Jump to content

Recommended Posts

 

Может сбербанку Xsolla не нравится... незнаю

Это точно неверно.

Все мои покупки (в профиле слева) совершались через Иксоллу на il2sturmovik.ru с 2014 по 2016 год. Карта Сбербанка.

Edited by Udmurt
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

NobbyNobbs, on 18 Feb 2017 - 09:14, said: Стандартное БзМ - промокод использован , оплата не прошла. "Извините, в данный момент мы не можем....." В итоге промокод в статусе "Использован" Присоединяюсь, такая же хрень))) Отписался в техподдержку, жду ответа.

Получил ответ от техподдержки, все исправили. Промокод восстановили, буду пробовать прикупать!

Link to post
Share on other sites

Получил ответ от техподдержки, все исправили. Промокод восстановили, буду пробовать прикупать!

Простите за офф-топ. Почему другим приходит промо-код, а мне нет? Это во мне дело (не заслужил) или в генераторе случайных событий? Заранее благодарю.
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Простите за офф-топ. Почему другим приходит промо-код, а мне нет? Это во мне дело (не заслужил) или в генераторе случайных событий? Заранее благодарю.

У вас уже есть БзМ :)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Уфф. Понятно. А в подарок приобрести никак нельзя? У меня как раз есть потенциальный кандидат, активный вирпил 2002-2010 годов.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Уфф. Понятно. А в подарок приобрести никак нельзя? У меня как раз есть потенциальный кандидат, активный вирпил 2002-2010 годов.

Промокоды были начислены только тем пользователям, у которых в тот момент на аккаунте не было купленной БзМ.

Для подарка видимо нужно будет подождать очередной распродажи.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Третий день не могу ничего купить через Xsolla, ни с нашего сайта, ни с забугорного(

Колесо крутится-крутится в итоге выдает "Bad Request Your browser sent a request that this server could not understand."

Другого способа оплатить нет.

Link to post
Share on other sites

Третий день не могу ничего купить через Xsolla, ни с нашего сайта, ни с забугорного(

Колесо крутится-крутится в итоге выдает "Bad Request Your browser sent a request that this server could not understand."

Другого способа оплатить нет.

"Неверный запрос Ваш браузер послал запрос, что этот сервер не мог понять"

Попробуй другой браузер, адрес почты на ангельском?

Edited by -DED-SkyFreeman
Link to post
Share on other sites

"Неверный запрос Ваш браузер послал запрос, что этот сервер не мог понять"

Попробуй другой браузер, адрес почты на ангельском?

Заходил с оперы, яндекса, хрома, везде одно и тоже. А почта там вроде залочена на учетку ила.

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

 Тоже самое. Банк не может...

Спасибо конечно за подозрение во всемогуществе, но вот решить вопрос с вашим банком наша ТПа точно не сумеет.

При неудачном оформлении заказа с применением промо-кода, промо-код будет вновь активен через 12 часов

Link to post
Share on other sites

 

 

При неудачном оформлении заказа с применением промо-кода, промо-код будет вновь активен через 12 часов

а когда так сделали и написано ли это где-нибудь на видном месте большими буквами? 

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

а когда так сделали и написано ли это где-нибудь на видном месте большими буквами? 

Давно. Недели полторы уж точно. (чуть чаще в подобных ситуациях стоит в профиль заглядывать или в ТП писать за помощью) Да написано, в процитированном вами сообщении.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Black Six,  знаю выход))я без всяких кодов, шлю тебе  привет в рублях по сбербанке, а ты в подарок, Битва за Москву и нового Яшку 1б..)) делов то..)  раз не хочет банка  за океан рубли отправлять))

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Может не у всех, но у многих. У меня например при покупке через Сбер онлайн "Ой, что-то пошло не так"  и все, код использован, покупки нет...

У меня сегодня то же самое произошло, при попытке купить P-40 с применением промокода.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

У меня тоже сбой произошел. Код использовался, а покупка не произошла из-за ошибки на сайте оплаты.

У меня сегодня утром, по Мск времени, промокод вновь активировался, P-40 я приобрёл.

 

PS : Не вижу его в списке доступных самолётов в статистике кампании. Может он появится, после моего захода в игру.

Link to post
Share on other sites

Уже не первый раз вижу жалобы при покупке здесь. Может быть стоит поменять сервис оплаты? Поэтому не стал рисковать и купил на английской версии сайта без всяких проблем.

Link to post
Share on other sites

 

Не вижу его в списке доступных самолётов в статистике кампании. Может он появится, после моего захода в игру.

Я заходил в игру после покупки, полетал немного. Но самолет в статистике пока не появился.

Link to post
Share on other sites

У меня сегодня утром, по Мск времени, промокод вновь активировался, P-40 я приобрёл.

 

PS : Не вижу его в списке доступных самолётов в статистике кампании. Может он появится, после моего захода в игру.

У меня тоже промокод активировался и я приобрел через английскую версию сайта.

Link to post
Share on other sites

У меня тоже промокод активировался и я приобрел через английскую версию сайта.

Можно было и через русскую.

Так появились у недавно купивших самолеты в статистике? У меня так и нет. В самой игре все в порядке.

Нет. У меня, например, не появился. В самой игре самолёт есть и даже летает.

Edited by Uragan
Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

А у меня наоборот - на сайте самолет (Як-1Б) куплен и ключ активирован, а в игре залочен. Может кто-нибудь сталкивался?

Edited by =DA=Hawk123
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

как я должен догадаться, что, живя в штатах, для покупки як-1б я ДОЛЖЕН логиниться на COM, а не на RU? 4 дня тупо смотрел на сообщение от xsolla "что-то пошло не так"

Link to post
Share on other sites

Короче, сегодня через Хsolla получил весь набор "не хочу не буду" - и якобы ЯД не работает и бесконечное верчение оплаты и т.д.. Это все в эксплорере, потом запустил Comodo IceDragon (подозреваю что и любой незамутнённый хром подойдёт)  -  всё получилось и оплатилось! Короче, это явная недоработка программы оплаты Ксолы. 

Единственное что, при оплате выбрал новый способ оплаты и там дальше снова ЯД, поэтому пришлось вводить пароли вручную. Но зато оплата прошла. :rolleyes:

 

Ну, как бы,  вроде ещё один из рецептов борьбы выходит.  :biggrin:

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

Короче, сегодня через Хsolla получил весь набор "не хочу не буду" - и якобы ЯД не работает и бесконечное верчение оплаты и т.д.. Это все в эксплорере, потом запустил Comodo IceDragon (подозреваю что и любой незамутнённый хром подойдёт)  -  всё получилось и оплатилось! Короче, это явная недоработка программы оплаты Ксолы. 

Единственное что, при оплате выбрал новый способ оплаты и там дальше снова ЯД, поэтому пришлось вводить пароли вручную. Но зато оплата прошла. :rolleyes:

 

Ну, как бы,  вроде ещё один из рецептов борьбы выходит.  :biggrin:

Саппорт иксоллы обрадовали?

Link to post
Share on other sites

Не, не стал. А надо?

 

P.S. Отправил, № 2279775.

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites

Пришёл ответ! :biggrin:

 

Разочаровывающий... :(

 

Kate (Xsolla Inc.)

May 24, 8:26 PM +05

К сожалению, встроенный браузер на Windows не поддерживает оплату через нашу систему. 

Edited by BBC
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

"Something went wrong

It's not you, it's us, but we can help.
Please contact our customer support.
Error code: 0003-0001"
 
А есть другие способы оплаты?
Link to post
Share on other sites

Видимо, попытки приобрести чего-либо в период действия скидочной акции обречены на провал.

Сообщение об ошибке выше.

Или магазин по выходным не работает?

Link to post
Share on other sites

А у меня наоборот - на сайте самолет (Як-1Б) куплен и ключ активирован, а в игре залочен. Может кто-нибудь сталкивался?

Я столкнулся, только что..... Купил два самолета. На сайте- они куплены и ключи к ним активированы, в игре их нет)) Что теперь??..

Link to post
Share on other sites

Я столкнулся, только что..... Купил два самолета. На сайте- они куплены и ключи к ним активированы, в игре их нет)) Что теперь??..

Писать в техподдержку игры.

Link to post
Share on other sites

Видимо, попытки приобрести чего-либо в период действия скидочной акции обречены на провал.

Сообщение об ошибке выше.

Или магазин по выходным не работает?

Такая же проблема была, попытки обратиться в поддержку не увенчались успехом. В итоге зашел на англоязычный сайт и там купил без проблем через пэйпал.
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...