня!  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да понятно,что как люди они летать не смогут,но ,если выбрать кого то меньше Аса,тогда они и летать начинают хуже.

Как бы так выбрать,чтоб летали наиболее эффективно,а стреляли не очень точно?  :blush:   :o:

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера 2 раза подряд словил баг с респом на филд противоположной команды и смертью с вылетом игры.
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061682/?tour=14
http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/1061686/?tour=14

В спец тему куда скинуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда то пост исчез :(

Спросил,почему в кампании Сталинград fps 60-90,а в компании Москвы всего около 30 fps ?

Вроде игра одна,а в 2 раза fps проседает :(((

Запуск той же карты в быстром вылете не даёт таких просадок fps

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это в каждой миссии? Или в определенных?
Подробней опиши, попробую у себя.

Edited by Mihalich1981

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи)

Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи)

Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1-й части Москвы в каждом вылете fps (что с vsync что без) fps около 30(мой конфиг компа в подписи) Тут же выхожу из Москвы,захожу в Сталинград или быстрый вылет-там 60-90 fps или 60 с vsync

Не у тебя одного.Все заметили что текстуры летней,осенних,весенней карт тяжелые,зимние легче.Особенно заметно тем у кого машины несколько слабее.

Радуйся что минимал у тебя 30,многим остается мечтать о таком минимуме.Или снизь пресет(полагаю у тебя он и так не ниже максимального),фпс будет чуть больше))

Edited by Filin_04
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй зайти в быстрый вылет на карте Москвы. Что получится? 

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

В быстром вылете наземки минимум, даже если всю воткнуть. Кампания в этом плане насыщеней. Потому и просадка еще больше. Много ИИ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да-я так тоже подумал.Странно,что лето и осень Сталинградской карты выдаёт те же 60-90,что и зимняя :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

960-й не хватит?

скока на 970-й с 4Гб fps на Москве выдаёт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

отключил vsync и отключил полный экран,ещё монитор телевизора отключил(может влияло как то)

Ультра без SSAO всё остальное на макс.(что даёт эта SSAO я так и не понял)

Запускаю с разрешением рабочего стола-скорость на высоте 100 fps у земли 60 fps в кампании Москвы

+ вертикальные прямые и без vsync не ломаются :)))

post-20211-0-56936800-1475720644_thumb.jpg

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

40-60 fps в быстром вылете на карте Москвы осень.

Старт в воздухе или с земли? Обрати на это внимание, а то, разница существенная.

 

Добавил: ага теперь понятней (пока печатал твоего последнего поста не видел).

Edited by Shtopor

Share this post


Link to post
Share on other sites

что даёт эта SSAO я так и не понял

 

Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если коротко, то освещение отражённым от предметов светом.

Скорее, затенение предметов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее, затенение предметов.

Тогда уж освещение в тени.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

главное,что эфпээсы вернулись!А то я уже новую видяху начал приглядывать :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера тоже вертикалку отключил. Не на долго, ибо при осмотре жуткая рябь

У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А у меня в оконном, фпс в два раза падает. Карта 960-я. На старой 570-й такого не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня вертикалку имеет смысл отключать, только если включён оконный режим иначе рвет картинку.

Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не то что рвет, как будто все из жучков которые дрыгаются все время. А с вертикалкой все плавненько. А оконный режим галочкой вклюяается в меню?

Да в меню. Может у тебя при включении оконного режима происходит сбой центрирования экрана, тогда да, наблюдается мелкое скакание изображения. У меня решалось автоподстройкой и впоследствии изображение не елозило.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На весь экран вижу, оконный режим - не вижу

На весь экран, как бы подразумевает полноэкранный режим, оконный режим это игра в окошке с заданным разрешением. Попробуй сними галочку и уменьши разрешение игра будет в окошке на рабочем столе.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть что окно будет занимать все видимое пространство. Все зависит какое разрешение задано для оконного режима. Если разрешение установлено меньше системного, тогда увидите окно, если такое же как в системе, то рамки окна видно не будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

экспериментальным путём выявил наилучший вариант,который и написал-полный экран выключен,разрешение Ила = разрешению рабочего стола,vsync выкл.

Если ставлю разрешение Ила меньше разрешения рабочего стола-фпс падает,если больше-часть картинки не вписывается в экран.Ещё иногда полезно,когда вдруг тормоза пошли или фпс упал, перезагружать компьютер

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ух, шаман.

 

Это на счёт "перезагрузить компутер" ? :lol:

Edited by huligan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё время пользовался полноэкранным режимом - картинку рвало, приходилось включать верт. синхр., но не в игре, а, как где-то здесь советовали - в драйвере видеокарты. После установки второго монитора пришлось отключить полный экран, т.к. при переходе на второй монитор, на котором была карта - Ил-2 сворачивался. А при отключенном полноэкранном режиме (разрешение в игре = разрешению раб. стола = максимальному разрешению основного монитора = 2550х1440) картинку не рвёт, соответственно и верт. синхр.отключил - ожидаемо ФПС подрос, в общем и целом стало получше, рамок нет, т.к. разрешение одинаковое :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

об чём я ж и говорю!!!

Сам удивлялся,что при фулскрине фпс меньше,чем при оконном.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...