Jump to content
=J13=xarann

Упругость и ее реализация в физической модели БЗС

Recommended Posts

Говорить о том, что подобное поведение шин смотрится ни разу не реалистично, и что нарушается закон физики, я не буду. Это очевидно. Могу лишь заметить, что никакая "донастройка амортизаторов" не поможет компенсировать такие пружинистые колеса. Надеюсь, что исправления в системе шасси самолетов коснутся в первую очередь шин.

Так написано по албански у тебя.  Научись излагать мысли просто и доходчиво. Нихрена же не понятно, ты скажи, что тебе конкретно не нравятся - отлетевшие от самолета скачущие колеса или то, что самолет скачет на этих колесах?

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проваливание может быть либо ошибкой визуализации(текстуры не там нарисовали), либо следствием сетевых лагов.

 

Я не так выразился. Понятно, что это баг визуализации. Но только это не случайная ошибка. "Проваливание" регулярно возникает при относительно большой вертикальной скорости посадки. И после него самолёт всегда подпрыгивает вверх. Чем больше "проваливание", тем больше самолёт подпрыгивает. Можно было бы списать на неровности рельефа. Когда наземка едет, она иногда "заглубляется" в землю (в начале подъёма местности). Но тут ВПП, они вроде ровные в игре.

Фактически, это очень сильно сплющенное колесо, которое просто заглубили в землю, видимо, как меньшее визуальное зло по сравнению с некрасивым и неправдоподобным "овалом".

В реальности колесо должно "заглубляться" в бетон примерно раз в 5-6 меньше того, что есть сейчас. Иначе, на мой дилетантский взгляд, оно просто должно взорваться.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Но тут ВПП, они вроде ровные в игре
Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.

Вообще-то я не про кочки, а про наклон относительно уровня моря, если что. А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов. Каждая микро-кочка для резины превращается в яму.

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А кочки, кстати, - это по-моему простое следствие резиновых самолётов

shta_96438911_orig_.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утверждение неверно. Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа.

Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны.

Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мимо. Если амортизатор не работает (убрать масло из него), подвеска будет "работать" ровно так же: ходить туда-сюда на пружине, но вот амортизационные свойства (поглощение удара) будут потеряны. Признак неработающего амортизатора: после возмущения (автомобиль въехал в яму) у тебя колебания не будут затухать за пару периодов, вместо этого будет долгая раскачка на одних только пружинах подвески.

Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении,  читаю в первый раз.

 

Рассмотрим простейшую схему амортизатора - начнем процедуру твоего ликбеза. Для начала почитай про авиационные амортизаторы тут http://privetstudent.com/referaty/aviatsiya/532-amortizatory-aviacionnye.html. Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили. shema_raboty_amortizatora.jpg

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)Я работаю с автомобилями более 20 лет, но такую ху ахинею, как в первом предложении,  читаю в первый раз.

 2)Ты сказал, что если убрать масло из узла, то амортизатор будет по прежнему работать как и работал? Ты в этом точно уверен? Ты где пружину в амортизаторе самолета увидел? Мы про самолеты, вроде, говорили а не про автомобили.

1) Я о подвеске в целом говорил, - спокойно, товарищ. Картинками меня пугать не надо.

То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности (для этого я привел в пример работу подвески авто) - это ты как великий автослесарь должен знать. Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины.

2) Перечитай мой пост внимательно: амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар),а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности. Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites
То, что подвеска ходит вверх-вниз, еще ничего не говорит о ее исправности

Согласен.

 

 

для этого я привел в пример работу подвески авто

Не самый подходящий вариант но давай хоть с него.

 

 

автослесарь

Слесари в ЖЭКе, в сервисах автомеханики.

 

 

Равно как и то , что сам амортизатор в авто располагается внутри пружины

Совершенно не обязательно!

 

 

амортизатор как раз перестанет работать(поглощать удар),

Амортизатор в автомобиле не поглощает удар, он всего лишь гасит колебания. Ты погугли хоть для начала перед тем как терминами кидаться))) . Поглощает удар упругий элемент - пружина, рессора, торсион. Задача амортизатора сделать эти колебания управляемо затухающими и уменьшить время колебаний. Есть характеристики сжатия и отбоя и они у различных ТИПОВ и КОНСТРУКЦИЙ аморов разные.

 

 

а вот ход подвески(хоть авто, хоть авиа) ничего не скажет о ее амортизационной способности.

Не ход а раскачка у подвески с неисправным амортизаторм всегда больше. Ход подвески это величина геометрическая и заложена конструктивно на стадии проектирования. Термин "ход подвески" означает расстояние вертикального перемещения кузова автомобиля относительно его (автомобиля) колеса вдоль его вертикальной оси, которую допускает подвеска машины - от полного продавливания до полного отскока.

 

Ты как раз предлагал такую "диагностику", помнится

Где и когда это я предлагал такое?

 

ЗЫ; ты так и не ответил о чем мы говорим, о прыгающем колесе или о козлах?

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот фотка самолета в натуральную величину. Виден размер колеса. Мой рост 1,88.   На всех видео с "козлом" самолет роняют с высот от метра и выше. Может стоить прекратить споры про упругость непонятно чего?

post-4620-0-25143200-1467712078_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и когда это я предлагал такое?

Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа."  Конец цитаты.

 

Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески?

 

По остальному  - оффтоп.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата: "Запишите трек и с максимальным приближением рассмотрите амортизаторы самолета- они работают при качении самолета по РД, по ВПП любого типа." Конец цитаты.

То ответ на фразу

 

 

Но тут ВПП, они вроде ровные в игре.

но никак не предложение проверить работу амортизаторов. Более того это ответ на небольшие подпрыгивания колес при качении самолета а не при посадке. В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел). Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

 

 

Или это не предложение оценить работу амортизатора по ходу подвески?

Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол.

 

По остальному - оффтоп.

Ну да, неинтересно же читать то, что тебе пишут и понять, что и как работает. Главное талдычить свое. Извини, но в таком ключе продолжать, что либо объяснять и доказывать тебе, отвечая на твой оффтоп, не вижу смысла.

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

 

А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"...

Edited by Lofte

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lofte а откуда берется твой субьективизм, ты на п40 летал? Это называется домыслы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)В твоих видео типичные ошибки - высокая скорость снижения, взмывания при выдерживании, высокое выдерживание, попытки загосить начавшийся козел, высокая скорость посадки (это там где ты до конца полосы долетел).

2) Одним словом, есть видео твои и видео Березы. У тебя "прыг-скок серенький козлик" и отличная посадка Березы. Давно можно было понять, что дело не в колесах и прочей лабуде а либо в шумящем/гавняном джое либо.... в руках. Увы,но колеса и амортизаторы не могут быть у всех разные.

3)Это предложение убедиться в том, что РД и ВПП не ровные как стол.

1)Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор.

2)Я искренне рад за Березу и прочих товарищей, чье виртуальное мастерство так же уникально, как и некоторые методики посадок с зажатыми тормозами. Однако большинство посадок в реальных условиях не идут впритирку(порывы ветра, боковик и проч вещи мешают идеальным посадкам) и под силу только очень хорошим пилотам. Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей. А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской.

3)Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь.

Просто сравните 2 видео:

 

 

Edited by =J13=xarann
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А при чём тут методика и навык посадки у отдельно взятых личностей? Смысл в том, что есть сомнения в правильном поведении самолёта, будь то посадка с козлом, реакция на взрыв бомб или рулёжка.. Визуально и субъективно самолёт слишком лёгкий и "прыгучий". А вы все про то, что "садится правильно надо"...

 

 

Методика и навыки при том что "отдельно взятые личности" производят посадку не правильно и при этом требуют что бы самолёт не "козлил"..... :biggrin:

У тех кто выполняет посадку по всем правилам - никаких "козлов" на наблюдается.

 

Не понял...при "козлении" самолёт не должен "козлить".....или он "козлит" слишком сильно...?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

)Давай определимся - посадки совершал не я, моя задача была делать записи. Исполнитель посадок - реальный летчик-инструктор.
Да неважно кто выполнял посадки на видео из игры. Главное ошибки допущенные при посадке приводят к козлам. В игре реальному летчику недоступен жопомер - отсюда и ошибки.  Вывод- только практика и ухоженная матчасть.

 

 

Посадки на моих видео вполне штатные, и нет большой вертикальной скорости в момент касания, и других ужасных вещей.
Эээээ.... так ты сажал или летчик инструктор? Чет я не понял. На мой взгляд штатной можно считать посадку на три точки с одним легким подскоком после касания. Например как здесь https://youtu.be/pg2_HYpvOjs

 

 

А вот самолет скачет так, что немногие новички смогли бы дожить до мастера с такой подвеской.
Потому, что ошибки допущены при выполнении посадки которые я озвучивал уже тебе.

 

Понял, что не так понял мысль. Извиняюсь.
Принято.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот чего они тут скачут?

 

А ты своими глазами видел как бомбы на "юнкерс" падают? Не видел? Ну и всё, нечего тут домыслы разводить, панимаешь.. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот чего они тут скачут?

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. 

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

Обсуждается странная работа подвески в целом. Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес. Амортизаторы явно с ней не справляются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обсуждается странная работа подвески в целом.

Что в работе странного?

 

 

Возможная причина этого (см. первое сообщение темы) - "чрезмерная" упругость колес

Что подрузамевается под этим?

 

Амортизаторы явно с ней не справляются.

Амортизационные стойки и не должны справляться с, (мля слово то какое)) эротичное)) упругостью колес.   

Edited by =R=Axel*

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)

Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит.

Edited by 2BAG_Miron
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Походу тут каждый обсуждает свое. ..... я в ауе. Подобное я наблюдал у тех кто далече живет или у кого тырнет дохловатый.

ЗЫ: посмотрел еще несколько видео на этом канале.... Там всегда у него самолеты скачут и ныряют. Это не проблема колес а проблема конкретного юзверя или его провайдера. 

Логика вам должна была подсказать, что автор видео, пилот самолета на посадке и владелец канала не обязательно один человек. Но, очевидно, логика выключена.

Кстати, я вам могу еще записать, как я банни-хоп на велосипеде делаю, это вас еще больше убедит в мысли, что проблема в провайдере. Или в человеке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)

Видео из жизни (о покрышках и колесах на дороге) показывает что так не происходит.

 

 

А смысл....?

 

Я на 146% уверен что имеющаяся на данный момент проработка системы амортизации самолётов, а так же воздействия взрывной волны на объекты - не на высоте.

 

НО...я не лезу с претензиями к разработчикам......поскольку даже в текущей реализации,  при соблюдении всех требований,  посадка без "козлений" не представляется чем-то  невыполнимым....что собственно и показал на своих видео Берёза.

 

Да...систему НАДО настраивать ПО ВОЗМОЖНОСТИ более точно  и корректно...но это не отменяет того факта что и руки кое-кому стоит "выпрямить"..... ;)

А то происходит техничная подмена понятий......."я не могу посадить нормально самолёт......ЗАТО У ВАС..... вся ФМ\ДМ кривая......." ..... :russian_ru:

Edited by =FPS=Cutlass

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в работе странного?Что подрузамевается под этим?

Несоответствие поведения шасси в реальной жизни и симуляторе. Посадка П-40 - это наглядный пример, падение шин с высоты тоже наглядный пример, как и подпрыгивание самолетов "на пружинках" при воздействии ударной волны. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Аксель, я смотрю ты все можешь объяснить, так какая безумная сила заставляет отскакивать упавшее колесо, практически успокоившееся, на отскок в несколько раз выше падения? (на видео из игры)
Блин, чересстрочное чтение что ли?... Мирон, в объяснении сего чуда я бессилен. Я с РД это видел и особо значения не придаю т.к. ничего плохого оно мне не делает. Я уже говорил о том,

 

 

не факт, что оно еще обсчитывается

 что оно может и не обсчитываться вообще в этот момент диких скачек без самолета, но смотрится это конечно странно)). По отскоам отлетевшего колеса лучше к разработчикам. Впрочем в этой теме, вроде, не это обсуждается? Не так ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несомненно. На то они и ограничения что бы выглядеть иногда немного странно. Странности полностью исключены только в модели мира с детальностью моделирования до атомов.

А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы?

Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А повышенная прыгучесть самолетов - это тоже особенность работы?

Почему спрашиваю: оформил как баг, но тему прикрыли без объяснения причины, по самой же теме от разработчиков тоже молчок, хотя и читали.

 

Смотря что вы имеете ввиду.

Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например:

https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593

см с 0:26:33

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря что вы имеете ввиду.

Тот же Пе-2 ОЧЕНЬ прыгучий, например:

https://youtu.be/qzEJz3xdlKc?t=1593

см с 0:26:33

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг  проходящий по стойке на крыло.

Edited by BRZ513

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин Харан, ты реально веришь, что прыгающее колесо влияет на физику самолёта!?!!? Тогда бойся бабайку! Колесо прыгает само по себе, типа "красивый эффект прыгающего колеса" (в коде где-то так и записано "Jump_tire")... На физику самолёта влияния 0. Нет тут неподрессорных масс в обсчёте. Самое сложное, что тут можеет быть это синусоида затухания колебаний. Но к визуально прыгающему колесу оно тоже отношения не имеет. Т.е. есть вертикально ускорение при посадке и амплитуда его затухания с ограничение по краям. В однос случае всё круто, в другом дамаг  проходящий по стойке на крыло.

Блин, Брыз, я реально верю, что неправильное поведение системы амортизации шасси 100% влияет на посадку. И верю, что моделирование посадки это важная часть авиасима. А уж чего мне бояться, я разберусь сам.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А замечали, что в игре реализовано АБС ? Причем как то хитро. Колесо у стоящего самолета блокируется намертво, и разворот возможен на месте. Но стоит хоть чуть чуть поехать, и эффективность торможения колесом резко снижается.

А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС?

Edited by Alambash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не абс, а - "антиюзовый автомат", изъясняйтесь авиационно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

.....А на посадке можно зажимать тормоза перед посадкой, и капота при касании не будет. АБС?

 

Как бы  помягче сказать - очень неправильно реализован этот  момент при посадке в данном симуляторе!

Покажите хоть одно РЛЭ с такой строчкой или методические рекомендации где необходимо зажать тормоз? 

Минимум - это разутый самолет, оставите его без пневматики, а максимум - полный рот земли. 

Надо исправлять!

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

речь не о Пе-2. Речь о поведении шасси самолетов в целом.

Например:

или: https://youtu.be/Z9eMYPl2OoQ

Все изложено тут: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/4558-uprugost-i-ee-realizaciya-v-fizicheskoj-modeli-b/

 

Это поведение обломка самолета - колеса. Ввиду его малого размера и веса приключаются такие артефакты, это является ограничением технологии.

Когда колесо установлено на самолете - модель работает в диапазоне расчетных значений и все ок.

 

Про вычислительную неустойчивость слышали? Вот это близко к тому.

Колеса отлично прыгают, кстати, вы же не удивляетесь почему мячик резиновый прыгает, в чем проблема то?

 

Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проблема есть, просто она возникает только с оторванными колесами, что является немного нерасчетным случаем в модели контакта колеса. Чаще всего все ок, но иногда прыгает оторванное.

А второй ролик? Там колеса на месте.

Или вот такое вот сравнение поведения

.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...