Jump to content
Jason_Williams

Обсуждение версии 2.003: Релиз Битвы за Москву, новые фичи

Recommended Posts

 

А вот грубить и переходить на личности не надо...Идет разговор о том что можно сделать в хорошем симе в плане улучшения геймплея для того что бы хороший симулятор стал отличной онлайн игрой. И что это улучшение привлечет много новых игроков и соответственно чем больше людей - тем интереснее и опять же продажи и т.п...Я не разработчик и не гейм дизайнер БзС/БзМ. Я всего лишь пользователь, но я могу предложить что то для улучшения игры и соответственно предлагаю. В том то все и дело, что у вас нет опыта онлайн игр именно на сервере 24*7 нон стоп с большим количеством игроков. Поэтому миссии/сессии вами кажутся идеалом.А я достаточно долго летал именно на WB FH, и знаю какой это кайф.как сказал однажды exec:Все сказано. Добавить нечего.

 

А никто не грубит и не переходит на личности. Тут достаточно народу, летавщего в том числе и на птицах, в былые времена.

Какой-то глобальной разницы в непрерывной карте нет. В отличие от сессионок, на которые Вы тут ссылаетесь, вход и выход игроков никак не ограничен.

Что касается специалистов по геймдизайну, то, я как-то не припомню, чтобы Гагарин, Финн или команда из сквада ДЕД были такими специалистами. Обычные парни, увлеченные своим делом. У иностранцев держатели серверов - такие же энтузиасты. Да и в старом иле тоже самое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как я понимаю что Ганнеру охота чтоб разработчики подняли сервер 24/7 на 128 человек. Только разработчики изначально говорили онлайн составляющая будет полностью ложиться на плечи держателей пользовательких серверов. 

По большому счету Ганнер все в твоих руках, поднимай сервак, глядишь и народ ломанет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старая история из года в год-"дайте самолеты, поднимите сервера, поднимите нам веки и мы как!..." и те кто это говорит никуда не летают. Те кто хочет,летают , потому что не могут не летать. Остальные просто любители разговаривать.

  • Upvote 18

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни, что за игра такая WB FH???

Warbirds freehost, древний сим. В него еще до ила рубились.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Альберту  " =FB=LOFT"  что в самый трудный момент серии ИЛ 2 он не дал ему умереть и вернул в строй!!!  

ВСЯ ШЕРСТЬ ФРОНТУ!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сказано. Добавить нечего.

 

-Omw 4x110hvy f9-f12 low.

-rtb dmg, f12 - dar, hut, ammo hng. need taxi + fs.

 

Блин, и как мы передавали без голосовой связи такие массивы информации просто через чат, я счас даже уже не представляю :)

Да, ещё помню как миксер из JG13 собирал рейды по 80 пилотов одновременно. Силы противника были соответствующие :) И это всё одновременно на одном сервере :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, положим, пушек тут хватает, а участки фортификаций без "заселения" являют собой еще большую трату ресурсов. 8jy12JC.jpg

Про пушки -- я образно. Достаточно просто открыть список объектов любой категории в редакторе старого Ила, чтобы все прочувствовать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

...

Надеюсь, и в Ил-2 появится не только набор карт и самолётов, но и хороший геймплей, который будет способствовать желанию эти карты и самолёты купить.

Эх-хе-хе... "товарищ", верь, взойдёт она...". Уже новые ТВД ваяются, новые самолёты ... в коллекцию... Не до карьеры в кампании... Не напоминайте о ней разработчикам. Они нервничать начинают... :biggrin: Какие приставучие эти оффлайнеры...! Играть в карьеру они хотят, панимаишь...

А надежда ,всё-таки, теплится... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо Альберту  " =FB=LOFT"  что в самый трудный момент серии ИЛ 2 он не дал ему умереть и вернул в строй!!!  

ВСЯ ШЕРСТЬ ФРОНТУ!!!

С тех пор мало что изменилось. Наверное.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огласите список пойманных читеров. Обманывают они нас, игроков, а не вас. Почему скрываете от нас имена "героев"?

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А никто не грубит и не переходит на личности. Тут достаточно народу, летавщего в том числе и на птицах, в былые времена.

Какой-то глобальной разницы в непрерывной карте нет. В отличие от сессионок, на которые Вы тут ссылаетесь, вход и выход игроков никак не ограничен.

Что касается специалистов по геймдизайну, то, я как-то не припомню, чтобы Гагарин, Финн или команда из сквада ДЕД были такими специалистами. Обычные парни, увлеченные своим делом. У иностранцев держатели серверов - такие же энтузиасты. Да и в старом иле тоже самое.

 Да ну? А парой постов выше уже не помним был с вашей стороны наезд. Ладно, проехали.

начнем с того что миссия - эта по сути та же сессия, только растянутая по времени. Основной момент миссии/сессии - ограниченность целей и ресурсов. Для того что бы изменить цели на карте - нужно перезагрузить карту. Либо самолетики/танчики кончаются.

И в старом Иле то же самое. миссия/сессия, полеты по времени, помню на нуле вся тактика войны состояла в первые секунды миссии быстро взять ударник и проскочить до линии фронта что бы ударить на наземке, а потом был обычный догфайт. Ну самые упертые пытались по краю карты пройти к одной из 2-х узловых точек где их гарантированно ждали. Большой простор для тактики и стратегии, мда. Первое время это было интересно, новый сим, ФМ/ДМ. а потом - надоело.

И в БзС/БзМ - то же самое. к сожалению...

БзС/БзМ - очень хороший оффлайн сим, но не маст-хэв онлайн игра...

 

Как я понимаю что Ганнеру охота чтоб разработчики подняли сервер 24/7 на 128 человек. Только разработчики изначально говорили онлайн составляющая будет полностью ложиться на плечи держателей пользовательких серверов. 

По большому счету Ганнер все в твоих руках, поднимай сервак, глядишь и народ ломанет))))

 Мда, вы видимо не понимаете что я писал и пишу:

БзС/БзМ - очень хороший оффлайн сим. Отличный сим можно сказать. Но, как я уже писал ранее:

БЗС и БЗМ, в наше время онлайн-игр, решили сделать с упором на оффлайн. Почему и зачем -я не знаю, но вот то что это решение было не очень удачным когда требуется нормальный онлайн геймплей - это очевидно.

И для приведения БзС/БзМ тем параметрам что я озвучивал в сообщениях ранее, скорее всего нужно переписывать движок в части сервер-клиент, но вот будут ли это делать - вряд ли.

Т.о. маст-хэв из Ил-2 БзС/БзМ вряд ли получится, игра останется просто хорошим симулятором для небольшого круга симмеров, любящих самолеты периода Великой Отечественной войны.

 

И наезжать на меня с претензией: делай сервак и народ ломанет - не надо. Сначала читайте внимательно что я пишу, потом попытайтесь хотя бы понять что написано.

Еще раз, персонально для вас: Почему и зачем БзС и БзМ, в наше время онлайн-игр, решили сделать с упором на оффлайн - я не знаю. Но вот то что это решение было не очень удачным когда требуется нормальный онлайн геймплей - это очевидно.

 

-Omw 4x110hvy f9-f12 low.

-rtb dmg, f12 - dar, hut, ammo hng. need taxi + fs.

Блин, и как мы передавали без голосовой связи такие массивы информации просто через чат, я счас даже уже не представляю :)

Да, ещё помню как миксер из JG13 собирал рейды по 80 пилотов одновременно. Силы противника были соответствующие :) И это всё одновременно на одном сервере :)

Да, были времена. вспоминаю с ностальгией...
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот простор для тактики кажущийся. Как раз таки сессионка гораздо больше соответстует понятию "война". В идеале это старый вариант "лобби-коопа" в старичке. Или ВЕФ. Когда таки поставили задачи, выбрали тактику и пытаются выполнить. При этом если погиб - то погиб, а не сел на новый самолет и полетел мстить обидчику...

 

Большая вариативность целей - это хорошо. Но при этом появляются жалобы типа " я час летал, никого не нашел, сервак г..."

 

Спор бессмысленный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голос из прошлого так и не дал ответ на вопрос почему мастхэв-игра ВБ канула в небытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про пушки -- я образно. Достаточно просто открыть список объектов любой категории в редакторе старого Ила, чтобы все прочувствовать.

Больно много хотите от, так сказать, демки танчиков. Ведь разработчики не говорили, что танки получат 100% развитие. Только фразы типа "если мы примем такое решение". А пока это демка, демка трешки с комариной пипкой и уродливой СТЗшной тридцатьчетверкой. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Огласите список пойманных читеров. Обманывают они нас, игроков, а не вас. Почему скрываете от нас имена "героев"?

 

Списки позволят администрации сервера решать самостоятельно выписывать ли им перманент или нет.

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо понаблюдать, кто на 15 суток пропадет из статы, до этого летая почти  каждый день - тех на карандаш.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Голос из прошлого так и не дал ответ на вопрос почему мастхэв-игра ВБ канула в небытие.

Отвечу словами exec:

Слабость птичек в том, что мы не уделили внимания привлечению новых игроков, а существующие отыграли все возможные сценарии по сотне раз. может философские причины навроде того, что поколение пионеров, мечтающих о космосе и читающих про Покрышкина ушло.

Ну и еще причины внешние - появился Ил-2 с его лучшей графикой, ФМ и ДМ. Часть народа мигрировала туда.

Часть из баранов WBFH стали баранами в Ил-2, часть 228 ШаД ушла в Ил-2 стали 2 ГвШаД, 72 АГ, емнип разделилась без скандала в отличии от ФБ и 228 Шад...

Кто то совсем перестал летать, ушел в реал. Все течет, все меняется...

 

P.S. ЕМНИП, Олегу когда он делал Ил-2, птичники предлагали свою помощь в написании сетевого когда, но у него были сроки и много написано, а переделка кода заняла бы много времени, издатель торопил... В итоге был сделан отличный для 2000-х сим, но оффлайн сим, который задал фактически стандарт в своей области... А жаль, что именно на этот стандарт (оффлайна) равняются разработчики БзС/БзМ...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ганнер, вот Вы уперлись в свое клише "разработчики взяли за основу", а глубже копнуть не хотите. Потому и не понимаете, что Вам пишут.

Разработчики работают, в том числе и над оптимизацией. Первоначально игра вообще больше 32х пользователей в сети не держала.

Сейчас нет никаких проблем, сделать карту, которая будет работать к примеру 2 суток без перерыва. Только грузиться такая карта у пользователя будет больше часа, если вообще загрузится. Да и сервер ляжет сразу, даже без подключенных игроков.

В данный момент есть 2 варианта: или играем с небольшим количеством пользователей и с ограничением по времени карты, но с более-менее приличной фм/дм. Или играем в картинки про самолетики, но с большим количеством пользователей.

Имхо, картинок про самолетики и так достаточно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больно много хотите от, так сказать, демки танчиков. Ведь разработчики не говорили, что танки получат 100% развитие. Только фразы типа "если мы примем такое решение". А пока это демка, демка трешки с комариной пипкой и уродливой СТЗшной тридцатьчетверкой. :ь

Так ведь и речь о том, что эта демка изначально сожрала то, что можно было пустить в куда более конструктивное русло. При этом изначально было понятно, что для хоть сколько-то серьезной танкосимуляции надо делать примерно столько же (если не больше!) работы, сколько для симуляции самолетов. 

 

 

БзС/БзМ - очень хороший оффлайн сим, но не маст-хэв онлайн игра...

БзС/БзМ - очень хороший оффлайн сим. Отличный сим можно сказать.

Почему и зачем БзС и БзМ, в наше время онлайн-игр, решили сделать с упором на оффлайн - я не знаю. 

МС КФС 3 -- очень хороший оффлайн сим, в который интересно играть снова и снова. 

Ил-2 -- неплохой оффлайн сим, где можно с удовольствием попроходить статические кампании. Динамика же там уныла практически полностью. 

БзС -- оффлайн сим с отличной проработкой деталей, где можно летать в "быстрый вылет" или просто летать, как в Х-плейне. 

 

Разработчики работают, в том числе и над оптимизацией. 

Сейчас нет никаких проблем, сделать карту, которая будет работать к примеру 2 суток без перерыва. Только грузиться такая карта у пользователя будет больше часа, если вообще загрузится. Да и сервер ляжет сразу, даже без подключенных игроков.

Значит, наверное, разработчикам стоит больше времени уделить работе над оптимизацией? 

Понятно, что аргумент Ганнера не выдерживает критики в плане изначальной архитектуры. Но все-таки не стоит путать глубину проработки (картинки про самолетики) и оптимизацию игры. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС КФС 3 - это что такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по тому, что написал Альберт, возможно 1С собрались сделать симулятор кораблей, каких еще не было.

 

Возможно это будут симуляторные Корсары (права на игру, я так понял, 1С перекупили).

Хорошая была в свое время игра ("Корсары")...  :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС КФС 3 - это что такое?

Я бы подумал что майкрасофт флайт симулятор,но....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы подумал что майкрасофт флайт симулятор,но....

MS CFS3 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну майкрасофт комбат симулятор,один фиг.

Это сейчас так кажется, мол, фиг. А я при этом благодаря Мелкомягким смог поиграть на Тихом океане, когда этот ваш Ил-2 ещё под стол ходил пешком. :ь
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это сейчас так кажется, мол, фиг. А я при этом благодаря Мелкомягким смог поиграть на Тихом океане, когда этот ваш Ил-2 ещё под стол ходил пешком. :ь

а меня так эта игрушка как то не зацепила...

Share this post


Link to post
Share on other sites

С другой стороны, есть целый ряд факторов, показывающих, что возможно путь, которым теперь поведет проект Джейсон, путь на возврат к идеалам и стандартам Ил-2 1946, является более верным выбором в существующей структуре жанра. Мы на это очень надеемся.

Может теперь игра станет, в том числе и про самолеты без кабин тоже?
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит, наверное, разработчикам стоит больше времени уделить работе над оптимизацией?

Понятно, что аргумент Ганнера не выдерживает критики в плане изначальной архитектуры. Но все-таки не стоит путать глубину проработки (картинки про самолетики) и оптимизацию игры.

 

А тут все просто либо глубина проработки (не картинки сомолетиков, а именно ФМ) либо оптимизация, либо реалистично и ограничено либо быстро и много. Большинство предподчли ограничено но реалистично (включая и самих разработчиков). Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу словами exec:Ну и еще причины внешние - появился Ил-2 с его лучшей графикой, ФМ и ДМ. Часть народа мигрировала туда.Часть из баранов WBFH стали баранами в Ил-2, часть 228 ШаД ушла в Ил-2 стали 2 ГвШаД, 72 АГ, емнип разделилась без скандала в отличии от ФБ и 228 Шад...Кто то совсем перестал летать, ушел в реал. Все течет, все меняется...P.S. ЕМНИП, Олегу когда он делал Ил-2, птичники предлагали свою помощь в написании сетевого когда, но у него были сроки и много написано, а переделка кода заняла бы много времени, издатель торопил... В итоге был сделан отличный для 2000-х сим, но оффлайн сим, который задал фактически стандарт в своей области... А жаль, что именно на этот стандарт (оффлайна) равняются разработчики БзС/БзМ...

Ты сам ответил на свой вопрос, люди предпочли более прогрессивную ФМ и ДМ, а это само уже по содержанию влечет ограничения по возможностям онлайна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то теперь модно "производительность" называть "оптимизацией", не знаю почему...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему-то теперь модно "производительность" называть "оптимизацией", не знаю почему...

Оптимизация это не только выяление ошибок кода, но и урезание части функционала в пользу производительности...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы здорово если бы разработчики свою новую доктрину огласили,чтобы не было гаданий на кофейной гуще.Люминий вообщем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Было бы здорово если бы разработчики свою новую доктрину огласили,чтобы не было гаданий на кофейной гуще.Люминий вообщем.

Ну Хан же сказал "трясите Джейсона", вот и вся доктрина :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А новую пушку полевую сделать проще, чем рабочее место мехвода? Или броневик новый? Участок фортификаций? 

Неужели в игре этого всего уже настолько не протолкнуться, что уже можно моделить всякие отвлеченные штуки? 

Если ты хочешь симулятор танка, ты его ищешь не там. SBPro -- твой выбор. 

И таки да, в бою совершенно все равно, как выглядит боевое отделение. Если ты мехвод -- ты смотришь в триплексы, если командир -- в панораму, если наводчик -- в прицел. Еще вариант оглянуться в специальные щели, расположенные рядом, чтобы оценить обстановку в других секторах. А любоваться маховиками ручной наводки во время боя -- преступно, на продвижении к нему -- тоже, т.к. есть более важные дела. 

 

Я написал:

"Я хочу симулятор танка. Не тренажер."

Ты отвечашь:

"SBPro - твой выбор".

 

Фэйспалм. SB - это как раз тренажер, где все функционально и 3д кокпиты в отстойненьком качестве - сугубо для заучивания порядка щелкания тумблерами обучающимися. А игра - это другое. Это не ПО для максимально эффективного управление виртуальным образом танка в выкидыванием всего лишнего и не функционального. Игра - это про атмосферу не в последнюю очередь, а её обеспечивает красивая кабина, если речь про симулятор техники.

 

Кстати, те, кто играл в ВВ 2 онлайн знает, что внутренности танка, наличие смотровых приборов, их расположение - то, что существенно влияет на игровой процесс и отличает танки друг от друга. Именно это делает Pz III с плохой пушкой и тонкой броней отличным танком, а Гочкиссы, Рено и B2 бис - легкими жертвами пушек, пехоты и других танков. С 2д интерфейсом этого никогда не передать, разве что сделать убогую имитацию. Что в командирской башенке Pz III прямоугольная щель, что в Гочкисе. Только в тройке эти щели были вокруг головы командира, давая круговой обзор поворотом головы, а в Гочкисе нужно было прильнуть к щели и медленно вращать башней с ручным приводом что бы хоть что-нибудь увидеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странные какие то разговоры про современные слабые компы, сеть и т.п. В птицах в бою за одно поле могли схлестнуться огромное количество людей. Там просто в небе было черно от самолётов. Да, там за пинг сколько то пакетов с попаданиями передавалось. Но это работало на 19 кбитах/с! Да там не передавалось положение рулей. Но в старичке, например, передавалось. Там даже на одном самолёте было видно как моделька русом в кабине двигает! И это работало на модеме. В бсм даже голову нормально моделька не поворачивает. Про полчаса загрузки и мега тормоза тоже странно. Вот помню миссии в веф грузились по 5 минут на моем компьютере. И потом в игре ничего не тормозило. Удивительно. Сервер миссии с большим числом юнитов глотал за доли секунды. Ему не надо грузить текстуры и модели. Он не считает фм дм. И ни в одном стимуляторе (да и вообще игре) я ниразу не видел, чтобы нажав кнопку НАЧАТЬ ты бы не начал. А тут спокойно можно жать по 15 раз и ничего не произойдёт. О чем речь вообще. Сетевой код пока что кривой. Тут даже говорить не о чем.

Edited by Makz
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну Хан же сказал "трясите Джейсона", вот и вся доктрина :)

Ага. Английский только осталось выучить

Share this post


Link to post
Share on other sites

МС КФС 3 - это что такое?

 

А тут все просто либо глубина проработки (не картинки сомолетиков, а именно ФМ) либо оптимизация, либо реалистично и ограничено либо быстро и много. Большинство предподчли ограничено но реалистично (включая и самих разработчиков).

Глубина проработки и оптимизация не связаны. Ультрареалистично, быстро и много у одних соседей мы вполне имеем, неплохо и безумно много у других соседей -- тоже. Да и в Бз_ есть чем похвалиться, пусть и далеко не так много. 

 

Оптимизация это не только выяление ошибок кода, но и урезание части функционала в пользу производительности...

Урезание части бесполезного функционала. Зачем считать flow dynamics с интегрированием по всем поверхностям, если есть АФМ, например? Просто как пример. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я написал:

"Я хочу симулятор танка. Не тренажер."

Ты отвечашь:

"SBPro - твой выбор".

 

Фэйспалм. SB - это как раз тренажер, где все функционально и 3д кокпиты в отстойненьком качестве - сугубо для заучивания порядка щелкания тумблерами обучающимися. А игра - это другое. Это не ПО для максимально эффективного управление виртуальным образом танка в выкидыванием всего лишнего и не функционального. Игра - это про атмосферу не в последнюю очередь, а её обеспечивает красивая кабина, если речь про симулятор техники.

 

Кстати, те, кто играл в ВВ 2 онлайн знает, что внутренности танка, наличие смотровых приборов, их расположение - то, что существенно влияет на игровой процесс и отличает танки друг от друга. Именно это делает Pz III с плохой пушкой и тонкой броней отличным танком, а Гочкиссы, Рено и B2 бис - легкими жертвами пушек, пехоты и других танков. С 2д интерфейсом этого никогда не передать, разве что сделать убогую имитацию. Что в командирской башенке Pz III прямоугольная щель, что в Гочкисе. Только в тройке эти щели были вокруг головы командира, давая круговой обзор поворотом головы, а в Гочкисе нужно было прильнуть к щели и медленно вращать башней с ручным приводом что бы хоть что-нибудь увидеть.

Это и есть симулятор танка. Тренажер -- это когда симулятор подключен к реальной кабине, с выводом максимума функционала на соответствующие элементы. 

Тренажер. Симулятор.

Про атмосферу можно начать рассказывать, когда появится пехота, в интересах которой всегда работают все рода войск. Битвы танков "стенка на стенку" -- это к "Миру Танков" или, в более реалистичном и проработанном варианте, к тундре. 

Кабина, согласно той же "Стальной Ярости", не обеспечивает ничего, кроме лишней работы художников. Дополнительные танки там были с 2Д-кабинами и от того никому не поплохело. 

На всякий случай, щели вокруг головы и поворот единственной щели точно так же моделируются, как и любые другие необходимые вьюпорты. Моделить ради этого всю кабину не надо! 

Более того, в БзС смоделировано в 3Д только место мехвода. Что, именно от этого они плохо заходят?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...