Jump to content
Han

Обсуждение версии 2.001: Битва за Москву

Recommended Posts

Есть два варианта.

 

Вариант 1-й:

1) открыть, так сказать, "полный редактор" сообщения по кнопке "Дополнительно", расположенной рядом с кнопкой "Отправить" (жмите смело, набранный ранее текст не пропадет);

 

 

http://rgho.st/private/7cbbVdRXB/0bd9a9bc540b7878161e454b9bb07ae0/image.png

 

 

 

2) после выполнения п.1 Вы обнаружите внизу кнопку "Выбрать файл". Выбираете скриншот (хранятся они в папке с игрой, которая обычно расположена C:\Programm Files (x86)\1C Games Studios или там, куда Вы сами игру установили), загружаете. Появится опция "Прикрепить к сообщению". Тыкаете курсором в нужном месте, где хотите его разместить и жмете "Прикрепить к сообщению". Всё.

 

 

http://rgho.st/private/7yVvc4qmk/3feb3009a14efbc5ddf5a796d352ef90/image.png

http://rgho.st/private/6ypqRxpSR/3b631ad8dd19c9293ad7f057f9fe37e5/image.png

 

 

 

Есть нюанс: к сообщению так можно прикрепить не более 5Мб. Если скриншоты большие и их несколько, то смотри вариант 2.

 

 

 

Вариант 2-й.

1) Идете на файлообменник. Я пользуюсь rgho.st (да, это его адрес). Запихивате туда картинку (интерфейс понятен и младенцу, нет никакой подзаборной рекламы). После загрузки Вам будет предложено несколько вариантов ссылок. Копируете прямую ссылку (так и называется там).

2) В самом сообщении в меню выбираете вставку картинки (прямоугольник "Изображение"). Если делаете это с мобильной версии, то вставляете вручную так (скобки только квадратные): (img)прямая ссылка на картинку(/img) 

Всё.

 

И не забывайте прятать все картинки под спойлер. Настоящие джентльмены не ходят с расстегнутыми штанами. :ь

Спасибо,воспользуюсь!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть два варианта.

 

Вариант 1-й:

1) открыть, так сказать, "полный редактор" сообщения по кнопке "Дополнительно", расположенной рядом с кнопкой "Отправить" (жмите смело, набранный ранее текст не пропадет);

 

 

http://rgho.st/private/7cbbVdRXB/0bd9a9bc540b7878161e454b9bb07ae0/image.png

 

 

 

2) после выполнения п.1 Вы обнаружите внизу кнопку "Выбрать файл". Выбираете скриншот (хранятся они в папке с игрой, которая обычно расположена C:\Programm Files (x86)\1C Games Studios или там, куда Вы сами игру установили), загружаете. Появится опция "Прикрепить к сообщению". Тыкаете курсором в нужном месте, где хотите его разместить и жмете "Прикрепить к сообщению". Всё.

 

 

http://rgho.st/private/7yVvc4qmk/3feb3009a14efbc5ddf5a796d352ef90/image.png

http://rgho.st/private/6ypqRxpSR/3b631ad8dd19c9293ad7f057f9fe37e5/image.png

 

 

 

Есть нюанс: к сообщению так можно прикрепить не более 5Мб. Если скриншоты большие и их несколько, то смотри вариант 2.

 

 

 

Вариант 2-й.

1) Идете на файлообменник. Я пользуюсь rgho.st (да, это его адрес). Запихивате туда картинку (интерфейс понятен и младенцу, нет никакой подзаборной рекламы). После загрузки Вам будет предложено несколько вариантов ссылок. Копируете прямую ссылку (так и называется там).

2) В самом сообщении в меню выбираете вставку картинки (прямоугольник "Изображение"). Если делаете это с мобильной версии, то вставляете вручную так (скобки только квадратные): (img)прямая ссылка на картинку(/img) 

Всё.

 

И не забывайте прятать все картинки под спойлер. Настоящие джентльмены не ходят с расстегнутыми штанами. :ь

Хочу скриншотик отправить с блестящими колесами(покрышками) шасси у Вf-109.Думаю,что у других самолетов тоже блестят на солнце,словно из пластмассы.Может исправят.Ещё раз спасибо за ответ.

Edited by vogel-13

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или с перегревом масла на И-16 что то не нормальное? Радиатор открыт на всю, а перегрев даже в продолжительном режиме. Интересно, что зимой и летом одинаково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или с перегревом масла на И-16 что то не нормальное? Радиатор открыт на всю, а перегрев даже в продолжительном режиме. Интересно, что зимой и летом одинаково.

Ни разу за все время не доводил ишак до перегрева,даже в сталфайте....

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или с перегревом масла на И-16 что то не нормальное? Радиатор открыт на всю, а перегрев даже в продолжительном режиме. Интересно, что зимой и летом одинаково.

Открыл на той неделе для него все шкурки, тоже ниразу не перегрелся... Попробуйте записать ролик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или с перегревом масла на И-16 что то не нормальное? Радиатор открыт на всю, а перегрев даже в продолжительном режиме. Интересно, что зимой и летом одинаково.

 

А маслорадиатор открываете уважаемый....?

Сейчас после всех предстартовых процедур и запуска мотора все радиаторы\заслонки по умолчанию ЗАКРЫТЫ.....так что их нужно ручками по новой открывать..во всяком случа не Ла-5 именно так.

Edited by =FPS=Cutlass
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне кажется, или с перегревом масла на И-16 что то не нормальное? Радиатор открыт на всю, а перегрев даже в продолжительном режиме. Интересно, что зимой и летом одинаково.

 

После последнего обновления у меня двигатель на И-16 тоже начал жутко греться. Вылечилось это назначением кнопок на  режим - "Общее управление входными створками капота двигателя (И-16/Ла-5)".  Ну и  так же стоит проверить назначены ли кнопки на "Ось общего управления створками маслорадиаторов".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Открыл на той неделе для него все шкурки, тоже ниразу не перегрелся... Попробуйте записать ролик.

ок, если не пойму в чем причина, запишу

 

А маслорадиатор открываете уважаемый....?

Сейчас после всех предстартовых процедур и запуска мотора все радиаторы\заслонки по умолчанию ЗАКРЫТЫ.....так что их нужно ручками по новой открывать..во всяком случа не Ла-5 именно так.

всегда открываю, у меня все створки раздельно

 

После последнего обновления у меня двигатель на И-16 тоже начал жутко греться. Вылечилось это назначением кнопок на  режим - "Общее управление входными створками капота двигателя (И-16/Ла-5)".  Ну и  так же стоит проверить назначены ли кнопки на "Ось общего управления створками маслорадиаторов".

 

Спасибо, проверю :scratch_one-s_head:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев масла начал появляться при закрытых входных створках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну что там, новостей нет когда БЗМ выйдет в Стиме?

Наверное, пока баги не поправят, которые с последним патчем добавили. IMHO еще один RC, и к 22-му релиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перегрев масла начал появляться при закрытых входных створках.

Точно! Вот оно где собака порылась) Потестил - так оно и есть. Я входные обычно прикрывал, что бы двигло не переохладить, там достаточно на 15-20% открыть, что бы нормальную температуру держать.

Получается бага?

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая нахрен бага - а чем охлаждать если входные закрыты и нет потока...бороды в потоке как на Ла5 там нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые пилоты.


 


6 июня сайт проекта будет временно отключен для проведения технических работ с 17:00 до 17:15 по Московскому времени.


Форум игры будет доступен.


Share this post


Link to post
Share on other sites

Движуха пошла, можнт быть анонс?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движуха пошла, можнт быть анонс?

Надеюсь. Сегодня Д.Р. Пушкина А.С. - именитый поэт и фамилия у него военная :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

какая нахрен бага - а чем охлаждать если входные закрыты и нет потока...бороды в потоке как на Ла5 там нет.

я полагал, что это заборник для маслорадиатора

post-232-0-34645700-1465224496_thumb.jpg

Edited by =UA=Flash

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

я полагал, что это заборник для маслорадиатора

Это он и есть. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на И16 сразу открываю масло и створки на 100% и ни разу не перегрелся. их прикрывают что бы не переохладится зимой.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это он и есть. 

Да я в общем в курсе, это для Finn-а )

 

я на И16 сразу открываю масло и створки на 100% и ни разу не перегрелся. их прикрывают что бы не переохладится зимой.

Это замечательно, просто речь о том, что открытие и закрытие створок капота, влияют на температуру маслорадиатора так, как будто это створки маслорадиатора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это замечательно, просто речь о том, что открытие и закрытие створок капота, влияют на температуру маслорадиатора так, как будто это створки маслорадиатора.

ааа...типерь яснапанятна

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это замечательно, просто речь о том, что открытие и закрытие створок капота, влияют на температуру маслорадиатора так, как будто это створки маслорадиатора.

Стоит помнить, что в двигателях воздушного охлаждения, масло участвует в охлаждении мотора. Поэтому прикрывая створки, повышаете темп. масла и небольшой маслорадиатор не справляется.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит помнить, что в двигателях воздушного охлаждения, масло участвует в охлаждении мотора. Поэтому прикрывая створки, повышаете темп. масла и небольшой маслорадиатор не справляется.

Это верно, но фишка в том, что двигло то особо не греется,оставляя створки открытым всего 15-20%, цилиндры греются чуть больше чем на половину, а масло при этом начинает закипать. Если действительно смоделирована эта температурная зависимость, то на мой взгляд, с этим есть некоторый перебор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, что перебор. Ибо если головки нагрелись, к примеру, с 205 до 220 градусов Цельсия, всего-то 15 градусов, то это как бы и пофиг, не велика беда, а масло при этом нагреется скажем со 100 до 115, те же 15 градусов, но уже очень чувствительно и почти перегрев. Хотя может там и не такая явная зависимость, наверное надо быть спецом в термодинамике ДВС, чтобы сказать точно: перебор это или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не факт, что перебор. Ибо если головки нагрелись, к примеру, с 205 до 220 градусов Цельсия, всего-то 15 градусов, то это как бы и пофиг, не велика беда, а масло при этом нагреется скажем со 100 до 115, те же 15 градусов, но уже очень чувствительно и почти перегрев. Хотя может там и не такая явная зависимость, наверное надо быть спецом в термодинамике ДВС, чтобы сказать точно: перебор это или нет.

Да, мне бы тоже хотелось бы услышать мнение знающего человека, к примеру Петровича) Главное что смущает, что приходится держать двигатель полу остывшим, что бы температура масла была в приделах нормы. Поэтому есть ощущение, какого то несоответствия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб нам говорить, так сказать, на одном языке, приведи, пожалуйста, цифры температур масла и головок, а то не совсем очевидно, что ты имеешь в виду под "полу-остывшим двигателем" и "закипающим маслом". Поговорить на эту тему интересно, но хотелось бы делать это более предметно.


Там, кстати, есть ещё один нюанс. Если движок не обдувается, то он начинает прогревать подкапотное пространство, а маслянный бак ишачка стоит как раз за двигателем. Получается с закрытыми жалюзи мы греем масло не только внутри двигателя, но и когда оно просто телепается в своём бачке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чтоб нам говорить, так сказать, на одном языке, приведи, пожалуйста, цифры температур масла и головок, а то не совсем очевидно, что ты имеешь в виду под "полу-остывшим двигателем" и "закипающим маслом". Поговорить на эту тему интересно, но хотелось бы делать это более предметно.

если прогребу времени, попробую потестить подробней.

 

Там, кстати, есть ещё один нюанс. Если движок не обдувается, то он начинает прогревать подкапотное пространство, а маслянный бак ишачка стоит как раз за двигателем. Получается с закрытыми жалюзи мы греем масло не только внутри двигателя, но и когда оно просто телепается в своём бачке.

Честно говоря сомневаюсь, что в игре на столько детально, моделируются такие температурные зависимости.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаха, при полётах на Ju87 техночат всё время требует убрать шасси

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хаха, при полётах на Ju87 техночат всё время требует убрать шасси

Может по "картошке" взлетал и подломил стойку? При таком тоже просит постоянно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может по "картошке" взлетал и подломил стойку? При таком тоже просит постоянно.

Не должно. У меня при старте в воздухе тоже пишет. Уже накатал баг-репорт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в кампании "БзС" столкнулся с обидным моментом: при штурме на Пе-2  ЖД состава снёс оконцовку левого крыла, "Тяги элеронов заклинило", "тяги щитков заклинило" - и как следствие, надпись:«..критические повреждения, нажмите Esc..» , но я нажал на всё остальное, самолёт в воздухе удержал, и через пол часа привёл его домой. Но так как подавляющее большинство миссий в кампании вечерние, и возвращаешься практически ночью, аэродром свой не нашёл - ракет не пускали, костров не разжигали, компот в столовой на нас тоже, как я понимаю, уже не разливали... Сел рядом, на поле, миссия провалена (тендер уничтожил, сам локомотив - нет), время вылета засчитали 15-ть минут из фактических 50-ти, но самое обидное, что не было подсвета полосы, шёл с огнями и посадочной фарой, но списали нас намного раньше :\ Если есть возможность - поправьте логику в подобных ситуациях..

 

 Отдельная большущая благодарность, что самолёт не отобрали в воздухе, сразу после надписи о критических повреждениях, как это делают на земле. Это был наверное самый тяжёлый вылет за всё время моего вирпильства, ещё с первого "Штурмовика", и я очень благодарен разработчикам игры за пережитые эмоции.

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня в кампании "БзС" столкнулся с обидным моментом: при штурме на Пе-2  ЖД состава снёс оконцовку левого крыла, "Тяги элеронов заклинило", "тяги щитков заклинило" - и как следствие, надпись:«..критические повреждения, нажмите Esc..» , но я нажал на всё остальное, самолёт в воздухе удержал, и через пол часа привёл его домой. Но так как подавляющее большинство миссий в кампании вечерние, и возвращаешься практически ночью, аэродром свой не нашёл - ракет не пускали, костров не разжигали, компот в столовой на нас тоже, как я понимаю, уже не разливали... Сел рядом, на поле, миссия провалена (тендер уничтожил, сам локомотив - нет), время вылета засчитали 15-ть минут из фактических 50-ти, но самое обидное, что не было подсвета полосы, шёл с огнями и посадочной фарой, но списали нас намного раньше :\ Если есть возможность - поправьте логику в подобных ситуациях..

 

 Отдельная большущая благодарность, что самолёт не отобрали в воздухе, сразу после надписи о критических повреждениях, как это делают на земле. Это был наверное самый тяжёлый вылет за всё время моего вирпильства, ещё с первого "Штурмовика", и я очень благодарен разработчикам игры за пережитые эмоции.

Попробуй с логом вылета к Хану в личку отписаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуй с логом вылета к Хану в личку отписаться.

 

 Где ж я его возьму, только видео вылета есть. Уверен, это штатная работа логики игры, и лог тут не особо нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где ж я его возьму, только видео вылета есть. Уверен, это штатная работа логики игры, и лог тут не особо нужен

Ну если есть то трек, как я понимаю из лога и трека можно извлечь информации больше чем просто видеозапись (хотя без всего остального и она конечно сойдет). Просто такие моменты лучше в личку направлять, на форуме большая вероятность что твой посыл не будет замечен теми кому он предназначен. Если только на его основе на возникнет словоблудная баталия страниц на 10 :)

Edited by Pchel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за офтоп новичка, но тут вроде живой раздел форума еще. 

Отдельно премиум самолеты для БзМ я могу купить? стандартное издание БЗМ и золотое БЗС есть. Для БЗС отдельно лавку и фоку купить можно было, а для БЗМ макки  не смогу купить выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите за офтоп новичка, но тут вроде живой раздел форума еще. 

Отдельно премиум самолеты для БзМ я могу купить? стандартное издание БЗМ и золотое БЗС есть. Для БЗС отдельно лавку и фоку купить можно было, а для БЗМ макки  не смогу купить выходит?

 

Сможете, не переживайте. После того, как БЗМ зарелизится в стиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сможете, не переживайте. После того, как БЗМ зарелизится в стиме.

Спасибо за быстрый ответ..

п.с. раньше играл с джоем, сломал руку, теперь локоть титановый. не играл год. теперь осваиваю нормальный режим на мышке :) с джоем пока бесполезно даже против ботов, больно резвые для меня XD

 

пока в стим релиз выйдет как раз самотелы для бзм пракачаю :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

пока в стим релиз выйдет как раз самотелы для бзм пракачаю :)

Обещают в этом месяце, т.ч., поторопитесь. :ь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно говоря сомневаюсь, что в игре на столько детально, моделируются такие температурные зависимости.

Зря сомневаешься! Уверяю, термодинамическая модель в игре ещё со времён РОФа очень продвинутая. Конкретно, влияние местоположения маслобака в подкапотном пространстве может и не учитывается, но общий объём масла и его участие в термодинамических процессах считаются абсолютно точно. Другое дело, и не надо это забывать, что у ишачка двигатель воздушного охлаждения, а стало быть двигатель и не должен охлаждаться маслом. Маслорадиатор нужен для охлаждения масла, чтобы оно не теряло свои смазочные свойства, а на охлаждение двигателя масло влияет весьма условно. Зато открытые жалюзи охлаждают всё разом, и весь двигатель, и масло в нём. Так что не стоит расчитывать, что имея дырку под маслорадиатор, но закрыв наглухо жалюзи, можно будет спокойно поддерживать температурный режим двигателя и масла в нормальных рабочих диапазонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...