Jump to content

Recommended Posts

 Тут уже некоторые из "другого поколения", уже FFEdit не застали :) Нет, это прога такая. Хотя, может быть FFShifter ее и заменяет по смыслу, не знаю, т.к. последнюю не использовал, т.к. незачем было.

Если я правильно помню, ФФЭдит - это программа для редактирования самих эффектов (амплитуда, частота и т.д.). ФФШифтер - программа эмуляции загрузки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуй поставить отдельную PCI-плату USB или USB-хаб с собственным питанием. Откалибруй в винде.

 

в общем, когда включаю джой в usb 3.0 центровка не работает, но все остальные эффекты в том числе и в игре работаю как надо. когда включая в usb 2.0, центровка работает как надо в том числе и вне запущенной игры, однако загруз эффектов обратной связи всегда на 100%, еле рукоятку сдвинешь. :scratch_one-s_head:

 

и ещё вопрос, как в десятке колибровку делать? чёт не могу найти

Edited by staff777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

однако загруз эффектов обратной связи всегда на 100%, еле рукоятку сдвинешь.

 

Если под "еле рукоятку сдвинешь" ты имеешь ввиду автоцентровку, например, в винде - а что, у тебя получалось ее как-то менять с максимального значения до этого? :)

 

 

 

и ещё вопрос, как в десятке колибровку делать? чёт не могу найти

 

Этот джойстик самокалибрующийся, он виндовой калибровки не требует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Этот джойстик самокалибрующийся, он виндовой калибровки не требует.

 

А я, было дело, калибровал))


 

 

огда включая в usb 2.0, центровка работает как надо в том числе и вне запущенной игры, однако загруз эффектов обратной связи всегда на 100%, еле рукоятку сдвинешь.

 

Это нормально. А если в игре поставить 10% FFB сила загрузки меняется? Если да, то все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А я, было дело, калибровал))

 

Я тоже калибровал, но на каждом перекрестке об этом не кричу! :biggrin:

 

 

 

А если в игре поставить 10% FFB сила загрузки меняется? Если да, то все в порядке.

 

Во-во

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это нормально. А если в игре поставить 10% FFB сила загрузки меняется? Если да, то все в порядке.

 

В том то и дело, что загрузка не меняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в приложенном тесте нормально отрабатывает? Цифры можно менять. Всем можно сравнить силу FFB в тесте и в игре :cray:

ForceTest.zip

Edited by -DED-Ron

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А в приложенном тесте нормально отрабатывает?

 

так точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда проверь еще раз в игре стоит ли галочка FFB (ну так, на всякий случай), если стоит, то думаю нужно переставить игру с ноля. В системе джой отрабатывает как надо. Может наложилось в игре  что раньше он не корректно работал.

Edited by 2BAG_Miron

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь подключал оси X, Y Сайдвиндера к другому контроллеру с другими датчиками?

 

Я, кажется, где-то слышал, что так можно – иметь фидбек на одном девайсе, а значения осей снимать с другого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой точный алгоритм борьбы с пропаданием загрузки на ручке в бзс? Отключил обратную свзяь, включил, ничего не поменялось, пропадает загрузка на тангаже. Подергал переключатели, нажал на применить, игра вылетела. Фраг на филд не привез. Стул загорелся.

Да, проблема не в железе, в других играх джойстик работает нормально.

Достала уже эта недоделка.

Edited by myselfcontrol

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде в патче про FF упоминалось, пока не проверял, поэтому как работает не скажу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь подключал оси X, Y Сайдвиндера к другому контроллеру с другими датчиками?

 

Я, кажется, где-то слышал, что так можно – иметь фидбек на одном девайсе, а значения осей снимать с другого.

 

 

Можно.

 

 

Поделитесь ссылками!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Без всего этого..." есть вариант Tobii EyeX - цепляется под монитор и отслеживает движение твоего взгляда, заказывается на ихнем сайте и доставляют они фактически в любую точку мира.

Привет! А можешь подсказать как TOBII в ИЛ2 работает? На сайте TOBII указано что ИЛ поддерживается. Задумался о его покупке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня, ИЛ2 нет, но я поробовал в Тундре летать, немного непривычно поначалу на 360 крутить головой было, при маневре иногда терял ориентацию, но со временем привык + центровку взгляда никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто на подшипниках!

 

Подскажите, какого внешнего диаметра подшипники вы запрессовывали в муфты? А то я купил 13 мм, совсем не лезет, боюсь треснет муфта. В американском MSFFB2 муфты-втулки имеют диаметр полдюйма, то есть 12.7 мм. Может все-таки такие подшипники надо искать?

 

Еще не очень могу понять, как борются с люфтом шестерней к моторам. Видел на фото какие-то гильзы, которые нарезают на колечки. Можете в двух словах рассказать, что это за рецепт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не очень могу понять, как борются с люфтом шестерней к моторам. Видел на фото какие-то гильзы, которые нарезают на колечки. Можете в двух словах рассказать, что это за рецепт?

вырезать (например из старой батарейки) металлическую полоску, свернуть колечко, смазать, и вставить внутрь шестерни, потом шестерню установить на стандартное место, после чего люфт пропадет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, кто на подшипниках!

 

Подскажите, какого внешнего диаметра подшипники вы запрессовывали в муфты? А то я купил 13 мм, совсем не лезет, боюсь треснет муфта. В американском MSFFB2 муфты-втулки имеют диаметр полдюйма, то есть 12.7 мм. Может все-таки такие подшипники надо искать?

 

Я в свое время интересовался такими, но тогда (это давно было) не нашел. 13 мм в 12.7 не влезут, разница диаметров слишком большая. У меня Дао ставил подшипники, но я сейчас не помню, как они посажены. Как вариант, может 12 мм с какой-нибудь намоткой поверх влезут. Ну это так, размышлизм больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с "квадратными" шариками?

Ой да ладно, нормальные там шарики, по крайней мере для эксплуатации в условиях шарнира джойстика, понятно что это не  миллионники вологодского завода, и не японцы,  но  для джоя более чем достаточны :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А там разве Х/У снимается с CH?

Ой да ладно, нормальные там шарики, по крайней мере для эксплуатации в условиях шарнира джойстика, понятно что это не  миллионники вологодского завода, и не японцы,  но  для джоя более чем достаточны :)

 

Я просто вспомнил опыт покупки комплектующих для ЧПУ. Но из 50-ти можно будет несколько штук нормальных собрать наверняка ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там разве Х/У снимается с CH?

Насколько я понимаю, без разницы на какой контроллер вешать. Фидбэк все равно будет отрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я понимаю, без разницы на какой контроллер вешать. Фидбэк все равно будет отрабатывать.

 

Мне кажется, что для правильной работы FFB, контроллер должен быть один (по крайней мере для стандартных эффектов).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что для правильной работы FFB, контроллер должен быть один (по крайней мере для стандартных эффектов).

Я тоже так думал. Но знающие люди меня убедили в обратном))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой да ладно, нормальные там шарики, по крайней мере для эксплуатации в условиях шарнира джойстика, понятно что это не  миллионники вологодского завода, и не японцы,  но  для джоя более чем достаточны :)

 

Китайцы пишут, что ABEC-1 и ABEC-3, можно выбрать.

Edited by oldracoon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется, что для правильной работы FFB, контроллер должен быть один (по крайней мере для стандартных эффектов).

Я в паре мест читал, что все работает и в Иле, и в DCS. Кажется в этой же ветке сего форума обсуждалось. Естественно нужно оставить родные резисторы MSFFB на своих местах, чтобы контроллер имел данные о положении ручки. Но сим уже может брать положение ручки с одного контроллера, а сигналы обратной связи слать на другой. Я буду пробовать так собрать.

Мне кажется, что для правильной работы FFB, контроллер должен быть один (по крайней мере для стандартных эффектов).

Я в паре мест читал, что все работает и в Иле, и в DCS. Кажется в этой же ветке сего форума обсуждалось. Естественно нужно оставить родные резисторы MSFFB на своих местах, чтобы контроллер имел данные о положении ручки. Но сим уже может брать положение ручки с одного контроллера, а сигналы обратной связи слать на другой. Я буду пробовать так собрать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в паре мест читал, что все работает и в Иле, и в DCS. Кажется в этой же ветке сего форума обсуждалось. Естественно нужно оставить родные резисторы MSFFB на своих местах, чтобы контроллер имел данные о положении ручки. Но сим уже может брать положение ручки с одного контроллера, а сигналы обратной связи слать на другой. Я буду пробовать так собрать.

 

У меня раньше было так: бесконтактный резистор (от GVL), записывался родным контроллером джойстика, а "сигнальный" провод кидал и на MSFFB и на доп. контроллер (тоже от GVL). Родные резисторы соответственно выкинул. Скажу честно - разницы не заметил, поэтому и отказался от этого. 

Edited by Appp

Share this post


Link to post
Share on other sites

а "сигнальный" провод кидал и на MSFFB и на доп. контроллер (тоже от GVL). Родные резисторы соответственно выкинул. Скажу честно - разницы не заметил, поэтому и отказался от этого. 

 

Т.е. ты сигнал запараллелил и на родной контроллер ФФ2, и на плату стороннего контроллера? А то мы как-то сидели-гадали, можно ли так делать :)

 

Разница там должна быть в том, что в мозгу ФФ2 есть фильтрация сигнала - ФФ Про создавал впечатление более острого отклика по осям, ну и МЗ в центре, тоже довольно заметна. Я как-то пробовал в некий TIE Fighter и иже с ним играть на ФФ2, там эта МЗ становится просто крайне заметной. К тому говорю, что хотел тоже подобную схему сделать, но заленился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е. ты сигнал запараллелил и на родной контроллер ФФ2, и на плату стороннего контроллера? А то мы как-то сидели-гадали, можно ли так делать :)

 

Разница там должна быть в том, что в мозгу ФФ2 есть фильтрация сигнала - ФФ Про создавал впечатление более острого отклика по осям, ну и МЗ в центре, тоже довольно заметна. Я как-то пробовал в некий TIE Fighter и иже с ним играть на ФФ2, там эта МЗ становится просто крайне заметной. К тому говорю, что хотел тоже подобную схему сделать, но заленился.

Да именно так.  Можно-можно:)

Нууу... головой я это понимал, но в деле разницы не заметил:)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто фото.

Когда сильно не хватает FFB.

 

post-1993-0-41916000-1517812854_thumb.jpg

 

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто фото.

 

 

Шикардос, а более подробно нигде нет информации как Вы к VKB педалям лапки делали? Очень уж зачетно смотрятся)

 

з.ы. гугл уже нашел Ваше? http://3dtoday.ru/we-print/ploshchadki-aviatsionnykh-pedaley-v-stile-f16/ 

Edited by DraivPro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не очень только понятно про датчики, как и где.

 

з.ы. прошу прощения за оффтоп, можно в личку в принципе.

Edited by DraivPro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините за off-top

 

Шикардос, а более подробно нигде нет информации как Вы к VKB педалям лапки делали? Очень уж зачетно смотрятся)

 

з.ы. гугл уже нашел Ваше? http://3dtoday.ru/we-print/ploshchadki-aviatsionnykh-pedaley-v-stile-f16/ 

Моё )

 

Не очень только понятно про датчики, как и где.

 

з.ы. прошу прощения за оффтоп, можно в личку в принципе.

Датчики педальных тормозов не претерпели никаких изменений и находятся в штатном состоянии.

Кроме замены площадок педалей, я лишь немного изменил порядок крепления деталей к раме так, чтобы опустить площадки пониже, вот собственно и все переделки.

 

post-1993-0-27752100-1518469967_thumb.jpg

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попал и мне  на руки MSFF2, да в довесок, переделанный известным в наших кругах Мастером на подшипники и датчики холла.

Подключал пару раз на попробовать, что за зверь :)

Скрытый текст

Отмечу, когда то раньше (в самом начале пути освоения старичка Ил2) у меня был в использовании  в числе других и джойстик с обратной связью Лоджитек 3 Force 3D Pro  

http://article.techlabs.by/32_8028_1.html

Он до сих пор лежит в каком-то дальнем шкафу, ибо выбросить его не поднимается рука. Но все это было и давненько, и в старичке, да и вообще от настольных вариантов РУС я отказался приблизительно в 2012 году.

------

Относительно переделанного джоя – откалибровать в Винде почему-то толком не получилось, мало того, что на крайних углах отклонения ручки довольно приличная мз, на канале крена – асимметричное количество отсчетов и недобор по левому крену. Пока что решил проблему калибровкой в dxtweak2 (прекрасная программуля, мне очень по душе). Ручка от CH fighterstick, очень добротная и удобная в деле. Привыкать не пришлось, т.к. уже пользовался подобной по компоновке ручкой TM Cougar. Ручка удобна при необходимости произвести разборку/ремонт.

Единственное, к чему я привык сейчас, то что ручка на всех моих используемых в последнее время РУС повернута влево из-за эргономических соображений, а здесь установлена на штатном фрагменте штока СН прямо. Но все это можно при острой необходимости, думаю, и осуществить на конкретном экземпляре.

Что понравилось, касательно реализации обратной связи в БзС и конкретно работы MSFF2:

- обратная связь более-менее адекватно работает. Что очень порадовало – отменно работают триммера. Правильно оттриммированный самолёт сохраняет заданный режим полёта при брошенном управлении, при загрубленом – резко идет в пике или на кабрирование.

На взлетке на малом газу ручка болтается как карандаш в граненом изделии, при обдуве рулевых плоскостей на ручке наливаются усилия.

На посадке отрабатывается касание и пробег по покрытию (+), перед срывом тряска (+, но по времени показалось с некоторым запаздыванием), стрельба (конкретно тряска во время ведения огня, скорее -, чем +).

 

В полете все пришлось по вкусу, в особенности при пилотаже Миг-3. Но вот в определенных режимах – что-то не то (. Бывало срывал самолет в штопор и  даже один раз уронил Яка на посадке!!! ( Замечу, что это скорее всего и издержки отработанной моторики (последнее время использую в полетах только напольник BRD(N)), и совершенно небольшое количество времени опробования MSFF2 (ориентировочно 2-3 часа). В стрельбе – на каких то режимах лучше, на иных – гораздо хуже, чем напольник.

В целом -  изделию ставлю ЗАЧЕТ! Будем дальше смотреть/пробовать/думать. Ну вот и в моей коллекции железяк появился еще один, как я понимаю уважаемый многими вирпилами, джой

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно стесняюсь спросить, - а нынче можно записаться на прием к известному Мастеру на переделку чудесного MSFF2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это, верно, надо самого Мастера спросить, мне достался из "рук в руки" от пользователей

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, kip9tok сказал:

Собственно стесняюсь спросить, - а нынче можно записаться на прием к известному Мастеру на переделку чудесного MSFF2?

можно и самому без проблем . Нужны втулки у токаря и подшипники . Необходимости на холы переводить нету . 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...