Jump to content
1/SG2_Hummels

Обсуждение 129-й части Дневников разработчика

Recommended Posts

Тут на супер классном легендарном пикировщике ju-87 днем с огнём летунов не сыскать. Хотя если у него дм будет как сейчас, то это самый безопасный самолёт. Круче ме-109 получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на супер классном легендарном пикировщике ju-87 днем с огнём летунов не сыскать. Хотя если у него дм будет как сейчас, то это самый безопасный самолёт. Круче ме-109 получится.

А что у него с ДМ? Жгут все, кто видит, вроде...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут на супер классном легендарном пикировщике ju-87 днем с огнём летунов не сыскать. Хотя если у него дм будет как сейчас, то это самый безопасный самолёт. Круче ме-109 получится.

Зимой попробуй взлететь...бывает попетляю на рулежке и брошу ))) Летом немного легче ,если не далеко от взлетки засунут.А так машина классная .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обновление звука радует - Молодцы ребята. Глядишь и до двигателей доберутся! :)  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про запредельную меткость ботов:

 

Это ветеран. Ас конечно, быстрее справится. Но, мне кажется надо апнуть ботам меткость)) Как может ветеран (ветеран Карл!) так мазать?

Этот видео-фрагмент с Макки-мазилой улыбнул.)) Редкий и уникальный олень попался))))

На деле, если уходить, например в сплит-S, то боты в 8-ми случаях из 10-ти с 200-300 метров попадают. Думаю, это очень точная стрельба. Пожалуй, даже слишком. 

Другое интересно: чего он-лайнщики за ботов спорят?

Оф-лайнщики хотят нестрашную играбельную песочницу - пускай ее просят.

 

А настоящие крутые перцы меряются в он-лайне. С людьми.

Не?

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот видео-фрагмент с Макки-мазилой улыбнул.)) Редкий и уникальный олень попался))))

Это не редкость, просто боты бьющие белке в глаз с невероятных дистанций и ракурсов, по какой то причине не могут справится с обычным виражем))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот видео-фрагмент с Макки-мазилой улыбнул.)) Редкий и уникальный олень попался))))

Ну да, редкий...

Вот видео:

 

 

Вот миссия:

https://yadi.sk/d/C5nSYGJhtnJeu

 

Методика:

Появляемся;

Ставим на автопилот;

Наблюдаем;

 

В миссии боты "ветераны". Боюсь представить что будет если поставить им "нормал" или "лоу")) Вообще никогда не попадут? :) 

 

Если у вас будут похожие результаты на мои, сообщите пожалуйста мне. Я сделаю баг-репорт.

Если результаты будут совершенно иные, тогда у меня что-то в клиенте сидит видимо)) Буду сам разбираться.

 

 

 

А настоящие крутые перцы меряются в он-лайне. С людьми.

Не?

Возможно. Вопрос не по адресу.

 

 

На деле, если уходить, например в сплит-S, то боты в 8-ми случаях из 10-ти с 200-300 метров попадают. Думаю, это очень точная стрельба. Пожалуй, даже слишком.

Не знаю. У вас другие боты видать. Вчера не напрягаясь привез семерых мессеров(ботов), включая троих Ф4. Сам на И-16 был.

 

П.С. Лоу боты макаронники в этой миссии вряд ли собъют)) Проверил, минут за пять одно попадание))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не редкость, просто боты бьющие белке в глаз с невероятных дистанций и ракурсов, по какой то причине не могут справится с обычным виражем))

Это просто  все привыкли к  игровой нереальной стрельбе при перегрузке, не стреляли снайперски  в реале на предельных виражах (да  и при доворотах  на скорости), сложно нос вынести вперёд.

 

В реале основной вид стрельбы в ВОВ по маневрирующей   цели -  заградительный, а не в точку как сейчас в игре - белке в глаз на проходе.

 

Сколько раз писалось в  мемуарах, смотрели на вираже - как брюхо мессера увидят (или носом заводил) - выносит упреждение, делали  манёвр.

 

Сделают влияние перегрузки на управление  и стрельбу будет по другому.

Edited by =BW=Kuznechik
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у него с ДМ? Жгут все, кто видит, вроде...

Ну, последний раз когда я на него ходил на лагге с 37 мм ОФ. Он штук 5 кушал в фюзеляж просто так. 

Так там еще и стрелок яростно отстреливался.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Если у вас будут похожие результаты на мои, сообщите пожалуйста мне.
 

Если у вас постоянно такая игра, то оформляйте. Здесь кто то ещё расказывал о лёгкости кампании у него.

В общем то аж 30 минут полной безнаказанности на видео просто удивляют.  Вы, как минимум должны были принять в лоб одного на подходе к цели. Прикрышка  как правило уничтожается и минут через 10 вы остаётесь в одиночестве среди численно превосходящего противника. Это лучший вариант.

А в типовом случае - зенитка бац или мессер,вираж, хлоп и повреждение. Задание с трудом выполняем и получаем на отходе заслуженное :) , своих никаго нет уже.

За синих зеркальная ситуация. Миги небо перекрывают и всё.

Но я приспособился выполнять задания. Делаю один проход и всё. Бум по цели зум. Быстрый отход. 

Писать не вижу смысла, потому что концепция компании построена применительно к другой, возможно даже "враждебной" нам аудитории. Короче это глобальный стандарт. Западный геймер - он, видимо по другому видит себя в игре. Мы притираемся щас к новому подходу. А почему в компании у всех по разному -? Х.З 

Здесь спорим не о сложностях, а о подходах о приоритетах, о взглядах на компанию. Однако наши русские пилоты отвечают в рамках глобалистского мышления :gamer:().  Видать уже притерлись. :mda:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если у вас постоянно такая игра, то оформляйте. Здесь кто то ещё расказывал о лёгкости кампании у него.

В общем то аж 30 минут полной безнаказанности на видео просто удивляют.

По моему Вы адресом ошиблись.

 

Я выложил миссию, сделанную собственноручно, специально для эксперимента. Записал видео с этой миссии. Это не кампания. Просто боты-макаки в отаке.

Попросил, если кто пожелает проверить, пусть проверит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"небольшое видео, представляющее одну из возможностей версии 2.003, просьбами о которой некоторые члены нашего сообщества нас уже замучили"

 

отлично выглядит, спасибо. :)   ждём ждём  :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Я выложил миссию, сделанную собственноручно, специально для эксперимента. Записал видео с этой миссии. Это не кампания. Просто боты-макаки в отаке. Попросил, если кто пожелает проверить, пусть проверит.

Благодарю за напоминание, так как  информация не лишняя. Я только на стадии ознакомления с игрой и управлением потренировался с ботами в быстром редакторе. Результат помню. Можете не сомневаться.

 

 

"небольшое видео, представляющее одну из возможностей версии 2.003, просьбами о которой некоторые члены нашего сообщества нас уже замучили"   отлично выглядит, спасибо.   ждём ждём 

А где это? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

...

Но я приспособился выполнять задания. Делаю один проход и всё. Бум по цели зум. Быстрый отход. 

.....

 

 

Аналогично. 

Причем к цели стараюсь лететь не по назначенному игрой маршруту, а огородами)))

Тогда есть шанс прикрышку и ведомых сохранить до точки выполнения задания.  :biggrin:  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но я приспособился выполнять задания. Делаю один проход и всё. Бум по цели зум. Быстрый отход. 

 

 

Вообще так, по-хорошему, штурмовать так и надо. Налетели, вывалили все что привезли на голову кому надо и ушли, пока мерины глазами хлопают а зенитчики колеса вертят. Один, максимум два захода. Куролесить над целью - это либо от хренового планирования либо от безысходности, когда приходится танки пушками ковырять. 

 

P.S. Ну либо третий вариант, когда штурмовики работают по окопам, по живой силе при непосредственной поддержке нашей пехоты, тут уж хочешь не хочешь а виси над целью пока есть БК и горючка.  Но тут таких ситуаций нет, так что не рассматривается. 

 

У нас же игроки что в онлайне что в оффлайне по десять-пятнадцать заходов делают, пытаясь сначала выносить зенитки, потом только основную цель, а потом удивляются, что их сбивают...

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На неделе за пару часов разлочил все шкурки хенкеля. Уровень 11. Летал на эксперте быстрые миссии. Боты не сильно досаждали. Зенитки тоже. Зато сбросив на склад пару 1800 привозишь по 300-400 очков. Со шкурками п-40 я куда дольше возился. На 88м и пешке думаю будет еще проще, тк они быстрей.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщения об ошибках, в том числе о недоступности сервера следует публиковать в специально созданном для этого разделе Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках, а не растаскивать по всем существующим темам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Если у вас постоянно такая игра, то оформляйте. Здесь кто то ещё расказывал о лёгкости кампании у него.

В общем то аж 30 минут полной безнаказанности на видео просто удивляют.  Вы, как минимум должны были принять в лоб одного на подходе к цели. Прикрышка  как правило уничтожается и минут через 10 вы остаётесь в одиночестве среди численно превосходящего противника. Это лучший вариант.

 

 Вот, как раз, такой вариант: на два Ил-2, и два П-40 5-6 мессеров, но выборочно "косых" - прикрышку и ведомых сбили быстро, а меня "провожали" минут десять, правда уклонялся как мог. На мой взгляд очень реалистичный бой получился - стреляли, попадали, но Ил держал, даже заходы по очереди на меня как со страниц воспоминаний ветеранов сошли, очень атмосферно. Привожу как пример противоположности ранее выложеному ролику, где два раза меня сбили с полуочереди, причём сразу "наглухо", так как это запись буквально предыдущей миссии, то есть уровень пилота, и кампания теже самые:

 

https://youtu.be/E6NM2azzsVU?t=831

 

Единственное что приходит на ум, это: уровень ботов это всего лишь границы вариативности, то есть если стоит "Ас", то это может быть любой уровень до этой границы,  с разной степенью вероятности. Плюс вариативность "способностей" внутри самого класса, и всё это на фоне постоянных экспериментов разработчиков с их настройками - миссии ведь на сервере генерятся, а значит картину способностей электроников можно каждый раз создавать новую, и собирать статистику, оценивая крепость закрученности гаек. Поэтому боты такие разные получаются (да и повреждения самолёты держат очень по-разному в разных миссиях).

 И в принципе, меня боты устраивают, меня не устраивает  верхняя граница их возможностей, и пилотов, и ПВО, ибо на пике форму  они превращают игру в техно-Dark Souls на тему авиации Великой Отечественной Войны.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что приходит на ум, это: уровень ботов это всего лишь границы вариативности, то есть если стоит "Ас", то это может быть любой уровень до этой границы,  с разной степенью вероятности. Плюс вариативность "способностей" внутри самого класса, и всё это на фоне постоянных экспериментов разработчиков с их настройками - миссии ведь на сервере генерятся, а значит картину способностей электроников можно каждый раз создавать новую, и собирать статистику, оценивая крепость закрученности гаек. Поэтому боты такие разные получаются (да и повреждения самолёты держат очень по-разному в разных миссиях).

 И в принципе, меня боты устраивают, меня не устраивает  верхняя граница их возможностей, и пилотов, и ПВО, ибо на пике форму  они превращают игру в техно-Dark Souls на тему авиации Великой Отечественной Войны.

Единственное что приходит на ум, это: не ищите заговоры. Лучше потренироваться для начала и сделать обзор, который будет позволять быстро оценивать обстановку. (Прямо над артой пролетел кстати и не заметил).

 

Кто Вам сказал, что миссии генерируются на сервере и что можно на ходу крутить уровень ботов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 И в принципе, меня боты устраивают, меня не устраивает  верхняя граница их возможностей, и пилотов, и ПВО, ибо на пике форму  они превращают игру в техно-Dark Souls на тему авиации Великой Отечественной Войны.

 

Вот!   Вот и ответ на вопрос - ЗА ЧЕМ? 

Этот ответ меня устроил. Формулировка ответа.

Edited by Kinder

Share this post


Link to post
Share on other sites
да и повреждения самолёты держат очень по-разному в разных миссиях

 

 

Внезапно. И попадаете вы по разному,а не в те же точки. Это же прям мировое открытие.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственное что приходит на ум, это: не ищите заговоры. Лучше потренироваться...(Прямо над артой пролетел кстати и не заметил).

Хочу добавить, что в 14 серии Джангл скомандовал всем своим "домой" а потом искренне удивился, что никого рядом нет /:) Edited by =R=Axel*
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот миссия: https://yadi.sk/d/C5nSYGJhtnJeu   Методика: Появляемся; Ставим на автопилот; Наблюдаем;   В миссии боты "ветераны". Боюсь представить что будет если поставить им "нормал" или "лоу")) Вообще никогда не попадут?     Если у вас будут похожие результаты на мои, сообщите пожалуйста мне. Я сделаю баг-репорт. Если результаты будут совершенно иные, тогда у меня что-то в клиенте сидит видимо)) Буду сам разбираться.

 

 

ну что : могу отписаться.
Сделал по инструкции: запустил, тут же автопилот, наблюдаю. Пока понял что да как - на хвосте два Макки (самолет автопилота - И-16). И-16 уходит в "пологий" правый вираж, тут же ловит несколько пуль в правую плоскость, выравнивается и... просто улетает от Макки: те несколько минут просто не могут выйти на позицию огневого решения. Изредка постреливают, И-16 не дрогнул. Мне надоело. Довольно долго.
Видео нет.
Но есть полный редактор. Я открыл в нем миссию чтобы глянуть что да как.
Надо отметить что условия в миссии весьма специфичны. Миссия создана так, что Макки спаунятся за спиной игрока (автопилота) черех две секунды после начала и получают команду атаковать ишачка. Ишачок игрока (автопилот) такой команды не получает, а получает команду следовать к маршрутной точке впереди себя, как бы убегая от Макки. И, когда Макки сближаются на опасную дистанцию, начинает оборонительный маневр. И тут бот И-16 уделывает ботов Макки).  Именно маневром. Они элементарно не доганяют.
Ну , хорошо. Изменим эти специфические условия немного: добавим на второй маршрутной точке и Ишаку команду атаковать "макаронников". И что получается? А получается то, что ишак получает команду атаковать, закладывает БОЛЕЕ КРУТОЙ правый вираж (вероятно, со временем собирался выиграть угол))) и тут жє, в этом крутом вираже, получает все сполна. То есть стреляют боты весьма неплохо. Но возможны ситуации, в которых борт не так сообразителен как человек и не может выйти на ПОР.
Но сказать что меткость ботов НЕДОСТАТОЧНА после этих экспериментов я НЕ МОГУ.
:salute: 
c73394be34ebt.jpg
8661f171369et.jpg
 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но сказать что меткость ботов НЕДОСТАТОЧНА после этих экспериментов я НЕ МОГУ.

:salute:

По НЕ маневрирующему самолету они не попадают, а по маневрирующему попадают и поэтому меткость достаточна? :lol:

Что ж, отличный вывод. :good:

 

Чего? Не могут выйти на позицию огневого решения? Вы видео посмотрите, которые я записал, там совершенно определенно видно, что лучшей позиции для стрельбы трудно получить.

Надо отметить что условия в миссии весьма специфичны.

 

Условия миссии до нельзя примитивны. Не путайте. Ничего там специфичного нет.

Когда вы видите атаку, вы будете обороняться, а когда не видите, будете лететь как летели до этого. Вот тут как бы и воспроизводится такой случай.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-бы я и почувствовал, что где-то лукавит дорогой товарищ, да недосуг проверять было, да и зачем? Джентльмен джентльмену вроде как на слово верить должен ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как-бы я и почувствовал, что где-то лукавит дорогой товарищ, да недосуг проверять было, да и зачем? Джентльмен джентльмену вроде как на слово верить должен ;)

Ну да, ну да. Точно. Вот же лукавый негодяй, аййаййай.

 

А теперь вчитываемся в то, что пишет уважаемый Самсон.

 

... а получает команду следовать к маршрутной точке впереди себя, как бы убегая от Макки. И, когда Макки сближаются на опасную дистанцию, начинает оборонительный маневр. И тут бот И-16 уделывает ботов Макки).  Именно маневром. Они элементарно не доганяют.

То есть, бот получил команду как бы убегать и когда Макки сближаются на опасную дистанцию (вероятно догоняют) начинает оборонительный маневр (??? С каких пор плавный вираж стал оборонительным маневром на опасной дистанции??? Ват?) И? Что же дальше? А дальше, бот плавным оборонительным виражом уделывает Макки (Ват???) Именно маневром!!! (Именно, Карл!) И, как выясняется Макки все же, тупо не догАняют.

 

Мы только вдвоем видим противоречие?

 

И что дальше? А дальше наш повествователь говорит - что если И-16 заложит более крутой вираж, в надежде победить злых "итальяшек" то, получает сполна, аминь.

Бугага))

 

Значит по прямой Макки догоняют И-16 (или нет? если нет, то как они сближаются до опасной дистанции?)? В плавном вираже не догоняют! В крутом догоняют? Я правильно понимаю?

 

Прямо анекдот.

 

П.С. За умение открывать миссии полным редактором нужно конечно похвалить. Молодец. Но чего-то не хватает на мой взгляд.

Edited by -DED-Zlodey
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Zlodej, прости. За живое задел? Не нарочно, чесслово! 
Мир, чувак.  :drinks:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, где то тут что то правильно прощупывается - боты сзаду пристроившись частенько первой очередью "пугают" вдоль фонаря/фюзеляжа. А вот в лоб пикирующего почти отвесно со страшной скоростью тебя, ворошиловской короткой очередью прошивают метров этак с 300-500 и больше. :o:

Ну, это ветераны и эксперты/асы, и в кампании. На новичках не пробовал.  :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да не, где то тут что то правильно прощупывается - боты сзаду пристроившись частенько первой очередью "пугают" вдоль фонаря/фюзеляжа. А вот в лоб пикирующего почти отвесно со страшной скоростью тебя, ворошиловской короткой очередью прошивают метров этак с 300-500 и больше. :o:

Ну, это ветераны и эксперты/асы, и в кампании. На новичках не пробовал.  :)

     Вот именно об этом явлении мы и говорим! О нелогичном, как мне кажется, иногда поведении ботов, а вовсе не о нашем уважаемом друге. Который утверждает, что мы, дескать совершенно неправы в этом утверждении. Потому что он, совсем не запыхавшись валяет их пачками и даже мог бы и эшелонами, но тогда "кто же их всех хоронить-то будет?" 

   Без обид, всё вышесказанное на правах ИМХО ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

З.Ы. После получения пресловутого "капитана" в оффлайн карьере, они (боты, а не всякие другие о ком вы могли бы подумать) уже не ""пугают" вдоль фонаря/фюзеляжа", а конкретно шьют топливные баки и систему охлаждения или смазки, чередуется примерно через миссию, но баки шьются почти всегда, через три на четвёртый вылет, дополнительно ко всему вышеописанному пилот получает ранение различной степени тяжести, абсолютно не зависящее от того, взят бронезаголовник или нет.  :salute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и про "инновационную" систему присвоения званий, прошу пардону если уже кого утомил :unsure:  Вот если я, к примеру, криворукий дурачок, не знающий с какой стороны за джойстик взяться, сижу в своей, как тут выше писали "нестрашной играбельной песочнице" и нестрашно играбельно песочусь ("...не шалю, починяю примуса и никого не трогаю" ;) ), то вот за какие коврижки, ответьте мне, моя любимая игра присваивает мне этого злосчастного "капитана" или "не хауптмана" о чём писал выше товарищ, после чего играть становится неможно прямо-таки, и из десятка миссий выполненными с посадкой на своём аэродроме выходят одна, или если повезёт две... Зачем такое?

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то мелькала мысль давать звания не по линейному показателю "прохождения", а по коэффициенту, или сочетанию коэффициентов (в батлнете у Близзард есть система "лиг"). Причём, чтобы "переключатель званий" работал в обе стороны, вверх и вниз.

 

 

Если у человека K/D застряло, например, на отметке 1,1, то и звание будет подстать, и там уж хоть миллион миссий отлетай, он так никогда и не узнает про следующее звание, будет летать в приятной зоне комфорта :) А если после миллиона миссий его K/D таки начнёт расти, вот тогда и звание повышать. Конечно, в этом случае придётся несколько расширить аналитику логов результатов вылета и расширить профиль кампании игрока.

 

Плюс в том, что такая система, теоретически, будет адаптивно подстраиваться под стиль игрока: выпала вирпилу белая полоса, КД подрос - щёлк! - вау, новое звание :) А если показатели вниз поползли - щёлк! - звание пониже (ай-яй-яй, как нехорошо летать стали, вот вам за это даунгрейд, перевод в лигу помладше), зато превозмогать не надо, да и азарт разжигать будет поневоле ("вот ты мешок-то, капитана не удержал").

 

 

Конечно, в таком виде "предложение" сырое, и на деле надо продумать ТЗ на такую реализацию званий и спроектировать структуру. Вычислить, какие именно коэффициенты (или их сочетания) и значения этих коэффициентов надо учитывать в карьере игрока, затем распарсить и проанализировать данные карьер игроков, собираемые мастер-сервером, и только после анализа более-менее приличной выборки ранжировать коэффициенты и составить таблицу соответствия (типа k/d 0,1 - сержант, и т.д.), затем протестировать и отладить (БД скорее всего увеличится, поэтому есть некоторая вероятность, что требования к мастер-серверу так или иначе возрастут, надо проверять). В целом, небыстрый процесс, хотя сама по себе "хотелка в вакууме" выглядит не очень сложной.

Edited by DMdie
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где-то мелькала мысль давать звания не по линейному показателю "прохождения", а по коэффициенту, или сочетанию коэффициентов....

 

Плюс в том, что такая система, теоретически, будет адаптивно подстраиваться под стиль игрока: выпала вирпилу белая полоса, КД подрос - щёлк! - вау, новое звание :) А если показатели вниз поползли - щёлк! - звание пониже (ай-яй-яй, как нехорошо летать стали, вот вам за это даунгрейд, перевод в лигу помладше), зато превозмогать не надо, да и азарт

Такие вещи были реализованы на многих онлайн-серверах (к примеру ЗвО) ещё в старом Ил-е. Смерть или плен (а также прыжок или аварийка) - получи штраф в виде минуса в очках. Соответствено ниже звание в качестве наказания.

 

Здесь в оффлайне к очкам привязаны класность пилота (звание) и соответственно мастерство ботов. Реализовать минус, а не ноль за смерть/плен не так уж и сложно. Следует учесть правда,что в этом случае может начаться обратный вой "вечных новичков". В общем решать разработчикам.

Edited by Val67
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следует учесть правда,что в этом случае может начаться обратный вой "вечных новичков".

Я лично сейчас был бы очень рад, если бы такую систему в Ил-2 встроили. Потому что сначала играть было приятно, но сейчас, когда я вырос в уровне, чтобы пройти миссию мне приходится отлетать ее 10 раз. Боты в кампании обладают невероятной меткостью. Летишь 20 минут на точку, делаешь заход, а тебя убивает бот с 500м первым выстрелом. И да, действительно, если раньше боты иногда повреждали двигатель, делали дырок в крыльях и фюзеляже, но дотянуть до своего аэродрома было реально, то сейчас сразу идет пробитие бака, системы охлаждения, тросиков управления высотой (а часто и триммеров управления высотой), то есть игра не оставляет никаких шансов. Мне не нужна легкая игра, но мне нужен шанс. В такой ситуации я лучше буду летать "вечным новичком".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

...и про "инновационную" систему присвоения званий, прошу пардону если уже кого утомил :unsure:  Вот если я, к примеру, криворукий дурачок, не знающий с какой стороны за джойстик взяться, сижу в своей, как тут выше писали "нестрашной играбельной песочнице" и нестрашно играбельно песочусь ("...не шалю, починяю примуса и никого не трогаю" ;) ), то вот за какие коврижки, ответьте мне, моя любимая игра присваивает мне этого злосчастного "капитана" или "не хауптмана" о чём писал выше товарищ, после чего играть становится неможно прямо-таки, и из десятка миссий выполненными с посадкой на своём аэродроме выходят одна, или если повезёт две... Зачем такое?

 

А это вообще самый толстый  вопрос к реализации кампании - ее фактическая одноразовость. Рано или поздно игрок либо откроет все что можно и потеряет стимул к игре на данном режиме, либо упрется в свой комфортный уровень сложности. Более того, вот вам пример: допустим вот я ни разу не бомбер, полжизни штурмовал, потом истребительствовал. Докатился я до надцатого уровня и тут посетило меня откровение - захотел я научиться бомбить. Книжку там вдохновляющую прочитал про хроники пикирующего бомбардировщика или просто захотелось стать универсалом, или... не важно. И вот сажусь я на пешку, или вообще хейнкель, не умея толком с этими кашалотами управляться, не зная толком с чем их едят... а боты-то дрючат меня в соответствии с этим надцатым уровнем. 

 

Если сам дискретный характер кампании еще понять можно, то вот эту вот ее раз-и-навсегда-вость, вызванную привязкой к онлайну, я вообще не понимаю. Идея вроде как в том, чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ ИНТЕРЕС к данному режиму, но это не стимуляция интереса, это банальное принуждение к нему. Ну да, статистика покажет на какое-то время дикую популярность данного режима, потому что без него просто никуда, а дальше как с музыкальной школой - большинство из тех кого в детстве туда гоняли, закончив этот ужас, клянуться страшной клятвой, что к инструменту на пушечный выстрел не подойдут. ИМХО сама концепция изначально глубоко неверна. И любая попытка усовершенствовать то что есть пока приводит только к тому что противоречия еще больше запутываются. 

 

З.Ы. Прошу только понять меня правильно: переть против устоявшихся канонов, стереотипов, мнений и придумывать что-новое - просто необходимо. Но не всякий такой эксперимент будет удачным, и в данном случае мы ИМХО имеем дело именно с такой ситуацией.

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

А это вообще самый толстый  вопрос к реализации кампании - ее фактическая одноразовость. Рано или поздно игрок либо откроет все что можно и потеряет стимул к игре на данном режиме, либо упрется в свой комфортный уровень сложности. Более того, вот вам пример: допустим вот я ни разу не бомбер, полжизни штурмовал, потом истребительствовал. Докатился я до надцатого уровня и тут посетило меня откровение - захотел я научиться бомбить. Книжку там вдохновляющую прочитал про хроники пикирующего бомбардировщика или просто захотелось стать универсалом, или... не важно. И вот сажусь я на пешку, или вообще хейнкель, не умея толком с этими кашалотами управляться, не зная толком с чем их едят... а боты-то дрючат меня в соответствии с этим надцатым уровнем. 

 

Если сам дискретный характер кампании еще понять можно, то вот эту вот ее раз-и-навсегда-вость, вызванную привязкой к онлайну, я вообще не понимаю. Идея вроде как в том, чтобы СТИМУЛИРОВАТЬ ИНТЕРЕС к данному режиму, но это не стимуляция интереса, это банальное принуждение к нему. Ну да, статистика покажет на какое-то время дикую популярность данного режима, потому что без него просто никуда, а дальше как с музыкальной школой - большинство из тех кого в детстве туда гоняли, закончив этот ужас, клянуться страшной клятвой, что к инструменту на пушечный выстрел не подойдут. ИМХО сама концепция изначально глубоко неверна. И любая попытка усовершенствовать то что есть пока приводит только к тому что противоречия еще больше запутываются. 

 

З.Ы. Прошу только понять меня правильно: переть против устоявшихся канонов, стереотипов, мнений и придумывать что-новое - просто необходимо. Но не всякий такой эксперимент будет удачным, и в данном случае мы ИМХО имеем дело именно с такой ситуацией.

Сейчас немного по другому, сложность привязана не к уровню пилота, а к званию, которое, в свою очередь отдельное на каждую сторону и главу. Т.е. получив капитана за советы в БЗМ (максимальную сложность), можно перейти  в БЗС, или в БЗМ за люфтваффе и будешь начинать с самого маленького ранга. 

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас немного по другому, сложность привязана не к уровню пилота, а к званию, которое, в свою очередь отдельное на каждую сторону. Т.е. получив капитана за советы в БЗМ (максимальную сложность), можно перейти  в БЗС, или в БЗМ за люфтваффе и будешь начинать с самого маленького ранга. 

 

Во-первых не уверен что это так. Я сменил сторону с уменьшением в звании но с подъемом уровня. Сложность при этом увеличилась ощутимо. 

Во-вторых, но даже если от звания (хотя непонятно зачем тут вообще тогда какой-то уровень)  ну а что мне делать когда кончатся стороны конфликта и театры?

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во-первых не уверен что это так. Я сменил сторону с уменьшением в звании но с подъемом уровня. Сложность при этом увеличилась ощутимо. 

Во-вторых, но даже если от звания (хотя непонятно зачем тут вообще тогда какой-то уровень)  ну а что мне делать когда кончатся стороны конфликта и театры?

Главные нововведения:
 
1. В кампании добавлены звания, в каждой кампании за каждую сторону у вас будет отдельное звание. Сложность заданий зависит от него;

Насколько знаю, планируют ввести кнопку сброса кампании на ноль. Ну а сейчас можно через поддержку попросить, я так и делал.

 

В любом случае со мной диалог в этом плане вести бесполезно, так как я играю через программу Вархамма, там упор больше на процесс, а не на конечную какую-то цель. (Ну может только довести своего пилота живым до конца, или, если хочется выпестовать эскадрилью из чисто ГСС :))

Edited by AstronHaizer

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне нравится идея, что-бы звание в кампании было динамическим. Рвёшь всех и вся, вот пожалуйста, нате вам майора. Что-то не заладилось, пару-тройку миссий провалил, опуститесь до капитана. Долго не летали в кампанию, звание автоматически откатывается. А уровни пилота сейчас вобще какие-то безсмысленные. Они имели бы место быть, если-бы была сессионка (тьфу на неё), подбор игроков равным по этим уровням.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...