Перейти к содержимому
Sokol1961IgorG

шлем ВР HTC VIVE в Ил-2 штурмовик, БзБ, БзС, и в БзМ

Рекомендованные сообщения

рассказ ROSS_DiFiS об Oculus Rift CV1 в БзС впечатлил не по детски! Огоромное ему спасибо!

Я щас выбираю шлем ВР и уже было хотел заказывать Oculus Rift CV1... но внимательно почитав тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23120-121#3630 призадумался... похоже, что шлем HTC VIVE будет по лучше, тем более для очкарика как я... Друзья, кто нибудь юзал? поделитесь печатлениями

Изменено пользователем ROSS_DiFiS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю парни,вот лет через 5,я себе куплю,и шлем и комп на днка процесоре. Уж на сегодня слишком сера технология (а там глядиш к тому времени и в бзс поддержку втулят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказ ROSS_DiFiS об Oculus Rift CV1 в БзС впечатлил не по детски! Огоромное ему спасибо!

Я щас выбираю шлем ВР и уже было хотел заказывать Oculus Rift CV1... но внимательно почитав тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23120-121#3630 призадумался... похоже, что шлем HTC VIVE будет по лучше, тем более для очкарика как я... Друзья, кто нибудь юзал? поделитесь печатлениями

 

"я конечно сам не читал, но осуждаю" ))). По рассказам и опыту уже попробовавших технологию, в принципе для полетать и полюбоваться красотами пойдет. Но мы ведь тут не только для перемещения из точки А в пункт Б, а для какого никакого файтинга. А вот с этим все на данном этапе увы плохо - низкое разрешение не дает не то чтобы из далека увидеть контакт, а даже понять по контурам что за крафт перед тобой. Только хардкор, только подлетать вплотную, когда уже не рассматривать а жать гашетку надо. И от фирмы производителя пока ничего не изменится. Увы.

 

Соглашусь с коллегой =MAG=Dantist_32 - надо ждать пока еще допилят технологию. 

Изменено пользователем AAlexey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"... увы плохо - низкое разрешение не дает не то чтобы из далека увидеть контакт, 

 

дык там 1080 на каждый глаз ведь...

Здравия желаю парни,вот лет через 5,я себе куплю,и шлем и комп на днка процесоре. Уж на сегодня слишком сера технология (а там глядиш к тому времени и в бзс поддержку втулят)

так всю жизнь можно прождать... а годы уходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые и чтобы просто полетать. :)

IgorG, обрати внимание на датчики у VIVE, оцени возможность использования.

Слышал от щупавших охи и ахи от VIVE, у ED такой в наличии есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну некоторые и чтобы просто полетать. :)

IgorG, обрати внимание на датчики у VIVE, оцени возможность использования.

Слышал от щупавших охи и ахи от VIVE, у ED такой в наличии есть...

Честно говоря, в железе профан... оценить не могу датчики теоретически, а практически тем более - пока не имею этого шлема - пока выбираю по наводкам от тех, кто имеет и может оценить... если не трудно поясните чайнику... а ED кто токое?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выводы человека, купившего и Oculus Rift CV1, и HTC Vive - http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=167648 (на английском).

Резюме в целом - для авиасимулятора (DCS) лучше подходит CV1.

 

"я конечно сам не читал, но осуждаю" ))). По рассказам и опыту уже попробовавших технологию, в принципе для полетать и полюбоваться красотами пойдет. Но мы ведь тут не только для перемещения из точки А в пункт Б, а для какого никакого файтинга. А вот с этим все на данном этапе увы плохо - низкое разрешение не дает не то чтобы из далека увидеть контакт, а даже понять по контурам что за крафт перед тобой. Только хардкор, только подлетать вплотную, когда уже не рассматривать а жать гашетку надо. И от фирмы производителя пока ничего не изменится. Увы.

 

Соглашусь с коллегой =MAG=Dantist_32 - надо ждать пока еще допилят технологию. 

 

Представитель одного из виртуальных сквадов, попробовавший CV1 у меня в гостях, сказал мне, что с "боевым применением" не все так плохо - воевать вполне  можно.

Я сам сейчас иногда вылезаю на сервера DCS -  и тоже пришел к выводу, что при определенной сноровке визуально обнаружить вражеский самолет (без иконок) можно на достаточном для своевременной реакции расстоянии. IMHO.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это "не все так плохо" ИМХО вряд ли будет достаточным для массового использования. Необходимо чтобы просто хорошо. Хотя конечно лучше лично пробовать. Но вот не готов я выбрасывать Over 1000$ или сколько там, на только попробовать. Не подойдет она и куда ее девать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это "не все так плохо" ИМХО вряд ли будет достаточным для массового использования. Необходимо чтобы просто хорошо. Хотя конечно лучше лично пробовать. Но вот не готов я выбрасывать Over 1000$ или сколько там, на только попробовать. Не подойдет она и куда ее девать?

слыхал, что есть уже много атракционов с этими шлемами - там попробовать можно! Завтра буду искать в своём городе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дадут тебе ничего эти аттракционы, там графон специфический.

Для VIVE нужно больше свободного пространства (перед покупкой стоит убедиться, что разместить их будет где) для контроллеров (обидно будет не использовать их), для окулуса примерно как с трекиром.

Краткий сравнительный обзор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в принципе удивляет подход к шлему Виртуальной Реальности только в качестве реализации его в авиасимуляторе БзС. Шлем это не отдельностоящий РУД, или ТрекИР, которые находят основное применение ТОЛЬКО в авиасимуляторах. Говорить про шлем ВР - "не куплю, потому что контакты не видно", все равно что говорить про велосипед - "не куплю, потому что ездить на велосипеде в магазин можно, но пешком ближе".

 

Шлем ВР открывает целый новый мир с тысячами игр и приложений, которые уже сейчас дарят непередаваемые чувства. В том же авиасимуляторе пусть вы и не сможете получить выгогу в киберспортивных соревнованиях, но вы однозначно получите непередаваемые ощущения полета в реальном самолете. Это дорогого стоит. Если для вас авиация - это только навести крестик и выпустить очередь по цели - то возможно вам действительно Окулус не нужен. Но для многих само состояние полета и погружения в виртуальность, с возможностью еще и активно вести бой - уже жирный плюс к покупке Шлема ВР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело скорее в поддержке со стороны разработчиков.

Станут ли они использовать специальные контроллеры для данных шлемов.

А без их поддержки, к сожалению, шлем вносит кроме дополнительного реализма еще и трудности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самсунг уже представила 5,5 дюймовый дисплей с 4К разрешением и догадайтесь для чего :)http://revolverlab.com/samsung-predstavila-55-dyujmovyj-4k-displej-dlya-virtualnoj-realnosti/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рассказ ROSS_DiFiS об Oculus Rift CV1 в БзС впечатлил не по детски! Огоромное ему спасибо!

Я щас выбираю шлем ВР и уже было хотел заказывать Oculus Rift CV1... но внимательно почитав тут http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:23120-121#3630 призадумался... похоже, что шлем HTC VIVE будет по лучше, тем более для очкарика как я... Друзья, кто нибудь юзал? поделитесь печатлениями

В теории, оба шлема сходны по параметрам, оба подходят для полетов.

Не пытайтесь очки в VR засовывать, лучше купите контактные линзы, сейчас вроде копейки стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теории, оба шлема сходны по параметрам, оба подходят для полетов.

Не пытайтесь очки в VR засовывать, лучше купите контактные линзы, сейчас вроде копейки стоят.

Вроде как в .HTC VIVE можно в очках... а если выберу окулюс то в контактных однозначно! Но загвоздка одна будет ли поддержка в игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но загвоздка одна будет ли поддержка в игре?

Я лично не сомневаюсь. Для меня скорее актуален вопрос: когда добавят поддержку?

Думаю в этом году или в следующем. 

 

Причем, учитывая темпы распространения VR и с коммерческой точки зрения, поддержку в этом году оказывать смысла нет, разве только с позиции PR.

Изменено пользователем Valentin_K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично не сомневаюсь. Для меня скорее актуален вопрос: когда добавят поддержку?

Думаю в этом году или в следующем.

хорошо бы.

 

 

Причем, учитывая темпы распространения VR и с коммерческой точки зрения, поддержку в этом году оказывать смысла нет, разве только с позиции PR.

ох уж эта торгашеская цивилизация! туды её в качель!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, могу поделиться своим опытом. Летаю в HTC VIVE недели три, пока в оффлайне. Конечно, хочется большего разрешения, но и того что имеется достаточно для ощущения чувства полета. Летишь в настоящем боевом самолете, воспроизведенном в деталях.. Под тобой проплывает земля, немного зернистая, но красиваяяяяя... Офигеннооо..  Контакты видно далеко,  идентифицировать их получается задолго до дистанции открытия огня. В целом же хочу сказать, что полет в шлеме отличается от полетов перед монитором примерно так же как секс с любимой женщиной от мастурбации.. Ощущения другого уровня. Конечно, если для вас действительно важно ПОГРУЖЕНИЕ в атмосферу работы боевого пилота. Ну а если для вас БзС не отличается от шутера и главное - поймать врага мышкой в прицел и кликнуть кнопкой, тогда заморачиваться не стоит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравия желаю парни,в шлем не летал,а вот сравнить какой лучше окулюс или другие какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом же хочу сказать, что полет в шлеме отличается от полетов перед монитором примерно так же как секс с любимой женщиной от мастурбации..

Даже не знаю что хуже мастурбация или симуляция любимой женщины.... :lol:

 

Если кому интересно, могу поделиться своим опытом.

А если серьезно, то можешь записать несколько полётов в 3д (вертикально рядом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увидел тему, решил поделиться относительно оффтоповым впечатлением. В свое время шутки ради попробовал полетать (просто, без боя) в  БЗС с помощью Google Cardboard с Iphone 5s в основе. По понятным причинам никаких восторгов поначалу не испытал - разрешение, сами понимаете. Но сняв кардборд с головы и продолжив летать, глядя в монитор, долго не мог отделаться от чувства, что лишился доброй половины (если не двух третей) визуальной составляющей игры - плоская картинка  выглядела крайне жалко и неполно на фоне полученных ощущений. Короче, мне страшно представить, как могут затянуть полеты с очками VR даже первых поколений, и что нас ждет в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю что хуже мастурбация или симуляция любимой женщины.... :lol:

 

А если серьезно, то можешь записать несколько полётов в 3д (вертикально рядом)

Если честно не очень понимаю как это сделать.. Если посоветуешь как, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, чтобы записать подобный ролик ничего экстраординарного не нужно. Вот, к примеру, способ записи с помощью программы OBS: https://youtu.be/hTSQ4p5vLHY?t=6m2s.

И, скорее, нужно записывать горизонтальную стереопару, а не вертикальную, чтобы всё страждущие могли приобщиться к прекрасному через свои "google cardboard'ы", например, как здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=U2UZa9Kw6q8&list=PLPGMxXGaRAQsGgyzV_BZ79kOhz1GdLWJW&index=4

 

Их можно также искать по тегу Half SideBySide, Horizontal stereo.

 

 

 

Изменено пользователем Green*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, чтобы записать подобный ролик ничего экстраординарного не нужно. Вот, к примеру, способ записи с помощью программы OBS: https://youtu.be/hTSQ4p5vLHY?t=6m2s.

И, скорее, нужно записывать горизонтальную стереопару, а не вертикальную, чтобы всё страждущие могли приобщиться к прекрасному через свои "google cardboard'ы", например, как здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=U2UZa9Kw6q8&list=PLPGMxXGaRAQsGgyzV_BZ79kOhz1GdLWJW&index=4

 

Их можно также искать по тегу Half SideBySide, Horizontal stereo.

 

 

 

 

Верно! Именно об таких видео я и толкую. Телефон есть, "3д стерео коробка синотеатр виртуалный мягкиц глаза" есть, осталось только видео :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно! Именно об таких видео я и толкую. Телефон есть, "3д стерео коробка синотеатр виртуалный мягкиц глаза" есть, осталось только видео :)

Попробовать можно, только ведь это не то что картинку с монитора записать, а потом смотреть.. в VR самое главное, что ты внутри картинки и поворачивая голову можешь посмотреть в любую сторону - мозжечок синхронизирует движение головы с изображением.. а если просто картину записать и показать - может и стошнить с непривычки - картинка то крутится, а голова нет.. вестибюлярка в рассинхроне..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать можно, только ведь это не то что картинку с монитора записать, а потом смотреть.. в VR самое главное, что ты внутри картинки и поворачивая голову можешь посмотреть в любую сторону - мозжечок синхронизирует движение головы с изображением.. а если просто картину записать и показать - может и стошнить с непривычки - картинка то крутится, а голова нет.. вестибюлярка в рассинхроне..

Просто запиши :) 

Моя вестибюлярка смотрит 5к ВиАр видео в день :) А то и поболе :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"я конечно сам не читал, но осуждаю" ))). По рассказам и опыту уже попробовавших технологию, в принципе для полетать и полюбоваться красотами пойдет. Но мы ведь тут не только для перемещения из точки А в пункт Б, а для какого никакого файтинга. А вот с этим все на данном этапе увы плохо - низкое разрешение не дает не то чтобы из далека увидеть контакт, а даже понять по контурам что за крафт перед тобой. Только хардкор, только подлетать вплотную, когда уже не рассматривать а жать гашетку надо. И от фирмы производителя пока ничего не изменится. Увы.

 

Соглашусь с коллегой =MAG=Dantist_32 - надо ждать пока еще допилят технологию. 

откуда такие познания по разрешению и насколько это играбельно если сам не летал?? я с вас фигею... вы сначала полетайте (долго, не один раз), а потом делайте выводы играбельно ли это для файтинга или нет.

я могу сказать, что это абсолютно играбельно и для догфайта и для дуэлей с нынешним поколением шлемов!

и потом... у вас, юзающих хатки, фритреки итп, работает кнопка приближения. по сути подзорная труба. поэтому вы можете различать свой-чужой с далеких расстояний. если разработчики сделают кнопку приближения для тех, кто летает в шлеме ВР, то мы точно с таких же расстояний как и вы будем определять свой-чужой.

так что не надо писать вымышленного бреда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
=FB=Sashok

 

Во что летаешь?

Пробовал в DCS и в WarThunder. Туго без иконок. Некоторые вещи однозначно лучше - не мешает переплет кабины, более естественный обзор и лучше ориентируешься по направлениям. Но наземку выжмурить оччень сложно. Даже зная что она здесь стоит посреди поля - этот пиксель просто теряется среди кучи остальных. Пикируешь, уже готов стрелять, а оказывается это какое-то пятно на текстуре. Самолеты на фоне неба более-менее, на фоне земли скорее тень найдешь от самолета, чем его самого. В этом плане может и реалистично. Но километров с 3-х увидеть невозможно практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=FB=Sashok

 

Во что летаешь?

Пробовал в DCS и в WarThunder. Туго без иконок. Некоторые вещи однозначно лучше - не мешает переплет кабины, более естественный обзор и лучше ориентируешься по направлениям. Но наземку выжмурить оччень сложно. Даже зная что она здесь стоит посреди поля - этот пиксель просто теряется среди кучи остальных. Пикируешь, уже готов стрелять, а оказывается это какое-то пятно на текстуре. Самолеты на фоне неба более-менее, на фоне земли скорее тень найдешь от самолета, чем его самого. В этом плане может и реалистично. Но километров с 3-х увидеть невозможно практически.

хватает 1070 ? В дкс и в тундре, какая графика стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хватает 1070 ? В дкс и в тундре, какая графика стоит?

Не хватает:( 90 ФПС нет.

В DCS ставлю низкие + высокие текстуры + семплинг 2.0. Пока чистое небо и нет стрельбы - есть 90 ФПС. Слоистые облака просаживают сразу до 45. Стрельба - по разному, иногда совсем плохо.

В War Thunder получше - высокие настройки + семплинг 1.8-2.0. Но 90 кадров все равно нет. Если резать в игре настройки - ФПС вытягивает, но земля совсем тошнотворно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает:( 90 ФПС нет.

В DCS ставлю низкие + высокие текстуры + семплинг 2.0. Пока чистое небо и нет стрельбы - есть 90 ФПС. Слоистые облака просаживают сразу до 45. Стрельба - по разному, иногда совсем плохо.

В War Thunder получше - высокие настройки + семплинг 1.8-2.0. Но 90 кадров все равно нет. Если резать в игре настройки - ФПС вытягивает, но земля совсем тошнотворно выглядит.

а как на счет Asynchronous Spacewarp? Я сейчас изучаю этот вопрос) появляются небольшие артефакты, но можно играть на стабильных 45 кадрах. Смотрел и слушал парня на ютубе, он По всем играм обзор делает с использованием спейс варпа и впечатлениями делится

https://www.youtube.com/shared?ci=0hjQ8rIQFAQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он играет на 1080 , в Елиту на Ультра в ВР с апскейлом 1.5 , используя спейс варп и  в целом человек очень довольно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=FB=Sashok

 

Во что летаешь?

Пробовал в DCS и в WarThunder. Туго без иконок. Некоторые вещи однозначно лучше - не мешает переплет кабины, более естественный обзор и лучше ориентируешься по направлениям. Но наземку выжмурить оччень сложно. Даже зная что она здесь стоит посреди поля - этот пиксель просто теряется среди кучи остальных. Пикируешь, уже готов стрелять, а оказывается это какое-то пятно на текстуре. Самолеты на фоне неба более-менее, на фоне земли скорее тень найдешь от самолета, чем его самого. В этом плане может и реалистично. Но километров с 3-х увидеть невозможно практически.

 

летаю в тундру. пробовал и DCS. в тундре у меня нет проблем ни с самолетами, ни с наземкой. при этом я бы не отказался от кнопки приближения, по той простой причине что она есть у тех, кто летает на мониторе. с кнопкой приближения можно было бы намного раньше определять свой-чужой самолет и находясь на большей высоте высматривать наземку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает :( 90 ФПС нет.

В DCS ставлю низкие + высокие текстуры + семплинг 2.0. Пока чистое небо и нет стрельбы - есть 90 ФПС. Слоистые облака просаживают сразу до 45. Стрельба - по разному, иногда совсем плохо.

В War Thunder получше - высокие настройки + семплинг 1.8-2.0. Но 90 кадров все равно нет. Если резать в игре настройки - ФПС вытягивает, но земля совсем тошнотворно выглядит.

офигеть на карточке хуже чем у меня ставишь 1.8-2.0 и удивляешься, что нет 90 фпс?? я летаю с апскейлом 1.4, все настройки графики на максимум. в 99% времени 90фпс мертво стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к тем, кто уже пользует очки.
Как нагрузка на глаза?  Сильно ли они устают или болят?  Всё таки остерегаюсь момента, что экран воспроизведения находится в упор к глазам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Всё таки остерегаюсь момента, что экран воспроизведения находится в упор к глазам

 

Это само по себе значения не имеет, т.к. за счет линзы у тебя фокусировка не перед глазами находится, а вдалеке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а как на счет Asynchronous Spacewarp?
 

 

Попробовал вчера полетать. Чуда, увы, нет. Вылезают артефакты при быстрой смене картинки. Например, прозрачный лес, ореолы и полупрозрачность в местах, где неподвижные и подвижные части картинки соединяются, например, полет на низкой высоте, передний носок крыла может вдруг становиться полупрозрачным. Если падает ниже 45 ФПС, то вообще жестко, меня чуть не укачало.

 

офигеть на карточке хуже чем у меня ставишь 1.8-2.0 и удивляешься, что нет 90 фпс?? я летаю с апскейлом 1.4, все настройки графики на максимум. в 99% времени 90фпс мертво стоит.

 

В DCS апскейл гораздо больше влияет на качество игры, чем твердые 90 ФПС и выкрученные тени с эффектами. Тундра - быть может, попробую с твоими настройками.

 

летаю в тундру. пробовал и DCS. в тундре у меня нет проблем ни с самолетами, ни с наземкой. при этом я бы не отказался от кнопки приближения, по той простой причине что она есть у тех, кто летает на мониторе. с кнопкой приближения можно было бы намного раньше определять свой-чужой самолет и находясь на большей высоте высматривать наземку.

 

Завидую! 

Товарищи без шлемов вполне могут попробовать, Ставишь разрешение 1080*960, широкий угол обзора - 90-100 градусов на мониторе и пытаешься летать без маркеров, не пользуясь приближением. Уверен, что немногим понравятся такие условия видимости контактов.

 

Вопрос к тем, кто уже пользует очки.
Как нагрузка на глаза?  Сильно ли они устают или болят?  Всё таки остерегаюсь момента, что экран воспроизведения находится в упор к глазам

 

Глаза устают. Меня хватает примерно на час. Еще и шлем начинает чувствоваться как инородный предмет к этому времени. Но дело не в близком расположении, а в малом разрешении, ошибках фокусировки и сведения половинок, мне, например, DPI не хватает на Oculus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...